Дон; Совершите ошибку, купив подержанный Nissan Pathfinder.Не совершайте ошибку при покупке подержанного Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder — трехрядный внедорожник, который с годами стал довольно популярным. Сообщается, что он достаточно удобен для вождения, предлагает много внутреннего пространства и довольно хорошо показал себя в тестах на ударопрочность. Но для покупателей подержанных внедорожников, делает ли это хорошим вариантом? Не обязательно.Хотя изначально Nissan Pathfinder может показаться хорошим выбором, этот внедорожник несколько проблематичен.
2005 Ниссан Патфайндер | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images)
Является ли Nissan Pathfinder 2022 года хорошим внедорожником?
Nissan Pathfinder 2022 года получил новый суровый внешний вид, новую компоновку салона и новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Может быть, это лучший Pathfinder? Проверьте это по ссылке ниже. https://t.co/ajc5MrxJHm
Nissan Pathfinder 2022 года имеет совершенно новый прочный вид изнутри. Новым для этого модельного года является автоматическая коробка передач с девятью скоростями, а также новый дизайн салона. Внешний вид стал более стильным, а технические опции изобилуют новым цифровым дисплеем.
Функции помощи водителю и расширенные стандартные функции безопасности были обновлены в Nissan Pathfinder 2022 года. Также впервые доступны капитанские кресла второго ряда.
В Motor Trend отметили, что «интерьер Pathfinder 2022 года выглядит гораздо более высококлассным, чем у предыдущей модели».
3,5-литровый безнаддувный двигатель V6 выдает 284 л.с. и 259 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что это тот же силовой агрегат, что и у старой модели, новая трансмиссия передает энергию на все четыре колеса с помощью новой, более совершенной системы полного привода. Вождение в ненастную погоду никогда не было проще.
Что не нравится Consumer Reports в внедорожниках Nissan Rogue и Armada?
Во-первых, более крупный внедорожник Armada получил от CR всего 55 баллов из 100 возможных. Большой внедорожник занимает третье место в списке конкурентов, обойдя шесть других вариантов. Тем не менее, CR рекомендует покупать только два варианта с самым высоким рейтингом для больших внедорожников. Как и в случае с грузовиками Nissan, решающими факторами являются надежность и экономия топлива. Nissan Armada 2022 года расходует десять миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе, что ужасно. В целом, надежность и качество езды недостаточно хороши, чтобы оправдать цену в 50 000 долларов.
В качестве альтернативы, Rogue 2022 года лучше, но этого недостаточно, чтобы получить рекомендацию.Десятый из 23 малолитражных внедорожников, Rogue страдает в нескольких областях. Во-первых, надежность, кажется, является растущей тенденцией для всего модельного ряда Nissan. Далее, качество езды и грузовое пространство в лучшем случае средние. Наконец, движку Rogue не хватает бодрости, чтобы удовлетворить обозревателей.
Лучше, чем когда-либо прежде, Nissan Pathfinder 2022 года производит фурор своим новым внешним видом и обновленным дизайном. Полностью переделанный к 2022 году Nissan Pathfinder представляет собой тень структуры своего предыдущего модельного года. Стремясь сохранить свою фирменную форму и стиль, Nissan Pathfinder 2022 года представляет собой улучшенную версию своей предыдущей компоновки. Прочный, способный путешествовать по бездорожью и способный буксировать тяжелые грузы, Nissan Pathfinder 2022 года обладает всеми функциями, которые покупатели ищут в современном внедорожнике.
Что нового на 2022 год?
Отбросив прежний вид, Nissan Pathfinder 2022 года стал совершенно новым. Настолько, что вы можете даже не узнать его, за исключением нескольких фирменных акцентов, которые остались в его новейшем модельном году. Поступивший к дилерам летом 2021 года, Nissan Pathfinder 2022 года теперь имеет стандартные вспомогательные функции безопасности для водителя в своих младших моделях S и SV. Комплектация Pathfinder SL, ставшая более высококлассной, оснащена аудиосистемой премиум-класса Bose, панорамным люком на крыше и задними сиденьями с подогревом. Комплектация SV среднего уровня даже предлагает настройку камеры на 360 градусов и большой 9,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые тепло приветствуются теми, кто не желает топовой отделки.
10 главных причин купить Nissan Pathfinder 2022 года
В новом Nissan Pathfinder 2022 года есть чем насладиться. Помимо красивой внешности, трансмиссия, технологии и безопасность этого большого внедорожника также привлекательны для покупателей. Ниже приведен список характеристик, которыми мы наслаждаемся в Nissan Pathfinder 2022 года.
1. Наслаждайтесь безмятежностью тихой каюты.
