0 просмотров

Почему Land Rover Defender 90 с двигателем V8 действительно уникален

Почему Land Rover Defender 90 с двигателем V8 действительно уникален

Ничего подобного в продаже сейчас действительно нет.

Рынок высокопроизводительных внедорожников сейчас находится на пике популярности. Jeep оснастил Wrangler Hemi V8, Ford делает Raptor-версию Bronco, и давайте не будем забывать, что Mercedes-AMG G63 настолько популярен, что есть очередь на его покупку.Все три внедорожника пользуются таким спросом, что покупатели готовы платить за них больше рекомендованной производителем розничной цены. Но что, если мы скажем вам, что есть вариант еще лучше? И не требует разметки? Войдите, Land Rover Defender 2022 года.

Когда мы в последний раз ездили на Defender с его рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 396 лошадиных сил, мы отметили, насколько лучше он работает в качестве ежедневного водителя на дороге, где большинство этих внедорожников проводят большую часть своего времени. Мы не думали, что Land Rover сможет сделать его лучше, но потом эти сумасшедшие британцы впихнули под капот V8 с наддувом. И в отличие от любого из упомянутых нами внедорожников, самый мощный Defender V8 можно купить в двухдверном исполнении. На рынке нет ничего подобного, поэтому мы рекомендуем купить его сейчас, пока вы еще можете.

Land Rover Defender V8 2022 года стоит от 98 550 долларов, мощность 518 лошадиных сил.

Также есть дополнительное информационно-развлекательное техническое обновление.

Редактор новостей и функций

Кайл Хаятт (он/его/его) родом с тихоокеанского северо-запада, но последнее десятилетие называет Лос-Анджелес своим домом. Он всю жизнь был одержим автомобилями и мотоциклами (как старыми, так и новыми) и освещает их для CNET Cars в качестве редактора новостей и статей.

Land Rover Defender был запущен только в прошлом году, но уже претерпел значительные обновления. В дополнение к ряду других изменений модельного года 2021 года Land Rover подтвердил в среду, что и Defender 90, и Defender 110 будут доступны с совершенно потрясающим 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом от JLR.

Не поймите нас неправильно, мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель Defender с турбонаддувом — это настоящий мед, но мы, американцы, не можем устоять перед хорошим V8. Проверенный временем восьмицилиндровый двигатель Land Rover действительно хорош, и под капотом Defender он выдает 518 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Land Rover заявляет, что 90-й двигатель с двигателем V8 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,9 секунды (110-й немного медленнее) и достигает максимальной скорости 149 миль в час.

Чтобы визуально выделить V8 Defender, Land Rover предлагает затемненную внешнюю отделку Shadow Atlas, стандартные 22-дюймовые колеса, четыре выхлопных патрубка, тормозные суппорты цвета Xenon Blue и специальные значки. Доступны только три цвета окраски кузова — Santorini Black, Carpathian Grey и Yulong White — последние два получили контрастную крышу Narvik Black. Внутри модели V8 получают черные кожаные сиденья с замшевыми акцентами, приборную панель и дверную отделку Satin Black, рулевое колесо с замшевой отделкой и хромированные подрулевые лепестки.

Defender с двигателем V8 получит дополнительный режим вождения в своей системе Terrain Response, ориентированный на асфальт и рыхлые поверхности, такие как гравий. Думайте об этом как о своего рода режиме ралли-кросса, который позволит Defender лучше использовать всю свою новообретенную мощь. Звучит очень весело. Land Rover также добавил к V8 Defender несколько более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы лучше справляться с дополнительными усилиями, а также контроллер рыскания для электронного заднего дифференциала и более крупные передние тормоза.

В дополнение к новому двигателю добавляется целый ряд новых уровней отделки салона, в том числе XS Edition, который является заменой First Edition. Есть новый уровень отделки салона Halo, известный как Carpathian Edition, который, как мы можем только предположить, является данью уважения великому карпатцу Вигго из «Охотников за привидениями 2», а может и нет. Основанный на модели V8, он должен стать самым роскошным уровнем отделки салона для Defender и получить собственную эксклюзивную краску Carpathian Grey, черные внешние акценты и матовую защитную пленку.

