Новый Nissan Frontier и старый Nissan Frontier: практический тест показывает большое сходствоНовый Nissan Frontier и старый Nissan Frontier: практический тест показывает большое сходство
Мы осмотрелись, внутри и под ними, чтобы точно узнать, что у них общего.
Nissan Frontier 2022 года заменил грузовик, который не был новым с 2005 года. Семнадцать лет — это адский пробег для модели, даже для пикапа. Новая версия, конечно, выглядит по-другому, но насколько сильно изменился нижний лист металла? Мы внимательно заглянули внутрь, снаружи и под новые и старые границы, чтобы узнать для себя.
3,8-литровый двигатель VQ38DD V6 и девятиступенчатая автоматическая коробка передач составляют единственный доступный силовой агрегат. Интересно, что Nissan продавал этот двигатель со старым кузовом и ходовой частью всего два года, прежде чем полностью отказаться от последнего поколения. К счастью, мы смогли одолжить один такой грузовик (ну, мы взяли его у Туро), присматривая за моделью Tactical Green Metallic 2022 Pro-4X, взятой взаймы у Nissan. Поддомкратив эти два грузовика, мы поняли, насколько они разные, а во многих случаях и похожие.
Эта новейшая модель по-прежнему построена «на проверенном шасси и раме», по собственному признанию Nissan. Имея это в виду, ожидания реальных изменений после скачка были средними или низкими. Читать пресс-релиз интересно, потому что Nissan колеблется между словами «совершенно новый» и «совершенно новый дизайн», что поддразнило мое любопытство к любым изменениям, сделанным под кожей. Я надеялся в лучшем случае на некоторые тонкие изменения геометрии и демпфера и, по крайней мере, на обновленные материалы.
Снимем колеса и посмотрим.
2022 Nissan Frontier First Drive: это не революция
Красивый внешний вид и приемлемая производительность — визитные карточки этого пикапа среднего размера.
Если вы водили одну и ту же машину большую часть двух десятилетий, любой новый автомобиль, хороший или плохой, кажется вам откровением.То же самое можно сказать и о Nissan Frontier, предыдущая версия которого продавалась с небольшими изменениями с 2004 года — за три года до первого iPhone. Любое обновление Frontier должно показаться огромным прыжком в будущее. Или это? Новый Nissan Frontier 2022 года — это солидный пикап среднего размера, красивый и прочный, надежно сконструированный, достаточно удобный (по крайней мере, в первом ряду) и способный справляться с тяжелыми грузами и пересеченной местностью.
Nissan нацелился на чемпиона сегмента Toyota Tacoma, и мы можем и дадим вам множество причин, чтобы выбрать Frontier, а не Tacoma. Но что действительно нового в Nissan Frontier 2022 года помимо его стиля?
Красивый стиль
Начнем с того, что нам больше всего понравилось в новом Frontier: его стиль. Это симпатичный грузовик с чертами, которые придают ему мимолетное сходство с полноразмерным Титаном компании, но выглядят совершенно по-своему. Наши комплименты относятся и к интерьеру, где Nissan Frontier 2022 года напоминает нам, что красивый стиль может быть сбалансирован с разумной эргономикой (ты слышишь, Toyota?). Все элементы управления легко найти и использовать, а красная строчка и внутренняя отделка придают кабине приятный яркий оттенок.
Несмотря на красивый внешний вид, интерьер также совершенно обычный — и это наша самая большая претензия к Nissan Frontier 2022 года. Мы были удивлены не столько тем, что увидели, сколько тем, чего не увидели в нашем тестовом пикапе высшего класса: отсутствие памяти положения сиденья. Нет функции автоматического опускания окон, кроме водительского. Нет автоматической остановки или автоматического удержания. Нет помощи или оповещения о полосе движения. Стеклоочистители с задержкой вместо датчика дождя. Нет вентиляционных отверстий для задних сидений. Помимо портов USB-C и, возможно, нескольких необходимых по закону функций безопасности, мы не смогли найти в Nissan Frontier 2022 года или на нем ничего, чего мы не могли бы иметь в 2015 году. Конечно, некоторые покупатели увидят проверенные временем технологии. и успокойтесь в том факте, что нет никаких передовых вещей, которые могли бы пойти на фриц.
В основном новое… достаточно новое?
