Потребительские отчеты делает; Рекомендую Nissan Frontier 2022 года, но владельцам он нравитсяConsumer Reports не рекомендует Nissan Frontier 2022 года, но владельцам он нравится
Если вы рассматриваете новый грузовик среднего размера, Nissan Frontier 2022 года — отличный вариант. Однако многим обозревателям пикап Nissan не нравится.Кроме того, поскольку многие конкуренты предлагают отличный выбор, найти подходящую модель может быть непросто. Consumer Reports не рекомендует Nissan Frontier 2022 года, и это один из самых уважаемых экспертов в автомобильной промышленности. Тем не менее, владельцы говорят, что им нравится проводить время с Frontier, так что это действительно плохо?
Что Consumer Reports не нравится в Nissan Titan 2022 года
Несколько вещей повредили Титану в обзоре CR для полноразмерного грузовика. Во-первых, его топливная экономичность — одна из худших среди всех моделей пикапов. Отчасти это связано с тем, что Nissan предлагает только один вариант двигателя. Хотя это «плавный и энергичный», мощный V8, на газу он ужасен. В 2022 году не многие могут позволить себе 11 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по трассе. Для сравнения, второй и самый популярный Ford F-150 расходует 13 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе.
Далее, одна из самых больших претензий CR к Титану — его быстрая амортизация. «Традиционно имеет более крутую амортизацию, чем конкуренты», — говорится в публикации. Исторически Титан очень быстро теряет свою ценность. Может ли это измениться для модели 2022 года? Обычно амортизация не меняется, если не происходит существенного обновления модели. Поскольку полноразмерный грузовик Nissan не сильно изменился к 2022 году, вероятно, этого не произойдет.
Узнайте, отзывают ли ваш автомобиль и что делать дальше!
Мы обратились к Buick за комментариями по поводу этих проблем, и представитель сказал нам: «В течение короткого периода времени [General Motors] запустила пилотную программу, специально разработанную для замены коробок передач Buick Enclave 2019 и 2020 годов, которые обычно подлежат ремонту. Мы сделали это, чтобы получить ценные данные о качестве поля. Благодаря этому пилотному проекту мы определили возможности и меры по улучшению качества производства. В Анклавах 2019 и 2020 годов была обнаружена проблема со визгом тормозов, которая с тех пор была устранена путем замены тормозных колодок.u201d ">]" />
Что Consumer Reports нравится в Nissan Frontier?
Хотя Frontier не рекомендуется, CR по-прежнему любит многое в нем. Более того, высока вероятность того, что клиенты, желающие выкупить его повторно, разделят мнение изданий. Есть много положительных моментов, таких как стандартный модернизированный 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил. Во-вторых, задний привод является стандартным, но доступный полный привод делает Frontier отличным выбором для грузоперевозок и бездорожья.
Говоря о бездорожье, уровень отделки салона Pro-4X — отличный выбор. Он оснащен внедорожными функциями, такими как амортизаторы Bilstein, дополнительные защитные пластины, блокируемый задний дифференциал, вездеходные шины, светодиодные фары и многое другое. Всего за 40 тысяч долларов это доступный способ прокатиться по бездорожью на грузовике среднего размера.
Основные моменты для CR также включают торможение, трансмиссию и органы управления. В публикации говорится, что Frontier тормозил на гораздо более короткой дистанции, чем соперники, в большинстве тестов. Кроме того, девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение на более высокую передачу и отзывчивое переключение на более низкую передачу. Наконец, элементы управления легко доступны с места водителя. Он также использует физические ручки и кнопки, которые легко найти и использовать на лету, в дополнение к восьмидюймовому информационно-развлекательному сенсорному экрану.
Ссылка направила вас на этот обзор. Его расположение на этой странице может измениться при следующем посещении.
3 984 273 отзыва на ConsumerAffairs подтверждены.
Нам необходима контактная информация, чтобы убедиться, что наши рецензенты настоящие.
Мы используем интеллектуальное программное обеспечение, которое помогает нам поддерживать целостность отзывов.
Наши модераторы читают все отзывы, чтобы убедиться в их качестве и полезности.
Для получения дополнительной информации об отзывах на ConsumerAffairs.com посетите раздел часто задаваемых вопросов.
