0 просмотров

2022 Nissan Frontier Pro-4X против

2022 Nissan Frontier Pro-4X против. 2021 Toyota Tacoma TRD Внедорожник

Аарон Брэгман

Nissan позволил нам провести день со своим новым Frontier 2022 года в высоких каньонах вокруг Сандэнса, штат Юта, и я был очень впечатлен тем, что бренд смог сделать со старой платформой. Он был изменен, доработан и переработан, и превратился в мощный, удобный, способный и современный пикап среднего размера, который теперь нацелен на Toyota Tacoma и легионы ее лояльных покупателей. Nissan был настолько уверен, что грузовик станет победителем, что предоставил Tacoma TRD Off-Road 2021 года для соревнований во время запуска Frontier в конце июля, поэтому я воспользовался возможностью, чтобы прыгнуть в него и покататься на нем спина к спине с последним Nissan. предложение. После этой поездки, а также недели, проведенной на TRD Off-Road в апреле, я смог сформировать некоторые сравнительные впечатления о том, как складываются эти два грузовика.

Что нового в 2020 году?

Nissan Frontier 2020 года получил новые изменения. Изменений всего два, но они большие: двигатель и трансмиссия. Новая трансмиссия на самом деле относится к грядущим Frontiers 2021 года.

Все модели оснащены новым 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. Он работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он заменяет четырехцилиндровый и 4,0-литровый двигатели V6, которые предлагались в предыдущих моделях. Вариант с механической коробкой передач больше не предлагается.

Вы можете получить новый Frontier как с задним, так и с полным приводом.У стандартных заднеприводных моделей дорожный просвет составляет 8,9 дюйма. Для полноприводных моделей есть 10,1 дюйма. Модели Pro-4X идеально подходят для бездорожья и предлагают для этой цели ряд замечательных функций, таких как вседорожные шины, электронный задний дифференциал, амортизаторы высокого давления, защитные пластины и многое другое.

Ожидается, что новая трансмиссия не сильно изменит ходовые качества грузовика. Это хорошо, потому что Frontier предлагает удобную езду, несмотря на некоторые дополнительные движения тела. Рулевое управление медленнее, а подвеска мягче, что делает его идеальным на трассе.

Что внутри имеет значение

Интерьер Nissan Frontier 2020 года — это без излишеств. Серого пластика и ткани предостаточно, и вы будете думать, что сели в грузовик 2000-х, а не 2020-х годов. Кнопочное зажигание и 7-дюймовый сенсорный экран — все, что нужно, чтобы напомнить вам, что это действительно модель 2020 года. Некоторым это нравится — он кажется скромным, он, как сообщается, хорошо сложен, поэтому вам не придется сильно беспокоиться об обслуживании, и он настолько прост, насколько это возможно. Доступна кожаная отделка, а также передние сиденья с подогревом с двумя настройками, но это все.

С другой стороны, Canyon 2020 года — это грузовик современности. Он предлагает угольно-черный или двухцветный цвет какао/дюны, оба из которых создают значительно более утонченную атмосферу, чем стальной серый цвет Frontier. Он также предлагает кожаную отделку, но Canyon превосходит Frontier, предлагая вентиляцию передних сидений и подогрев рулевого колеса. Сенсорный экран с диагональю 7 или 8 дюймов позволяет вам перемещаться по исключительно удобной информационно-развлекательной системе, а расположение органов управления часто хвалят за логичный и интуитивно понятный дизайн.

Стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto позволяет GMC Canyon 2020 легко подключаться к вашему смартфону, обеспечивая все удобства ваших приложений и голосовых помощников в грузовике.Frontier не предлагает этого ни в одной комплектации — вместо этого владельцы ограничены Siri Eyes Free и откровенно архаичной опциональной навигационной системой. Вы также не можете получить беспроводную зарядку для своего телефона на границе, что можно сделать в каньоне.

Наконец, хотя оба грузовика оснащены аудиосистемами премиум-класса, вам придется выкрутить Nissan повыше, чтобы оценить это. За 15 лет, прошедших с момента последнего редизайна Frontier, Nissan почти ничего не сделал для улучшения шумоизоляции, в то время как двери Canyon с тройным уплотнением делают салон приятно тихим. Пружинистая, как у грузовика, езда Frontier по сравнению с амортизацией, подобной седану Canyon, еще больше увеличивает разрыв между ощущениями от вождения каждого грузовика.

Обзор первой поездки: Nissan Frontier 2022 года прибывает с опозданием, но с большим шармом

17-летний разрыв между поколениями автомобилей обычно означает, что заводская табличка была снята с производства и теперь возрождается, но Nissan Frontier является исключением из этого правила. С тех пор, как предыдущее поколение дебютировало в 2005 году, Nissan продолжал производить свой пикап среднего размера только с легкими модификациями, пока не добавил новый V-6 к 2020 году. Однако в 2022 году мы, наконец, получили переработанный Frontier.

