1 просмотров

Тщательная инженерия обеспечила седану преимущества распределения веса 50/50 между передней и задней частью для превосходной управляемости. Подвеска везде независимая, спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Для снижения веса каждая Giulia оснащена карданным валом из углеродного волокна, а также алюминиевыми амортизаторами, деталями подвески и дверями. За каждым колесом установлены надежные итальянские тормоза Brembo.

Внутри элегантно оформленного салона много места спереди, но места на задних сиденьях мало, особенно места для ног под передними сиденьями, а широкий центральный туннель крадет много места.Передние двери открываются широко, а сиденья установлены на доступной высоте. Стулья базовой модели довольно плоские, но спортивные сиденья с подпорками представляют собой достойную модернизацию.

В более высоких комплектациях кожаная отделка и поверхности под дерево или углеродное волокно выглядят достаточно дорого. Однако селектор передач, распределительное устройство и вращающиеся элементы управления информационно-развлекательной системой выглядят и ощущаются менее существенными, чем у конкурирующих роскошных моделей. Дополнительный 8,8-дюймовый сенсорный экран хорошо интегрирован, а элементы управления интуитивно понятны, но система может глючить.

«Наш тестовый автомобиль страдал от проблем с подключением, системных зависаний и пропажи телефонов», — написали редакторы Edmunds.com. Хранение мелких предметов в салоне ограничено, а места в багажнике едва хватает; по крайней мере, складывающиеся задние сиденья, разделенные на 40/20/40, расширяют грузовую полезность автомобиля.

Giulia приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 306 фунт-футов, приводящим в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (к сожалению, механической коробки передач нет). Доступен полный привод. Высокопроизводительная модель Quadrifoglio оснащена захватывающим 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 505 л.с. и крутящим моментом 443 фунт-фута.

Giulia прошла краш-тесты в 2016 году EuroNCAP, европейским органом по безопасности автомобилей, и набрала 98% за защиту взрослых пассажиров — это самый высокий балл, когда-либо достигнутый любым автомобилем до того времени.Впоследствии он получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Промежуточные обновления для Giulia первого поколения поступили в 2020 году в виде увеличенного стандартного сенсорного экрана и дисплея комбинации приборов, дополнительного адаптивного круиз-контроля и технологий безопасности, а также большего количества отсеков для хранения внутри. Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными годом ранее.

Безопасность становится важным фактором в таком мощном автомобиле, как Alfa с турбонаддувом. От нуля до 97 км/ч базовая модель мощностью 280 л.с. разгоняется за 5,7 секунды, что является лишь средним показателем в своем классе, но кажется быстрее (версия с полным приводом быстрее). Любителям спешки стоит попробовать Quadrifoglio мощностью 505 л.с., которому требуется всего 3,9 секунды для достижения скорости на шоссе.

Не менее впечатляющим является спортивное шасси с отзывчивым рулевым управлением и исключительным торможением. Крен кузова хорошо контролируется, и автомобиль остается ровным и предсказуемым в быстрых поворотах. Проворная и резвая Giulia — настоящий спортивный седан. На нем легко вести агрессивную езду, но это удивительно удобный автомобиль для ежедневных поездок на работу благодаря его щадящей манере езды.

Владельцы сообщают о конкурентоспособных показателях топливной экономичности по сравнению с Audi A4 и BMW 3 серии. Полноприводные модели сжигают немного больше, но это обычное дело для этого класса.Честно говоря, водители так развлекаются, что не обращают особого внимания на указатель уровня топлива. Имейте в виду, что европейским турбодвигателям требуется бензин премиум-класса.

ВЛАДЕЛЬЦЫ ГОВОРЯТ О НАДЕЖНОСТИ

Водители Alfa Romeo Giulia в восторге от высококлассного интерьера спортивного седана, удобных и поддерживающих сидений, захватывающего звука двигателя, волнующей управляемости и горячего итальянского

душа

. Недостатки включают тесное заднее сиденье, причуды информационно-развлекательной системы, быстроизнашивающиеся шины Run-Flat и, как упоминалось выше, сомнительную надежность.

