0 просмотров

Является ли Nissan Titan XD сверхмощным 3/4-тонным пикапом?

Многие покупатели грузовиков ссылаются на пикапы среднего размера, 1/2 тона, 3/4 тонны и полнотонные пикапы. Тяжелые грузовики (такие как F-250 или Ram 2500) часто называют 3/4-тонными грузовиками. А Nissan Titan XD 2022 года находится в нижней части категории сверхмощных автомобилей весом 3/4 тонны.

Так что же такое 3/4-тонный грузовик? Когда-то даже тяжелые пикапы имели грузоподъемность всего 3/4 тонны или 1500 фунтов. Сегодня большинство тяжелых пикапов имеют максимальную грузоподъемность более 4000 фунтов (две тонны). Но категория сохранила свое название.

Правительство США классифицирует грузовики не по их грузоподъемности, а по их полной массе транспортного средства (GVWR), совокупному весу транспортного средства и его максимальной полезной нагрузке. Класс 2B включает все автомобили с полной массой от 8 501 до 10 000 фунтов. Его часто называют классом 3/4 тонны, и он включает в себя Ford F-250, Ram 2500 и Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500.

Ram, Ford и General Motors строят свои 3/4-тонные грузовики с использованием технологий своих полнотонных грузовиков большой грузоподъемности. По этой причине вы можете выбрать любой из этих 3/4-тонных грузовиков с полной массой 10 000 фунтов.

Полная масса Nissant Titan XD и близко не соответствует этим грузовикам. Но его полная масса от 8 650 до 8 800 фунтов уверенно ставит его в категорию тяжелых 3/4-тонных грузовиков.

Обзор Nissan Titan XD 2016 года

Я не завидую длинной и трудной дороге, которую прошел Nissan Titan до этого. Предложения от

Трое доминируют, и на то есть веская причина: Ford, GM и Ram точно знают, что делают, когда дело доходит до сборки пикапов. Легко задаться вопросом, есть ли место, не говоря уже о необходимости, для еще одного соперника, начиная от новой волны среднеразмерных моделей и заканчивая их профессиональными сверхмощными машинами. И тот, который еще не проявил себя, при этом.

Это, вероятно, объясняет ультра-мясную позу Titan XD. Просто посмотрите на вещь. Если бы грузовик мог расхаживать с выпяченной грудью, этот танк делал бы именно это.Это лицо и эта передняя часть не выглядели бы неуместно на автомобиле, который на треть больше (как и блестящий значок дизельного двигателя Cummins сбоку). Как бы то ни было, визуальная масса Titan XD соответствует его снаряженной массе в 7500 фунтов.

Но это только проблема, если он не может подтвердить свой внешний вид и цену реальной производительностью. Здесь Titan XD обещает не разочаровать.

В девяти случаях из 10 мы едва касаемся поверхности того, на что эти пикапы способны во время наших ограниченных тестовых периодов — в офисе нет фермеров-любителей (насколько я знаю), и у меня нет времени подрабатывает генеральным подрядчиком. Таким образом, мы обычно должны доверять спецификациям автопроизводителя.

Ниссану не повезло. Я чертовски использовал эту штуку, буксируя две машины, перевозя все, от воздушных компрессоров до двигателей в кузове. Конечно, чтобы приблизиться к максимальной грузоподъемности этого грузовика в 12 037 фунтов, мне пришлось бы переместить все это сразу, но мне достаточно тяжело задним ходом прицепа с одной машиной. Мне также удалось немало покататься по скоростной автомагистрали без груза, поэтому я думаю, будет справедливо сказать, что у меня был довольно всесторонний и незаписанный опыт Titan XD.

Как и следовало ожидать от грузовика с 5,0-литровым турбодизелем Cummins под капотом, Titan XD не вспотел. Серьезно — как будто трейлера и груза там даже не было. В более холмистой местности встроенный режим буксировки и функции торможения двигателем помогли бы мне подниматься и спускаться по крутым склонам, но даже в равнинном юго-восточном Мичигане я чувствовал (и слышал), как он работает, чтобы остановить импульс.

Универсальная модульная система крепления кузова Nissan еще раз доказала свою ценность, упрощая фиксацию громоздких и тяжелых грузов. Подкладка кровати, хотя и неприятная наждачная бумага на ощупь, кажется, что она может выдержать удар, а также помогает предотвратить скольжение вещей. Светодиодная подсветка кровати очень понравилась во время моей ночной погрузки и разгрузки.

Так что, пока я точно не знаю, что ты нужен грузовик, я могу сказать, что Titan XD может делать почти все, что нужно покупателю тяжелых грузовиков, обеспечивая при этом удобный буфер возможностей для полноразмерных владельцев, которые приближаются к максимальному использованию своих нынешних грузовиков. Но в наши дни для грузовиков недостаточно компетентности; те, кто тратит более 60 тысяч долларов на пикап, возможно, справедливо требуют изысканного вождения.

Здесь Titan XD попадает в цель — в основном. В салоне ощущается продукт Nissan, с привлекательной деревянной отделкой, множеством мягких на ощупь поверхностей в пределах досягаемости руки, но он был сконфигурирован с видом прочного «мобильного офиса», характерного для современных грузовиков. Тонны места для хранения вещей, множество розеток и т. д. Мне было бы любопытно посмотреть, как выглядит внутри не топовый грузовик с отделкой Platinum Reserve, но я подозреваю, что он принципиально похож (возможно, с меньшим количеством деревянной отделки).

Поездка, с другой стороны, прочно сидит в лагере для тяжелых условий эксплуатации. Это не раздражает, но это определенно не уровень Silverado 1500 или Ram, что вы заметите, особенно когда прыгаете по углам с незагруженной кроватью. Рулевое управление очень тяжелое, что, конечно, не помогло моим неудовлетворительным навыкам маневрирования прицепом, но оно не является неуправляемым.

Учитывая количество проверенных грузовиков на рынке, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему вы должны заботиться об этом Nissan, каким бы компетентным он ни был. Это справедливо, и опять же, это одна из причин, по которой модельному ряду Titan придется много работать, чтобы зарекомендовать себя — и, чтобы быть действительно заслуживающим доверия, ему придется проявить себя как в грубой, так и в готовой работе. а также роскошные отделки.

По словам Nissan, рынок грузовиков настолько огромен, что Titan XD (а также остальная часть линейки Titan, до которой я еще не добрался) просто должен попасть в золотую середину для части перспективных автомобилей. покупателям добиться успеха в продажах. Так это или нет, зависит от того, как эти новые грузовики выдержат интенсивное использование, но с самого начала все выглядит хорошо.

