1 просмотров

2022 Nissan Frontier против

2022 Nissan Frontier против конкурентов

В 2022 году Nissan внес несколько серьезных обновлений в Frontier. Благодаря стандартному двигателю V6, различным комплектациям и полностью переработанному дизайну, этот среднеразмерный грузовик представляет собой серьезного конкурента в своем сегменте. Но как это выглядит на фоне конкурентов? На рынок выходит все больше и больше небольших грузовиков, и такие модели, как Toyota Tacoma, предлагают большую отдачу от вложенных средств. Итак, является ли новый Nissan Frontier претендентом на звание победителя среди среднеразмерных грузовиков?

Что предложит мексиканский Nissan Frontier Pro-4X?

La Nissan Frontier 2022 года выпущена за 17 лет: соперник Такомы, который не верит в Мексику https://t.co/VBUIpRmFZp pic.twitter.com/R6rLr1Ig0w

Nissan Frontier продается по всему миру, но обычно под названием Navarro, а не Frontier. Однако, по данным MotorTrend, мексиканская модель Pro-4X в настоящее время продается под названием Frontier.

Модель мексиканского производства оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, или вместо него вы можете выбрать дизельный двигатель. Согласно веб-сайту Nissan Mexico, бензиновый двигатель выдает 166 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента, а дизель — 188 л.с. и 332 фунт-фут.

С дизельным двигателем вы можете буксировать около 7700 фунтов (3500 кг) или 3500 фунтов (1588 кг) с бензиновым вариантом. Эта версия поставляется с четырьмя камерами для обзора грузовика со всех сторон, чтобы вы могли парковаться или маневрировать в ограниченном пространстве. Водители также получают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о столкновении впереди.

Для удобства модель Mexico Pro-4X предлагает дворники с датчиком дождя, технологию интеллектуального ключа, складывающиеся наружные зеркала и множество небольших отделений для хранения личных вещей, таких как солнцезащитные очки и карты. Кроме того, вы можете выбрать кожаные сиденья водителя и пассажира с электрорегулировкой.

Грузоподъемность и грузоподъемность

Конечно, некоторые из наиболее обсуждаемых характеристик любого грузовика связаны с буксировкой и перевозкой, что имеет смысл, поскольку именно для этого существуют грузовики. Чемпионом по буксировке является Jeep Gladiator, но едва ли. Colorado отстает от него всего на 50 фунтов, а Ranger отстает от Colorado всего на 100 фунтов. У Рейнджера есть бонус в том, что каждая версия имеет одинаковую мощность буксировки 7500 фунтов. На всех остальных грузовиках максимальный рейтинг буксировки не распространяется на все модели. При покупке грузовика обязательно проверьте рейтинг вашего конкретного экземпляра. Она может варьироваться в зависимости от двигателя, трансмиссии и конфигурации кузова. В нижней части списка буксируемых находится новый Frontier, за которым следует Tacoma, которая может буксировать всего на 80 фунтов больше, чем Frontier.

Рейнджер уходит как хозяин полезной нагрузки, и ему удается превзойти следующего по величине Гладиатора на 160 фунтов. На самом деле у Colorado самая низкая полезная нагрузка, но он не сильно отстает от Frontier или Tacoma. Опять же, как и в случае с тяговым усилием, полезная нагрузка зависит от двигателя, трансмиссии, комплектации и конфигурации кабины. Поэтому проверьте цифры для вашей конкретной модели, прежде чем планировать большой проект по перевозке.

  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд
  • 2021 Форд Рейнджер Тремор
  • Кредит изображения: Форд

Обзор Nissan Frontier 2022 года

  • Обзор автомобиля

Плюсы:

  • Взрослый стиль и изысканный интерьер.
  • Тише и комфортнее, чем раньше.
  • Достойные внедорожные качества с приемлемым поведением на дороге.

Минусы:

  • Несколько неудобная посадка за рулем.
  • На заднем сиденье тесно.
  • Тяжелый руль на малых скоростях.

Тип машины: Nissan Frontier — пикап среднего размера, вмещающий до пяти человек.

Ценовой диапазон: Стоимость Nissan Frontier 2022 года варьируется от 29 015 до 38 390 долларов США, включая пункт назначения, но без учета опций или налогов.

Силовой агрегат: Nissan Frontier 2022 года доступен с одной трансмиссией.

Он включает в себя 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, но к любой модели Frontier можно добавить полный привод.