Тишина в салоне Pathfinder не случайна. Это было намеренно.Более толстое стекло второго ряда, усиленная изоляция дверей и пола, а также лобовое стекло с акустическим ламинированием — все это способствует снижению шума в салоне до шестидесяти процентов. Это создает более тихую езду и лучшее восприятие музыки во время вождения.
2. Инновационная «плавающая» линия крыши, привлекающая внимание.
Используя двухцветную цветовую схему, Nissan Pathfinder 2022 года использует более темный цвет на крыше, чтобы создать иллюзию «плавающей» линии крыши. Эта концепция дизайна, часто не встречающаяся на конкурирующих внедорожниках, помогает выделить новый Nissan Pathfinder среди других моделей.
3. Интеллектуальный полный привод с возможностью выбора режимов движения для индивидуальной настройки производительности.
Выбираемые режимы привода не так уж редки в современных внедорожниках, но сочетание этой технологии производительности с полным приводом часто невидимо. Nissan Pathfinder 2022 года использует оба элемента, чтобы позволить водителям настраивать свои впечатления от вождения. Nissan Pathfinder хорошо подходит для поездок по снегу, грязи, дождю и песку и позволяет вам контролировать свое вождение в любых условиях местности.
4. Испытайте новую улучшенную автоматическую коробку передач с девятью скоростями.
Предыдущие модельные годы Nissan Pathfinder полагались на громоздкую и рывковую бесступенчатую трансмиссию. Pathfinder 2022 заменил это оборудование плавной автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Эта трансмиссия лучше работает с двигателем V6 этого внедорожника для повышения тягового усилия, чем несколько лет назад.
5. Огромные макеты цифровой приборной панели на всех моделях.
Цифровые приборные панели предлагают водителям еще один способ вести статистику по своему автомобилю и следить за состоянием автомобиля на протяжении всего водителя. В версии 2022 модельного года Nissan Pathfinder может похвастаться расширенной 12,3-дюймовой приборной панелью для удобства. Не говоря уже о том, что большой 10,8-дюймовый проекционный дисплей способствует концентрации внимания водителя, проецируя показания автомобиля прямо на лобовое стекло впереди.
6. Мощнее, чем когда-либо прежде.
Как мы кратко упоминали, Nissan Pathfinder 2022 года получил новую трансмиссию. В версии 2022 года он также может похвастаться улучшенными буксировочными способностями. Благодаря его мощности 284 лошадиных силы и 259 фунт-футов. крутящего момента, Pathfinder теперь также может буксировать до 6000 фунтов.
7. Интеллектуальный монитор кругового обзора обеспечивает видимость и безопасность.
В то время как когда-то для резервного копирования к прицепу требовалось два человека, новый интеллектуальный монитор кругового обзора Nissan Pathfinder упрощает резервное копирование к прицепу без помощи человека. Эта камера гарантирует, что зона позади автомобиля свободна и свободна от препятствий, а также обеспечивает подробный обзор зоны заднего хода для повышения безопасности.
8. Динамическая технология вождения, которая поднимает вашу езду.
Навигация по различным поверхностям, возвышенностям и уклонам никогда не была проще, чем в Nissan Pathfinder 2022 года, благодаря технологиям, созданным для этих целей. Электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием с удержанием тормозов в движении с частыми остановками без нажатия ногой. Запуск и остановка на холостом ходу также выключает двигатель, когда вы простаиваете, для экономии топлива.
9. Система сидений EZ FLEX во втором ряду обеспечивает удобство.
Во многих внедорожниках вы ограничены в том, где можно разместить детское кресло, из-за расположения креплений и функциональности сидений для доступа к третьему ряду. Система сидений EZ FLEX во втором ряду Nissan Pathfinder 2022 позволяет легко перемещать сиденья второго ряда, в то время как детские сиденья остаются на месте. Сиденья второго ряда выдвигаются вперед и складываются вперед, а детское кресло все еще закреплено на месте.
10. Сиденья второго ряда с подогревом обеспечивают комфорт во всем этом внедорожнике.
Сиденья с подогревом обычно зарезервированы для пассажиров на передних сиденьях в других моделях, но Nissan Pathfinder 2022 года обеспечивает комфорт сзади с подогревом сидений второго ряда. Хотя это может показаться небольшим подвигом, это имеет большое значение для тех, кто сидит сзади холодным зимним утром.
Причины не покупать Nissan Pathfinder 2022 года – минусы
Каким бы впечатляющим ни был Nissan Pathfinder 2022 года, всегда есть области, в которых новые автомобили можно улучшить. Ни один внедорожник не идеален, хотя, по нашему мнению, новейший Nissan Pathfinder близок к этому.
