IIHS заявляет, что две модели Subaru — самые безопасные внедорожники, которые вы можете купить, а одна Subaru — нетIIHS заявляет, что две модели Subaru — самые безопасные внедорожники, которые вы можете купить, а одна Subaru — нет
Насколько безопасны пассажиры Subaru Outback 2022 года, если их ударят сбоку? Subaru Outback — единственный автомобиль среднего размера, получивший оценку «Хорошо» в обновленном боковом краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) для автомобилей среднего размера. Семейный тягач Ascent 3-Row 2022 года — еще один автомобиль Subaru, прошедший новый тест IIHS для среднеразмерных внедорожников.
IIHS обновил свой боковой краш-тест, используя более тяжелый барьер, движущийся с более высокой скоростью, чтобы имитировать столкновение с автомобилем. Новый барьер весит 4200 фунтов, чтобы имитировать вес современных внедорожников среднего размера. Новый барьер ударяет по тестовому автомобилю на скорости 37 миль в час, по сравнению с 3300-фунтовым барьером, движущимся со скоростью 31 миль в час при первоначальной оценке.
Каковы результаты других моделей Subaru в новом тесте?
IIHS все еще проводит недавно обновленный боковой краш-тест, и единственная другая протестированная модель Subaru — это Forester 2022 года, который получил приемлемую оценку при тестировании в октябре 2021 года. Forester — один из двадцати протестированных небольших внедорожников, и только один. из автомобилей получил оценку «Хорошо» Mazda CX-5. В новом тесте меньшему транспортному средству сложнее получить наивысшую оценку.
Почему Outback и Ascent 2022 года получили самые высокие оценки среди тестовых автомобилей среднего размера? IIHS говорит, что одной из причин является высота дорожного просвета Outback и Ascent. Outback и Ascent имеют более высокий дорожный просвет 8,7 дюйма, что выше, чем у многих более крупных автомобилей.
Subaru говорит: «Дорожный просвет 8,7 дюйма (9,5 дюйма для Outback Wilderness) больше, чем у многих внедорожников, но Outback поддерживает комфортно низкую высоту подножки как для переднего, так и для заднего пассажира».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Президент IIHS Дэвид Харки говорит: «С транспортными средствами, которые сидят ниже к земле, ударный барьер бьет выше по дверной панели. «Это потенциально ставит седаны и универсалы в невыгодное положение в этой оценке, но отражает то, что происходит в реальной аварии пикап или внедорожник с более высокой посадкой врезаются в эти автомобили».
Что тест означает для новых покупателей внедорожников?
Subaru Outback 2022 года и Subaru Agent 2022 года защитили водителя и пассажиров на заднем сиденье от травм головы и шеи. IIHS сообщает, что подушки безопасности автомобиля Subaru для защиты головы водителя и заднего пассажира хорошо зарекомендовали себя в Outback и Ascent, «способствуя низкому риску травм головы и шеи для пассажиров на обоих сиденьях».
Новый боковой краш-тест IIHS показывает, что Subaru Outback 2022 года и Subaru Ascent 2022 года являются самыми безопасными новыми автомобилями среднего размера, которые могут купить покупатели. Джо Янг, представитель IIHS, говорит: «Мы ожидаем дальнейших улучшений с внедрением этого нового теста.Эти новые рейтинги, безусловно, отражают проблемы, связанные с новой тестовой конфигурацией, но, как показывает Subaru Outback, для этого класса автомобилей достижима хорошая боковая защита».
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Subaru Forester 2021 года стандартно поставляется с множеством функций безопасности.
Здесь не ходят вокруг да около. Subaru Forester 2021 года оснащен стандартными функциями безопасности. В стандартную комплектацию входит технология помощи водителю EyeSight, которая включает в себя ориентированные на безопасность функции, такие как адаптивный круиз-контроль, система торможения перед столкновением, предупреждения о выходе из полосы движения и раскачивании, а также помощь в удержании полосы движения. Конечно, модель этого года оснащена всеми обычными функциями безопасности, включая полный набор подушек безопасности.