Defender 2022 года также получает некоторые информационно-развлекательные обновления в виде дополнительного увеличенного экрана для своей системы Pivi Pro. Размер нового экрана составляет 11,4 дюйма, тогда как стандартный экран по-прежнему крепкий — 10 дюймов. На борту также имеется новый лоток для беспроводной зарядки с усилителем сигнала.Land Rover также представил пакет Bright Pack, который добавляет хромированную отделку на защитные пластины и решетку радиатора, пакет Extended Bright, который добавляет серебристую отделку на колесные арки и облицовку кузова, и пакет Extended Black, который добавляет тонны глянцевой черной отделки повсюду.

Когда Defender V8 появится у дилеров в США этим летом, двухдверный 90 будет стоить 98 550 долларов, а четырехдверный 110 будет стоить 101 750 долларов, включая пункт назначения. Специальное издание Carpathian Edition стоит дополнительно 6 800 долларов за оба варианта кузова, а новое издание XS Edition модели 110 стоит 73 250 долларов. В 2022 году базовая цена Defender 90 подскочит на 1600 долларов до стартовой цены в 47 450 долларов, но базовая цена 110 останется прежней и составит 51 850 долларов.

Изменения Land Rover Defender 2022 года: 🚙 В чем разница с Land Rover Defender 2021 года?

Land Rover Defender продается достаточно долго, чтобы британский производитель заметил определенные тенденции в отношении покупателей. В результате Defender теперь доступен в комплектации XS, которая включает в себя все обязательные функции, объединенные в одну модель. Также доступна более обширная информационно-развлекательная система с 11,4-дюймовым сенсорным экраном.

Большой новостью является совершенно новый Defender V8, доступный в версиях 90 и 110. Внедрение 5,0-литрового двигателя V8 с наддувом мощностью 518 л.с. также приносит новую модель, названную Carpathian Edition.

Плюсы и минусы

  • Обширный модельный ряд
  • Отличный внедорожник
  • Изысканные манеры внедорожника на дороге
  • Мест до семи
  • Просторная и прочная кабина
  • Множество вариантов настройки
  • Великолепный двигатель V8
  • Убийственная внешность
  • Грузовое пространство ограничено в модели 90
  • V8 хочет пить
  • Шестицилиндровый турбо лаг
  • Дорогой в верхней части

Лучшие предложения на Land Rover Defender 2022 года

Комплектация Land Rover Defender 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Нам посчастливилось испытать Defender на трех континентах. Он справился с грязными болотами Великобритании, более каменистыми участками Южной Каролины в США и всемирно известными дюнами Намиб в Намибии.Нам еще не приходилось сталкиваться с поверхностью, которая озадачивает Defender, раз и навсегда доказывая, что шасси с лестничной рамой больше не является обязательным требованием, когда речь идет о суровом бездорожье.

В прошлом году мы кратко протестировали ассортимент комплектаций Defender 2020 года — от базовой версии 90 до каскадерской версии 110, использованной в последнем фильме о Джеймсе Бонде. Нет времени умирать — Летом я провел две недели с Defender V8 2021 года, таская семью из пяти человек по Великобритании. Особого спроса на бездорожье не было, но это не та область, в которой Defender должен проявить себя. Он в буквальном смысле покорит любую местность, которую вы можете ему предложить. Но как там на дороге?

Что ж, он массивный и смотрит свысока почти на любого другого участника дорожного движения (и мы не имеем в виду фигурально, хотя и это тоже). У него также есть забавная сторона: динамический режим, эксклюзивный для V8, который запускает 2,5-тонного зверя еще сильнее, чем обычно, и добавляет больше веса рулевой рейке, что обеспечивает приятно неожиданный уровень общения. Он резко развивает скорость до 6750 об/мин, и каждое ускорение сопровождается неподражаемым звуком V8. Он не такой шумный, как хотелось бы, но гула достаточно, чтобы напомнить вам, что находится под капотом.