То же наблюдение распространяется и на механические части, особенно на двигатель, в основном новый 3,8-литровый V-6 Nissan, представленный в Frontier 2020 года. (Мы говорим «в основном новый», потому что, по данным Nissan, 93 процента деталей отличаются от двигателя, который он заменяет.) Мощность двигателя в 310 л. Почему V-6 — вымирающий вид — Ford Ranger получает 310 фунт-футов от своего меньшего и более современного 2,3-литрового турбочетверки.
В течение первых нескольких миль вождения девятиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справлялась с низкими оборотами и высокой экономией топлива с плавными переключениями при легком дросселе. Но вскоре дороги стали холмистыми, и попытка поддерживать скорость на скорости автострады приводила к беспорядку в трансмиссии. Независимо от того, использовали ли мы круиз-контроль или педаль акселератора, трансмиссия постоянно переключала передачи, казалось, никогда не находя ту, которая удовлетворила бы ее.
Настройка подвески полностью традиционна, как и рулевое управление с гидравлическим усилителем, технологию, которую нам, возможно, придется объяснить читателям моложе 30 лет. в значительной степени догнал), но не ожидайте волны ностальгии по Nissan Frontier 2022 года. Любая точная обратная связь в значительной степени теряется в высоких мягких шинах модели Pro-4X, на которой мы ездили, и мы обнаружили, что усилие на рулевом колесе слишком велико на извилистых дорогах.
Поездка напряженная и ухабистая, но не хуже, а может быть, даже немного лучше, чем у Toyota Tacoma. Уровень шума был хорошим, но управление нашей моделью Frontier Pro-4X было ужасно неуклюжим. Владельцы Tacoma, без сомнения, будут впечатлены тем, как едет новый Frontier — возможно, владельцы Ford Ranger тоже, — но любой, кто водил Chevrolet Colorado, GMC Canyon или Honda Ridgeline, будет менее увлечен.
Низкотехнологичное бездорожье, хорошая устойчивость при прицепе
Последний Nissan Frontier имеет простую систему полного привода с режимами заднего привода, 4-Hi и 4-Lo, выбираемыми с помощью электронного переключателя. Другими словами, та же система, что и в предыдущем Frontier. Модели Pro-4X оснащены блокируемым задним дифференциалом, а система контроля движения на спуске представляет собой вершину технологической смекалки Frontier. Модели Pro-4X имеют прочные крюки для восстановления спереди, но не сзади.
Чтобы продемонстрировать внедорожное мастерство Frontier 2022 года, Nissan привел нас на неровную и каменистую трассу, где вам лучше всего нажать на ногу и прорваться, полагаясь на прочные шины Frontier Pro-4X, мощный крутящий момент, и прочные защитные пластины, чтобы помочь вам пройти. Не обращая внимания на какофонию тревожных лязгов передней подвески, мы обнаружили компетентность, которую ожидаем от любого небольшого грузовика, хотя утонченность и изящество не входят в число внедорожных атрибутов этого Nissan. Это не Jeep Gladiator Rubicon или Chevrolet Colorado ZR2.
У нас также была возможность буксировать комбинацию катера и прицепа, которая, по словам Nissan, весила 5700 фунтов, что близко к максимальной тяговой способности Frontier Pro-4X 4×4 в 6470 фунтов. (Модели S с приводом на два колеса могут буксировать до 6720 фунтов. Да, и пока мы говорим о цифрах, полезная нагрузка Frontier колеблется от 1230 фунтов до впечатляющих 1480 фунтов.) Мы были весьма впечатлены устойчивостью, особенно учитывая, что мы буксировка короткобазной модели Pro-4X. (Также предлагается версия с длинной колесной базой и шестифутовой кроватью, но только в комплектации SV.) Но вес подавлял двигатель на более высоких скоростях, превращая педаль акселератора в педаль громкости. Когда мы открыли дроссельную заслонку на скорости 45 миль в час, мы получили много шума, но незначительное изменение скорости.
Nissan планирует четыре версии пикапа Frontier 2022 года по цене от 28 990 долларов США за Frontier S 4×2 King Cab (это на языке Nissan означает удлиненную кабину) до 38 390 долларов США за Pro-4X 4×4.Между ними вы найдете SV среднего класса, который, как и S, доступен либо с кабиной King, либо с двойной кабиной, и Pro-X только с двойной кабиной, который придает внедорожный стиль Pro-4X с Трансмиссия 4х2. Варианты ограничены несколькими пакетами, а цены достигают чуть менее 45 000 долларов.