В октябре 2020 года я приобрел новенький Nissan Frontier, с ним все было в порядке до 6 апреля этого 2022 года. По дороге домой из церкви грузовик заглох, задымил, загорелся и трижды взорвался.Мы подали иск в нашу страховую компанию и получили от них компенсацию, а дилерский центр, у которого мы приобрели грузовик, работал с нами, однако мы все еще не смогли заменить все, что мы потеряли на грузовике. Я пытался связаться с отделом по работе с потребителями Nissan, но они отказались помочь. Я попытался связаться с Nissan North America, но никто даже не отвечает на звонки. Я подал заявку в BBB, но не питаю большой надежды. Мой совет: если вы ожидаете, что Nissan будет стоять за их продуктами, вы очень ошибаетесь.
Итак, я купил совершенно новый Nissan Frontier 4×4 SV Crew Cab 2018 года за 35 тысяч долларов, столько, сколько я начал платить за Ford F150 XLT, теперь я жалею, что не купил Ford. У этого Frontier так много проблем, bluetooth подключается, когда хочет, или мне приходится выключать зажигание и перезапускать, чтобы он синхронизировался с моим телефоном, стеклоподъемник водителя продолжает работать плохо, и теперь с 3-м регулятором моя дверь скрипит, окно продолжает работать хлопающий звук, и стекло будет наклоняться, как будто оно вот-вот выпадет, камера заднего вида работает, когда хочет, двигатель работает очень неровно на холостом ходу при включенном кондиционере, на 11 тысячах миль я начал трястись, как будто шина вышла из равновесия. Теперь, спустя 21 тысячу миль .. 11 балансировок шин и 1 новая шина. У меня все еще есть тряска и несоответствие шин, где-то спереди раздался скрипящий звук, похожий на щебетание птицы. Дилерский центр не может устранить проблемы, НЕ ПОКУПАЙТЕ Nissan. Проблема решена.
Спасибо, вы успешно подписались на нашу рассылку! Приятного чтения наших советов и рекомендаций.
Я купил Nissan Frontier 2019 года у местного дилера Nissan. У меня были проблемы с радио с момента покупки. Сначала радио перезагружалось всякий раз, когда я проигрывал музыку через Bluetooth. Теперь он перезапускается, когда захочет, независимо от того, использую я Bluetooth или нет. Я несколько раз звонил в сервис по этому поводу. Я отвез его в сервисный отдел, чтобы они могли посмотреть, что он делает, но проблема никогда не повторяется.Поэтому они не могут заменить его или даже попытаться исправить. У меня не должно быть проблем с радио в машине, пробег которой даже не превышает 5 тысяч миль! Я надеюсь, что Nissan выпустит сервисный бюллетень с подробным описанием того, как решить эту проблему, но я сомневаюсь в этом.
Только что купил пикап Nissan Frontier 2018 года с пробегом 27 400 миль. Через 2 недели после того, как я привез его домой, я обнаружил на нем течь масла. Carfax сказал, что прокладки клапанной крышки были заменены в январе 2018 года. Утечка масла выглядит так, как будто она все еще исходит из клапанной крышки с одной стороны, поэтому отвез ее в дилерский центр для ремонта. Снова заменили клапанные крышки, через 2 дня течь снова на том же месте. Теперь сказали, что дело не в клапанной крышке, а в чем-то другом, что дольше чинить. Я даже не сделал свой первый платеж за этот грузовик, а уже в магазине 3 раза.
Я купил этот багажник в 2008 году с пробегом 1500 миль. Я использовал его для прокладки кабеля по всей северной Калифорнии. Самой большой проблемой была трансмиссия, у которой действительно была проблема из-за того, что система охлаждения была разделена с радиатором. Обошелся мне в 3500 баксов, но случилось это на 157000 км. У меня сейчас 205000 миль на грузовике, и он работает как топ!! Я до сих пор использую его для работы, чтобы выполнять обязанности полевого инженера. Серьезно, я думаю о том, чтобы получить более новый из-за его надежности. Меняй масло, тормозные колодки и езжай дальше. Конечно, вы можете получить Тойоту на 1/3 дороже, но для меня это однозначно лучшая цена за эту цену.
Я купил новый Nissan Frontier 2016 года два с половиной года назад. В последнее время мотор стал сильно шуметь на холодную и при разгоне. Грузовик проехал 75000 миль, и в сервисе Nissan сказали, что ему нужен новый двигатель. Отдел по работе с потребителями Nissan проверил его и отказался от какой-либо помощи из-за того, что некоторые замены масла были произведены нами, а не у дилера. Ни в коем случае не куплю ни один Ниссан. Требуют 10600$ за ремонт.