Хотя ему не хватает динамики Porsche Cayenne или Lamborghini Urus, Defender V8 никогда не останавливается на фазе благодаря электронному заднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием, а 22-дюймовые шины Continental обеспечивают превосходное сцепление с дорогой. Но лучше всего ехать на пределе возможностей в одиночных миссиях, так как неизбежный крен кузова заставляет задних пассажиров скользить по скамейке, а огромные тормоза Brembo останавливают машину с серьезным ударом. Первые несколько визгов восторга, доносившихся из-за моего сиденья, превратились в стоны недовольства после пары дней хулиганской езды. Однако водите Defender с некоторой степенью скованности, и все довольны.

В режиме «Комфорт» адаптивные амортизаторы смягчают ситуацию, и реакция водителя на действия водителя становится более спокойной.Путешествуя по городу, сидя в пробке или двигаясь по шоссе, Defender V8 — это место, где можно расслабиться. Он слишком квалифицирован для таких приземленных работ, но выполняет их без нареканий.

ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИФИКАЦИИ

О чем все это тогда?

Ну, на самом деле этого не должно было случиться, но мы очень рады, что это произошло.

Новый программный директор Defender Стюарт Фрит недавно сказал TG, что V8 даже не входил в план продукта, когда проект начинался восемь лет назад. Тем не менее, команда с незавидной (но в то же время невероятно захватывающей) задачей заново изобрести культовый 4×4 Land Rover построила пару мулов, и в конце концов это была слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить.

Добро пожаловать в серийный Land Rover Defender V8. О, да.

Официально он называется P525, и вы, без сомнения, узнаете двигатель — это знакомый 5,0-литровый агрегат JLR с наддувом, который в данном случае развивает 518 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на все четыре колеса (конечно же) и означает, что 90-я модель с короткой колесной базой может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды, в то время как более крупная 110-я всего на две десятых секунды медленнее. Неплохо для чего-то с аэродинамическими свойствами многоквартирного дома 1960-х годов.

Так это просто новый двигатель?

Не совсем. Land Rover укрепил шасси и подвеску Defender, чтобы справиться с дополнительной мощностью и весом двигателя V8 (для справки, его мощность на 124 л.с. больше, чем у шестицилиндрового P400). Это означает новые стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, более жесткие втулки подвески и специальные пружины и амортизаторы.

Также есть новый электронный активный задний дифференциал и «динамический» режим для системы реагирования на рельеф местности, который, по словам Land Rover, позволит повысить производительность на асфальте и рыхлых поверхностях. Это хорошая вещь.

Плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF такая же, как и во всех других Defender, хотя здесь вы получаете подрулевые лепестки для ручного переключения вверх и вниз, и она была немного изменена для более четких переключений.

Так что да..это почти все о двигателе?

Ну да, справедливо. В опыте P525 доминирует это чудесное сердце с наддувом. Здесь немного меньше мощности, чем в недавно обновленном F-Pace SVR, но когда двигатель звучит так мощно, вы не пропустите дополнительные 30 л.с. или около того. Это достаточно быстро.

Кроме того, Defender V8 на самом деле не является одним из продуктов JLR SVO, поэтому, несмотря на дополнительную настройку подвески, он не должен быть жестким и жестким. При резком ускорении и торможении много качки и тангажа — все это является частью характера, который его определяет.

Вам нравится это тогда?

Любить это. Если вы можете припарковаться с ощущением, что все остальные на дороге — особенно те, кто сейчас в миниатюрных хэтчбеках, — думают, что вы немного придурок, тогда это фантастическая вещь для пилотирования.

До сих пор у нас была возможность покататься на 110-м только по дорогам, и хотя это гигантская вещь (думаю, чуть менее двух метров в ширину и чуть менее 2,5 тонны) с возможностью размещения пяти, шести или семи человек, она действительно может сдвиг. Динамический режим, который останется эксклюзивным для V8, обостряет реакцию дроссельной заслонки, утяжеляет рулевое управление и оживляет то, что Land Rover называет «непрерывно регулируемым демпфированием». Результат не совсем элегантный, крена все еще много, но он хорошо входит, справляется с быстрым поворотом, а затем мушкетонами прокладывает себе путь через любой следующий прямой участок, пробивая дыры в воздухе, как местный хулиган, ищущий объедки на дороге. Ранние часы воскресного утра, пока капот поднимается и делает прорыв к небу.

Land Rover Classic выпустил продолжение своего Defender Trophy с двигателем V8.