Нет революции
Нам нравится, как выглядит новый Frontier 2022 года, и если единственной целью Nissan было сделать грузовик лучше, чем Toyota Tacoma, то он достиг этой цели. Frontier выглядит лучше и лучше управляется, чем Toyota, хотя это не очень высокая планка.
Однако сравните Nissan Frontier 2022 года с остальной частью среднего класса, и он потеряет свой блеск до такой степени, что мы начали задаваться вопросом, потрудились ли инженеры Nissan управлять Ridgeline, Ranger Tremor или Colorado ZR2. Мы разочарованы в основном отсутствием инноваций после всех этих лет; мы надеялись, что Nissan установит новый стандарт для грузовиков среднего размера или, по крайней мере, снабдит Frontier некоторыми функциями, присущими современным полутонникам. Вместо этого Nissan предлагает нам обычный грузовик среднего размера, который представляет собой не более чем игру в догонялки.
Вещи, которые нам нравятся
1. Улучшения интерьера
2022 Nissan Frontier SV 4×4 | Cars.com фото Кристиана Лантри
Frontier 2022 года — это значительно улучшенный пакет, и некоторые из наиболее заметных обновлений находятся внутри салона. Новый интерьер выглядит гораздо более современно благодаря значительному улучшению качества материалов и тактильных ощущений. Передние сиденья удобны и поддерживают, а также есть много новых вариантов хранения, в том числе огромное консольное отделение. Заднее сиденье не такое просторное, но вполне конкурентоспособное для своей категории. Пожалуй, самое примечательное: внутри Frontier удивительно тихо, и не только для грузовика. Очень мало шума ветра или дороги.
2. Езда и управляемость
Ходовые качества Frontier также улучшены и отличаются исключительно комфортным и изысканным ощущением для небольшого пикапа.Из-за руля Frontier чувствует себя уверенно и посажено при обычной езде. У руля больше ощущения, чем у некоторых конкурентов, благодаря тому, что Nissan придерживается гидравлической системы рулевого управления вместо перехода на электроусилитель руля. Передаточное число рулевого управления было увеличено с обновлением, что помогает грузовику чувствовать себя более маневренным в поворотах.
3. Большие улучшения трансмиссии
2022 Nissan Frontier SV 4×4 | Cars.com фото Кристиана Лантри
Четырехцилиндрового двигателя больше нет, поэтому 310-сильный 3,8-литровый V-6, представленный в 2020 году, станет единственным двигателем Frontier 2022 года. И это прекрасный двигатель — мощный и с большим крутящим моментом для буксировки и бездорожья. В сочетании с новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями трансмиссия работает плавно, изысканно и обладает большей мощностью, чем базовые двигатели конкурентов, включая Ford Ranger.
4. Внедорожные возможности
Мы провели некоторое время на бездорожье в новом Frontier и остались под впечатлением. В комплектации Pro-4X Frontier легко справлялся с крутыми скалами и без проблем преодолевал неровности. Пуристы оценят, что Frontier делает все это, не полагаясь полностью на электронику, а вместо этого справляется с простым циферблатом для выбора двухколесного привода, полного или полного привода и кнопок для включения электронной блокировки заднего дифференциала и подъема. контроль спуска. Все 4WD Frontier получают три стальных защитных пластины, а Pro-4X получает дополнительную алюминиевую пластину.
5. Готов к буксировке
2022 Nissan Frontier SV 4×4 | Cars.com фото Кристиана Лантри
Благодаря плавному и мощному V-6 и новому режиму буксировки, позволяющему настраивать параметры по мере необходимости для достижения наилучших характеристик под нагрузкой, Frontier оказался более чем способным буксировать 5600-фунтовую лодку. Благодаря двигателю и большому крутящему моменту на средних оборотах Frontier легко справился с задачей. Максимальная буксировочная способность составляет внушительные 6720 фунтов, но для этого необходимо придерживаться модели 2WD.Встроенный тормозной контроллер не входит в комплектацию, но Nissan сообщил нам, что он будет предлагаться в качестве дополнительного аксессуара.