27 000 долларов США Совершенно новый Frontier. У меня был кредитный рейтинг 800.После двух передач, проблем с перегревом, многочисленных проблем с электрикой и 9 тысяч на ремонте я оставил его своему механику и позвонил в банк, чтобы тот приехал и забрал его. Разрушил мой кредит, и Nissan НИКОГДА не сделал ничего, чтобы помочь мне. Я ненавижу эту компанию и желаю/надеюсь, что они обанкротятся. Как я должен был сделать. Спасибо, Ниссан, ты часть…
Купил 2018 года у Findlay Nissan в Post Falls ID. На момент покупки проехал 13 км. Мы обменяли Nissan Frontier 2008 года всего на 63 283 автомобиля, которые мы приобрели у Jaremko Nissan в Спокане, штат Вашингтон. В нашем 2008 году не было ничего плохого, мой муж хотел 4 двери, и у нас была дополнительная кабина. Поднимаясь в гору, трансмиссия переключалась на ближнюю передачу и вязла на холостом ходу. Что-то не так переключалось. Наш старый Ниссан так не делал. Я обратился к Финдли Ниссан, и техник отправился на прогулку и заявил, что «это неправильно». Они вернулись в магазин, и, поскольку код не сработал, они не сказали нам ничего плохого. Ничего не добившись с Findlay Nissan, я обратился напрямую в Nissan North America. Сделав несколько звонков и поговорив с более чем 3 агентами, прежде чем мне перезвонил «кейс-менеджер».
Брэндон из Nissan North America перезвонил мне и, по сути, сказал мне, что они НИЧЕГО не могут сделать, и что я должен вернуться в Findlay Nissan. После нескольких звонков и без ответа я разместил отзыв в Google, и кто-то, наконец, ответил, чтобы я позвонил из Финдли. Я перезвонил им и объяснил, что происходит с грузовиком, и посоветовал, так как никто нам не помог, мы сдали грузовик, всего 1600 миль, и купили новый Chevrolet Colorado. Все еще жду, чтобы увидеть, что Финдли сделает, чтобы помочь нам с потерей 11 000 долларов менее чем за 3 месяца владения этим лимоном. В прошлом у нас всегда были автомобили Nissan, и мы НИКОГДА не будем покупать другой продукт Nissan. Как только продажа завершена, они не знают, кто вы.
Я пишу это просто из-за того, что здесь так много противоречивых отзывов, что хотел оставить свой.У меня есть Nissan Frontier SV 4×4 Crew Cab SB 2015 года, я постараюсь сделать это максимально коротким и простым. Я купил автомобиль с 32 ** на одометре и по безумно хорошей цене в 10 500 долларов в Северной Пенсильвании. Мне сейчас 41**. Масло менялось на 37тыс и ничего страшного. По моему опыту, обычно ВСЕ Ниссаны любят выпить литр между заменами, а не этот VQ. Сейчас в 4k и слегка янтарного цвета, а уровень точно такой же, как я изменил его на 37.
Он у меня уже около 7 месяцев. Я использую грузовик для всего: бездорожье, езда по шоссе, городское вождение, я был в Вермонте 3 раза в сильный снегопад (12+ дюймов и каждый раз падал при подъезде из Олбани) без единого сбоя, много езды по проселочной дороге, кемпинг, недавно отправился в Северную Массачусетс из Фила, штат Пенсильвания, с буксируемой лодкой весом 2500 фунтов, и снова никаких проблем.
Религиозно буксирую мой гидроцикл, и я как будто ничего не буксирую. Никогда не было жалоб на тягу, пресс и т. д. В постели было все: сено, мульча, квадроциклы, разлитое пиво, крабы, рыба, и все, что нужно, это шланг, и он снова выглядит как новый. Мне нравится содержать грузовик в чистоте, и я всегда мою раму после каждой поездки и каждые 3 дня в снегу, и она по-прежнему выглядит потрясающе. Большим плюсом было МНОГО места для хранения внутри кабины, я купил для него крышку, чтобы я мог закрыть заднюю часть и использовать ее, и я счастлив. В салоне простые тканевые передние сиденья с подогревом, ОТЛИЧНАЯ аудиосистема. Я обычно разбираю все, что у меня есть, и меняю его, первую машину, которую я оставлю, резервную камеру и т. д.