Но если вам недостаточно этих функций безопасности? Forester 2021 также предлагает несколько доступных функций безопасности. Выбирайте из востребованных функций безопасности, таких как обнаружение мертвых зон с помощью помощи при смене полосы движения и оповещения о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом и даже система предотвращения отвлечения внимания водителя.
Subaru Forester этого года также может быть оснащен системой безопасности STARLINK автопроизводителя. Выберите эту функцию, и вы получите выгоду от функций, ориентированных на безопасность, таких как автоматические уведомления о столкновениях, расширенная помощь на дороге, диагностические предупреждения автомобиля и многое другое.
Вещи, которые нам нравятся
1. Номер с видом
2021 Субару Форестер | Cars.com фото Майка Хэнли
В эпоху, когда высокие линии ремня безопасности и уменьшающиеся окна делают камеру заднего вида незаменимой для выживания, Subaru Forester отличается превосходной обзорностью. Тонкие стойки крыши, большая площадь остекления и вертикальный профиль обеспечивают лучшую в своем классе обзорность и создают ощущение открытого и воздушного пространства в салоне, чему способствует стандартный панорамный люк во всех комплектациях, кроме базовой. Есть, конечно, камера заднего вида, но на нее можно и не полагаться. Интерьер отделан качественными материалами, а места спереди и сзади более чем достаточно. Грузовое пространство конкурентоспособно, а большая и вертикальная задняя дверь помогает с доступом.
2. Комфортная езда
У многих компактных внедорожников есть спортивные устремления, независимо от того, могут ли они выполнить обещание или нет. В результате многие конкуренты Forester демонстрируют относительно твердую езду, что может привести к тряске на ухабистых дорогах. Не то, что Форестер. С подвеской, настроенной больше на комфорт, чем на спортивность, Subaru прекрасно поглощает неровности, сохраняя при этом расслабленное и комфортное поведение. Выбор спортивной отделки этого не меняет, поскольку в ней используется та же настройка подвески. Тем не менее, он дает вам более крупные 18-дюймовые колеса и шины с более низким профилем, и наш Forester чувствует себя уверенно и уверенно в поворотах.
3. Безопасность — это хорошо
2021 Субару Форестер | Cars.com фото Майка Хэнли
Каждый Forester 2021 года стандартно поставляется с набором функций безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Комплектация Sport добавляет предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, а наш тестовый автомобиль имел опциональное автоматическое торможение задним ходом. Forester 2021 года прошел краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения, получив хорошие оценки во всех тестах.
4. Скромные внедорожные возможности
Со стандартным полным приводом и удобным для бездорожья 8,7-дюймовым дорожным просветом, Forester позволяет веселью продолжаться, когда тротуар заканчивается — до определенного момента. Скорее всего, вы не будете ехать по Rubicon Trail, но Forester не будет смущать себя легким вождением по бездорожью. Лучше всего то, что те же достоинства делают его отличным выбором для грязных грунтовых дорог и районов, где велика вероятность глубокого снега.
5. Ценность
Стартовая цена Forester 2021 года в размере 25 845 долларов включает в себя стандартный полный привод и впечатляющий список функций безопасности. Наш тестовый автомобиль Sport средней комплектации имел сиденье водителя с электроприводом, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ с кнопкой запуска, 18-дюймовые черные легкосплавные диски, подогрев передних сидений и многое другое. В пакет опций за 1645 долларов добавлен 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, задняя дверь с электроприводом и автоматическое торможение задним ходом, что увеличило общую стоимость нашего тестового автомобиля до 32 090 долларов (цены включают плату за пункт назначения).
6. Приятная трансмиссия
Оснащенный 182-сильным 2,5-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, Forester хорошо реагирует на нажатие педали газа с плавным, если не слишком резким ускорением. В некоторых автомобилях с вариатором нет гудения, и Forester получает те же 29 миль на галлон, по оценкам EPA, в сочетании с полноприводными версиями Honda CR-V 2021 года и Nissan Rogue.