Автомобили Classic Defender Works V8 Trophy II поставляются со специальными обновлениями и на этот раз гораздо менее желтые.

Подразделение Land Rover Classic нашло 25 автомобилей Defender на спинке заводского дивана в Солихалле и планирует продать их в камуфляжной окраске, вдохновленной местами по всему миру, по которым проезжал почтенный внедорожник.

Каждый счастливый покупатель форсированных полноприводников также будет приглашен на трехдневный конкурс Trophy, организованный компанией, где они смогут прокатиться по бездорожью и подружиться с единомышленниками, которые тоже любят избегать асфальтированных поверхностей. Они также получат отличные часы от Эллиота Брауна, вдохновленные «Classic Defender Works V8 Trophy II», как называется коллекционный предмет с ограниченным тиражом. Land Rover продал партию Works V8 Trophy Defender еще в 2021 году, и все они были окрашены в бежево-желтый цвет.

Все автомобили основаны на Defender 2012–2016 годов, и покупатели смогут выбирать между универсалами 90, 110 или выбранным числом (пять) из 110 пикапов с двойной кабиной. Каждая машина будет разобрана и собрана специалистами Land Rover Classic и оснащена 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 399 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Во время восстановления каждая машина получит модернизированную подвеску, специальный комплект для управления, помогающий проходить повороты, и улучшенные тормоза. Снаружи автомобили будут оснащены лебедкой и сделанной на заказ передней решеткой, атласным капотом и полноразмерной световой полосой на крыше, а также внешней дугой безопасности и ползунками. Глянцево-черные 18-дюймовые колеса не приносят вечеринки, но выглядят круто.

У него мягкие подлокотники!

Внутри Defender стал более престижным, сохранив при этом индустриальный вид благодаря множеству видимых материалов, включая магниевый лонжерон главной приборной панели и открытые головки инженерных винтов. Более роскошные заголовки включают подлокотники с мягкой подкладкой и опциональное центральное переднее сиденье, которое понравится публике, а это означает, что следующее поколение может вырасти — как и многие из нас — на приключениях между нашими родителями. Но, благодаря автоматической коробке передач, без регулярных неудобств и периодических криков, связанных с тем, что ваша нога находится там, где также оказалась следующая передача.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать главные новости дня, отправленные непосредственно вам.

Land Rover оснастил новейший Defender большим двигателем V8.Джеймс Бэтчелор садится за руль.

Land Rover не нужно было создавать V8. Бензиновые и дизельные двигатели прекрасно подходят для обновленного Defender в наши дни, и, конечно же, гибридная версия с подключаемым модулем придает самому выносливому Land Rover зеленую совесть.

Но иногда лучшими автомобилями являются те, существование которых не требовалось, и это, безусловно, можно сказать о Defender V8. Хотя кажется очень немодным, неполиткорректным, грубым и так далее говорить о большом полноприводном автомобиле с восьмицилиндровым двигателем старой школы, у V8 и Defender действительно есть история.

Land Rover впервые поставил старый Rover-Buick 3,5-литровый V8 на Land Rover Series III в конце семидесятых, и этот двигатель был доступен на протяжении восьмидесятых, прежде чем от него отказались, когда в 1990 году был выпущен «первый» Defender. Так что это вполне уместно. второй Defender (если его можно так назвать) получает восьмицилиндровый двигатель, которого не было у первого автомобиля.

Тридцать лет спустя, и это, конечно, совсем другой двигатель. Этот старый двигатель Rover уже давно не работает, но 5,0-литровый V8 с наддувом, которым оснащен этот автомобиль, тоже едва ли находится в своем первом приливе молодости.

5.0 AJ-V8, ранее производившийся Ford, а теперь самим Jaguar Land Rover, в той или иной форме восходит к середине девяностых, и в последние годы JLR стал двигателем, к которому обратилась JLR, когда ему понадобился большой запас хода. Топпер для модели Jaguar или Land Rover.

Тем не менее, письмо на стене для почтенной старой вещи, поскольку более жесткие нормы выбросов ЕС, вступающие в силу в течение следующих нескольких лет, означают, что JLR использует 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двойным турбонаддувом для нового Range Rover, так что он выиграл не будет еще много новых применений для старого 5,0-литрового.