6. Дополнительные функции безопасности
Обновление содержит множество новых стандартных функций безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, контроль раскачивания прицепа, датчик осведомленности водителя и предупреждение о задней двери. Набор дополнительных функций Safety Shield 360 является необязательным для всех комплектаций, добавляя предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади, предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет.
Еще от Cars.com:
Средний ребенок
Со стартовой ценой чуть менее 30 000 долларов и появлением компактных грузовиков Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick Nissan Frontier 2022 года больше не является самым дешевым грузовиком, который можно купить за деньги. Тем не менее, это по-прежнему доступный вариант среднего размера, и он гораздо полезнее для буксировки, развлечений или перевозки грузов, чем меньшие цельные пикапы на базе внедорожников, которые меняют свой крытый грузовой отсек на открытую платформу.
Были времена, когда олдскульные уличные манеры Frontier и его средняя производительность заставляли меня спрашивать себя: «Почему Nissan беспокоится об обновлении?» поскольку его личность была так похожа на модель, которую он заменил. С другой стороны, это было уравновешено его законно привлекательным внешним видом и значительно улучшенным внутренним ощущением, которое превосходит версию XLT конкурирующего Ranger стоимостью примерно столько же, сколько PRO-4X за 38 000 долларов, когда он был найден с пакетом FX4 Off-Road.
Новый Nissan Frontier — это полезный пикап, отвечающий всем основным требованиям, которые ищут владельцы грузовиков. Когда-то это было все, что вам было нужно, чтобы привлечь покупателей грузовиков, но сегодня еще неизвестно, сколько покупателей среднего размера готовы выложить современные деньги за блестяще выглядящий возврат.
Вплоть до медных гвоздей
Nissan Frontier 2022 года может быть новейшим пикапом с кузовом на раме в сегменте среднего размера, но Honda Ridgeline также является новой, а его цельная конструкция делает его более пригодным для повседневного использования, чем традиционный пикап, не жертвуя при этом большими возможностями. Chevrolet Colorado и GMC Canyon уже почти десять лет, и они чувствуют себя как внутри, так и снаружи, хотя нишевые отделки, такие как ZR2, стараются сделать вещи интересными. Ford Ranger скоро будет заменен дизайном, которому не было и нескольких лет, когда он прибыл в США, хотя внутри это отличный грузовик. А Toyota Tacoma продолжает жить, как постапокалиптический таракан, с несколькими вдумчивыми обновлениями качества жизни каждые пару лет.
Frontier может быть дешевым или, гм, не дешевым, в зависимости от того, насколько сумасшедшим вы хотите стать. Базовая версия Frontier S King Cab 4×2 обойдется вам всего в 29 015 долларов, включая 1 175 долларов за пункт назначения, в то время как более крупный кузов Crew Cab увеличивает эту базовую цену только до 30 515 долларов. Комплектация Pro-4X моего тестера является самой дорогой в линейке, начиная с 35 415 долларов США в обличье Crew Cab 4×2 (Pro-4X недоступен в формате King Cab), а мой тестер стоит 46 570 долларов США благодаря нескольким пакетам опций.
Сочетайте в основном устаревающий конкурентоспособный набор с капитальным ремонтом стиля, который переносит его в 21-й век, и Nissan Frontier 2022 года находится в авангарде постоянно занятого сегмента. Этот среднеразмерный грузовик предлагает интересный стиль и множество возможностей, не чувствуя себя медведем при повседневном использовании.
Nissan Frontier 2022 года — это прочный среднеразмерный грузовик со смелым внешним видом и современной кабиной. Он обладает хорошей мощностью, поэтому водитель может уверенно преодолевать различные местности. Ассортимент высокотехнологичного оборудования определенно работает в его пользу. В целом, это хороший выбор для клиентов, которым нравится спортивный стиль и которые ищут не слишком дорогой пикап.
Что нового на 2022 год?
Frontier был переработан внутри и снаружи для модели 2022 года.Это долгожданное изменение, так как грузовик ранее не подвергался значительным обновлениям в течение некоторого времени. Во-первых, внешний вид грузовика был полностью изменен. Теперь он кажется почти футуристическим, с действительно выделяющимися мускулистыми чертами. В салоне комфорт повысился за счет изменения конструкции сидений, увеличены отсеки для хранения вещей, а стандартный информационно-развлекательный пакет поставляется с большим сенсорным экраном и совместимостью со смартфоном.
