0 просмотров

Nissan Kicks 2022: плюсы и минусы

Nissan Kicks 2022 года — малолитражный внедорожник со многими плюсами и некоторыми существенными минусами. Это самый маленький и доступный внедорожник в линейке Nissan, который привлечет внимание самых разных покупателей. На первый взгляд, количество функций и других преимуществ Kicks 2022 может показаться легким выбором. Вы также должны знать о некоторых потенциальных проблемах, которые, однако, не так легко увидеть.

Что нового на 2022 год?

Этот внедорожник получил довольно значительный редизайн только в прошлом году. Он включал обновление внешнего дизайна, стандартную интеграцию со смартфоном и улучшенные технические характеристики для высших уровней отделки салона. В результате всего этого этот внедорожник переезжает в 2022 год практически без изменений. Внимательные покупатели могут заметить, что Kicks теперь демонстрирует новый логотип Nissan на решетке радиатора. Этот автомобиль все еще находится в своем первом поколении, которое дебютировало в 2018 году.

10 главных причин купить Nissan Kicks 2022 года

1. Удивительное количество грузового пространства

Kicks 2022 года — это небольшой внедорожник, но он может многое предложить с точки зрения грузового пространства. За вторым рядом вы найдете 25,3 кубических фута пространства. За первым рядом чуть более 53 кубических футов. Это феноменальные цифры для класса. Однако вы должны знать, что передние сиденья не складываются полностью. С положительной стороны, пол багажника красивый и низкий, что позволяет легко загружать Kicks.

2. Очень доступная цена

Если вы хотите совершенно новый внедорожник, но не имеете очень большого бюджета, то Kicks — это непревзойденный автомобиль. Стартовая цена составляет менее 20 000 долларов, что делает его доступным даже по сравнению с другими субкомпактными внедорожниками. Для SV среднего уровня покупатели рассчитывают около 21 550 долларов. Стартовая цена топового SR составляет всего 22 240 долларов, что по-прежнему вполне конкурентоспособно.

3. Отличная экономия топлива

Экономия продолжается, когда вы выбираете Kicks 2022 года. По оценкам, этот автомобиль расходует 31 милю на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Опять же, эти цифры впечатляют даже по сравнению с другими субкомпактными внедорожниками, представленными в настоящее время на рынке. Имейте в виду, что Kicks 2022 года доступен только с передним приводом. Это, в сочетании со стандартным вариатором, помогает внедорожнику достигать таких высоких результатов.

4. Приличное количество стандартных вспомогательных средств для водителя

Один из способов, которым некоторые транспортные средства снижают свои расходы, — это использование функций безопасности. Это не то, что Nissan сделал с Kicks. Этот внедорожник стандартно поставляется с предупреждением о выходе из полосы движения, мониторингом слепых зон и задними датчиками парковки. Он не только предотвращает столкновения вперед, но и имеет автоматическое экстренное торможение задним ходом. Автоматический дальний свет — вишенка на торте. Более высокие уровни отделки салона также оснащены мониторингом внимания водителя, адаптивным круиз-контролем и предупреждением о задней двери.

5. Простые в использовании технологические возможности

Простая структура меню и удобное расположение сенсорного экрана позволяют легко в полной мере воспользоваться преимуществами информационно-развлекательной системы внутри Kicks.7-дюймовый сенсорный экран является стандартным для S, а две верхние планки заменены на 8-дюймовые. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всех, вы получаете Bluetooth и как минимум три порта USB. Верхние уровни отделки салона содержат удаленные службы NissanConnect и точку доступа Wi-Fi для еще большего удобства. Они также могут быть оснащены портами USB-C для быстрой зарядки.

6. Поездка расслаблена и удобна

Хорошо спроектированная подвеска помогает Kicks справляться с неровностями дороги. Стандартная бесступенчатая трансмиссия также довольно плавная. Хорошая управляемость — еще одна отличительная черта Kicks, которая еще больше повышает общий комфорт, который вы испытываете при езде на этом автомобиле.

7. Просторный салон для пассажиров

Технически в Kicks есть место для пяти человек, но это может быть многовато. Однако, если вы перевозите только четырех взрослых, в этом внедорожнике достаточно места, чтобы устроиться поудобнее. Места для ног довольно много в обоих рядах. В качестве бонуса высокое расположение передних сидений дает водителям отличный обзор дороги впереди.

8. Ультракомфортные сиденья с невесомостью

Nissan Kicks предлагает сиденья Zero Gravity, которые так популярны среди водителей. Они имеют 14 точек давления, которые помогают поддерживать ваше тело от бедер до плеч. Это делается для увеличения кровотока, что, в свою очередь, уменьшает степень усталости тела, которую вы чувствуете. В результате Kicks — отличный выбор для тех, кто совершает длительные ежедневные поездки на работу.

9. Свежий и современный вид

Kicks 2022 года имеют уникальный внешний вид и эффектный внешний вид. Доступно несколько привлекательных цветов окраски, и некоторые из них доступны с черной крышей для двухцветной крыши. Выбирайте из красок, которые будут популярны в 2022 году, таких как Electric Blue, Scarlet Ember и Gun Metallic. Обе модели SV и SR также оснащены потрясающими легкосплавными дисками. Форма кузова Kicks более округлая, чем у многих других кроссоверов, что помогает ему выделяться на дороге.

