0 просмотров

Испытывающему трудности Nissan Titan 2021 года стало еще хуже

Прежде всего, давайте уточним, что, несмотря на то, что Nissan Titan 2021 года менее безопасен, он не считается смертельной ловушкой. Он по-прежнему прошел тесты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но более старые модели получили более высокие оценки.

Титан получил более низкий балл в тесте на небольшое перекрытие со стороны пассажира. Это было оценено как приемлемое, в то время как Titan 2019 года получил хорошую оценку за этот тест. Вы можете получить хорошую, приемлемую, маргинальную или плохую оценку. Таким образом, это не значит, что он получил ужасную оценку. Приемлемый — это как высокий балл C или низкий балл B.

2021 Ниссан Титан | Ниссан

Испытание на небольшое перекрытие со стороны пассажира определяет, насколько хорошо пассажир остается защищенным при испытаниях передней части.Он проверяет, насколько хорошо защищены голова, шея, грудь, бедра, бедра, ноги и ступни. Несмотря на появление новых боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, Titan не улучшил свою безопасность.

Кроме того, Nissan Titan имеет два типа фар, которые также получили более низкие оценки. Галогенные рефлекторы и светодиодные рефлекторы получили плохую оценку за их способность освещать дорогу из-за чрезмерных бликов и недостаточной видимости. Фары тоже получили незначительную оценку.

В среду Nissan заявил, что повысит цены на свой обновленный полноразмерный пикап Titan 2020 года примерно на 2200 долларов и сократит количество предлагаемых вариантов кузова до двух.

Стоимость Nissan Titan 2020 года будет начинаться с 37 785 долларов за заднеприводный грузовик с удлиненной кабиной. Более популярные грузовики с двойной кабиной будут стоить от 2700 долларов, в то время как полноприводная система с неполным рабочим днем ​​​​поднимет цену примерно на 3000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона.

В целом, кабина для экипажа Titan Platinum Reserve с полным приводом стоит 63 285 долларов, что делает эту комбинацию самой дорогой в линейке Titan.

Кабина для экипажа Titan SV с полным приводом, которая, как ожидается, будет самой популярной комплектацией, стоит 47 005 долларов. Все цены включают обязательный сбор за пункт назначения в размере 1595 долларов США.

В грузовиках с удлиненной кабиной, которые Nissan называет King Cab, используется платформа шириной 6,5 футов. Кабины для экипажа имеют кровать шириной 5,5 футов. В прошлогодней версии с одинарной кабиной использовалась 8-футовая кровать, которая в 2020 году была отложена.

2020 Ниссан Титан

Запуск Titan значительно дороже, чем его конкуренты, и он стоит больше, чем прошлогодняя модель, которая стартовала примерно с 32 000 долларов. Тем не менее, тип кузова с одинарной кабиной, доступный в 2019 году, был исключен на новый год, а это означает, что грузовик с аналогичным оборудованием стоит примерно на 2200 долларов больше, чем в 2019 году.

Базовая цена эквивалентной расширенной кабины Ford F-150 2020 года составляет чуть менее 37 000 долларов США с дополнительным двигателем V-8, как и базовая цена Chevy Silverado WT 2020 года, что делает точку входа Titan 2020 года высокой, учитывая его скромные продажи в прошлом году.

Чтобы компенсировать рост цен, Nissan Titan 2020 года поставляется с большим количеством стандартного оборудования. Список стандартных функций этого года теперь включает в себя множество технологий активной безопасности, ранее недоступных, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, предлагается только одна комбинация двигателя и трансмиссии: 5,6-литровый V-8 в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая предлагает на два передаточных числа больше, чем прошлогодняя установка.

Начальная стоимость Titan XD средней грузоподъемности составляет 46 165 долларов, что примерно на 1700 долларов больше, чем у сопоставимого стандартного Titan, и поставляется только с кабиной для экипажа с 6,5-футовой кроватью. Titan XD включает в себя усиленную раму, модернизированный задний дифференциал с увеличенной задней осью и усиленные тормоза. Встроенная сцепка на гибкой стойке также входит в стандартную комплектацию, что помогает увеличить тяговое усилие на 1600 фунтов до чуть более 11000 фунтов.

Автопроизводитель прекратил выпуск турбодизеля Cummins, который был доступен в прошлом году, и автопроизводитель отказался от медленно продаваемого заднеприводного Titan XD.

Nissan еще не анонсировал свой среднеразмерный пикап Frontier 2020 года.

Комплектации Ниссан Титан 2020 года

При рассмотрении вопроса о покупке полноразмерного пикапа важно помнить, что компания Nissan всегда уделяла особое внимание созданию роскошных пикапов. С самого начала Nissan Titan должен был доказать потребителям, что пикапы действительно могут быть роскошными и мощными. В этом подвиге Nissan Motor Company преуспела, живя в соответствии с этим стандартом. И в то время как у других полноразмерных пикапов есть приятные особенности, Nissan удалось объединить комфорт и силу, как никто другой.

