0 просмотров

Обзор Nissan Frontier Pro-4X 2022 года: современный стиль, очарование старой школы

Обзор Nissan Frontier Pro-4X 2022 года: современный стиль, очарование старой школы

Среднеразмерный пикап Nissan оставляет позади эпоху Дейна Кука. в основном.

Сейчас на дворе 2020-е годы, и производители автомобилей, наконец, обновляют некоторые из своих самых старых и устаревших автомобилей. Toyota только что выпустила совершенно новую Tundra, и вскоре дебютирует замена Sequoia; Lexus представил обновленный LX 600 с новомодными функциями, такими как Apple CarPlay; и Nissan, наконец, переработал пикап Frontier второго поколения. Забавный факт: уходящий Frontier был запущен в производство еще в октябре 2004 года, когда Boston Red Sox еще были прокляты.

Nissan одолжил мне первоклассный внедорожник Pro-4X Frontier, чтобы исследовать дебри пригорода юго-восточного Мичигана в новогоднюю неделю. И я могу подтвердить, что, несмотря на изменения, Frontier все тот же честный, производительный и относительно доступный грузовик, который был раньше. Почти буквально.

Frontier — среднеразмерный пикап Nissan с кузовом на раме. Он меньше и дешевле, чем полноразмерный Титан от Nissan, и намного превосходит его по продажам.

Новый Frontier от Nissan уже здесь, искали вы его или нет. Официально это совершенно новое третье поколение, но называть его «совершенно новым» может быть неправильно. кусочек растяжения.

Конечно, Nissan модернизировал внешние компоненты, чтобы поездка на Frontier не казалась вам путешествием в прошлое, а один из ваших приятелей в расклешенных джинсах запустит компакт-диск Dane Cook. Но Frontier использует ту же платформу, что и предыдущая модель, которая, опять же, древняя.

Привлекательность Frontier долгое время была, ну, не слишком особенной. На протяжении десятилетий это был надежный, достаточно мощный, доступный и непритязательный пикап.Это все еще то. Но для 2022 года он выглядит круче, с квадратной внешностью, взятой из
обновленный Титан и модернизированный интерьер.

Добавьте лучшую трансмиссию и трансмиссию, чем у Toyota Tacoma, и вы получите конкурентоспособный грузовик, если не революционный.

Frontier — очень традиционный грузовик. Но, учитывая это ограничение, он едет довольно хорошо. Nissan быстро выпустил этот новый двигатель и трансмиссию до того, как новая модель была готова, потому что это меняет правила игры. Вы получаете значительную мощность по сравнению со старым анемичным мотором, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач работает незаметно, тогда как в автоматической Tacoma переходные лязги являются наиболее заметной частью привода.

Поездка Frontier по дороге кажется спокойной, если не слишком отточенной. Он плавно ехал по шоссе во время семейной поездки в центр Детройта без чрезмерного дорожного шума. Это был идеальный размер для маневрирования на узких переулках, что было бы сомнительно для полноразмерной машины. У меня не было возможности тщательно протестировать амортизаторы Bilstein Pro-4X, защитные пластины и блокировку заднего дифференциала. Но я делал уверенно преодолевать два значительных снежных события в 4-Hi.

Моя единственная реальная жалоба была на рулевое управление, которое было слишком тяжелым на пару касаний. И этот безнаддувный V6 жаждет; экономия топлива все еще ниже 20 миль на галлон вместе взятых.

Интерьер Frontier третьего поколения соответствует требованиям современного грузовика среднего размера. Рулевое колесо выглядит примерно на два десятилетия новее, чем старое, а центральная консоль получила больший сенсорный экран и более четкую компоновку. Несколько членов семьи также прокомментировали дополнительные кожаные сиденья Pro-4X.

Есть некоторые разочарования, когда вы ныряете. Рулевое колесо не выдвигается, что оставило меня с неоптимальным вытягиванием руки на неделю. И удачи покупателю Pro-4X, который потратит более 40 000 долларов и сможет объяснить своему партнеру, почему только водительское сиденье имеет электрорегулировку.

Задние сиденья довольно вертикальны и не слишком удобны; Я бы не хотел сидеть сложа руки в долгой поездке. Система климат-контроля также может работать громко, что я обнаружил, пытаясь ответить на рабочий звонок, размораживая лобовое стекло.

Начальная рекомендованная производителем розничная цена для нового Frontier теперь составляет 28 840 долларов после отказа от экономичной версии с четырьмя цилиндрами и механической коробки передач. Комплектация PRO-4X начинается с 37 240 долларов; мой тестер вышел на 46 570 долларов с включенной платой за пункт назначения.