Модернизация любого транспортного средства после такого долгого времени приведет к огромным обновлениям, и новый Frontier, как и ожидалось, является гигантским скачком вперед по сравнению с предыдущей моделью почти во всех отношениях. Более уместный вопрос: как Frontier выглядит по сравнению с остальными конкурентами, которые получили более последовательные обновления поколений?

Я провел день, разъезжая по горам Сандэнса, штат Юта, на Nissan Frontier Pro-4X 2022 года выпуска, самой дорогой и самой пригодной для бездорожья модели. Маршрут покрывал автомагистрали, городские улицы и около часа пути по полускользкой тропе, которая накануне прошла под дождем. Это разнообразие условий дало четкое представление о возможностях Frontier, и, хотя другие автомобили этого класса лучше справляются с отдельными задачами, ни одна из них не является столь же полной.

2022 Ниссан Фронтир

Новый грузовик, типа новый V-6

Это было не первое наше взаимодействие с единственным двигателем Frontier, 3,8-литровым V-6 мощностью 310 л.с., который развивает крутящий момент в 281 фунт-фут. Он прибыл в Frontier 2020 года, который не получил запланированного полного редизайна.

Этот двигатель вместе с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач представляет собой существенную модернизацию по сравнению со старым V-6 во всех отношениях. На более низких передачах Frontier набирает скорость с небольшой драмой, и переключения происходят быстро примерно до 35-40 миль в час.

После этого я был рад найти достаточную мощность и для обгонных маневров, хотя трансмиссия не сразу находит нужную передачу. Он не такой маневренный, как Ford Ranger с его турбо-четверкой, но при нажатии на педаль газа задняя часть не подпрыгивает, как у Ford. Это также большое обновление по сравнению с двигателем V-6 Toyota Tacoma, который задыхается и имеет нерешительную трансмиссию. Среди недизельных двигателей этого класса он один из лучших.

Максимальное тяговое усилие составляет 6720 фунтов, и каждый Frontier поставляется со стандартной системой контроля раскачивания прицепа, хотя тягово-сцепное устройство не является обязательным. Это ставит Frontier в средний класс, так как Ranger достигает максимума в 7 500 фунтов, а Chevrolet Colorado — 7 700 фунтов, но Tacoma тянет только 6 400 фунтов, а Ridgeline — 5 000 фунтов.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Экстремальная переделка подвески

Самым большим камнем преткновения старого Frontier, помимо отсутствия технологий безопасности, была его динамика вождения. Frontier был ужасен на шоссе, его рулевое управление было слишком слабым, и было проблемой заставить его двигаться прямо. А задняя подвеска создавала ощущение, что кровать отсоединена и тянется за кабиной, когда она подпрыгивает на поворотах.

Платформа с лестничной рамой под новым Frontier не является перезапуском с чистого листа, что заставило меня задуматься, учитывая, сколько ей лет.Но инженеры Nissan заверили меня, что существующая платформа обладает достаточной прочностью, а масштабных модификаций других частей подвески и креплений будет достаточно, чтобы изменить характер грузовика. Проехав всего несколько минут по трассе, я был вынужден поднять голову — они были совершенно правы. Качество езды и управляемость Frontier теперь являются сильной стороной.

Модернизация включает в себя новые гидравлические опоры кабины, которые обеспечивают большую изоляцию кабины и снижают дорожные вибрации. Амортизирующие бамперы теперь сделаны из уретана, чтобы увеличить демпфирующие силы над амортизаторами, а передний стабилизатор стал более мощным. Также был добавлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы задняя часть Frontier была более стабильной. Вдобавок ко всему, гидравлическое рулевое управление было перенастроено, чтобы обеспечить лучшее ощущение центра и имеет на 16% более быстрое передаточное отношение, что заметно увеличивает отзывчивость.

Сумма этих изменений — грузовик, который едет не так, как он. У него лучшая динамика на дороге по сравнению с Honda Ridgeline, но это грузовик с цельным кузовом. Frontier с кузовом на раме скользит по шоссе с податливой и комфортной ездой, которая остается стабильной вплоть до скоростей шоссе, где старый Frontier вяло дрейфовал из стороны в сторону, как воздушный шар на ветру.

Побочным продуктом этой стабильности является спокойная кабина. Внутри удивительно тихо на всех скоростях. Даже в модели Pro-4X со стандартными вездеходными шинами я не слышал ни гула шин, ни шума ветра. SV с дорожными шинами был еще более устрашающе тихим, что совершенно неожиданно для пикапа, особенно Frontier. Более мягкие внедорожные амортизаторы Bilstein Pro-4X ослабляют езду по дороге (в хорошем смысле), а вибрация в SV немного больше.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Не застрял в грязи

В дополнение к внедорожным амортизаторам, Pro-4X также получил четыре защитных пластины днища, задний дифференциал с электронной блокировкой, 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые во вседорожные шины Hankook Dynapro AT2, и окрашенные в красный цвет передние буксировочные крюки.