Все внедорожники Subaru теперь имеют преимущество перед другими моделями при боковом столкновении
Десять из восемнадцати внедорожников среднего размера получают хорошие оценки в жестком боковом краш-тесте, проводимом Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Недавнюю оценку бокового удара прошли модели Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen ID.4.
Subaru Ascent 2022 года блистает в новом тесте, получив наивысшую оценку «Хорошо», став первой моделью Subaru, прошедшей тест.Полный отчет о краш-тестах Subaru Ascent читайте здесь.
фото предоставлено: Субару СБ
В новом тесте используется более быстрый и тяжелый барьер. IIHS заявляет, что он «играет роль теоретического поразительного автомобиля, который лучше представляет автомобили и скорости, с которыми большинство автомобилистов могут столкнуться на дорогах США».
IIHS сообщает, что сотовая ударная поверхность нового барьера также имеет другой дизайн, который больше похож на современные внедорожники или пикапы при ударе о бок другого автомобиля. Посмотрите видео ниже.
Subaru имеет преимущество перед внедорожниками конкурентов
В отчете IIHS мы обнаружили интересный факт: «Автомобиль с более высокой посадкой может выиграть от того, что барьер ударит по его боку ниже», — говорит Рауль Арбелаес, вице-президент Исследовательского центра транспортных средств Института.
Внедорожники Subaru Ascent 2022 года, Subaru Forester 2022 года и Subaru Crosstrek 2022 года превосходят конкурентов. Все внедорожники Subaru имеют дорожный просвет в 8,7 дюйма, что обеспечивает большую высоту дорожного просвета.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Это частично повлияло (без каламбура) на то, что Subaru Ascent 2022 года получил наивысшую оценку «Хорошо» в новых краш-тестах на боковой удар на прошлой неделе.
Кроме того, семейный самосвал Ascent 3-Row 2022 года получил высшую награду Top Safety Pick+. Ascent со стандартной технологией безопасности EyeSight также получил оценку «Superior» за предотвращение лобовых столкновений от IIHS.
В новой оценке напоминания о ремнях безопасности, проведенной Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) для двадцати шести протестированных компактных и средних внедорожников, Ascent и Forester 2022 года — единственные две модели, получившие наивысшую оценку «Хорошо». Полный отчет читайте здесь.
Поскольку Subaru Ascent 2022 года едет выше, чем другие семейные внедорожники, семейный тягач с 3 рядами имеет преимущество при боковом столкновении. 8,7-дюймовый дорожный просвет — это преимущество при движении по бездорожью, а теперь еще и безопасность при движении в городских условиях.
Посмотрите видео краш-теста Subaru Ascent side IIHS 2022 года ниже.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Новый внедорожник Ascent — первый Subaru, прошедший более жесткие испытания IIHS на боковой удар
Одним из самых страшных сценариев аварии будет удар в дверь со стороны водителя, который может быть смертельным для водителя. Краш-тесты проводятся, чтобы увидеть, насколько хорошо автомобиль ведет себя в реальных аварийных ситуациях.
В прошлом году Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) усилил свои краш-тесты на боковой удар и начал тестировать компактные внедорожники. Только один автомобиль (Mazda CX-5) получил высшую оценку организации «Хорошо». Subaru Forester 2022 года получил оценку «Приемлемо».
Узнайте, как Subaru Ascent 2022 года недавно получил высшую награду TopSafety Pick+ в начале этого года.
кредит фотографии: Баддс Субару
Несколько месяцев спустя IIHS сообщает, что более половины новых среднеразмерных внедорожников, недавно протестированных с использованием нового, более строгого теста на боковой удар, показали хорошие результаты. Subaru Ascent 2022 года блистает в новом тесте и получает наивысшую оценку «Хорошо» от IIHS.
