Есть ли у Nissan Frontier 2022 года механическая коробка передач
Впервые увиденный в 2020 модельном году, новый Frontier сохранил этот новый 3,8-литровый двигатель V6. В отличие от своего конкурента Toyota Tacoma, Nissan Frontier 2022 предлагает стандартную мощность V6. Учитывая, что последнее поколение Frontier, также известное во всем мире как Nissan Navara, восходит к 2005 году, мы не можем винить Nissan за то, что он был в восторге от нового пикапа Nissan.
«Лучшая в своем классе мощность 310 л.с., проверенный полный привод с переключением на лету».
Этот грузовик, как и другие пикапы среднего размера, вписывается в рынок покупателей грузовиков, которым нужно что-то особенное. Компактный размер пикапа среднего размера облегчает вождение по городу. Тем не менее, его возможностей достаточно для объездных поездок на выходных, которые унесут вас из городских джунглей.
Как и его предшественники, Nissan Frontier 2022 года вписывается в сегмент, ориентированный на универсальность. Модернизированный Nissan Frontier 2022 года — это небольшой грузовик с глубокими корнями, уходящим корнями в знаменитые старые пикапы Nissan Hardbody. Он выглядит совершенно новым с современным прочным стилем и полным техническим ремонтом.
Есть ли у Nissan Frontier 2022 года механическая коробка передач?
К сожалению, Nissan отказался от руководства для грузовика Frontier в 2022 году. Из-за этого покупатели должны полагаться на один вариант трансмиссии. Хотя большинство продаваемых новых автомобилей — это автомобили с автоматической коробкой передач, всегда приветствуется вариант с механической коробкой передач. Особенно учитывая тот факт, что Toyota Tacoma по-прежнему имеет механическую коробку передач как среднеразмерный грузовик.
Мы ценим тот факт, что Nissan не предоставил Frontier 2022 года вариатор (бесступенчатую трансмиссию), поскольку иногда такая трансмиссия может быть привередливой.
Подходит ли Nissan Frontier для бездорожья?
Nissan Frontier 2022 года — это полноценный внедорожник, если он правильно оснащен. У Nissan есть так называемая отделка PRO-4X, которая добавляет ряд прочных функций этому среднеразмерному грузовику. Итак, Frontier PRO-4X 2022 года — это не обязательно дешевый пикап, но если вам нужно что-то, что может справиться с менее проезжей дорогой, то оно подойдет.
Ниссан Фронтир | Ниссан
Примечательные особенности включают в себя такие вещи, как внедорожные амортизаторы Bilstein и 360-градусную камеру, оптимизированную для использования на бездорожье. Также включены защитные пластины и датчики для бездорожья. Это показывает, что в этом грузовике хорошо сочетаются современные и олдскульные черты.
И конечно, ни один внедорожник не обходится без блокировки заднего дифференциала. Когда вы выберете Nissan Frontier PRO-4X 2022 года, вы получите задний дифференциал с электронной блокировкой, который поможет вам сохранить сцепление с дорогой в трудных условиях.
Обзор Nissan Frontier Pro-4X 2022 года: современный стиль, очарование старой школы
Среднеразмерный пикап Nissan оставляет позади эпоху Дейна Кука. в основном.
Сейчас на дворе 2020-е годы, и производители автомобилей, наконец, обновляют некоторые из своих самых старых и устаревших автомобилей. Toyota только что выпустила совершенно новую Tundra, и вскоре дебютирует замена Sequoia; Lexus представил обновленный LX 600 с новомодными функциями, такими как Apple CarPlay; и Nissan, наконец, переработал пикап Frontier второго поколения. Забавный факт: уходящий Frontier был запущен в производство еще в октябре 2004 года, когда Boston Red Sox еще были прокляты.
Nissan одолжил мне первоклассный внедорожник Pro-4X Frontier, чтобы исследовать дебри пригорода юго-восточного Мичигана в новогоднюю неделю. И я могу подтвердить, что, несмотря на изменения, Frontier все тот же честный, производительный и относительно доступный грузовик, который был раньше. Почти буквально.
Frontier — среднеразмерный пикап Nissan с кузовом на раме. Он меньше и дешевле, чем полноразмерный Титан от Nissan, и намного превосходит его по продажам.
Новый Frontier от Nissan уже здесь, искали вы его или нет. Официально это совершенно новое третье поколение, но называть его «совершенно новым» может быть неправильно. кусочек растяжения.
Конечно, Nissan модернизировал внешние компоненты, чтобы поездка на Frontier не казалась вам путешествием в прошлое, а один из ваших приятелей в расклешенных джинсах запустит компакт-диск Dane Cook. Но Frontier использует ту же платформу, что и предыдущая модель, которая, опять же, древняя.