На мой взгляд, большая часть дополнительных расходов была существенной. Пакет Pro Premium (2790 долларов США), Pro Convenience Package (1990 долларов США) и Technology Package (990 долларов США) добавили необходимые функции. Чтобы немного сэкономить, я бы отказался от глупо выглядящих рулей Sport Bars (1095 долларов) и Step Rails в стиле Off-Road, которые будут прославлены сборщиками грязи и снега.

Главный конкурент Frontier — популярная Toyota Tacoma (26 700 долларов). Другие варианты грузовиков среднего размера включают Jeep Gladiator (34 645 долларов), Ford Ranger (25 070 долларов) и Chevy Colorado (25 200 долларов). Однако те, кто хочет попробовать цельный пикап, могут выбрать Honda Ridgeline (37 640 долларов). А те, кто ищет простой и доступный грузовик, могут обратить внимание на новый компактный Ford Maverick (19 995 долларов).

Силовой агрегат: 3,8-литровый V6, девятиступенчатый автомат, 4×4

Лошадиные силы: 310

Крутящий момент: 281 фунт-фут

Дорожный просвет: 9,4 дюйма

Экономия топлива EPA: 17 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Действительно ли Nissan выпускает совершенно новый Frontier?

Nissan делает все возможное с недавно переработанным Frontier 2022 года. Впервые модель подверглась капитальному ремонту и выпускается исключительно в Северной Америке.

Все опции и обновления, доступные в конфигурации Pro-X, перенесены в версию Pro-4X. Auto Evolution заявила, что Nissan Frontier 2022 года — это «красивый грузовик, который выглядит элегантно и агрессивно, улучшая дизайн текущего поколения всеми мыслимыми способами».

Почему стоит купить Nissan Frontier PRO-X?

С доступностью Frontier PRO-4X покупатели могут задаться вопросом, почему они должны выбрать PRO-X. PRO-X 2022 года дешевле, чем PRO-4X, но при этом предлагает некоторые востребованные внедорожные функции.

PRO-X очень похож на Toyota Tacoma PreRunner. Полноприводный грузовик, который был модернизирован, чтобы предложить некоторые возможности для бездорожья и пустыни. PRO-X оснащен задней осью Dana и защитной пластиной для дополнительной защиты. Но этот грузовик не предлагает блокировку заднего дифференциала.

Стоит ли покупать Frontier SV?

Если вас интересует грузовик среднего размера, новый Frontier SV — достойный вариант. Он относительно доступен по цене и оснащен стандартным двигателем V6. В то время как другие бренды будут брать больше за V6, Nissan решил сделать 3,8-литровый V6 в качестве стандартной платы за проезд. По данным Car and Driver, он развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 281 фунт-фут. Но, стоит отметить, что механическая коробка передач больше не доступна для моделей Frontier. Таким образом, что-то вроде Tacoma может иметь преимущество, если вы предпочитаете переключаться самостоятельно.

Возможно, у SV Frontier не так много возможностей, как, скажем, у Nissan Titan или Frontier PRO-4X, но не всем это нужно от их грузовика. Даже с этим более базовым уровнем отделки салона покупатели по-прежнему получат грузовик среднего размера, который предлагает полезность без необходимости обходиться в кругленькую сумму. И мы считаем, что это делает Nissan Frontier SV 2022 года действительно хорошим грузовиком для покупки.

В чем разница между Nissan Frontier PRO-X и PRO-4X?

Nissan Frontier PRO-X по сути является полноприводной версией Frontier PRO-4X. Он не предлагает все те же возможности, но его возможностей достаточно для удовлетворения большинства потребностей грузовиков. Например, пакет PRO-X для Nissan Frontier 2022 года добавляет такие вещи, как внедорожные амортизаторы Bilstein, которые должны помочь с комфортом при движении по менее проходимой дороге.

Более того, по данным Car and Driver, у этого грузовика также довольно удобный салон.Он не будет таким роскошным, как что-то вроде Ford F-150 King Ranch, но и не будет такой высокой цены. Внутри владельцы найдут красную строчку, а также кожаные материалы, что, вероятно, будет оценено по достоинству.

8 вещей, которые нравятся в Nissan Frontier PRO-X 2022 года

Nissan модернизировал свой почтенный пикап Frontier среднего размера для модели 2022 модельного года, и у него есть много замечательных вещей. Я провел неделю с обновленным грузовиком еще в декабре в Чикаго, и он мне понравился. Недавно я получил еще одну неделю с версией грузовика RWD PRO-X, чтобы покататься по суровой сельской местности Оклахомы. Новый Frontier великолепно выглядит, удобен и вместителен и является достойным соперником в высококонкурентной среде пикапов. Имея это в виду, вот восемь вещей, которые выделяют грузовик:

1) Правильный размер

Модель Frontier Crew Cab имеет длину 210,2 дюйма, просторный салон как для передних, так и для задних пассажиров и оснащена короткой кроватью шириной 58,9 дюйма. При ширине 74,7″ он хорошо вписывается в большинство гаражей, при этом имея достаточно полезного грузового пространства как снаружи, так и внутри. Он всего лишь на волосок меньше, чем Toyota Tacoma, и значительно более управляем в ограниченном пространстве, чем Ford F-150, Chevy Silverado. 1500 или RAM 1500. Под задним рядом сидений также есть достаточно места для хранения вещей, и вы можете перевозить внутри более крупные предметы, когда не перевозите пассажиров.