Плюсы Много места для хранения, как заявлено. ДЕШЕВЫЙ. Меня не волнует, что кто-то говорит о цене, которую вы не можете превзойти. Удобно, если вы невысокого роста (мой рост 5 футов 9 дюймов. Это идеально для меня). Отличные возможности буксировки. Хороший контроль тяги. Направляющие Utilitrack на кровати дают вам множество вариантов, таких как разделитель кровати, удлинитель кровати, крючки и т. Д. У меня также есть Tundra, по сравнению с этой вещью она повсюду.Компактный и хорошо лежит в руке, вы действительно чувствуете автомобиль. Поворот отзывчивый и большой радиус поворота. Звуковая система А1. Большая резина хороший клиренс.
Минусы/проблемы, которые я заметил/с которыми столкнулся. Эта штука — чертов кит, все впереди плоское, и если будет ветер со скоростью 70+ миль в час, вас будет швырять по всей дороге. Тормоза быстро заедают, это происходит не всегда и не при стандартных условиях вождения, буксировке водного мотоцикла вверх и вниз по ветреным дорогам и холмам, и я действительно начал замечать приятную дрожь в моем колесе. Скрипит, это сводит меня с ума. Я всегда бросаю вещи туда, откуда, по моему мнению, исходит шум при вождении, LOL, всегда пытаясь диагностировать, откуда он исходит. Кондиционер слабый, если достаточно жарко и грузовик стоял, если выше 100, по моему опыту, он не будет дуть настоящие 60. Мои клипсы на дверных панелях постоянно отрываются, и я не могу понять, почему только водительская дверь.
Много шума ветра, но опять же это кит. Запчасти Utiltrack дорогие. Нет кармана за пассажирским сиденьем. Задние сиденья не складываются, а складываются, но это не помогает с тем, что я искал. Имеет прерывистый писк от натяжителя ролика, только когда холодно и сыро, он начинает ужасно раздражать писк, и это довольно часто и случается на небольших пробегах. Все, что послепродажное обслуживание дорогое, в отличие от Tacomas. Будет обновляться, если возникнут какие-либо проблемы, если вы ищете Tacoma для бедняков, это то, что вам нужно.
Смертельные измерения
По словам Бекки Мюллер, старшего инженера-исследователя IIHS, в реальных столкновениях с пешеходами высокая передняя часть пикапа и более высокий бампер с большей вероятностью, чем у более низкого автомобиля, могут привести к серьезным травмам, передавая энергию непосредственно бедрам и тазу жертвы. Маленькие пешеходы также имеют более высокий риск травм головы, потому что у них больше шансов попасть головой в капот. По ее словам, грузовики с большей вероятностью столкнут пешехода и задавят его. «И это, как мы знаем, более смертоносный сценарий».
Испытания CR показали, что более крупным автомобилям в целом труднее избежать аварий. «Пикапы и другие крупные транспортные средства обычно хуже справляются с испытаниями на управляемость и торможение в экстренных ситуациях, — говорит Джейк Фишер, старший директор CR по автомобильным испытаниям. По данным IIHS, при столкновении грузовика и легкового автомобиля вероятность гибели водителя в 1,59 раза выше, чем при столкновении двух автомобилей без участия пикапа. Для сравнения, современные внедорожники уже не так смертоносны, как грузовики, при столкновениях с легковыми автомобилями. Это связано с тем, что за последние 20 лет внедорожники как класс стали легче и больше похожи на легковые — так же, как грузовики начали прибавлять в весе, отчасти из-за популярных функций, таких как большие кабины.
Современные грузовики, которые весят менее 4000 фунтов, представляют такую же опасность, как и внедорожники, для пассажиров небольших транспортных средств. Но полноразмерный грузовик с полным приводом может весить более 5000 фунтов, а грузовики среднего размера, такие как Gladiator и Ford Ranger, могут весить более 4500 фунтов.
Более крупные пикапы также отражают неравенство в транспортировке, которое может подвергнуть определенных людей большему риску. Покупатели небольших автомобилей, которые предлагают меньшую защиту при авариях с большими грузовиками, как правило, имеют более низкие доходы. И хотя большинство покупателей грузовиков — мужчины, исследование IIHS показало, что женщины чаще получают травмы в авариях с пикапом.