Привлекательность Frontier долгое время была, ну, не слишком особенной. На протяжении десятилетий это был надежный, достаточно мощный, доступный и непритязательный пикап. Это все еще то. Но для 2022 года он выглядит круче, с квадратной внешностью, взятой из
обновленный Титан и модернизированный интерьер.
Добавьте лучшую трансмиссию и трансмиссию, чем у Toyota Tacoma, и вы получите конкурентоспособный грузовик, если не революционный.
Frontier — очень традиционный грузовик. Но, учитывая это ограничение, он едет довольно хорошо. Nissan быстро выпустил этот новый двигатель и трансмиссию до того, как новая модель была готова, потому что это меняет правила игры. Вы получаете значительную мощность по сравнению со старым анемичным мотором, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает незаметно, тогда как в автоматической Tacoma переходные лязги являются наиболее заметной частью привода.
Поездка Frontier по дороге кажется спокойной, если не слишком отточенной. Он плавно ехал по шоссе во время семейной поездки в центр Детройта без чрезмерного дорожного шума. Это был идеальный размер для маневрирования на узких переулках, что было бы сомнительно для полноразмерной машины. У меня не было возможности тщательно протестировать амортизаторы Bilstein Pro-4X, защитные пластины и блокировку заднего дифференциала. Но я делал уверенно преодолевать два значительных снежных события в 4-Hi.
Моя единственная реальная жалоба была на рулевое управление, которое было слишком тяжелым на пару касаний. И этот безнаддувный V6 жаждет; экономия топлива все еще ниже 20 миль на галлон вместе взятых.
Интерьер Frontier третьего поколения соответствует требованиям современного грузовика среднего размера. Рулевое колесо выглядит примерно на два десятилетия новее, чем старое, а центральная консоль получила больший сенсорный экран и более четкую компоновку. Несколько членов семьи также прокомментировали дополнительные кожаные сиденья Pro-4X.
Есть некоторые разочарования, когда вы ныряете. Рулевое колесо не выдвигается, что оставило меня с неоптимальным вытягиванием руки на неделю. И удачи покупателю Pro-4X, который потратит более 40 000 долларов и сможет объяснить своему партнеру, почему только водительское сиденье имеет электрорегулировку.
Задние сиденья довольно вертикальны и не слишком удобны; Я бы не хотел сидеть сложа руки в долгой поездке. Система климат-контроля также может работать громко, что я обнаружил, пытаясь ответить на рабочий звонок, размораживая лобовое стекло.
Начальная рекомендованная производителем розничная цена для нового Frontier теперь составляет 28 840 долларов после отказа от экономичной версии с четырьмя цилиндрами и механической коробки передач. Комплектация PRO-4X начинается с 37 240 долларов; мой тестер вышел на 46 570 долларов с включенной платой за пункт назначения.
На мой взгляд, большая часть дополнительных расходов была существенной. Пакет Pro Premium (2790 долларов США), Pro Convenience Package (1990 долларов США) и Technology Package (990 долларов США) добавили необходимые функции. Чтобы немного сэкономить, я бы отказался от глупо выглядящих рулей Sport Bars (1095 долларов) и Step Rails в стиле Off-Road, которые будут прославлены сборщиками грязи и снега.
Главный конкурент Frontier — популярная Toyota Tacoma (26 700 долларов). Другие варианты грузовиков среднего размера включают Jeep Gladiator (34 645 долларов), Ford Ranger (25 070 долларов) и Chevy Colorado (25 200 долларов). Однако те, кто хочет попробовать цельный пикап, могут выбрать Honda Ridgeline (37 640 долларов). А те, кто ищет простой и доступный грузовик, могут обратить внимание на новый компактный Ford Maverick (19 995 долларов).
Силовой агрегат: 3,8-литровый V6, девятиступенчатый автомат, 4×4
Лошадиные силы: 310
Крутящий момент: 281 фунт-фут
Дорожный просвет: 9,4 дюйма
Экономия топлива EPA: 17 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.
Поездка и обзор Nissan Frontier Pro-4X: что нам нравится, а что мы бы оставили позади
В этом среднеразмерном пикапе есть все необходимое для бездорожья, привлекающее внимание.
Посмотреть галерею
Проведя некоторое время с Nissan Frontier Pro-4X 2022 года во время мероприятия «Четырехколесный пикап года», мы очень хотели вернуться в обновленную кабину и отправиться в стремительное приключение. Итак, мы загрузили все самое необходимое и направились в сторону Юты, чтобы провести неделю веселья на дороге и бездорожье.