2) 6-цилиндровый двигатель добра

Непосредственно перед этим редизайном Nissan установил новый двигатель в Frontier, который был перенесен на модель 2022 года. Этот 3,8-литровый V6 предлагает превосходную мощность для своего класса: 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут. крутящего момента. В сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Frontier обеспечивает отличное ускорение и способность буксировать до 6570 фунтов. Ни в коем случае не кажется, что двигатель работает слишком усердно, и он работает тихо.

3) прочный и красивый

Старый Frontier выглядел устаревшим и был немного мягким по краям. Он изо всех сил пытался показать сущность грузовика и больше походил на Pathfinder с кроватью. Теперь Frontier обрел свой отличительный стиль благодаря жесткому и красивому дизайну, сочетающему в себе прямые линии и решетку радиатора, которая не пытается втиснуть себя в стандартную эстетику Nissan «V-решетка». Мне нравится черная решетка радиатора, квадратные фары и продуманное использование облицовки нижней части кузова, которые придают моделям PRO-X и PRO-4X суровый вид, подразумевающий внедорожные способности.

4) Наступите на это

На внешней стороне Frontier PRO-X есть два вида ступенек. Сначала идут отдельные металлические ступени, надежно закрепленные под каждой дверью. Они не только усиливают износостойкий стиль грузовика, но и кажутся солидными. Я не легкий парень, и эти ступеньки не двигаются ни в малейшей степени, когда я опускаю свой вес, чтобы сесть в кабину. Рельефный логотип FRONTIER и выпуклые точки обеспечивают исключительное сцепление, когда ваша обувь мокрая от дождя, грязи или снега. Сзади вы найдете еще одну удобную ступеньку. Его можно выбить из заднего левого угла под бампером, предоставив место для стояния для легкого доступа к кузову грузовика, не подходя к бамперу.

5) Свяжите это

Если вы покупаете Frontier, я не могу не подчеркнуть, что вы должны поставить галочку в поле для поручней кровати Utili-Track. Эта дополнительная система включает в себя алюминиевые направляющие с трех сторон коробки и четыре регулируемые крепежные скобы. Эта установка обеспечивает огромную универсальность для обработки различных грузов и предотвращения их скольжения. Выберите пакет Pro Convenience Package стоимостью менее 2000 долларов, и вы получите эти направляющие и многое другое, в том числе прочный напыляемый коврик для кровати, розетки на 120 В в кровати и задней части центральной консоли, светодиодное освещение под направляющими, тягово-сцепное устройство, подогрев передних сидений, подогрев руля, подогрев боковых зеркал, дистанционный запуск двигателя и монитор кругового обзора.

6) Ударьте по шинам (и колесам)

PRO-X и PRO-4X класса Frontier поставляются с шинами повышенной проходимости Hankook Dynapro AT2. Эти шипованные шины обеспечивают отличное сцепление с грязью, гравием, камнями и грязью, при этом они относительно тихие и хорошо себя ведут на ровных дорогах и шоссе. Они обтянуты 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава с массивным индустриальным видом и дополняют затемненную решетку радиатора и отделку кузова, в том числе черные пластиковые накладки на крылья, которые помогают защитить кузов от рыхлых камней и другого мусора, вызывающего вмятины.

7) Увеличьте громкость

Доступная аудиосистема премиум-класса Fender выдает исключительный звук с большим объемом и четким, обволакивающим звуком. Он имеет десять динамиков, в том числе два сабвуфера с низким уровнем искажений, и не уступает звуковым системам многих роскошных автомобилей. Его усилители выдают мощность 440 Вт, а динамики оснащены технологией Panasonic Acoustic Motion Control, компенсирующей нежелательные вибрации во время вождения. Фронтальные 3-полосные динамики обеспечивают превосходную визуализацию и динамический диапазон.

8) Плавный ход

Существенным преимуществом размера и обновленной подвески Frontier является то, что он управляется более плавно и комфортно, чем большинство других пикапов, на которых я ездил. Вибрации на дороге практически незаметны благодаря новым амортизирующим бамперам и гидравлическим опорам кабины, а передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают предсказуемость управляемости грузовика. Я ездил на Frontier по разной местности, включая рыхлые камни, гравий, грязь, траву и асфальт, и подвеска была счастлива. В то время как некоторые могут не обращать внимания на несколько тяжелое ощущение руля грузовика, он чувствовал себя подключенным и обеспечивал хорошую обратную связь с дорогой.

