0 просмотров

Некоторые модели Jeep Grand Wagoneer 2022 года; s Возможности, вероятно выигранные; t Сделать это в производстве

Jeep хотел произвести фурор, когда продемонстрировал концептуальную версию своего возрожденного Grand Wagoneer, и Jeep сделал это, продемонстрировав внедорожник с множеством функций. Согласно MotorTrend, этот концепт Grand Wagoneer выглядит и ощущается как роскошный внедорожник высокого класса. Как и во многих роскошных автомобилях, в концепте Grand Wagoneer используются высококачественные материалы для отделки салона и экстерьера.

Кроме того, внутри концепции Grand Wagoneer имеется множество цифровых дисплеев. MotorTrend пишет, что концепт Grand Wagoneer имел 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, а также 12,1-дюймовый кластерный дисплей с цифровыми приборами. Кроме того, концепт Grand Wagoneer имеет стеклянную крышу, на которой нарисована карта Детройта.

И, конечно же, поскольку Grand Wagoneer — это полноразмерный внедорожник, в нем тоже достаточно места. MotorTrend писал, что у него было много грузового пространства, а также места для головы и ног на задних сиденьях. Jeep тоже не отстает от времени, и MotorTrend заявил, что концепт Grand Wagoneer также имеет гибридный вариант.

Технические характеристики Grand Wagoneer Series III 4×4 2022 года

  • Базовая цена (как проверено): $104,845 ($110,430)
  • Силовой агрегат: 6,4-литровый V8 | 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Лошадиные силы: 471 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 455 фунт-фут при 4400 об/мин
  • Снаряженная масса: 6340 фунтов
  • Количество сидячих мест: 7 или 8
  • Тяговая способность: 9850 фунтов (при наличии буксирного пакета)
  • Объем груза: 27,4 кубических футов
  • Внедорожные углы: подход 25° | вылет 24° | 22° отрыв
  • Дорожный просвет: 10 дюймов
  • Экономия топлива EPA: 13 миль на галлон город | 18 шоссе | 15 вместе взятых
  • Быстрый прием: Grand Wagoneer получил громкое имя не просто так: это лучшая вещь после RV для семейных поездок с точки зрения комфорта и поведения на дороге.
  • Счет: 8/10

Jeep Grand Wagoneer 2022 года станет первым шестизначным роскошным внедорожником бренда.

Этот трехрядный внедорожник, оснащенный множеством технологий и роскошных атрибутов, переносит Jeep на территорию, которую он никогда раньше не покорял: клуб цен более 100 000 долларов.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Со своим Grand Wagoneer 2022 года Jeep бросает вызов роскошным внедорожникам так, как никогда раньше. Представленный в серийной форме в четверг, этот трехрядный самосвал нацелен на Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, а также на предложения от BMW, Land Rover и Mercedes-Benz.

Jeep, подразделение Stellantis (урожденное FCA), ориентированное на бездорожье, стремится выйти на новый уровень и поднять уровень сложности американских автомобилей, в частности, внедорожников. Для этого Grand Wagoneer обещает установить новую планку мастерства, обеспечивая при этом лучшее в своем классе качество обслуживания клиентов.

Jeep становится супер-премиум-классом с Grand Wagoneer. Действительно, его салон выглядит так же хорошо, как и в других роскошных внедорожниках с тремя рядами сидений в наши дни, а в некоторых случаях он может быть даже лучше. Выступая во время выступления перед СМИ, Моррисон также выразил уверенность в роскошных характеристиках Grand Wagoneer.Он сказал: «Сейчас это лучший интерьер на рынке», и не стал уточнять это утверждение какими-либо оговорками, такими как «для американской компании» или «в сегменте этого автомобиля». Он имеет в виду, что у него лучшая кабина в автомобильной промышленности, что звучит преувеличенно, и это так, хотя и не так хорошо, как вы могли бы подумать.

После очень краткого первого взгляда Grand Wagoneer, кажется, доставляет удовольствие. Наряду с привлекательным дизайном приборной панели, он имеет акры маслянисто-мягкой кожи Nappa или даже более приятной кожи Palermo, мили контрастной строчки и металлический селектор передач. Мебель из орехового дерева обеспечивает богатство, а вентиляционные отверстия и некоторые решетки динамиков сделаны из алюминия. Даже кнопка запуска двигателя получила особое внимание, включая французскую строчку и резные деревянные или металлические акценты.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года нацелен на Cadillac и Lincoln

Первые два ряда сидений этого автомобиля оснащены обогревом и вентиляцией, что обеспечивает круглогодичный комфорт. Водителя и переднего пассажира угощают креслами с электроприводом на 24 направления и встроенными в дверь органами управления. Вместо фирменных накладок на пороги по бокам нижних подушек передних сидений, где обычно располагаются переключатели, прикреплена светящаяся табличка Grand Wagoneer. Четырехзонный климат-контроль, регулируемые педали и рулевое колесо с двумя спицами в стиле ретро — другие приятные штрихи.

