9 грузовиков с наихудшим комбинированным расходом топлива EPA9 грузовиков с наихудшим комбинированным расходом топлива EPA
Самые прожорливые полноразмерные полутонные пикапы, которые вы можете купить сегодня.
В эпоху электрификации, автономии и Uber продажи старых добрых полноразмерных пикапов продолжают процветать. В прошлом году Ford продавал более 100 пикапов серии F по всему миру каждый час, а рынок полутонных пикапов в Соединенных Штатах состоял только из Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Ram 1500, Toyota Tundra, и Nissan Titan, как всегда беспощаден.
Но борьба за классовое превосходство развивалась. Когда-то значение имели только мощность, тяговое усилие и максимальная полезная нагрузка. В наши дни способность грузовика протянуть галлон бензина стала очень большой проблемой. Экзотические материалы, турбонаддув, дизельные двигатели и 10-ступенчатая трансмиссия быстро становятся нормой, поскольку производители стараются обеспечить постоянно растущие возможности и лучшую экономию топлива. Однако для некоторых грузовиков улучшение расхода бензина происходит не так быстро, как для других. Вот самые прожорливые полноразмерные полутонные пикапы, которые вы можете купить.
Пытаясь снизить вес и повысить топливную экономичность своих грузовиков, а также повысить их безопасность и возможности, немногие компании инвестировали так много или думали так радикально, как Ford. Его F-150 остается самым продаваемым грузовиком в этом классе, и он лидирует благодаря таким технологиям, как двигатели с турбонаддувом, алюминиевый кузов и платформа.Но от некоторых привычек трудно избавиться, и чтобы сохранить низкую цену грузовика и высокие его возможности, Ford по-прежнему предлагает F-150 с безнаддувным 5,0-литровым двигателем V-8 с двумя верхними распредвалами, выдающим 400 лошадиных сил, и это прожорливый зверь. . В паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач он имеет комбинированный рейтинг EPA всего 18 миль на галлон. В зависимости от конфигурации грузовика и типа кузова это число может достигать 24 миль на галлон, но это число возможно только с гибридной трансмиссией Ford мощностью 430 л.с., использующей 3,5-литровый твин-турбо V-6, 10-ступенчатую комбинацию.
- Базовая цена: 30 635 долларов США.
- Двигатель: 5,0-литровый двигатель V-8 мощностью 400 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 19/16/22 миль на галлон
Продажи Nissan Titan второго поколения в 2020 году составили около 7207 единиц. Это самый продаваемый полноразмерный пикап в США. Он также является одним из наименее экономичных автомобилей. Как и его конкурент Toyota Tundra, каждый Nissan Titan получает один и тот же двигатель, и это большой V-8. 5,6-литровый бензиновый двигатель. В этом году Nissan перенастроил двигатель на более дорогой бензин с октановым числом 91, увеличив его мощность с 390 л.с. и 394 фунт-фут крутящего момента до 400 л.с. и 413 фунт-фут. Это сильно для этого класса, но если вы заполните бак бензином с октановым числом 87, мощность двигателя вернется к прошлогодним показателям. Nissan также заменил семиступенчатую автоматическую коробку передач Titan на девятиступенчатую. Он также радикально укоротил задние передачи, чтобы улучшить ускорение.
- Базовая цена: 38 145 долларов США.
- Двигатель 400-сильный 5,6-литровый двигатель V-8, семиступенчатая автоматическая коробка передач
- Расход топлива EPA в смешанном цикле/город/шоссе: 18/15/21 миль на галлон
В этой штуке есть Хеми? Ах да, и это сильная жажда. Наименее экономичные версии Ram 1500 с двумя или четырьмя колесами оснащены 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 395 лошадиных сил с комбинированным рейтингом EPA всего 17 миль на галлон. С доступной гибридной системой eTorque мощность Hemi остается прежней, однако его совокупный рейтинг EPA поднимается до 19 миль на галлон.Все модели Ram 1500 получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ram 1500, оснащенные базовым 3,6-литровым двигателем V-6, расходуют 21, 22 или 23 мили на галлон в зависимости от конфигурации грузовика, в то время как Ecodiesel V-6 рассчитан на 24 мили на галлон с полным приводом и 26 миль на галлон с двумя колесами. водить машину. С доступным турбодизелем PowerStroke Ford F-150 расходует 25 миль на галлон, в то время как дизельные версии Chevy Silverado и GMC Sierra не только развивают наибольший крутящий момент, но и рассчитаны на 27 миль на галлон в сочетании с полноприводными моделями.