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Как и у всех Nissan, ускорение отличное. Рулевое управление, на мой вкус, немного тугое».
«Единственное, в чем мы разочарованы, так это в том, что радиус поворота не очень резкий».
«Грузовик был очень хорошим транспортным средством во всех отношениях»
«У этого грузовика отличный двигатель (это 6-цилиндровый двигатель). Мощность и ускорение хорошие. Он отлично справляется с бездорожьем. Управляемость и шум в порядке.
«У моего V6 Frontier достаточно мощности, он очень тихий и управляется намного лучше, чем мой 20-летний грузовик Toyota».
«Рулевое управление несколько тяжелое»
«Рулевое управление/управляемость и парковка не четкие и не спортивные. Требуется более спортивное/быстрое рулевое управление».
«Ускорение и управляемость просто супер для моего грузовика».
«Очень большой радиус поворота — сложно припарковаться — надо было поставить V-6, электрические стеклоподъемники и замки».
«Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V6 и обладает достаточной мощностью для передвижения. Он тянет прицеп лучше, чем мой автомобиль, поставленный компанией Silverado в 2012 году».
"бодрый разгон, хорошая управляемость на трассе, не глохнет. Но очень большой радиус поворота."
"отличное ускорение, управляемость в целом очень хорошая, единственный недостаток — слишком маленький радиус поворота рулевого колеса."
«1. ПЛОХОЙ РАДИУС ПОВОРОТА СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ — 2. МОЩНОСТЬ ИЗ КРИВОЙ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (3900) ПОЛУЧАЕТСЯ НА СЛИШКОМ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ. WAEK НА 4-Й И 5-Й ПЕРЕДАЧАХ. 5. GOOD-TRUCK ИМЕЕТ ХОРОШУЮ ТЯГОВУЮ МОЩНОСТЬ НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ».
«Полный привод очень удобен для буксировки, спуска на воду и вытаскивания лодки из озера. Хороший размер и надежность»
«Ускорение и мощность превосходны. V6 очень отзывчивый. Однако трансмиссия не очень хорошо согласована с двигателем. Управляемость намного лучше, чем ожидалось от тяжелого длинного грузовика. Парковаться относительно легко. на всех скоростях».
«Хорошая мощность, но немного прыгает на пересеченной местности».
«У моего автомобиля 4-цилиндровый двигатель. Мощности двигателя недостаточно, особенно при начальном разгоне, для такого размера автомобиля»
«Ускорение не такое большое, но моя механическая коробка передач кажется намного быстрее, чем автоматическая, которую я тестировал. не учитывайте 12-14 миль на галлон, которые я получаю, когда тяну свой трейлер в этих средних показателях».
«Отличные характеристики при любых типах вождения. Отличные характеристики как для бездорожья, так и для гравия и шоссе. Отличная способность преодолевать подъемы».
«Много мощности, полный привод работает отлично. Очень устойчив и прост в маневрировании, особенно задним ходом. Хорошо едет под нагрузкой».
"ездит хорошо, учитывая, что я езжу с грузом в постели"
«Этот грузовик быстро разгоняется и имеет хорошую управляемость для пикапа».
«Двигатель V-6 обеспечивает быстрое ускорение, когда это необходимо, по сравнению с моей предыдущей машиной с 4-цилиндровым двигателем, это просто спасение».
«Мощное ускорение V6, управляемость и езда. Плохой широкий разворот. Резервная камера может видеть только то, что сзади, а не то, что идет сбоку»
«У Frontier самый широкий радиус поворота среди всех транспортных средств, на которых я когда-либо ездил. Он не может развернуться на средней дороге и обычно требует многократных поворотов, чтобы припарковаться на средней парковке»
"Управляемость нехорошая. Рулевое управление не плавное, плохо отслеживается. Разгон затруднен, так как вроде бы ничего, то зум, то не плавный переход от остановки к постепенному увеличению скорости. Недостатки конструкции."
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Что говорят владельцы
«Очень комфортная езда, ощущение безопасности на трассе и низкий уровень шума».
«Я хотел охлаждаемые сиденья»
«Просто очень шумно. Конструкция дверей королевской кабины не очень хорошо герметизируется и пропускает много дорожного шума. Система кондиционирования иногда немного подозрительна, и ее нужно настроить на максимум. прохладно, чтобы простудиться. Конечно, это в действительно жаркие дни».