Наряду с множеством роскоши, в этом внедорожнике нет недостатка места. И этот, и более плебейский Wagoneer обещают лучшее в своем классе пространство для головы и ног на сиденьях второго и третьего ряда. Они также должны обеспечивать лучшее в сегменте грузовое пространство за третьим рядом и иметь самую низкую высоту подъема в сегменте больших внедорожников.

Когда дело доходит до схем и программного обеспечения, Grand Wagoner предлагает множество возможностей. Этот высококлассный семейный автомобиль можно оснастить семью экранами.Семь! Сюда входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; 12-дюймовый сенсорный дисплей приборной панели, в котором находится информационно-развлекательная система автомобиля Uconnect 5, которая поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay, а также Android Auto; климат-контроль размещен на отдельном 10,3-дюймовом экране; есть дополнительный 10,3-дюймовый дисплей приборной панели со стороны пассажира со специальным покрытием, поэтому водитель не может его видеть и отвлекаться во время вождения; а второй ряд может иметь до трех других экранов, два 10,1-дюймовых устройства для развлечений и еще один 10,3-дюймовый дисплей климат-контроля. Да, и если этого недостаточно, также предлагается 10-дюймовый полноцветный проекционный дисплей.

Этот трехрядный внедорожник Jeep имеет абсолютно роскошный интерьер, наполненный технологиями и первоклассными материалами.

Помимо всего этого, Grand Wagoneer поставляется с датчиками парковки и ночным видением, а также может быть оснащен высококачественной аудиосистемой McIntosh с 19 или 23 динамиками. Он даже будет запущен с Active Driving Assist (адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения), но в конце этого года появится Hands-Free Driving Assist, которая должна работать во многом как превосходная система GM Super Cruise. Другие стандартные или доступные технологии безопасности включают в себя цифровое зеркало заднего вида, распознавание дорожных знаков, систему камер с обзором на 360 градусов и все ожидаемые вспомогательные средства для водителя, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

В салоне Grand Wagoneer есть за что любить, хотя вы, возможно, не испытываете такой же привязанности к его внешнему виду, который почти идентичен концепту, представленному в конце прошлого года. Кузов длинный и, возможно, слишком высокий, что, несомненно, способствует его просторному салону. Этот трехрядный внедорожник также оснащен большими U-образными окнами, которые должны обеспечивать отличный обзор снаружи, как и оригинальный Wagoneer, снятый с производства в 1991 году. Решетка радиатора отличается от стандартной решетки Wagoneer уникальной отделкой и дизайном.Кроме того, надпись Wagoneer нанесена на самой решетке радиатора, а не на передней кромке капота. Grand Wagoneer также имеет черную крышу для отличительного вида и катится на 20- или 22-дюймовых колесах.

Дизайн этих двух высококлассных внедорожников очень похож, и, что еще больше усложняет идентификацию, они имеют одинаковый размер. Оба катка на 123,0-дюймовой колесной базе составляют 214,7 дюйма от бампера до бампера. Это делает Grand Wagoneer чем-то вроде «подростка», примерно на 5 дюймов длиннее, чем Lincoln Navigator стандартного размера, и примерно на 7 дюймов короче удлиненного Navigator L. Чтобы лучше конкурировать с конкурентами, Jeep предложит версии Wagoneer с удлиненной колесной базой и Grand Wagoneer, хотя подробности об этих автомобилях не разглашаются.

Grand Wagoneer от Jeep ездит на раме лестничного типа, как пикап.

Под капотом до груди Grand Wagoneer скрывается 6,4-литровый V8 большого объема, который развивает 471 лошадиную силу и 455 фунт-фут крутящего момента. В отличие от более популярного Wagoneer с его меньшим 5,7-литровым Hemi, этот двигатель не дополнен системой мягкого гибрида eTorque. Однако он соединен болтами с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Со стандартным передаточным числом 3,92 этот внедорожник должен разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд, что является более чем респектабельным показателем производительности.

Как и Escalade или Navigator, Grand Wagoneer имеет рамную конструкцию, в которой шасси отделено от пассажирского салона автомобиля. Сделанный из разных сортов стали для дополнительной прочности и снижения веса, его полностью закрытая рама выглядит абсолютно массивной и очень похожей на основу пикапа Ram 1500, хотя предположительно эти две конструкции почти ничего общего не имеют. Передние жесткие точки рамы другие, Grand Wagoneer имеет независимую заднюю подвеску для соответствующей роскошной езды, и он даже поставляется со встроенным сцепным устройством класса 4 для максимальной буксировки до 9 850 фунтов.Низкая плоская задняя часть рамы способствует увеличению внутреннего пространства Grand Wagoneer.