AJ-V8 на протяжении многих лет находился в разных состояниях, но его мощность более 500 л.с. Что касается Defender, JLR установил довольно консервативные 518 л.с. и немного переработал шасси, чтобы помочь Defender справиться с повышением мощности.

Таким образом, есть новые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают держать тело немного более привязанным, подвеска была перекалибрована, есть электронный дифференциал повышенного трения и векторизация крутящего момента при торможении. Добавьте 20-дюймовые колеса, пару тонких значков V8, немного замши для интерьера плюс синие тормозные суппорты, и это почти все.

Есть очень веская причина для этого небольшого, но эффективного набора настроек. Defender V8 — это продукт Land Rover, он идет по той же производственной линии, что и все остальные Defender, и не разрабатывается подразделением Special Vehicle Operations, как, например, Range Rover Sport SVR. Это означает, что Defender V8 должен работать на ферме так же хорошо, как и на Королевской дороге, поэтому он по-прежнему имеет полный спектр раздаточной коробки с низким диапазоном, Terrain Response 2, определение брода и другие необходимые атрибуты для бездорожья.

V8 выпускается в версиях 90 с короткой колесной базой и 110 с длинной колесной базой, но по какой-то причине 90 лучше подходит двигателю — возможно, это характер хот-рода.

В пределах нескольких метров и даже в почти пешеходном темпе вы можете сказать, что этот V8 — это больше, чем просто Defender с большим двигателем под капотом. Рулевое управление сразу становится более острым, чему, несомненно, способствуют массивные 22-дюймовые колеса и резина с более низким профилем.

Немного увеличьте темп, и вы увидите, что подвеска значительно привязала тело — она менее своенравна и немного более управляема. Для V8 система Terrain Response 2 получает «Динамический» режим, который делает обычное — затачивает и укрепляет практически все — и это важно, если вы хотите быстро продвигаться от точки к точке. Двигатель кажется более живым, а выхлопные газы звучат чуть громче — не грубо, как у Range Rover Sport SVR, а чуть глубже.

По жвачке это быстро. В то время как старый 5,0-литровый V8 действительно более мощный, 518 л.с. в высоком и низком 4×4 — это ужасно много.Выжмите педаль газа, и блочный ретро-кузов опустится на заднюю ось, и он действительно загорится на дороге. Выйдя из поворота, вы почувствуете, как электронный дифференциал делает все возможное, чтобы удержать автомобиль под контролем, хотя, если вы наткнетесь на кочку или неровность дороги, произойдет отскок, похожий на погостик. Это истерически хорошее развлечение.

Хотя не было возможности опробовать V8 на бездорожье, было много случаев, когда между съемочными площадками требовалась более медленная скорость. Как и в других более «обычных» автомобилях Defender, в нем ощущается знакомая ласковость, присущая всем современным Land Rover. А с большими мягкими сиденьями и теперь уже превосходной информационно-развлекательной системой (предыдущие системы JLR были далеко не блестящими), это особенная машина для вождения.

С ценами от 100 890 фунтов стерлингов он пересекается с территорией нового Range Rover, но в идеальном стиле Land Rover предлагает что-то настолько удивительно отличное от суперплавного и супершикарного флагмана. Defender V8 смехотворен, бесполезен, весел и совершенно невероятен.

Цены и конкуренты

Стоимость Defender 90 V8 с короткой колесной базой начинается от 100 890 фунтов стерлингов. Огромная сумма денег, конечно, но она почти полностью заполнена комплектом, с новой плавающей информационно-развлекательной системой Pivi Pro, отличной звуковой системой, всеми камерами, всеми стеклами и всеми колесами. Модели Carpathian Edition добавляют окраску с расширенным диапазоном окраски и некоторую дополнительную облицовку кузова, обычно присутствующую в списке опций среди других мелочей, за дополнительные 6000 фунтов стерлингов или около того.