Больше фотографий:

Обзор:

К тому времени, когда Nissan взялся за его модернизацию, Frontier уже был в глубоком подростковом возрасте, но результаты того стоят. Новый грузовик лучше почти во всех отношениях, за исключением его трансмиссии, которая дебютировала в грузовике прошлого модельного года. Однако технологии, комфорт и общая производительность получили импульс в новом году, что вывело Frontier из автомобильного каменного века и выдвинуло его на передний план среди неполноразмерных пикапов.

Nissan предлагает Frontier 2022 года в четырех комплектациях, а также в кузове с двойной кабиной или с большой кабиной: S, SV, Pro-X и Pro-4X. Все модели оснащены мощным двигателем V6 и улучшенной автоматической коробкой передач с девятью скоростями, а также задним или полным приводом. Frontier конкурирует с Jeep Gladiator, Ford Ranger, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline, GMC Canyon и Chevrolet Colorado.Грузовик предназначен для покупателей новых автомобилей, которым нужен удобный автомобиль, способный ехать и делать практически все что угодно.

Хотя его возможности буксировки уступают некоторым конкурентам, Frontier с лихвой компенсирует эти недостатки комфортом и изысканностью. То же самое относится и к модели Pro-4X, которая без блокировки заднего дифференциала или увеличенного дорожного просвета не так готова к бездорожью, как Chevy Colorado ZR2, но ее поведение на дороге настолько утонченно, что большинство покупателей с радостью пойдет на этот компромисс. Действия Nissan с Frontier действительно оказали положительное влияние на его производительность и удобство в повседневной жизни.

Общий балл: 7,9/10

Характеристики безопасности: 7/10

Nissan предлагает полный набор передовых функций безопасности для Frontier, но только две из них являются стандартными для всех уровней отделки салона. Предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов входят в стандартную комплектацию. Доступные обновления входят в систему Nissan Safety Shield 360 как часть технологического пакета и включают в себя предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение сзади, помощь при дальнем свете, адаптивный круиз-контроль и задний гидролокатор.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не разбил границу 2022 года. Грузовик предыдущего модельного года нельзя использовать для сравнения из-за значительных изменений в конструкции и оборудовании Frontier. Тем не менее, улучшения доступных технологий безопасности нового грузовика могут улучшить его характеристики в краш-тестах.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) объявила, что включит новый Frontier в свои 5-звездочные рейтинги безопасности за год, но еще не опубликовала результаты этих тестов.

Стоимость: 7/10

Старый Frontier стал довольно дешевым в последние дни своего существования на рынке, поэтому цена нового грузовика может стать шоком для покупателей, желающих сохранить лояльность к бренду.Тем не менее, новый Frontier намного опережает своего предшественника по характеристикам комфорта и изысканности, поэтому дополнительные расходы легко оправданы.

Хотя наличие передовых технологий безопасности для Frontier является значительным шагом вперед, решение Nissan сделать почти все из них опциональными разочаровывает грузовик, стоимость которого начинается почти с 30 000 долларов и достигает более 40 000 долларов.

За исключением нескольких вопиющих исключений, Nissan проделал большую работу по созданию грузовика среднего размера, который не уступает конкурентам по возможностям и превосходит их во многих других областях. Тем не менее, ограниченная гарантия Nissan на три года или 36 000 миль и покрытие трансмиссии на пять лет или 60 000 миль не предусматривают бесплатного технического обслуживания или дополнительных услуг.

Технические характеристики: 8/10

Новый Frontier стандартно поставляется с шестью динамиками, вспомогательным входным разъемом, 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, распознаванием голоса, круиз-контролем, запуском с кнопки, электрическими стеклоподъемниками/дверными замками, четырьмя входами USB и Радио SiriusXM.

Доступные функции включают аудиосистему с десятью динамиками, аудиосистему Fender, 9-дюймовый сенсорный экран, навигацию, точку доступа Wi-Fi и туристическую информацию SiriusXM.

Хотя информационно-развлекательное программное обеспечение Nissan сложнее, чем у некоторых, оно быстро становится второй натурой. Он плавно работает как на 8-, так и на 9-дюймовых экранах, и его легко просматривать с обоих передних сидений.

Практичность: 10/10

Новый Frontier имеет увеличенную грузоподъемность до 1610 фунтов, что на 160 фунтов больше, чем у его предшественника. Однако грузовик 2022 года не увеличил тяговую мощность и остается на уровне 6720 единиц. Это число отстает от конкурентов General Motors и Jeep Gladiator.