1. Рулевое управление оставляет желать лучшего.
Nissan Pathfinder 2022 года, безусловно, улучшил свою тяговую мощность и производительность, но ему все еще может понадобиться небольшая помощь в управлении. Слабая отзывчивость и тугое рулевое управление — обычные жалобы на эту обновленную модель внедорожника.
2. Один и тот же двигатель V6 во всех комплектациях.
Несмотря на распространенность и желательность стандартного двигателя V6 во всех моделях Nissan Pathfinder 2022 года, некоторым людям нравится больше разнообразия под капотом своего автомобиля. К сожалению, вы не найдете этого здесь с одним двигателем V6 в Pathfinder. Если бы была какая-то область, которую мы хотели бы специально улучшить, это было бы добавление большего разнообразия в трансмиссию Pathfinder.
3. Отсутствует гибридный вариант.
Нам не на что жаловаться в Nissan Pathfinder 2022 года, но одна разновидность, которую мы хотели бы видеть в этом внедорожнике, — это гибридный вариант. Многие бренды внедорожников движутся в этом направлении, и нам бы очень хотелось, чтобы Nissan Pathfinder присоединился к этой тенденции.
Как это сочетается с конкуренцией:
В последние годы популярность полноразмерных внедорожников возросла, а это означает, что многие бренды попробовали свои силы в разработке этого типа автомобилей. Итак, Nissan Pathfinder 2022 года выходит на насыщенный рынок и сталкивается с непосредственной конкуренцией. Одними из главных конкурентов Nissan Pathfinder являются Chevrolet Traverse и Kia Telluride.
2022 Nissan Pathfinder против 2021 Chevrolet Traverse
Представленные в одном классе внедорожников, между Nissan Pathfinder 2022 года и Chevrolet Traverse 2021 года мало общего. Тем не менее, многие покупатели рассматривают обе модели, когда покупают полноразмерный внедорожник.По размеру Chevrolet Traverse длиннее Pathfinder, что также делает его менее маневренным. Тем не менее, Nissan Pathfinder по-прежнему предлагает такое же количество места для пассажиров, как и Chevrolet Traverse. Pathfinder, несомненно, более стильный, продвинутый и мощный во всех отношениях, чем Chevrolet Traverse. Итак, на наш взгляд, соперничества действительно нет, поскольку Nissan Pathfinder 2022 года всегда побеждает Chevrolet Traverse 2021 года.
2022 Nissan Pathfinder против 2021 Kia Telluride
Kia Telluride 2021 года — популярный внедорожник, который многие покупатели ищут на текущем рынке внедорожников. Чтобы конкурировать с этой моделью, Nissan Pathfinder 2022 года должен быть в лучшей форме. Обладая превосходными технологиями, тяговым усилием и просторным салоном, Nissan Pathfinder 2022 года быстро вытесняет большой и потребляющий бензин Kia Telluride 2021 года. Несмотря на то, что Kia Telluride просторный внутри с шикарными деталями, Nissan Pathfinder 2022 модельного года отлично подходит для бездорожья и стильно выглядит снаружи, что подчеркивает его характерную индивидуальность.
Вывод
Многие люди сочтут Nissan Pathfinder 2022 года полезным и любезным, поскольку это внедорожник, который нравится не только одному типу покупателей. Его спортивный вид и выбираемые режимы вождения привлекательны для тех, кто любит путешествовать по бездорожью. Тем не менее, его высококлассный внешний вид и динамичный интерьер демонстрируют преимущества для занятых семей, нуждающихся в частом доступе к третьему ряду. Кроме того, современные элементы внешнего дизайна Nissan Pathfinder 2022 года привлекают тех, кто ищет что-то новое и необычное в покупке нового внедорожника. Nissan Pathfinder прокладывает собственный путь в сегменте внедорожников, и покупателям это нравится.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Сравните Ниссан Патфайндер:
Посмотреть плюсы и минусы для других лет:
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Nissan:
Обзор Nissan Pathfinder Platinum 2022 года: невероятно удобный и способный
Весна не за горами, но лыжный сезон продолжается как на Восточном, так и на Западном побережьях. Именно там, в снегу, Nissan Pathfinder 2022 года сияет ярче, чем можно было бы поверить во всех его похвалах за последний год.
В идеале поездки на склоны и обратно должны быть веселыми, но не насыщенными событиями, как само катание на лыжах. Отправляйтесь в Вермонт, и вы увидите дороги, на которых когда-то доминировали Volvo, забитые Subaru. Стандартный полный привод бренда для внедорожников, универсалов и седанов, а также разумная цена и простота посадки/высадки делают Subies привлекательным предложением.
