0 просмотров

Nissan Frontier 2022 года по-прежнему остается грузовиком старой школы

Nissan Frontier 2022 года по-прежнему остается грузовиком старой школы

Nissan Frontier 2022 года может быть в третьем поколении, но этот грузовик среднего размера все еще выглядит немного олдскульным. И это благодаря одной примечательной особенности — стандартному двигателю V6. Вместо двигателя с турбонаддувом меньшего размера, этот грузовик по-прежнему имеет безнаддувный V6, и он является стандартным для всей линейки. Стоит отметить, что у этого пикапа не было серьезного обновления с 2005 года, и это может объяснить, почему этот автомобиль выглядит особенно олдскульным.Но, по-видимому, для некоторых покупателей это не имеет большого значения, потому что Frontier быстро стал быстро продаваться.

Какой размер кровати у Frontier 2022 года?

В Nissan Frontier есть кровати трех разных размеров. Эти кровати зависят от кабины, которую вы выберете для своего грузовика среднего размера, и все они довольно удобны в использовании. Королевская кабина имеет кровать длиной 73,3 дюйма и шириной 61,4 дюйма. Эта кровать того же размера, что и длинная кровать, которая предлагается в кабине экипажа.

Стандартная кровать моделей с двойной кабиной имеет длину 59,5 дюймов и 61,4 дюйма. Если вы хотите больше места для пассажиров в своем грузовике и вам не нужна более длинная кровать, этого должно быть достаточно для перевозки снаряжения и оборудования.

У этого пикапа среднего размера есть механическая коробка передач?

И Toyota Tacoma, и Jeep Gladiator предлагают механическую коробку передач для тех, кто любит старую школу. Но есть ли у Nissan Frontier 2022 года механическая коробка передач? Нет, Nissan Frontier 2022 года доступен только с 310-сильным двигателем V6 в сочетании с новой коробкой передач с девятью скоростями.

В 2020 году старый кузов Nissan Frontier получил новый двигатель. Car and Driver дает Frontier 2020 года привлекательное название «ресторан». Это новый двигатель и трансмиссия, встроенные в старый кузов. Однако с этой трансплантацией двигателя Nissan отказался от ручного варианта. Последний модельный год, когда Nissan Frontier предлагал механическую коробку передач, был, увы, 2019-м.

2022 Ниссан Фронтир | Ниссан

Дорогая ли Frontier 2022 года?

Вообще говоря, Nissan Frontier 2022 года — доступный грузовик. Его стартовая стоимость составляет 28 690 долларов. И это позволит вам купить пикап среднего размера менее чем за 30 тысяч. Но это не относится к каждой модели Frontier. PRO-4X в верхней комплектации стоит от 38 120 долларов, и это до добавления дополнительных опций.

Ниссан Фронтир | Ниссан

PRO-4X действительно предлагает законное количество внедорожных функций, включая блокировку дифференциала.Для сравнения, рекомендованная производителем розничная цена Toyota Tacoma TRD Pro составляет 46 585 долларов, что почти на 10 000 долларов дороже, чем у его аналога Nissan.

2. Граница немного тесновата

Команды Cars.com заметили, что у Frontier 2022 года узкое заднее сиденье. Frontier по-прежнему сохраняет свои прежние размеры, в то время как конкуренты, такие как Jeep Gladiator, предлагают массивные задние сиденья. Кроме того, маленькие двери могут затруднить вход и выход из автомобиля.

Но Frontier предлагает достаточно места для хранения. Перед переключателем есть большой поднос. Контейнер на центральной консоли достаточно большой, чтобы вместить несколько бутылок с водой, а дверные карманы средние. Кроме того, Nissan Frontier может буксировать только до 6720 фунтов и нести полезную нагрузку до 1610 фунтов. Это ниже среднего для класса.

Если вы хотите буксировать 6720 фунтов, вам нужно придерживаться модели 2WD. С 4×4 Frontier может буксировать только до 5600 фунтов. Кроме того, вы можете выбрать доступный встроенный контроллер тормозов позже, когда он выйдет.

Обзор тест-драйва Nissan Frontier 2022 года: магия среднего размера

Чего хотят владельцы средних грузовиков в США? Это вопрос, который Nissan задал при разработке совершенно нового и долгожданного грузовика Nissan Frontier 2022 года. Ответ был не «грузовик побольше». Вместо этого владельцы хотели снизить стоимость, поместить его в гараж, использовать его в качестве ежедневного водителя или рабочего автомобиля, а по выходным использовать его в качестве автомобиля для отдыха. Это все то, что старый Frontier преуспел в течение более десяти лет на рынке, но чтобы оставаться актуальным против таких сильных соперников, как Ford Ranger, Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline, новый должен делать все это и многое другое. Приведенный в действие 3,8-литровым V6, который появился в задней части грузовика последнего поколения, Frontier теперь имеет 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента, с трансмиссией 4×2 или 4×4, с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. трансмиссия и тяговое усилие до 6720 фунтов.Но с более четкими визуальными эффектами, вызванными редизайном, Nissan внимательно следил за размерами, предоставив ему более глубокую кровать, современную информационно-развлекательную систему и практичный, но удобный интерьер. Мы вылетели в Юту, чтобы протестировать новый Nissan Frontier, и обнаружили, что это серьезный удар по сравнению с Toyota Tacoma. Лидер класса теперь имеет серьезную конкуренцию грузовикам среднего размера.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 9/10
  • Производительность 9/10
  • Экономия топлива 7/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
  • Надежность 9/10
  • Безопасность 8/10
  • Соотношение цены и качества 8/10

В каком поколении Nissan Frontier?