10.Доступна полная комплектация SR

Покупатели могут получить максимальную отдачу от своих Kicks, выбрав топовую комплектацию SR. Он по-прежнему довольно доступен по сравнению с другими вариантами, но добавляет такие вещи, как решетка радиатора из темного хрома, рейлинги на крыше и задний спойлер на крыше. Внутри у него кожаный руль и ручка переключения передач. Спортивная тканевая обивка имеет оранжевые акценты, которые еще больше выделяют ее. Это единственная модель с монитором объемного обзора и интеллектуальной системой управления динамикой, которая улучшает плавность хода и управляемость Kicks. Существует также пакет SR Premium, который добавляет крышку багажника, звуковую систему Bose и удаленный мониторинг.

Причины не покупать Nissan Kicks 2022 года – минусы

1. Единственный двигатель слаб

Если у Kicks 2022 года и есть явный недостаток, так это недостаток мощности. Единственный доступный двигатель — это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента. Хотя этого может быть достаточно для передвижения по городу, этого сильно не хватает, когда вы едете по шоссе. Было бы неплохо увидеть доступное обновление с турбонаддувом в будущем.

2. Нет полного привода

Nissan Kicks пытается произвести впечатление мощного кроссовера. Хотя в какой-то степени это может быть правдой, отсутствие полного привода является проблемой. Хотя это немного поднимет цену, Nissan следует рассмотреть возможность предоставления покупателям возможности модернизировать свою трансмиссию в будущем, чтобы повысить привлекательность Kicks.

3. Двигатель работает громко

Когда дело доходит до проблем с двигателем, вы можете подумать, что недостаток мощности будет единственным. В случае с Kicks это, к сожалению, не так. Этот двигатель громко борется, особенно на высоких скоростях. Дизайн салона также не обеспечивает адекватной работы по блокированию шума двигателя, что затрудняет расслабление при езде внутри Kicks.

4. Отсутствие рулевой обратной связи

Обратная связь с рулевым управлением важна для получения удовольствия от вождения. К сожалению, слабое рулевое управление Kicks не обеспечивает нужной обратной связи.Это не только может сделать Kicks неудобной в управлении, но также может быть потенциально опасным, когда вы пытаетесь перемещаться по скользкому дорожному покрытию или крутым поворотам.

Как это сочетается с конкуренцией:

2022 Nissan Kicks против 2022 Honda HR-V

Honda HR-V 2022 года — привлекательный вариант в сегменте малолитражных внедорожников на рынке. У него более просторный салон, чем у Kicks, а также немного больше грузового пространства. Обоим этим субкомпактным внедорожникам сильно не хватает мощности и привлекательного вождения. Однако между ними у HR-V более отзывчивое рулевое управление. В списке преимуществ Kicks более длинный список стандартных функций и лучшая экономия топлива.

2022 Nissan Kicks против 2022 Kia Soul

Kia Soul — популярный вариант, который имеет уникальный дизайн экстерьера, позволяющий иметь большое грузовое пространство. Он также может предложить вам гораздо больше опций, включая двигатель с турбонаддувом и модель, более ориентированную на бездорожье. Конечно, эти вещи стоят дополнительно, что делает большинство моделей Soul значительно дороже, чем Kicks. Однако, если вы можете себе это позволить, за улучшенную производительность Kia Soul, возможно, стоит заплатить.

Вывод

Без сомнения, Nissan Kicks 2022 года — хороший вариант для тех, кто хочет новый внедорожник, который не сломит банк. Мало того, что первоначальная стоимость низкая, но она также достаточно эффективна, чтобы вы не тратили все свои деньги на бензоколонку. Чтобы оставаться конкурентоспособным в будущем, Nissan Kicks должен предлагать полный привод и более привлекательные варианты двигателей.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Посмотреть плюсы и минусы для других лет:

Посмотреть плюсы и минусы других моделей Nissan:

Достаточно ли хорош Nissan Kicks?

Да, Nissan Kicks 2022 года предлагает множество преимуществ за свою цену.Kicks обеспечивают плавную и комфортную езду по большинству поверхностей. Это достаточно тихо, но шум ветра заметен на скоростях шоссе.

Большие дверные проемы облегчают вход и выход из Kicks. Интерьер имеет простую, хорошо спланированную компоновку с интуитивно понятным управлением.

Интерьер не кажется дешевым. Он построен из привлекательных материалов и кажется довольно прочным. Брызги цвета добавляют немного изюминки, разбивая большие участки черной обивки. Это больше, чем ожидалось.

Высоким людям может понадобиться немного больше места на передних сиденьях, а на заднем диване достаточно места для двоих взрослых. Студенты колледжа должны легко загружать груз и все свое белье.

Вы можете получить доступ к грузовому пространству объемом до 25,3 кубических футов за задними сиденьями, всего до 32,3 кубических футов. Есть много лотков для хранения и ящиков для хранения личных вещей.

Дизайн

В 2021 году Kicks был полностью переработан внутри и снаружи, и теперь он соответствует своим корпоративным собратьям по внешнему виду. Фирменное двойное V-образное движение уступает место острым удлиненным фарам, похожим на те, что были в Nissan Rogue 2021 года, на котором я недавно ездил. Профиль довольно драматичен для автомобиля такого размера, с резкими линиями, идущими вверх к задней части, что придает Kicks ощущение движения, даже когда они припаркованы.

Трудно не быть очарованным автомобилем под названием «Kicks», особенно когда это крошечный игривый хэтчбек, который просто выглядит так, будто хочет хорошо провести время с вами. Это действительно так!

17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава в моем тестере были окрашены в серебристый цвет с темными вставками карманов, чтобы соответствовать черной крыше. Позже производственные подразделения будут предлагать оранжевый, красный, синий, белый и другие цвета, соответствующие различным сочетаниям цветов крыши и кузова, как в Kicks предыдущего поколения.

В целом, плавающая крыша и высокий люк делают его симпатичным гибридом японского городского автомобиля и европейского спортивного компакта. Новые соединительные задние фонари тоже в стиле Audi.Это победитель в отделе дизайна.

Вбрасывание: Nissan Kicks против Honda HR-V

Эта статья была опубликована более 3 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Самый маленький кроссовер Nissan и самый маленький кроссовер Honda не являются самыми продаваемыми для каждого производителя, но они важны для рынка — это автомобили, которые покупают молодые водители, впервые знакомящиеся с брендом, и пустые гнезда, которые еще немного денег вложить в надежный, практичный автомобиль. Одиноким людям и парам не нужно много места или мощности, но им нужна практичность и удовольствие от вождения. Загруженный Kicks стоит примерно столько же, сколько базовый HR-V — какой из них лучше?

Ниссан Кикс

Ниссан Кикс 2018 года.

  • Базовая цена/как проверено: 17 998 долларов США / 23 248 долларов США + 1795 долларов США за фрахт и сборы
  • Двигатель: 1,6-литровый четырехцилиндровый (125 л.с., крутящий момент 115 фунт-фут)
  • Трансмиссия/привод: Бесступенчатый (вариатор)/переднее колесо
  • Расход топлива (литров/100 км): 7.7 город, 6.6 трасса

Хонда ХР-В

Хонда ХР-В 2018 года. Хонда

  • Базовая цена/как проверено: 23 100 долл. США / 30 850 долл. США + 1 926 долл. США за фрахт и сборы
  • Двигатель: 1,8-литровый четырехцилиндровый (141 л.с., крутящий момент 127 фунт-фут)
  • Трансмиссия/привод: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)/передний и полный привод
  • Расход топлива (литров/100 км): 8.4 город, 7.0 трасса (передний привод); 8.8 город, 7.5 трасса (полный привод)

Выглядит

Удары: Kicks выглядит мило и немного прикольно, и это, безусловно, положительный шаг по сравнению с Nissan Juke, который он заменил в линейке производителя. Juke был очень хорошим автомобилем, но пучеглазым и противоречивым, привлекательным для молодых хипстеров и отталкивающим водителей постарше. С Kicks такой опасности нет.

HR-V: Кроме того, симпатичная и довольно забавная, Honda выглядит немного более стильно на этот взгляд, чем Kicks. Его боковые линии спускаются вниз к передней части, а дверные ручки задних дверей находятся высоко вверху, встроенные в боковые части окон.

Интерьер

Удары: Даже самый простой Kick внутри выглядит довольно неплохо, но если сравнивать яблоки с яблоками, с загруженным Kicks SR и базовым переднеприводным HR-V LX, SR хорошо зарекомендовал себя. Все хорошо интегрировано с приятно плавными линиями, а акры мягкого на ощупь пластика, которым обставлено большинство автомобилей в этой ценовой категории, выглядят не так уж плохо. Есть большой центральный дисплей, а также цифровой индикатор рядом со спидометром, о котором пять лет назад никто не слышал.

HR-V: Интерьер Honda больше наклонен к водителю, с тремя традиционными аналоговыми датчиками за рулевым колесом. Под «парящей» центральной консолью есть место для хранения вещей, что придает ему современный вид. На приборной панели также нет физических ручек — все элементы управления радио и климатом представляют собой сенсорные ползунки, которые может быть сложно отрегулировать во время движения автомобиля. Да, на руле есть физические кнопки радио и круиз-контроля, а также голосовое управление, но это все равно сводило меня с ума.

Производительность

Удары: Я нашел выступление Kicks совершенно незапоминающимся; моей жене понравилось. Было откровенно скучно давить на газ в пол на каждом светофоре и заранее планировать каждый маневр для обгона, но ей было совершенно комфортно управлять маленьким кроссовером по городу и парковаться в почти невозможных местах. А ее собственная машина имеет более чем вдвое большую мощность.

HR-V: На HR-V также было скучно ездить по шоссе, хотя он также хорошо реагировал на рулевое управление и торможение при наборе скорости. Это составляет еще 12 фунтов-футов. крутящего момента, чем у Kicks, но он на 120 кг тяжелее, что в значительной степени сводит на нет дополнительную мощность.

Технологии

Удары: В Kicks удивительно много технологий, благодаря всем этим дорогим Infiniti и Nissan, заложившим основу для исследований в области программного обеспечения в последние годы. Даже самые дешевые Kicks имеют дистанционный вход без ключа и запуск с кнопки.Загруженный SR включает в себя камеру кругового обзора на 360 градусов — она предлагает настоящий вид сверху, что удобно при парковке (я сказал другу, что над головой постоянно летал дрон, и она какое-то время мне верила), — а также динамики спереди. подголовники.

HR-V: Модели 2019 года, наконец, включают Apple CarPlay и Android Auto, как и Kicks. Камеры с обзором на 360 градусов нет, но стандартные элементы, отсутствующие в Kicks, включают адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Груз

Удары: Как и следовало ожидать, за задними сиденьями есть полезное пространство, но когда эти сиденья 60/40 опускаются, пол не становится ни плоским, ни значительно более просторным. Nissan решил предложить больше места для ног задних пассажиров, оставив задние сиденья высокими, а их спины выше.

HR-V: Это сильная сторона HR-V — действительно практично, задние сиденья складываются вверх для получения дополнительного пространства в пространстве для ног, а их спинки полностью распрямляются, чтобы более чем вдвое увеличить объем грузового пространства. Honda научилась этому трюку с хэтчбеком Fit и окупилась с кроссовером HR-V.

Вердикт

Это хороший маленький автомобиль, в целом улучшенный по сравнению с Juke, но ничего особенного. Его сила в соотношении цены и качества — доллар за доллар, он очень хорошо оснащен, особенно с двумя менее дорогими комплектациями.

Более дорогой на базовом уровне, чем базовый Kicks, и, возможно, ближе к Nissan Qashqai по размерам и цене, самый маленький кроссовер Honda лидирует по важным функциям, не упуская ничего важного и связывая мощность. Его стоимость при перепродаже, вероятно, будет немного лучше, и если вам нужны дополнительные функции, такие как полный привод или кожаная отделка, они доступны без увеличения размера.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Будьте в курсе всех наших историй о Диске.У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Подпишитесь на еженедельная рассылка Драйва, доставлено на ваш почтовый ящик бесплатно. Следите за нами в Instagram, @globedrive.

Получите удовольствие от Ли Ниссана

Когда вы будете готовы отправиться в путь на стильном новом Nissan, мы будем готовы помочь вам в Lee Nissan в Форт-Уолтон-Бич. У нас есть универсальные Kicks и многие другие транспортные средства. широкий выбор, так что посмотрите в Интернете или приходите в дилерский центр. Пока вы просматриваете, вы можете рассмотреть наши специальные предложения чтобы сэкономить на вашем следующем автомобиле. Вы можете найти наш дилерский центр по адресу 235 Miracle Strip Parkway Southwest, Fort Walton Beach, Florida 32548.

Преимущества, не ограничивающиеся устойчивостью

По словам Кайто Точихары, помощника главного научного сотрудника научно-исследовательского центра Восточно-Японской железной дороги, когда речь идет об аварийном электроснабжении, переход со свинцово-кислотных на перепрофилированные литий-ионные аккумуляторы для электромобилей не только способствует устойчивости, но и приводит к повышению производительности самой батареи. .

По сравнению со свинцово-кислотными батареями повторно используемая литий-ионная разновидность требует только 1/3 времени зарядки. Они также гораздо более долговечны, в среднем служат 10 лет по сравнению с 3-7 годами для стандартной батареи. Точихара особенно интересуется обслуживанием аккумуляторов.

«Что касается свинцово-кислотных аккумуляторов, — сказал он, — мы должны периодически посещать железнодорожные переезды, чтобы проверить состояние заряда и любые повреждения. Однако к перепрофилированным литий-ионным батареям прилагается система управления, похожая на электромобиль, поэтому мы можем удаленно проверять состояние батареи. Это должно привести к улучшению стандартов обслуживания. Эта система также позволяет осуществлять профилактическое обслуживание, информируя нас о состоянии батареи до того, как ее напряжение станет слишком низким».

Охрана и безопасность на железнодорожных переездах

Точихара пояснил, что «железнодорожные переезды — это точки соприкосновения поездов с дорогами общего пользования, поэтому они должны быть максимально безопасными и надежными.В 4R Energy Corporation мы разрабатываем наши перепрофилированные литий-ионные аккумуляторы из аккумуляторов, предназначенных для автомобилей. Подобно железнодорожному переезду, такие батареи требуют высокого уровня безопасности. Их надежность дает нам уверенность в продолжении наших усилий».

Такуя Киношита из отдела технических решений 4R Energy Corporation объясняет, что перепрофилированные литий-ионные батареи компании имеют четыре степени безопасности.

1. Послужной список Nissan LEAF: Nissan LEAF, источник повторно используемых аккумуляторов, не имел серьезных инцидентов из-за качества аккумуляторов за 10 с лишним лет с момента запуска.

2. Международный стандарт UL1974. Для процесса переработки/восстановления аккумуляторов корпорация 4R Energy Corporation получила сертификат международного стандарта UL1974, относящийся конкретно к переработке аккумуляторных батарей.