В настоящее время существует множество внедорожников с полным или полным приводом. Немногие из их производителей заинтересованы в том, чтобы попросить журналистов подвергнуть оборудование настоящему испытанию, въехав в самое сердце территории Ski The East с прогнозируемыми отрицательными температурами и футами снега.
Nissan сделал именно это, устроив тест недавно переработанного Pathfinder Platinum 4WD, который расширил возможности модели. В модельном ряду Nissan он стоит выше двухрядного Rogue и ниже более крупной полноразмерной Armada.
Прибытие в самый северный район Вермонта началось с перелета в Бостон, затем подбора внедорожника, загрузки его семейными чемоданами и снаряжением и отправления в четырехчасовую поездку.
Четырех часов достаточно, чтобы узнать, ненавидите ли вы центрирование полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и программное обеспечение для предотвращения столкновений. Даже при покрытии слоями дорожной соли, что происходит в очень короткие сроки, когда застревают за плугом на многие мили, когда начинается метель, технология работала, как и ожидалось.
С наступлением темноты проезжая часть широко и правильно освещалась фарами Pathfinder и автоматическим дальним светом.
Снег катился со скоростью почти дюйм в час в течение нескольких часов подряд, Pathfinder крепко держался за дорогу, даже без включенного режима Snow. Этот подвиг будет повторен на более низких скоростях в дни после первого шторма с долгой извилистой поездкой по неуказанным заснеженным дорогам недалеко от канадской границы.
Уверенность в машине была связана не только с шинами, но и с механикой. Nissan не оборудовал внедорожник специально для снежного путешествия. Вместо этого он ехал на всесезонных шинах Hankook Dynapro2 прямо с завода.
Nissan помогает легкий вход и выход, очень похожий на Subaru, который так популярен в этой глуши леса. Его двери широко открываются, и, несмотря на то, что это трехрядный внедорожник, для посадки и высадки не требуется подъема, что могут оценить люди с проблемами мобильности или те, кто просто устал после дня, проведенного на склонах.
В то время как поездка была гладкой, а сиденья невероятно удобными благодаря технологии Nissan Zero Gravity, у Pathfinder есть свои болевые точки, которые проявляются немного ярче в холодную погоду.
Проблемы не единичные. У других моделей Pathfinder 2022 года, работающих в другом климате, были те же проблемы.
Климат-контроль внедорожника сильно отличается от реальной температуры в салоне. Это не аномалия в области автоматического климат-контроля в автомобильном мире, но у Pathfinder были проблемы с поддержанием запрошенной температуры в салоне 68 градусов, вместо этого пользователям приходилось увеличивать температуру до 72, чтобы достичь надлежащего ощущения тепла, даже с зимние куртки.
Обогрев передних сидений в Pathfinder не так хорош, как в других моделях. В то время как они хорошо поджариваются (не очень хорошо) поначалу, предпочтительнее будет более горячее, особенно в очень холодных условиях, тепло быстро отступает.
Чтобы продолжить с желаемым высоким уровнем тепла, требуется своего рода сброс.Это заставляет пользователя выключать нагреватель на длительный период времени, а затем снова включать его, что противоречит цели.
Это не уникально. Mercedes-Benz, Subaru и другие автопроизводители имеют аналогичные функции, которые работают примерно одинаково, за исключением того, что их горячее становится горячее, а время восстановления до максимума короче.
Вся дорожная соль, собранная во время поездки на Pathfinder примерно в 1000 миль, привела к прекрасной возможности посетить автомойку. Подъехать и поставить машину в нейтральное положение было непростой задачей, поскольку у Nissan нет традиционного переключателя передач, а как перевести автомобиль в нейтральное положение не интуитивно понятно.
- Обзор Kia Sorento SX 2022 года: весело, функционально и красиво
- Концепты Nissan Frontier представлены на автосалоне в Чикаго
- EV-решение Nissan для США начнется в 2025 году в Миссисипи
«О, у вас есть новый нейтральный Nissan», — сказал подросток с раздраженным выражением лица, прежде чем объяснить процесс активации, чтобы не пришлось вытаскивать руководство пользователя.
Хотя это и не идеально, тот факт, что эти три болевые точки — единственные вещи, которые выделялись во время 10-дневной поездки на автомобиле в 1000 миль, довольно необычен, говоря о том, насколько хорош Pathfinder на самом деле.
При выборе почти всех опций Pathfinder Platinum 4WD стоит около 50 000 долларов, что кажется подходящей ценой. Уверенность в том, что вы управляете своей семьей на в высшей степени функциональном и комфортабельном, но при этом стильном автомобиле, бесценна.