Дождь, выпавший на тропу, которую мы прошли накануне вечером, избавил нас от пыли, но также сделал тропу скользкой и липкой в ​​разных местах. Pro-4X (как и все Frontiers) имеет систему полного привода с частичной занятостью, и я провел время на трассе, разделенной между 4Lo и 4Hi. В 4Lo V-6 в Pro-4X равномерно распределяет мощность. Раздаточная коробка с передаточным числом 2,71:1 позволяет грузовику легко взбираться на холмы и сохранять скорость, а передаточное число 54,42:1 помогает преодолевать сложные ситуации на низкой скорости. Вездеходы так хорошо справлялись с скользкой поверхностью, что я только один раз почувствовал, как грузовик начал скользить, а дополнительное нажатие на педаль газа заставило его быстро выпрямиться и снова тронуться с места.

2022 Ниссан Фронтир

Мой тестовый автомобиль также был оснащен опциональной системой кругового обзора, которая автоматически активирует режим камеры «Off-Road», который показывает передний вид камеры в режиме 4Lo. Это оказалось очень полезным, так как новый капот Frontier поднимается довольно высоко, что придает массивному пикапу стиль, характерный для многих современных пикапов.

Frontier также имеет угол въезда 32,3 градуса, который Nissan называет лучшим в своем классе, если не считать Jeep Gladiator с его минимальным углом въезда 40,8 градуса. Pro-4X не может угнаться за Gladiator на бездорожье и находится на шаг позади таких моделей, как Tacoma TRD Pro и Chevrolet Colorado ZR2, с их более продвинутой подвеской и настройками ползания. Но для любой пожарной дороги или лесной тропы Pro-4X хорошо оборудован и имеет много возможностей.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Современный интерьер

Все в старом грузовике казалось будто выброшенным из капсулы времени.Стиль внутри и снаружи чувствовал себя устаревшим около восьми лет назад. Но Frontier 2022 года носит новую, более модную одежду с грубой чувственностью (особенно на Pro-4X), которая делает его более мускулистым снаружи и гораздо более изысканным внутри.

Экраны размножились соответствующим образом. 7,0-дюймовый цифровой дисплей приборной панели и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, а модели Pro (Pro-X и Pro-4X) получают 9,0-дюймовый экран. Также доступна беспроводная зарядная панель, которая идеально расположена перед центральным подлокотником для легкого доступа. Внутреннее пространство Frontier хорошо продумано и вместительно: большие дверные карманы спереди и сзади на моделях с двойной кабиной, глубокая центральная консоль и небольшой лоток над экраном.

Передние сиденья Nissan «Zero Gravity» являются стандартными для всех классов и обеспечивают хороший комфорт для длительных поездок, но заднее сиденье в любой кабине оставляет желать лучшего. В King Cab задние сиденья представляют собой не более чем складные откидные сиденья и не предназначены для перевозки взрослых в течение длительного периода времени. Crew Cab предлагает настоящее многоместное сиденье с приличным пространством для ног, но пол в кабине очень высокий. Это значительно приподнимает бедра пассажиров над подушкой сиденья и вызывает раздражение в длительных поездках.

2022 Ниссан Фронтир

Размер и цена остаются (несколько) постоянными

Nissan с энтузиазмом отмечает, что новый Frontier имеет такую ​​же длину колесной базы (126,0 дюймов для моделей с 5-футовой кабиной), что и уходящий грузовик, но было бы упущением указать, что в целом он все еще на 4,5 дюйма длиннее, поэтому некоторые произошел рост. Цель заключалась в том, чтобы удержать Frontier на территории среднего размера, даже несмотря на то, что в этом сегменте добавляются автомобили меньшего размера, такие как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.

Удивительно, но цена осталась неизменной для большинства уровней отделки салона, даже с добавленными технологиями и новыми функциями.Это не будет такой же выгодной сделкой, как у последнего поколения грузовика, по крайней мере, пока он все еще предлагал 4-цилиндровый двигатель. Но поскольку Frontier перешел на V-6 только в 2020 году, цена на обновленную модель выросла лишь незначительно.

Frontier предлагается в классах S, SV, Pro-X и Pro-4X. Королевская кабина меньшего размера доступна только на моделях S и SV с короткой колесной базой, а SV с длинной колесной базой, Pro-X и Pro-4X поставляются только с двойной кабиной.

2022 Ниссан Фронтир

2022 Ниссан Фронтир

Базовая цена на Frontier 2021 года составляла 28 365 долларов, а новая базовая цена на 2022 год — 29 015 долларов (после сборов за пункт назначения), то есть всего на 650 долларов. Скачок более значителен для моделей SV. Кабина для экипажа SV 2022 года стоит от 33 315 долларов, что на 2 940 долларов больше. Но для топового Pro-4X цена на самом деле упала с 650 до 38 415 долларов без учета опций, и это придает ему очень солидную ценность.