Когда читатель Кэмерон Когсуэлл наткнулся на годовалую Джулию в 2018 году, он и не подозревал о шаткой репутации бренда. Он просто знал, что это выглядит хорошо и ведет себя как ничто другое на дороге. Его Альфа быстро потеряла свой блеск.

«Наш индикатор Check Engine загорался более 30 раз из-за проблем. У нас есть еще одна проблема, и моя жена, я и наш трехлетний сын застряли на обочине с машиной, которая не едет со скоростью более 25 км/ч», — пишет Когсвелл. «Вот какими были все три года, включая пять других случаев, когда мы застряли на обочине дороги в новой роскошной машине».

Это не совсем необычный опыт. Многие владельцы моделей Giulia с 2017 по 2019 год сталкивались со случайными проблемами с остановкой и запуском, недолговечными батареями, неисправными корпусами дроссельной заслонки и жгутами проводов и другими электрическими неисправностями.Другой владелец Giulia написал: «На 1000 миль электрическая система вышла из строя. Провел три недели у дилера».

Мы связались с Ассоциацией автомобильной защиты, и они сказали, что остановка обычно связана с управлением двигателем. Исправление в дилерском центре часто заключается в перепрошивке компьютера трансмиссии, и если это не удается, техники начинают менять детали. К сожалению, задержки с запчастями носят хронический характер, говорит АПА, а ремонт может занять недели.

Владельцы также сообщали о суетливой трансмиссии, отказах фар, неисправных механизмах люка, продолжающихся сбоях информационно-развлекательной системы и шумном рулевом управлении, что связано с коробкой передач с электронным усилителем рулевого управления, которая, как сообщается, находится на заводе.

Хорошей новостью является то, что Alfa справилась с проблемами прорезывания зубов автомобиля, а модели 2020 года и более новые, по-видимому, имеют меньше механических проблем, хотя высокопроизводительный Quadrifoglio с двигателем от Ferrari по-прежнему вызывает проблемы, говорят владельцы.

Что мы можем сказать? Alfa Romeo — красивые, крепкие итальянские автомобили, которые управляются как никто другой. Просто знайте, что цена входного билета — это комковатая надежность, а обслуживание может не соответствовать североамериканским стандартам. Как напомнил нам один фанат: «Невероятно весело управлять автомобилем, и он хочет, чтобы его вели быстро. Вы почти забываете о проблемах».

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Giulia великолепна для четырехцилиндрового двигателя, имеет достаточную мощность для ускорения и движения на комфортных оборотах. Расход бензина может превышать 35 миль на галлон, если не использовать турбо».

«Очень отзывчив как на ускорение, так и на рулевое управление, исключительно хорошо держит дорогу».

«Очень хорошо управляется, он отзывчивый и маневренный, легко разгоняется и получает приличный расход топлива, особенно на шоссе»

«Впечатления от вождения Alfa Romeo уникальны в своем классе. Сочетание 280 лошадей, замечательной управляемости и легкого веса (правда, трансмиссия из углеродного волокна?) ПЛЮС красивый «итальянский дизайн» делают этот автомобиль ПОБЕДИТЕЛЕМ! Я чувствовал это с тех пор, как сел в свой новый bmw 325e в 1984 году».

"фантастическое ускорение, превосходная управляемость, отличный внешний вид, удобные сиденья, приятно управлять запутанной электроникой"

«Это быстро, когда этот Turbo пинает, он тащит задницу. Этот автомобиль быстрее, чем маслкары 60-х и 70-х годов».

«Много или крутящий момент. Он тянет задницу для 4-цилиндрового двигателя с крутящим моментом 306 фунтов. Он держит дорогу как прекрасный спортивный автомобиль. Он был признан самым трендовым автомобилем года».

«Отличный разгон, рулевое управление очень точное и точное. Управляемость отличная»

«Веселая машина для вождения. Система навигации нуждается в доработке»

«Очень хорошее ускорение и управляемость.Поездка отличная"

"Очень бодрый, быстрый, плавный разгон без задержек. Прилегает к дороге, очень небольшая избыточная поворачиваемость, прекрасно входит в повороты."

«Мне нравится управляемость и ускорение этой машины»

"хорошая мощность на всех оборотах; прекрасно управляется"

  • «Положительно потрясающее ускорение и управляемость. Автомобиль представляет собой вращающийся компьютер, позволяющий изменять настройки от роскошного высокопроизводительного седана 4dr до практически готового к работе гоночного автомобиля».
  • «Отличная управляемость, лучше, чем у Audi, которая была у меня раньше. Проходит повороты и виражи лучше, чем любой автомобиль, который у меня был за 30 лет».
  • «Он намного интереснее, чем BMW, Mercedes или Audi. Он самый быстрый в своем классе, потрясающе звучит и может очень круто поворачивать».
  • «Alfa — отличный спортивный автомобиль с задним сиденьем и двумя дополнительными дверями».
  • «Это лучший управляемый автомобиль, который у меня когда-либо был (и до этого я владел несколькими немецкими спортивными брендами премиум-класса). Моя Giulia — модель Lusso с активной подвеской. но податливая подвеска и является отличным круизером по шоссе. В «динамическом» режиме Alfa превращается в хардкорный спортивный седан с очень твердой ездой, более острым рулевым управлением и более быстрым нажатием на педаль газа. В комфортном режиме Alfa едет лучше, чем мой Mercedes и предыдущие BMW и Porsche, которыми я владел.Честно говоря, я в восторге от компромисса между комфортом и спортивной управляемостью. Кроме того, я могу склонить компромисс либо в сторону комфорта, либо в сторону спорта, просто повернув ручку Alfa «DNA». Этот автомобиль должен быть в шорт-листе тех, кто ищет европейский спортивный седан».

"Отличное сопряжение 8-ступенчатого автомата с двигателем..плюс прекрасное исполнение опции ручного переключения передач. Машина едет почти телепатически. Подумай и поедет!"

«Отличное ускорение, улучшенное после недавнего обновления компьютерного программирования. Отличная управляемость и очень плавный ход».

«То, как машина едет, является основной причиной покупки Giula TI. У нее лучшее рулевое управление из всех седанов, на которых я ездил, с тех пор, как BMW смягчила и убила ощущение рулевого управления своих автомобилей. Alfa охотно входит в повороты с точность и скорость, которые создают впечатление, что автомобиль думает о повороте, а не управляет им. По этой причине я выбрал свою машину специально со спортивным пакетом с 19-дюймовыми колесами и высокопроизводительными шинами, и это не разочаровывает. Тормоза Brembo тоже превосходны и эффективно снижают скорость автомобиля без суеты и затухания. Ускорение быстрое и энергичное, и можно почувствовать относительно большой импульс турбонаддува, поскольку он увеличивает ускорение.Все это нравится увлеченному водителю и придает автомобилю ощущение живости и готовности — качество, которое некоторые называют «душой». Я думаю, что это чувствует себя отчетливо итальянским во всех отношениях. Эти атрибуты могут не понравиться некоторым. Рулевое управление очень быстрое, всего два оборота от упора до упора, и я могу представить, как неопытный или невнимательный водитель попадет в ловушку».«фантастическое ускорение, идеальная управляемость, отличный внешний вид, красивый интерьер, удобные сиденья и посадка, сбивающие с толку электронные элементы управления, которые не отличаются эргономичностью»

«Замечательно, лучшее, что я когда-либо пробовал. Очень рекомендую».

открытым

открытым публиковать

почта
Почему в Consumer Reports так мало информации о GMC Canyon 2020 года администратор

Consumer Reports — отличное место для получения непредвзятых обзоров автомобилей. К счастью для GMC, они не были довольны Canyon 2020 года.

Почему в Consumer Reports так мало информации о GMC Canyon 2020 года

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Expedition 2020 года — единственный в своем роде внедорожник в этом впечатляющем списке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x