Посмотреть галерею
Обновления интерьера
Поскольку Nissan Frontier Pro-4X 2022 года не обновлялся более десяти лет, мы были более чем счастливы сесть за руль и обнаружить, что, по нашему мнению, это один из самых величественных интерьеров, доступных в грузовике среднего размера. На 15 часов раньше нас ждали сиденья Zero Gravity, наряду со стандартным 9-дюймовым дисплеем (вы можете узнать его по Титану) и рядом других приятных мелочей, включая аудиосистему Fender Premium с 10 динамиками, интеллектуально расположенные элементы управления и очень грамотная интеллектуальная система круиз-контроля. Кроме того, пять раз быстро прожужжите звуковые полосы, и грузовик предложит вам сделать перерыв в пути.
Управление грузом с помощью системы Utili-Track
Прежде чем отправиться в путь, мы загрузили Nissan Frontier Pro-4X всем нашим снаряжением. Мы отметили, что приподнятые борта кровати и достаточные точки крепления помогли вместить всепогодные спортивные сумки, а система Nissan Utili-track упростила крепление нашего мотоцикла. Мы легко добавили 500 фунтов дополнительного груза между кабиной и платформой и даже близко не приблизились к полезной нагрузке грузовика в 1230 фунтов.
Новая 9-ступенчатая коробка передач — никаких проблем
Полностью загруженные, мы устроились в канавке на шоссе и позволили 3,8-литровому V-6 кормить своих лошадей новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями.Перемалывая проходы и удерживая ее на прямых участках, коробка передач обеспечивала быстрое переключение передач, счастливо удерживая грузовик в диапазоне мощности.
Амортизаторы Nissan Frontier Pro-4X Bilstein
Когда мы прибыли в пункт назначения в штате Юта, Frontier превратился в машину для бездорожья. Большую часть нашего времени вне асфальта мы проводили на более неровных дорогах с высоким клиренсом, которые сильно изрыты колеями из-за недавних размывов. Однотрубные амортизаторы Frontier Bilstein справились с проблемами, возникающими на ухабистых трассах, и выдержали все испытания, кроме самых жестких.
Тяга: контролируемая
Мы рискнули подняться на высоту, когда погода испортилась, и мы обнаружили, что тропы, которые обычно были пыльными, превратились в липкий красный клей. Мы обнаружили, что антипробуксовочная система Nissan действительно выполняет свою работу, вместо того, чтобы вмешиваться и препятствовать движению вперед, а настоящая электронная блокировка заднего дифференциала была встроена в борт, чтобы грузовик двигался вперед.
Шины Nissan Frontier Pro-4X
Грязь превратилась в снег, и нам понравились другие модели, в том числе вседорожники LT265/70R17 Hankook DynaPro AT2. Хотя они и не были самыми прочными шинами, они имели рейтинг Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF), что означало, что они соответствовали критериям для эксплуатации в экстремально холодных погодных условиях, и эти качества были задействованы.
Проблемы с границей
У нас были жалобы, когда мы выехали на открытый песчаник на Nissan Frontier. Боковые ступени создавали трудности на тропах, поскольку ступенчатые части простираются на несколько дюймов ниже части брони, скользящей по камням. Ступени угрожали действовать как лопаты, вместо того, чтобы помогать нам скользить по препятствиям, и мы особенно заботились о том, чтобы оставить их нетронутыми. Что касается брони, мы хотели бы видеть немного больше защиты днища на Frontier Pro 4X в дополнение к передним защитным пластинам и точкам восстановления.
Наше мнение: отказаться от спортивного бара
На самом деле, если бы мы выбирали свой собственный грузовик, мы бы даже оставили флажок для Sport Bar не отмеченным.Да, некоторым может понравиться расширение, добавленное трубчатой конструкцией, но мы обнаружили, что это мешает нам захватывать груз, который хранится у кабины. Мелкие детали.
Кровать Step или грязеуловитель?
Еще одна небольшая претензия к задней подножке. Да, это облегчает доступ к грузовому отсеку, но мы также обнаружили, что он притягивает снег и грязь и даже разворачивается, становясь опасным для тропы.
Тихая каюта
После недели приключений на всех типах бездорожья Frontier снова выехал на межштатную автомагистраль, чтобы рвануть домой. Несмотря на то, что мы ехали в основном вниз по склону, общий расход топлива не сильно отличался от низких цифр в 20 миль на галлон, которые мы видели ранее. Тем не менее, даже перед лицом сильного встречного ветра Frontier выстоял, и в кабине оставалось удивительно тихо. Когда мы разгружали груз, мы не могли не пожелать, чтобы Frontier задержался подольше, чтобы мы могли втиснуться в еще одну поездку.