Nissan также предлагает модель 4×2 Pro-X, которую компания считает «бегущей по пустыне», по сравнению с 4×4 Pro-4X. Это начинается с 35 415 долларов и поставляется со всеми теми же внутренними обновлениями, что и в Pro-4X, только без электронной блокировки заднего дифференциала и возможности 4×4.

Будьте осторожны, Frontier все еще может дорого стоить с опциями. Pro-4X, который я тестировал, стоил 44 340 долларов после добавления трех пакетов опций, а SV, на котором я недолго ездил, также стоил более 42 000 долларов (в форме LWB для экипажа 4×4). К сожалению, большинство функций безопасности приходится добавлять даже на Pro-4X; технологический пакет (990 долларов), например, включает в себя предупреждения о выходе из полосы движения, мониторы слепых зон, задние датчики парковки, автоматическое торможение сзади и адаптивный круиз-контроль.

Модернизированный Frontier впечатляет качеством езды, технологиями и силовым агрегатом. Достаточно ли этого, чтобы простить Nissan разрыв между поколениями размером с подростка? Наверное, нет, но и продолжать держать обиду для меня тоже, наверное, нехорошо. Новый Frontier меня порадовал, и это то, что я постараюсь запомнить.

Frontier 2022 поступит в продажу в начале сентября.

Nissan предоставил перелеты, мини-каюту, несколько обедов и пару Frontiers для Моторный орган представить вам этот отчет из первых рук.

По следу

Это стало важным моментом для обоих грузовиков, поскольку их относительная простота меньше беспокоит на трассе. Короче говоря, нелюбовь к переменам инженеров делает их отличными кандидатами на роль надежных внедорожных машин. В некотором смысле меньше может быть лучше, когда вы находитесь в пустыне и вам может понадобиться ремонт.

Наш тестовый образец Tactical Green был стандартным, но грузовик Turo был немного модифицирован с помощью двухдюймового подъемного комплекта и стабилизаторов поперечной устойчивости на обеих осях. Модификаторы сообщили, что я буду делать с новым грузовиком в первый день владения; улучшения были заметны за 350 миль, которые я проехал на грузовике Turo.

Я был впечатлен прочным и простым Frontier 2022 года на некоторых приличных трассах для бездорожья с черным бриллиантом. Он хорошо справлялся со своей тягой и редко зацеплялся за препятствия, хотя дополнительные подножки за 750 долларов вызывали некоторые проблемы с прорывом на более высоких уступах. Несмотря на то, что он внушал уверенность своим олдскульным ощущением грубости, он также утомлял меня на каменистых тропах. В основном это большие стабилизаторы поперечной устойчивости, которыми Nissan оснастил грузовик для управляемости на дороге, что приводит к толчкам при преодолении неровных препятствий.

Полное удаление стабилизаторов поперечной устойчивости и поднятие старого грузовика решило все мои проблемы. Поскольку они более или менее механически идентичны, путь вперед открыт для любого потенциального владельца, желающего провести время в грязи. У грузовика 2022 года также были камеры для бездорожья, которые в основном работали, но у них была плохая контрастность и общее качество. В полдень вещи в тени растворялись в черноте.

Я бы сказал, что эти грузовики лучше всего подходят для бездорожья. В дороге совсем другая история.

Обзор Nissan Frontier 2020 года — новый V-6 больше, тот же знакомый кузов

23 марта 2020 г. По сотрудникам

Эрик Питерс — Peters Garage.

Новый Nissan Frontier на самом деле довольно старый; Модель 2020 года — это, по сути, тот же грузовик, что и модель 2005 года.

За одним исключением.

Под капотом новый 3,8-литровый двигатель V-6, самый мощный стандартный двигатель под капотом любого доступного в настоящее время среднеразмерного грузовика. Он более чем в два раза мощнее четырехцилиндрового двигателя, который был стандартным в прошлогоднем Frontier, и почти на 50 лошадиных сил больше, чем 4,0-литровый V-6, который был опциональным (и за дополнительную плату) в прошлогоднем Frontier.

Что это

Frontier — это грузовик среднего размера, который, как и его основные конкуренты — Ford Ranger, Chevy Colorado и Toyota Tacoma, предлагается с двумя типами кабин (удлиненной и двойной) и с короткими или длинными кузовами.

В отличие от них, он стандартно поставляется с большим двигателем V-6, который некоторые из них (например, Ranger) даже не предлагают в качестве дополнительного оборудования.

Кроме того, в отличие от них, он стоит менее 20 000 долларов — или, по крайней мере, так оно и было.

Когда этот обзор был написан в начале марта, Nissan еще не определил официальные цены на Frontier 2020 года с новым V-6, который будет доступен у дилеров примерно через месяц или около того.

Но базовая цена Frontier 2019 года составляла 19 290 долларов.

Обновленный 20-й Frontier с новым стандартным V-6, вероятно, будет стоить больше, чем 2019-й, но говорят, что он по-прежнему будет стоить меньше, чем конкуренты, особенно когда эти соперники оснащены их дополнительными двигателями.