Подводя итог, Frontier 2022 предлагает необходимый стиль, функции и комфорт, чтобы сделать его отличным грузовиком для повседневного использования. Мне нравится его удобный для гаража размер и живая трансмиссия, а PRO-X и PRO-4X придают грузовику прочный вид и внедорожные возможности, которые приветствуются здесь, в моем новом загородном доме.

Обзор Nissan Frontier Pro-X Crew Cab 2022 года: хороший грузовик с ожидаемым рестайлингом

Основные изменения в Nissan Frontier 2022 года носят эстетический характер. Снаружи — новая носовая часть (бампер, решетка радиатора и фары), шины и хвост, переработанная задняя дверь и более высокий кузов. Версия Pro-4x имеет черную отделку, а Platinum, следующая по значимости, имеет хромированную отделку.

Внутри обновление минимальное. Новое рулевое колесо, обычное для других моделей (гораздо более современное), принято для Frontier 2022 года. Центральный компьютер приборной панели увеличился в размерах и не более того. Экран улучшился, но команды остались прежними. Он не сильно отстает в сегменте, но его возраст заметен. Тем не менее, я консервативный человек и предпочитаю, чтобы все оставалось неизменным.

Давайте начнем с быстрого обзора Nissan изменений среднеразмерного пикапа Frontier 2022 года.

  • Абсолютно новый прочный, четкий дизайн.
  • Лучшая в своем классе мощность 310 л.с., проверенный полный привод с переключением на ходу.
  • Пикап «правильного размера» для рабочей недели в городе или выходных для приключений на бездорожье.
  • Современный, ориентированный на полезность интерьер включает в себя самый большой в своем классе 9-дюймовый цветной сенсорный экран, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, доступный NissanConnect с точкой доступа Wi-Fi и беспроводной зарядкой смартфона.
  • Эксклюзивное для класса интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, доступное только для этого класса распознавание дорожных знаков, доступный Nissan Safety Shield 360 для каждой комплектации.
  • В продаже сейчас со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 27 840 долларов.

Как видите, новый Frontier 2022 года был полностью переработан, предлагая совершенно впечатляющий и гораздо более зрелый дизайн. Новости Torque протестировали комплектацию Pro-X Crew Cab, которая предлагается с автоматическим двигателем V6 4×2.

Поскольку я говорил о комплектациях, давайте начнем этот обзор Nissan Frontier 2022 года с обсуждения его комплектаций. Nissan заявляет, что Frontier King Cab 2022 года предлагается в классах 4×2 и 4×4 S и SV с 6-футовой кроватью. Frontier Crew Cab 2022 года предлагается в классах S и SV (SWB и LWB) с колесными формулами 4×2 и 4×4, а также в классах PRO-4X (только 4×4) и новых для 2022 года PRO-X (только 4×2).Все модели Crew Cab оснащены 5-футовой кроватью, кроме модели SV LWB, в которой установлена ​​6-футовая кровать.

Силовой агрегат и топливная экономичность Frontier 2022 года

Согласно Nissan, трансмиссия этого Nissan Frontier Pro-X также была изменена, наряду с рулевым управлением и подвеской. Этот новый Nissan Frontier Pro-X 2022 года оснащен 3,8-литровым двигателем V-6 с непосредственным впрыском, который развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 281 фунт-фут, как я цитировал выше.

Этот двигатель работает в связке с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия была разработана для обеспечения максимальной эффективности и лучшего ускорения. В связи с этим, по словам Nissan, эта трансмиссия обеспечивает гораздо более быстрое переключение во всем диапазоне передач.

Что касается тормозов и подвески, то у нее дисковые тормоза на всех четырех колесах, амортизаторы Blistein Off-Road и стабилизатор на задней подвеске.

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), этот заднеприводный пикап предлагает 18 миль на галлон бензина по городу, 24 мили на галлон бензина на шоссе, 20 миль на галлон газа вместе взятых (город/шоссе) и использует в среднем 5 литров бензина на каждые 100 миль. Оценки остаются конкурентоспособными в сегменте грузовиков среднего размера. Модели 4 × 2 видят 18 городских / 24 шоссе с комбинированным рейтингом 20 миль на галлон. Вы получаете небольшой удар с моделью 4 × 4. Цифры входят в 17 город / 22 шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

Внешний вид Frontier 2022 года

Вдохновленный оригинальным пикапом Nissan Hardbody 1980-х годов, новый Frontier 2022 года имеет агрессивный современный вид с более смелой передней частью, заметной решеткой радиатора и точеным капотом. Высокие боковины сделаны намеренно, чтобы создать впечатление толщины и прочности. Если смотреть сбоку, видны высокие плечи, которые придают прочный вид этому Nissan Frontier Pro-X 2022 года.

