0 просмотров

Nissan Rogue 2021 года имеет большую ценность, чем Toyota RAV4

Несмотря на дебют в 2019 году, Toyota RAV4 по-прежнему имеет современный и элегантный интерьер. Toyota уделила огромное внимание деталям, чтобы обеспечить удобство и высококлассное ощущение благодаря мягким на ощупь материалам и хромированным акцентам.

Но Toyota RAV4 2021 года кажется прочным, и это может быть положительной чертой не для всех. На дверях и ручках центральной консоли есть резиновый, цепкий материал. Это может привести к более низкому ощущению качества.

Nissan Rogue 2021 года поднимает все на новый уровень, сочетая удобство и роскошь. Мягкие на ощупь материалы и плюшевые поддерживающие сиденья невероятно удобны. Широко открывающиеся задние двери облегчают посадку, высадку и установку автомобильных сидений.

В Rogue вы найдете гибкий грузовой отсек со встроенными перегородками и двухуровневый грузовой пол для организации вашего снаряжения. Кроме того, сзади есть элементы управления для автоматического складывания сидений.

Экономия топлива и надежность

  • RAV4 имеет большую экономию топлива, независимо от того, выбираете ли вы гибридную модель или нет.
  • У Rogue нет гибридного двигателя.
  • Если для вас важен план планового технического обслуживания, RAV4 поставляется с ToyotaCare во всех комплектациях. План планового технического обслуживания Nissan стоит дополнительно.

Такие автомобили, как RAV4 и Rogue, отлично подходят для семей в пути.Но если они не обеспечивают экономию топлива и надежность, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, стоит ли оно того?

Экономия топлива

Когда дело доходит до пробега, у RAV4 и Rogue довольно впечатляющие цифры. Базовая модель RAV4 LE FWD имеет оценку MPG 27/35/30 (город/шоссе/комбинированный) и 27/34/30 (город/шоссе/комбинированный) MPG для полного привода. Для сравнения, базовая модель Rogue 2021 года с переднеприводным приводом также имеет расчетный пробег в 27/35/30 (город/шоссе/комбинированный пробег), но теряет некоторую экономию топлива, когда речь идет о полном приводе Rogue S. Эта модель имеет оценку EPA 26/33/29 (город/шоссе/комбинированный) MPG рейтинг.

RAV4 также имеет доступные гибридные двигатели. Все гибридные модели имеют оценку EPA 41/38/40 (город/шоссе/комбинированный) MPG рейтинг. Кроме того, все гибридные модели RAV4 поставляются со стандартным полным приводом. Rogue не предлагал гибридный двигатель с 2019 года.

Если вам нужна мощность, газовые модели RAV4 имеют 203 лошадиных силы, а гибридные модели — 219 лошадиных сил. У Rogue всего 181 лошадиная сила.

Чтобы помочь вашему автомобилю дольше оставаться в дороге, все модели Toyota RAV4 поставляются с планом ToyotaCare. Это включает плановое техническое обслуживание на заводе-изготовителе в течение 25 000 миль или двух лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Плюс круглосуточная техпомощь на дороге, которая длится два года и неограниченный пробег. Nissan предлагает предоплаченный план обслуживания под названием Security+Plus. То, что покрывает план, зависит от плана, который вы покупаете. Nissan Roadside Assistance действует в течение 36 месяцев или 36 000 миль пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Узнайте больше о ключевых преимуществах

Читайте меньше ключевых преимуществ

Надежность и качество

2021 Тойота РАВ4 Приключения

Nissan Rogue предыдущего поколения не входил в тройку лучших компактных внедорожников в исследовании надежности транспортных средств J.D. Power 2020 или в исследовании начального качества 2020 года. Он поставляется со следующей гарантией и покрытием помощи на дороге:

  • Стандартная гарантия: 3 года или 36 000 миль пробега.
  • Гарантия на силовой агрегат: 5 лет или 60 000 миль пробега.
  • Помощь на дороге: 3 года или 36 000 миль

Toyota RAV4 заняла третье место среди компактных внедорожников в исследовании надежности транспортных средств 2020 года, но не вошла в тройку лидеров в исследовании начального качества 2020 года. На RAV4 распространяется следующая гарантия и помощь на дороге:

  • Стандартная гарантия: 3 года или 36 000 миль пробега.
  • Гарантия на силовой агрегат: 5 лет или 60 000 миль пробега.
  • Гарантия на гибридную систему: 8 лет или 100 000 миль пробега.
  • Гарантия на гибридный аккумулятор: 10 лет или 150 000 миль пробега.
  • Помощь на дороге: 2 года или 25 000 миль

Преимущество: Нет. RAV4 имеет более высокое качество, но Rogue предлагает большую защиту от поломок с более длительным планом помощи на дороге.

Toyota RAV4 2021 года против Nissan Rogue 2021 года: два принца

RAV4 Limited и Rogue SL борются за преимущество в сегменте компактных внедорожников.

Независимо от того, сколько раз МоторТренд трубит о всестороннем совершенстве Honda CR-V, некоторые люди полны решимости делать покупки в другом месте. Одним из камней преткновения, вероятно, является небольшой 7,0-дюймовый сенсорный экран CR-V, который громко привлекает внимание к возрасту внедорожника. Если эта технология делает Honda неприемлемой, то поиск, вероятно, расширится до двух других популярных компактных внедорожников: Toyota RAV4 и Nissan Rogue. Модельный ряд RAV4 предлагает замечательную широту и стиль, но не упускайте из виду и Nissan. Новый Разбойник хорош. Действительно хорошо.

Переработанный к 2021 году, Rogue атакует этот сегмент с энтузиазмом в отношении деталей, которых мы не видели у Nissan уже много лет. Но может ли он сравниться с Toyota? Стандартный (негибридный) RAV4 не был МоторТренд фаворит, но у Toyota привлекательный дизайн, не говоря уже о более традиционных преимуществах, таких как ожидаемая надежность и долгосрочная ценность. Чтобы определить, какой внедорожник лучше купить, мы сосредоточились на моделях высокого класса, сопоставив Nissan Rogue SL AWD 2021 года с Toyota RAV4 Limited AWD 2021 года. Вот что мы нашли.

Время в пути

Даже для покупателя компактного внедорожника, который не заботится о машинах, опыт вождения по-прежнему имеет значение.Никто не хочет внедорожник, который не может обеспечить комфортную езду или достаточную мощность, чтобы легко взобраться на холм. Здесь Nissan Rogue — солидный игрок.

«Снимаю шляпу перед Nissan за невероятный шаг вперед с новым Rogue», — сказал редактор отдела Скотт Эванс, повторяя комментарии других судей. «По крайней мере, он получает награду «Самый улучшенный». Rogue действительно прошел долгий путь всего за одно поколение».

Без шуток. В сравнении с 2019 годом мы назвали динамику Rogue предыдущего поколения неряшливой, а рулевое управление тяжелым и неотзывчивым. Напротив, Rogue 2021 года стал финалистом конкурса внедорожников года, и мы все еще впечатлены — в основном.

Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) Rogue почти так же хороша, как и у CR-V, хотя трансмиссия Nissan иногда демонстрирует неравномерность, которая контрастирует с плавностью, которую должны обеспечивать вариаторы. Несмотря на этот недостаток, это явный шаг вперед по сравнению с предыдущими усилиями автопроизводителя; более изысканным и менее вялым, чем раньше. Эта трансмиссия работает в паре с 2,5-литровым безнаддувным двигателем I-4 мощностью 181 л. МоторТренд— испытанный 8,5-секундный спринт до 60 миль в час.

На трассе редактор дорожных испытаний Крис Уолтон обнаружил, что рулевое управление Rogue точное, и ему понравилось, что оно действительно дает некоторое ощущение рулевого управления. Он был менее комплиментарным о RAV4. Тем не менее, Toyota произвела впечатление на некоторых судей, когда мы ехали в более медленном темпе на нашей петле тест-драйва.

Помощник редактора Элеонора Сегура обнаружила, что, хотя шум двигателя раздражает, RAV4 доставляет удовольствие от вождения. «Он проходит повороты плавно, — добавил Эванс, — и очень контролируемо для повседневного потребительского автомобиля».

В этом дуэте RAV4 выигрывает гонку до сотни всего на две десятых секунды, но если вы хотите выиграть гонку на светофоре, попробуйте RAV4 Hybrid или RAV4 Prime. Что нас беспокоит в двигателе Toyota, так это то, что он просто слишком громкий и грубый.Nissan также звучит хрипло при полностью открытой дроссельной заслонке, но проблема более выражена в Toyota.

По ходовым качествам ни один из этих внедорожников не может конкурировать с лидерами сегмента. Если плавная настройка подвески является главным приоритетом, рассмотрите Subaru Forester или Honda CR-V. И тестовые внедорожники RAV4, и Rogue оснащены 19-дюймовыми колесами и ездят немного жестко, возможно, слишком жестко для двух автомобилей, не претендующих на спорт.

Инновации в дизайне

Toyota RAV4 и Nissan Rogue действительно начинают расходиться по дизайну. И мы говорим не только о внешнем стиле, так как некоторые из наших судей предпочли футуристический и угловатый внешний вид Rogue, в то время как другие были поражены грубой привлекательностью RAV4. Копните немного глубже, и вы сможете догадаться, где каждый автопроизводитель потратил дополнительное время на разработку.

Интерьер RAV4 сегодня так же восхитителен, как и в 2019 модельном году, когда появилось это поколение. Toyota награждает покупателей богатыми деталями, которые вы просто не найдете больше нигде. Цепкий материал за внутренней дверной ручкой функционален и говорит о качестве. Этот резиновый материал также присутствует на паре гигантских ручек центральной консоли, что еще больше усиливает привлекательность.

Мы оценили внимание Toyota к деталям, вплоть до звездообразной формы, которая появляется на решетках динамиков, нижней части подстаканников и даже подносе переднего пассажира. Это аккуратные функции, которые Toyota не должна была делать, но которые выглядят хорошо. Водители могут не сразу заметить все эти элементы, но в будущем такой декор обязательно вызовет гордость владельца.

Nissan дает отпор мастерством практической инженерии. Широко открывающиеся задние двери упрощают вход и выход, независимо от того, устанавливаете ли вы детское кресло или заставляете Фидо запрыгнуть на заднее сиденье. Вы не найдете этого в RAV4, а в багажном отделении вы не найдете никаких органов управления для складывания задних сидений, как в Nissan.Гибкий грузовой отсек Rogue также имеет встроенные перегородки и двухуровневый грузовой пол.

«Внутри так много всего, что может понравиться», — сказал Сегура. Мягкие на ощупь поверхности Rogue великолепны, а у Nissan также одни из самых удобных передних сидений, которые вы найдете в любом внедорожнике стоимостью менее 50 000 долларов. Место для хранения вещей под центральной консолью продумано и полезно, хотя и не так хорошо, как в CR-V. Ничего из этого никому не нужно, но владельцам понравятся опции, которые предлагает Nissan, и мы обратили на это внимание.

Климат-контроль на задних сиденьях — еще одна особенность Nissan в этой паре, как и 9,0-дюймовый сенсорный экран. Максимальный размер Toyota составляет 8,0 дюймов (Prime предлагает 9,0-дюймовый блок). Мы ожидаем, что RAV4 2022 года предложит обновления размера экрана и, возможно, программного обеспечения. Оба внедорожника включают в себя цифровые экраны в своих приборных панелях, но Nissan лучше выполнен и более гибок. Однако центральные вентиляционные отверстия Nissan можно было бы переделать, так как элементы управления на вкладках немного трудно понять из-за того, как выступает приборная панель.

Особенности, эффективность и ценность

До сих пор мы не обращались к слону за 40 351 доллар в комнате. Да, проверенная цена нашей Toyota RAV4 Limited AWD 2021 года превысила 40 000 долларов. Наш тестовый внедорожник был хорошо оборудован: светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений, панорамная стеклянная крыша, беспроводная зарядка телефона, модернизированная звуковая система с 11 динамиками и система камер с обзором на 360 градусов. За исключением пассажирского сиденья с электроприводом (досадное упущение по такой цене), в этой Toyota есть почти все, что можно пожелать.

Однако, когда дело доходит до характеристик за доллар, Nissan выигрывает у Toyota. Наш Rogue SL AWD 2021 года стоил 36 705 долларов и включает в себя панорамный люк, систему камер с обзором на 360 градусов, которая немного проще в использовании, и пассажирское сиденье с электроприводом.Разоритесь на более дорогой Rogue Platinum, и вы получите стеганые кожаные сиденья, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (не предлагается на Toyota) и несколько других обновлений — и все равно сэкономите более 1000 долларов. Эта экономия более чем компенсирует один ключевой момент в пользу Toyota: два года или 25 000 миль бесплатного обслуживания.

Где Toyota прокладывает себе путь назад, так это в с трудом заработанной репутацией бренда за надежность и долгосрочную ценность. Мы говорим о стоимости при перепродаже, а также о затратах на техническое обслуживание и ремонт. Мы доверяем эти расчеты экспертам IntelliChoice, и у Nissan есть над чем поработать. Rogue получил посредственный рейтинг, второй из пяти возможных рейтингов, по сравнению с хорошим рейтингом RAV4, который является вторым сверху.

Возможно, еще более серьезной проблемой Nissan являются его, казалось бы, противоречивые рейтинги безопасности. Автопроизводители стараются получить самые высокие оценки безопасности от различных испытательных организаций по всему миру. Хотя Rogue получил похвальную награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) 2021 года, общий четырехзвездочный рейтинг того же внедорожника от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) равен стареющему Jeep Cherokee за худшее. производительность в классе. RAV4 зарабатывает пять звезд в целом в тестах NHTSA, но его четырехзвездочный результат лобового теста отстает от пяти звезд его конкурентов Honda, Subaru и Mazda.

RAV4 против Rogue: какой из них лучше?

Когда в ваш список попадут Nissan Rogue и Toyota RAV4, определите, с какими недостатками вы можете смириться. Оценки безопасности Nissan не всегда хороши в обоих тестирующих агентствах, и, по крайней мере, с 19-дюймовыми колесами устойчивость к неровностям дороги терпима, но не идеальна. Езда Toyota также не гладкая, и ей не хватает умных практических штрихов, которые мы ценим в Rogue.

Оба внедорожника предлагают просторные грузовые отсеки: 36,5 кубических футов в случае Nissan и 37,5 кубических футов в случае Toyota.Эффективность и дальность пробега также близки: полноприводный Nissan расходует по городу/шоссе 25/32 мили на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, а Toyota — 25/33 мили на галлон. Отправляйтесь в долгую поездку, и вы проедете около 470 миль по шоссе на обоих внедорожниках, респектабельный показатель, превосходящий большинство конкурентов (за исключением Subaru Forester, который обеспечивает более 500 миль).

Таким образом, спецификации не определяют явного победителя. Это близкий соперник, но среди них Nissan лучше всех. Технологии лучше, внутри больше практичных штрихов, и он, по крайней мере, так же хорошо оснащен, как Toyota, но стоит дешевле.

«Я думаю, что если немного доработать, Rogue сможет стать лидером в своем сегменте», — сказал Эванс.

И по сравнению с Тойотой в этой ценовой категории лучше выбрать Ниссан.

Народное голосование

Модернизированный Nissan Rogue 2021 года укрепляет свои кости и освежает кожу внутри и снаружи, чтобы конкурировать с самым продаваемым негрузовиком в Америке, Toyota RAV4 2021 года.

RAV4 выпускается в семи комплектациях, с тремя силовыми агрегатами и поразительным дизайном. Rogue менее резкий и более массовый, с четырьмя комплектациями и всего одним двигателем.

Подсчет этих компактных кроссоверов дает нулевую разницу по нашей шкале: оба небольших внедорожника получают рейтинг TCC 6,4.

Сходства гораздо больше, чем оценка. Оба поставляются с 2,5-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями с передним или полным приводом; оба вмещают пять человек, ездят на 17-дюймовых колесах и имеют такие удобства, как стандартная совместимость со смартфоном и как минимум два порта USB; оба поставляются со стандартными функциями безопасности.

Разница в деталях.

2021 Ниссан Роуг

2021 Ниссан Роуг

2021 Тойота РАВ4 Прайм

2021 Тойота РАВ4 Прайм

Стиль и производительность

Когда дело доходит до стиля, Toyota изо всех сил старалась избавиться от своего скучного, тяжеловесного образа с более динамичным стилем, который меняется в зависимости от уровня отделки салона.Более массивные крылья формируют отделку TRD Off-Road и Adventure, а квадратные колесные арки и высокая и широкая решетка радиатора придают вид пикапа Tacoma другим комплектациям. Внутри как RAV4, так и Rogue обновлены материалы по сравнению с их предшественниками, а на приборной панели установлен сенсорный экран.

Стиль Rogue менее смел снаружи, но больше внимания уделяется внутри. Спереди разделенные фары обрамляют знакомую U-образную решетку радиатора Nissan, а закругленные колесные арки, разделенные скульптурными панелями порогов, добавляют изюминку. Внутри используются контрастные материалы, такие как текстурированные металлические элементы на консоли и двери, а также отделка из искусственного дерева, разделяющая мягкие на ощупь материалы вверху и жесткий пластик внизу.

2021 Toyota RAV4 Prime SE

Новая платформа с более жестким шасси и независимой задней подвеской делает Rogue более спокойным на дороге, чем предыдущая модель, а также меньше отскакивает сзади и меньше шума от дороги и двигателя. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, созданный для комфорта, а не для скорости, получает скромный прирост до 181 лошадиной силы, а перенастроенный вариатор обеспечивает большую отзывчивость, но также и увеличение эффективности на 1 милю на галлон. В переднем приводе он возвращает здоровые 27 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 35 миль на галлон, 30 миль на галлон в базовой модели S. Более популярные комплектации Rogue с полным приводом служат лучшим сравнением с RAV4, однако с рейтингом 25/32/28 миль на галлон.

2021 Ниссан Роуг Платинум

Это почти идентично рейтингу RAV4 25/33/28 миль на галлон с полным приводом. Но у RAV4 гораздо больший потенциал; он может проехать 42 мили вообще без газа в гибридном подключаемом модуле RAV4 Prime. Если вы устали от подключения всего и не хотите, чтобы это распространялось на вашу машину, RAV4 Hybrid может получить 40 миль на галлон вместе взятых. Любой гибрид стандартно поставляется с полным приводом и более высокой мощностью, чем 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в модели, работающей только на газе. Они также идут с более высокой ценой, естественно.

Полноприводные системы различаются в RAV4: базовые модели получают простую версию, которая может передавать крутящий момент на задние колеса, но в более высоких комплектациях TRD Off-Road, Adventure и Limited добавляется вектор крутящего момента, который может переключаться. этот задний крутящий момент на любое заднее колесо для лучшего сцепления.

Гибрид использует задний электродвигатель для привода задних колес и увеличивает общую мощность до 219 л.с. RAV4 Prime — зверь из этой группы, использующий батарею на 18,1 кВтч для питания двигателя на каждой оси, который вместе с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем развивает мощность 302 л.с., что делает его самым быстрым и мощным серийным RAV4 на сегодняшний день. . Это исключительно. RAV4 Prime побеждает в битве за производительность и эффективность, но он также стоит около 40 000 долларов, что больше, чем у Rogue в топовой комплектации Platinum.

Для лучшего сцепления Rav4 имеет стандартные шины большего размера, чем Rogue Sport (225/65R17 против 215/60R17). Шины Rav4 XLE Premium/Adventure/Limited больше, чем самые большие шины, доступные на Rogue Sport (235/55R19 против 225/45R19).

Для более плавной езды и более стабильной управляемости колесная база Rav4 на 1,7 дюйма длиннее, чем у Rogue Sport (105,9 дюйма против 104,2 дюйма).

Для лучшей управляемости и устойчивости средняя колея (ширина между колесами) у Rav4 на 0,3 дюйма шире спереди и на 1,2 дюйма шире сзади, чем у Rogue Sport.

Rav4 Adventure выдерживает 0,81 G, в то время как Rogue Sport SL 4×4 выдерживает только 0,75 G на поворотах в тесте на противоскользящую подушку Motor Trend.

Rav4 Adventure выполняет маневр Motor Trend «Восьмерка» на 2,1 секунды быстрее, чем Rogue Sport SL 4×4 (27,5 секунды при средней перегрузке 0,62 против 29,6 секунды при средней перегрузке 0,53).

Для лучшей маневренности радиус поворота Rav4 LE/XLE на 0,8 фута меньше, чем у Rogue Sport (36,1 фута против 36,9 фута).

Для большей проходимости Rav4 LE/XLE имеет больший минимальный дорожный просвет, чем Rogue Sport (8,4 против7,4 дюйма), что позволяет Rav4 двигаться по пересеченной местности, не останавливаясь и не повреждаясь. Минимальный дорожный просвет Rav4 XLE Premium/Limited/Adventure/TRD Off-Road на 1,2 дюйма выше, чем у Rogue Sport (8,6 против 7,4 дюйма).

Двухрядные внедорожники пользуются большим успехом на рынке. Nissan Rogue и Toyota RAV4 существуют уже давно, и они неплохо зарекомендовали себя. У них есть что предложить, в том числе отличные возможности, достаточное внутреннее пространство, удобные удобства и спортивный стиль.

Nissan производит четыре модели Rogue. С RAV4 все немного сложнее, поскольку Toyota производит 12 комплектаций. Половина из них — гибридные автомобили, и обратите внимание, что это даже не включает подключаемую гибридную версию RAV4, которая называется RAV4 Prime. В рамках данного обзора будут обсуждаться только традиционная и гибридная версии RAV4.

Силовой агрегат

Один вариант предлагается с Nissan Rogue. Как 1,5-литровый двигатель, он находится на меньшей стороне спектра, но он выигрывает от наличия турбокомпрессора. Он способен развивать мощность 201 лошадиную силу и крутящий момент 225 фунт-футов.

Nissan сочетает этот двигатель с бесступенчатой ​​трансмиссией. Ручной режим предлагается как часть этой системы, и если водитель желает больше контроля, он или она может использовать подрулевые лепестки, установленные на рулевом колесе. Два режима вождения, которые доступны с передним приводом Rogues, — это режимы Eco и Sport. Если бы у Rogue был полный привод, у него также были бы режимы Snow и Off-Road.

Традиционный RAV4 работает на 2,5-литровом двигателе. Он имеет четыре цилиндра и может развивать мощность 203 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Эти числа находятся в том же диапазоне, что и у Разбойника; у RAV4 чуть больше лошадиных сил, но меньше крутящий момент.

Toyota выбрала восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением для работы с 2,5-литровым двигателем.У него есть режим последовательного переключения передач, и он тоже может работать в паре с передним или полным приводом. Как и Rogue, RAV4 имеет режимы Sport и Eco на тот случай, если водитель захочет немного изменить ситуацию. Если у него есть полный привод, он будет поставляться с Multi-Terrain Select, программой, которая позволяет водителям выбирать между грязью и песком, камнем и грязью, снегом и обычным режимом движения.

Другой вариант — гибридная система. Он также использует 2,5-литровый двигатель, но есть и электродвигатель. Два компонента взаимодействуют, чтобы получить чистую мощность 219 лошадиных сил. Гибридный RAV4 стандартно поставляется с бесступенчатой ​​​​трансмиссией с электронным управлением и возможностью полного привода, а также имеет режимы EV и Trail drive в дополнение к другим режимам.

Важно отметить, что из множества комплектаций RAV4 некоторые лучше подходят для пересеченной местности. Adventure может лучше работать на скользких дорогах, поскольку у него есть полный привод с динамическим вектором крутящего момента. TRD Off-Road также имеет систему полного привода такого типа и подвеску, настроенную TRD. Кроме того, Hybrid SE и Hybrid XSE демонстрируют улучшенную управляемость благодаря спортивно настроенной подвеске.

Эти два внедорожника способны буксировать прицепы меньшего размера, но уж точно не справятся с чем-то слишком большим. Rogue может буксировать до 1350 фунтов. RAV4 в этом отношении немного лучше, его буксирная способность составляет 1500 или 1750 фунтов. На самом деле гибридная версия обладает большей тяговой способностью.

Гибридный RAV4 также имеет преимущество, когда речь идет об эффективности. Он способен заработать до 41 мили на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Негибридные RAV4 могут зарабатывать до 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. С полным приводом цифры немного падают.

С Rogue эффективность использования топлива на самом деле довольно солидна. Он может заработать до 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.Если у него есть полный привод, он не так хорош, но все же немного лучше, чем RAV4 с полным приводом.

Управляемость

Эти автомобили выглядят одинаково снаружи, а сидя в салоне, они предлагают впечатления, которые не слишком отличаются друг от друга. Rogue примерно на три дюйма длиннее, но немного меньше в ширину и высоту. Большинство людей вообще не смогли бы заметить это несоответствие. Благодаря размеру, который не слишком велик или громоздок, эти внедорожники могут легко поместиться на парковочных местах. Хотя они могут быть совершенно удобны на более открытых участках, они подходят для езды по городу и могут легко маневрировать в узких местах.

Сходство сохраняется и при взгляде на салоны Rogue и RAV4. У Rogue 41,5 дюйма места для ног спереди и 38,5 дюйма места для ног во втором ряду. В RAV4 пространство для ног в первом ряду составляет 41 дюйм, а во втором ряду — 37,8 дюйма.

Хотя у RAV4 немного меньше места для пассажиров, сзади у RAV4 немного больше грузового пространства. За задними сиденьями у него есть грузовой объем 37,5 кубических футов. Для сравнения, у Rogue сзади 36,5 кубических футов пространства.

Если сложить задние сиденья, то получится гораздо больше места для перевозки крупного оборудования. В этом случае Rogue имеет максимальную грузоподъемность 74,1 кубических фута, а RAV4 имеет общую грузоподъемность 69,8 кубических футов.

Конечно, на общее впечатление от вождения влияют и другие факторы. Важно, чтобы люди чувствовали себя комфортно, и в наши дни технологии играют ключевую роль.

Rogue заботится о своих пассажирах. Во многих комплектациях есть двухзонный или трехзонный автоматический климат-контроль, а задние вентиляционные отверстия входят в стандартную комплектацию. Задние двери могут даже поставляться с солнцезащитными шторками, чтобы сзади было прохладнее. Дистанционный запуск двигателя можно найти в некоторых комплектациях, и это может запустить климатическую систему, чтобы в салоне было комфортно до того, как люди начнут садиться.В более высоких комплектациях есть подогрев передних сидений, а также задние сиденья с подогревом и подогрев рулевого колеса.

Большинство комплектаций RAV4 вполне сопоставимы с комплектациями Rogue. Тем не менее, более высокие комплектации Toyota могут иметь передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Однако Toyota не предлагает задние солнцезащитные шторки.

Еще одно небольшое отличие связано с люком. Rogue доступен с двухпанельным панорамным люком. В RAV4 некоторые комплектации имеют обычный люк, а некоторые другие могут иметь панорамный люк с передней частью, которая может наклоняться и открываться. Наличие этого люка действительно поднимает настроение для некоторых людей, которым нравится идея, что солнце светит на них и свежий воздух наполняет их каюты.

С точки зрения технологий обе эти модели впечатляют. Nissan оснастил Rogue Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В комплектациях есть восьмидюймовые или девятидюймовые сенсорные экраны, а большой сенсорный экран поставляется с навигацией. Распознавание голоса и помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук входят в стандартную комплектацию, поэтому легко держать руки на руле во время взаимодействия с информационно-развлекательной системой. Подключение к Wi-Fi является стандартным, как и SiriusXM. В некоторых комплектациях могут быть аудиосистемы премиум-класса Bose для улучшения качества звука.

Поскольку очень вероятно, что в салоне одновременно будет находиться несколько устройств, Nissan предоставил Rogue более одного зарядного порта. Стандартно он поставляется с двумя портами и может иметь еще два дополнительных. Он также может иметь беспроводную зарядку.

RAV4 начинается с семидюймового сенсорного экрана, который меньше, чем у Rogue. Однако на другом конце линейки у него девятидюймовый сенсорный экран. Как и Rogue, RAV4 совместим со смартфонами, SiriusXM и Bluetooth. У него также есть Amazon Alexa, что может быть очень удобно. Не во всех комплектациях есть Wi-Fi, но во многих есть. Его более высокие комплектации имеют встроенную навигацию и 11 динамиков JBL.

На RAV4 доступна беспроводная зарядная панель для смартфона. Это может устранить необходимость иметь так много шнуров, загромождающих область передней консоли. Более низкие комплектации начинаются с трех USB-портов, а более высокие комплектации имеют пять USB-портов, так что никто не должен конкурировать за них.

Безопасность

Toyota и Nissan очень хорошо справляются с безопасностью. Две компании снабдили эти внедорожники множеством технологий помощи водителю. Это позволяет транспортным средствам играть активную роль в защите своих пассажиров и дает им преимущество на конкурентном рынке.

Базовые пакеты безопасности для обоих автомобилей достаточно обширны. У них есть адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Эти автомобили также могут корректировать рулевое управление, чтобы оставаться в центре своей полосы движения.

Есть некоторые различия между тем, что могут делать эти внедорожники. Прежде всего, Rogue стандартно поставляется с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением задним ходом. Базовая комплектация RAV4 может быть дополнена системой контроля слепых зон и заднего поперечного движения, но они не входят в стандартную комплектацию. Кроме того, автоматическое торможение задним ходом является частью функции помощи при парковке на RAV4, но это доступно только в некоторых комплектациях.

Тем не менее, у RAV4 есть кое-что, чего нет у Rogue, а именно система помощи при езде по дорожным знакам. Эта программа дает автомобилю возможность читать дорожные знаки, а затем может напоминать водителям об этих знаках. Это хорошо, потому что водители не всегда видят все знаки ограничения скорости, и иногда им нужно напоминать о предстоящих схемах движения.

Обе модели можно модернизировать с помощью мониторов с углом обзора 360 градусов, чтобы обеспечить более полное представление о том, что их окружает. Программа адаптивного круиз-контроля, доступная на Rogue, немного более продвинутая, чем та, что есть у RAV4. Это потому, что он может использовать навигационные данные для определения момента замедления. Разбойник также может иметь интеллектуальное вмешательство на линии.Это программа смягчения последствий, которая работает вместе с мониторингом слепых зон, чтобы снизить вероятность определенных типов аварий.

Что имеет лучшую ценность?

Стоимость может быть субъективной, но когда дело доходит до транспортных средств, цена является основным фактором. Однако, когда дело доходит до этих двух внедорожников, действительно сложно сказать, какой из них имеет наибольшую ценность.

Начальная стоимость RAV4 составляет чуть менее 27 000 долларов. Его самая дорогая комплектация — Limited, которая стоит около 35 500 долларов. Гибридная версия Limited еще дороже и стоит около 38 000 долларов.

Rogue стоит примерно столько же. Его комплектация начального уровня имеет стартовую цену чуть более 27 000 долларов. Его платиновая отделка является самой премиальной из предлагаемых и стоит около 38 500 долларов.

Rogue всегда немного дороже. Хотя у него нет вентиляции в переднем ряду, как у RAV4, в некоторых комплектациях есть кожаные или стеганые сиденья из полуанилиновой кожи. RAV4 ограничен обивкой SofTex, которая представляет собой синтетическую кожу. В обеих моделях можно найти и другие высококачественные функции, такие как боковые зеркала с подогревом и указателями поворота, подъемные ворота без помощи рук и навигация.

Как лучше?

Опять же, у этих транспортных средств так много общего, что трудно сказать, лучше ли одно транспортное средство, чем другое. Что нужно принять во внимание, так это то, что Rogue имеет немного более продвинутые технологии, чем RAV4, за исключением отсутствия Amazon Alexa. С доступными кожаными сиденьями он кажется более изысканным автомобилем.

Для сравнения, RAV4 кажется немного более прочным, с более высокой тяговой способностью и доступной функцией выбора местности. Поскольку он доступен в виде гибрида, он будет выделяться среди клиентов, которые хотят сделать своим приоритетом экологичность. Если кто-то хочет поехать по бездорожью или довести свой автомобиль до предела, то специальные комплектации RAV4 определенно следует рассматривать, а не Nissan Rogue.

Подробные руководства по сравнению разбойников:

Посмотреть сравнения за другие годы:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Сравнение интерьеров

Сравнение внутренностей RAV4 2021 и Rogue 2021 демонстрирует множество способов, которыми внедорожник Toyota превосходит своего конкурента. Оба автомобиля предлагают достаточно места для хранения пассажиров или груза. Однако у RAV4 2021 года больше места для хранения вещей. Он имеет глубокий ящик на центральной консоли и полку на приборной панели для всевозможных предметов. RAV4 2021 года также более удобен, предоставляя пассажирам больше места для плеч и головы.

Базовый RAV4 LE 2021 года поставляется с удобными тканевыми сиденьями, а при обновлении до RAV4 XLE Premium 2021 года вы получаете кожаный руль, сиденья из кожзаменителя и кожаную ручку переключения передач. Внутри RAV4 XLE Premium вы также найдете плюшевые подлокотники. Rogue 2021 года использует аналогичные материалы, но дизайн кажется неуклюжим.

RAV4 2021 года оснащен захватывающей информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Размер экрана составляет 7,0 или 8,0 дюймов, и он управляет вашим смартфоном через Apple CarPlay® или Android Auto. RAV4 2021 года также оснащен мобильной точкой доступа 4G LTE, поэтому он остается на связи лучше, чем Rogue 2021 года. Варианты обновления в RAV4 включают настройку динамиков премиум-класса, встроенную навигацию и беспроводную зарядку телефона. Информационно-развлекательная система намного проще в использовании, чем в Rogue.

Какой внедорожник подходит именно вам?

Вы должны выбрать свой яд, и если вы выбираете между Toyota RAV4 и Nissan Rogue, у вас есть два внедорожника, которые, безусловно, заставят вас чувствовать себя прекрасно за рулем. Если вам нужно больше технологий и высококлассных функций, Rogue для вас. Когда вы ищете больше опций и возможностей, вы склоняетесь к RAV4.

Затем посмотрите, как BMW предлагает качества внедорожника, или посмотрите RAV4 против Rogue в видео ниже:

Эта статья была обновлена ​​29.08.2022.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tundra 2023 года имеет только одно пикантное обновление
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x