0 просмотров

5 причин, по которым Lincoln Aviator Grand Touring Black Label лучше, чем авиаперелет

5 причин, по которым Lincoln Aviator Grand Touring Black Label лучше, чем авиаперелет

Подключаемый гибридный внедорожник Lincoln в самой необычной форме является прекрасной заменой обналичиванию тех миль, которые часто летают.

В то время это казалось отличной идеей. Еще в конце лета 2020 года мы с моей девушкой планировали посетить свадьбу в честь Хэллоуина в Чикаго и решили, что лучше всего будет поехать на машине. Никто из нас не садился в самолет с тех пор, как новый коронавирус начал свое темное господство над миром, и, хотя наука предполагала, что с нами все будет в порядке, пока все соблюдают правила ношения масок, ни один из нас не был особенно в восторге от этой идеи. восхождения на борт.

Мы собирались на свадьбу, поэтому нам нужно было что-то высококлассное; это будет 12-часовая поездка в одну сторону, поэтому нам нужно что-то удобное; и так как мы планировали проехать около 1600 миль, мы хотели что-то, что в идеале было бы хотя бы немного экономичным. Это означало, что Lincoln Aviator Grand Touring Black Label — самая модная версия подключаемого гибридного внедорожника Lincoln среднего размера, объединяющая лучшие черты превосходного Navigator на той же заднеприводной платформе, отдаленно напоминающей Mustang, что и новый Explorer. , казался идеальным выбором.

Как вы могли догадаться, все пошло не совсем по плану. Всплеск заболеваемости COVID на Среднем Западе заставил нас отменить поездку в последний момент. Вместо того, чтобы летать через всю страну на нашей дорожной альтернативе Airbus, мы стали пилотировать Aviator на рутинных миссиях в Нью-Йорке и его окрестностях — покупать продукты, осматривать достопримечательности и т. д. Тем не менее, этого времени было достаточно, чтобы научиться кое-чему. вещи об этом. и заставить меня пожалеть, что у меня не было возможности пройти несколько серьезных миль.

Как и большинство подключаемых гибридов, Grand Touring лучше всего работает с полным зарядом, вытащенным из стены и подключенным к аккумулятору. Заправленный электронами, он может проехать около 20 миль, не касаясь бензобака, в среднем электрический эквивалент составляет 56 миль на галлон.

К сожалению, здесь, в Нью-Йорке, зарядных устройств (особенно не Тесла) очень мало. Еще больше раздражает то, что Grand Touring не может пить из кранов с быстрой заправкой; он достигает максимума при зарядке уровня 2, что означает, что зарядка батареи емкостью 13,6 кВтч займет несколько часов. В результате, я не мог увеличить мощность Линкольна за время работы с ним, за исключением того небольшого количества энергии, которое бензиновый двигатель возвращал в аккумулятор, когда он выполнял свои функции.

Тем не менее, даже после того, как первоначальный заряд был исчерпан, расход топлива Grand Touring оказался лучше, чем я ожидал. Здесь наше решение пропустить долгое путешествие, вероятно, окупилось; вместо 1600 миль по открытой дороге Aviator проехал более 100 миль в смешанном городском и шоссейном режиме, что гораздо больше подходит для набора навыков гибрида. В целом я проехал примерно 25 миль на галлон, в основном, оставив машину в стандартном «нормальном» режиме вождения. (Есть также «Сохранить», «Возбуждать», «Скользко», «Глубокие условия», а также «Чистый EV» и «Сохранить EV», если вам интересно.)

В обычном режиме бензиновый двигатель проводит удивительно много времени в автономном режиме, даже на скоростях шоссе.Под легкой правой ногой Grand Touring может разогнаться примерно до 80 миль в час только на двигателе EV; даже на оживленной магистрали Нью-Джерси V6 провел немало времени, вздремнув. И хотя двигатель внутреннего сгорания, запускающийся один или два раза в минуту, может показаться раздражающим, прочная конструкция и звукоизоляция Lincoln означали, что внутри не будет грохота или грохота.