Заметная надпись Frontier появляется на решетке радиатора и задней двери, а широкие шины придают новому пикапу Nissan уверенный вид.Черная решетка модели Frontier Pro-4X 2022 года особенно острая, а задняя часть нового Frontier имеет механически обработанный структурный вид.

Цвета кузова, доступные для Nissan Frontier 2022 года, включают Tactical Green Metallic, вдохновленный экипировкой для бэккантри, и Rocky Grey Pearl, который подчеркивает новую гладкую форму. Другие цвета, доступные для этого Nissan, построенного в Миссисипи, включают: Glacier White, Gun Metallic, Super Black, Red Alert, Cardinal Red Metallic TriCoat, Deep Blue Pearl и Baja Storm.

Это если, как вы можете видеть на изображениях, не ожидать большой грузовой платформы, наоборот, у этого Nissan Frontier Pro X короткая грузовая платформа.

Задние крылья, как и передние, выполнены из черного пластика, а другие черные акценты вокруг этого пикапа придают ему особую привлекательность.

Благодаря дополнительному пакету Pro Convenience Package грузовая платформа Nissan Frontier Pro-X 2022 года включает в себя алюминиевую спортивную дугу со светодиодной подсветкой, а также боковые пластины с надписью Frontier внизу.

Для большего комфорта водителя и пассажиров в этом Frontier Pro X предусмотрены 4 ступеньки для более удобной посадки и высадки, а также ступенька под грузовой платформой в левом углу, которая открывается, просто наступая на нее, и закрывается, нажимая на нее рукой. ступня.

Интерьер Nissan Frontier 2022 года

Интерьер Nissan Frontier 2022 года также был полностью переработан, и одна из вещей, которая очень бросается в глаза, несмотря на то, что он является грузовиком среднего размера, — это достаточное внутреннее пространство и передние сиденья Zero Gravity, великолепные и очень удобные.

Это не значит, что задние сиденья не удобные, наоборот, они комфортные и места для ног пассажиров тоже очень много, даже для тех, кто крупного телосложения и для кого дальние поездки не доставят проблем.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Все сиденья обиты кожей с красной строчкой, что стало возможным благодаря дополнительному пакету функций Pro Premium.

Сиденье водителя имеет электронное управление с 6 положениями регулировки, а сиденье пассажира имеет 4 положения регулировки, хотя последнее только ручное.

Развлекательная система представляет собой NissanConnect с навигационной системой Nissan Door to Door, а ее 9-дюймовый основной экран представляет собой цветной сенсорный экран.

Эта система включает в себя точку доступа Wi-Fi, Bluetooth для использования смартфона без помощи рук и потоковую передачу аудио/текстовых сообщений, а также распознавание голоса для использования различных функций.

Информационно-развлекательная система совместима с системами Apple CarPlay и Android Auto, Siri Eyes Free и спутниковым радио SiriusXM.

Что касается аудиосистемы, то с пакетом Pro Premium этот Nissan Frontier Pro X 2022 года включает в себя аудиосистему Fender Premium, которая работает с 10 динамиками, обеспечивая впечатляющий звук.

В пакет дополнительных функций также входят две розетки на 120 В, одна в грузовом отсеке и одна в задней части центральной консоли.

Другими важными особенностями с точки зрения внутренней техники являются беспроводное зарядное устройство для смартфонов и зеркало заднего вида, в котором есть экран, на котором отображается то, что было снято одной из задних камер.

Приборная панель оснащена 7-дюймовым экраном.

Вождение Nissan Frontier 2022 года

3,8-литровый V6 Nissan Frontier 2022 года (310 л.с. и 281 фунт-фут крутящего момента) обладает лучшей мощностью в своем классе. Он сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей 5-ступенчатой ​​версией.

Такое сочетание силовых агрегатов делает Frontier чрезвычайно способным. Будь то дорога или бездорожье, у Frontier хватит смелости выйти из сложной ситуации. Подъем по крутой местности в Pro-4X стал проще благодаря дополнительной мощности.

Frontier остается настоящим грузовиком среднего размера. Его размер делает его очень маневренным, будь то крутой поворот на бездорожье или въезд на узкую парковку. В то время как некоторые грузовики среднего размера опасно приближаются к полноразмерной территории, Frontier остается меньшим рабочим грузовиком.

Благодаря переработанной подвеске, комфорт и ходовые качества Nissan Frontier намного превосходят таковые у предыдущей модели, но являются одними из самых яростных конкурентов Frontier.

Nissan также возвращается к гидравлическому рулевому управлению. Это придает рулевому управлению значительный вес и значительно снижает потребность водителя в постоянной корректировке.

Сиденья Nissan Zero Gravity делают поездку в салоне приятной, особенно в длительных поездках. Они также гораздо более регулируемы, чем у предыдущей модели. Отрицательный момент, руль не телескопический.