Грэм Козак, помощник редактора

ДРУГИЕ ГОЛОСА:

Джейк Лингеман в своей первой поездке на Titan XD несколько месяцев назад назвал этот грузовик «5/8-тонным», ссылаясь на его размер, технически между традиционными тяжелыми пикапами 2500 и 3500. Я поспорю — этот зверь не является дробью чего-либо, к черту классификации. Наличие 7500 фунтов металла и восьми грохочущих дизельных цилиндров делает его частью экипажа Большого пикапа, и он также ездит как один, с радиусом поворота, измеряемым в фарлонгах, и высотой дорожного просвета, которая ставит вас в один ряд с пилотами Peterbilt. .

Есть много покупателей больших пикапов, которые используют свои сверхмощные дизели для грязной работы; этот Титан не нацелен на эту клиентуру, вместо этого он предназначен для буксировки роскошных кемперов и борьбы с войнами роскошных грузовиков в пригородных тупиковых тупиках Далласа — отсюда и его абсурдная табличка Platinum Reserve. Проверятьприятель, Ford… по крайней мере, до тех пор, пока мы не получим в парке F-350 Super Duty Platinum Brougham с виниловой крышей.

По крайней мере, название окупается оснащением: передние и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, комплексная информационно-развлекательная система, освещение поручней кровати, перфорированные кожаные сиденья, рулевое колесо с деревянным ободом… все это нацелено прямо на King Ranch/Platinum F-250. покупатель дизеля.

Даже за 61 000 долларов этот загруженный Titan XD на самом деле кажется ужасным грузовиком за эти деньги. Тем не менее, как и все пикапы HD, это достаточно боль в задней части, чтобы водить, вы должны убедиться, что вы необходимость много грузовиков, прежде чем вы выберете один.

Эндрю Стой, цифровой редактор

Со всеми различными сегментами грузовиков в США можно было бы подумать, что почти все заполнены до отказа, но Nissan нашел интересную нишу между предложениями грузовиков 1500/150 и 2500/250. Оснащенный 5,0-литровым двигателем Cummins, Titan XD предлагает золотую середину, которая, вероятно, понравится тем, кто хочет немного больше от «меньших» грузовиков.

Nissan Titan XD не совсем размером с Титаник, но очень близок к нему.Шасси кажется тяжелым и тяжеловесным, как и рулевое управление, но относительно легко маневрировать в тесных помещениях, где все камеры, включая 360-градусный монитор, очень кстати. Высокая линия капота лишает кабину некоторой видимости для маневрирования (для этого все еще есть звуковые средства), но это не сильно отличается от грузовиков этой размерной категории; теперь все они выглядят как спортивные локомотивы.

5,0-литровый дизель — это плавный агрегат, которому, как и всем дизелям, требуется некоторое время, чтобы начать работу, но на более высоких скоростях он удивительно гибок. На городских скоростях отличная шумоизоляция заглушает большую часть дизельного рева — совсем другое дело просто стоять на улице и слушать один из этих ревущих мимо — и это остается таковым на межштатной автомагистрали, когда грузовик сохраняет предсказуемый отклик и управляемость. Таким образом, 80 миль в час ощущаются примерно так же, как 40 миль в час с точки зрения дорожного шума, шума двигателя и поведения тела.

Когда дело доходит до прохождения поворотов, крен кузова невелик (что иногда приходится делать), а подвеска и длинная колесная база очень хорошо поглощают неровности, даже когда кузов грузовика полностью пуст. Таким образом, кузов и задняя ось не раскачиваются, как пустой школьный автобус, перепрыгивающий через лежачего полицейского. На самом деле, вес Титана кажется очень хорошо распределенным, несмотря на то, что этот большой дизель находится далеко впереди, даже требуя немного более длинной панели.

Стартовая цена чуть менее 60 000 долларов, вероятно, никого не удивит в 2016 году, и у меня есть ощущение, что не все Titan XD будут использоваться для буксировки «Титаников». Но поскольку Nissan делает ставку на покупателей грузовиков, которые хотят продвинуться вверх или вниз в сегменте, Titan имеет некоторый смысл, если вы не будете выбирать варианты. В более крупных сегментах покупатели очень чувствительны к цене, и как только варианты начнут складываться, у них возникнет соблазн довольно быстро перейти на грузовики 2500/250.

2016 Nissan Titan XD — буксировка 5/8-тонным грузовиком

Японские автомобильные компании десятилетиями пытались проникнуть на американский рынок полноразмерных пикапов. Несмотря на то, что японские грузовики имеют во всем мире безукоризненную репутацию надежности и надежности, «Муриканы» — это совсем другое дело. Даже переход Ford на двигатели с двойным турбонаддувом и алюминиевые кузова в «европейском стиле» не смог остановить грузовой поезд, который является графиком продаж F-серии.

На противоположном конце этого графика продаж находится Титан, занявший последнее место. В прошлом году Nissan продал всего 12 140 Титанов, что составляет 1/10 от скудного объема продаж Toyota и 1/65 от продаж грузовиков Ford.

Вместо того, чтобы собрать свои шарики и пойти домой, Nissan мыслил нестандартно и придумал новую идею. Почему бы не «подобрать» 3/4-тонный грузовик и не продать его чуть дороже, чем средняя 1/2 тонна? Поскольку Detroit Three участвует в серьезных войнах по буксировке и полезной нагрузке, сегмент тяжелых пикапов больше похож на конвенцию Freightliner.

Вот тут-то и появляется дизельный Titan XD.

Давайте сначала рассмотрим, чем не является Titan XD.

Это не грузовик, который находится ровно посередине между сегментами 1/2 и 3/4 тонны. Вместо этого Nissan Cherry выбирает аспекты из каждого сегмента для создания XD. В результате получился грузовик с 1/2-тонными показателями буксировки и грузоподъемности, но с ощущением буксировки 3/4-тонного грузовика. У него снаряженная масса и дизельный двигатель в 3/4 тонны, а по шоссе он едет как 1/2 тонны. Вы еще не запутались? Просто подожди.

Вместо того, чтобы использовать небольшой дизельный V6, как мы видим в RAM 1500 EcoDiesel или давно известном дизельном F-150, Nissan объединился с Cummins, чтобы получить новый V8. При стартовой цене в 41 485 долларов XD является наименее дорогим способом получить большой крутящий момент V8 на вашем новом буксировочном агрегате.

