Nissan Frontier 2022 года просто огорчил Toyota Tacoma
Nissan Frontier 2022 года прошел различные тесты Техасской ассоциации автописателей (TAWA), чтобы стать среднеразмерным пикапом Техаса.Победители были определены во время TAWA Truck Rodeo.
Это трехдневное мероприятие проводится на ранчо Star Ranch в Би-Кейв, штат Техас, и грузовики проходят испытания на тротуаре и вне его. Frontier ехал по проселочным дорогам и проезжал через лес.
На гравийных и грунтовых дорогах Frontier демонстрировал непревзойденные возможности, комфорт и изысканность. Кристин Шоу, президент TAWA, заявила, что компания Nissan приложила много усилий для модернизации Frontier, и это видно».
Она продолжила объяснять, что члены TAWA были впечатлены его мастерством как на грунте, так и вне его. Это также обеспечивает обновленный и удобный салон. Кристин рада, что у них была возможность испытать Frontier в техасском стиле.
Джаред Хаслам, вице-президент по планированию продуктов и услуг Nissan U.S., и Canda поделились тем, что для Nissa большая честь снова получить признание Техасской ассоциации автописателей. Техас — страна грузовиков Nissan, и Frontier 2022 года чувствует себя как дома на рейнджерах, ранчо и проселочных дорогах.
Он имеет лучшие в своем классе 310 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента с 3,8-литровым двигателем V6. При правильном оснащении он может буксировать до 6720 фунтов. Toyota Tacoma оснащена дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут. Он может буксировать до 6800 фунтов.
Как Toyota Tacoma 2022 года побеждает Nissan Frontier?
Если в прошлом Nissan Frontier предлагал механическую коробку передач, то это уже не так, но Toyota Tacoma по-прежнему предлагает ее. В таких комплектациях, как TRD Sport, TRD Off-Road и TRD Pro, покупатели могут воспользоваться преимуществами ручного переключения передач. И это то, что, вероятно, оценят владельцы грузовиков среднего размера.
Правильно, в 2022 году Toyota по-прежнему продает грузовик среднего размера с доступной механической коробкой передач. В автомобильной промышленности это быстро становится редкостью. Хотя ежедневное вождение автомобиля с механической коробкой передач подходит не всем, если вы увлекаетесь бездорожьем, это может подойти вам.Стандартные коробки передач дают вам больше контроля над автомобилем. И они обеспечивают более привлекательный драйв.
Что нового в Toyota Tacoma 2022 года?
К 2022 году поднятые модели станут еще больше. Каждая из моделей Trail Edition и TRD Pro увеличила заднюю часть на полдюйма из-за подъемника. Кроме того, передняя часть Trail Edition поднимается на 1,1 дюйма, а модель TRD Pro — на 1,5 дюйма. Это, конечно, помогает обеим моделям пикапов с углом въезда, дорожным просветом и многим другим.
Затем модель TRD Pro получила эксклюзивный цвет окраски Electric Lime. Он также получил новый логотип TRD Pro по бокам кровати, а также новую графику на капюшоне. Trail Edition также получил несколько новых визуальных обновлений, в том числе бронзовые 16-дюймовые колеса и надпись на решетке радиатора.
Стоит ли покупать Nissan Frontier 2022 года?
Honda Ridgeline лидирует в классе грузовиков среднего размера. Ridgeline лучше подходит для ежедневных поездок по сравнению с большинством конкурентов. Он предлагает комфортную езду, достойную экономию топлива и достаточную мощность, чтобы водители были довольны. Nissan Frontier 2022 года — более доступный вариант, но эта доступность сопряжена с подводными камнями.
Стоимость Nissan Frontier 2022 года начинается от 27 840 долларов. Он использует 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил. Frontier потребляет всего 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.
Nissan Frontier — не самый быстрый грузовик в своем классе, несмотря на множество лошадей. Он не самый мощный и не самый доступный. Правда в том, что Frontier является средним, и из-за отсутствия каких-либо серьезных обновлений он был средним в течение многих лет. Среднеразмерный грузовик страдает теми же проблемами, что и полноразмерная Toyota Tundra 2021 года. Он предлагает потребителям больше того же самого, несмотря на то, что нынешнему поколению уже много лет. По этой причине Nissan Frontier является пропуском для большинства потребителей, которые предпочитают Honda Ridgeline или Toyota Tacoma.
Tacoma vs. Frontier: возможности для бездорожья
Tacoma действительно сияет, когда движется по проторенной дороге, особенно в комплектациях TRD Off-Road и TRD Pro, ориентированных на бездорожье. Благодаря множеству функций для бездорожья вы с легкостью покорите сложные местности. Это включает в себя Multi-Terrain Select с Crawl Control, Multi-Terrain Monitor и электрически блокируемый задний дифференциал. Хотя Frontier предлагает внедорожную модель Pro-4X, она не соответствует внедорожным качествам Tacoma.
2. Тундра мощнее, чем Такома
Опять же, ху. Конечно, Toyota Tundra с двигателем V8 сильнее, чем Toyota Tacoma. Тундра может буксировать больше и нести больший вес. Но проворная Tacoma по-прежнему лучший вариант для жесткого бездорожья.