Несмотря на то, что он не имеет рейтинга Trail Rated, как другие джипы, вероятно, потому, что он такой гигантский, Grand Wagoneer поставляется с большим количеством внедорожного оборудования. В стандартную комплектацию входит система полного привода Quadra-Drive II с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и понижающей передачей. Вы также получаете пневматическую подвеску Quadra-Lift, которая обеспечивает 10-дюймовый дорожный просвет и возможность проезжать через воду глубиной до 2 футов.

Jeep Grand Wagoneer может быть просто идеальным транспортным средством для поездки на выходные в вашу любимую лыжную базу.

В соответствии с темой роскоши клиенты Wagoneer и Grand Wagoneer пользуются особым вниманием. От преданных торговых представителей до бесплатных (и соответствующего размера) сервисных кредитов, бесплатного Wi-Fi и закусок в дилерских центрах до круглосуточной поддержки клиентов и 5 лет планового технического обслуживания — преимущества владения неоспоримы.

Grand Wagoneer 2022 года будет доступен в четырех различных вариантах: Series I, Series II, Series III и затемненной модели Obsidian. Что касается цены, базовый вариант начинается с 88 995 долларов, включая ростовщические сборы в размере 2000 долларов за пункт назначения, что делает его примерно на 10 тысяч дороже, чем Escalade или Navigator начального уровня. Сходите с ума от опций, и можно протолкнуть один из них за 111 000 долларов, бесспорно, королевская сумма, хотя это не первый джип, преодолевший шестизначный порог. С опциями Grand Cherokee Trackhawk тоже приближается к этой отметке, но это внедорожник, ориентированный на производительность, а не на роскошь, как этот автомобиль.

Вы можете сделать предзаказ на один из этих позолоченных трехрядных внедорожников прямо сейчас, хотя поставки начнутся только во второй половине года. Grand Wagoneer будет собираться в Уоррене, штат Мичиган, к северу от Детройта, вместе со стандартным Wagoneer и пикапом Ram 1500 предыдущего поколения.

Наконец-то представлен Jeep Grand Wagoneer: концепт демонстрирует премиальные гибридные намерения

После многих лет слухов, шпионских снимков и спекуляций Jeep наконец-то дал нам четкое представление о грядущей линейке Wagoneer. Наш превью представлен в виде концепта Jeep Grand Wagoneer. То, что это концепция, может поначалу звучать обескураживающе, но не заблуждайтесь, когда серийная модель начнет сходить с конвейера в следующем году, она будет очень похожей. Думайте об этом как о Grand Wagoneer с каким-то необычным концептуальным украшением.

Grand Wagoneer производит сильное первое впечатление. Это чрезвычайно квадратная форма, дополненная квадратными окнами и вертикальными колоннами. У него выпуклые крылья, которые придают ему широкую посадку. Тонкие, широкие массивы фар и задних фонарей поддерживают визуальную ширину. Сильная форма придает немного мягкости и изысканности с фирменными тонкими изгибами и складками FCA. Нас не полностью устраивают толстые стойки в цвет кузова, но они помогают Grand Wagoneer выглядеть безошибочно. Вы уж точно не спутаете его ни с чем другим.

Некоторые украшения концепт-кара видны снаружи. 24-дюймовые колеса имеют 3D-печатные детали на спицах. Акценты из настоящего тикового дерева видны на рейлингах крыши и вокруг отдельных светодиодных прожекторов в фарах. Отделка бронзового цвета, вероятно, подходит для производства 50/50. Мы могли видеть нечто подобное, предлагаемое как часть специального пакета. Еще одна особенность, охватывающая эту линию, — полоски с подсветкой между прорезями решетки радиатора.

В то время как внешний вид имеет некоторые потенциально поляризующие реплики, интерьер выглядит как слэм-данк с элегантным дизайном и высококачественными материалами. Приборная панель прямая и широкая, верхняя часть обтянута кожей, а нижняя часть отделана алюминием и, что, вероятно, особенностью концепции, термообработанным лаком. Между ними большие стеклянные панели. Они помогают разместить одну из характерных особенностей Grand Wagoneer: почти слишком много экранов.