- Базовая цена: 30 145 долларов США.
- Двигатель: 5,7-литровый V-8 мощностью 395 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон
Ford F-150 Raptor — готовый к Baja 500 гонщик по пустыне с подогревом кожаных сидений и кондиционером. Стандартное оборудование включает в себя амортизаторы Fox Racing, самый большой ход колес в отрасли и блокировку заднего дифференциала. И, как и у любого другого полноразмерного грузовика Ford, весь его кузов и кузов сделаны из алюминия, а не из стали. Под капотом находится самая мощная версия 3,5-литрового двигателя Ecoboost V-6 от Ford мощностью 450 л. Правильно, это та же трансмиссия, которая используется в Mustang и Camaro, а также в пикапах Chevy Silverado и GMC Sierra. Однако, несмотря на все эти технологии, всемогущий Ford Raptor, который предлагается с удлиненной кабиной или кузовом с двойной кабиной, любит бензоколонки не меньше, чем трассу.
- Базовая цена: 54 800 долларов США.
- Двигатель: 450-сильный твин-турбо 3,5-литровый V-6, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 16/15/18 миль на галлон
GMC теперь предлагает несколько двигателей для полноразмерной Sierra 1500, в том числе 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Большинство его двигателей также поддерживают восьмиступенчатую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, что снижает расход топлива.Тем не менее, некоторые модели и уровни отделки салона по-прежнему доступны с 5,3-литровым двигателем V-8 мощностью 355 лошадиных сил в сочетании с устаревшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что действительно снижает эффективность использования топлива. С совокупной оценкой всего 16 миль на галлон эта конфигурация является самой прожорливой из всех с двух- или четырехколесным приводом. Тем не менее, модели 2WD с 4,3-литровым V-6, комбинированным шестиступенчатым двигателем, а также двух- и полноприводные грузовики с 6,2-литровым V-8, 10-ступенчатой трансмиссией не намного лучше с комбинированными рейтингами всего лишь 17 миль на галлон. Когда 5,3-литровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой, его пробег подскакивает до 18 миль на галлон, а с 10-ступенчатой — до 19 миль на галлон.
- Базовая цена: 29 295 долларов США.
- Двигатель: 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
- EPA Экономия топлива в смешанном цикле/город/шоссе: 16/14/18 миль на галлон
Chevy Silverado продается лучше, чем GMC Sierra, но они практически механические близнецы. Их материнская компания General Motors оснащает оба автомобиля одинаковыми шасси, двигателями и трансмиссиями. Как и GMC, Chevrolet также предлагает Silverado с несколькими двигателями, включая тот же 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,0-литровый турбодизель. И большинство его двигателей также поддерживают восьми- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая улучшает его топливную экономичность. Тем не менее, некоторые модели и уровни отделки салона, в том числе популярный Trail Boss, по-прежнему доступны с 5,3-литровым V-8 мощностью 355 лошадиных сил в сочетании с устаревшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что снижает его топливную экономичность. Так же, как и в GMC, эта конфигурация потребляет много воды, с суммарной оценкой всего 16 миль на галлон с приводом на два или четыре колеса. Когда 5,3-литровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач, его пробег подскакивает до 18 миль на галлон. Он получает 19 миль на галлон с 10 скоростями.
Отправить эту страницу по электронной почте
Когда Nissan Titan дебютировал более полутора десятилетий назад, он предлагал что-то особенное: креативную упаковку, такую как запираемый отсек для хранения на крыле. Грузовик второго поколения дебютировал с более грязной миссией. Он хотел быть похожим на другие грузовики.
Проблема в том, что большинство других полноразмерных пикапов действительно хороши. На самом деле Америка ездит не на Dunkin’, Америка ездит на грузовиках. Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и особенно Ram 1500 составляют жесткую конкуренцию.
С рейтингом TCC 5,4 из 10, Nissan Titan 2020 покоряет наши сердца мощной трансмиссией, отличным внешним видом и комфортным интерьером, но интерьер не первоклассный, он потребляет бензин и не может по-настоящему внедрять инновации в осмысленно.
Я провел неделю с Nissan Titan Pro-4X 2020 года, собирая продукты, перевозя припасы для приготовления маринада и путешествуя по северной Миннесоте, и вот что я узнал вместе с рецептом маринада для вашего удовольствия от еды.