В любом случае, Джош и Энджи обменяли свои Tacomas на Tundra из-за большей тяговой силы. В то время как буксировка у Tacoma великолепна, у Tundra она еще лучше. Tacoma боролась с лодкой Джоша, но Tundra справляется с этим прекрасно.
При правильном оснащении Toyota Tacoma может буксировать до 6800 фунтов, что ниже среднего по сравнению с конкурентами. Он также может нести полезную нагрузку до 1685 фунтов.
Между тем, Toyota Tundra 2022 года может буксировать до 12 000 фунтов. Предыдущее поколение могло буксировать только 10 200 фунтов, так что это впечатляющее увеличение. Он может нести полезную нагрузку до 1940 фунтов.
Краткое резюме — Новое против старого:
Новый Nissan Frontier 2022 года имеет примерно те же размеры по ширине и высоте, что и раньше. Он примерно на 5 дюймов длиннее предыдущего Frontier. Он имеет немного большую полезную нагрузку при правильной настройке и такую же максимальную буксировочную способность. У нового грузовика 2022 года чуть хуже дорожный просвет и углы бездорожья. Он имеет совершенно новый двигатель с большей мощностью и новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Текущий (2-го поколения) Nissan Frontier с совершенно новым 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач имеет следующие оценки экономии топлива EPA. Новые оценки на 2022 год будут объявлены в ближайшее время.
Frontier 3,8 л 2WD: 18/24/20 миль на галлон
Frontier 3,8 л 4 × 4: 17/23/19 миль на галлон
Вот как текущий (2-го поколения) расход топлива Nissan Frontier 2021 года сравнивается с тремя самыми продаваемыми грузовиками среднего размера в США.
Посмотрите это видео ниже и дайте нам знать, что вы думаете!
Обзор Nissan Frontier 2022 года: значительно улучшен
10 августа 2021 г. Стефан Огбак
Модернизированный Nissan Frontier 2022 года вернул пикап на карту. Хотя основа такая же, как и у предыдущей модели, Nissan значительно изменил все, чтобы новый грузовик стал лучше своего предшественника. Его стиль также претерпел изменения, придав ему семейное сходство с более крупным Титаном и более смелый и злой вид. Вы получаете квадратную решетку радиатора и прямоугольные фары. Модели PRO-4X также получают красные значки, красные буксировочные крюки и множество затемненных деталей, а также дополнительную защиту днища и модернизацию подвески, ориентированную на бездорожье. Также есть новая комплектация PRO-X, которая по сути представляет собой заднеприводную версию PRO-4X Frontier.
Вы сможете настроить Nissan Frontier 2022 года с пяти- или шестифутовой кроватью, а также в конфигурациях с доступом или кабиной экипажа. Nissan говорит, что кровать стала глубже, чем раньше, и в стандартной комплектации имеет демпфированную заднюю дверь. Интерьер — это большое улучшение по сравнению с уходящей Frontier, потому что вы получаете все новейшие технологии и функции помощи водителю. К сожалению, сиденья не так регулируются, а рулевое колесо не выдвигается. Задние сиденья удобны для взрослых в коротких поездках, но лучше всего подходят для детей. По крайней мере, подушки откидываются, открывая место для хранения и предоставляя вам дополнительную гибкость. Компоновка приборной панели аналогична более крупному Titan с 8,0- или 9,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Под капотом находится 3,8-литровый V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. Единственная доступная трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Nissan говорит, что Frontier должен иметь рейтинг EPA на 17/22/19 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с 4WD.Модели с задним приводом оцениваются немного выше, но вы теряете двухступенчатую раздаточную коробку. Максимальная полезная нагрузка составляет 1610 фунтов, а буксировка достигает 6700 фунтов в модели с задним приводом. В дороге вы сразу заметите усовершенствования новой трансмиссии. Хотя он не быстрее, чем старый 4,0-литровый в уходящем грузовике, он по-прежнему вполне пригоден для использования благодаря разбросу передаточных чисел девятиступенчатой автоматической коробки передач, оптимизированному для бездорожья, буксировки и хороших манер на дороге.
Размер Frontier идеально подходит для тех, кто живет в городе или пригороде, потому что он позволяет им лучше вписываться в узкие места. Поскольку он уже, Frontier легче парковать и маневрировать на узких дорогах по сравнению с вашим типичным полноразмерным грузовиком, таким как Ford F-150 или собственный Titan от Nissan. На скоростях по шоссе Frontier теперь является одним из самых тихих грузовиков среднего размера и не страдает от такого сильного шума ветра и дороги, как конкуренты, такие как Toyota Tacoma, что придает ему более изысканный вид.