Сколько километров проедет Nissan Pathfinder?
Если вы думаете о финансировании вашего Pathfinder, это, вероятно, потому, что вы планируете владеть своим автомобилем в течение многих лет. Pathfinder — отличный выбор, потому что этот внедорожник Nissan имеет наследие, которое дает своим владельцам более 200 000 миль на одометре при правильном обслуживании. Для надежного ремонта автомобилей Ниссан и замены масла обращайтесь в нашу сервисную службу.
Что больше, Nissan Pathfinder 2022 года или 2020 года?
Nissan Pathfinder 2022 года получил обширный редизайн, в том числе внешний вид кузова, который кажется больше, чем у его предшественника. Тем не менее, Pathfinder 2022 года на самом деле на 1,5 дюйма короче, чем Pathfinder 2020 года, и предлагает на 2,4 кубических фута меньше грузового пространства, чем предыдущая модель. Эти новые размеры дают водителям характеристики управляемости, более похожие на седан, что облегчает маневрирование Pathfinder в пробках.
В каком месяце выйдет Nissan Pathfinder 2022 года?
Если вы в восторге от даты выпуска Nissan Pathfinder 2022 года, хорошая новость заключается в том, что вам не придется долго ждать. На самом деле, к тому времени, когда вы это читаете, совершенно новый Pathfinder уже может быть здесь. Хотя официальной даты выпуска еще нет, новый Pathfinder выйдет летом 2021 года. Свяжитесь с нашим дилером для получения последней информации.
Nissan Pathfinder 2022 года сможет привлечь внимание клиентов, которым нужны просторные, прочные и современные внедорожники. Как у трехрядной модели, в салоне много места. В нем могут разместиться семь или восемь пассажиров, и каждый сможет развлечься благодаря передовой информационно-развлекательной системе.
Двигатель V6 обеспечивает 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями отзывчива. Полный привод не является обязательным для всех четырех комплектаций. Если выбран полный привод, то Pathfinder будет иметь семь режимов движения, включая режимы Sand и Mud/Rut.
В 2022 году Nissan значительно изменил Pathfinder. На самом деле не было даже Pathfinder 2021 года. По сравнению с версией 2020 года новая значительно современнее. Его угловатый характер спереди выглядит гладким и агрессивным, и в целом новая модель выглядит более высокой и мускулистой, чем ее предшественница.
Сравните уровни отделки салона S и SV. В чем разница?
Ранее упоминалось, что все четыре комплектации имеют одинаковую трансмиссию.У них также есть подвеска того же типа, которая опирается на независимые стойки спереди и независимую заднюю подвеску с обязательной связью. Стабилизаторы и амортизаторы Dual Flow Path помогают сгладить ситуацию.
При этом между S и другими есть разница в буксировочной способности. S может буксировать 3500 фунтов, что является приличной суммой, но SV и более высокие комплектации могут буксировать 6000 фунтов. Это следует иметь в виду, если кто-то планирует использовать Pathfinder для буксировки предметов на регулярной основе.
Благодаря редизайну новый Nissan Pathfinder получил множество первоклассных внешних черт. Он поставляется с автоматическими фарами, в которых используются светодиоды. В задних фонарях и дневных ходовых огнях также есть светодиоды. Даже в боковые зеркала встроены светодиодные указатели поворота.
Люди оценят заднее защитное стекло и солнцезащитное стекло с защитой от УФ-излучения. В обеих комплектациях есть задний спойлер. У SV есть несколько дополнительных вещей, которые стоит оценить. Он имеет черные рейлинги на крыше и боковые зеркала с подогревом, а также доступен с панорамным люком и задней дверью с электроприводом.
В салоне обеих комплектаций есть восьмидюймовый сенсорный экран. Он поставляется с распознаванием голоса, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и спутниковым радио SiriusXM. Стандартная аудиосистема состоит из шести динамиков, а в комплектациях есть пара портов USB-A и еще одна пара портов USB-C.
SV может действовать как точка доступа Wi-Fi, и это может быть желательно, если кто-то в автомобиле планирует транслировать контент или играть в онлайн-игры во время поездки. Услуги NissanConnect входят в стандартную комплектацию комплектации SV. Это позволяет пользователям использовать приложение NissanConnect Service для удаленного подключения к своим Pathfinder. Из приложения они могут делать такие вещи, как запирать или открывать двери, вызывать помощь на дороге или запускать двигатели.
Что касается сидений, то обе модели имеют тканевую обивку и регулируемые вручную сиденья переднего пассажира.Тем не менее, у SV есть сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по десяти направлениям, с поясничной опорой с электроприводом, а также подогрев передних сидений. Его кожаный руль поднимает уровень изысканности.