Nissan Pathfinder 2022 года станет автоматическим
Nissan отказывается от вариатора для предстоящего Pathfinder.
- Nissan Pathfinder 2022 года стандартно будет поставляться с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, заменяющей вариатор предыдущего поколения.
- Nissan Pathfinder 2022 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 фунт-фут.
- Nissan включает свой Nissan Safety Shield 360 в качестве стандартного оборудования для всех Pathfinder 2022 года. Грузовик поступит в продажу этим летом.
Спустя почти десять лет Nissan Pathfinder четвертого поколения получает преемника. Новинка 22 года, грядущий Pathfinder полностью переработан и имеет ряд серьезных изменений по сравнению с предыдущим поколением. В частности, Nissan выбирает традиционную автоматическую коробку передач вместо бесступенчатой коробки передач предыдущего поколения. Новый Pathfinder также имеет другое направление дизайна, благодаря чему он выглядит более прочным, чем предыдущая модель.
Nissan Pathfinder 2022 года по-прежнему оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 284 л. Новая автоматическая коробка передач является основным изменением силового агрегата. В то время как предыдущие Pathfinder использовали вариатор Nissan Xtronic CVT, модели 22 года будут использовать автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Оттуда мощность передается либо на передние колеса в переднеприводных моделях, либо через интеллектуальную систему полного привода в полноприводных вариантах.
Nissan также несколько усилил стиль Pathfinder. Pathfinder 2022 года выглядит более утонченным и прочным, чем предыдущая модель. Решетка V-Motion выглядит более агрессивно, чем у предыдущих моделей, и окружена стандартными светодиодными фарами. Nissan также выбрал плавающую крышу, приятное прикосновение, которое знакомо его коллегам по конюшне.
Внутри Nissan удваивает технологии. Перед водителем доступен 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, а также доступен 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Также доступен 9,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, если вы хотите загрузить свой новый Pathfinder. Что касается стандартного оборудования, приборная панель уменьшается до разумных 7,0 дюймов, а стандартный информационно-развлекательный экран уменьшается на дюйм до 8,0 дюймов. Обе информационно-развлекательные системы работают под управлением Apple CarPlay и Android Auto без дополнительной платы. Вы можете выбрать беспроводную CarPlay, если вы склонны терять кабели, но это вариант за дополнительную плату. Другие дополнительные потребительские функции также включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, NissanConnect с точкой доступа Wi-Fi и беспроводную зарядную панель.
Потребительские технологии могут сделать жизнь более увлекательной, но технологии безопасности важнее. В 2022 году Nissan включает в себя набор функций безопасности Nissan Safety Shield 260. Это означает, что вы получаете автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади, все в стандартной комплектации.Есть и другие функции, такие как система распознавания дорожных знаков и система вмешательства в слепую зону, которые вы можете подключить за дополнительную плату. Помощник водителя Nissan ProPilot Assist также впервые доступен на внедорожниках Pathfinder SL и S.
О цене ничего не известно, но вы можете ожидать ее ближе к дате прибытия летом 2021 года. Мы не ожидаем значительного скачка цен по сравнению с предыдущей моделью, и не удивимся, если новый Pathfinder стартует примерно с сегодняшней стартовой цены в 33 075 долларов.
Автонеделя быстрого вращения
Вы любите автомобили. Мы тоже. Настройтесь на Quick Spin, короткий подкаст, в котором вы садитесь в машину вместе с редакторами Autoweek, которые дают честные обзоры лучших аттракционов в мире изнутри.
2022 Subaru Outback Wilderness: внедорожник
Subaru Outback начал свою жизнь как универсал еще в 90-х годах. Построенный на основе Subaru Legacy, Outback значительно вырос за последние три десятилетия. Теперь кроссовер, Subaru Outback помогает клиентам Subaru получить внедорожник с оппозитным двигателем, который до сих пор утоляет жажду универсалов. Этот Outback шестого поколения появился в сети несколько лет назад в качестве модели 2020 года, а недавно к нему добавилась версия Wilderness Edition. В Wilderness Edition добавлена дополнительная обшивка, мягкий лифт и вездеходные шины. Outback Wilderness оснащен 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента через бесступенчатую трансмиссию в стандартную систему полного привода.
В этом эпизоде Quick Spin Патрик Кароне садится за руль Subaru Outback Wilderness и испытывает его на прочность. Кароне проведет вас по этому Subaru и расскажет о некоторых особенностях модели, а затем проведет вас в режиме реального времени. Присоединяясь к шоу, ведущий Уэсли Рен беседует с Кароне о новой модели Subaru Outback, ее позиции на рынке и впечатлениях от нее.Закрывая шоу, пара рассказывает о том, что делает этот Subaru особенным.