Произошли и механические усовершенствования. Новый грузовик управляется лучше, чем в прошлые годы, благодаря модернизированной подвеске, системе рулевого управления и трансмиссии. Также есть новая отделка. Это Pro-X, и он находится между SV и Pro-4X в линейке.
Если бы клиенты не интересовались Nissan Frontier в последние несколько лет, определенно пришло время пересмотреть эту позицию. Nissan проделал отличную работу по модернизации Frontier для модели 2022 года.
10 главных причин купить Nissan Frontier 2022 года
1. Обеспечивает достаточную мощность
Под капотом Nissan Frontier 2022 года находится 3,8-литровый двигатель V6. Этот двигатель дает грузовику 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Это впечатляющие цифры, и они намного выше, чем у некоторых конкурентов. Nissan согласовал V6 с коробкой передач с девятью скоростями, которая обеспечивает идеальное количество мощности на различных скоростях.
2. Может быть загружен грузом
Frontier оправдывает высокие ожидания в отношении грузоподъемности и возможностей буксировки. У него прочная рама с прочной станиной, а максимальная грузоподъемность составляет 1610 фунтов. Строительное оборудование, велосипеды для бездорожья, каяки и другие предметы можно легко разместить. Приятно иметь демпфированную заднюю дверь, а также доступные светодиоды в кузове и шипах. Если кому-то это нужно, есть доступный раздвижной удлинитель кровати, чтобы освободить место сзади.
Максимальная буксировочная способность составляет 6720 фунтов.Чтобы сделать перевозку груза проще и безопаснее, грузовик оснащен системой контроля скорости при спуске и системой контроля раскачивания прицепа.
3. Pro-4X готов к бездорожью
Для водителей, которые знают, что их грузовики будут испачканы, есть отделка Pro-4X. Он защищает себя защитными пластинами и может информировать водителя о том, как идут дела, с помощью специальных датчиков для бездорожья, которые отслеживают такие параметры, как тангаж и крен. При переключении на передачу 4LO включается интеллектуальный монитор кругового обзора. Это информирует водителей о колеях, камнях и других препятствиях. Вездеходные шины, амортизаторы Blistein и задний дифференциал с электронной блокировкой — это другие элементы, которые делают Pro-4X подходящим для пересеченной местности.
4. Удобная посадка
Этот грузовик выигрывает от наличия сидений Zero Gravity в первом ряду. Эти сиденья могут предлагать боковую поддержку и иметь 14 различных точек давления. Они были разработаны, чтобы поставить пассажиров в нейтральное положение, а не в положение, при котором тело сгибается, что оказывает давление на нижнюю часть спины. Поддержка обеспечивается от бедер до плеч, поддерживая хорошую осанку, обеспечивая комфорт и предотвращая усталость в длительных поездках.
5. Активно защищает пассажиров
Nissan оснастил Frontier рядом технологий помощи водителю. В стандартную комплектацию всех комплектаций входит предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Монитор заднего вида также входит в стандартную комплектацию, как и система оповещения водителя. С этой системой, если кажется, что водитель не сосредоточен на дороге, будет выдано предупреждение.
Есть больше систем помощи водителю, которые доступны в более низких комплектациях и являются стандартными для более высоких. Одним из них является предупреждение о выходе из полосы движения, которое срабатывает, когда водитель смещается с места, не активировав сигнал поворота. Другие включают мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади, автоматическое торможение сзади и автоматический дальний свет.Автоматический дальний свет отлично справляется с освещением темных дорог, а другие доступные функции гарантируют, что водители не будут менять полосу движения или сдавать назад, когда это небезопасно.
6. Выберите конфигурацию
У покупателей есть большой выбор с Nissan Frontier. Есть четыре комплектации: S, SV, Pro-X и Pro-4X. S и SV доступны с кабинами King Cab или Crew Cab, а SV может иметь даже удлиненную кровать. Pro-X и Pro-4X предлагаются исключительно с Crew Cab.
Кроме того, S и SV могут поставляться с трансмиссией 4×2 или 4×4. Pro-X имеет трансмиссию 4×2, а Pro-4X имеет трансмиссию 4×4.
7. Информация на кончиках пальцев
S и SV имеют восьмидюймовые сенсорные экраны с распознаванием голоса, Apple CarPlay, Android Auto, Siri Eyes Free, Bluetooth и SiriusXM. Эти компоненты делают автомобили очень привлекательными в наши дни, поскольку люди ожидают, что смогут оставаться на связи со своими сетями и развлекаться во время путешествия.