Современный Боинг 737, для справки, расходует в среднем 84,8 мили на галлон на пассажира, если он заправлен. Поместите в Aviator четверых взрослых, и вы, вероятно, по крайней мере не уступите этому. но вам будет гораздо удобнее во время езды.

Аккумуляторная батарея, электродвигатели и другое гибридное оборудование Aviator Grand Touring, возможно, добавили дополнительные 650 фунтов по сравнению с версией с чистым двигателем внутреннего сгорания, но, к счастью, это компенсируется добавленной мощностью. Между 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем он развивает максимум 494 лошадиных силы и 630 фунт-футов — этого достаточно, чтобы разогнать этого зверя с 0 до 60 миль в час за пять секунд. Автомобиль и водитель. В реальном мире электродвигатель и двигатель с двойным турбонаддувом в совокупности создают постоянный поток наращивания мощности; объедините это с тенденцией Aviator задирать нос вверх под действием мощности, и это действительно дает ему ощущение, немного напоминающее взлет.

Дополнительный вес не сильно влияет на управляемость Aviator, но давайте посмотрим правде в глаза: никто не покупает Lincoln, потому что хочет увидеть, насколько крутую траекторию он сможет выдержать на рампе. Однако это, вероятно, способствовало плавной и устойчивой езде, которая казалась практически похожей на Bentley.

Дизайн Aviator может быть не таким внушительным, как у Navigator, который использует свой объем для полного визуального воздействия, но он все равно впечатляет. В традиционных терминах Lincoln думайте об этом как о Continental для Town Car от Navigator: немного спортивнее, немного изящнее, но все же большая и смелая машина.

Возьмитесь за ручку двери, и вы сразу же почувствуете, насколько серьезен Линкольн.Сама ручка фиксируется; ваши пальцы нажимают на кнопку внутри, чтобы открыть дверь, что делает тяжелую дверь еще более прочной, когда она открывается на хорошо смазанных петлях, чувствуя себя почти такой же существенной, как портал G-класса. Это небольшая деталь, но она показывает, что Линкольн приложил немало усилий, чтобы попотеть над мелочами.

Автомобильный кемпинг позволяет легко уйти. Эти элементы сделают его еще вкуснее.

Однако именно интерьер Aviator Black Label действительно позиционирует его как идеальную альтернативу прыжкам на борт рейса United из Ла-Гуардия в О'Хара. Если вы никогда раньше не ездили в роскошном Линкольне, то вам далеко до внутренностей тех плавучих лодок, на которых водили ваши дедушки и бабушки. Кожа богатая и восхитительная, а приятных на ощупь материалов предостаточно; ваши пальцы вряд ли будут обижены так, как они могли бы быть, скажем, в Форд.

Дизайн в целом хорошо продуман и элегантен, а плавная горизонтальная тема прерывается только неудобным расположением информационно-развлекательного экрана. Кнопочный переключатель передач (отличительный знак Lincoln уже много лет) не так удобен, как старый добрый рычаг, но он, безусловно, освобождает место на центральной консоли.

Если в интерьере и есть большая эргономическая ошибка, так это расположение кнопки, которая активирует систему голосовых команд, будь то собственная машина или та, которая является частью Apple CarPlay или Android Auto. В самолете имеет смысл прикрепить кнопку, которая активирует микрофон пилота, на штурвале; здесь, однако, он попадает в уязвимое место, с которым ваш большой палец может случайно соприкоснуться, прерывая вашу музыку или навигацию.

Отдельного упоминания заслуживают передние сиденья с «идеальной позицией», которые чертовски хорошо справляются со своим именем. Обратите внимание на их 30-позиционное движение, которое позволяет вам возиться с положением даже таких элементов, как высота и длина отдельных валиков для бедер и способность качания плечевых упоров.Они могут не лежать ровно, как в международном бизнес-классе (или в новом F-150), но в остальном они чертовски хороши для преодоления миль.