- ١٤ من الدقائق
- ٦ سبتمبر ٢٠٢٢
Обзор Lincoln Navigator 2022 года: шедевр дорожного путешествия
Обзор Lincoln Navigator 2022 года: шедевр дорожного путешествия
Флагманский автомобиль Lincoln Navigator был выпущен в 1998 году в ответ на растущий спрос на роскошные полноразмерные внедорожники. На протяжении четырех поколений топовый внедорожник Lincoln соперничает с чрезвычайно популярным Escalade от Cadillac. Этот Navigator четвертого поколения появился в модельном ряду Lincoln в 2018 году и помог снова привлечь внимание к флагманскому внедорожнику Lincoln. Navigator этого поколения использует 3,5-литровый EcoBoost от Ford для мощности и передает 440 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента через автоматическую коробку передач с десятью скоростями. Оттуда мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса, если вы выберете вариант с полным приводом.
В этом выпуске Quick Spin исполнительный редактор Том Мерфи рассказывает о Lincoln’s Navigator. Мерфи рассказывает об особенностях и интерьере Navigator, прежде чем пригласить вас на обзор вживую. Добавляя больше контекста к Navigator, Мерфи беседует с ведущим Уэсли Реном о конкурентах Navigator, истории его продаж и цене. Пара также говорит о том, где Navigator преуспеет, и как он сочетается с Cadillac Escalade. В завершение шоу они говорят о том, что делает Lincoln Navigator 2022 года особенным.
- ١٥ من الدقائق
- ٣١ أغسطس ٢٠٢٢
Оборудование, которое мы используем: общее техническое обслуживание
Оборудование, которое мы используем: общее техническое обслуживание
Владение автомобилем и обслуживание автомобиля добавляют в вашу жизнь как минимум дополнительную работу. Даже если вы не в гараже с двигателем, есть дополнительная работа, которая будет спотыкаться на вашем пути в течение всего опыта владения автомобилем. Это довольно ясно.Тем не менее, те степени, в которых вы готовы вступить в бой по обслуживанию и ремонту автомобилей, сильно различаются между обычным человеком, которому просто нужно убрать собачью шерсть со своего Subaru Outback, и человеком, который борется со ржавчиной, чтобы освободить выхлоп. система.
Итак, в этом специальном эпизоде Quick Spin мы вместе с командой Gear Team погрузились в забавные гаджеты, которые сделают процесс владения автомобилем проще, информативнее и агрессивнее. Коллин Морган из Gear Team присоединяется к ведущему Уэсли Рену, чтобы рассказать о некоторых устройствах, которые использовали сотрудники, в разделе «Снаряжение, которое мы используем», а также поделиться своими мыслями и опытом. От перчаток для очистки кошачьей шерсти до магнитных индукционных нагревателей — в этом размере выборки есть что-то, что вызовет интерес у тех, кто платит за замену масла, и у тех, кто хочет заняться ржавыми проектами.
- ١٤ من الدقائق
- ٣٠ أغسطس ٢٠٢٢
Обзор Kia EV6 2022 года: светлое будущее Kia
Обзор Kia EV6 2022 года: светлое будущее Kia
Аккумуляторные электромобили дают автопроизводителям возможность полностью изменить модельный ряд, перспективы и стандарты. Эта перезагрузка трансмиссии дает каждому автопроизводителю возможность перейти в другую школу и завести новых друзей и клиентов. В то время как Kia прошла долгий путь от своих дней Sephia, связанных со скидками, вокруг корейского автопроизводителя все еще существует некоторая стигматизация. Что ж, линейка электромобилей Kia стремится заложить основу для опыта Kia без предрассудков. Этот Kia EV6 доступен в одно- и двухмоторной компоновке, что впоследствии приводит к заднему или полному приводу. Одномоторный Kia EV6 передает на задние колеса только 167 л.
В этом выпуске Quick Spin исполнительный редактор Autoweek Том Мерфи сядет за руль Kia EV6 2022 года и испытает его на себе.Мерфи показывает вам новый Kia EV и рассказывает о его особенностях, прежде чем запрыгнуть внутрь автомобиля, чтобы осветить его интерьер. Позже Мерфи берет вас с собой на обзор вживую. В дополнение к разговору ведущий Уэсли Рен беседует с Мерфи о растущем пространстве электромобилей, конкуренции EV6 и о том, какое место эта Kia занимает в чартах продаж. Закрывая шоу, они рассказывают, что делает эту Kia особенной.