На грузовиках Pro-X и Pro-4X сенсорные экраны имеют размер девять дюймов. Они могут поставляться с беспроводной зарядкой, аудиосистемами Fender премиум-класса, точками доступа Wi-Fi и навигацией.
Помимо сенсорного экрана в центральной консоли, за рулевым колесом находится семидюймовый цифровой дисплей. Он может обновлять драйверы с предупреждениями о безопасности, ограничениями скорости и инструкциями по навигации.
8. Может иметь удаленный доступ
Благодаря технологии NissanConnect доступ к Frontier можно получить с помощью приложения на смартфоне. Люди могут использовать свои приложения, чтобы находить свои автомобили, удаленно запускать двигатели, мигать фарами, а также запирать или открывать двери. Эта технология полезна, когда грузовик припаркован на оживленной стоянке или когда кто-то хочет включить кондиционер или обогреватель перед тем, как войти внутрь.
9. Смелый стиль
Как упоминалось ранее, в 2022 году у Frontier будет новый облик.Его внешний вид действительно поразителен, так как крылья выглядят усиленными, фары узкими, а решетка радиатора имеет геометрический дизайн, который делает грузовик почти устрашающим. Доступно светодиодное фирменное освещение, а также светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары. В некоторых комплектациях есть красные буксирные крюки и черные элементы экстерьера, что еще больше подчеркивает их стиль.
10. Цена правильная
Стартовая цена Frontier составляет менее 28 000 долларов. Это не совсем дешево, но грузовики среднего размера не очень известны своей доступностью. Это делает Nissan Frontier относительно недорогим грузовиком, особенно учитывая все его технологии и возможности. Даже первоклассный Pro-4X имеет начальную стоимость менее 40 000 долларов.
Причины не покупать Nissan Frontier 2022 года – минусы
1. Заднее сиденье находится на меньшей стороне
Места для ног в этом грузовике не так много. В King Cab есть место только для двух пассажиров на заднем сиденье. Этим людям придется втиснуться, так как во втором ряду места для ног 26,2 дюйма. Crew Cab немного лучше, в нем есть место для троих сзади и 33,2 дюйма места для ног задних сидений. Это все еще не слишком много места, к сожалению.
2. Пакеты могут складываться
Есть несколько вариантов обновления каждой отделки. Например, S может быть оснащен дополнительными программами помощи водителю, SV может получить целую группу функций, включая подогрев передних сидений и дистанционный запуск, а комплектации Pro могут быть оснащены кожаными сиденьями, люком и динамиками Fender. . Однако будьте готовы заплатить за эти вещи определенную цену, потому что они могут стоить дополнительно несколько тысяч долларов.
3. Один вариант трансмиссии
3,8-литровый V6, которым оснащен Frontier, более чем удовлетворителен. Тем не менее, было бы неплохо иметь возможность получить двигатель с турбонаддувом. Турбокомпрессоры действительно могут дать автомобилям огромный импульс, и некоторые клиенты могут предпочесть этот тип двигателя.В качестве альтернативы Nissan мог бы предложить дизельный двигатель для тех, кому нравится дополнительный крутящий момент, который могут обеспечить эти типы двигателей.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 Nissan Frontier против 2022 Chevy Colorado
По размерам Chevrolet Colorado похож на Frontier. Frontier выглядит более мускулистым, что может привлечь к нему больше внимания. Colorado не может сравниться с Frontier по мощности. Его стандартный двигатель имеет мощность всего 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента, а его V6 развивает мощность 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Он предлагает дизельный вариант, который дает 181 лошадиную силу и 369 фунт-фут крутящего момента.
2022 Nissan Frontier против 2022 Honda Ridgeline
Точно так же у Honda Ridgeline не так много возможностей, как у Frontier. Он имеет приличную буксировочную способность в 5000 фунтов, но это меньше, чем может сделать Frontier. Кроме того, Ridgeline имеет 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента; эти цифры не соответствуют отметке, которую устанавливает Frontier. Кроме того, SiriusXM не является стандартным для всех комплектаций, как на Frontier, а Ridgeline ограничен восьмидюймовым сенсорным экраном. Для сравнения, более высокие комплектации Frontier имеют девятидюймовые сенсорные экраны.