Грузовики трудно превзойти по практичности, и то же самое можно сказать и о Frontier. Он предлагает пяти- или шестифутовую кровать, в зависимости от конфигурации и колесной базы.Высота дорожного просвета Pro-4X может затруднить подъем груза в кузов и из него, но большинство Frontier предлагают удобную высоту загрузки. Постельное белье доступно, начиная с комплектации SV.

Внутри грузовик предлагает большое пространство для хранения мелких предметов, с отделением для хранения вещей под задними сиденьями. Большие подстаканники вмещают даже самые изолированные кофейные кружки, а удобное отделение для хранения вещей под центральной консолью станет идеальным местом для хранения смартфона. В дверях есть глубокие карманы, достаточно большие для бутылки с водой или небольшой сумки.

Стиль и дизайн: 8/10

После стольких лет без изменений Frontier более чем устарел, но редизайн 2022 года меняет это. Решетка радиатора нового грузовика смелая, его линии мускулистые, а общая форма более квадратная, чем у его предшественника. Изменения сделали Frontier намного сильнее и внушительнее в целом.

В то время как интерьер старого грузовика был неудобным пространством, в которое на протяжении многих лет внедрялись различные новые технологии, кабина нового Frontier кажется сплоченной и хорошо собранной. Приборная панель и центральная стойка хорошо видны с передних сидений с «невесомостью», а водитель имеет прекрасный обзор из грузовика в большинстве направлений. Салон, возможно, не самый высококлассный, но он на световые годы опережает прошлогодний, а передние сиденья просторны и достаточно удобны, чтобы соперничать со многими внедорожниками.

Комплектация Pro-4X, ориентированная на бездорожье, отличается прочной защитой кузова и колесами/шинами большего размера. Это, в сочетании с новым и улучшенным стилем грузовика в целом, делает Frontier по-настоящему агрессивным.

Опыт вождения: 8/10

Frontier оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. Двигатель без проблем работает с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая плавную мощность и приличное ускорение. Тем не менее, грузовик не чувствует себя удивительно быстрым.

Новому грузовику удается оставаться прочным и уверенным, когда дороги становятся извилистыми, хотя рулевое управление требует больше усилий, чем ожидалось, особенно на низких скоростях. Некоторых может удивить усилие, необходимое для поворота руля на низких скоростях.

Даже с мощными внедорожными или вездеходными шинами модели Pro-4X в салоне грузовика тихо и комфортно. Дорожный шум и шум ветра присутствуют, но они гораздо менее навязчивы, чем в других грузовиках.

Топливная эффективность: 7/10

Nissan Frontier с задним приводом расходует по оценкам EPA 18/24/20 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле. Полный привод немного снижает эти цифры до 17/22/19 миль на галлон.

Показатели экономии топлива Frontier являются средними для своего сегмента, но преимуществом является то, что комплектация Pro-4X не страдает от большого расхода бензина с его узловатыми шинами и полным приводом. У Frontier также нет проблем с возвратом оценочных показателей экономии топлива, чего не всегда можно сказать о грузовиках.

Чего это мне будет стоить?

База Граница С начинается с 29 015 долларов и поставляется с 3,8-литровым V6, 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, задним приводом, стабилизатором поперечной устойчивости, системой контроля раскачивания прицепа, 16-дюймовыми колесами, запирающейся задней дверью, галогенными фарами, тканевой обивкой. сиденье водителя с ручным управлением и сиденье пассажира с ручным управлением по четырем параметрам, шесть динамиков, дополнительный входной разъем, 8-дюймовый сенсорный экран, распознавание голоса, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, запуск с кнопки, Apple CarPlay , и Android Auto, Bluetooth, Siri Eyes-Free, радио SiriusXM, предупреждения о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Фронтир СВ у отделки есть MSRP, который начинается с 31 690 долларов. В отделку добавляются 17-дюймовые колеса, зеркала с электроприводом, тканевая обивка премиум-класса и сиденье водителя с электроприводом.

Ниссан Фронтир Про-Х стоит 35 390 долларов и включает в себя светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары, систему управления грузом с крепежными скобами, вышитую тканевую обивку премиум-класса, десять динамиков, девятидюймовый сенсорный экран, точку доступа Wi-Fi, SiriusXM Travel. информация, амортизаторы Bilstein, система контроля спуска и компас.