3. Концепция управления Nissan LEAF: 4R Energy Corporation перепрофилирует батареи в соответствии с той же концепцией управления, которая использовалась при производстве Nissan LEAF.

4. Разработаны для обеспечения безопасности. Подобно Nissan LEAF, перепрофилированные аккумуляторы спроектированы таким образом, чтобы предотвратить взрыв в маловероятном случае аварии.

Кроме того, Nissan LEAF, который продается по всему миру, предназначен для работы в различных климатических условиях и условиях. То же самое можно сказать и о литий-ионной батарее электромобиля LEAF. Это, по словам Киноситы, «подходит для железнодорожных переездов в суровых условиях». Однако, прежде чем повторно использованные батареи можно будет использовать оптом в устройствах железнодорожных переездов, необходимо решить некоторые остающиеся проблемы.

Идеальная поездка на 1000 км на Nissan Kicks e-POWER

Натан Рейес, 11 августа 2022 г.

Мы смогли взять Nissan Kicks e-POWER в живописную тысячекилометровую поездку в Албей благодаря любезности замечательных сотрудников Nissan на Филиппинах. Эта поездка охватила все виды местности и дала нам представление о том, с чем машина будет жить каждый день.Вот почему мы считаем, что технология e-POWER в Nissan Kicks и сам автомобиль — это будущее.

Уверенная динамика вождения

Путь к заливу Мисибис состоит не только из автомагистралей, но и извилистых и провинциальных переулков. Для нас, автолюбителей, горные виражи — это кусочки рая для вождения, разбросанные по всему миру великим существом, чтобы сделать жизнь более увлекательной и захватывающей.

Эти дороги также выявляют все самое лучшее (или худшее) в шасси автомобиля. К счастью, в этой ситуации Nissan Kicks e-POWER легко и быстро проходит повороты. Нигде поблизости не было обнаружено признаков недостаточной поворачиваемости. Имейте в виду, что мы ехали энергично как в сухую, так и во влажную погоду. Дороги тоже не были идеальными, так как качество дорог значительно ухудшилось в более провинциальных районах. Несмотря на эти досадные выбоины в середине поворота, машина была готова подчиниться и никогда не сбивалась с пути.

Автомобиль в режимах ECO или Sport активирует рекуперативное торможение e-Pedal Step, и некоторые повороты можно пройти, даже не касаясь педали тормоза. Подходящей была традиционная техника медленного входа и быстрого выхода, мгновенно подталкивающая нас к электричеству в тот самый момент, когда мы нажимали на педаль акселератора.

Под капотом находится система Nissan e-POWER мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Несмотря на то, что мы уже видели аналогичные показатели мощности (или даже лучше) в сегменте раньше, прилив мощности электродвигателя ощущается как переключатель, который вы просто включаете. Нет ожидания или задержки. Это было очень заметно при выходе из поворотов, а также при наборе скорости на шоссе, но больше всего сияла уверенность при обгонах.

Небольшие провинциальные дороги часто разделены только на две полосы, расположенные напротив друг друга. Поскольку колонна разделена на группы по 6-7 автомобилей, выполнение обгона на более медленных грузовиках, трехколесных велосипедах, джипни и других транспортных средствах будет рассматриваться как опасная авантюра на других транспортных средствах.Ускорение автомобиля будет ограничено, так как водитель должен будет завершить обгон, прежде чем встречный транспорт внезапно появится за тупиком.

Благодаря мгновенной подаче мощности, наблюдаемой на Nissan Kicks e-POWER, автоколонна могла двигаться в пробках без каких-либо проблем. За 15 часов езды до залива Мисибис или столько же часов обратно мы никогда не хотели, чтобы у нас было больше ворчания в нижней части. Это большая победа уникального взгляда Nissan на гибридную технологию, которая доказывает, что на трассе она работает так же хорошо, как и в реальной жизни.

Гибкий комфорт

Устройство, которое у нас было под рукой для этой поездки, было топовым VL. Само собой разумеется, что за исключением некоторых ожидаемых плюсов, таких как кожаные сиденья и технологические обновления, все три варианта идентичны по своей сути.

Интересно вот что: мы уже совершили множество поездок на автомобилях, которые в четыре или даже в пять раз дороже Kicks. Тем не менее, мы все равно ощутили бы на себе всю тяжесть продолжительной поездки в некоторых из этих транспортных средств, особенно если бы нам пришлось проехать часть пути. Кажется, что Nissan Kicks e-POWER имеет эргономичный дизайн сидений, поскольку обычные боли в пояснице исчезли после поездки. Никто из нас не чувствовал себя особенно уставшим по прибытии на курорт – что удивительно, так как все мы провели в дороге около 15 часов. Если вы следуете основному правилу сна по 9 часов, то, по сути, вы провели все часы бодрствования за рулем за один день.

После захода солнца резко упала и видимость на провинциальных улицах. Некоторые сообщества в значительной степени полагаются на естественное освещение и обычно находятся в своих домах к тому времени, когда солнце полностью засыпает. Из-за этого выбоин становилось все труднее избегать, что привело к тому, что мы попали в несколько неприятных. Это отдельные случаи от ударов в середине угла, о которых мы упоминали в предыдущем разделе.

Nissan Kicks e-POWER справился со всеми этими задачами.Это не Rolls Royce Cullinan, но передний McPherson и задняя торсионная балка поглощают неровности и дорожные неровности таким образом, что его можно назвать одним из лучших в своем сегменте. Он сохраняет немного спортивный характер, но остается податливым к выбоинам. Добавьте к этому тихое жужжание генератора и электродвигателя, и вы получите спокойную езду. Никаких перерывов в джем-сессиях на установке с 4 или 6 динамиками, в зависимости от того, какой вариант вы покупаете.

Широкий ассортимент и экономичность

Это может быть идеальное время для ускоренного курса по системе Nissan e-POWER, установленной в Kicks. Короче говоря, бензиновый двигатель, установленный в автомобиле, служит только для питания 3-цилиндрового генератора DOHC, который, в свою очередь, вырабатывает энергию для литий-ионной батареи емкостью 2,13 кВтч, направляющей мощность на электродвигатель. В этой ситуации трансмиссия и бензиновый двигатель не имеют прямого отношения друг к другу.

Это означает, что автомобиль едет как полноценный электромобиль, но технически это не так. Он находится в серой зоне между Full EV и обычным гибридом, таким как Corolla Cross. Более подробное техническое объяснение читайте здесь.

Технология была разработана для решения основной проблемы электромобилей: беспокойства о запасе хода. Мир более заботится об окружающей среде, чем когда-либо, вплоть до запрета автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) уже в 2035 году в некоторых частях земного шара. Тем не менее, по-прежнему верно, что развивающиеся страны, такие как Филиппины, по-прежнему не обладают необходимой инфраструктурой, чтобы сделать электромобили жизнеспособным средством передвижения за пределами прогрессивных областей, таких как BGC. Поскольку он по-прежнему работает исключительно на бензине, владельцам не нужно беспокоиться о нехватке зарядных станций в провинциях. Nissan Kicks e-POWER также непривередлив; обычное октановое топливо подойдет.

Nissan оценивает кроссовер как экономичный в 23 км/л в городе и на трассе. Это привлекающее внимание число, которое соблазнило нас проверить его.Что действительно впечатляет, так это то, что Kicks следовали этому номеру с точностью до точки на протяжении большей части пути. Мы все время держали автомобиль в спортивном режиме, что, вероятно, свидетельствует о том, что мы ни в коем случае не нажимали на педаль газа (особенно при обгонах).

В последние часы горных извилин наша неуклюжесть взяла верх, и мы атаковали туге, как будто у нас в руках был R35 GT-R. Несмотря на наш стиль вождения Initial D, расход топлива упал в среднем до 20 км/л. Это поразительно, мягко говоря.

Мы заправили наш топливный бак только перед отъездом на курорт и прямо перед возвращением. Глядя на математику, достигая Мисибиса после 520-километровой поездки с еще примерно четвертью бака и 220-километровым запасом хода, получается 750-800 км на бак, в зависимости от того, как вы едете. Используйте больше функций ECO, а также более агрессивный режим B на спуске, и есть большая вероятность увеличить запас хода 41-литрового бака до 800+.

Полезная технология

Салон предлагает набор технологических функций, которые обеспечивают безопасность и развлечения, помимо передовой системы e-POWER.

В центре салона находится широкое 8-дюймовое головное устройство с сенсорным экраном. Что нам здесь понравилось, так это наличие физических кнопок, окружающих экран, а также ручки для кондиционирования воздуха. Мы по-прежнему твердо убеждены в том, что основные функции должны управляться ручками и кнопками. В то время как стандартное программное обеспечение Nissan достаточно отзывчиво и многофункционально, оно также поддерживает как проводные Apple CarPlay, так и Android Auto.

Порты USB украшают отсеки для хранения вещей, а также центральную консоль задних пассажиров для зарядки.

Взгляните на спидометр, и вы увидите освежающую смесь старого и нового. Скорость отображается с помощью классической аналоговой приборной панели, но тахометр заменен дисплеем, который можно настроить в зависимости от того, какую информацию вы хотите видеть.

Удобно расположенные элементы управления на рулевом колесе помогают привыкнуть к навигации по этому дисплею, а его яркости достаточно для отображения необходимой информации. Эти основные параметры включают в себя уровни рекуперативного торможения, мощность, вырабатываемую электродвигателем в любой момент, уровень топлива / запас хода, поток энергии внутри автомобиля и меню основных настроек.

На центральной консоли находится кнопка EV, которая временно отключает генератор для полностью электрического управления, а также селектор режима вождения и базовый набор элементов управления ручным тормозом и старт/стоп. Уникальной для этого автомобиля является конструкция селектора передач, еще одна причудливая особенность, которую мы видели на Nissan Leaf. В данном случае потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, особенно к тому, чтобы поставить машину на нейтраль. Вы также должны помнить, сколько кликов вы сделали, когда опускали рычаг вниз, чтобы знать, какой из них вы переключили. Однако, как только вы немного поведете машину, это станет вашей второй натурой.