Когда речь идет о промышленных двигателях, понятие «новый» является относительным. По правде говоря, 5,0-литровый турбодизель V8 Titan не нов, и именно так он нравится покупателям весом 3/4 тонны. Cummins в основном взяли двигатель школьного автобуса ISV5.0 и убрали одинарный турбонаддув с изменяемой геометрией.Вместо этого Cummins установила новую двойную последовательную турбосистему, которую они назвали «2-ступенчатой, 4-режимной».

На низких оборотах турбина меньшего диаметра взаимодействует с большей турбиной, чтобы уменьшить отставание и увеличить давление наддува. На высоких оборотах это уже неэффективно, поэтому для исключения маленького турбонагнетателя из уравнения используется гидроблок. Тот же корпус клапана может также действовать как перепускной клапан при максимальном наддуве или ограничивать поток выхлопных газов, когда требуется более сильное торможение двигателем.

Новая установка с двойным турбонаддувом позволяет двигателю развивать мощность 310 лошадиных сил при 3200 об/мин и крутящий момент 555 фунт-фут при низких 1600 об/мин. Хотя это меркнет по сравнению с 900 фунт-футами, которые вы можете получить от современного RAM 3500, новый двигатель V8 обеспечивает те же показатели мощности и крутящего момента, которые мы видели в RAM 3500 всего 12 лет назад.

Крутящий момент двигателя использует новый шестиступенчатый автомат Aisin, получивший название A466ND. Если вам интересно, трансмиссия тоже не нова. Внутри совершенно нового корпуса (без ВОМ) находится та же базовая трансмиссия, что и в вышеупомянутом RAM 3500 с крутящим моментом 900 фунт-фут. Это ни в коем случае не легкая трансмиссия. Также переоценен задний мост, украденный из однотонного фургона Nissan NV3500 и оснащенный доработанным набором шестерен.

Чтобы дополнить картину для наших механически настроенных читателей, снаряженная масса нашей модели 4×4 Platinum Reserve составляла 7 480 фунтов. Нет, это не опечатка. Да, это около 2500 фунтов более чем F-150 SuperCrew Lariat. С полной массой более 8500 фунтов это означает, что Titan XD освобожден от надоедливых оценок экономии топлива EPA.

Звучит как 3/4-тонный грузовик? Вы держите пари. Что случилось с 5/8-тонной деталью? Это сложно.

Как я уже говорил, Nissan на самом деле не так сильно колебался между линиями, поскольку они собирали вещи из сегментов 1/2 и 3/4 тонны и помещали их все в один и тот же грузовик. Мы получаем полностью упакованную 3/4-тонную раму, 1-тонную заднюю ось, 1-тонную трансмиссию и дизельный двигатель школьного автобуса.Nissan соединил сверхмощные детали с подвеской, настроенной как 1/2-тонная подвеска, и управляет всем этим с помощью рециркуляционной рулевой рейки, как вы видите в F-350.

Езда XD сильно отличается от F-250, Silverado 2500 или RAM 2500, в основном из-за решения Nissan ограничить полезную нагрузку чуть более 2000 фунтов. Это позволило им иметь более мягкую заднюю подвеску, что делает XD более удобным для ежедневных поездок на работу или на неровных дорогах с пустым кузовом. С другой стороны, этот выбор означает, что рейтинг полезной нагрузки фактически на 33% меньше, чем максимально настраиваемый на F-150.

Нет, веселье 1/2-тонного грузовика, который может перевозить около полутора тонн в кузове, не ускользнуло от меня.

В течение недели, когда я тестировал XD, моему Ягуару нужно было посетить магазин для серьезной работы. (Это сказка для другого раза). Из-за серии комедийных беспорядков с магазином и моим местоположением в глубинке я закончил тем, что буксировал Ягуар за 250 миль, и опыт освещал. Хотя XD больше похож на 1/2-тонный грузовик, он буксирует как 3/4-тонный грузовик. Мой Jag весит 4000 фунтов в сухом виде, а прицеп весит чуть более 2500 фунтов. Получившаяся в результате комбинация весом 6700 фунтов находится в пределах досягаемости почти каждого 1/2-тонного грузовика и моего Saab 9-7x Aero (которому обычно поручено буксировать котенка к ветеринару). Живя в лесу, владея Jaguar с наддувом 2000-х годов и живя в доме, который мы буквально построили сами, я не новичок в буксировке.

Я также не привыкать к трейлеру. При буксировке с помощью обычного автомобильного прицепа часто трудно или невозможно идеально сбалансировать вес и при этом сохранить правильное положение автомобиля. Добавьте тягач, такой как мой 9-7x, со стройной снаряженной массой 4700 фунтов и компактной 113-дюймовой колесной базой, и вы не сможете обойти очевидное: иногда кажется, что прицеп ведет тягач, а не наоборот. .То же самое чувство в разной степени возникает в 1/2-тонном грузовике весом от 6000 до 10000 фунтов. Подсоедините прицеп к 7500-фунтовому грузовику с колесной базой 151,6 дюйма, и вы почти не заметите его существования. Вот что такое XD.

Помимо рейтингов буксировки, способ движения Titan XD с прикрепленным прицепом точно такой же, как у 3/4-тонных грузовиков из Детройтской тройки. Нет, я не шучу. Это XD смысл. XD был создан для буксировки. Внутренности шестиступенчатой ​​трансмиссии Aisin были рассчитаны на почти вдвое больший крутящий момент, чем у Nissan, задняя ось была рассчитана почти на 20 процентов больше, чем у Nissan, дизельный двигатель соответствует требованиям по отводу тепла коммерческого грузовика. и Nissan даже добавляет рулевую рейку, которую GM использует в своих 1-тонных грузовиках. Это означает, что Titan XD не только будет перевозить более 7000 фунтов, не моргнув глазом, он должен выдерживать ежедневную тяжелую буксировку так, как 1/2-тонные грузовики просто не выдержат.

Итак, если он был «построен для буксировки», почему рейтинг буксировки «такой низкий»?

Это сложный вопрос, но мне его часто задают. Во-первых, 12 312 фунтов не мало. Во-вторых, увеличение полезной нагрузки и количества буксируемых автомобилей сделало бы поездку более жесткой, а грузовик — более дорогим. Это плохая комбинация, когда вы стремитесь к «белому пространству». Возможно, что еще более важно, по крайней мере 26 процентов покупателей грузовиков живут в штате, где вы все равно не сможете буксировать столько.