«Климат-контроль зимой не может поддерживать заданную температуру тепла и должен поддерживать ее на уровне 90 градусов в течение длительного времени».
«Приятная надежная езда. Управляется как машина».
«Климат-контроль. Плохо то, что открывающиеся вторые двери затрудняют получение выигрыша, когда вы припаркованы рядом с кем-то».
"хорошо, огромные передние сиденья с подогревом, плохо… пробег маленький. есть некоторый шум проветривания на высокой скорости"
«Шум от дороги слишком громкий. Удлиненная кабина — слишком маленькое заднее сиденье».
«Кабина для экипажа предлагает отличный простор и комфорт для водителя и пассажиров. Очень хороший обзор. Много места для ног».
«Сиденья очень удобные и легко регулируются. Климат-контроль на высоте. Уровень шума от среднего до высокого на высоких скоростях и на межштатных автомагистралях».
«Сиденья такие же или более удобные, чем в других грузовиках этого класса. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает очень хорошо. Тише, чем в некоторых других грузовиках этого класса. Ходовые качества намного лучше, чем у его основного конкурента, Toyota Tacoma».
«Frontier едет так, как вы ожидаете от грузовика на скорости менее 35-40 миль в час, но на скоростях шоссе он удивительно удобен и тих. Мы взяли его в несколько поездок по 4-9 часов и прибыли, чувствуя себя свежими и расслабленными. ."
«Лучшая плавность хода V6, низкий уровень шума, хороший грузовик. Никаких отзывов, надежный»
«сиденья будут регулироваться только вперед и назад, хотелось бы также иметь возможность поднимать и опускать».
«Двухместная кабина очень удобна при поездках с группами. Тем не менее, короткая кровать иногда является проблемой. Иногда хотелось бы иметь более длинную кровать или трансформируемую кабину или пройти через пространство в кабину, чтобы удлинить кровать».
"Это очень удобно."
«Очень тихий, небольшой шум ветра, плавная езда. Длинная кровать».
«Сиденья удобные, хотя для длительных поездок можно было бы использовать дополнительную поддержку спины. Уровень шума умеренный»
"очень тихо. Сиденья легко регулируются"
«Слишком шумно в кабине при движении по трассе»
«Сидения удобные. Езда хорошая, но руль не плавный».
"сиденья не очень удобные примерно через 20 минут."
"сиденья удобные, езда тихая для пикапа"
«Очень плохое место для любой поездки более 10 минут»
"Отличные сиденья и поясничный контроль"
Ценность
Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Что говорят владельцы
«Ниссан, это был размер, который покорил меня»
"Это отличная рабочая лошадка! Мы. Берем ее на катание на лыжах в Колорадо. С полным приводом она идет куда угодно. Наденьте на нее покрывало, чтобы мы могли возить продукты или что-нибудь еще в любую погоду. Мне не нужна была большой пикап, так что этот идеально подходил для моего бюджета и легко помещался в моем гараже!Не загружено опциями, но они и не нужны.Мне нравится простота автомобиля.И цена была чуть более половины более крупных моделей на рынке! Нравится легкий доступ сзади для перевозки продуктов и прочего."
«Я разочарован ускорением и общей управляемостью автомобиля. Езда жесткая, а амортизаторы плохо держат неровности»
«По сравнению с другими пикапами среднего размера Frontier стоил того, что я получил».
«Много дополнений в комплекте по разумной цене.»
«Мне очень нравится езда на этом пикапе. Он необычайно удобен для грузовика. У большинства грузовиков езда жесткая, но у этого нет».
«Это мой 5-й рубеж, но расход бензина должен увеличиться. Бортовую навигацию нельзя добавить у дилера, почему? За такую цену Nissan нужно улучшить свои примочки».
«За несколько лет в Nissan Frontier мало что изменилось, но это потому, что Nissan понял это на раннем этапе. Это мой третий Frontier, и каждый из них доставляет удовольствие, и они значительно дешевле, чем аналогичная Toyota. Гораздо более высокое качество. чем грузовики Ford или Chevrolet меньшего размера. Я купил свой второй Frontier в 2006 году, ездил на нем 8 лет. Регулярно менял масло и фильтры, менял шины два или, может быть, 3 раза, а затем продал грузовик на 5000 долларов меньше, чем я заплатил за"
«За свои деньги это лучший и самый дешевый из грузовиков в этом классе. Больше за эти деньги».
