Nissan Kicks 2021 года превосходит Ford EcoSport в ключевых областях
Оба внедорожника получили немного новый вид в 2021 году. Nissan Kicks 2021 года немного более заметен благодаря увеличенной решетке радиатора, новым бамперам, новым задним фонарям, 17-дюймовым колесам и светодиодной полосе, которая охватывает всю ширину автомобиля. Ford EcoSport 2021 года получил новые 17-дюймовые колеса и новые наклейки Overlander на капоте, сбоку и на задней двери.
Рекомендуемая производителем розничная цена Nissan Kicks 2020 года составляет около 19 070 долларов, а Ford EcoSport — около 199 995 долларов. Эти цены невероятно конкурентоспособны! Цена на Kicks 2021 года еще не объявлена, но, по данным Cars Direct, цена может незначительно увеличиться примерно до 20 165 долларов.
Ниссан Кикс 2021 года
- Отличная экономия топлива
- Множество функций помощи водителю
- Отличная общая стоимость
Не нравится
- Во всех комплектациях нужны светодиодные фары
- Интерьер мог бы использовать больше индивидуальности
- Нет полноприводной опции
К 2021 году Kicks получат столь необходимое сияние, а их стиль станет менее броским, чем раньше. Это хороший внешний вид, и хотя я лично предпочитаю более экстравертный дизайн конкурентов, таких как Kia Soul или Hyundai Venue, я думаю, что Kicks в целом более утончен, чем дурацкие Hyundai Kona или Toyota C-HR. Вы получаете 16-дюймовые колеса на базе Kicks S, но комплектации SV и SR обновляются до более крупных 17-дюймовых. Мой тестовый автомобиль SV имеет дополнительные легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет, которые стоят 495 долларов и, вероятно, будут лучше смотреться с одной из доступных двухцветных схем окраски — например, с черной крышей.
Интерьер Kicks играет посередине с серьезным дизайном. Элементы управления находятся именно там, где вы ожидаете, и ни одна из кнопок или стеблей не кажется хлипкой. Конечно, двери отделаны твердым пластиком, а черная отделка вокруг рычага переключения передач никогда не будет выглядеть чистой, но то, к чему вы будете прикасаться чаще всего — рулевое колесо, переключатели стеклоподъемников, элементы управления информационно-развлекательной системой и т. д. — все хороши. Однако я бы хотел, чтобы подстаканники не были одним большим прямоугольником с перегородкой посередине.Небольшие напитки, такие как, ну, я не знаю, большой ванильный обезжиренный латте из Starbucks, могут легко опрокинуться во время поворота. Спроси меня, откуда я знаю.
Этот маленький парень — Nissan Kicks 2021 года.
Этот маленький парень — Nissan Kicks 2021 года.
Этот маленький парень — Nissan Kicks 2021 года.
","alt":"Nissan Kicks 2021","создано":<"date":"2021-02-10 21:39:26","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1808071 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"a935a074-6fbc-46f6-852b-25c3d06b6362","sequence":0,"headline":"","caption":"
Этот маленький парень — Nissan Kicks 2021 года.
Сегодня это один из самых дешевых новых автомобилей.
Сегодня это один из самых дешевых новых автомобилей.
Сегодня это один из самых дешевых новых автомобилей.
","alt":"Nissan Kicks 2021","создано":<"date":"2021-02-10 21:39:26","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1976911 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"c15faa72-6784-4d78-89b5-953c56350399","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"
Сегодня это один из самых дешевых новых автомобилей.
Салон на удивление просторный и многофункциональный.
Салон на удивление просторный и многофункциональный.
Салон на удивление просторный и многофункциональный.
","alt":"Nissan Kicks 2021","создано":<"date":"2021-02-10 21:39:26","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочитаемый»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1799743 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"231890a3-886f-4cc4-9f10-7b488bf5acd2","sequence":2,"headline":"","caption":"
Салон на удивление просторный и многофункциональный.
Насколько рискованно покупать Nissan Kicks?
Поиск по форуму |
Расширенный поиск |
Перейти на страницу. |
Страница 2 из 6 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | > |
Из того, что я вижу, единственная ложка дегтя в бочке меда Ecosport, на ваш взгляд, — это немного более низкая эффективность торможения. Я продолжаю переключаться между бензиновой Honda City и дизельным Ecosport в рамках своих ежедневных поездок. С этой точки зрения, да, начальное торможение и тормозная способность Ecosport кажутся немного меньшими, чем у City. Тем не менее, в ситуациях резкого торможения, когда нужно резко остановиться, тормоза Ecosport работают достаточно хорошо, и тормоза хорошо чувствуются и кусаются.
Чтобы справиться с этой разницей в мощности торможения, я приспособился к более раннему торможению и чуть большему давлению на Ecosport, чем на City, и все работает хорошо.
Другими словами, тормоза, безусловно, не являются неадекватными, но Ecosport, будучи автомобилем тяжелой конструкции, тормозное усилие, необходимое для удержания импульса, выше, чем у более легкого японского / корейского автомобиля (и это важно иметь в виду при вождении более тяжелых автомобилей, как общее правило). Имея это в виду, я бы посоветовал вам выбрать Ecosport без каких-либо оговорок. Это фантастический автомобиль, и он должен надежно служить вам долгие годы — с дополнительным коэффициентом удовольствия, который вы получаете от Ford. По качеству езды и вместительности Kicks определенно лучше. Но во всех других отделах Ecosport будет править.
Конечно, вы знаете обо всех рисках (и потенциально низкой стоимости при перепродаже), связанных с покупкой Nissan Kicks.
Я просто хочу добавить, что друг владеет Kicks Diesel последние 2,5 года в Нойде (UP), вполне доволен им и купил его после тщательного изучения. Его главными критериями были соотношение цены и качества и опыт вождения.
Я бы сказал, выбирайте Kicks, и новый бензиновый двигатель 1,3 T (от Merc) работает плавно и достаточно быстро. Учитывая инвестиции, которые они вложили в Magnite, его успех и объемы экспорта, Nissan India не собирается так просто собирать вещи.
Ecosport определенно был бы моим вторым выбором, но не по сравнению с Kicks, поскольку он на один сегмент выше, чем все другие соперники (XUV 300, Ecosport, Nexon и т. д.), а качество езды, которое он предлагает, не имеет себе равных. )
Изучите обзор своего ближайшего сервисного центра, чтобы получить представление о том, насколько он хорош от некоторых владельцев поблизости, и примите решение.
- Марути
- Хендай
- Тата
- Махиндра
- Хонда
- Ниссан
- Форд
- Рено
Просто делюсь мыслями —
Вы владели Punto 10 лет и проехали 40 тыс. км. Я не предвижу, что вы резко измените это соотношение с новой машиной, особенно с учетом того, что Covid повлиял на изменение поведения. Поэтому я предлагаю рассмотреть бензин. Вы никогда не знаете, что другие штаты могут последовать примеру NGT и запретить дизельные автомобили старше 10 лет.
Вы также, кажется, держите Punto в течение такого долгого времени и, кажется, не имеете никаких проблем, я предполагаю, что вы не злоупотребляете автомобилем, поэтому, даже если вы в конечном итоге купите машину как кайф, вы, вероятно, ( просто предположение), чтобы придерживаться его в течение 10+ лет. В этом возрасте (10-15 лет) я чувствую, что стоимость при перепродаже менее существенна. Дельта между 10-летним Kicks и 11-летним Kicks будет очень низкой для того же набора условий.
Поскольку у Kicks много общего с Duster, я не думаю, что у вас возникнет много проблем с удобством обслуживания, иногда вам может понадобиться обращаться к FNG, но я чувствую, что это не должно нарушать условия сделки.
1,3-литровый турбодвигатель также используется Mercedes в их новом седане класса А, выпущенном в Индии, поэтому я надеюсь, что этот двигатель будет отличным.
Как отмечают некоторые, Nissan здесь, чтобы остаться. С Maglite многие представители BHP упомянули, что это будет решающим усилием для Nissan в Индии, и Nissan, похоже, преуспел, и я думаю, что они останутся в обозримом будущем.
Желаю вам счастливого опыта покупки. Дайте нам знать, как это происходит.
Прочитав ваш пост и учитывая ваше местоположение, я настоятельно рекомендую вам купить Ford EcoSport, а не Nissan Kicks. Как уже упоминалось, обменная стоимость, предлагаемая дилером, не должна быть решающим фактором. Я тоже продал свой 2011 Grande Punto 90hp Emotion Pack 82k пробега 2 месяца назад и перешел на Ford EcoSport. Я хотел 2 лака, но мне предложили 1.8, что я посчитал справедливой суммой, учитывая возраст, состояние и тот факт, что производитель дольше присутствует на нашем рынке.
Я бы посоветовал вам торговаться с дилером Ford по более выгодной цене или, в качестве альтернативы, продать его через известного дилера подержанных автомобилей в вашем городе.