Буксировка и крутящий момент дизельного двигателя — вот чем гордятся современные владельцы грузовиков. Проблема в том, что большинство штатов ограничивают то, что вы можете буксировать с вашей обычной старой лицензией класса C. Калифорния самая чистая, поэтому мы будем использовать ее в качестве примера. Вы не можете обычно буксировать, буксировать гусиную шею или буксировать 5-колесный прицеп с полной массой более 10 000 фунтов со стандартной лицензией класса C. Период. Хотите тянуть обычный прицеп весом 10 001 фунт? Вам понадобится лицензия класса А.Однако для буксировки гусиной шеи или пятого колеса весом от 10 001 до 15 000 фунтов требуется простое одобрение класса C.

Правила еще более строгие, если вы являетесь коммерческим оператором, поскольку вы можете попасть под юрисдикцию DOT, когда ваш GCWR превысит 10 000 фунтов стерлингов. Поскольку полная масса XD колеблется от 8 800 до 9 000 фунтов, титан с каплевидным прицепом для кемпинга может подтолкнуть вас к пределу. Для большинства покупателей грузовиков, даже тех, которые регулярно буксируют, превышение рейтинга буксировки 10 000 фунтов не будет иметь большого значения.

Теперь вернемся к чудовищу Франкенштейна. Если вы надеялись, что «меньший» дизельный двигатель XD приведет к невероятной экономии топлива, вы будете разочарованы. Это еще одна область, где XD приходится на 3/4-тонную сторону сегмента. Наш средний недельный пробег более 750 миль составлял чуть менее 16 миль на галлон, что почти равносильно дизельным грузовикам Ford, GM или Chrysler. Очевидная причина в том, что XD весит примерно столько же и имеет практически такой же размер.

Помимо буксировки и полезной нагрузки, Titan отличается ценой от других 3/4-тонных грузовиков. Если все, что вам нужно, это грузовик с большим дизельным двигателем и большой кабиной, то Titan на тысячи дешевле. По сравнению с аналогично оснащенным F-250 или Silverado, Titan XD будет стоить как минимум на 5500 долларов дешевле. Что касается оперативной памяти, то RAM 2500, настроенная аналогично Titan XD S, будет дороже на 9000 долларов. К тому времени, когда вы доберетесь до «хорошо оборудованной» или топовой комплектации, Nissan будет стоить примерно на 10 000 долларов меньше, чем сопоставимые американские дизельные грузовики. За исключением 1500 Ecodiesel. Детский дизель Ram стоит на 1500 долларов меньше, чем у Nissan.

Nissan, безусловно, преуспел в своей миссии по созданию грузовика другого типа. Однако есть еще несколько соображений. Из-за небольшого объема Nissan у XD мало вариаций по сравнению с конкурентами. В настоящее время существует только один размер кабины, одна длина кузова и один двигатель.Nissan объявил, что новый 5,7-литровый бензиновый V8 присоединится к XD, но не будет поставляться с усиленной трансмиссией Aisin. Это отсутствие вариаций значительно ограничивает конкуренцию кросс-магазинов.

Это отсутствие вариаций означает, что если вы просто хотите испытать 3/4-тонный дизель, RAM 2500 Tradesman с более мощным Cummins будет всего на 2200 долларов дороже. Это не будет четырехдверная кабина, и она не будет так хорошо оснащена, как Титан, но и не намного дороже.

Для большинства покупателей весом 3/4 тонны и даже для покупателей весом 1 тонна Titan XD действительно будет «правильным вариантом». Из-за законов о лицензировании и того факта, что немногие люди на самом деле буксируют прицепы весом 20 000 фунтов, ограничения на буксировку и грузоподъемность Titan XD не должны быть проблемой. Тем не менее, сверхмощный двигатель, трансмиссия и рама предвещают долгий срок службы.

Конечно, на другом конце спектра у Nissan есть жесткая конкуренция со стороны дизельного двигателя RAM 1500. Для моих скромных потребностей в буксировке предел буксировки RAM в 9 200 фунтов вполне подходит. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может быть не такой надежной, но она позволяет оперативной памяти работать заметно быстрее до 60 и почти в два раза эффективнее при поездках на работу с пустой кроватью. Его могут толкать больше, чем Титан, но он лучше подходит для ежедневного вождения.

Для этого обзора компания Nissan предоставила автомобиль, страховку и один бак дизельного топлива.

2016 Nissan Titan XD Pro-4X Diesel Update 3: возить или не возить

Изучение грузоподъемности и использование Titan XD для перевозки грузов

Когда Nissan Titan XD впервые появился в офисе для длительных испытаний, я ухватился за шанс стать его стюардом. Мы с женой, наконец, приступили к планам по благоустройству переднего и заднего дворов, и нам нужно было регулярно использовать грузовик для перевозки припасов. Практически сверхмощный Titan XD казался идеальным выбором. К сожалению, это было менее полезно, чем я надеялся.

Чтобы понять почему, нам нужно погрузиться в руководство пользователя, чтобы освежить в памяти снаряженную массу и рейтинг полной массы автомобиля (GVWR). Снаряженная масса — это фактический вес грузовика без людей и груза. Полная масса автомобиля — это максимальный вес, который может весить грузовик с людьми и грузом, указанный производителем. Разница между ними заключается в полезной нагрузке, которая включает в себя как людей, так и вещи. Эти цифры жизненно важно иметь в виду при буксировке или перевозке, потому что перегруз грузовика опасен и незаконен. В лучшем случае вас могут оштрафовать за эксплуатацию автомобиля в небезопасных условиях. В худшем случае вы можете повредить грузовик или попасть в аварию, если что-то выйдет из строя или вы не сможете вовремя остановиться. Всегда помните: полезная нагрузка не означает, сколько вы можете положить в кровать. Это означает, сколько вы можете положить в кровать за вычетом того, сколько вы и любые другие пассажиры и груз весите.

В случае с нашей дизельной внедорожной моделью Titan XD Pro-4X 4X4 полная масса составляет 8 990 фунтов, а снаряженная масса, согласно нашим весам, составляет 7 340 фунтов. Остается полезная нагрузка в 1650 фунтов, и это проблема.

Для сравнения, максимальная полезная нагрузка на Chevrolet Colorado Crew Cab 4X4 среднего размера с кузовом шириной 6 футов 2 дюйма составляет 1492 фунта. Это примерно на 150 фунтов меньше, чем у гораздо более крупного и мощного дизельного двигателя Titan XD (меньше, чем вес среднего американца). Максимальная полезная нагрузка на Colorado составляет 1556 фунтов в удлиненной кабине с кузовом 6 футов 2 дюйма, разница составляет менее 100 фунтов.