Что касается конкурентов, то G63 стоимостью 164 065 фунтов стерлингов является очевидным выбором, и, хотя объективно это плохой автомобиль, он все же имеет свою форму желанности где-то. Lamborghini Urus стоит примерно столько же, является более динамичным и менее внедорожным соперником и, без сомнения, понравится такому же покупателю. Aston (также) DBX стоимостью 164 000 фунтов стерлингов, безусловно, лучший в управлении и является более величественным внедорожником по сравнению с остальными.Есть также обычные X5 M, GLE63 S, Audi RSQ8, Porsche Cayenne Turbo, Maserati Levante Trofeo — все они делают одно и то же в разных оболочках.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ

ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕЙДИТЕ НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БРАУЗЕР

К сожалению, этот браузер устарел и не поддерживается. Пожалуйста, используйте альтернативный браузер, чтобы пользоваться расширенными функциями этого сайта.

Бросьте вызов условностям и побеждайте.

ПАКЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ВКЛЮЧАЕТ

ВНЕШНИЙ БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧИ

Водонепроницаемый и запираемый, хранение грязных или мокрых вещей стало простым и безопасным.

ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ БАГАЖНИК НА КРЫШЕ

Невероятно легкий, но способный выдерживать динамическую нагрузку 291 фунт. ⬨

ПОДНЯТЫЙ ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Когда ваше приключение приводит вас в пыльные или песчаные условия, воздухозаборник подает в двигатель более чистый воздух.

ЗАЩИТА КОЛЕСНЫХ АРОК

Для опасных внедорожных маршрутов. Предлагая дополнительную защиту в виде прочного высококачественного композитного материала, он делает Defender неповторимым.

ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ КЛАССИЧЕСКИЕ БРЫЗГОВИКИ

Уменьшите количество брызг и защитите лакокрасочное покрытие вашего Defender от грязи и мусора, дополняя внешний вид автомобиля.

МАТОВАЯ ЧЕРНАЯ НАКЛЕЙКА НА КАПОТ

Стильная отделка капюшона матового черного цвета. Индивидуальность во всем.

КРЫШКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Стильная всесезонная защита для заднего запасного колеса.

КРЫШКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Стильная всесезонная защита для заднего запасного колеса.

РАЗДВИЖНЫЕ БОКОВЫЕ ПОДНОЖКИ ▽

Аккуратно хранится под порогами, автоматически раскрывается при открытии двери. Или при активации с брелока.

ЯРКИЕ БОКОВЫЕ ТРУБЫ

Яркие боковые трубы ▽ украшают боковые стороны автомобиля, обеспечивая защиту дверных сторон во время движения по бездорожью.

КОЛЛЕКЦИЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ

ДВУСТОРОННИЙ БАЗОВЫЙ СЛОЙ

Разработанный, чтобы держать вас в тепле или прохладе, базовый слой адаптируется к вашей среде. Изготовлен из мериносовой шерсти и высокоэффективных тканей с влагоотводящими свойствами.

ПАРКА ИЗ ТЕФРЫ GORE-TEX® SHELL

Прочность, защита и комфорт.Парка, изготовленная из трехслойного материала GORE-TEX®, является воздухопроницаемой и полностью водонепроницаемой.

СВАРНАЯ ТЕРМОРУБАШКА

Разработан с PrimaLoft®, сварными швами, встроенной спасательной системой RECCO®. Создан для меняющегося наружного ландшафта.

КОЛЛЕКЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

— Перчатки выше и выше

— Выше и дальше пера

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Узнайте цену на выбранный вами автомобиль Land Rover у ближайшего дилера.

Используйте конфигуратор, чтобы создать свой идеальный Defender.

Ищите в ассортименте местных розничных продавцов идеальную модель Land Rover.

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

Найдите ближайшего к вам дилера Land Rover

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

⬨ При установке на 110 внедорожных шин. Недоступно для моделей Defender V8. Модели Defender V8 не имеют динамической грузоподъемности крыши.

▽ Фиксированные боковые подножки, выдвижные боковые подножки и боковые трубы Bright несовместимы и поэтому не могут быть установлены вместе. Раздвижные боковые подножки доступны только для Defender 110.

⬧ Для установки требуются рейлинги на крыше.

⬨ При установке на 110 внедорожных шин. Недоступно для моделей Defender V8. Модели Defender V8 не имеют динамической грузоподъемности крыши.

▽ Фиксированные боковые подножки, выдвижные боковые подножки и боковые трубы Bright несовместимы и поэтому не могут быть установлены вместе. Раздвижные боковые подножки доступны только для Defender 110.

  • УЗНАЙТЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ
  • СЕМЕЙСТВО RANGE ROVER
  • СЕМЬЯ ОТКРЫТИЙ
  • СЕМЬЯ ЗАЩИТНИКОВ
  • ПГЭМ
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ Б/У
  • СРАВНИВАТЬ
  • ПОИСК ИНВЕНТАРЬ
  • ПРОГРАММЫ
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • АКСЕССУАРЫ
  • БРЕНДОВЫЕ ТОВАРЫ
  • ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
  • РАССЧИТАТЬ ОПЛАТУ
  • РАССЧИТАТЬ ТРЕЙДИН
  • ВЛАДЕЛЬЦЫ
  • ФЛОТ И БИЗНЕС
  • ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  • LAND ROVER ИНКОНТРОЛЬ®
  • НАПОМНИТЬ ПОИСК
  • НАША ИСТОРИЯ
  • КАРЬЕРА
  • ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР
  • ОПЫТНЫЕ ЦЕНТРЫ LAND ROVER
  • ФЕЙСБУК
  • Твиттер
  • YOUTUBE
  • ИНСТАГРАМ
  • ЛИНКЕДИН
  • ВЕБ-САЙТ НАБДД
  • ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
  • УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
  • ДОСТУПНОСТЬ
  • СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
  • КАРЬЕРА
  • ФИНАНСОВАЯ ГРУППА LAND ROVER
  • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ
  • ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

Важное примечание по изображениям и спецификациям.
rnМы живем в исключительные времена. Из-за пандемии COVID-19 мы не смогли или задержали создание новых изображений автомобилей текущего модельного года. Кроме того, глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше влияет на сроки запуска и технические характеристики сборки, включая опции и аксессуары. Обратите внимание, что до тех пор, пока эти уникальные события не будут устранены, многие изображения автомобилей не могут быть обновлены до спецификаций модельного года 2022/2023/2023.5. В результате доступные функции, опции, отделка и цветовые схемы могут отличаться от представленных на многих изображениях, поэтому при принятии решения о покупке не следует полагаться исключительно на такие изображения. Обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover за подробными техническими характеристиками модельного года 2022/2023/2023.5.
rn
rnJaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, деталей, опций и/или аксессуаров, а также постоянно происходят изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут различаться между дополнительными и стандартными для автомобилей разных модельных годов. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейских спецификациях и могут варьироваться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые можно приобрести не во всех странах. Чтобы узнать о наличии и ценах, обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover.
rn
rn

Картографирование на этом веб-сайте предоставляется внешними картографическими поставщиками и предназначено только для общих информационных целей.

© 2022 Ягуар Ленд Ровер Северная Америка, ООО

Важное примечание по изображениям и спецификациям.
Мы живем в исключительные времена. Из-за пандемии COVID-19 мы не смогли или задержали создание новых изображений автомобилей текущего модельного года.Кроме того, глобальное влияние нехватки микрочипов еще больше влияет на сроки запуска и технические характеристики сборки, включая опции и аксессуары. Обратите внимание, что до тех пор, пока эти уникальные события не будут устранены, многие изображения автомобилей не могут быть обновлены до спецификаций модельного года 2022/2023/2023.5. В результате доступные функции, опции, отделка и цветовые схемы могут отличаться от представленных на многих изображениях, поэтому при принятии решения о покупке не следует полагаться исключительно на такие изображения. Обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover за подробными техническими характеристиками модельного года 2022/2023/2023.5.

Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшить технические характеристики, конструкцию и производство своих автомобилей, деталей, опций и/или аксессуаров, а также изменения происходят постоянно, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут различаться между дополнительными и стандартными для автомобилей разных модельных годов. Информация, технические характеристики, двигатели и цвета на этом веб-сайте основаны на европейских спецификациях и могут варьироваться от рынка к рынку и могут быть изменены без предварительного уведомления. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые можно приобрести не во всех странах. Чтобы узнать о наличии и ценах, обратитесь к местному авторизованному дилеру Land Rover.

Картографирование на этом веб-сайте предоставляется внешними картографическими поставщиками и предназначено только для общих информационных целей.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Suburban проигрывает Jeep Wagoneer 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x