Aviator использует немного более старую версию информационно-развлекательной системы Sync, чем новейшие Ford, такие как Mustang Mach-E, которая по сравнению с ней выглядит немного устаревшей; тем не менее, вышеупомянутый 10,1-дюймовый сенсорный экран работает нормально, особенно если вы в основном используете его для Apple CarPlay или Android Auto, как, вероятно, делает большинство из нас. И, конечно же, не помешает то, что стереосистема с 28 динамиками, которой он управляет, может отвлечь вас от любых мелких слабостей, которые вас раздражают.

В то время как отделка Black Label, по общему признанию, требует высокой цены, она имеет то преимущество, что она поставляется полностью загруженной, как это делают немногие роскошные автомобили в наши дни. Если вы действительно не хотите раскошелиться на 1800 долларов за развлекательные экраны второго ряда (которые вам не нужны), все, что вам нужно сделать, это выбрать свой цвет (или, в случае интерьера, вашу «тему») и хотите ли вы скамья второго ряда или капитанские кресла.

Или, подумайте об этом иначе: проехать на этом вместо того, чтобы летать, скажем, 100 раз в течение четырех или пяти лет, и это практически окупится, верно?

Стиль: 9/10

При взгляде на новый Navigator не возникает никаких сомнений в том, что он находится в присутствии властной роскоши. По сути, это очень большая коробка, но красивая, с прекрасной детализацией и необходимой внушительной решеткой — здесь она выполнена в белом цвете, сочетающемся с кузовом, с подсветкой по центру. Черные 22-дюймовые колеса пропорционально подходят этому левиафану, а Navi действительно, гм, сияет ночью, приветствуя вас световым салютом при приближении. Светодиодные фары и ходовые огни танцуют, а подсветка луж проецирует логотип Lincoln на тротуар — отличный способ произвести впечатление на ваших друзей. Опциональная жемчужно-белая краска придает этому тестеру дополнительный штрих элегантности.

Что случилось с Линкольн Навигатор?

Lincoln Navigator впечатлил обозревателей Consumer Reports приличным количеством положительных преимуществ. Силовой агрегат внедорожника состоит из 3,5-литрового двигателя V6, который может развивать мощность 450 л.с. при использовании премиального топлива. Если вы хотите сэкономить на бензине, производитель позволяет использовать в агрегате обычное топливо, которое все равно даст вам 411 лошадиных сил. Его 10-ступенчатая коробка передач помогает сократить время разгона: 6,2 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час.

Интерьер роскошный и имеет много места для пассажиров и груза. Что касается функций безопасности, Navigator предлагает множество стандартных элементов, таких как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, и это лишь некоторые из них.

Тем не менее, Consumer Reports также не рекомендует этот внедорожник из-за множества недостатков, обнаруженных рецензентами. Рейтинги экономии топлива для Navigator являются одними из худших в линейке внедорожников Lincoln. В сумме он расходует всего 16 миль на галлон, что довольно мало по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Когда дело доходит до пробега по шоссе, его показатель составляет неутешительные 23 мили на галлон.

Lincoln Navigator также недостаточно хорошо управляется из-за своей неуклюжей управляемости. Кроме того, учитывая высокую цену, которую вы за него платите (от 77 635 до 109 680 долларов), комфорту сидений, к сожалению, не хватает регулировки пиломатериалов. С конкурирующими автомобилями, которые дешевле, вы можете получить больше.

Внедорожники Lincoln — довольно впечатляющие автомобили, но из-за недостатков, которые есть у каждого из них, Consumer Reports не рекомендует ни один из них. Если вы хотите потратить немного больше на роскошную линию, поищите в другом месте или точно узнайте, что вы получаете, прежде чем выбрать что-то от этого производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Maverick 2022 года предлагает три захватывающих функции
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x