Парковка автомобиля также не вызывает затруднений. Благодаря паре камеры заднего вида и вида с воздуха любой водитель будет иметь достаточно информации, чтобы использовать этот кроссовер в тесных пространствах в метро. Безопасность также не вызывает беспокойства благодаря современному набору подушек безопасности (в частности, 2 в базовой комплектации, 6 в верхней отделке), обнаружению движущихся объектов, контролю динамики автомобиля, интеллектуальному предупреждению о прямом столкновении, интеллектуальному экстренному торможению с ABS и водителю. предупреждение о внимании.

Небольшое замечание, которое у нас было с Kicks, заключалось в отсутствии дверных замков, чувствительных к скорости, но это небольшой недостаток по сравнению со всем, что есть в автомобиле.

Практичность и простор

Nissan Kicks e-POWER великолепен в городе, но это длительное приключение доказало свою полезность, когда его вывезли за пределы проторенных дорог. Исследование менее развитых районов вокруг курорта не составило большого труда для автомобиля, даже если он проехался по песчаному пляжу.Подъем по крутым подъемам с полной кабиной из 5 человек также прошел без труда. Техничные, извилистые горные дороги доставляли огромное удовольствие при езде на этом автомобиле, даже если те же самые дороги обнажали свои клыки на скорости. Это просто доказывает универсальность кроссовера как вместительного ежедневного водителя, не упуская при этом духа страстного вождения.

Все наши действия выполнялись с нашей ручной кладью в грузовом отсеке, а также с контейнерами, полными закусок, напитков, предметов первой необходимости для уборки и других предметов первой необходимости для приключений по пересеченной местности.

Интерьер этого автомобиля кажется таким же, как и у любого другого кроссовера Nissan, пока вы не сосредоточитесь на деталях, которые делают его e-POWER. Некоторые говорят, что это скучно, но для нас это мудрый и практичный выбор. Как говорится: «Если не сломалось, зачем чинить?»

Подведение итогов и выводы

Это тип автомобиля, о котором вы можете просто забыть, используя его в своих ежедневных поездках из-за отсутствия проблем и драматизма, а затем вспомнить, когда придет время войти в свою стихию на ветреных проселочных дорогах. Поскольку ничто не бросалось нам в глаза как явные недостатки, мы можем определенно сказать, что это изменило наше восприятие гибридов и их жизнеспособности как транспортных средств, помимо городских крейсеров.

В целом, весь пакет, который предоставляет этот автомобиль, — это то, что мы были бы рады иметь на Филиппинах в любом варианте.

Базовая версия Nissan Kicks e-POWER начинается с PHP 1.209M и максимум PHP 1.509M.

Грузовое пространство и место для хранения: 13/15

Семья из четырех человек может легко взять чемодан и разделить холодильник, полный закусок, чтобы поместиться в просторном багажнике K5 объемом 16 кубических футов. Просторный багажник K5 может вместить изрядное количество продуктов, спортивного инвентаря или школьных принадлежностей для комнаты в общежитии, а в салоне K5 есть консоль среднего размера и подстаканники. В дверных карманах одноразовые бутылки с водой будут храниться под углом, что менее удобно для тех, у кого есть многоразовые бутылки с водой или кофейные чашки.

Honda получает преимущество в багажнике с 16,7 кубическими футами против 16 кубов Kia. Тем не менее, объем багажника K5 превосходит объем багажника Camry, Legacy и Nissan Altima. К счастью, задние сиденья можно разделить в пропорции 60/40 и сложить, чтобы получить еще больше места во всех моделях, кроме LX.

Бизнес

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

Какими бы большими ни были автомобили в наши дни, когда самые большие внедорожники все больше и больше напоминают грузовики-монстры, все еще существует сильный рынок — особенно среди молодых людей и тех, кто ездит в основном в городских районах — для небольших и более маневренных автомобилей, которые не занимайте так много места.

Именно здесь в игру вступают такие автомобили, как Nissan Kicks 2022 года — малолитражный кроссовер, впервые представленный несколько лет назад. С подходом без излишеств, который является полной противоположностью ультрароскошных предложений, доступных сегодня, он ориентирован в основном на предложение привлекательной, технически подкованной езды, которая также доступна.

Недавно я протестировал Nissan Kicks 2022 года (в топовом уровне отделки салона SR) и вернулся с полным отчетом о том, что он предлагает и как он сравнивается с множеством небольших предложений внедорожников, доступных сегодняшним покупателям автомобилей.

Средство передвижения: 2022 Ниссан Кикс
Цена как проверено: 25 930 долларов (от 21 тысячи долларов)
Лучшая особенность: Привлекательный дизайн, передовые технологии и функции безопасности, доступная цена.
Рейтинг: 3,5 из 5 звезд
Кому будет нужен этот автомобиль?: Охотники за малолитражными внедорожниками, которые ищут доступную, безопасную и технологичную езду.

Предоставлено Ниссан

Предоставлено Ниссан

Предоставлено Ниссан

Предоставлено Ниссан

Предоставлено Ниссан

ВЫГЛЯДИТ

Дизайн — сильная сторона Kicks, поскольку и передняя, ​​и задняя часть Kicks смелые и привлекательные. Передняя часть имеет уникальный дизайн решетки радиатора, воздухозаборников и фар, которые отличают его от конкурентов. Лампообразный дизайн задних фонарей также выделяется в своем сегменте.