Вывод
Из-за всех функций, которыми он может быть оснащен, Frontier будет разумной покупкой. Помимо надежного двигателя и передовых технологий, у него классный стиль, который обязательно привлечет внимание. Компания Nissan также предоставила Frontier конкурентоспособную цену, так что это повышает его привлекательность и гарантирует успех нового Frontier.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы для других лет:
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Nissan:
Какую отделку выбрать?
Хотя Nissan PRO-4X может показаться идеальным грузовиком, в большинстве ситуаций он, скорее всего, будет излишним.Водителям, которым нужен полноприводный грузовик с некоторыми внедорожными возможностями, Nissan Frontier Crew Cab SV, скорее всего, понравится.
Nissan Frontier Crew Cab SV 4×4 может быть оснащен удлиненной платформой. И это даст вам больше места на кровати, чем PRO-4X. Кроме того, эта модель дешевле, чем Frontier PRO-4X, в зависимости от опций. Уложиться в ваш бюджет будет проще.
Более того, вы сможете наслаждаться более плавной ездой, не занимаясь трассами. Так что, если вы не хардкорный энтузиаст бездорожья, лучше выбрать грузовик, который лучше чувствует себя на дороге.
Кроме того, Nissan Frontier SV может быть оснащен доступным технологическим пакетом. Это предлагает такие вещи, как адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение для большей уверенности за рулем. По сравнению с Nissan Frontier S, в комплектации SV добавлен подогрев сидений и двухзонный автоматический климат-контроль.
Достаточно ли усовершенствований Nissan Frontier, чтобы конкурировать с Tacoma?
Как упоминалось ранее, Frontier выдает 310 л.с., что больше, чем у Toyota Tacoma Trail Edition. Эта модель рассчитана на мощность примерно 278 л.с. с крутящим моментом 265 фунт-фут. Это примерно на 32 л.с. меньше, чем у Nissan, что имеет огромное значение.
С Tacoma вы получаете комплект безопасности Toyota, который аналогичен тому, что вы получаете с Frontier и защитным экраном Nissan. Что касается обновлений, мы знаем, что появятся две новые спортивные модели: TRD и Trail Edition. Сообщается, что Tacoma также получит улучшения подвески.
Toyota не объявила о каких-либо других обновлениях для модели 2022 года, но некоторые предполагают, что мы можем увидеть некоторые изменения в модели 2024 года. Таким образом, можно с полным основанием сказать, что Frontier имеет отличные шансы стать главным конкурентом Tacoma.
Первый тест Nissan Frontier Pro-4X 2022 года: старт сзади
Отсутствие технологий у Frontier проявляется на тестовом треке.
Если вы читали нашу первую поездку на совершенно новом Nissan Frontier 2022 года или что-либо еще, что мы писали о новейшей версии среднеразмерного пикапа, вы уже знаете, что мы думаем: это, по сути, ужасно устаревший грузовик под свежей кожей. Но это не обязательно означает, что Nissan Frontier — это Плохо грузовая машина. Или это так? Мы не предвзято относились к тестированию нового Frontier Pro-4X.
Nissan Frontier Pro-4X 2022 года — тяжелая машина, вес которой превышает 4966 фунтов. Это на 300-500 фунтов тяжелее, чем последний Chevy Colorado (модель Z71) и Ford Ranger (SuperCrew Lariat), которые мы тестировали. Мы уверены, что ни гигантская дуга безопасности, ни лишние боковые подножки — сделанные из цельного металла — ничем не помогли. К счастью, это аксессуары, устанавливаемые дилером (1095 и 750 долларов соответственно), и если мы когда-нибудь купим Frontier, мы пропустим их оба.
Вес Frontier требовал от него 3,8-литрового V-6 мощностью 310 л. Чтобы представить это в перспективе, Colorado Z71 с двигателем V-6 разогнался до сотни за гораздо более быстрые 6,4 секунды, в то время как наш самый быстрый Ranger 4×4 с его турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 310 фунтов-футов сделал это за 6,7. Даже наша самая последняя Toyota Tacoma 4×4, заклятый соперник Frontier и грузовик, оснащенный собственным устаревшим двигателем V-6 — меньшим и менее мощным, чем у Frontier, — разогнал Nissan до 60 на 0,2 секунды.