- ١٤ من الدقائق
- ٢٣ أغسطس ٢٠٢٢
Фольксваген ID.4. Обзор Pro S: все еще ощущается как Volkswagen
Фольксваген ID.4. Обзор Pro S: все еще ощущается как Volkswagen
Фольксваген создал свой бренд и узнаваемость своего портфолио за десятилетия осторожного плавания в зачастую зыбком автомобильном море. Этот опыт помогает людям понять, во что они вступают, когда садятся за руль своего следующего VW, и помогает поклонникам компании получить больше того, чего они жаждут. Тем не менее, переход на электрификацию может сопровождаться рядом препятствий, и компании легко изменить свой стиль, чтобы отразить новый опыт. Что ж, VW ID.4 помогает поклонникам Volkswagen освоиться с электромобилем, но в то же время дает им много духа VW в салоне. VW ID.4 является ключевым продуктом в растущем портфеле аккумуляторных электромобилей VW и может стать духовным преемником неизменно популярного VW Golf.
В этом выпуске Quick Spin ведущий Уэсли Рен сядет за руль VW ID.4 Pro S и проведет на нем все испытания. Рен проведет вас по VW ID.4 Pro S и расскажет о его особенностях и особенностях. После этого Рен возьмет вас с собой на запись обзора этого электромобиля VW в прямом эфире. В дополнение к разговору редактор западного побережья Марк Вон присоединяется к шоу, чтобы рассказать о Volkswagen, соревновательном наборе ID.4 и о том, как чувствует себя ID.4. Закрывая шоу, пара рассказывает о том, что делает ID.4 особенным.
- ١٤ من الدقائق
- ١٦ أغسطس ٢٠٢٢
Обзор Mazda 3 2022 года: вырос ли хот-хэтч Mazda?
Обзор Mazda 3 2022 года: вырос ли хот-хэтч Mazda?
Mazda Mazdaspeed3 — один из самых крутых хэтчбеков, выпущенных на заводе Mazda. В нем было все, что вы хотели бы от спортивного хот-хэтча, и более чем достаточно мощности. К сожалению, баннер Mazdaspeed исчез. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что хэтчбеки Mazda по-прежнему на высоте. Хэтчбек Mazda 3 последнего поколения вышел на улицы в 2019 году и за последние несколько лет претерпел лишь несколько серьезных изменений. Хотя в 2021 году сотрудники Mazda отказались от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти в других продуктах Mazda, и превратили его разумный хэтчбек в горячий хэтчбек со спальным местом. 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом имеет ту же мощность, что и другие его продукты: 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры уменьшаются при использовании топлива не премиум-класса до все еще бодрых 227 и 310 фунт-футов. Управление всей этой мощностью осуществляется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.
В этом выпуске Quick Spin ведущий Уэсли Рен садится за руль Mazda 3, чтобы испытать ее на себе. Рен осматривает Mazda 3 Turbo 2022 года и подчеркивает ее стиль и внешние особенности, а затем забирается внутрь автомобиля, чтобы показать его интерьер. Позже он берет вас с собой для просмотра в режиме реального времени. В дополнение к шоу Рен беседует с редактором западного побережья Марком Воном об истории хэтчбека Mazda, Mazda 3 и текущем климате хэтчбека. Они говорят о динамике Mazda 3, прежде чем обсудить, что делает Mazda 3 2022 года особенной.
Автонеделя быстрого вращения
Вы любите автомобили. Мы тоже. Настройтесь на Quick Spin, короткий подкаст, в котором вы садитесь в машину вместе с редакторами Autoweek, которые дают честные обзоры лучших аттракционов в мире изнутри.
2022 Subaru Outback Wilderness: внедорожник
Subaru Outback начал свою жизнь как универсал еще в 90-х годах. Построенный на основе Subaru Legacy, Outback значительно вырос за последние три десятилетия.Теперь кроссовер, Subaru Outback помогает клиентам Subaru получить внедорожник с оппозитным двигателем, который до сих пор утоляет жажду универсалов. Этот Outback шестого поколения появился в сети несколько лет назад в качестве модели 2020 года, а недавно к нему добавилась версия Wilderness Edition. В Wilderness Edition добавлена дополнительная обшивка, мягкий лифт и вездеходные шины. Outback Wilderness оснащен 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента через бесступенчатую трансмиссию в стандартную систему полного привода.