«Отрадно видеть, что так много среднеразмерных внедорожников от разных автопроизводителей получают хорошие оценки в этой более сложной оценке», — говорит Бекки Мюллер, старший инженер-исследователь IIHS. «Эти результаты помогут подтвердить корректировки, которые им необходимо внести в другие автомобили в будущем».
В новом тесте используется более быстрый и тяжелый барьер, который, по словам IIHS, «играет роль теоретического ударного транспортного средства, которое лучше представляет транспортные средства и скорости, с которыми большинство автомобилистов могут столкнуться на дорогах США».
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Вес имитируемой боевой машины был увеличен с 3300 фунтов до 4200 фунтов, а скорость увеличена с 31 мили в час до 37 миль в час. IIHS говорит, что новое смоделированное боковое столкновение генерирует на 82 процента больше энергии, чем предыдущий тест.
IIHS заявляет, что для получения оценки «хорошо» как в старом, так и в новом испытании на боковой удар базовая внутренняя структура автомобиля должна хорошо выдерживать нагрузку, а два манекена для краш-тестов должны имитировать маленькую женщину или 12-летнего ребенка. годовалого ребенка и размещаются на сиденье водителя и на заднем сиденье непосредственно за водителем, что указывает на низкую вероятность тяжелых или смертельных травм.
Семейный самосвал Subaru Ascent 3-Row 2022 года показал исключительно хорошие результаты в краш-тестах благодаря новой глобальной платформе Subaru (SGP). Новая архитектура, лежащая в основе семейного самосвала Ascent 2022 года, впервые была представлена на компактной Impreza и кроссовере Crosstrek. Новый SGP улучшает поглощение энергии при столкновении на 40 процентов по сравнению с существующими моделями, обеспечивая большую безопасность пассажиров в случае аварии.
Subaru Ascent 2022 года — первая модель Subaru, получившая оценку «Хорошо» в более строгих краш-тестах на боковой удар.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Subaru Forester 2.5i Premium 4-дверный 4wd 2019 г.
Subaru Forester был переработан для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Subaru в рамках проверки лобового краш-теста.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТН1813 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 2 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Левый носок (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 3 |
Верхняя черточка (см) | 3 |
Нижняя приборная панель (см) | 2 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТН1813 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 316 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.7 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 13 |
Максимальный Нидж | 0.27 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 27 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.4 |
Верно | 0.9 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 2 |
Верно | 1 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.78 |
Верно | 0.46 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 3.9 |
Верно | 2.5 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 64 |
Верно | 71 |
Subaru Forester 2021 года — более надежный вариант из этих внедорожных внедорожников.
Вот в чем дело, хотя Ford Bronco Sport 2021 года может предложить некоторые неотразимые функции, именно Subaru Forester 2021 года может похвастаться лучшими рейтингами надежности. Фактически, согласно Consumer Reports, в этом году Forester заработал себе четыре из пяти прогнозируемых рейтингов надежности. Что касается нового Ford Bronco Sport? Это не очень хорошо. В отличие от Subaru Forester, Bronco Sport получил два из пяти прогнозируемых рейтингов надежности от Consumer Reports. Итак, вам нужен надежный внедорожник, готовый к бездорожью? Вы можете держаться подальше от Bronco Sport.
Honda CR-V — экономичная альтернатива Hyundai Santa Fe.
Hyundai Santa Fe не пожирает бензин.Но его стандартный четырехцилиндровый двигатель тоже нельзя назвать экономичным. На самом деле, по данным EPA, модель этого года может обеспечить расход топлива по оценкам EPA в 25 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. И это с передним приводом. Вместо этого выберите полноприводную модель, и эти цифры сместятся на 22 мили на галлон по оценке EPA в городе и 25 миль на галлон на шоссе.
В качестве экономичной альтернативы Hyundai Santa Fe обратите внимание на Honda CR-V. EPA сообщает, что CR-V в этом году также приводится в движение четырехцилиндровым двигателем. Расход топлива составляет 28 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. А при наличии полного привода? Эти цифры падают очень немного, по оценкам EPA, 27 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.