Что касается четверти мили, Frontier преодолел неторопливые 16,0 секунды со скоростью 87,9 миль в час, время, которое мы обычно ассоциируем с продуктами эпохи 1980-х годов. Опять же, если бы Nissan участвовал в гонках со своими соперниками, он бы проиграл Chevy и Ford примерно на секунду; с другой стороны, у него была бы компания Toyota. Торможение? Frontier поднялся с 60 на 133 фута, снова сравнявшись с Toyota, хотя Chevy и Ford остановились на полдлины грузовика короче.
Наша точка зрения — которую, возможно, мы уже переоценили — заключается в том, что Frontier, как новейший конкурент в сегменте грузовиков среднего размера, начинает с конца, по крайней мере, по количеству. Но цифры не рассказывают всю историю автомобиля. С субъективной точки зрения, Nissan Frontier 2022 года лучше?
К сожалению, результаты испытаний Frontier — не единственное, что делает его устаревшим. Ходовые качества, безусловно, лучше, чем у уходящего Frontier, но все же более резкие и резкие, чем мы ожидаем от современного пикапа. Двигатель шумит больше, чем должен, учитывая, какое ускорение он производит. И коробка передач с девятью скоростями хороша до тех пор, пока это не так — она плавно переключается в большинстве ситуаций, но когда она сталкивается со сценарием, который сбивает ее с толку, например, при подъеме по крутым холмам, она переходит в театральное переключение передач.
Предполагается, что Pro-4X будет самым готовым к бездорожью из Frontier, отличаясь от других Frontier 4×4 большими шинами, настроенными для бездорожья амортизаторами, защитными пластинами и блокируемым межосевым дифференциалом. Это довольно короткий список по сравнению с другими пикапами, подготовленными для бездорожья, такими как Tacoma TRD Pro или Colorado ZR2. В собственных пресс-материалах Nissan простая раздаточная коробка Frontier с низким диапазоном упоминается как «проверенная», что является маркетинговым способом сказать «каменный век». Нет ничего плохого в этой простой установке старых технологий — внедорожники годами ездили по бездорожью на таких грузовиках, — но технологии продвинулись вперед. Мы обнаружили, что в ситуациях с мягкой поверхностью, где более новые, более умные полноприводные автомобили без проблем находят сцепление с дорогой, Frontier буквально крутил колеса.
Мы немного буксировали Frontier Pro-4X и были очень впечатлены его устойчивостью, тем более, что внедорожные версии пикапов часто жертвуют тяговыми возможностями.(Возможно, это один из плюсов того, что Nissan не удосужился поставить на Pro-4X специальную пружинную установку.) Но трансмиссия снова оказалась слабым звеном: при большой нагрузке на сцепку нажатие на педаль акселератора производило много шума, но мало. изменение скорости.
Мы были так заняты выявлением крупных недостатков, что чуть не пропустили некоторые мелкие упущения Nissan, такие как отсутствие телескопической регулировки рулевого колеса или функции автоматического опускания стекол. И при ближайшем рассмотрении многие элементы внутренней отделки оказались не в состоянии оправдать запрашиваемую цену нашего тестового грузовика в размере 46 965 долларов.
Теперь, несмотря на все недостатки Frontier — а мы, очевидно, нашли довольно много — мы все еще не можем сказать, что это Плохо пикап. Уходящий Frontier был автомобилем с пробегом в миллион миль, и у нас нет причин сомневаться в том, что новый Frontier будет таким же прочным и долговечным. Это также станет обновлением для давних владельцев Frontier и понравится тем, кто просто ищет грузовик, который может выполнять самые основные функции грузовика. Мы просто разочарованы, что Nissan решил слепо нацелиться на не особенно продвинутую Toyota Tacoma, игнорируя остальную часть сегмента и не открывая ничего нового.
На протяжении всего нашего тестирования, МТ редакторы ворчали, что Frontier был автомобильным эквивалентом галлона молока, срок годности которого истек еще до того, как он покинет холодильник бакалейщика. Nissan решил вывести на рынок устаревший грузовик, и наши инструментальные испытания показывают, что он начинает свою (предположительно эпически долгую) жизнь позади конкурентов, и конкуренция будет только улучшаться. Кому-нибудь действительно нужен грузовик, который устарел еще до того, как его доставили домой?