SV может быть семиместным, а не восьмиместным, как S. Для этого клиент должен был бы модернизировать SV капитанскими креслами второго ряда. Он также может поставляться со съемной центральной консолью между этими креслами. Некоторые люди предпочитают капитанские кресла, потому что они делают кабину более открытой, но другим нужно дополнительное среднее сиденье.
С точки зрения комфорта и удобства новый Pathfinder может понравиться многим. Каждая комплектация имеет трехзонный климат-контроль и микрофильтры в салоне. Вентиляционные отверстия для пассажиров сзади могут сделать пассажиров сзади более комфортными. Водитель оценит наличие функции подъема/опускания одним касанием окна, а также функции автоматического запирания всех дверей. Обе комплектации заботятся о своих пассажирах благодаря множеству подстаканников и держателей для бутылок, верхнему отделению для пары солнцезащитных очков, светодиодным фонарям для карт и нескольким небольшим отсекам для хранения.
Система Nissan Intelligent Key и запуск с помощью кнопки — это действительно здорово. Как упоминалось ранее, у SV есть дистанционный запуск двигателя. Как только двигатель запущен, обогреватель или кондиционер также могут включиться. Это может быть особенно полезно в холодные или жаркие дни.
Nissan сосредоточился на интеграции технологий помощи водителю в свои модели. Pathfinder S имеет множество передовых систем, таких как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
SV делает шаг вперед. В то время как S может сообщать людям о транспортных средствах в их слепых зонах, SV может корректировать рулевое управление, если кто-то собирается перестроиться в неподходящее время. Точно так же он может корректировать рулевое управление, если водитель выходит за пределы полосы движения. SV имеет ProPilot Assist, интеллектуальную программу круиз-контроля, которая поставляется с помощью рулевого управления.Когда эта программа активирована, Pathfinder может самостоятельно регулировать скорость и рулевое управление на шоссе, а также при необходимости останавливать автомобиль.
Сравните SV и SL Trims. В чем разница?
У SL, безусловно, более продвинутый стиль, и у него есть еще несколько компонентов, которые могут пригодиться. Как и SV, он использует 18-дюймовые колеса, но его можно модернизировать с помощью 20-дюймовых колес. В стандартную комплектацию входят светодиодные противотуманные фары и задняя дверь с электроприводом. Вместо черных рейлингов у него серебристые.
Одна из вещей, которую люди в первую очередь заметят в его салоне, это кожаные сиденья в первых двух рядах. Сиденье переднего пассажира регулируется электроприводом, как и у водителя. В рулевое колесо встроен нагревательный элемент, чтобы руки людей оставались теплыми и удобными зимой, а также есть возможность обогрева сидений второго ряда. Как и у SV, у SL есть возможность получить капитанские кресла в среднем ряду. В то время как S и SV имеют интерьер в цветовой гамме Piano Black, SL имеет внутреннюю отделку с матовой отделкой Gun Metallic.
Есть несколько других незначительных обновлений, которые могут быть незаметны сразу, но, безусловно, их можно оценить. Во-первых, это задние солнцезащитные шторки. Когда палит солнце, было бы неплохо иметь возможность дать пассажирам больше тени, особенно если сзади находятся маленькие дети. Кроме того, в зеркале заднего вида есть приемопередатчик HomeLink, поэтому оно может функционировать как устройство открывания гаражных ворот, а зеркало заднего вида может автоматически затемняться, если обнаруживает яркий свет.
Основной способ обновления SL заключается в том, что он имеет более комплексную информационно-развлекательную систему. Вместо восьмидюймового сенсорного экрана у него девятидюймовый сенсорный экран. Этот сенсорный экран оснащен навигацией, что является огромным преимуществом. SiriusXM Traffic and Travel Link может предоставить водителям полезную информацию о лучших маршрутах.На этом уровне Apple CarPlay становится беспроводной, а беспроводная зарядка не является обязательной. В SL есть один дополнительный USB-порт, в результате чего общее количество зарядных портов достигает пяти.
SL может использовать преимущества технологий, чтобы иметь более продвинутый пакет безопасности. Он может читать дорожные знаки, а затем напоминать водителям об этих правилах, например, об ограничении скорости или уступке впереди. У него есть гидролокаторы как спереди, так и сзади, чтобы помочь при парковке. Напротив, в более низких комплектациях есть только задний сонар. Кроме того, у SL есть интеллектуальный монитор кругового обзора, который дает водителям 360-градусный обзор того, как они делают маневры.