В этом эпизоде Quick Spin Патрик Кароне садится за руль Subaru Outback Wilderness и испытывает его на прочность. Кароне проведет вас по этому Subaru и расскажет о некоторых особенностях модели, а затем проведет вас в режиме реального времени. Присоединяясь к шоу, ведущий Уэсли Рен беседует с Кароне о новой модели Subaru Outback, ее позиции на рынке и впечатлениях от нее. Закрывая шоу, пара рассказывает о том, что делает этот Subaru особенным.
- 14 мин.
- 6. СЕНТ. 2022
Обзор Lincoln Navigator 2022 года: шедевр дорожного путешествия
Обзор Lincoln Navigator 2022 года: шедевр дорожного путешествия
Флагманский автомобиль Lincoln Navigator был выпущен в 1998 году в ответ на растущий спрос на роскошные полноразмерные внедорожники. На протяжении четырех поколений топовый внедорожник Lincoln соперничает с чрезвычайно популярным Escalade от Cadillac. Этот Navigator четвертого поколения появился в модельном ряду Lincoln в 2018 году и помог снова привлечь внимание к флагманскому внедорожнику Lincoln. Navigator этого поколения использует 3,5-литровый EcoBoost от Ford для мощности и передает 440 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента через автоматическую коробку передач с десятью скоростями. Оттуда мощность передается на задние колеса или на все четыре колеса, если вы выберете вариант с полным приводом.
В этом выпуске Quick Spin исполнительный редактор Том Мерфи рассказывает о Lincoln’s Navigator.Мерфи рассказывает об особенностях и интерьере Navigator, прежде чем пригласить вас на обзор вживую. Добавляя больше контекста к Navigator, Мерфи беседует с ведущим Уэсли Реном о конкурентах Navigator, истории его продаж и цене. Пара также говорит о том, где Navigator преуспеет, и как он сочетается с Cadillac Escalade. В завершение шоу они говорят о том, что делает Lincoln Navigator 2022 года особенным.
- 15 мин.
- 31. АВГ. 2022
Оборудование, которое мы используем: общее техническое обслуживание
Оборудование, которое мы используем: общее техническое обслуживание
Владение автомобилем и обслуживание автомобиля добавляют в вашу жизнь как минимум дополнительную работу. Даже если вы не в гараже с двигателем, есть дополнительная работа, которая будет спотыкаться на вашем пути в течение всего опыта владения автомобилем. Это довольно ясно. Тем не менее, те степени, в которых вы готовы вступить в бой по обслуживанию и ремонту автомобилей, сильно различаются между обычным человеком, которому просто нужно убрать собачью шерсть со своего Subaru Outback, и человеком, который борется со ржавчиной, чтобы освободить выхлоп. система.
Итак, в этом специальном эпизоде Quick Spin мы вместе с командой Gear Team погрузились в забавные гаджеты, которые сделают процесс владения автомобилем проще, информативнее и агрессивнее. Коллин Морган из Gear Team присоединяется к ведущему Уэсли Рену, чтобы рассказать о некоторых устройствах, которые использовали сотрудники, в разделе «Снаряжение, которое мы используем», а также поделиться своими мыслями и опытом. От перчаток для очистки кошачьей шерсти до магнитных индукционных нагревателей — в этом размере выборки есть что-то, что вызовет интерес у тех, кто платит за замену масла, и у тех, кто хочет заняться ржавыми проектами.
- 14 мин.
- 30 авг. 2022
Обзор Kia EV6 2022 года: светлое будущее Kia
Обзор Kia EV6 2022 года: светлое будущее Kia
Аккумуляторные электромобили дают автопроизводителям возможность полностью изменить модельный ряд, перспективы и стандарты.Эта перезагрузка трансмиссии дает каждому автопроизводителю возможность перейти в другую школу и завести новых друзей и клиентов. В то время как Kia прошла долгий путь от своих дней Sephia, связанных со скидками, вокруг корейского автопроизводителя все еще существует некоторая стигматизация. Что ж, линейка электромобилей Kia стремится заложить основу для опыта Kia без предрассудков. Этот Kia EV6 доступен в одно- и двухмоторной компоновке, что впоследствии приводит к заднему или полному приводу. Одномоторный Kia EV6 передает на задние колеса только 167 л.
В этом выпуске Quick Spin исполнительный редактор Autoweek Том Мерфи сядет за руль Kia EV6 2022 года и испытает его на себе. Мерфи показывает вам новый Kia EV и рассказывает о его особенностях, прежде чем запрыгнуть внутрь автомобиля, чтобы осветить его интерьер. Позже Мерфи берет вас с собой на обзор вживую. В дополнение к разговору ведущий Уэсли Рен беседует с Мерфи о растущем пространстве электромобилей, конкуренции EV6 и о том, какое место эта Kia занимает в чартах продаж. Закрывая шоу, они рассказывают, что делает эту Kia особенной.