Перед водителем находится 12,3-дюймовый дисплей приборов. Посередине два экрана: 12,1-дюймовый блок для информационно-развлекательной системы Uconnect 5 и 10,25-дюймовый дисплей под ним для управления климатом и сиденьями. Пассажир даже получает 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который можно использовать для настройки параметров или просмотра мультимедиа. Сиденья второго ряда также получили индивидуальные 10,1-дюймовые экраны. Третий ряд должен быть счастлив без экранов. Звук для всех этих экранов поступает через звуковую систему McIntosh с 23 динамиками, которая имеет алюминиевую отделку и синюю подсветку, как домашние аудиосистемы компании. Информационно-развлекательная система даже будет отображать смоделированные стрелки VU, такие как установка Hi-Fi.

Как и внешний вид, некоторые элементы интерьера, как мы подозреваем, будут упрощены. Там может быть немного меньше алюминия, больше обычного дерева, возможно, пластика вместо стекла и, возможно, немного менее яркой звуковой системы. Но общий дизайн должен быть запущен в производство вместе с доступными тремя рядами сидений и, да, возможно, набором дисплеев.

Единственное, о чем Jeep молчал, так это о механических аспектах Grand Wagoneer. По-видимому, концепт имеет гибридную силовую установку с подключаемым модулем, но это все, что мы о ней знаем. Это может быть вариант того, что будет использовать Wrangler 4xe. Конечно, это будет не единственная трансмиссия, поскольку у FCA есть несколько прекрасных двигателей V8 и даже дизель, который отлично подойдет для полноразмерного внедорожника. Судя по всему, серийная модель будет доступна с тремя различными полноприводными трансмиссиями. Подвеска полностью независимая на каждом конце, также будет предлагаться пневматическая подвеска.

Мы также знаем, что Jeep будет продавать версии внедорожника как с именем Wagoneer, так и с именем Grand Wagoneer. Представители бренда дали понять, что шильдик будет охватывать всех, от обычных покупателей внедорожников до клиентов, покупающих роскошные автомобили. Мы ожидаем, что модельный ряд будет примерно таким же, как у полноразмерных внедорожников GM, включая более простые Tahoe и роскошные Escalade.Цены будут отражать это, поскольку производство Wagoneer начнется примерно с 60 000 долларов, а Grand Wagoneers может превысить шестизначную отметку.

Пасхальные яйца Jeep Grand Wagoneer: что получилось?

Серийная модель сохраняет большую часть своей ностальгии, технологий и роскоши, за исключением нескольких упущений.

После шести лет слухов и спекуляций возможность увидеть листовой металл готового к производству Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer сам по себе кажется пасхальным яйцом. Но это не был бы джип, если бы в его дизайне не было несколько особых штрихов и маленьких сюрпризов, как внутри, так и снаружи. Мы рады видеть, что большинство функций и стилей концепта Grand Wagoneer войдут в серийное производство. Дизайн Grand Wagoneer черпает вдохновение из прошлого, но Jeep явно не боялся пробовать и что-то новое. Судя по фотографиям, Grand Wagoneer и Wagoneer готовы принять конкуренцию лицом к лицу и, надеюсь, подтолкнут других производителей к тому, чтобы оставаться на вершине своей игры.

Вы увидите силуэт концепта Grand Wagoneer с надписью «EST. 1963» под ним, отсылающей к первому модельному году линейки Grand Wagoneer. Приборная панель Grand Wagoneer может быть украшена деревом разных оттенков или необработанным алюминием.

Одна вещь, которая унаследована от старых Grand Wagoneers, — это открытая, просторная теплица. Мало того, что обилие стекол делает салон еще более просторным, открытая теплица также должна принести пользу водителю Grand Wagoneer с точки зрения внешней видимости; нам не терпится увидеть, как он выглядит по сравнению с конкурентами Ford и GM.

Обтянутое кожей и отделанное деревянными вставками и алюминиевыми деталями, двухспицевое рулевое колесо, установленное в Grand Wagoneer, немного странное и массивное, но любой, кто знаком с Wagoneer прошлого, заметит это как дань уважения старшим. Нравится это или ненавидится, вы, конечно, не можете отказаться от него за то, что он выглядит дешево или дешево.Присмотритесь, и вы увидите значок рулевого колеса вместо типичного символа круиз-контроля, обозначающего активный круиз-контроль уровня 2 Stellantis. истинная возможность автоматического отключения будет предлагаться с более поздней доступностью.

Grand Wagoneer оснащен индивидуальной аудиосистемой McIntosh мощностью 1375 Вт с 23 динамиками, которая станет первой серийной моделью Jeep. Также обратите внимание на элементы управления сиденьями на дверной панели чуть выше дверных замков и элементов управления окнами. Эта функция является обычным явлением в немецких автомобилях класса люкс и будет использоваться для управления передними кожаными сиденьями с механической регулировкой по 12 параметрам в Wagoneer и передними сиденьями с механической регулировкой по 24 параметрам и функцией массажа, доступной в Grand Wagoneer.