Ожидайте, что базовая комплектация S с приводом на два колеса (и новый V-6) будет стоить около 25 тысяч долларов, на том же уровне, что и Ranger (24 410 долларов, чтобы начать с 2,3-литрового 270-сильного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. ) и Toyota Tacoma (26 050 долларов США для начала с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува мощностью 159 лошадиных сил).

Также ожидайте, что новый Frontier будет рекламировать самый высокий стандарт буксировки — титул, который в настоящее время принадлежит Chevy Colorado с его опциональным (и очень дорогим) дизельным двигателем. Он будет стоить целых 7700 фунтов стерлингов.

Но это будет стоить вам 34 400 долларов.

Что нового

В дополнение к новому двигателю Ranger 2020 также стандартно поставляется с новой коробкой передач — автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

Что хорошего

У него самый мощный стандартный двигатель в классе.

Это, вероятно, будет стоить вам меньше, чем у конкурентов с меньшим двигателем.

Его большой двигатель V-6, вероятно, является лучшей долгосрочной ставкой, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Что не так хорошо

Как и у всех грузовиков этого класса, у него нет обычной кабины.

Варианта с механической коробкой передач нет.

Нет варианта меньше 20 тысяч долларов для старта.

Nissan Frontier 2020 года имеет более мощный и мощный двигатель.

Под капотом

Стандартный 3,8-литровый двигатель V-6 Frontier развивает лучшую в своем классе мощность в 310 лошадиных сил — больше, чем у любого другого грузовика этого класса.

Этот двигатель также является самым большим стандартным двигателем в своем классе, что, возможно, хорошо для грузовика, поскольку более крупные двигатели легче набирают мощность и с меньшими нагрузками. Что должно означать более прочный и надежный двигатель с годами и пробегом.

На момент написания этого обзора данные о пробеге не были доступны, но они должны быть значительно лучше, чем ужасные 15 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе, представленные Frontier 2019 года с его дополнительным и очень старым 4,0-литровым (и всего 261 лошадиная сила) двигателем V-6.

Frontier 20-го года тоже должен быть намного быстрее — учитывая дополнительные 49 лошадиных сил под его капотом.

Nissan еще не опубликовал официальные максимальные рейтинги буксировки, но, по неучтенным данным, он превысит максимальный показатель 7700 фунтов дизельного двигателя Chevy Canyon.

В дороге

Некоторые обозреватели обвиняют Frontier в том, что он «более грубый», чем новые грузовики, такие как Ford Ranger, которые были разработаны для имитации автомобилей в той степени, в какой грузовик может это делать, не жертвуя при этом возможностями, ради которых люди покупают грузовики.

Но есть кое-что, что можно сказать в пользу грузовика, который кажется таковым — и Frontier все еще делает это. Он крепкий, мужественный — и не пытается подражать автомобилю.

Если вам это нравится, этот грузовик для вас.

На обочине

Нам говорят, что Frontier и другие автомобили этого класса — «компактные» грузовики, но на самом деле все они в целом почти такие же длинные, как и полноразмерные грузовики 90-х — отчасти потому, что ни один из них не предлагается в штатная конфигурация кабины.

Наименее длинная версия Frontier — (расширенная) версия с кабиной King — выдвигается на 205,5 дюймов от начала до конца. Crew — с четырьмя полноразмерными дверями — достигает 219,4 дюйма. Преимущество этой дополнительной длины — больше места. У Frontier есть удобные задние сиденья с 33,6-дюймовым пространством для ног.

Мой Frontier 2002 года — это компактный грузовик — имеет набор бесполезных раскладывающихся откидных сидений сзади, в которых совсем нет места для ног.

Остальные

Nissan утончил отделку в этом последнем году старого стиля кузова Frontier. Или, по крайней мере, для (расширенной) версии King Cab, которая доступна только в базовой комплектации S и SV.

Кабины для экипажа по-прежнему доступны с внедорожным пакетом PRO-4X, который включает в себя шины с рейтингом M/S, защитные пластины и увеличенный дорожный просвет.

Нижняя линия:

Лучшее из старого с чем-то новым, что тоже лучше.

Новая книга Эрика «Не дайте себя обмануть!» доступен сейчас.

3. Увеличенный рейтинг буксировки

Долгое время буксирный рейтинг Nissan Frontier, казалось, застрял на отметке в 6500 фунтов. В какой-то степени это хорошая цифра для грузовика среднего размера, но с 2014 по 2019 год она кажется застойной функцией, которой должно было уделяться чертовски больше внимания. Лучше поздно чем никогда, правильно? Модель 2020 года была запоздалым, но долгожданным дополнением к приятному небольшому повышению рейтинга буксировки Nissan Frontier, который увеличился с отметки 6500 фунтов до 6720 фунтов. Это не большое обновление, но буксировка на пару сотен лишних фунтов — это разница между тем, чтобы взять с собой более крупный каяк и оставить его, если вы уже буксируете / буксируете груз на 6500 фунтов.