- 14 мин.
- 23. АВГ. 2022
Фольксваген ID.4. Обзор Pro S: все еще ощущается как Volkswagen
Фольксваген ID.4. Обзор Pro S: все еще ощущается как Volkswagen
Фольксваген создал свой бренд и узнаваемость своего портфолио за десятилетия осторожного плавания в зачастую зыбком автомобильном море. Этот опыт помогает людям понять, во что они вступают, когда садятся за руль своего следующего VW, и помогает поклонникам компании получить больше того, чего они жаждут. Тем не менее, переход на электрификацию может сопровождаться рядом препятствий, и компании легко изменить свой стиль, чтобы отразить новый опыт. Что ж, VW ID.4 помогает поклонникам Volkswagen освоиться с электромобилем, но в то же время дает им много духа VW в салоне.VW ID.4 является ключевым продуктом в растущем портфеле аккумуляторных электромобилей VW и может стать духовным преемником неизменно популярного VW Golf.
В этом выпуске Quick Spin ведущий Уэсли Рен сядет за руль VW ID.4 Pro S и проведет на нем все испытания. Рен проведет вас по VW ID.4 Pro S и расскажет о его особенностях и особенностях. После этого Рен возьмет вас с собой на запись обзора этого электромобиля VW в прямом эфире. В дополнение к разговору редактор западного побережья Марк Вон присоединяется к шоу, чтобы рассказать о Volkswagen, соревновательном наборе ID.4 и о том, как чувствует себя ID.4. Закрывая шоу, пара рассказывает о том, что делает ID.4 особенным.
- 14 мин.
- 16. АВГ. 2022
Обзор Mazda 3 2022 года: вырос ли хот-хэтч Mazda?
Обзор Mazda 3 2022 года: вырос ли хот-хэтч Mazda?
Mazda Mazdaspeed3 — один из самых крутых хэтчбеков, выпущенных на заводе Mazda. В нем было все, что вы хотели бы от спортивного хот-хэтча, и более чем достаточно мощности. К сожалению, баннер Mazdaspeed исчез. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что хэтчбеки Mazda по-прежнему на высоте. Хэтчбек Mazda 3 последнего поколения вышел на улицы в 2019 году и за последние несколько лет претерпел лишь несколько серьезных изменений. Хотя в 2021 году сотрудники Mazda отказались от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти в других продуктах Mazda, и превратили его разумный хэтчбек в горячий хэтчбек со спальным местом. 2,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом имеет ту же мощность, что и другие его продукты: 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры уменьшаются при использовании топлива не премиум-класса до все еще бодрых 227 и 310 фунт-футов. Управление всей этой мощностью осуществляется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса.
В этом выпуске Quick Spin ведущий Уэсли Рен садится за руль Mazda 3, чтобы испытать ее на себе. Рен осматривает Mazda 3 Turbo 2022 года и подчеркивает ее стиль и внешние особенности, а затем забирается внутрь автомобиля, чтобы показать его интерьер.Позже он берет вас с собой для просмотра в режиме реального времени. В дополнение к шоу Рен беседует с редактором западного побережья Марком Воном об истории хэтчбека Mazda, Mazda 3 и текущем климате хэтчбека. Они говорят о динамике Mazda 3, прежде чем обсудить, что делает Mazda 3 2022 года особенной.
Дорогой ли Nissan Frontier 2022 года?
Что касается стоимости, стартовая цена Frontier составляет 28 690 долларов. Хотя это дороже, чем предыдущая модель, это все же означает, что вы можете получить новый грузовик Nissan менее чем за 30 000 долларов. Выбор Nissan Frontier зависит от ваших конкретных потребностей.
Ниссан Фронтир | Ниссан
Согласно Car and Driver, идеальным Frontier 2022 года является модель SV. Этот грузовик может быть как с полным приводом, так и с кабиной экипажа. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена этой версии составляет 35 790 долларов США.
PRO-4X Frontier стоит 38 120 долларов. Это дешевле, чем Tacoma TRD Pro, но все же не обязательно дешево. Но вы получаете внедорожное оборудование, такое как амортизаторы Bilstein, защитные пластины и агрессивный дизайн.
Где Frontier 2022 года может потерпеть неудачу, так это отсутствие механической коробки передач. Теперь Frontier доступен только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, это означает, что в этом пикапе больше нельзя переключать передачи вручную. Тем не менее, стоит отметить, что этот грузовик среднего размера почти полностью новый для 2022 года. Что действительно помогает компенсировать этот факт.