В 2022 году Nissan Frontier наконец обновился до третьего поколения. Казалось, вечность этот грузовик среднего размера находился во втором поколении. Третье поколение Frontier знаменует собой ряд обновлений для этого грузовика.

Ниссан Фронтир | Ниссан

Каждый Frontier 2022 года теперь оснащен 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. Кроме того, этот пикап может буксировать до 6720 фунтов. И этого должно быть достаточно для большинства нужд буксировки.

Кроме того, был изменен дизайн интерьера и экстерьера. Снаружи Frontier выглядит более агрессивно, а внутри более комфортно. Стоит отметить, что рама этого грузовика действительно датируется началом 2000-х годов.

Nissan Frontier SV 2022 года находится в центре внимания

Впервые почти за 20 лет Nissan Frontier претерпел серьезное обновление. С Nissan Frontier 2022 года покупатели получают почти совершенно новый грузовик, возможно, поэтому этот грузовик среднего размера так хорошо продается. Frontier 2022 года теперь является вторым самым продаваемым грузовиком среднего размера в Америке, уступая только Toyota Tacoma 2022 года. И отделка SV этого грузовика может быть лучшим вариантом для ваших денег. Итак, что же такое Nissan Frontier SV и стоит ли его покупать?

Что такое Nissan Frontier SV?

Nissan Frontier SV 2022 года на уровень выше базового Nissan Frontier S.Он доступен с задним или полным приводом, что делает его довольно мощным грузовиком. Кроме того, этот пикап стандартно поставляется с 3,8-литровым двигателем V6, который развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 281 фунт-фут. Это дает Frontier 2022 года преимущество над другими грузовиками среднего размера, которые заставляют вас доплачивать за мощность, обеспечиваемую шестью цилиндрами.

При правильном оборудовании Nissan Frontier SV 2022 года может буксировать до 6670 фунтов и перевозить до 1610 фунтов полезной нагрузки. Из-за этого Frontier SV является грузовиком среднего размера с законной полезностью.

Сколько стоит Frontier SV 2022 года?

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Nissan Frontier SV составляет 31 390 долларов. И хотя из-за этой стоимости Frontier превышает 30 000 долларов, он по-прежнему относительно доступен для того, что вы получаете. Есть два варианта кабины и даже конфигурация с удлиненной платформой, которая поможет вам удовлетворить ваши потребности.

Ниссан Фронтир | Ниссан

С точки зрения технологий и удобства Frontier SV — это пикап среднего размера с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели также могут выбрать различные пакеты технологий и безопасности, в некоторые из которых добавлены такие функции, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое экстренное торможение. Те, кто живет в более холодном климате, могут также захотеть оснастить свой грузовик подогревом передних сидений и рулевого колеса.

Стоит ли покупать Nissan Frontier 2022 года?

По данным MotorTrend, по объему продаж Nissan Frontier уступает только Toyota Tacoma. Клири, Nissan сделал что-то правильно, обновив свой грузовик среднего размера. Почти 20 лет Frontier обходился без серьезных обновлений. Но теперь, когда это изменилось, Frontier 2022 года может ездить на более старой раме, но она, безусловно, более совершенна, чем предыдущая модель.

2022 Ниссан Фронтир | Ниссан

Изменения включают стандартный двигатель V6, но есть и изменения, которые могут быть не такими привлекательными для покупателей.У Nissan Frontier больше нет механической коробки передач, а это означает, что покупатели, которым нужен грузовик среднего размера с механической коробкой передач, должны обратить внимание на Toyota Tacoma или Jeep Gladiator.

Frontier 2022 года теперь предлагает девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач. Так что, хотя у Frontier больше нет ручных переключений, его автоматическая коробка передач достаточно компетентна. И это то, что вы можете испытать примерно за 30 000 долларов в пикапе Nissan Frontier SV.

Обзор Nissan Frontier Pro-4X 2022 года: современный стиль, очарование старой школы

Среднеразмерный пикап Nissan оставляет позади эпоху Дейна Кука. в основном.

Сейчас на дворе 2020-е годы, и производители автомобилей, наконец, обновляют некоторые из своих самых старых и устаревших автомобилей. Toyota только что выпустила совершенно новую Tundra, и вскоре дебютирует замена Sequoia; Lexus представил обновленный LX 600 с новомодными функциями, такими как Apple CarPlay; и Nissan, наконец, переработал пикап Frontier второго поколения. Забавный факт: уходящий Frontier был запущен в производство еще в октябре 2004 года, когда Boston Red Sox еще были прокляты.