Ответы на ваши вопросы: Стоит ли покупать Nissan Patrol или Ford Ranger Raptor?

В наши дни на рынке новых автомобилей происходит что-то вроде дихотомии. Есть те, кто никогда больше не захочет покупать бензин, что, в свою очередь, сведет выбросы CO2 их транспортных средств к нулю.

А есть и те, кто хочет получить последний взрыв ворчливой производительности — практически любой ценой.

Мы видим оба конца спектра в наших письмах на этой неделе.

Мы также изучаем развивающийся (или возрождающийся) мир автомобилей, работающих на бензине. Дизель долгое время был нормой для перевозки грузов, но постепенный переход на бензин кажется неизбежным.

Плюс есть вопрос о больших дилерских сборах за доставку и о том, как заряжать электромобиль в многоквартирном доме.

Стоит ли покупать Nissan Patrol V8 или Ford Ranger Raptor?

Вопрос: Куплю новую машину на долгий срок. Мне больше всего нравятся внедорожники, и у меня бюджет около 100 тысяч долларов. Моими лучшими вариантами являются Patrol Ti-L и Ford Ranger Raptor. Это не будет мой ежедневный водитель, а больше для удовольствия, так как я хочу немного окунуться в драйв, а также путешествовать с друзьями и с комфортом.

Почему Патруль? Хотите владеть последними V8, любите внешний вид Patrol, простор и комфорт. Почему Раптор? Слышал, что это быстро с новым внешним видом. В общем, я в замешательстве: стоит ли мне выбирать Patrol, который отвечает большинству требований, или Raptor, потому что это быстрая и новая технология (надеюсь, у него лучше драйв и характеристики). Не могли бы вы подсказать мне, и есть ли какой-либо другой вариант, в котором есть такие вещи, как скорость, комфорт, функции и пространство? — Акаш К.

Отвечать: Если вы ищете лучший и самый захватывающий автомобиль для вождения, обратите внимание на Ford Ranger Raptor. Это действительно захватывающий комплект, который не только хорошо работает на дороге — в некотором роде большой, но и отлично подходит для бездорожья. Некоторые из австралийских глубинных дорог идеально подходят для езды на Raptor, если у вас есть достаточно топлива в баке (ему потребуется больше дозаправки, чем дизельным Rangers). Хотя у него нет звука V8, недостатка в производительности нет.Плюс интересная техника.

Patrol, с другой стороны, является более старым автомобилем и начинает показывать свой возраст (у него даже нет возможности подключения к Android Auto или Apple CarPlay, а интерьер не совсем современный). Но Patrol в конечном итоге получает больше мощности и намного больше места. Это более удобный автомобиль для путешествий, а традиционный кузов фургона облегчает упаковку вещей, если вы когда-нибудь отправитесь в большое путешествие.

Итак, говорит голова Patrol, но если вы думаете сердцем, вам понравится то, как Raptor занимается своими делами.

Когда мне следует перейти на электромобиль?

Вопрос: В настоящее время одной из моих машин является Hyundai Tucson Highlander 2019 года выпуска, которой я доволен как свинья… ну, свинарник! Другой автомобиль — Mazda MX-5 GT RF 2017 года, и он мне очень нравится. Я считаю, что в Австралии еще далеко до всеобщего признания электромобилей общественностью. В частности, такие, как я, которые много путешествуют по необжитым местам вокруг нашей великой земли и в настоящее время ограничены зарядными станциями.

Вопрос в том, что я не хочу, так сказать, остаться наедине с автомобилем, который становится бесполезным из-за слишком долгого ожидания до обновления. Какие поощрения. если таковые имеются, предложат ли правительства поощрение перехода и, я ценю вашу оценку, относительно того, когда я должен стиснуть зубы и перейти на модернизацию, не теряя при этом существенной суммы всемогущего доллара. Иногда, по прихоти, я сажусь в машину и еду в Дарвин или в Булламаканку, и, конечно, на этом этапе у меня есть сомнения по поводу перехода на электромобили. — Терри С.

Отвечать: Мы не собираемся проснуться завтра и увидеть резкое падение спроса на бензиновые и дизельные автомобили. Интерес уже колеблется в сторону электромобилей, и мы утверждаем, что электромобили уже получили широкое признание, если не освоение. Но около 97% всех автомобилей, продаваемых каждый месяц, по-прежнему работают на ископаемом топливе.

Короче говоря, у нас впереди еще много лет — возможно, десятилетий — использования ДВС (двигателя внутреннего сгорания).

Вините в этом цены. Электромобили по-прежнему дороже обычных автомобилей, что исключает их из списка покупок многих покупателей. Это мнение, возможно, более уместно на рынке подержанных автомобилей, где есть гораздо больше вариантов ДВС.