Поскольку у SL есть навигация, его программа ProPILOT Assist может использовать информацию о дорогах при внесении корректировок. Он знает, когда дорога прямая, а когда есть повороты, поэтому он соответствующим образом замедляет внедорожник при приближении к повороту. Затем он может плавно ускориться, чтобы достичь желаемой скорости на прямой.
Сравните уровни отделки салона SL и Platinum. В чем разница?
Существует значительный скачок в цене от SL к Platinum, поэтому следует ожидать, что эта отделка будет иметь впечатляющие компоненты. Это единственная стандартная комплектация с 20-дюймовыми колесами. Одно механическое отличие состоит в том, что у него улучшенная система охлаждения трансмиссии. Это необязательно для SL. Он может защитить коробку передач, когда внедорожник работает особенно интенсивно. Кроме того, Platinum автоматически поставляется с приемником прицепного устройства.
Несколько внешних особенностей можно найти только в отделке Platinum. Они включают функцию обратного наклона боковых зеркал, которая помогает водителю позиционировать автомобиль, и панорамный люк. Люк на крыше — одна из тех вещей, которые, кажется, всегда есть в роскошных автомобилях, и это ставит Pathfinder в конкуренцию с этими моделями. Наконец, есть задняя дверь, активируемая движением, которая может открываться сама по себе, когда кто-то двигает ногой под датчиком.
Водитель может воспользоваться регулируемой рулевой колонкой с электроприводом, а также подсветкой салона. Стеклоочистители могут включаться и выключаться сами по себе, в зависимости от того, идет дождь или нет. Кроме того, рулевое колесо, боковые зеркала и сиденье водителя имеют функции памяти, поэтому их можно запрограммировать на запоминание определенных положений.
В Platinum капитанские кресла входят в стандартную комплектацию, как и сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи. Эти сиденья имеют стеганые вставки, которые добавляют стиля. Для удобства людей предусмотрены подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев сидений второго ряда. Несколько других штрихов — передние накладки из нержавеющей стали и матовая внутренняя отделка цвета «бронзовый металлик».
В Platinum использовано больше технологий, чем в любой другой комплектации Pathfinder. Он оснащен аудиосистемой Bose с 13 динамиками, проекционным дисплеем для информирования водителей о важной информации и цифровой приборной панелью со всеми цифровыми датчиками. Эта отделка имеет шесть USB-портов, а также стандартную беспроводную зарядку. Это позволяет всем, кто находится в автомобиле, полностью заряжать свои устройства в дороге.
Какую отделку выбрать?
Может быть трудно решить, какой Pathfinder купить. Все они выглядят очень современно и имеют хорошее количество технологий. Поскольку у них один и тот же двигатель, нет ничего существенного, что отличало бы их друг от друга в механическом плане. Помните, однако, что комплектация S начального уровня имеет меньшую буксировочную способность, чем другие.
Если у кого-то ограниченный бюджет, S может быть подходящей отделкой. Никаких жертв с точки зрения производительности не будет. Совместимость со смартфонами включена в этот уровень, как и системы безопасности, помогающие водителю. Такие вещи, как подогрев передних сидений и возможность Wi-Fi, не совсем необходимы, поэтому некоторые клиенты могут не чувствовать, что они слишком много теряют, приобретая эту отделку.
Тем не менее, у некоторых людей есть дополнительные средства, чтобы побаловать себя более красивыми моделями.В этом случае рекомендуется SL. Это потому, что у него есть несколько интригующих высококлассных компонентов, включая беспроводную зарядку, кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом. Он также получает большой сенсорный экран с навигацией и полным набором технологий помощи водителю. Platinum может не иметь достаточных преимуществ, чтобы оправдать дополнительные затраты.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Взяв под контроль ситуацию на водительском сиденье Pathfinder
Но на передних сиденьях действительно много действий. Так и должно быть, если мой навигатор и я сбежим из моего убежища. Мне нужно будет знать маршрут, прогноз погоды, а также иметь возможность проигрывать свой любимый плейлист. Pathfinder удовлетворяет все мои потребности в основном благодаря 12-дюймовой цифровой приборной панели и 9-дюймовому сенсорному экрану.
Связанный: 9 лучших 3-рядных внедорожников — от роскошных до доступных
Цифровая приборная панель Pathfinder. Фото: Сара Лейси
Вы можете узнать погоду, подключить свое устройство (Apple CarPlay или Android Auto являются стандартными для всех комплектаций), а также использовать Nissan Connect. Наша тестовая модель имела целый ряд других функций, таких как вышеупомянутое приложение погоды и навигация, опции или стандарт для многих комплектаций. Я могу настроить все меню так, чтобы информация, которую я хочу, отображалась так, как я хочу.