Nissan Frontier 2022 года — пикап, с которым легко жить. Хотя он мог бы использовать больше регулировок сиденья и рулевого колеса, в этой установке есть что понравиться, и она значительно удобнее, чем некоторые из ее конкурентов, особенно Toyota Tacoma. При цене 27 840 долларов Frontier примерно на 1000 долларов больше, чем предыдущая модель. Это, однако, не умаляет его ценностного предложения, потому что вы получаете стандартный двигатель V6 и длинный список стандартных функций, в том числе те, которые могут быть или не быть доступными в менее дорогих версиях его конкурентов. Ожидается, что SV будет массовой моделью, в то время как модель PRO-4X станет выбором энтузиастов бездорожья. Независимо от того, какой вариант вы выберете, вы получите большую ценность за деньги.
Ждите полный обзор Nissan Frontier 2022 года, как только Алекс сможет получить его в свои руки на целую неделю.
Вот почему я купил новый Nissan Frontier вместо Toyota Tacoma! Обзор владельца
Поклонник TFLtruck.com только что купил Nissan Frontier 2020 года выпуска после 35 лет владения Toyota Trucks!
Nissan Frontier 2020 года может стать предметом коллекционирования примерно через десяток лет. В первую очередь потому, что это смесь нового и старого. Nissan Frontier 2020 года основан на платформе Nissan D40, которая лежит в основе Frontier с 2005 модельного года. Nissan добавил 3,8-литровый V6 следующего поколения мощностью 310 лошадиных сил, который развивает крутящий момент в 281 фунт-фут. Он подключен к аналогичной девятиступенчатой автоматической коробке передач, которая используется в новом Nissan Titan. Frontier 2020 также имеет несколько обновлений интерьера, но с первого взгляда трудно сказать. Вот очень интересная история о новой покупке Frontier.
Вот что произошло. Вот почему Джозеф купил новый Nissan Frontier вместо Toyota Tacoma
Ниже его электронная почта:
«Я купил новый Frontier Midnight Edition 2020 года в металлическом цвете месяц назад после того, как поскользнулся на льду на Ли Хилл (в Боулдере, Колорадо) и разбил свою Toyota FJ Cruiser 2007 года. Я тестировал Tacoma 2021 года, и мне она не понравилась. Я был в шоке от того, насколько дешевым он казался в плане мотора, трансмиссии, плавности хода и т.д.
Я провел небольшое исследование и нашел все ваши видео о Frontier, поехал на тест-драйв, и мне это очень понравилось. Мне понравился стиль старой школы внутри и снаружи и его простота. Мне 63 года, и я ненавижу все компьютерные штуки, и Frontier отвечает всем требованиям. Мне очень нравится новый мотор и трансмиссия. Я с нетерпением жду, чтобы наслаждаться этим в течение многих лет.
Я купил свой первый грузовик Toyota новым в 1985 году, и он работал лучше, чем бюджетная новая Tacoma, которую я тестировал в прошлом месяце после того, как я разбил свой FJ 2007 года. Думаю, я был расстроен в тот день, когда тестировал его всего через день после аварии. После вождения моего FJ Tacoma просто не чувствовал себя хорошо. Ко мне не очень хорошо отнеслись в дилерском центре Toyota по поводу отзыва о топливных насосах в бензобаках. Отзыв был в марте 2020 года, а в декабре, когда я начал искать грузовик, у Toyota не было решения.Это был массовый отзыв, в котором участвовало более 6 миллионов автомобилей и грузовиков, и продавец сказал, что ничего об этом не знает. Они продавали новые модели 2021 года и сказали, что новые автомобили не подлежат отзыву, поэтому я спросил продавца, как исправить новые топливные насосы, и он сказал, что не знает. Я попросил поговорить с генеральным директором, а он не знал и сказал, что спросит технических специалистов и свяжется со мной. Когда он вернулся ко мне, он сказал, что Toyota произвела новые топливные насосы, и их хватит только на 2021 год, а не на ремонт отозванных автомобилей, но они работают над этим. Я спросил, что произойдет, если я куплю Tacoma 2020 года с отзывом, и он сказал, что я могу купить ее, и они будут арендовать мне машину, пока Toyota не отправит новые топливные насосы для ремонта отзыва, но он не знал, когда это будет.
Как вы понимаете, это меня совершенно ошеломило. Я был преданным поклонником Toyota в течение 35 лет. Они удивительная компания. Я написал генеральному менеджеру по электронной почте и сказал ему, что они заставляют меня купить Nissan Frontier. Он ответил мне по электронной почте и назвал действительно хорошую цену на четырехдверную Tacoma. За это время я провел исследование и провел тест-драйв Frontier. Я был удивлен его размерами, он был немного меньше, чем Tacoma, но мне очень понравились ходовые качества, новая трансмиссия и простой дизайн. Это настоящий СРЕДНИЙ ГРУЗОВИК! Я купил его через три дня, когда получил деньги по страховке. Я сейчас пытаюсь пережить потерю моего FJ. Я не могу смириться с тем, что не являюсь клиентом Toyota после стольких лет. Никто из тех, кого я знаю, действительно не понимает этого, но я знаю волю тебя, парень.
Продолжайте в том же духе и спасибо за информацию о Nissan Frontier!»
Все мы в Fast Lane Truck благодарим вас за это письмо и желаем вам много миль удовольствия!