Максимальная полезная нагрузка (1610 фунтов) и тяговое усилие (6720 фунтов) увеличились.

Добавлено более 41 новой детали для снижения шума дороги, двигателя и ветра в салоне. Усилия оказались эффективными, так как поездка не становится шумной и похожей на грузовик даже на высоких скоростях по шоссе.

Поездка на Nissan Frontier 2022 года в течение недели для этого обзора только подтвердила и улучшила мое первое впечатление об этом грузовике среднего размера, который превосходит свою предыдущую модель во всех отношениях.

Nissan Frontier Pro X Crew Cab 2022 года определенно является одним из лучших в своем сегменте и, конечно же, вариантом, от которого будет сложно отказаться при принятии решения о покупке.

Обзор Nissan Frontier PRO-4X Crew Cab 2022 года: аутентичная и приятная езда

С момента появления Nissan Frontier последнего поколения в 2005 году в категории пикапов среднего размера произошло многое. Мало того, что ассортимент моделей больше, каждое новое дополнение приносит что-то новое, например, турбонаддув (Ford Ranger), концепцию unibody (Honda Ridgeline) и вариант с откидным верхом (Jeep Gladiator). Nissan Frontier 2022 года: давайте посмотрим, что он принесет в этом обзоре.

После исчезновения нескольких моделей примерно в 2010 году интерес к пикапам среднего размера возродился после сдвига в последнее десятилетие. GM быстро понял это, представив тандем Chevrolet Colorado и GMC Canyon.С того времени были добавлены и другие новинки, в том числе Hyundai Santa Cruz и Jeep Gladiator. Уже известные модели предложили себе редизайн, чтобы вернуть себе позиции, это случай совсем недавнего Nissan Frontier 2022 нового поколения.

На самом деле, когда я брал Nissan Frontier PRO-4X 2022 года для обзора, а компания-поставщик забирала GMC Canyon 2022 года, я сделал эту фотографию обоих автомобилей рядом, что может послужить хорошей точкой сравнения. Оба они являются грузовиками среднего размера, и оба являются моделями 2022 года.

Я должен признать, что обновление Nissan Frontier в 2022 модельном году было более чем своевременным. Nissan Frontier практически не изменился с 2005 года. Такой долгий жизненный цикл был бы смертельным для популярного автомобиля. Другие рецензенты говорят, что для такого пикапа это нормально. Фактически, Toyota потребовалось более 10 лет, чтобы обновить Tacoma.

Я сел за руль Nissan Frontier 2022 года в его самой готовой к бездорожью и дорогой версии PRO-4X. Цена нашей модели начиналась с 37 240 долларов и доходила до 46 965 долларов со всеми опциями. Самая дешевая версия — Frontier S King Cab 4×2, стоимость которой начинается от 27 840 долларов США.

Вот основные моменты того, что предлагает Frontier 2022 года.

  • Абсолютно новый мощный, прочный и уникальный дизайн.
  • Лучший в своем классе1 310 лошадиных сил, проверенный полный привод с переключением на ходу.
  • «Правильный» пикап для рабочей недели в городе или выходных на бездорожье.
  • Современный практичный интерьер включает в себя самый большой в своем классе2 доступный 9-дюймовый цветной сенсорный экран, стандартные Apple CarPlay® и Android Auto™, доступную точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку смартфона.
  • Впервые Nissan оснащен интеллектуальным монитором кругового обзора® с функцией обнаружения движущихся объектов и внедорожным режимом3.
  • Исключительно для стандартного класса4 Интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, доступно только для класса5 Распознавание дорожных знаков, доступно Nissan Safety Shield® 360 для каждой комплектации.

«Совершенно новый Nissan Frontier 2022 года воплощает в себе все лучшее, что есть в грузовиках среднего размера, и все лучшее, что есть в новом Nissan», — сказал Джаред Хаслам, вице-президент по планированию продуктов и услуг Nissan в США и Канаде. «Это грузовик во всех смыслах этого слова, обладающий истинной индивидуальностью, не похожей ни на один другой — полный набор возможностей, управляемости, комфорта, технологий и стиля. Совершенно новый Frontier — это грузовик, которым вы будете гордиться, имея в своем дорога — и куда бы вы ни пошли».

Frontier King Cab 2022 года предлагается в классах 4×2 и 4×4 S и SV с 6-футовой кроватью. Frontier Crew Cab 2022 года предлагается в классах S и SV (SWB и LWB) с колесными формулами 4×2 и 4×4, а также в классах PRO-4X (только 4×4) и новых для 2022 года PRO-X (только 4×2). Все модели Crew Cab оснащены 5-футовой кроватью, кроме модели SV LWB, в которой установлена ​​6-футовая кровать.

Внешний вид

Как и модель, которую он заменяет, Nissan Frontier 2022 года предлагается в двух конфигурациях кабины: King Cab (две двери с перевернутыми дверями) или Crew Cab (четыре двери).