«Отличное соотношение цены и качества для всех функций, которые я получил с этим грузовиком».
«Очень хороший грузовик, передаточное число у него не очень хорошее».
«Лучшие ходовые качества и цена, чем у Tacoma, а также тише».
«Мне нужен пикап меньшего размера для перевозки моего дома на колесах. Я получил четырехдверную кабину с буксирным комплектом и 6-цилиндровым двигателем почти на 3000,00 меньше, чем другие сопоставимые пикапы. Он работает именно так, как я надеялся. это идеальный внедорожник для моей жены и меня на пенсии. У меня раньше было два пикапа Toyota, и все, что они делали, было ржавчиной, особенно рама!»
«Надежный пикап по отличной цене».
«У МЕНЯ БЫЛО ПЯТЬ ПРЕДЫДУЩИХ «ИГРУШЕК», ДУМАЮ, МАЛЕНЬКИХ ПИКАПОВ. Я ИСПОЛЬЗОВАЛ ИХ ДЛЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКИХ ПЕРЕВОЗОК И ДЛЯ МОЕЙ ОСНОВНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ.Я ПРИОБРЕТАЮ Nissan FRONTIER, ПОТОМУ ЧТО ОН КАЖЕТСЯ СОПОСТАВИМЫМ С TOYOTA TACOMAON ПО РАЗМЕРУ И МОЩНОСТИ. Я СДЕЛАЛ ОШИБКУ-БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА, ОТСУТСТВИЕ МЕЛКИХ УДОБСТВ (КАРМАНЫ В НАКЛОННЫХ ВИЗОРАХ ДЛЯ БУМАГ, ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА, НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ИЗНУТРИ КАБИНЫ, ОЧЕНЬ ЛЕГКО МАРКИРУЕМЫЕ ВНУТРЕННИЕ МАТЕРИАЛЫ ДВЕРЕЙ И ПАНЕЛИ, ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ/ТОРМОЗА /РЫЧАГИ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО НЕПРЕДНАМЕРЕННО АКТИВИРУЮТСЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗОВ)".
«Хотел базовый небольшой пикап, и эта модель nissan отвечала всем требованиям».
«Получил выгодную покупку».
«Невероятная мощность и полезность за то, что я заплатил за автомобиль. Мне не нужно ничего ремонтировать».
«Надежный и производительный небольшой грузовик, включая несколько стандартных опций, по цене намного ниже, чем у конкурентов (Toyota, Chevrolet, GMC)».
«Мы думаем, что это хороший продукт за свои деньги».
«Это качественный автомобиль за свою цену».
«Много улучшений за меньшие деньги, чем у других грузовиков»
«Очень разумная цена по сравнению с другими пикапами среднего размера на рынке».
Отключение беспроводной сети 3G означает, что ваш автомобиль может потерять автоматическое уведомление об аварии
Некоторые автомобили можно улучшить, но другие навсегда потеряют эту функцию.
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Гетти Изображений
По мере того, как в ближайшие месяцы операторы беспроводной связи отключают свои сети 3G, миллионы автомобилей теряют возможность автоматически связываться со службами экстренного реагирования после аварии. Некоторые автомобили просто нуждаются в обновлении программного или аппаратного обеспечения, но другие, в том числе автомобили Chrysler, Dodge, Hyundai, Jeep, Lexus, Nissan, Ram и Toyota, постоянно теряют связь.
Автоматическое уведомление о столкновении, которое оповещает службы экстренного реагирования через встроенную сотовую связь, часто зависит от устаревших сотовых сетей 3G для связи водителей со службами экстренной помощи и обмена данными о местонахождении автомобиля.Несмотря на то, что автопроизводители знали, что эти сети закрываются навсегда в период с февраля по июль, многие производители все еще полагались на них вплоть до модельного года 2021 года.
«Отключение сети 3G для приоритета новых технологий в долгосрочной перспективе является позитивным фактором», — говорит Алекс Книзек, автомобильный инженер из CR. «Однако разочаровывает то, что некоторые автопроизводители не смогли предложить решение для владельцев транспортных средств с подключением к 3G, в результате чего они не могут воспользоваться проверенными и ценными функциями безопасности, а также другими полезными функциями подключения».