Концепт Jeep Grand Wagoneer отличается высокотехнологичным интерьером. Центральная информационно-развлекательная система представляет собой 12,1-дюймовый сенсорный экран с совершенно новой операционной системой Uconnect 5. Под основным экраном находится 10,3-дюймовый дисплей, предназначенный исключительно для таких функций, как регулировка сидений и климат-контроль; он также отодвигается нажатием кнопки, чтобы открыть секретный отсек, в котором находится индукционное зарядное устройство, зарядное устройство на 12 В, порты USB и порт HDMI. Ниже вы найдете режимы движения, поворотную ручку переключения передач с подсветкой и элементы управления пневматической подвеской. Как и у многих конкурентов в сегменте люкс, 12,3-дюймовый дисплей приборной панели полностью цифровой. Если этих экранов недостаточно, чтобы удовлетворить вас, вам будет приятно узнать, что есть также 10,3-дюймовый экран для переднего пассажира и 10,1-дюймовый развлекательный экран, установленный на спинке сиденья, для каждого пассажира второго ряда.

Фары светодиодного проектора выглядят очень высококлассно; каждый проектор опирается на причудливую окантовку из тикового дерева. В дополнение к фарам вы также найдете вставки из тикового дерева на четырех точках крепления багажника на крыше.Это было бы отличным началом разговора, посещаете ли вы местную винодельню или отвозите детей на футбольную тренировку, но, к нашему большому разочарованию, тиковое дерево не вошло в производство.

Решетка, показанная на концепте Grand Wagoneer, представляет собой смесь старого и нового. При правильном освещении его можно даже спутать с электрическим триммером для бороды. Шутки в сторону, передняя часть демонстрирует каскадную хромированную решетку радиатора, вдохновленную Grand Wagoneers конца 60-х. Однако, в отличие от старых решеток, эта имеет фирменный стиль Jeep с семью прорезями. Вдобавок к этому находится светодиодная полоса с подсветкой, которая проходит по всей длине решетки радиатора и фар, а также проходит между прорезями. Серийные модели будут иметь темно-серые вставки с прорезями вместо светодиодов концептуальной модели.

Посмотрите внимательно, и вы увидите, что концепт Grand Wagoneer отдает дань уважения своему родному городу с картой Детройта, выгравированной на его панорамной стеклянной крыше во всю длину. К сожалению, эта полноразмерная стеклянная дань уважения родному городу Wagoneer не вошла в серийное производство, но нормальный вариант с панорамным люком все же будет.

Используя специальный шрифт, разработанный специально для Grand Wagoneer, команда дизайнеров добавила подсветку за слегка приподнятыми буквами, чтобы таблички с именами выделялись даже ночью, что еще больше добавило роскошного характера, к которому стремится Jeep. Как и светодиодная решетка, значки с подсветкой оказались на шаг впереди, чем Jeep хотел сделать в дизайне, поэтому они сохранили новый шрифт и отказались от подсветки.

Концепт Grand Wagoneer оснащен 24-дюймовыми алюминиевыми колесами с темно-серыми вставками между каждым набором спиц в форме трезубца. Однако для серийного производства самый большой доступный размер колес Grand Wagoneer будет составлять 22 дюйма. Хотя 24-дюймовые колеса выглядят великолепно, 22-дюймовые обеспечивают лучшее качество езды и меньшие шансы получить повреждения от выбоин или других коварных поверхностей.Как знать, возможно, в будущем мы увидим специальную версию нового флагмана Jeep со специальной обувью.

Объявлена ​​дата выхода Jeep Grand Wagoneer 2022 года

После множества спекуляций и ложных тревог Jeep Grand Wagoneer 2022 года, наконец, дебютирует в четверг, 11 марта. решетка будущей модели.

Из того, что можно разглядеть в вышеупомянутом видео, фирменная решетка с 7 ламелями Jeep Grand Wagoneer 2022 года будет иметь ту же детализацию, что ранее была замечена на шпионских снимках тестовых мулов. Тем не менее, стильная особенность серийной модели отличается от вертикальных хромированных линий, которые мы видели на модели. Гранд Вагонир концепция. Как и в случае с дизайном, серийная модель будет иметь название Wagoneer, написанное в верхней части хромированной решетки радиатора, но надписи будут немного ближе друг к другу, чем то, что мы видели на концепте.