В конечном счете, именно правительства будут оказывать наибольшее влияние на то, насколько быстро мы внедряем электромобили. Что касается стимулов, которые предложат правительства, мы уже видим множество скидок в размере около 3000 долларов на более доступные электромобили в большинстве частей страны. Федеральное правительство также предложило освобождение от налога на дополнительные льготы, что обещает сэкономить тысячи долларов ежегодно для многих покупателей. Последний еще не прошел через парламент, поэтому ему еще предстоит преодолеть некоторые препятствия.

Что касается других стимулов, о них еще не было объявлено, хотя предлагаемый закон о выбросах CO2, который должен ограничить потребление бензиновых или дизельных автомобилей, может сделать автомобили с ДВС более дорогими.

Вам понадобится чертовски мощный хрустальный шар, чтобы определить, куда именно упадут осколки. Мы считаем, что вам лучше сыграть на фондовом рынке или выбрать следующий бум на рынке жилья…

Что на самом деле не помогает вам вовремя укусить пулю. Мы рекомендуем оставить одну из ваших машин на ДВС для этого приключения с Булламанканкой, а другую переключить на электромобиль, когда вы найдете что-то, что вам нравится (и когда вы найдете машину в наличии!).

Да, в будущем появится что-то лучшее, но когда это произойдет, на горизонте появятся и лучшие электромобили.

Когда появится новая Toyota Prado?

Вопрос: Мне интересно, анонсировано ли ожидаемое обновление на Toyota Prado? В вашей статье от 28 июля указано, что ожидается 2 августа. Анонсировала ли Toyota что-нибудь еще, и если да, то какие обновления были анонсированы? – Янни М.

Отвечать: Toyota еще ничего не объявила о новом Prado, и все эти даты были предположениями японских СМИ.

Текущая модель 150-й серии поступила в продажу в 2009 году, поэтому, безусловно, готова к замене. Тем не менее, Toyota, похоже, не торопится, учитывая, что в наши дни покупатели из кожи вон лезут, чтобы сесть в внедорожники. Кроме того, чем дольше Toyota сможет растянуть выпуск нового автомобиля, тем ближе она будет к скорому добавлению в этот автомобиль электрифицированной трансмиссии.

В то время как правительство Австралии все еще думает о том, как именно будет выглядеть наша политика в отношении выбросов CO2 в транспортных средствах, мы не думаем, что Toyota будет в спешке заменять то, что все еще популярно.

Тем не менее, работа явно продолжается, поэтому мы ожидаем услышать больше в 2023 году.

Между тем, ожидайте больше моделей ограниченного выпуска, таких как Matte Black Edition, недавно представленный в Японии.

Prado также приближается к своему 30-летнему юбилею в Австралии (он прибыл сюда в 1994 году) — и мы редко видели, чтобы маркетинговый отдел Toyota упустил повод для празднования.

Скоро ли мы будем ездить на бензиновых автомобилях?

Дополнительные исследования

Цены и характеристики Nissan Patrol
Прочитайте, что думают владельцы Nissan Patrol
Читайте больше новостей и обзоров Nissan Patrol

Вопрос: Я вижу, Volkswagen предлагает бензиновую версию своего нового Amarok. Думал уже никто не заморачивался с бензиновыми двигателями в ютах? Неужели это действительно вызовет интерес? А почему нельзя поставить такой же двигатель на Рейнджер? Я думал, что под ними в основном одно и то же. – Шарлотта Дж.

Отвечать: Вы правы, Ford Ranger и Volkswagen Amarok были разработаны вместе и, по сути, представляют собой один и тот же автомобиль. Интересно, однако, что они будут выпускаться с разных заводов; Форд производится в Таиланде, а Фольксваген будет производиться в Южной Африке.

Что касается различий в спецификациях, имейте в виду, что близнецы Ranger/Amarok были разработаны примерно для 180 мировых рынков, каждый из которых имеет разные требования. Таким образом, несмотря на то, что в основной автомобиль был встроен целый набор механических компонентов, технологий и функций, то, что окажется на каждом рынке, зависит от разработчиков продукта для этого рынка.

По какой-то причине Volkswagen решил, что пришло время для бензинового двигателя (двигатель Ford) в Австралии.

Это не так глупо, как кажется. Мы ожидаем увидеть всплеск бензиновых двигателей в ближайшие годы. Конечно, сейчас дизель прекрасно справляется со своей задачей, но автопроизводителям становится все труднее соблюдать более строгие мировые стандарты выбросов. Хотя этих стандартов еще не существует в Австралии, они почти наверняка появятся в какой-то момент.

Еще одна вещь, которая может ускорить переход на автомобили с бензиновым двигателем, — это скорое появление гибридных вариантов. Ford, Volkswagen, Toyota и другие работают над гибридными моделями, а гибридная трансмиссия обычно сочетается с бензиновым двигателем.

Так что, хотя сейчас вы можете насмехаться, приготовьтесь к вторжению на бензиновых двигателях.

За что я на самом деле плачу за дилерскую доставку?