Поднимите размерный класс до Ford F-150, и сравнение ухудшится. F-150, в зависимости от конфигурации кабины и кузова, имеет максимальную полезную нагрузку от 1910 до 3270 фунтов. Дизельная модель Titan XD 4X2 S, самый производительный дизель в линейке, имеет максимальную массу 2090 фунтов. Тем не менее, F-150 по-прежнему меньше, чем Titan XD.

Nissan утверждает, что Titan XD — промежуточный вариант, нечто среднее между F-150 и F-250 и столь же мощный, как и F-250 10-летней давности.Однако современный F-250 всего на 6,4 дюйма длиннее, на 3,1 дюйма выше и фактически на 0,7 дюйма уже, чем Titan XD. Последний дизельный F-250, который мы взвесили, загруженная модель Platinum, весила на 558 фунтов больше, чем наш долгосрочный Titan XD. Однако этот немного более крупный F-250 может выдерживать 4200 фунтов полезной нагрузки. Хорошей новостью для поклонников Nissan является то, что дизель F-250 стоит от 42 625 долларов, что на 4 290 долларов больше, чем у дизельного двигателя Titan XD, так что, по крайней мере, вы экономите деньги.

Достаточно забавно взять этот большой, тяжелый турбодизельный V-8 из Титана, заменить его безнаддувным V-8, и вы на самом деле улучшите уравнение. Titan XD Pro-4X 4X4 с газовым двигателем может перевозить 2283 фунта. Сократите его до S 4X2, и максимальная полезная нагрузка Titan XD составит 2594 фунта.

Вся эта математика стала очевидной, когда пришло время закупать материалы для ландшафтного дизайна, которые, по большому счету, не являются легкими. Для типичного похода в большой магазин и детский сад Titan XD был излишним. Когда пришло время арендовать такое оборудование, как косилка, измельчитель пней и культиватор, я выбрал наши долгосрочные Honda Pilot, Honda HR-V и Colorado (именно в таком порядке) из-за высокой задней двери Титана, которая сидит 37 дюймов над землей в открытом состоянии (это высота моего пупка) и делает пандусы слишком крутыми. Подниматься и выходить тоже непросто, хотя набор дополнительных складных угловых ступеней очень поможет.

Настоящий удар пришел, когда пришло время доставать тяжелые вещи. Мне нужно было столько шлакоблоков, мелкого гравия и разложившегося гранита, что любому грузовику потребовалась бы дюжина поездок, чтобы все это перевезти. Однако когда дело дошло до брусчатки, я подумал, что Титан справится. Мне понадобился один поддон, который весил около 3000 фунтов. Именно тогда я обнаружил низкий предел полезной нагрузки Titan XD. Решение? Я арендовал бортовой F-250 в том же магазине и доставил его домой за одну поездку.

В самом конце проекта я нашел настоящую работу по перевозке, с которой действительно мог справиться Titan XD.Мне нужно было четыре ярда мульчи, ярд которой весил около 800 фунтов в свежем виде. 6-футовая кровать может вместить два ярда, хотя у нас установлены дополнительные ящики для кроватей, которые занимают некоторое пространство. Технически, когда я был на борту, я перегружал грузовик примерно на 150 фунтов за каждую поездку, но мое место для мульчи находилось в шести кварталах от меня, и я никогда не превышал скорость 25 миль в час — это было настолько безопасно, насколько я мог.

В результате при максимальной загрузке Titan XD едет намного приятнее. Да, он даже медленнее, чем раньше (9,4 секунды до 60 миль в час без нагрузки), но, как и в случае с большинством грузовиков, вес кузова заметно улучшает плавность хода. Более того, дополнительный вес сгладил нажатие педали акселератора и переключения передач, которые довольно дергаются в пустом состоянии. Может, он и не буксирует, как домашний тяжелый грузовик, но то, что он может буксировать, он буксирует хорошо.

Обзор: Nissan Titan XD 2016 года не берет пленных

Nissan Titan XD — настоящий Титан среди грузовиков, с большим размером, большей площадью основания и более мощным дизельным двигателем, чем любой другой полутонный пикап на рынке. Но действительно ли лучше? Gizmag провел неделю в Titan XD 2016 года вскоре после того, как он был запущен в производство, чтобы узнать, для чего на самом деле сделан этот грузовик (и из чего).

Когда в прошлом году Nissan объявил о своих планах модернизировать пикап Titan, многие скептически отнеслись к тому, что самый продаваемый полутонный пикап на рынке вообще продолжит производство. Объявление о том, что Nissan планирует создать сверхмощный полутонный грузовик и делает это в партнерстве с Cummins для создания огромной дизельной силовой установки, стало шоком для поклонников грузовиков. Другие компании обдумывали идею полутонного HD, но немногие видели в этом рыночный потенциал. Тем не менее, Nissan, похоже, считает, что есть большая ниша ожидающих потребителей, и продолжил проект Titan XD.

По нашей оценке, для такого грузовика действительно существует рынок.Разрыв между возможностями типичного полутонного грузовика и тяжелого грузовика в три четверти тонны увеличивался в течение многих лет, поскольку один оставался относительно неизменным, а другой становился все больше и мощнее. Nissan Titan XD призван заполнить этот пробел, предлагая эффективность полутонны и некоторые из наиболее желательных возможностей большегрузного грузовика. Titan XD имеет грузоподъемность до 2 091 фунта и буксировку до 12 314 фунтов (948 и 5 585 кг). Это груз, перевозимый наравне с типичным полутонным пикапом с бензиновым двигателем и чуть ниже тяжелых грузовиков с дизельным двигателем.

Titan XD 2016 года доступен только с кабиной экипажа с 6,5-футовой (1,98-метровой) кроватью с доступной встроенной сцепкой для прицепа с гусиной шеей и креплениями. Доступен задний или полный привод, а единственный вариант двигателя — V8 Cummins. Доступно пять уровней отделки салона, из которых Gizmag использовал первоклассный пакет Platinum Reserve. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) младшей модели Titan XD S начинается с 40 290 долларов США, а платиновая резервная модель верхнего уровня — с 57 470 долларов США.

Самая большая история, стоящая за Titan XD 2016 года, — это партнерство с Cummins по установке на грузовик большого дизельного двигателя V8. Новый дизайн от Cummins, двигатель представляет собой 5,0-литровый турбодизель V8, который производит 310 лошадиных сил (231 кВт) и феноменальный 555 фунт-фут (752 Нм) крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач производства Aisin является стандартным оборудованием как для заднеприводных, так и для полноприводных вариантов. В двигателе используется несколько хорошо продуманных технологий, чтобы он оставался легким и мощным. При общей массе менее 1000 фунтов Cummins V8 использует многоступенчатый турбокомпрессор, сильное охлаждение, включая промежуточное охлаждение для турбонаддува, и впрыск топлива под высоким давлением, который помогает предотвратить загустевание дизельного топлива в холодную погоду.

Под и вокруг этого большого двигателя и трансмиссии находится сильно усиленная, сверхпрочная рама и подвеска, предназначенные для буксировки в тяжелых условиях, для которых создан Titan XD. Что приятно удивило, так это то, насколько плавно и хорошо ведет себя эта тяжелая рама и подвеска при движении Titan XD по шоссе без веса груза. Как правило, большегрузный грузовик менее чем удобен на скоростях шоссе без груза. Не так с Титаном XD. Nissan усовершенствовал конструкцию тяжелого шасси для своих коммерческих фургонов, и это определенно видно здесь.

Поскольку на Titan XD не распространяются требования Агентства по охране окружающей среды по измерению экономии топлива, официально опубликованные цифры для грузовика отсутствуют. При нашем использовании в течение недели мы в среднем набрали чуть менее 18 миль на галлон. Мы ожидаем, что большинство пользователей, которые большую часть времени ездят пустыми и буксируют тяжелые грузы примерно десять процентов своего использования, увидят примерно то же самое.

Интерьер Titan XD 2016 года — это новый дизайн для компании, но он имеет много общего с лидерами рынка, такими как грузовики Ford F-Series и General Motors. Большой, мускулистый и плоский — ключевые элементы дизайна. Примечательным для поклонников Titan будет переход от рычага переключения передач, установленного на приборной панели, к переключателю на колонке. Он сохраняет свое солидное присутствие с большой ручкой и добавляет кнопки ручного переключения для переключения передач вверх и вниз. На его конце находится кнопка Tow-Haul для переключения этого режима, который изменяет вектор трансмиссии, контроль раскачивания в тормозной системе и несколько других вещей для буксировки.

Встроенная система управления торможением прицепа входит в стандартную комплектацию и расположена в нижней части центральной приборной панели чуть ниже климат-контроля. Это еще одно улучшение по сравнению с предыдущими конструкциями Titan, в которых органы управления тормозами прицепа часто располагались именно там, где должно было быть колено водителя. В пятиместной рассадке (передние ковши) в пространстве между сиденьями преобладает огромный глубокий отсек для хранения вещей, который больше, чем в большинстве квартир-студий в Гонконге.

Одна претензия к салону Titan XD связана с размером кнопок на приборной панели. Компоновка очень хорошо сделана, и все легко найти и прочитать, но если вы носите рабочие перчатки или ваши руки замерзли и онемели от работы в поле, некоторые из этих циферблатов и кнопок внезапно кажутся очень крошечными и тонкими.

В целом пространство внутри Nissan Titan XD 2016 года очень хорошее, с большим количеством места для головы, ног и коленей во всех местах салона. Водитель или передний пассажир ростом более шести футов может носить ковбойскую шляпу, не царапая крышу (да, мы это тестировали). Сзади пассажиры выше шести футов смогут удобно сидеть и ехать, независимо от роста человека перед ними. Все хорошие признаки в полноразмерном грузовике.

На дороге, без нагрузки, Titan XD ведет себя хорошо, с плавным и воспитанным чувством на шоссе. Его громоздкие размеры легко бросаются в глаза при езде по городу или маневрировании на парковке, конечно, и узкие улицы не будут другом Титана. В основном это нормально для полноразмерных грузовиков. Под нагрузкой Titan XD хорошо едет и имеет еще лучшие характеристики подвески. Мы возили мебель в грузовике (примерно 1000 фунтов), и с таким весом нам было хорошо.

При буксировке Titan XD действительно находится в выигрышном положении. Буксируя прицеп с гусиной шеей, загруженный быками общей массой около 9 300 фунтов (4 200 кг), Titan XD справился очень хорошо. Он взбирался на холмы и разгонялся по шоссе без особой суеты, а тормозная система (срабатывающая при двойном нажатии на тормоз), включая замедлители двигателя и другие умные устройства, поддерживала скорость на спуске. При буксировке с шаровой сцепки с прицепом и грузом весом около 3000 фунтов, примерно треть которого находится на дышло, Titan XD почти не замечал, что там что-то есть. В обоих тестах на буксировку контроль за раскачиванием и тяга были хорошими.

Для тяжелых перевозчиков, которым не обязательно нужна большая грузоподъемность или расходы, связанные с типичным грузовиком в три четверти тонны, Nissan Titan XD 2016 года попадает в цель. Конечно, некоторые покупатели захотят приобрести Titan XD исключительно для того, чтобы похвастаться, но тихий характер двигателя Cummins и твердое, непоколебимое поведение грузовика на холостом ходу могут оттолкнуть некоторых из этих чванливых покупателей. Будучи настоящим рабочим грузовиком, Nissan Titan XD 2016 года — хороший выбор, который занимает нишу, которая может оказаться прибыльной для компании в качестве средства для окончательного проникновения на рынок полноразмерных грузовиков.

2016 Nissan Titan XD 5.0L Cummins проходит экстремальные испытания на буксировку Ike Gauntlet [видео]

Наконец-то появился Nissan Titan XD 2016 года, и он готов принять могучее испытание на буксировку Ike Gauntlet. Во время теста мы берем грузовик, загруженный почти до максимума, вверх и вниз по 8-мильному участку I-70 с максимальным уклоном 7% и максимальной высотой 11 158 футов над уровнем моря. Это действительно экстремальное испытание буксировочных способностей грузовика.

Мы тестируем все аспекты пикапа, связанные с буксировкой. Обеспечивают ли боковые зеркала хороший обзор прицепа? Не сильно ли он приседает при максимальной нагрузке? Как ведет себя трансмиссия на спуске с горы? Как тормоза по ощущениям? Достаточно ли мощности у грузовика, чтобы поддерживать скорость в гору? И многое другое…

Что может быть лучше, чем испытать совершенно новый Titan XD 2016 года, подключив прицеп на гибкой стойке и отправившись высоко в Скалистые горы? Конечно, вес этого конкретного прицепа LoadMax превышает возможности Titan XD. Тем не менее, этот совершенно новый грузовик поставляется с гусиной шеей на заводе. Мы нагрузили его до 10 200 фунтов общей массы прицепа, учитывая дополнительное сопротивление качению двух двухосных колес.

2016 Ниссан Титан ХД
МодельКабина экипажа 4×4 PRO-4X
Тестовая цена$58,285
Двигатель5,0-литровый дизельный двигатель V8 Cummins
Передача инфекции6-ступенчатая автоматическая
Мощность (л.с./фунт-фут)310 / 555
Рейтинг полезной нагрузки1733 фунта
Рейтинг буксировки11 784 фунта
Тестовая нагрузка (трейлер + чел.)10 700 фунтов
Провисание задней подвески3 дюйма
Температура окружающей среды F30 градусов по Фаренгейту
Относительная влажностьНизкий (20%)
Барометрическое давление (вверху)29,76 дюйма ртутного столба
Расчетная потеря мощности32.5 %
Вниз: температура передачиобычный
Вверху: время8:44
Вверху: миль на галлон3.9
Вверху: температура передачиобычный
Рейтинг Айка Перчатки63 из 100

Все спецификации относятся к проверенной конфигурации.

Мы внедряем следующую систему подсчета очков для оценки производительности грузовиков на Ike Gauntlet.

Максимум 100 баллов, по 25 баллов в каждой из следующих категорий:

  • Торможение на спуске: 1 балл вычитается за каждое торможение, необходимое для удержания грузовика на скорости ниже желаемого ограничения в 60 миль в час. Тормоза применяются для снижения скорости до 50 миль в час, а затем отпускаются.
  • Время в гору: 8-мильный бег в гору должен быть пройден за 8:00 минут со скоростью 60 миль в час. С грузовиков вычитается 1 балл за каждый 5-секундный интервал (или его часть) в течение 8:00 минут, необходимых для завершения заезда.
  • В гору миль на галлон: На основе тестов предыдущих лет был установлен базовый уровень 6,0 миль на галлон. Грузовикам вычитается 1 балл за каждые 0,2 мили на галлон (рассчитанные бортовым компьютером автомобиля) ниже 6,0 миль на галлон. Грузовикам будут начисляться баллы за количество миль на галлон, превышающее 6,0 миль на галлон, с использованием того же правила 0,2 миль на галлон.
  • Субъективный обзор: Неизбежно, что у любого грузовика есть аспекты, которые не могут быть отнесены к какой-либо категории, кроме этого. Водители каждого грузовика будут выставлять свои субъективные оценки на основе впечатлений от вождения и особенностей, которые ухудшают или улучшают характеристики грузовика Ike Gauntlet. Каждый рецензент набирает не более 25 баллов, поэтому баллы усредняются.

Оценка Titan XD распределяется следующим образом:

  • 16 баллов за торможение на спуске,
  • 16 очков за Uphill Time,
  • 15 баллов за Uphill MPG,
  • 16 баллов как среднее субъективных оценок Натана (17 баллов) и MrTruck (15 баллов).

Результат — 63 балла из 100. Это первый грузовик, который мы оценили таким образом.

Смотрите игру Titan XD на Ike Gauntlet здесь.

2016 Nissan Titan XD 5.6 V8 Первая поездка

  • 0 комментариев

  • Кредит изображения: Г.Р. Кит

  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит
  • Кредит изображения: Г.Р. Кит

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Моих друзей-дальнобойщиков раздражает каждый раз, когда я называю пикап грузовиком, и их очень раздражает, что я назвал первый Titan XD полуприцепом, потому что он был больше полутонны и меньше одной тонны. И Nissan выпустил то, что я назову полу-полу-версией, 5/8-тонный XD без значка Cummins или какого-либо намека на саундтрек большого грузовика.

Nissan говорит, что сильно обновил 5,6-литровый V8 от предыдущего Titan, но на самом деле он совершил набег на корпоративную корзину запчастей для 400-сильного V8 Infiniti QX80 с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, внеся в него несколько незначительных изменений, прежде чем засунуть его. капюшон титана. Можно утверждать, что основное преимущество выбора 5.6 в XD связано со значительной потерей массы, а не с более живой трансмиссией, более тихой кабиной или сэкономленными 5000 долларов по сравнению с опцией Cummins.

Если вы когда-либо водили QX80, он кажется таким же плавным.

Конечно, двигатель и трансмиссия являются центральным элементом здесь, и хорошие показатели стандартной трансмиссии Титана готовы для роскошных лимузинов с кроватями, которыми становятся многие кабины экипажа. Аппаратное обеспечение 5.6 почти идентично предыдущим двигателям QX80 — непосредственный впрыск с регулируемой фазой газораспределения и системой подъема, которая в конечном итоге может позволить работу по циклу Аткинсона.Если вы когда-либо водили QX80, он кажется таким же плавным.

По сравнению со старым бензиновым двигателем V8 мощность Titan увеличилась на 73 л.с. до 390 л.с. при 5800 об/мин. Он уступает QX80 на десять лошадиных сил, что связано с калибровкой обычного топлива Titan вместо премиум QX. Крутящий момент не так резко возрастает (увеличение на 16 фунт-футов до 401 при 4000 об/мин), но имеет более широкую и широкую кривую крутящего момента, поэтому ему не нужно так часто переключаться на пониженную передачу. Каждый 5.6 проходит горячие испытания на сборочном заводе в Дечерде, штат Теннесси, и требуется около 15 часов с момента первоначальной ковки коленчатого вала до того, как он достигнет отгрузочной двери.

Газовый XD явно быстрее дизельного, по крайней мере, если буксировать не на уровне моря. Без турбонагнетателя и гораздо меньшей возвратно-поступательной массы резкий отклик дроссельной заслонки гассера — это первое, что вы заметите. Он вполне способен скользить задними колесами по сухим дорогам, выигрывать Гран-при с зеленым светом или очищать гусеницы от грязи. Хотя семиступенчатая коробка передач от Jatco имеет две повышающие передачи, они не такие высокие, как передаточные числа дизельной шестиступенчатой ​​коробки передач, поэтому в сочетании с гораздо более высоким передаточным числом 3,36: 1 у газсера крейсерские обороты на шоссе лишь немного ниже. Тем не менее, более глубокая первая передача семиступенчатой ​​коробки передач улучшает передаточное число на 12 процентов.

Топливная эффективность значительно улучшена по сравнению с предыдущим Титаном. Наш тестер, ненагруженный, но полностью оборудованный 4WD Crew Cab XD, показал средние показания 13 миль на галлон в городских условиях, включая задержку одного поезда, высокие 16 на извилистых двух- и четырехполосных шоссе и средние 17 на межгосударственном участке. По моему опыту, эти значения на 3-4 мили на галлон меньше, чем у дизельного XD в аналогичных условиях. То, что он тяжелее полутонны, означает, что Titan XD не нуждается в официальных рейтингах экономии топлива EPA.

Настройка двигателя газового XD кажется направленной на экономию топлива, когда он не несет нагрузки, но не требует матирования газа для переключения на пониженную передачу в середине дроссельной заслонки. Использование режима буксировки / перевозки приглушает эту тенденцию, не блокируя овердрайв.Titan плавно переключается на пониженную передачу в ручном режиме и с нажатием педали тормоза в режиме буксировки / перевозки.

Конечно, новая кабина тише, чем у старого Титана, а этот XD еще тише, чем дизель; Приходилось открывать капот, чтобы услышать стук форсунок. Нажмите на педаль газа, и шум двигателя прозвучит, как и ожидает большинство покупателей пикапов V8. Во время круиза новый Titan XD избегает выхлопных газов, которые преследовали оригинальный Titan.

Независимо от уровня отделки двигателя и опций идентичны, за исключением дополнительного обогревателя салона дизельного двигателя. Косметические отличительные черты включают значок «V8 Endurance», тахометр на 8000 об / мин, который достигает красной отметки на 6500 — но он никогда не превышал 6100 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке.

То, что вы действительно чувствуете, но не видите, — это удаление свинины. Газовый Titan XD на 800 фунтов легче своего дизельного аналога. Это связано с тем, что в нем отсутствуют многие тяжелые компоненты дизеля: железный блок Cummin, сложный турбонагнетатель, массивные поршни (на 63% тяжелее, несмотря на меньший диаметр цилиндра), охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы, бак DEF с 50 фунтами жидкости и более тяжелый HD Aisin. коробка передач. Полная масса автомобиля снижается примерно на 300 фунтов, поэтому эффективная грузоподъемность примерно на 500 фунтов больше, чем у дизельного двигателя, хотя максимальный рейтинг буксировки снижается на 1000 фунтов. Возможно, самым слабым звеном в рабочей этике газового XD является топливный бак на 26 галлонов, данные динамометра доказывают, что двигатель опорожняется за 45 минут при широко открытой работе. Помните, что буксировка по длинному уклону.

Хорошо это или плохо, выбор двигателя больше ни на что не влияет между этими двумя Титанами.

Настройка пружин и амортизаторов — это единственные изменения в подвеске и тормозах, поэтому, несмотря на большую мощность, плавность хода немного улучшается. Он превосходит 3/4-тонный и лучше, чем большинство полутонн, выдерживающих номинальную нагрузку. Прокачка некоторых задних шин на 70 фунтов на квадратный дюйм в пустом грузовике также помогает, если вы можете не обращать внимания на предупреждение TPMS.Еще лучше то, что большая часть рациона приходится на переднюю ось, поэтому усилие на руле меньше, и она реагирует с меньшим усилием, но не думайте, что 800 фунтов в этом массивном грузовике имеют тот же эффект, что и на меньшем автомобиле, таком как Ford F. -150.

Хорошо это или плохо, выбор двигателя больше ни на что не влияет между этими двумя Титанами. XD 5.6 имеет такие же массивные передние стойки и неглубокое ветровое стекло, передние двери с откидным подоконником, чтобы можно было легко видеть поверх правильных зеркал, много места и функций, включая встроенный контроллер тормозов прицепа, стандартный для большинства, большой радиус поворота, достаточное количество хрома на задней двери. чтобы поквитаться с полированными цистернами, и единственное на рынке заводское устройство удержания груза в полу.

Газовый Titan XD, несомненно, является нишевым продуктом. Это для покупателя, который больше ценит полезную нагрузку, чем общую грузоподъемность, или покупателя, который ценит более низкую начальную стоимость, а не более низкие эксплуатационные расходы с течением времени. Nissan считает, что XD с двигателем Cummins будет продаваться лучше, чем его бензиновый аналог, но не сбрасывайте со счетов 5.6, если вам нравятся его уникальные преимущества. Это серьезный грузовик.

Связанное видео:

Избранная галерея 2016 Nissan Titan XD 5.6 V8: первая поездка

  • Изображение предоставлено: Copyright 2016 G.R. Кит / Автоблог
  • Ниссан
  • Первые диски
  • Грузовая машина
  • Внедорожники
  • газ
  • ниссан титан хд

Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.

Тест-драйв

Titan XD был способным партнером по бездорожью во время набега на живописный каньон Чариот, сразу за шахтой Cold Beef Mine к югу от Баннера, Калифорния.Это скромно обслуживаемая низкоскоростная однопутная трасса с редкими альпинариями, 12-градусными уклонами и достаточным количеством испытаний на сцепление с развалом, чтобы бросить вызов чему-либо по эту сторону Wrangler. К счастью, ни стандартная защита радиатора PRO-4X, ни его передние буксировочные крюки не использовались.

Электронная блокировка заднего дифференциала, система контроля спуска, амортизаторы Bilstein и вседорожные шины 275/65/R18 работали в унисон. Nissan Titan XD 2016 года не вспотел, несмотря на груз туристического снаряжения и четырех человек внутри, жаждущих кондиционера в палящей жаре пустыни. В конечном счете, дорожный просвет PRO-4X (9,3 дюйма) был большим преимуществом и продемонстрировал, как правильно оборудованный серийный полноприводный грузовик может доставить вас практически куда угодно.

Те, кто ожидает ощущений от вождения, подобных полутонне, могут быть разочарованы. Тем не менее, его дорожные манеры соответствуют его возможностям и находятся на одном уровне, если не лучше, чем у комплекта в три четверти тонны. Его буксировка, транспортировка и внедорожные качества гарантируют, что он понравится многим покупателям.

Узнайте больше о Nissan Titan и Toyota Tundra

Если вы хотите узнать больше об этих полноразмерных грузовиках, обязательно прочитайте наши экспертные обзоры Nissan Titan 2021 года и Toyota Tundra 2021 года. Чтобы узнать, как люди, подобные вам, оценивают автомобили в этом сегменте, обязательно ознакомьтесь с нашими рейтингами от проверенных владельцев транспортных средств.

Кроме того, имейте в виду, что хотя информация в этой статье была точной и актуальной на 16 июня 2021 г., с этой даты она могла измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Гибрид Ford Maverick XLT 2022 года — достойный небольшой пикап
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x