На самом деле, даже передние фары кажутся немного отличными от того, что мы видели в исследовании дизайна. Короткий видеоклип показывает, что противотуманные фары состоят из трех элементов вместо светодиодных полос, которые мы видели в сентябре прошлого года. Однако в целом внешний вид внедорожника на базе Ram 1500 не будет сильно отличаться от внешнего вида концепта. Предстоящий флагман премиум-класса от Jeep сразится с некоторыми известными конкурентами, включая Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. И нет, к большому разочарованию некоторых, новая модель не будет иметь деревянных панелей в стиле ретро, ​​которые были фирменным элементом стиля оригинального Wagoneer.

Как видно из последнего тизера, противотуманные фары Jeep Grand Wagoneer 2022 года будут иметь по 3 световых элемента, в отличие от светодиодных полос концептуальной модели.

Здесь стоит упомянуть, что оригинальный SJ Grand Wagoneer был впервые продан в 1960-х годах, а последняя модель была построена до 1991 года.Культовый внедорожник даже фигурировал в популярных сериалах, таких как «Хорошая жена» и «Во все тяжкие». Для непосвященных, Wagoneer обладает таким же имиджем, которым так хорошо известны Ford Bronco первого поколения или Toyota Land Cruiser прошлого. Чтобы дать вам приблизительное представление, цены на хорошо обслуживаемый Grand Wagoneer выпуска 1984-1991 годов могут сегодня превышать 40 000 долларов США.

Между тем, Jeep Grand Wagoneer 2022 года, вероятно, будет стоить до 100 000 долларов США в топовых комплектациях. Новая модель появится на рынке США этим летом.

Впечатления от вождения

Несмотря на их впечатляющую массу, инженеры Jeep решили сделать Wagoneers управляемыми, как автомобили гораздо меньшего размера. И, по большей части, они делают. Нет, вы не спутаете Grand Wagoneer со спортивным автомобилем, но я был впечатлен тем, как он входит в повороты, пока петляет по проселочным дорогам в сельской местности штата Нью-Йорк. Большой внедорожник демонстрировал гораздо меньший крен кузова, чем большинство полноразмерных конкурентов, и двигался именно туда, куда я указывал.

6,4-литровый V-8 производит невероятное количество ворчания, хотя нужно помнить о топливе, которое он высасывает каждый раз, когда ваша правая нога касается пола. Тормоза Grand Wagoneer отлично справились с обузданием зверя, в чем я убедился, когда машина, за которой я следовал, чуть не пропустила свой поворот и совершила экстренную остановку.

Следует отдать должное пневматической подвеске Quadra Lift, которой удалось сгладить неровный асфальт Нью-Йорка, сохранив при этом равновесие на проселочных дорогах. Он оказался столь же эффективным, когда я переключился на Wagoneer для короткой поездки по бездорожью. Это могло быть коротким, но это был сложный путь, который сокрушил бы многие другие полноразмерные модели на рынке.

В целом, Jeep Grand Wagoneer 2022 года показал себя готовым справиться практически со всем, что вы можете ему предложить.

Отправить эту страницу по электронной почте

Своими новыми полноразмерными внедорожниками Wagoneer 2022 года и Grand Wagoneer 2022 года компания Jeep фактически провела грань между премиальным и роскошным классами.

Самым близким автомобилем Jeep к премиальному автомобилю был Jeep Grand Cherokee, который только что расширился за счет третьего ряда в Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Таким образом, в течение года было выпущено три трехрядных внедорожника от бренда, у которого не было ни одного десятилетия. несмотря на определение сегмента внедорожников.

2022 Джип Вагонир

2022 Джип Вагонир

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

Различия между Wagoneer и Grand Wagoneer следуют той же логике, что и между Ford Expedition и Lincoln Navigator, а также между Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Топовая комплектация Ford Platinum и топовая High Country от Chevy посягают на территорию своих роскошных братьев и сестер. Полноразмерные внедорожники Jeep, продаваемые в комплектациях Series I, Series II и Series III, менее различимы. Серия I с задним приводом не будет предлагаться до следующего года. Я протестировал Wagoneer Series II 2022 года, начиная с 71 845 долларов, но ослепленный опциями на 11 000 долларов. Это сократило разрыв с Grand Wagoneer Series 2022 года стоимостью 91 735 долларов, который я тестировал на следующей неделе.

За исключением вариантов, ниже следует вопрос на 20 000 долларов. Грандиозная разница между двумя Wagoneer сводится к тому, сколько вы хотите, а сколько вам нужно.

У братьев и сестер есть общие черты с пикапом Ram 1500, как и у других полноразмерных автомобилей. Снаружи большой блочный Wagoneer занимает место между Chevy Tahoe и Suburban. Единственная мелочь в нем — это решетка с семью прорезями, которая делает его продуктом Jeep, а Grand Wagoneer украшает узор с хромированными шипами. Grand Wagoneer добавляет хромированную отделку вдоль обширной оранжереи, окрашенную в черный цвет крышу, которая не имеет эффекта похудения, большие расширители колесных арок, чуть более тонкие светодиодные фары и убирающиеся подножки с электроприводом. И Wagoneer Series II, и Grand Wagoneer Series I в стандартной комплектации оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

2022 Джип Вагонир

2022 Джип Вагонир

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

Внутри и снаружи

Массивная, квадратная задняя часть с большими квадратными окнами открывает внутреннее пространство для пассажиров объемом 179,2 кубических фута, что кажется самым просторным в сегменте.

В обоих транспортных средствах в третьем ряду комфортно помещаются двое крупных взрослых: в Wagoneer восемь мест, а в Grand Wagoneer скамья второго ряда заменена капитанскими креслами на семь мест. В любом случае, водители второго ряда получают 42,7 дюйма места для ног, а 36,6 дюйма места для ног в третьем ряду просторнее, чем задние сиденья во многих кроссоверах-внедорожниках. Достаточно места для головы и бедер дополняют подвесные подлокотники, подстаканники, вентиляционные отверстия, порты USB, а в Grand Wagoneer — регуляторы наклона спинки с электроприводом. За третьим рядом также может поместиться более 27 кубических футов груза. Обе модели получают подголовники третьего ряда с электроприводом. Wagoneer требует ручного складывания сидений третьего ряда. Этот третий ряд с разделением 60/40 является самым просторным и лучше всего выполненным в полноразмерном сегменте и оправдывает неуклюжую заднюю часть. Грядет модель с удлиненной колесной базой, обещающая еще больше места. Сиденья второго ряда с электроприводом облегчают посадку и высадку из Grand Wagoneer, чем перемещение по большинству праздничных обеденных столов.

Впереди водитель и пассажир купаются в роскоши. Обе модели оснащены сиденьями из кожи наппа с подогревом и охлаждением, но передние сиденья Wagoneer с электроприводом по 12 параметрам и регулировкой поясничной опоры модернизированы до 24 параметров со стандартными массажерами в Grand Wagoneer.

2022 Джип Вагонир

2022 Джип Вагонир

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Возможности

Это может склонить чашу весов в сторону Grand Wagoneer Series I больше, чем его другое преимущество: блистательный 6,4-литровый V-8, который используется в моделях Dodge Charger и Challenger SRT. Wagoneer оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 391 л. Он достаточно мощный, но 471 л.с. и 455 фунт-футов от V-8 Grand Wagoneer — это следующий уровень.Он разгоняет внедорожник весом 6 340 фунтов до 60 миль в час за 6,0 секунды; в таком большом автомобиле это не что иное, как современное чудо. Единственное, что более захватывает дух, — это резко падающий показатель экономии топлива; он получает 15 миль на галлон по рейтингу EPA по сравнению с 17 милями на галлон Wagoneer. Хорошо, что у них обоих есть топливный бак на 26,5 галлонов.

Grand Wagoneer оснащен пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, чтобы лучше контролировать этот огромный вес, но здесь нет никакой физики уклонения: он наклоняется в поворотах и ​​поворотах, как пекарня. По крайней мере, кабина мало поглощает дорогу, сохраняя в ней оазис спокойствия. Пять режимов движения автоматически поднимают или опускают подвеску со стандартных 8,0 дюймов дорожного просвета. Он опускается на 1,6 дюйма для более легкого входа и выхода, чему также помогают стандартные подножки с электроприводом, или поднимается на 2,0 дюйма до 10 дюймов для добросовестного бездорожья в традициях Jeep. Также в стандартную комплектацию Grand Wagoneer (и доступную для Wagoneer) входит двухступенчатая раздаточная коробка, помогающая справиться с неприятными ситуациями на бездорожье или увеличить жесткость при перевозке тяжелого груза.

На данный момент полный привод входит в стандартную комплектацию любой модели, а тяговое усилие достигает 9 850 фунтов в Grand Wagoneer и 10 000 фунтов в Wagoneer. Последний едет на стальных пружинах, но имеет задние амортизаторы, выравнивающие нагрузку, чтобы выровнять концы.

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Функции

Другим большим отличием являются стандартные функции, хотя многие из стандартного оборудования Grand Wagoneer доступны на Wagoneer Series II. Wagoneer оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, а Grand Wagoneer — 12,0-дюймовым сенсорным экраном. Точно так же цифровая приборная панель GW намного больше. В обоих предсерийных автомобилях беспроводная связь Apple CarPlay отключалась без какой-либо закономерности, и телефон не оставался в паре с Bluetooth. Представители Jeep сказали мне, что ожидающее обновление программного обеспечения должно исправить сбои.