Вопрос: Я пытаюсь купить новую машину, и дилер хочет взять с меня 6000 долларов за доставку. Разве доставка не должна быть уже включена в цену? Что я получу за свои 6000 долларов? – Анита С

Отвечать: Ты прав. Когда вы покупаете холодильник или телефон, часть стоимости уходит на доставку, чтобы доставить его на полку.

Дилерская доставка для новых автомобилей немного отличается, потому что она включает в себя подготовку автомобиля к дороге, прежде чем вы уедете (опять же, да, вы можете возразить, что это должно быть включено в цену).

Самые большие затраты — это проверка основных узлов, заправка топливом (что обычно и происходит в наши дни), промывка и прикручивание номерных знаков после согласования с регистрационным органом.

При почасовой оплате вашего автомобиля, по нашим расчетам, дилерский центр будет получать около 2000 долларов…

Дилерская доставка часто используется для увеличения прибыли от нового автомобиля, что часто может быть незначительным.

И дилерская доставка может меняться от дилера к дилеру. Так что не бойтесь ходить по магазинам. И убедитесь, что вы включили доставку дилера в торг.

Могу ли я заряжать электромобиль в многоквартирном доме?

Вопрос: Я живу в квартире и собираюсь купить Теслу — мой первый электромобиль! Как я буду его заряжать? Я что, сошел с ума, думая, что могу ездить на электромобиле, живя в квартире? — Джон Ю.

Отвечать: Квартиры могут быть сложнее, чем дома, когда дело доходит до зарядки электромобилей. Но часто проблема не в инфраструктуре, а в организации. Существует много дезинформации об электромобилях и о том, как они могут вывести из строя электрические сети.

У таких компаний, как JET Charge, есть продукты, предназначенные для работы с ограниченной электроэнергией в зданиях с большим количеством жителей. Они в основном ограничивают пиковые зарядные нагрузки и распределяют их по мере необходимости, чтобы гарантировать, что все автомобили остаются заправленными.

Имейте в виду, что большинству электромобилей потребуется лишь относительно небольшая дозаправка каждый день, а некоторые могут вообще днями обходиться без подзарядки. Так что вам не нужно каждый день полностью заряжать каждую машину в здании.

В качестве первого шага начните разговор с управляющим комитетом вашего здания. Чем раньше вы включите зарядку электромобиля в их поле зрения, тем скорее вы сможете получить согласие владельца и, надеюсь, работать над техническим решением, которое будет приемлемым для всего квартала.

Кроме того, если вы, вероятно, проезжаете менее 100 км в день и у вас есть обычная розетка в гараже, вы сможете обойтись без зарядки от нее.

Что лучше – Ford Ranger или Toyota HiLux?

Вопрос: Я смотрел на новый Ford Ranger, но вижу, что Toyota также выпустила новую версию своего HiLux. Интересно, что лучше? — Алекс П

Отвечать: Новая версия HiLux — это модификация одной из моделей линейки — Rogue. Toyota также объявила, что будет выпускать новый HiLux GR Sport, который заменит Rugged X, который никогда особенно сильно не боролся в верхней части рынка ute. Большой новостью для Rogue и GR Sport, который скоро будет представлен, является измененная подвеска, в которой левое и правое колеса расположены на 140 мм дальше друг от друга. Дорожный просвет также увеличился на 20 мм. Все это должно улучшить динамику на дороге и внедорожные характеристики.

Не то, чтобы мы знали что-либо об этом только пока. Нам еще предстоит управлять новыми вариантами HiLux, но мы должны сесть за руль в ближайшие несколько недель. Ни один из них не меняет ядро ​​автомобиля. кузов, двигатель и интерьер новых моделей такие же, как и у других вариантов.

Что касается Ranger, мы много писали о нем и продолжаем восхищаться автомобилем, который с комфортом опережает своих соперников практически во всех областях. Даже в четырехцилиндровом исполнении двигатель лучше, чем у HiLux (а у Ranger есть опция V6 — если вы готовы ждать). И Ranger разбивает HiLux по технологиям и оборудованию.

Мы дадим вам надлежащую оценку, как только поставим их лицом к лицу.

Связанный контент из CBS Essentials

  • Руководство по потоковой передаче НФЛ 2022 года: как транслировать «Футбол в понедельник вечером»
  • Руководство по трансляциям НФЛ 2022 года: как транслировать каждый футбольный матч сезона
  • «Рассказ служанки», «Свадебный сезон» и другие: что нового на Hulu в сентябре 2022 года
  • Лучшие сериалы, которые выйдут осенью 2022 года: «Йеллоустоун», «Выживший», «Рассказ служанки» и другие.
  • Умные холодильники с самым высоким рейтингом: Samsung, LG, Miele, Bosch и другие
    В:

  • НФЛ
  • Амазон Прайм
  • Суперкубок

Впервые опубликовано 15 сентября 2022 г. / 12:00

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы должны рассмотреть подержанную Toyota Tacoma 2012 года менее чем за 20 000 долларов.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector