1 просмотров

Какой двигатель у Nissan Frontier 2022 года?

Какой двигатель у Nissan Frontier 2022 года?

Nissan Frontier 2022 года знаменует собой первое обновление этого среднеразмерного грузовика за некоторое время. Было изменено множество вещей, от дизайна интерьера до трансмиссии. Еще в 2020 году Nissan представил 3,8-литровый двигатель V6, который используется в Frontier. И теперь для Frontier 2022 года это единственный двигатель, который вы можете получить в пикапе. Этот двигатель довольно мощный, и вы получаете выгоду от мощности шести цилиндров в стандартной комплектации.

Насколько дорог Frontier 2022?

Стоимость Nissan Frontier начинается от 29 000 долларов. За эту цену вы получаете 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения, если вы хотите V6 в чем-то вроде Toyota Tacoma 2022 года, вам придется заплатить больше. А двигатель Toyota V6 не обладает такой мощностью, как у Nissan.

Теперь, несмотря на то, что Frontier 2022 года можно купить менее чем за 30 000 долларов, он может быстро подняться выше 40 000 долларов.Если вы хотите идеальный внедорожник Nissan, вам придется раскошелиться на Frontier PRO-4X. Пикап, который стоит от 38 120 долларов без учета дополнительных опций.

Является ли Nissan Frontier 2022 года новым грузовиком?

Согласно Car and Driver, Frontier 2022 года — это, по сути, совершенно новый грузовик. Но он все еще ездит на раме, которая восходит к началу 2000-х годов. Из-за этого, несмотря на то, что Frontier новее, чем такие модели, как Tacoma и Colorado, он по-прежнему предлагает опыт вождения относительно старой школы.

2022 Ниссан Фронтир | Ниссан

Еще одна вещь, которая датирует Frontier, — это его стандартный двигатель V6. В то время как другие производители изучали жизнеспособность небольших двигателей с турбонаддувом, Nissan применил проверенный метод, оснастив пикап мощным V6 и положив конец этому. Этот новый двигатель позволяет Frontier 2022 года буксировать до 6720 фунтов и перевозить до 1610 фунтов полезной нагрузки. Оба из которых являются довольно впечатляющими цифрами.

Nissan Frontier SV 2022 года находится в центре внимания

Если вы не заметили, в настоящее время мы переживаем возрождение пикапа среднего размера с возвращением Ford Ranger и появлением новых моделей, таких как Jeep Gladiator. Но одна запись без особой помпы продержалась годами — это Nissan Frontier. Что ж, пришло время изменить это с его первым редизайном за 15 лет!

Nissan Frontier имеет заслуженную репутацию одного из самых прочных грузовиков среднего размера. И с появлением Frontier 3-го поколения в 2022 году, похоже, это продолжится. Массивная решетка радиатора, точеный капот, выразительные фары и гипертрофированные крылья; все отличительные черты современного смелого дизайна грузовиков.

Что не изменилось, так это стандартная 126,0-дюймовая колесная база. Удлиненные кабины King Cabs поставляются с 6-футовыми кроватями, в то время как полные модели Crew Cab доступны либо с 5-футовой кроватью, либо с удлиненной колесной базой с 6-футовой платформой. Все кровати получили новую демпфированную заднюю дверь с аэродинамическими элементами, встроенными в верхнюю часть.Дополнительный пакет Convenience добавляет напыляемую подкладку, освещение под поручнем и регулируемые крепления Nissan Uni-track.

Рама Frontier усилена более прочными опорами подвески, но больше всего покупатели оценят добавленные гидравлические опоры кузова; позволяя получить более изысканный опыт вождения.

Powertrain — это комбинация, которая фактически дебютировала в Frontier 2020 года; 310-сильный безнаддувный V6 с крутящим моментом 281 фунт-фут. крутящего момента в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с дополнительным полным приводом и тяговой мощностью 6 270 фунтов.

Благодаря этому редизайну Frontier превратился из самого устаревшего интерьера в сегменте в самый современный. К счастью, это хороший дизайн, поскольку мы, вероятно, увидим его в течение следующих 20 лет, судя по их текущей скорости обновления Frontier. 9,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является дополнительным обновлением по сравнению с базовым 8-дюймовым, но 7-дюймовый расширенный дисплей помощи водителю является стандартным.

С другой стороны, атмосфера выглядит более утилитарной, чем у большинства новых грузовиков; прочный и долговечный без сомнения. Тем не менее, вы можете добавить кожу как часть пакета Premium, который также включает обновленную аудиосистему Fender Premium Audio с 10 динамиками и люк на крыше.

Триммер Pro-4X возвращается. Он поставляется со стандартным приводом на 4 колеса; наряду с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с вездеходами, амортизаторами Bilstein Off Road, расширителями крыльев, блокировкой заднего дифференциала, стальными защитными пластинами и, конечно же, некоторыми особыми штрихами в интерьере.

Нравится внешний вид, но не нужен полный привод? Есть новая версия Pro-X, которая получает большинство тех же обновлений, но остается с задним приводом. Как только мы вернули наш PRO-4X на асфальт, он направился к Mason Dixon Dragway, где с какой-то серьезной агрессией спрыгнул с траектории; разогнался до 60 за 7,5 секунды. Подача мощности оставалась высокой на протяжении ¼ мили, и этот V6 вращается свободно, издавая при этом отличные звуки. Лучшее время было 15,7 при скорости 88 миль в час.

Из-за настройки подвески, ориентированной на бездорожье, и тяжелого рулевого управления он был немного вялым при прохождении нашего конуса. Недостаточная поворачиваемость появляется рано и поддерживает относительно низкую скорость. Но дроссельная заслонка очень чувствительна, что позволяет легко найти баланс и удерживать ее в оптимальном положении.

Эта мягкая подвеска также привела к сильному нырянию носом в нашем тесте на торможение. Педаль твердая, и вы можете услышать, как ABS работает сверхурочно. Тем не менее, с тормозным путем всего в 115 футов от 60, они, безусловно, выполняют свою работу.

Стандартная безопасность включает автоматическое экстренное торможение; дополнительные функции Nissan Safety Shield 360 включают предупреждение о выходе из полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль.

Государственные рейтинги экономии топлива: 17-город, 22-шоссе и 19-комбинированный; наш средний, прямо на 22,2 мили на галлон обычного. Типичный для грузовика показатель энергетического воздействия ниже среднего; 17,3 баррелей нефти в год с выбросами 7,6 тонн CO2.

Цены начинаются с King Cab S от 29 015 долларов, а с полным приводом — за 3 200 долларов. Лучшие PRO-4X — это Crew Cab только с полным приводом за 38 415 долларов.

Это ставит Nissan Frontier 2022 года по правильной цене; с правильными размерами и функциями, чтобы оказать большое влияние на сегмент грузовиков среднего размера. И Nissan проделал большую работу по модернизации и усилению автомобиля, не меняя его общего характера и не делая ничего, что могло бы оттолкнуть нынешних поклонников. Этот смелый новый Frontier работает лучше, чем когда-либо.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Nissan Frontier 2022 рядом с вами

Хорошей новостью является то, что переработанный Frontier 2022 года — это значительно улучшенный грузовик практически по всем параметрам. Хотя это и не полный редизайн, он стал более функциональным, удобным и лучше оборудованным, что делает его вполне конкурентоспособным грузовиком; это также лучший выбор по соотношению цена/качество, чем стареющие Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado.

Стоит упомянуть, что Nissan решил пропустить увеличение размера, которое обычно происходит с переработанным пикапом, предпочитая вместо этого оставить Frontier с той же площадью, что облегчает маневрирование, парковку и хранение в гараже.

Обратной стороной такого давно назревшего обновления является то, что перенос Frontier в современную эпоху означал добавление множества новых технологий и оборудования для обеспечения безопасности, что недешево. Новые цены также сделали большой шаг вперед, увеличившись почти на 9000 долларов.

В Nissan Frontier 2022 года есть что понравиться, но есть несколько вещей, которые нас не очень радуют. Для более глубокого анализа ознакомьтесь с полным обзором Аарона Брэгмана по ссылке выше. Для более короткой версии см. Ниже шесть вещей, которые нам нравятся в Frontier 2022 года, и четыре, которые нам не нравятся.

Ветер перемен

Многое изменилось в мире пикапов с момента первого дебюта предыдущей версии Frontier.

Хотя большая часть событий была сосредоточена вокруг стремительного сегмента полноразмерных автомобилей, небольшие грузовики также стали свидетелями своей доли драмы: не менее трех моделей покинули рынок, а затем снова вышли на рынок (Ford Ranger, Chevrolet Colorado, и GMC Canyon), в то время как Nissan оставался практически нетронутым в выставочных залах.

Сказать, что Frontier нужно было наверстать упущенное, это ничего не сказать, но Nissan приложил все усилия, чтобы довести некоторые аспекты автомобиля до скорости. Наиболее заметный эффект ощущается в салоне, где старый износостойкий пластик был заменен (по крайней мере, в отделке верхнего уровня PRO-4X) гораздо более впечатляющим набором мягкой отделки. Это по-прежнему ориентировано на функциональность, но модернизированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, рулевое колесо с подогревом и более толстые боковые стекла создают более тихую, комфортную и дружелюбную среду вождения.

Это не идеальная установка. Рулевая колонка не выдвигается, заднее сиденье четырехдверной кабины экипажа подходит для коротких поездок, но в остальном довольно вертикально в своем положении для сидения, и складывать их или опускать для перевозки крупногабаритного груза внутри автомобиля не так практично, как то, что вы найдете в конкурирующих моделях. При этом есть множество укромных уголков и точек зарядки, а простой внешний вид автомобиля приветствуется для тех, кто ищет грузовик, ориентированный на выполнение определенных задач.

О том же отсутствии усложнений свидетельствует общий грубый, но приятно сдержанный рестайлинг Frontier. Угловой шноц прошлых лет был заменен плоской, громоздкой решеткой радиатора, мускулистыми крыльями спереди и сзади и привлекательными светодиодными ходовыми огнями (на PRO-4X), которые помогают создать уникальный профиль Nissan. В целом это красивый грузовик с парой вариантов грузовых платформ (примерно пять футов и шесть футов в длину), откидной задней дверью, полезными креплениями и освещением в коробке, и все это в упаковке примерно одинакового размера. как грузовик, который он заменяет.

Двигатель — На самом деле двигатель является заимствованием из предыдущего поколения, но это новый двигатель, который был представлен в последний год выпуска Frontier предыдущего поколения. Это 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут (231 кВт и 381 Нм). Теперь это лучшая мощность в своем классе.Мощности двигателя достаточно, чтобы тянуть раму Nissan Frontier весом 2141 кг (4719 фунтов). В порожнем состоянии ему очень редко приходится разгоняться выше 3000 об/мин. К сожалению, у меня не было возможности нести груз или буксировать прицеп.

Экономия топлива — Эта конкретная комплектация Pro-4X рассчитана на 13,7 л/100 км (17,2 мили на галлон) в городе и 10,6 л/100 км (22,2 мили на галлон) на шоссе. Более низкие уровни отделки салона Nissan Frontier 2022 года имеют лучшие показатели экономии топлива. Например, Frontier S King Cab 4×4 рассчитан на 12,8 л/100 км (18,3 миль на галлон) в городе и 9,5 л/100 км (24,7 миль на галлон) на шоссе. Во время моего пребывания на грузовике средний расход топлива составлял 13,3 л/100 км (17,7 миль на галлон).

Передача инфекции — Двигатель V6 объемом 3,8 л работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это отличная трансмиссия, так как переключения между передачами плавные и относительно быстрые, если вы позволяете трансмиссии решать, когда переключать передачи. Есть ручное управление с помощью селектора передач. Существует также режим буксировки, который изменяет характеристики трансмиссии, так что двигатель всегда находится в «наилучшем месте» для буксировки тяжелых грузов.

Торможение – У Frontier нет причудливых 4-поршневых фиксированных суппортов, как у некоторых других пикапов среднего размера, но базовые тормоза по-прежнему обеспечивают достаточное тормозное усилие. Кроме того, педаль тормоза легко модулируется с твердым ощущением. Триммер Pro-4X получает спуск под гору, когда вы не в глуши, но он активируется только с 4WD и не может использоваться в режиме 2WD.

Умение обращаться — В поворотах Nissan Frontier чувствует себя устойчиво и дает вам ощущение контроля. Эта комплектация Pro-4X оснащена амортизаторами Bilsten, которые немного укрепляют подвеску и уменьшают крен кузова в поворотах. Единственная претензия к динамике вождения — слишком тяжелое рулевое управление на малых скоростях. Требуется много усилий, чтобы повернуть руль при парковке грузовика или повороте на перекрестке.

Для бездорожья Nissan Frontier Pro-4X 2022 года оснащен защитными пластинами, крюками для эвакуации, вышеупомянутыми амортизаторами Bilstein и задним дифференциалом с электронной блокировкой. Задний дифференциал можно заблокировать только тогда, когда грузовик находится в режиме 4-Lo, и он не блокируется автоматически.

Полезная нагрузка и буксировка – В Канаде Nissan Frontier 2022 года доступен только с колесной формулой 4×4. В Соединенных Штатах вы можете получить его с колесной формулой 4 × 2, и это имеет значение в количестве буксировки и полезной нагрузки (наряду с конфигурацией кабины и уровнем отделки салона). В Канаде максимальное усилие буксировки составляет 6490 фунтов для кабины King S 4×4, а максимальная полезная нагрузка — 1400 фунтов. В Соединенных Штатах эти цифры составляют 6720 фунтов и 1600 фунтов соответственно для King Cab S 4×2. Эта двухместная кабина Pro-4X имеет номинальную нагрузку 6240 фунтов и 1140 фунтов соответственно.

Кровать Frontier 2022 года немного больше, чем в предыдущем поколении. Он предлагается в виде 5-футовой или 6-футовой кровати с демпфированной задней дверью. Также имеется яркое светодиодное освещение кровати и розетка на 120 вольт.

Обзор тест-драйва Nissan Frontier 2022 года: магия среднего размера

Чего хотят владельцы средних грузовиков в США? Это вопрос, который Nissan задал при разработке совершенно нового и долгожданного грузовика Nissan Frontier 2022 года. Ответ был не «грузовик побольше». Вместо этого владельцы хотели снизить стоимость, поместить его в гараж, использовать его в качестве ежедневного водителя или рабочего автомобиля, а по выходным использовать его в качестве автомобиля для отдыха. Это все то, что старый Frontier преуспел в течение более десяти лет на рынке, но чтобы оставаться актуальным против таких сильных соперников, как Ford Ranger, Chevrolet Colorado и Honda Ridgeline, новый должен делать все это и многое другое. Приведенный в действие 3,8-литровым V6, который появился в задней части грузовика последнего поколения, Frontier теперь имеет 310 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента, с трансмиссией 4×2 или 4×4, с девятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. трансмиссия и тяговое усилие до 6720 фунтов.Но с более четкими визуальными эффектами, вызванными редизайном, Nissan внимательно следил за размерами, предоставив ему более глубокую кровать, современную информационно-развлекательную систему и практичный, но удобный интерьер. Мы вылетели в Юту, чтобы протестировать новый Nissan Frontier, и обнаружили, что это серьезный удар по сравнению с Toyota Tacoma. Лидер класса теперь имеет серьезную конкуренцию грузовикам среднего размера.

Читайте в этом обзоре:

  • Внешний дизайн 9/10
  • Производительность 9/10
  • Экономия топлива 7/10
  • Интерьер и груз 8/10
  • Информационно-развлекательная система и функции 9 / 10
  • Надежность 9/10
  • Безопасность 8/10
  • Соотношение цены и качества 8/10

Доступные пакеты

Технологический пакет (S, SV, Pro-X/4X): $990

  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Заднее автоматическое экстренное торможение
  • Интеллектуальный автоматический круиз-контроль

Удобный пакет (SV, Pro-X/4X): 1990 долларов.

  • Подогрев сидений, руля, наружных зеркал
  • Спрей-покрывало
  • Светодиодное освещение кровати под рельсами
  • Сцепка для прицепа
  • Две розетки на 120 вольт

Премиум-пакет (SV, Pro-X/4X): 2790 долларов США.

  • Кожаный салон премиум-класса
  • Аудиосистема премиум-класса Fender с 10 динамиками
  • Люк

Кроме того, во всех комплектациях доступен набор автоматических функций безопасности Nissan Safety Shield 360, но компания не раскрыла цену этой опции. Safety Shield 360 включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новый Frontier 2022 года поступит в продажу в конце августа или начале сентября, в зависимости от того, как скоро автомобили поступят с завода Nissan в Миссисипи.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы должны пропустить Mazda CX-9 2021 года и вместо этого выбрать Volkswagen Atlas 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x