Погодное приложение Pathfinder. Фото: Сара Лейси
Все кнопки, как на экране, так и настоящие, физические, четко обозначены и легкодоступны. Со стороны пассажира был просторный перчаточный ящик, и мне понравилась цепкая внешняя полка над ним, на которой можно было положить устройства. Перед рычагом переключения передач также был цепкий ящик, который отлично подходил для размещения и беспроводной зарядки устройств (если у вас есть такая возможность). На случай, если я в спешке выйду из своего убежища и уроню перчатки, подогрев руля позаботится обо мне, и мне это очень нравится.Передние и задние сиденья также имеют подогрев, а некоторые уровни отделки салона также предлагают вентиляцию передних сидений. Сиденья удобные, не слишком укреплены и не ковшеобразны, поэтому я могу легко садиться и выходить. Не то чтобы мне нравилось думать о том, чтобы оставить своего счастливого и безопасного Следопыта.
Связанный: Руководство для девочек по безопасности автомобиля
Руль следопыта. Фото: Сара Лейси
Проблемы с сиденьями
Последний взгляд на то, как были построены сиденья, завершает всю картину. Понятно, что Nissan не заботится о безопасности своих клиентов.
В одном обзоре Эдмунда говорится: «Купил его полторы недели назад, один из ремней безопасности для пассажиров на втором ряду сидений сломался, не щелкает. Не дай Бог, чтобы мы попали в автомобильную аварию, и этот человек был бы зол».
Никого не должно удивлять, что есть отзывы и о ремнях безопасности. Номер кампании NHTSA 21V743000 указывает, что рамы спинок сидений во втором ряду могут отделиться из-за недостаточного количества сварных швов. Пассажиры могут не быть должным образом закреплены во время аварии. Кроме того, номер кампании NHTSA 21V742000 продолжает описывать, как подголовники в третьем ряду могли быть неправильно приварены. Из-за этого дефекта подголовники могут перемещаться или отсоединяться. Опять же, эти обитатели остаются безудержными. Остается только задаться вопросом, а что сварщики Ниссана имеют против детей, которые будут сидеть во втором и третьем рядах? Понятно, что автопроизводитель совершенно не заботится об их безопасности. Эти сварщики настолько некомпетентны, что им даже нельзя доверить починку радиофургона для ребенка.
Ваши законные права по лимонному закону
Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Nissan платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей
Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.
Поделитесь своей историей
Это звоночек? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным специалистом по технологиям и запасным частям ASE в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.
Я купил Nissan Pathfinder 2022 года выпуска в феврале 2022 года. Спустя 6 месяцев и 6 тысяч миль ни одной проблемы. В этом автомобиле действительно много технологий, поэтому есть много вариантов, чтобы научиться их использовать. Моя единственная претензия к опции старт/стоп. Останавливается и начинает движение в пробках, как задумано. Многие производители ставят его на свои автомобили. Вы должны отключать эту опцию каждый раз, когда заводите автомобиль. Сначала раздражало, но сейчас привык. Мне нравится ездить на этом внедорожнике. Мягкий и удобный в дальних поездках. У меня раньше были лимоны, и я сочувствую всем, у кого они есть в новом Pathfinder. Удачи!
У вас есть Nissan Pathfinder 2022 года. Дважды заменяли аккумулятор, а также генератор переменного тока и электрическую систему зарядки.
Автомобиль не заводится. Пришлось буксировать 3 раза за 6 месяцев
Мы купили наш Pathfinder 2022 года в ноябре 2021 года… Кто-нибудь понял, как вытащить пассажира из двери 2-го ряда? Замок от детей не активирован, и мы не можем никого вытащить из второго ряда со стороны водителя… Мы также разочарованы функцией «автоматического» запуска. Я пытаюсь запустить его из магазина, и он просто не запускается.. Очень расстраивает .. мы ездили на нем в Аризону этой зимой с велосипедной стойкой и ебайком позади ..Проклятая аварийная резервная копия и камера не позволили бы нам сделать резервную копию, не пройдя через множество экранов, чтобы выключить эту штуку … и … где, черт возьми, полный привод, высокий и низкий … изображения кактусов, снежинок и песок слишком странный.
Если вы думаете о покупке этого автомобиля, не делайте этого. Панели бегунов на крыше отрываются, а резинки, удерживающие ветровое стекло, оставляют зияющие дыры. Купил машину в сентябре и не доволен.
Я купил Nissan Patherfinder 2022 года в августе 2021 года, и мне было интересно, есть ли у кого-нибудь еще проблемы с автоматической задней дверью? Иногда мой закрывается, когда я нажимаю кнопку, но обычно мне приходится закрывать его самому.
Запросите бесплатный кейс
оценка сейчас