Панель климат-контроля скрывает стандартное беспроводное зарядное устройство для смартфона, благодаря чему забыть о телефоне очень легко. Стандартные капитанские кресла второго ряда GW (доступные на Wagoneer Series II) имеют еще один 10,1-дюймовый климатический экран, который выступает над консолью и не может быть убран или убран, тем самым ограничивая часть полезного пространства во втором ряду.

Другие примечательные стандартные функции Grand Wagoneer включают аудиосистему McIntosh с 19 динамиками, отключающую внешний мир; автоматически складывающиеся боковые зеркала с электроприводом; четырехзонный климат-контроль; отделка из натурального дерева; и кристально чистый проекционный дисплей.

Оба полноразмерных внедорожника Jeep хорошо оснащены. Если главной задачей является перевозка пассажиров и снаряжения в самом просторном салоне, Wagoneer Series II отвечает всем требованиям. Но так много дополнительных стандартных функций в Grand Wagoneer искушают новым уровнем комфорта, удобства и возможностей. Если предстоящая дорога требует не только полезности, но и приключений, Grand Wagoneer заработает дополнительные 20 000 долларов.

В любом случае, братья и сестры договорились о рейтинге TCC 7,2 из 10; как только результаты краш-тестов будут завершены, он, вероятно, будет соответствовать Lincoln Navigator как нашему полноразмерному внедорожнику с самым высоким рейтингом. При отдельном тестировании Grand Wagoneer получил бы более высокую оценку.

#возничий

Молчание камер: Jeep показывает новые электрифицированные и полностью электрические модели

Готовясь к будущему, в котором аккумуляторов будет намного больше, чем свечей зажигания, Jeep сорвал покровы с трех электрифицированных автомобилей, направляющихся на американский рынок, и по крайней мере два полностью электрических автомобиля появятся в США в 2024 году.

Новые воздуховоды могут остановить Stinky Stellantis

Жители Мичигана, живущие рядом с заводом по сборке грузовиков Stellantis Warren Truck, уже некоторое время жалуются на зловонный запах, исходящий от предприятия, вонь, которая, кажется, началась после того, как место было оборудовано для производства новых Wagoneer и Grand Wagoneer.Расследования указали пальцем на покрасочный цех объекта, и штат обвинил Стеллантис в нарушении качества воздуха.

Теперь компания заявляет, что завершила установку недостающих воздуховодов на пару недель раньше запланированного срока.

Правильная спецификация: Jeep Wagoneer 2022 года

Jeep решил прыгнуть в дорогой конец пула внедорожников с грузовиками Wagoneer и Grand Wagoneer. К настоящему моменту вы уже прочитали обзоры Тима о скотинах и успели решить, на правильном ли пути находится Jeep с его подходом к стилю «сосиски разной длины». Эй, это работает для Audi.

Детализация деталей отделки и функций всегда доставляет удовольствие. Давайте посмотрим, сможем ли мы проанализировать The Right Spec из лабиринта опций, предлагаемых новейшим игроком в этом сегменте.

Мнение: Jeep Grand Wagoneer не будет иметь большого успеха

Обзоры ломаются сегодня на новый Jeep Grand Wagoneer. Когда Jeep возрождает одну из своих самых исторических полноразмерных табличек из трех десятилетий сна, она получает много положительных отзывов в прессе. Но через пару лет Jeep ждет целое разочарование.

Jeep Wagoneer First Drive 2022 — роскошный свет

Последний имеет V8 с меньшим рабочим объемом, меньшую мощность, доступную трансмиссию 4×2, более дешевую цену и не такой роскошный. Но это все еще высококлассно — просто не так сильно, как внедорожник с Grand как часть прозвища.

Это означает, что общее впечатление от вождения Wagoneer не слишком отличается от Grand Wagoneer, но все же есть некоторые заметные различия.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года: первая поездка — в миксе

Когда мне пришло приглашение покататься на Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года, я был немного удивлен местом — Нью-Йорком.

Или, если быть точным, дороги за городом в долине Гудзона и округе Вестчестер. Мы бы просто лежали на Манхэттене, а реальные действия происходили бы в пригороде.С короткими набегами на странные земли под названием Нью-Джерси и Коннектикут.

Есть причина, по которой так много первых поездок проводится в Калифорнии — хорошие дороги и хорошая погода. По той же причине поездки не так часто проводятся в таких местах, как Нью-Йорк, Чикаго или даже Детройт. По дорогам не так весело ездить, они часто в плохом состоянии, а погода менее предсказуема. События, которые связаны с (в основном) контролируемой средой трека, конечно, являются исключением.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самый большой недостаток Honda CR-V Hybrid 2020 года не является препятствием для сделки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x