Попадание: Больше не является производным
2020 Ниссан Титан Про-4Х
2020 Ниссан Титан Про-4Х
2020 Ниссан Титан Про-4Х
Titan второго поколения дебютировал с производным внешним видом без реальной идентичности бренда. Внешне это был гибрид других пикапов. Обновление 2020 года, наконец, передает концепцию Warrior с автосалона в Детройте в 2016 году с отличными фарами и решеткой радиатора с логотипом Titan, точно так же, как логотип Titan в дизайне задних фонарей. Наконец-то я могу быть тобой, Титан!
Мисс: Где инновации?
Ford F-150 оснащен умной подножкой, встроенной в заднюю дверь. GMC Sierra 1500 и Chevrolet Silverado 1500 имеют удобные подножки, встроенные в задний бампер. Titan имеет привинченную подножку заднего бампера, которая больше похожа на прикрепляемый аксессуар с вторичного рынка, чем на интегрированное решение. Этот творческий запираемый отсек для хранения в заднем крыле кровати Титана первого поколения стал историей.
Хит: Какой двигатель!
Каждый Титан оснащен 5,6-литровым V-8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-футов (при подаче топлива премиум-класса, которое не требуется многим другим V-8). Это гладко. Звучит фантастически. Он чувствует себя сильным с удивительным количеством ворчания, которое вызывает улыбку на лице моего отца.
Мисс: Много пьет
Грузовики обычно неэффективны, но единственный грузовик, у которого экономия топлива хуже, чем у Титана, — это Тундра. Это не та гонка, которую вы хотите проиграть. Несмотря на то, что к 2020 году Titan получил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, рейтинг EPA составляет 15 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе, 17 комбинированных. Это далеко от ведущих дизельных грузовиков, которые расходуют до 27 миль на галлон по шоссе. По шоссе на протяжении более 200 миль со скоростью более 70 миль в час мой тестер Titan показал в среднем 17,8 миль на галлон, согласно бортовому компьютеру маршрута. Не звездный.
Хит: это удобно
2020 Ниссан Титан Про-4Х
2020 Ниссан Титан Про-4Х
2020 Ниссан Титан Про-4Х
Передние сиденья Титана удобны в течение всего дня, даже для человека, страдающего ишиасом (клянусь, это был не я). Посадка не такая высокая, как в Ram 1500, и похожа на Ford F-150, где вы сидите высоко с хорошей видимостью, в отличие от похожего на бункер Chevrolet Silverado 1500. Сиденья не широкие. диванные подушки, как в Toyota Tundra, но идеально подходят для моего роста 5 футов 10 дюймов.
Мисс: Не для всех
Я не очень широкий человек. Сиденья Titan Pro-4X подходят мне как влитые, но более крупные люди могут чувствовать себя иначе. Сиденья в Ford F-150 и Toyota Tundra заметно шире.
Попадание: Меньше, чем другие
Конкуренция сильно выросла. Титана нет. Бросьте вещи в кровать Титана, и вы действительно сможете добраться до них, даже через бортики кровати. Какая концепция. Вы не можете сделать это в Ford F-150 или Chevrolet Silverado 1500. Кабина тоже меньше, особенно сзади. Это уменьшает общую площадь основания Титана и облегчает маневрирование на парковках. Это единственный полноразмерный четырехдверный пикап на рынке, который по длине поместится в моем стандартном гараже.
Мисс: Задняя часть эконом-класса
Эта кабина меньшего размера означает, что те, кто сзади, не живут как короли, как в полноценных четырехдверных кабинах F-150, Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500 или даже Toyota Tundra. Мои дети ни разу не пожаловались, но я знаю, какой грузовик я бы выбрал для поездки по пересеченной местности, и это будет не Титан, несмотря на его удобные сиденья.
Nissan Titan Pro-4X 2020 года — способный, удобный, мощный и красивый грузовик. Его самая большая проблема заключается в том, что другие грузовики более функциональны, комфортнее, мощнее и лучше выглядят.
2020 Ниссан Титан Про-4Х
2020 Ниссан Титан Про-4Х
2020 Ниссан Титан Про-4Х
А теперь рецепт огурца:
1. Приготовьте рассол из 1/2 галлона родниковой воды и ⅓ стакана плюс 1 чайная ложка кошерной соли. Перемешайте, чтобы соль растворилась в родниковой воде.
2. Поместите головку укропа здорового размера, две маленькие моркови, 1,5 зубчика чеснока в литровую банку с обычным горлышком.
3. Наполните литровую банку с широким горлышком чистыми огурцами. Положите большие на дно, заполните вокруг и завершите упаковку меньшими. Держите огурцы ниже горлышка банки. Постучите банкой по твердой деревянной поверхности, чтобы огурцы осели.
4. Налейте рассол в литровую банку, чтобы покрыть огурцы, но не выше 1/4 дюйма. Оставьте небольшую передышку для расширения.
5. Наденьте крышки на банки и закрутите.
6. Огурцы оставить мариноваться в рассоле на 5-7 дней при комнатной температуре, не на солнце.
7. Поставьте кварты в холодильник, через 5-7 дней приступайте к еде. Приятного аппетита!
2020 Ниссан Титан Про-4Х
2020 Ниссан Титан Про-4Х
Базовая цена: $37,785
Цена как проверено: $60,180
Экономия топлива EPA: 15/21/17 миль на галлон
Хиты: Отличный дизайн, который больше не является производным, удобные сиденья, помещается в гараже, отличный V-8
Промахи: Маленькое заднее сиденье, пьет газ, нелегко попасть в кровать.
2020 Ниссан Титан
- Модернизированный двигатель V8 обеспечивает высокую производительность
- Обновленный стиль выглядит хорошо, особенно на Pro-4X.
- Множество доступных технологий помощи водителю
Не нравится
- Всего один двигатель, в то время как конкуренты предлагают больше
- Нет полезной технологии буксировки
- Показатели буксировки и полезной нагрузки отстают от конкурентов
Nissan упростил модельный ряд Titan на 2020 год, но поскольку конкуренты доступны в бесчисленном множестве конфигураций, это только снижает привлекательность грузовика. Модели S, SV и Pro-4X предлагаются в вариантах кузова King Cab и Crew Cab, а модели SL и Platinum Reserve получают только последний вариант. Вы можете купить Titan с приводом на два или четыре колеса, кроме Pro-4X, который имеет только полный привод.
Независимо от того, какую версию вы выберете, каждый Титан оснащен одним и тем же двигателем: безнаддувным 5,6-литровым V8. Честно говоря, силовая установка — лучшая вещь в Титане, выдающая 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с 2019 годом этот 5,6-литровый двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом во всех отношениях — при условии, что вы заправляете его топливом премиум-класса. Более высокое передаточное число главной передачи улучшает ускорение, что особенно заметно на средних оборотах двигателя. На самом деле, Nissan утверждает, что Titan на целую секунду быстрее разгоняется с 50 до 70 миль в час, чем модель 2019 года.
Коробка передач — жемчужина, вероятно, самая быстрая автоматическая коробка передач в классе. Он никогда не ищет правильную передачу и с удовольствием переключается на несколько ступеней вверх или вниз за раз. Лучше всего то, что хриплый рокот V8 доносится до салона без особого шума ветра или дороги, чтобы заглушить его.
Однако не все, что связано с вождением, является отличным. Более высокое передаточное число главной передачи может быть отличным для ускорения, но оно может сильно повлиять на экономию топлива. Я видел только 14,8 миль на галлон за неделю с Титаном. Между тем, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, двухколесный грузовик, подобный моему, должен выдавать 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые.
Nissan Titan был сильно обновлен к 2020 году.
Nissan Titan был сильно обновлен к 2020 году.
Nissan Titan был сильно обновлен к 2020 году.
","alt":"Nissan Titan 2020","создано":<"date":"2020-02-13 03:11:43","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1153278 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"04145376-15b4-4f9d-b806-3a9ce0f7d54f","sequence":0,"headline":"","caption":"
Nissan Titan был сильно обновлен к 2020 году.
Полноразмерный Titan доступен только в двух конфигурациях: Crew Cab с 1,5-метровой кроватью или King Cab с 6,5-футовой кроватью.
Полноразмерный Titan доступен только в двух конфигурациях: Crew Cab с 1,5-метровой кроватью или King Cab с 6,5-футовой кроватью.
Полноразмерный Titan доступен только в двух конфигурациях: Crew Cab с 1,5-метровой кроватью или King Cab с 6,5-футовой кроватью.
","alt":"Nissan Titan 2020","создано":<"date":"2020-02-13 03:11:16","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «529083 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"0d9dd4ad-834b-4a9b-96bd-1a4468b2b59e","sequence":1,"headline":"","caption":"
Полноразмерный Titan доступен только в двух конфигурациях: Crew Cab с 1,5-метровой кроватью или King Cab с 6,5-футовой кроватью.
Силовая установка — лучшее, что есть в Титане. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.
Силовая установка — лучшее, что есть в Титане. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.
Силовая установка — лучшее, что есть в Титане. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.
","alt":"Nissan Titan 2020","создано":<"date":"2020-02-13 03:11:35","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «901661 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"ee523c91-7a26-44cf-9753-92aead0ff01b","sequence":2,"headline":"","caption":"
Силовая установка — лучшее, что есть в Титане. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.
Появились данные об экономии топлива Nissan Titan 2020 года
Что может сделать девятиступенчатая автоматическая коробка передач для полноразмерного пикапа, который когда-то имел семиступенчатую коробку передач и славился колоссальным расходом топлива?
На этот вопрос ответило не Агентство по охране окружающей среды, которое не удосужилось опубликовать обновленные цифры MPG для обновленного пикапа 2020 года, а его коллеги к северу от границы. У Министерства природных ресурсов Канады есть новые данные, но вам не повезло, если вас интересуют только заднеприводные модели Titan. В 2020 году канадцам не разрешается их иметь.
Простите за включение метрических цифр на этих преимущественно американских страницах.
Если вы помните, EPA оценило Titan 2019 года (не Titan XD) в 15 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 18 миль на галлон в сочетании с полным приводом и единственным 5,6-литровым бензиновым двигателем V8 от Nissan (перенастроенным, чтобы сделать 400 лошадиных сил для текущего модельного года). Канадские рейтинги составили то же самое. Стоит отметить, что 2WD Titans получили точно такой же рейтинг, так что об этом нужно помнить, когда мы продвигаемся вперед.
В 2020 году Titan отказывается от семиступенчатой коробки передач в пользу девятиступенчатой автоматической коробки передач с увеличенным передаточным числом главной передачи, направленным на повышение тягового усилия во всем диапазоне. Это подразумевает не так много на пути увеличения экономии топлива.
И это то, что мы видим здесь.Natural Resources Canada оценивает Titan 4X4 2020 года в 15,1 л / 100 км в городе, 11,1 на шоссе и 13,3 в совокупности, что означает (едва ли) 16 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые. Единственное восходящее движение расхода бензина происходит в городе и смешанных полях, которые ползут вверх на одну десятую литра на 100 км. Для езды по городу этого минимального увеличения достаточно, чтобы округлить цифру в США до 16 миль на галлон.
Итак, не так много изменений, но все становится более захватывающим, если рассматривать мускулистый вариант Pro-4X. Модель 2019 года имела рейтинг EPA: 15 по городу, 20 по шоссе и 17 вместе взятых, что подтверждается раздражающими метрическими расчетами Кэнука.
В 2020 году полноприводный Titan Pro-4X получает канадский рейтинг, который означает 16 миль на галлон по городу, 21 по шоссе и 18 вместе взятых. Другими словами, увеличение на 1 миль на галлон во всех полях. Не полный MPG, заметьте, но тем не менее увеличение.
Обновленная трансмиссия не сильно улучшила тягу Титана, особенно по сравнению с его детройтскими конкурентами, все три из которых предлагают легкие дизели (или, в случае с GM, в пути), уменьшенные шестицилиндровые двигатели. цилиндров, и даже одинокий четырехцилиндровый турбодвигатель. Но экономия топлива — это всего лишь один из соображений при покупке дорогого пикапа.
Как любит сообщать мне один коллега, владельцы Титанов часто заявляют, что их экономия топлива ничуть не падает при буксировке, что является преимуществом, которое трудно впихнуть в маркетинговые материалы, не вызвав жажду разгруженного грузовика.
Следите за более широким диапазоном цифр EPA.
2020 Ниссан Титан и Титан XD
Nissan Titan King Cab 2WD 2019 года стартовал с 33 960 долларов, поэтому обновленная цена Titan 2020 года представляет собой увеличение на 2230 долларов. Экипаж Titan XD 2019 4 × 4 стартовал с 41 430 долларов. Более крупный Titan XD теперь стоит на 3150 долларов дороже. Что вы получаете за дополнительные деньги в новом грузовике? Много. По словам Nissan, большая часть роста цен связана с дополнительной системой безопасности Shield 360 и технологическим оборудованием.В среднем рост цен с 2019 по 2020 год составляет около 2000 долларов.
Вот разбивка цен на новые Titan 2020 и Titan XD. Сравнивая Titan с Titan XD, XD стоит примерно на 1700 долларов больше.
Грузовики Titan 2020 года имеют новый внешний вид спереди с новым дизайном фар и различными решетками радиатора для различных уровней отделки салона. Задние фонари и дверь багажного отделения также получили обновление.
Интерьер получил полное обновление благодаря новому цифровому центральному экрану и опциональному 9-дюймовому центральному информационно-развлекательному экрану. Грузовики получают стандартный набор технологий помощи водителю с адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о выходе из полосы движения. Новый грузовик также имеет резервную систему предотвращения столкновений. В целом, интерьер намного приятнее, чем был. Это недалеко от лучших в своем классе интерьеров грузовиков Ram.
5,6-литровый двигатель V8 остался в основном прежним (с премиальным топливным рейтингом 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента). Единственный выбор двигателя сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прежнего 7-ступенчатого автомата больше нет. Это единственная комбинация двигателя и трансмиссии, доступная для Titan 2020 года.
Грузоподъемность и грузоподъемность также остались прежними. Максимальная грузоподъемность составляет 2450 фунтов, а максимальная буксировка — 11 040 фунтов. Titan XD имеет более крупную и тяжелую раму, чем обычный Titan. Он обеспечивает более длинную колесную базу, большую устойчивость и помогает увеличить грузоподъемность.
Полная масса Nissan Titan XD 2020 года (GVWR) составляет 8800 фунтов. Он находится в весовой категории, эффективность которой не оценивается Агентством по охране окружающей среды. Новый Titan 2WD 2020 года на 1 MPG лучше на шоссе и в городе, но общий показатель остается тем же 18 MPG. Titan 4 × 4 2020 года имеет точно такие же рейтинги MPG, как и предыдущие модели 2019 года.
Вот два первых обзора: Nissan Titan XD PRO-4X 2020 года и Titan XD 2020 года с прицепом весом 10 000 фунтов.
Чем рискует мой Titan 2020?
Если ваш Nissan Titan 2020 года находится под угрозой, вы получите уведомление по почте. Nissan планирует начать уведомление владельцев к 27 января. Тем не менее, вам не нужно ждать, чтобы получить уведомление. Вы можете ввести свой идентификационный номер транспортного средства (VIN) на сайте NHTSA здесь, чтобы узнать, распространяется ли отзыв на ваш грузовик.
К счастью, Nissan предложит решение этой проблемы. Вам нужно будет доставить свой грузовик в сервисный центр Nissan, чтобы технический специалист проверил жгут проводов. Если они обнаружат какие-либо повреждения, вы получите новую обвязку. Кроме того, если нет повреждений, техник соберет жгут и потратит время, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Вам не нужно возвращаться в тот же дилерский центр, где вы купили свой грузовик. Подойдет местный дилерский центр Nissan. Тем не менее, убедитесь, что вы звоните заранее или записываетесь на прием онлайн, чтобы избежать длительного ожидания.
Nissan Titan XD 2020 года в цифрах
- Базовая цена: $46,175
- Силовой агрегат: 5,6-литровый V8 | Автоматическая коробка передач с девятью скоростями | Задний привод с неполным полным приводом
- Лошадиные силы: 400 л.с. при 5800 об/мин
- Крутящий момент: 413 фунт-фут при 4000 об/мин
- Максимальная вместимость буксировки: 11 400 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 2,0 фунта
- Экономия топлива EPA: Н/Д
- Обещание: Своего рода тяжелый грузовик, с которым легче жить, чем с настоящим пикапом уровня 2500.
- Доставка: У Titan XD много возможностей. при установке против других полутонных грузовиков.
В отличие от легких и тяжелых пикапов других автопроизводителей, размеры Titan и Titan XD достаточно схожи, поэтому внешний вид обеих моделей практически одинаков: слегка угловатая, стреловидная передняя панель с несколькими разными бамперами и отделкой. варианты, которые превращаются в традиционный квадратный пикап. Обладая более длинной и прочной стальной рамой, XD получает 10 дюймов между колесами и более фута в общей длине.Nissan, по сути, отказался от обычной кабины экипажа Titan и 6,5-футовой кровати на этой платформе, комбинация, которая больше не доступна на обычном грузовике; оба имеют одинаковую ширину корпуса в 79,5 дюймов.
Тем не менее, есть много невидимых улучшений. Коробчатая рама усилена дополнительным материалом и добавлена поперечина для предотвращения нежелательного изгиба. Тормоза большего размера (14,17-дюймовые роторы в XD против 13,78 дюймов в обычном грузовике) улучшают эффективность торможения, в то время как более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и более прочная задняя ось с 3,5-дюймовыми трубами настроены на то, чтобы справляться с нагрузками при буксировке буквально тонны барахла в постели.
Buddy Review: Является ли Nissan Titan Pro-4X 2020 года внедорожником, который вам когда-либо был нужен? Давай выясним!
Это лучший грузовик Nissan?
Nissan Titan 2020 года (отчасти) новый
Один из наших любимых «доступных» внедорожных 1/2-тонных грузовиков — Nissan Titan Pro-4X. Это всегда было выгодной сделкой, учитывая то, что вы можете получить. Подвеска, шины, броня и блокировка заднего дифференциала делают этот грузовик невероятно способным. Конечно, тот, который мы тестируем в этом видео, стоит более 60 000 долларов (60 180 долларов), но дилерские центры крутят и торгуют, особенно сейчас.
Основные изменения этого Титана заключаются в незначительных улучшениях экстерьера и более мощном двигателе (при использовании премиального топлива). Абсолютно новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет посредственную семиступенчатую коробку передач. Среди самых больших изменений должен быть пересмотренный интерьер. Теперь он сравним с конкуренцией более высокого класса, а не является несколько дешевой базой, как раньше.
Наш отец и сын, Роман и Томми, взяли на обзор новейший Nissan Titan Pro-4X 2020 года. Это стандарт TFL, который мы использовали в течение многих лет. Он включает в себя уличную петлю, на которой мы проверяем возможности автомобилей для ежедневного вождения. Мы также делаем обход, демонстрируя внешние особенности, двигатель и обзор интерьера.
Как показал себя Nissan Titan Pro-4X 2020 года?
Этот Титан стандартно поставляется с 5,6-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным впрыском (прямой впрыск), DOHC, 32 клапана, мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-футов. В стандартную комплектацию также входит новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В этой комплектации он может перевозить 1200 фунтов и буксировать 9200 фунтов. Хотя эти цифры не являются выдающимися, это внедорожный пакет, который имеет тенденцию к снижению емкости.
Его расход составляет 15 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 17 миль на галлон в смешанном цикле.
Вот некоторые из результатов обзора приятеля. Имейте в виду: эти результаты основаны на реальных испытаниях на дороге на большой высоте. Мы также тестируем на гусеницах, буксирных петлях и бездорожье, но это уже другие видео.
По номерам:
0-60 миль в час (с двумя взрослыми): 9,6 секунды. Звучит тоже великолепно!
Уровень шума (при 60 милях в час): в среднем он составлял около 63 децибел, что так же тихо, как и у некоторых роскошных седанов, которые мы тестировали.
Навигационный тест (распознавание голоса): он понял, что им нужны сэндвичи, просто не смог понять, о каком месте с сэндвичами говорил Томми.
Тест езды на хуле (1–10, где 10 — худшая поездка): оба рецензента поставили ему 4 балла.
Купите его, сдайте в аренду, арендуйте или забудьте об этом: оба рецензента дают ему «аренду», но есть одна загвоздка — вам нужно будет услышать, как они говорят в видео. Наслаждаться!
Результаты очевидны
В конечном счете, с точки зрения вариантов двигателя, производительности двигателя и реальных возможностей буксировки Nissan Titan значительно уступает Chevy Silverado. Я знаю, что есть много поклонников Nissan, которым все это безразлично или которые указывают на более высокую мощность двигателя Titan по сравнению со стандартной трансмиссией Silverado — это нормально. Цифры по-прежнему ясно показывают, с чем вы имеете дело, если вы поклонник мощных и легких грузовиков, способных выполнить большой объем работы. Я здесь не для того, чтобы убедить вас или продать вам звукосниматель, а просто для того, чтобы подчеркнуть различия между ними, чтобы вы могли увидеть, какой из них разработан для большего.