По словам Роджера Ланктота, директора автомобильной мобильности в консалтинговой фирме Strategy Analytics, причина заключается в экономии средств. «Это последняя глава автопроизводителей, использующих самый дешевый модуль подключения, который они могут найти», — говорит он. Только недавно автопроизводители начали разрабатывать новые модели с расчетом на будущее. «Это сложная задача для отрасли, но в будущем автопроизводители признают, что им необходимо внедрять новейшие возможности подключения».
В дополнение к уведомлению о столкновении многие автомобили также имеют кнопку SOS для связи со службами экстренной помощи, и многие из этих кнопок по-прежнему используют сеть 3G. Обычно он красного цвета и расположен рядом с плафоном или зеркалом заднего вида автомобиля. Некоторые автомобили также могут использовать подключение 3G для таких удобных функций, как дистанционное отпирание, удаленный запуск, экстренная помощь на дороге, обновление навигационных карт и диагностика автомобиля. Эти и другие функции больше не будут работать без обновления до более новой технологии 4G или 5G. Но из-за того, как сконструированы многие из этих транспортных средств, может быть сложно или даже невозможно модернизировать технологию для работы с новыми сетями, говорит Ланктот.
«Что за беспорядок, — говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности. «Операторы беспроводной связи, федеральные регулирующие органы и некоторые автопроизводители, кажется, довольны тем, что оставляют людей на произвол судьбы, даже если это означает, что они теряют доступ к потенциально спасающей жизни технологии.Каждый автопроизводитель должен предоставлять своим клиентам обещанные услуги, не взимая с них дополнительную плату, а законодатели должны опережать события, чтобы этого больше никогда не повторилось в будущем».
См. ниже список автопроизводителей и их планы на закрытие, а также ваши варианты. Ваша машина может быть в списке.
Многие системы уже перестали работать. Например:
• Владельцам автомобилей Nissan, Infiniti, Toyota и Lexus пока не везет. О планах обновления подключения не сообщается, хотя некоторые автомобили, которые навсегда потеряют доступ к услугам, являются такими же новыми, как модель 2019 года.
• Владельцы Honda могут опоздать. Владельцам некоторых автомобилей Honda, которые не загружали новое программное обеспечение до 22 февраля 2022 года, возможно, придется заплатить более 900 долларов за обновление оборудования или потерю некоторых функций. Автопроизводитель разослал владельцам затронутых автомобилей напоминания об обновлениях — как по почте, так и непосредственно на информационно-развлекательных экранах автомобилей — до даты прекращения.
• Для некоторых автомобилей доступны обновления аппаратного и программного обеспечения. Но что именно получат владельцы, зависит от производителя. Пользователи OnStar сохраняют уведомление о сбое после обновления программного обеспечения, а Audi и VW предоставляют некоторым владельцам доступ к сторонней службе, которая, например, предлагает SOS и уведомление о сбое.
• Некоторые автомобили сохранят функции удобства, но потеряют уведомления о сбоях. Представитель Stellantis, которому принадлежат Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, сообщил CR, что автопроизводитель позволит владельцам некоторых транспортных средств, затронутых отключением, перейти на 4G, чтобы ежемесячно поддерживать некоторые удаленные службы. плата в размере 10 долларов США за 2 гигабайта данных или 30 долларов США за неограниченный объем данных, но их автомобили больше не будут иметь автоматического уведомления о столкновении или SOS.
• Не все автопроизводители затронуты. Ford и Mazda, например, подключаются к мобильному телефону водителя для уведомления о столкновении. А Mitsubishi никогда не использовала 3G, говорит представитель автопроизводителя Джереми Барнс.«Мы предвидели, что это время наступит, и разработали его с учетом этого», — сказал он CR.
Есть только одна проблема с любимым полноразмерным пикапом Consumer Reports.
Если вы ищете новый полноразмерный пикап, CR рекомендует Ram 1500 2022 года, а не любую другую модель. В качестве реальной проблемы для популярного грузовика указана только одна проблема. Считаете ли вы, что высокий вход — это реальная проблема с предложением Ram? Consumer Reports называет это проблемой почти для каждой полноразмерной модели, но их размер делает их полноразмерными грузовиками. Мы думаем, что если вы сможете превзойти экономию топлива и низкий рейтинг надежности, Ram 1500 станет отличным вариантом. У Consumer Reports есть одна проблема с Ram 1500 2022 года, и это не имеет большого значения.