Nissan одолжил мне первоклассный внедорожник Pro-4X Frontier, чтобы исследовать дебри пригорода юго-восточного Мичигана в новогоднюю неделю. И я могу подтвердить, что, несмотря на изменения, Frontier все тот же честный, производительный и относительно доступный грузовик, который был раньше. Почти буквально.

Frontier — среднеразмерный пикап Nissan с кузовом на раме. Он меньше и дешевле, чем полноразмерный Титан от Nissan, и намного превосходит его по продажам.

Новый Frontier от Nissan уже здесь, искали вы его или нет. Официально это совершенно новое третье поколение, но называть его «совершенно новым» может быть неправильно. кусочек растяжения.

Конечно, Nissan модернизировал внешние компоненты, чтобы поездка на Frontier не казалась вам путешествием в прошлое, а один из ваших приятелей в расклешенных джинсах запустит компакт-диск Dane Cook.Но Frontier использует ту же платформу, что и предыдущая модель, которая, опять же, древняя.

Привлекательность Frontier долгое время была, ну, не слишком особенной. На протяжении десятилетий это был надежный, достаточно мощный, доступный и непритязательный пикап. Это все еще то. Но для 2022 года он выглядит круче, с квадратной внешностью, взятой из
обновленный Титан и модернизированный интерьер.

Добавьте лучшую трансмиссию и трансмиссию, чем у Toyota Tacoma, и вы получите конкурентоспособный грузовик, если не революционный.

Frontier — очень традиционный грузовик. Но, учитывая это ограничение, он едет довольно хорошо. Nissan быстро выпустил этот новый двигатель и трансмиссию до того, как новая модель была готова, потому что это меняет правила игры. Вы получаете значительную мощность по сравнению со старым анемичным мотором, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает незаметно, тогда как в автоматической Tacoma переходные лязги являются наиболее заметной частью привода.

Поездка Frontier по дороге кажется спокойной, если не слишком отточенной. Он плавно ехал по шоссе во время семейной поездки в центр Детройта без чрезмерного дорожного шума. Это был идеальный размер для маневрирования на узких переулках, что было бы сомнительно для полноразмерной машины. У меня не было возможности тщательно протестировать амортизаторы Bilstein Pro-4X, защитные пластины и блокировку заднего дифференциала. Но я делал уверенно преодолевать два значительных снежных события в 4-Hi.

Моя единственная реальная жалоба была на рулевое управление, которое было слишком тяжелым на пару касаний. И этот безнаддувный V6 жаждет; экономия топлива все еще ниже 20 миль на галлон вместе взятых.

Интерьер Frontier третьего поколения соответствует требованиям современного грузовика среднего размера. Рулевое колесо выглядит примерно на два десятилетия новее, чем старое, а центральная консоль получила больший сенсорный экран и более четкую компоновку. Несколько членов семьи также прокомментировали дополнительные кожаные сиденья Pro-4X.

Есть некоторые разочарования, когда вы ныряете.Рулевое колесо не выдвигается, из-за чего у меня за неделю вытянулась неоптимальная рука. И удачи покупателю Pro-4X, который потратит более 40 000 долларов и сможет объяснить своему партнеру, почему только водительское сиденье имеет электрорегулировку.

Задние сиденья довольно вертикальны и не слишком удобны; Я бы не хотел сидеть сложа руки в долгой поездке. Система климат-контроля также может работать громко, что я обнаружил, пытаясь ответить на рабочий звонок, размораживая лобовое стекло.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена для нового Frontier теперь составляет 28 840 долларов после отказа от экономичной версии с четырьмя цилиндрами и механической коробки передач. Комплектация PRO-4X начинается с 37 240 долларов; мой тестер вышел на 46 570 долларов с включенной платой за пункт назначения.

На мой взгляд, большая часть дополнительных расходов была существенной. Пакет Pro Premium (2790 долларов США), Pro Convenience Package (1990 долларов США) и Technology Package (990 долларов США) добавили необходимые функции. Чтобы немного сэкономить, я бы отказался от глупо выглядящих рулей Sport Bars (1095 долларов) и Step Rails в стиле Off-Road, которые будут прославлены сборщиками грязи и снега.

Главный конкурент Frontier — популярная Toyota Tacoma (26 700 долларов). Другие варианты грузовиков среднего размера включают Jeep Gladiator (34 645 долларов), Ford Ranger (25 070 долларов) и Chevy Colorado (25 200 долларов). Однако те, кто хочет попробовать цельный пикап, могут выбрать Honda Ridgeline (37 640 долларов). А те, кто ищет простой и доступный грузовик, могут обратить внимание на новый компактный Ford Maverick (19 995 долларов).

Силовой агрегат: 3,8-литровый V6, девятиступенчатый автомат, 4×4

Лошадиные силы: 310

Крутящий момент: 281 фунт-фут

Дорожный просвет: 9,4 дюйма

Экономия топлива EPA: 17 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сюрприз, Ford Ranger 2022 года имеет лучшее начальное качество
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x