Общий силуэт привлекателен по сравнению с небольшими кроссоверами конкурентов.

Внешние особенности включают светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, подогрев наружных зеркал с сигналами поворота, рейлинги на крыше и 17-дюймовые черные легкосплавные диски.

Предлагается широкий выбор ярких цветов, от Electric Blue Metallic до Super Black и Aspen White TriCoat, а также предлагается двухцветная окраска (например, Super Black/Monarch Orange Metallic).

Интерьер Kicks привлекателен и относительно удобен, но намеренно лишен излишеств, чтобы снизить затраты.

Все органы управления удобно расположены и просты в использовании. Единственным недостатком дизайна Kicks является ограниченное пространство — ограниченное грузовое пространство, ограниченные возможности для хранения небольших вещей спереди и ограниченное пространство для ног задних пассажиров.

Но вряд ли это проблема исключительно Kicks… это проблема всего сегмента. Как правило, если вы покупаете такое маленькое транспортное средство, у вас в любом случае меньше шансов иметь полную загрузку пассажиров, и это компромисс, который вы, вероятно, захотите принять в обмен на экономию, которую вы увидите по сравнению с более крупными транспортными средствами.

КАК ПОЕЗДКА?

Автомобили в этом малолитражном сегменте точно не известны своей мощностью, и Kicks в этом отношении так же ограничен, как и его конкуренты.

Приведенный в действие 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем в сочетании с трансмиссией CVT, Kicks может претендовать только на 122 лошадиных силы и 114 фунт-фут крутящего момента.

Это только FWD, без опции AWD, и медленное ускорение (почти 10 секунд от 0 до 60 миль в час).

Но, если быть честными, вы покупаете такой автомобиль, как Kcks, не из-за скорости, мощности или острых ощущений от вождения.

С другой стороны, из-за небольшого размера и небольшого веса Kicks очень шустрый и хорошо управляется (это хороший городской автомобиль, где места может быть мало).

ТЕХНОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

Технологии — это область, в которой Kicks процветает, что имеет смысл, поскольку они нацелены на более молодых покупателей.

От динамиков Bose, встроенных в подголовник водителя, до простой, но функциональной и удобной информационно-развлекательной системы — он идеально подходит для технически подкованных водителей.

Голосовые команды работают очень эффективно с первой попытки, а навигация по элементам управления на сенсорном экране очень проста. Размер экрана приличный: 7 или 8 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона.

Стандартные функции включают Android Auto и Apple CarPlay для зеркалирования телефона, несколько USB-портов, Bluetooth для музыки и потоковой передачи с телефона, доступную точку доступа Wi-Fi и вход без ключа.

Есть также некоторые интересные технические функции, такие как Intelligent Driver Alertness, которые определят, потенциально ли вы слишком сонливы для вождения. Аудиосистема Bose с 8 динамиками также впечатляет для автомобиля этого класса.

Kicks также предлагает множество отличных функций безопасности, которые вы не ожидаете увидеть.

Интеллектуальный монитор кругового обзора, который предлагает несколько ракурсов при въезде и выезде с парковки, чрезвычайно полезен при выезде задним ходом и обычно не предлагается на автомобилях по этой цене.

Kicks имеет общий четырехзвездочный рейтинг безопасности от правительства (из пяти звезд).

Стандартным для всех комплектаций Kicks является пакет Nissan Safety Shield 360, включающий: автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при дальнем свете и эксклюзивную для этого класса систему автоматического торможения сзади.

Он также имеет антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги, контроль давления в шинах и многое другое.

Официальные цифры расхода топлива в Kicks составляют 31 город/36 шоссе/33 вместе взятых. Однако в моих реальных тестах я набирал в среднем только 25 миль на галлон — приличные, но не впечатляющие цифры — но мой стиль вождения не был очень ориентирован на максимальную экономию топлива.

И даже с этим падением по сравнению с перечисленными цифрами, он по-прежнему неплохо сравнивается с конкурентами, такими как Toyota C-HR, Honda HR-V и Kia Soul, все из которых официально указаны на несколько миль на галлон ниже Kicks.

ЦЕНА

Доступность — ключевое слово в этом сегменте, и Kicks в этом отношении превосходны.

Мой тестовый автомобиль стоил чуть менее 26 000 долларов; а базовая цена начинается примерно с 21 тысячи долларов, что делает его одним из самых доступных автомобилей на сегодняшний день.

Предлагаются три уровня отделки салона — S, SV и SR — и все они продаются по стоимости, учитывая то, что они предлагают.

Гарантийное покрытие включает трехлетнюю общую гарантию на 36 000 миль и пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Nissan Kicks 2022 года — это привлекательный, доступный, высокотехнологичный субкомпактный внедорожник, предназначенный для молодых водителей и тех, кто ограничен в средствах и не ориентирован на мощность или пространство.

Он также хорошо подходит для городских жителей, которым нужна небольшая поездка, и стоит попробовать его, если вы ищете автомобиль в этом сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Venza 2021 года только что доказала свое качество
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector