Nissan Rogue 2022 года наконец-то устранил 1 проблему вялости
Nissan Rogue 2022 года оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 201 л.с. и 225 фунт-фут крутящего момента. Это дополнительные 20 лошадиных сил и крутящий момент на 44 фунта-фута, что соответствует увеличению примерно на 11 и 24 процента.
Старый двигатель представлял собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 181 фунт-фут. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность, но не совсем подходит для увлекательной или спортивной езды.
С новым двигателем Rogue может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 7,5 секунды. Со старым двигателем Rogue разогнался до 60 миль в час примерно за 9,2 секунды. Таким образом, он имеет впечатляющее количество увеличенной мощности.
При правильном оборудовании Rogue может буксировать до 1350 фунтов. Некоторые из его конкурентов, такие как Toyota RAV4, могут буксировать до 3500 фунтов. Полный привод доступен для всей линейки.
Nissan Rogue модельного года с наибольшим количеством жалоб в целом
RT @Aknotts66: Прекрасный день, чтобы помыть свой Nissan Rogue 2013 года! 60 градусов! Отличная машина после колледжа. Нравится хром! pic.twitter.com/nufIKIRQUD
Прежде чем купить свой следующий Nissan Rogue, убедитесь, что это не модель 2013 года.По словам людей из CarComplaints.com, которые собирают фактические данные и отчеты владельцев транспортных средств, это худший модельный год для Rogue.
Ссылаясь на ряд проблем с отсутствием ускорения, и, как правило, задолго до отметки в 75 000 миль, затраты на устранение этих проблем являются астрономическими. То, что начинается с медленной реакции на нажатие педали, для многих вскоре стало проектом полной замены трансмиссии.
Средняя стоимость ремонта составила почти 3000 долларов США для 56 задокументированных жалоб через сайт. Другим владельцам Nissan Rogue 2013 года также пришлось заменить внешние радиаторы и гидроблоки.
2022 Nissan Rogue Расход топлива и технические характеристики
Для Nissan Rogue 2022 года существует только одна комбинация двигателя и трансмиссии. Но это новая 1,5-литровая 3-цилиндровая версия механического бензинового двигателя с непосредственным впрыском VC-Turbo, который связан с новой бесступенчатой автоматической коробкой передач Xtronic (CVT).
Для негибридного компактного внедорожника можно не сомневаться, что топливная экономичность будет превосходной. Но у модели 2021 года были проблемы с топливной системой. Мы не знаем, повторятся ли они в модели 2022 года.
Чем новый движок Rogue лучше?
Помимо большей мощности, Nissan Rogue 2022 года более экономичен. По оценкам EPA, Rogue 2022 года расходует в совокупности 33 мили на галлон. Это на три мили на галлон больше, чем у модели 2021 года.
Этот двигатель был впервые представлен в Infiniti QX60 и Nissan Altima. Только у него на один цилиндр меньше. Двигатель работает в паре с обновленным вариатором с более низкими и более высокими передаточными числами и улучшенным трением. Он имеет распределительные валы с роликовыми подшипниками и текстурированные толкатели клапанов для уменьшения трения двигателя.
В результате новый двигатель Rogue обеспечивает плавность хода, особенно при переключении передач. Турбина быстро обеспечивает низкий крутящий момент для бодрого ускорения в городе.
Тем не менее, он реагирует немного медленно, когда вы нажимаете педаль до упора на рампе или для проходящих людей.С другой стороны, двигатель работает тише и звучит более плавно. Это более расслабляюще и приятно слушать.
Лучше всего то, что новый двигатель не сильно увеличивает цену. Вы можете начать с Nissan Rogue примерно за 27 875 долларов. Это всего на 650 долларов больше, чем у модели 2021 года. Добавление полного привода к базовой модели повышает цену до 29 375 долларов, что на 750 долларов больше.
Общий срок службы трансмиссии Nissan Rogue во многом зависит от того, насколько хорошо за ней ухаживали. Недостатки заводской конструкции также учитываются в этом уравнении. (включая проблему с радиатором, которая преследовала Nissan RE5R05A в Pathfinder, Armada, Titan, Frontier и Xterra), а также как / как сильно вы едете. Но в среднем мы видели, что трансмиссии Nissan Rogue служат от 130 000 до 180 000 миль. Однако высококачественная замена трансмиссии может прослужить значительно дольше, если все недостатки заводской конструкции были устранены, а автомобиль обслуживался.
Довольно легко догадаться, в чем может заключаться основная причина проблем с трансмиссией Nissan Rogue, но вы не узнаете по-настоящему, если у вас нет нужных инструментов и опыта. Хороший механик или мастер по ремонту трансмиссии сможет подключить ваш грузовик к компьютеру и узнать, какие диагностические коды неисправностей (DTC) были сохранены. Как только они узнают, что искать, они могут выполнить визуальный осмотр, чтобы подтвердить проблему.
Rogue был назван автомобилем класса в следующих судебных процессах.
Элиасон и др. против Nissan North America, Inc. и др.
Дело подано
В этом иске Nissan о трансмиссии утверждается, что внедорожники Pathfinder 2015–2016 годов и Rogue 2014–2016 годов оснащены дефектными бесступенчатыми трансмиссиями (CVT), произведенными JATCO, дочерней компанией Nissan. Истцы говорят, что транспортные средства опасны для вождения из-за серьезных задержек при попытке ускориться.
Менахем Ланда против Nissan North America, Inc. и др.
Дело подано
В иске Nissan Rogue утверждается, что проблемы с трансмиссией делают вождение внедорожника слишком опасным. Проблемы с бесступенчатой трансмиссией (CVT) Rogue предположительно включают в себя рывки, рывки, замедленное ускорение и «стук».
Stringer, et al., против Nissan of North America, Inc., et al.
Дело подано
В групповом иске Nissan Rogue CVT утверждается, что трансмиссии содержат дефекты, из-за которых внедорожники дергаются, содрогаются, кренятся, трясутся и страдают от проблем с ускорением. В иске участвуют все потребители, которые приобрели или арендовали внедорожники Nissan Rogue 2014–2016 годов выпуска в США.
Проблема Можно ли доверять вариатору Nissan? Транспорт класса
- 2014-2016 Разбойник
Члены класса Владельцы и арендаторы в США Местоположение Теннесси
Дэвид Тернер и др. против Nissan North America, Inc. и др.
Ходатайство об увольнении
Групповой иск о неисправности Nissan AEB (автоматическое экстренное торможение) будет продолжен после того, как федеральный судья вынес решение против большинства ходатайств Nissan об отклонении жалобы.
Дело подано
В этом прямом иске об экстренном торможении утверждается, что система неисправна, внезапно и неожиданно тормозит на железнодорожных путях, мостах, перекрестках и в других местах. В иске Nissan утверждается, что вместо защиты водителей системы создают идеальные условия для боковых и задних столкновений.
Кемп и др. против Nissan North America, Inc. и др.
Дело подано
Групповой иск о неисправности Nissan AEB (автоматическое экстренное торможение) будет продолжен после того, как федеральный судья вынес решение против большинства ходатайств Nissan об отклонении жалобы.
Башоу и др. против Nissan North America, Inc. и др.
Дело подано
В иске Nissan об автоматическом экстренном торможении утверждается, что передние радарные датчики расстояния могут привести к срабатыванию систем, даже если препятствий нет. Это приводит к тому, что автомобили Nissan внезапно замедляются или полностью останавливаются посреди обычного движения.
Джанель Хорн и др. против Nissan North America, Inc. и Nissan Motor Company, LTD.
Дело подано
В иске Nissan о взрывающемся люке на крыше утверждается, что модели Nissan и Infiniti 2008 года с установленным на заводе люком из закаленного стекла рискуют взорваться без предупреждения, оставив водителям и пассажирам комок нервов, если стекло разобьется во время вождения.
Проблемный люк в крыше гремит и взрывается Транспортные средства класса
- Автомобили Nissan с люком на крыше 2008-2018 гг.
Расположение Калифорния
У вас есть вопросы. На Драйве есть ответы.
В: Является ли Nissan Rogue хорошей машиной?
А: Можно подобрать надежного Разбойника, который прослужит относительно долго, если за ним правильно ухаживать. С учетом сказанного вы также можете получить разбойника, у которого есть одна или несколько проблем, описанных здесь. Таким образом, вопрос о том, надежен ли Разбойник, следует рассматривать в каждом конкретном случае. Помимо надежности, эта модель собрана и хорошо ведет себя на дороге, а также имеет относительно неплохой расход бензина для компактного кроссовера.
В: Как долго служат Nissan Rogues?
А: Если вы правильно обслуживаете свой Rogue, он должен прослужить около 200 000 миль или 13 лет, учитывая, что средний водитель в США проезжает менее 15 000 миль в год.
В: Дорого ли ремонтировать Nissan Rogue?
А: Годовая стоимость ремонта Rogues составляет 467 долларов, что меньше, чем у сопоставимых моделей других брендов. Но если вам нужно заменить трансмиссию на вашем Rogue, вам может быть выставлен счет на сумму более 4000 долларов. Пока ваш Rogue не нуждается в капитальном ремонте, это не будет слишком большой финансовой нагрузкой для вашего кошелька.
Как работает эта система:
Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель. Топливо смешивается с воздухом, распыляется и испаряется во впускной системе, что обеспечивает мощность для привода поршней двигателя. Существует множество различных типов топливных систем, но большинство из них имеют одни и те же основные детали.
Топливный бак хранит бензин. Топливо прокачивается через топливопроводы топливным насосом и подается в топливные форсунки.В старых автомобилях вместо топливных форсунок установлены карбюратор и форсунки с корпусом дроссельной заслонки. Топливные форсунки впрыскивают бензин в цилиндры, где он смешивается с воздухом, а затем воспламеняется на стадии сжатия. В результате происходит взрыв, приводящий в движение поршни.
Другой
Есть длинный список других жалоб клиентов, которые касаются случайных частей этого внедорожника. От климат-контроля до рулевого управления и подвески, есть несколько аспектов этого автомобиля, которые подтверждают, что его не следует рассматривать в рейтинге удовлетворенности.
Один пользователь NHTSA решает еще две проблемы. «Климат-контроль не работает должным образом, особенно в холодную погоду. Когда датчик температуры установлен на 61F, он дует холодным воздухом, а когда датчик установлен на 62F, он сразу же дует горячим воздухом. Другая проблема, с которой я столкнулся, — это вибрации на руле, а также на педалях газа и тормоза, когда машина стоит или едет по любой дороге. Вибрация идет из моторного отсека. В сервисе Nissan мне снова сказали, что это нормально. Нет, это не так! Ниссан не смог решить обе проблемы. Я подал жалобу в BBB».
Неудивительно, что ни один из этих вопросов не обсуждается. О чем компания хотела рассказать, так это о скрипе и скрипе, слышимых в переднем бампере. В сервисном бюллетене №NTB18-083 говорится, что этот звук наиболее распространен в холодную погоду. Есть несколько исправлений, включая сход-развал или замену бампера передней подвески, в зависимости от того, что вызывает проблему. Если средний потребитель считает, что лучший внедорожник будет иметь плохие тормоза, неисправную систему контроля скорости автомобиля, неисправный климат-контроль и проблемы с рулевым управлением, то, возможно, он никогда не водил качественный автомобиль. Возможно, пришло время выбрать новых судей для этих наград за удовлетворенность автомобилем.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах Nissan Rogue 2019 года.
МЫ ПРИОБРЕЛИ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ NISSAN ROGUE 2019 ГОДА В КОНЦЕ МАЯ 2019 ГОДА. ОН НАХОДИТСЯ В МАГАЗИНЕ БОЛЕЕ 20 ДНЕЙ С МЕНЯ ПОКУПКИ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОН НАХОДИТСЯ В МАГАЗИНЕ БОЛЕЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ. ОНИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО С НИМ НЕ ТАК. МЫ СДЕЛАЛИ ТОЛЬКО ОДИН ПЛАТЕЖ. РАБОТАЕТ БЕЗ КЛЮЧА В ЗАЖИГАНИИ. ВЫ МОЖЕТЕ БУКВАЛЬНО ПРОЕЗЖАТЬ НА НЕГО ПО ДОРОГЕ БЕЗ КЛЮЧА В ЗАЖИГАНИИ. ЧТО ПРЕДОТВРАТИТЬ ЕЁ ОТ ВОЗМОЖНОЙ ВОСКРЫ? КОГДА МЫ ВЫКЛЮЧИМ ЕГО, ОТКРЫВ ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ И ВКЛЮЧИВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАПУСТИТЬ ЕГО СНОВА, БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ. ПОСЛЕ ТОГО, КАК АВТОМОБИЛЬ ВЫКЛЮЧЕН НА НЕМНОГО И ПРИПАРКОВАН, ВКЛЮЧАЮТСЯ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ИНТЕРЬЕРА… КОНДИЦИОНЕР, РАДИО, ОСВЕЩЕНИЕ И Т.Д. ЭТО ЗАПУСКАЕТ АККУМУЛЯТОР. ОЧИСТИТЕЛИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ВКЛЮЧАЮТСЯ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ, А ЗАТЕМ ЗАСТРЕВАЮТСЯ В ЦЕНТРЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВКЛЮЧИТЬ ИХ ОБРАТНО, ЧТОБЫ ПЕРЕМЕСТИТЬ ИХ ИЗ ВАШЕЙ ЛИНИИ ВИДИМОСТИ. ВСЕ ЭТО БЕЗУМНО. ЧТО ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ ПРОСТО РЕШИТ ОСТАНОВИТЬСЯ, ПОКА КТО-ТО ЕЕ УПРАВЛЯЕТ, ИЛИ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ТОРМОЗА? В ЭТОМ МОМЕНТЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ ЧТО-НИБУДЬ КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ; КОГДА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО НЕ ТАК С АВТОМОБИЛЕМ ИЛИ КАК ЭТО УСТРАНИТЬ…. Я НИКОГДА НЕ БУДУ ДОВЕРЯТЬ АВТОМОБИЛЮ. ОНИ ЗАКАЗАЛИ 2 КОМПЬЮТЕРА BCM, НО КОМПЬЮТЕРЫ НЕ УЗНАВАЮТ ИЛИ ОТВЕЧАЮТ НА МАШИНУ…. ВЧЕРА ОНИ ПОТРЯЛИ 8 ЧАСОВ, ОТСЛЕЖИВАЯ ВСЕ ПРОВОДКИ, И НЕ НАШЛИ НИКАКИХ РАЗРЫВОВ НИ В ОДНОМ ИЗ ПРОВОДОВ. Я ПОСТАВИЛ ИМ ЗАПРОС ВЫКУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ ОБРАТНО, НО ЭТО «НА РАССМОТРЕНИИ»…. СЕЙЧАС ОНИ ПЫТАЮТСЯ ВЫЯСНИТЬ, КАКОЙ ИЗ 16 МОДУЛЕЙ НЕИСПРАВЕН. … В ПЕРВЫЙ РАЗ, КОТОРЫЙ БЫЛ ДОСТАВЛЕН В ДИЛЕРСТВО ДЛЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ, НА НЕГО БЫЛО ПРОБЕГ ТОЛЬКО 285 МИЛЬ. ДИЛЕРЫ ВИДЕЛИ ВСЕ ЭТО ЛИЧНО, И У МЕНЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ВИДЕО.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ НЕ РАБОТАЕТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ, ОСОБЕННО В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ. КОГДА ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ УСТАНОВЛЕН НА 61F, ОН ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ, А КОГДА ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН НА 62F, ОН НЕМЕДЛЕННО ДУЕТ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ (80-90F).ЭТО УМЕНЬШАЕТ МОЕ ВОЖДЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ РИСК АВАРИИ, ПОТОМУ ЧТО Я ПОСТОЯННО ПРИНУЖДАЮСЬ СНЯТЬ ПРАВУЮ РУКУ С РУЛЕВОГО КОЛЕСА И НЕ ВЗГЛЯД С ДОРОГИ НА СЕКУНДУ-ДВУХ ДЛЯ РУЧНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ МЕЖДУ 61F И 62F. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ВНУТРЕННЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Я ПОСТОЯННО СЛЫШУ ОТ СВОИХ ДВУХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ И ЖЕНЫ: «СЛИШКОМ ГОРЯЧО, СЛИШКОМ ХОЛОДНО… СЛИШКОМ ГОРЯЧО, СЛИШКОМ ХОЛОДНО». ЭТО ОЧЕНЬ РАССЧИТАЕТ, ОСОБЕННО, КОГДА ПОСЛЕ ТРЕХ ПОЕЗДОК В СЕРВИСНЫЙ ОТДЕЛ ДИЛЕРА, МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО, ТАК НИССАН СДЕЛАЛ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ПРИ ХОЛОДНЫХ НАРУЖНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ. ЭТО ОПРЕДЕЛЕННО НЕ НОРМАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ И МОЕЙ СЕМЬИ. ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ ЗАКАЗЧИКОВ ДАЖЕ ЗАПЛАНИЛ ВСТРЕЧУ СО МНОЙ ИНСПЕКТОРА ПО ТЕМЕ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО И РАБОТАЕТ, КАК ЗАДАННО. ОН СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО ОН БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ ДУТЬ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ (80-90F), КОГДА ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН НА 62F, ДАЖЕ ЕСЛИ ВНУТРЕННЯЯ ТЕМПЕРАТУРА УЖЕ ДОСТИГЛА 80F+ В ТЕЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ВРЕМЕНИ (ЧАС или около того) – ЭТО НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА! Инспектор сказал мне, что каждый мошенник устроен таким образом. ЕСЛИ БЫ Я ЭТО ЗНАЛ ДО ПОКУПКИ МАШИНЫ, НИКОГДА НЕ КУПИЛ. КОНСТРУКЦИЯ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ ОПРЕДЕЛЕННО НЕДОСТАТОЧНА, НО NISSAN НЕ ЖЕЛАЕТ В ЭТОМ ПРИЗНАТЬ. ЭТО НУЖНО ВСПОМНИТЬ И ИСПРАВИТЬ ДЛЯ ВСЕХ ЖУЛИКОВ! ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА, С КОТОРОЙ Я СТОЛКНУЛСЯ, ЭТО ВИБРАЦИИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И НА ПЕДАЛЯХ ГАЗА И ПРЕРЫВАНИЯ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ СТОИТ ИЛИ ДВИЖЕТСЯ ПО ЛЮБОЙ ДОРОГЕ. ВИБРАЦИИ ИСХОДЯТ ОТ МОТОРНОГО ОТСЕКА. СЕРВИС NISSAN ОПЯТЬ СКАЗАЛ МНЕ ЭТО НОРМАЛЬНО. НЕТ, ЭТО НЕ ТАК! NISSAN НЕ РЕШИЛ ОБЕ ПРОБЛЕМЫ. Я ПОДАЛ ЖАЛОБУ BBB.
Ваши законные права по лимонному закону
Думаешь, у тебя есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Nissan платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Кто мы? Мы Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей
Lemberg Law — юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам некачественного производства и обмана со стороны автомобильных компаний. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Плата не взимается, если мы не выиграем.