Все современные автомобили довольно надежны, но единственным отличительным фактором в отношении хорошего опыта владения является наличие поддержки и запасных частей на случай любого простоя. Форд определенно лучше Ниссана, по крайней мере, в этом аспекте. Кроме того, если вы все еще не можете заключить выгодную сделку, я бы посоветовал вам подумать о покупке Renault Duster 1.3 turbo по приколу. Я считаю, что Рено лучше, чем Ниссан.
С уважением,
Шанкста
Один из моих близких друзей оказался в аналогичной ситуации еще в августе 2020 года, сделал решающий шаг и купил домой Nissan Kicks 1.3 Pre(MT) с ничтожными скидками, так как автомобиль только что был выпущен.
На сегодняшний день автомобиль проехал более 15 000 км, и он сожалеет о своем решении из-за бандитского отношения очень некомпетентных дилеров в Бангалоре (Сурья и Шахвар).
и Хосур ( Маверик )
Ниже приведены события, которые заставили его подумать, что Kicks следует избегать.
1. Покупка и расширенная гарантия: Автомобиль был куплен в Maverick Nissan-Hosur, так как у нас были тяжелые времена с Surya Nissan в Бангалоре, который не хотел отказываться от платы за обслуживание.
Следовательно, покупка была сделана в Maverick Nissan, который, как мы сначала подумали, был достаточно любезен, чтобы отказаться от платы за обработку, но только позже понял, что расширенная гарантия
не был предоставлен, хотя мы выбрали его и заплатили за него! Такой облом, что мы забыли проверить сданные документы во время доставки. Позже дилер просит нас купить его во время первого обслуживания и отказывается признать, что уплаченная цена не включает расширенную гарантию.
2. Первое обслуживание, 1000 км-: Это было сделано в Shahwar Nissan, Бангалор. Мой друг попросил заменить масло, по сервисному мануалу это не требовалось.
У дилера не было запаса масляного фильтра, хотя запись на сервис была сделана за пару недель до этого. Следовательно, это был просто общий осмотр вместе со стиркой. Затем пришел счет за обслуживание в размере 1800+ индийских рупий, который включал в себя расходы на санитарию, стирку и общее обслуживание. Интересно, почему Шахвар Ниссан не удостоился бесплатного Первого обслуживания, предлагаемого Ниссаном.
3. Второе техническое обслуживание, 10 000 км: было сделано в Surya Nissan, Бангалор. Мы опасались, что дилер ошибется с заменой масла, думая, что это более распространенный бензин 1,5 NA или дизель 1,5, поэтому мы четко упомянули
что это 1.3 Turbo и, пожалуйста, придерживайтесь рекомендуемых спецификаций масла при замене масла. Когда пришел счет, использовалось масло 10W 30 вместо 10W 40. Когда мы сообщили об этом SA,
Его ответ был резким, было бы хорошо, что это масло, которое мы используем для 1.3 Kicks. Я не уверен, насколько пагубным это может оказаться в долгосрочной перспективе, машина проехала более 5000 км после замены масла.
Другие наблюдения за машиной
1. Пробег — 8-9 км/ч по городу и 13-14 по трассе (80-100 км/ч).На одном полном баке пробег около 600-650 км,
50л.
2. Очень легко заглохнуть. GTO упоминается в обзоре Renault Duster 1.3. Моему другу было трудно добраться до холмов Нанди в воскресенье утром из-за пробок от бампера к бамперу,
Когда он достиг вершины холма, из моторного отсека шел дым, я думаю, это было из-за использования полумуфты на склоне. Машина, кажется, работает нормально после этого.
Сделал нерешительный звонок Сурье Ниссану, чей ответ был больше о расходах, которые я могу понести, если сцепление выйдет из строя. Я посетил местного механика, который взял ее на короткую пробежку и заверил, что сцепление в порядке, и предложил нам проверить его во время следующего технического обслуживания.
3. Качество салона немного подкачало. Панели и держатели для бутылок в задних дверях легко гнутся.
4. Турбомотор 1.3. Это радость на автостраде, как только он преодолевает отставание ниже 2000 об / мин, он тянет, как поезд.
Автомобиль имеет хорошую проходимость по сравнению с Ecosport, взрывной мотор 1.3 и даже хорошо едет. Но абсолютно упускает из виду фактор «душевного спокойствия», и все благодаря ужасающему послепродажному обслуживанию Nissan.
Таким образом, вы должны решить, действительно ли вам нужно рисковать.
Прощальные фотографии счетов за обслуживание и Kicks с моим Ecopsort 1.5 D 2019 года.