Вершина Ниссан Фронтир Про-4Х Комплектация начинается с 38 390 долларов и добавляет полный привод, переднюю защитную пластину, защитную пластину раздаточной коробки и топливного бака, а также значок Pro-4X. Доступны внедорожный режим и камера кругового обзора.

Если бы мы покупали Frontier сегодня, мы бы выбрали верхнюю отделку среднего класса Pro-X. Хотя ему не хватает некоторых возможностей грузовика Pro-4X, комплектация Pro-X предлагает функции комфорта и модернизированную информационно-развлекательную систему, которую ожидают многие покупатели. Кроме того, его тканевая обивка премиум-класса выглядит высококлассной и удобной, а полностью светодиодное внешнее освещение обеспечивает отличную видимость в ночное время.

С максимальной грузоподъемностью та же история, хотя разрыв между лучшими и худшими показателями значительнее, чем тяговое усилие. Максимальная грузоподъемность Nissan Frontier King Cab SV 4×2 2022 года составляет 1610 фунтов.

Наихудшими характеристиками полезной нагрузки является версия Frontier с длинной кабиной экипажа 4 × 4, максимальная полезная нагрузка которой составляет 1160 фунтов. Однако большинство моделей могут перевозить от 1400 до 1500 фунтов.

Лучшая технология

Nissan никогда не лидировал в своих технологиях кабины, но в области постоянно стареющих грузовиков среднего размера Frontier 2022 года является конкурентоспособным. Мой тестер оснащен дополнительным 9-дюймовым сенсорным экраном с традиционной информационно-развлекательной системой Nissan, которая предлагает обычные вещи: точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация имеет довольно устаревшую карту, но в целом она достаточно отзывчива и проста в использовании с минимальным отвлечением внимания.Зарядка осуществляется через порты USB-A и USB-C, но между переключателем и подлокотником есть зарядное устройство для беспроводных устройств, если вы предпочитаете отказаться от шнуров.

Когда дело доходит до техники безопасности, тут все неоднозначно. Технологический пакет за 990 долларов наполняет Frontier 2022 почти всем, что покупатель может пожелать от грузовика среднего размера, включая автоматическое экстренное торможение, задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Тем не менее, единственная технология безопасности, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки, — это предупреждение о прямом столкновении. Было бы неплохо — и разумный способ выделиться из толпы — если бы все остальные функции безопасности были стандартными, даже если это означало немного более высокую базовую цену. В довершение всего, резервная камера, предусмотренная федеральным законодательством, имеет точность видео с раскладушки, что в 2021 году несколько удручает.

Информационно-развлекательная система Nissan не получит никаких наград, но ее более чем достаточно для большинства покупателей.

Первая поездка: Nissan Frontier 2022 года — больше, чем просто новый облик

Модернизированный компактный пикап, возможно, стоил 16-летнего ожидания

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Обновление: поскольку эта первая поездка была первоначально опубликована в августе 2021 года, мы завершили тестирование Nissan Frontier.

См. полный дорожный тест Nissan Frontier.

С тех пор, как Nissan Frontier второго поколения поступил в продажу в 2005 году — тогда, когда был официально запущен YouTube и сотовая связь 3G казалась быстрой — рынок компактных грузовиков претерпел радикальные изменения. Основы сегмента, такие как рудиментарный Ford Ranger и Chevrolet Colorado, ушли на многолетние перерывы и были вновь представлены, нагруженные технологиями. Все это время Frontier оставался принципиально неизменным — это модем в мире высоких скоростей.

Но Nissan модернизировал Frontier для модели 2022 года, переделав старый аналоговый грузовик для цифровой эпохи.

Спрос на небольшие грузовики быстро растет, порождая традиционные варианты с прочным кузовом на раме, такие как Frontier и Ranger, а также новые модели на базе автомобилей, такие как Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.

Цель Nissan в отношении обновленного Frontier 2022 года относительно проста. Он призван возродить интерес к модели со стороны потребителей, покупающих компактный пикап, без ущерба для функциональности и возможностей, которыми славится Frontier.

Хотя Nissan Frontier 2022 года использует обновленные версии стальной рамы своего предшественника и базовой конструкции кузова, ключевые модификации конструкции и подвески были внесены для улучшения характеристик плавности хода и управляемости. Пересмотренная архитектура обнесена стенами из современного угловатого листового металла и содержит полностью переработанный интерьер с современным удобством, возможностью подключения и критически важными системами активной безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Nissan также заменил устаревшую и неэффективную трансмиссию Frontier новым стандартным 3,8-литровым двигателем V6 и автоматической коробкой передач с девятью скоростями, представленными на модели 2021 года. Двигатель развивает мощность 310 лошадиных сил, и его можно настроить с задним или неполным полным приводом.

Наши первые результаты вождения основаны как на Frontier SV 4×4 Crew Cab 2022 года, так и на Pro-4X, которые мы арендовали у Nissan.

Членам Consumer Reports доступна наша первоначальная экспертная оценка обновленного Frontier. С тех пор мы купили собственный грузовик и преодолели 2000 миль обкатки, а также провели более 50 тестов Frontier в Центре автомобильных испытаний CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автокресла и контролирует. Члены CR теперь имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний Nissan Frontier.

Если вы еще не зарегистрировались, чтобы стать участником, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем.Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы арендовали: 2022 Ниссан Фронтир ПРО-4Х
Силовой агрегат: 310-сильный двигатель V6 объемом 3,8 литра; 9-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний или полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $37,240
Опции: Технологический пакет, 990 долларов США; Удобный пакет PRO, 1990 долларов США; Премиум-пакет PRO, 2790 долларов США; коврики, $155
Плата за направление: $1,150
Общая стоимость: $44,315

Что мы арендовали: 2022 Nissan Frontier SV с двойной кабиной
Силовой агрегат: 310-сильный двигатель V6 объемом 3,8 литра; 9-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $35,140
Опции: Технологический пакет, 990 долларов США; Удобный пакет SV, 1990 долларов США; Премиум-пакет SV, 2790 долларов США; коврики, $145
Плата за направление: $1,150
Общая стоимость: $42,205

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Кузова и двигатели

Frontier 2022 года будет доступен в версиях Crew Cab с коротким или длинным кузовом и King Cab с длинным кузовом. Tacoma и Ranger также предлагают два варианта кузова. У Gladiator и Ridgeline есть только один.

Colorado также является королем вариантов двигателей: предлагаются два бензиновых двигателя и одна дизельная силовая установка. Gladiator также получает дизель в дополнение к стандартному бензиновому двигателю. Tacoma имеет два варианта двигателя: I4 и I6, в то время как Ranger, Ridgeline и новый Frontier доступны только с одним двигателем.

Типы кузова и двигатели

Стили кузоваДоступные двигатели
Шевроле Колорадо32 бензин, 1 дизель
Форд Рейнджер21 газ
Хонда Риджелайн11 газ
Джип Гладиатор11 газ, 1 дизель
Ниссан Фронтир21 газ
Тойота Такома22 газа

Ford Ranger Tremor 2021 года: теперь еще больше внедорожных шуток

Колесить и торговать

Nissan Frontier 2022 года будет выпускаться в четырех различных комплектациях (S, SV, Pro-4X и Pro-X), двух стилях кабины и двух вариантах длины кузова.Пикап King Cab предлагается с приводом на два и четыре колеса в комплектациях S или SV, в паре исключительно с кузовом шириной 6,1 фута. Кабина экипажа будет оснащена приводом на два или четыре колеса в комплектациях S и SV, а полный привод будет стандартным для Pro-4X. Как следует из названия, кабина для экипажа Pro-X предлагает множество обновлений стиля Pro-4X, но с приводом на два колеса. А кабина для экипажа Frontier SV будет предлагать кровать шириной 5,0 или 6,1 фута; все остальные четырехдверки получают только короткую коробку.

Мы думаем, что Frontier 2022 года должен достичь показателей экономии топлива, аналогичных его предшественнику: 18 миль на галлон по городу, 24 по шоссе и 20 в сочетании с приводом на два колеса и 17 по городу, 23 по шоссе и 19 в сочетании с полным приводом. Однако ничего официального не было объявлено относительно эффективности или ценообразования. На этом фронте мы ожидаем, что новый Frontier предложит привлекательный баланс стоимости и функций, при этом цены вырастут лишь незначительно по сравнению с 2021 годом. Планируем потратить около 28 000 долларов на базовую полноприводную кабину S King Cab, которая вырастет до 40 000 долларов или около того. для двойной кабины Pro-4X.

Nissan Frontier 2022 появится у дилеров этим летом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Traverse 2020 года незаметно отвоевывает позиции у своих соперников
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x