Я думаю, что новый Nissan Frontier 2022 года с гораздо более угловатыми линиями, его более высокой посадкой и расширенными крыльями увеличивают надежность и создают ощущение, что он более внушительный, чем на самом деле, даже если на самом деле он немного больше. чем старшее поколение. Задняя часть также выигрывает от более современной обработки, и я действительно оценил плавно открывающуюся заднюю дверь, с которой легче обращаться.

Интерьер Nissan Frontier 2022 года

Редизайн Frontier оказал огромное влияние на его интерьер. Приборная панель отличается новым дизайном и материалами более высокого качества. Качество сборки хорошее, но не превосходное, но эргономика элементов управления превосходна. Версия Pro-4X (внедорожный пакет) имеет довольно оранжевую отделку, которая помогает подчеркнуть утилитарный дизайн этой приборной панели.

Есть также несколько инновационных решений для хранения, таких как огромный лоток для хранения, расположенный под приборной панелью, в дополнение к лотку для беспроводной зарядки телефона (стандарт). Пассажирам доступно не менее 8 подстаканников, карманы в дверях глубокие, а отделение для хранения вещей, расположенное над приборной панелью, практично.

Мультимедийный интерфейс Frontier работает хорошо, поскольку он быстро реагирует на команды, а его функции не слишком сложны или труднодоступны. Эта система включает терминал Wi-Fi (по подписке) и может обновляться удаленно.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Передние сиденья Frontier обеспечивают хорошую поддержку, а передние сиденья намного удобнее, чем сиденья в GMC Canyon AT4 2022 года. Посадка за рулем хорошая. Я оценил хороший обзор вокруг, который усиливает чувство безопасности.

Доступ к задним сиденьям версии Crew Cab остается узким из-за ширины дверей. На борту сиденье прямоугольное, но места для коленей и головы достаточно, даже для высокого человека. Это также более широкое спальное место, чем, например, Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Другими словами, трое взрослых не должны чувствовать себя застрявшими. К слову, сзади не так просторно, как в полноразмерной модели, это расплата за более компактный размер. Вариант с двойной кабиной бесспорно более практичен и вместителен, его лучше выбрать, если вы планируете часто перевозить пассажиров. Довольно высокое сиденье также обеспечивает очень хороший круговой обзор, который они оценят.

Новая информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном приносит глоток свежего воздуха, тем более что она удобна и эффективна.

Силовой агрегат и технические данные

  • Модели: Frontier King Cab S и SV (4×2 и 4×4) Frontier Crew Cab S, SV (4×2 и 4×4), PRO-X (4×2), PRO-4X (4×4).
  • Силовой агрегат: 3,8-литровый DOHC V6 с 24 клапанами и непосредственным впрыском мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.
  • Подвеска: Независимая передняя на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сплошная ось на листовых рессорах сзади с высокоэффективными газовыми амортизаторами Bilstein®.
  • Экономия топлива: Frontier 4×2 — город на 18 миль на галлон, шоссе на 24 мили на галлон, смешанный расход на 20 миль на галлон; Frontier 4×4 – 17 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе, 19 миль на галлон вместе взятые.

Я думаю, что 3,8-литровый двигатель V6 обеспечивает удовлетворительную производительность.

Nissan оценивает буксировочную способность в 6 490 фунтов или 2 944 кг при условии, что он оснащен пакетом для буксировки. В то же время грузоподъемность составляет 1430 фунтов или 648 кг.

В архитектуру Frontier было внесено несколько конструктивных улучшений, таких как установленный сзади стабилизатор поперечной устойчивости и увеличение диаметра переднего. Амортизаторы включают уретановые отбойники, а новые опоры кабины снижают вибрацию на 80%.

Версия Pro-4X идет еще дальше в плане внедорожных навыков. Он включает в себя более мощные амортизаторы марки Bilstein, самоблокирующийся задний дифференциал, не менее трех защитных пластин, внедорожные шины, буксировочные крюки и несколько косметических изменений. Как ни странно, угол въезда у этой версии немного падает, с 32,6 до 32,3 градуса.

Армен Хареян является основателем и главным редактором Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.

Вождение PRO-4X Frontier 2022

Ознакомившись с Canyon AT4 на прошлой неделе, я сразу же ощутил мягкость подвески Nissan Frontier 2022 года на бездорожье и усилия производителя по улучшению шумоизоляции салона благодаря дополнительному утеплителю, установленному в крыше и полу.

Двигатель, как я уже говорил, с разгоном справляется нормально. V6 чувствует себя крепким и производит много крутящего момента на низких оборотах.

Этот грузовик оснащен рулевым управлением с гидравлическим усилителем, которое обеспечивает лучшую чувствительность в условиях бездорожья, но утяжеляет рулевое управление при движении по городу. На трассах Frontier 2022 года демонстрирует отличную устойчивость, а мягкость его подвески еще более заметна.

Я получил огромное удовольствие от вождения Nissan Frontier 2022 года. Он предлагает то же ощущение мощности, что и за рулем больших пикапов, но его более компактный размер делает его более маневренным и маневренным в городской зоне, что многие оценят.

Ссылка: LA Press, Nissan Notor Co., RPM Web.

Nissan Frontier Pro-X и Pro-4X 2022 года: что отличает эти комплектации?

Есть новая модель 2WD Pro-X в стиле prerunner. Что это такое и возвращающийся Pro-4X?

Вы впервые взглянули на новый Nissan Frontier 2022 года, в котором трансмиссия, только что представленная на закате нынешнего грузовика, обтянута очень ярким новым листовым металлом. И хотя возвращение версии Pro-4X — уровня отделки салона, ориентированного на бездорожье, который не скупится на удобство и стильные аспекты, — не является сюрпризом, появление полноприводной версии Pro-X стало сюрпризом.

Мы собираемся углубиться в подробности, которые у нас есть об этих двух моделях, и по мере появления новых мы будем обновлять этот пост.

2022 Nissan Frontier Pro-X: стиль Prerunner

Возможно, вы помните Toyota Tacoma PreRunner, которая включала в себя некоторые особенности полноприводной Tacoma (например, оси с шестью выступами, приподнятую подвеску и даже пакет TRD Off-Road с задним рундуком). Он предлагал дополнительный клиренс и возможности без веса или сложности системы полного привода и идеально подходил для небольшой разведки по бездорожью — именно для этого используются прераннеры в гонках по бездорожью. Кроме того, он выглядел круто и оказался очень популярным в районах, где не было много снега.

Нет ничего плохого в базовой формуле: поднять полноприводный грузовик на домкрат и дать ему возможность ездить по грунтовым дорогам и пустыне или позволить покупателям получить что-то, что не похоже на арендованный грузовик. Итак, Pro-X здесь. Как и у всех других Frontier 2022 года, у него только одна трансмиссия: 3,8-литровый V-6 мощностью 310 л.с. в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Pro-X построен на базе базового полноприводного грузовика с несколькими долгожданными улучшениями. Самое главное, он получает более сильные удары. В данном случае это устройства Bilstein, настроенные для данного приложения. Pro-X также получает прочную заднюю ось Dana, хотя она недоступна с опциональным задним блокируемым дифференциалом. Он также получает только одну защитную пластину против трех у Pro-4X.

Что касается стиля, Pro-X, как и его полноприводный аналог, получает светодиодные фары, дневные ходовые огни и противотуманные фары. Некоторые внешние акценты получили привлекательную «красную лаву», например, новые логотипы Nissan на решетке радиатора и задней двери. Внутри Pro-X (и Pro-4X) выполнен в эксклюзивной цветовой гамме: угольно-черный с (как вы уже догадались) лавово-красными акцентами.

Nissan Frontier Pro-4X 2022 года: больше хороших вещей

Все, что предлагает Pro-X, переносится и на Pro-4X, но, конечно же, есть и другие возможности. Самое главное, есть задний дифференциал с электронной блокировкой, обеспечивающий дополнительное сцепление в самых неприятных условиях. И в общей сложности есть три защитных пластины днища — мы предполагаем, что дополнительные две закрывают раздаточную коробку и топливный бак — чтобы обеспечить дополнительную защиту критически важных компонентов в более суровых условиях, которые, вероятно, увидит Pro-4X.

Pro-4X также предлагает функцию режима Off-Road для доступной системы мониторинга кругового обзора, что позволяет водителям лучше видеть препятствия рядом с грузовиком при движении по бездорожью в малом диапазоне на низких скоростях.

Плюсы для обеих версий

Есть несколько дополнительных удобных опций, которыми могут наслаждаться покупатели любой версии.К ним относятся доступная беспроводная зарядка смартфона, точка доступа Wi-Fi, две 110-вольтовые розетки мощностью 400 Вт (одна в кровати) и аудиосистема премиум-класса Fender. Оба грузовика также предлагают выбор тканевых или кожаных сидений.

Nissan Frontier Pro-X и Pro-4X 2022 года: чего мы еще не знаем

Представители Nissan хранят молчание о нескольких ключевых моментах, которые нам нужны, чтобы лучше оценить возможности этих грузовиков Pro-trim. Будет ли между ними разница в высоте дорожного просвета и дорожном просвете? Каковы углы подхода, отрыва и съезда? Будут ли изменения передачи или передаточного числа задней оси между Pros и меньшими Frontiers? Все это, вероятно, будет раскрыто ближе к дате продажи грузовика летом 2021 года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  J.D. Power поставила Ford Ranger Truck 2019 на второе место в сегменте надежности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x