Nissan Titan второго поколения (H61) появился в автосалонах в США в 2016 году. Он считается полутонным пикапом — термин «полутонна» означает полную массу транспортного средства (GVWR) или полную массу прицепа. (ГТВР). Это означает, что Nissan Titan имеет предел веса около 8 501–10 000 фунтов (4,54 тонны).

Nissan Titan 2020 года выпускается в пяти различных комплектациях: Titan S, Titan SV, Titan PRO-4X, Titan SL и Titan Platinum Reserve. Каждая модель стандартно поставляется с 5,6-литровым бензиновым двигателем V8 и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Кроме того, каждую модель можно приобрести как с задним, так и с полным приводом.

Pro-4X может быть лучшим вариантом

Заводская комплектация Nissan Titan Pro-4 обеспечит достаточную мощность для преодоления большинства бездорожья. Некоторые обзоры говорят, что его трансмиссия сияет. Переключение на 4-Lo значительно увеличивает крутящий момент. Дроссель отзывчивый, и многие согласны с тем, что Pro-4X улучшен для 2020 года.

Амортизаторы обновлены до агрегатов Bilstein, которые отлично подходят для преодоления неровностей дороги. Есть более крупный сенсорный экран и множество уникальных внутренних точек комфорта. Такое развлечение и производительность стоит около 49 185 долларов. Даже с более высокой ценовой платформой этот Титан обладает непревзойденной ценностью.

Комплектация Nissan Titan Platinum Reserve 2020 года

Nissan Titan 2020 года получил внутреннюю оценку 7,2 из 10 от US News и общую оценку 7,4 из 10. Топовая комплектация Platinum Reserve включает в себя множество функций обогрева, включая подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, а также подогрев, руль под дерево. Эта отделка также имеет собственные кожаные сиденья со стеганой строчкой и регулируемой мощностью. Приборная панель украшена акцентами под дерево, а рычаг переключения передач обтянут кожей.

Другие функции, предлагаемые этой отделкой, включают дистанционный запуск, заднее стекло с электроприводом, контроллер тормозов прицепа и аудиосистему премиум-класса Fender. Эти функции дополняют уже предлагаемые в комплектации SL Titan: рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования, парковочная камера кругового обзора и наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Комплектация Nissan Titan Platinum Reserve 2020 года стоит от 55 490 долларов.

Отправить эту страницу по электронной почте

Когда Nissan Titan дебютировал более полутора десятилетий назад, он предлагал что-то особенное: креативную упаковку, такую ​​как запираемый отсек для хранения на крыле. Грузовик второго поколения дебютировал с более грязной миссией. Он хотел быть похожим на другие грузовики.

Проблема в том, что большинство других полноразмерных пикапов действительно хороши. На самом деле Америка ездит не на Dunkin’, Америка ездит на грузовиках. Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500 и особенно Ram 1500 составляют жесткую конкуренцию.

С рейтингом TCC 5,4 из 10, Nissan Titan 2020 покоряет наши сердца мощной трансмиссией, отличным внешним видом и комфортным интерьером, но интерьер не первоклассный, он потребляет бензин и не может по-настоящему внедрять инновации в осмысленно.

Я провел неделю с Nissan Titan Pro-4X 2020 года, собирая продукты, перевозя припасы для приготовления маринада и путешествуя по северной Миннесоте, и вот что я узнал вместе с рецептом маринада для вашего удовольствия от еды.

Попадание: Больше не является производным

2020 Ниссан Титан Про-4Х

2020 Ниссан Титан Про-4Х

2020 Ниссан Титан Про-4Х

Titan второго поколения дебютировал с производным внешним видом без реальной идентичности бренда. Внешне это был гибрид других пикапов. Обновление 2020 года, наконец, передает концепцию Warrior с автосалона в Детройте в 2016 году с отличными фарами и решеткой радиатора с логотипом Titan, точно так же, как логотип Titan в дизайне задних фонарей. Наконец-то я могу быть тобой, Титан!

Мисс: Где инновации?

Ford F-150 оснащен умной подножкой, встроенной в заднюю дверь. GMC Sierra 1500 и Chevrolet Silverado 1500 имеют удобные подножки, встроенные в задний бампер. Titan имеет привинченную подножку заднего бампера, которая больше похожа на прикрепляемый аксессуар с вторичного рынка, чем на интегрированное решение. Этот творческий запираемый отсек для хранения в заднем крыле кровати Титана первого поколения стал историей.

Хит: Какой двигатель!

Каждый Титан оснащен 5,6-литровым V-8 мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-футов (при подаче топлива премиум-класса, которое не требуется многим другим V-8). Это гладко. Звучит фантастически. Он чувствует себя сильным с удивительным количеством ворчания, которое вызывает улыбку на лице моего отца.

Мисс: Много пьет

Грузовики обычно неэффективны, но единственный грузовик, у которого экономия топлива хуже, чем у Титана, — это Тундра. Это не та гонка, которую вы хотите проиграть. Несмотря на то, что к 2020 году Titan получил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, рейтинг EPA составляет 15 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе, 17 комбинированных. Это далеко от ведущих дизельных грузовиков, которые расходуют до 27 миль на галлон по шоссе. По шоссе на протяжении более 200 миль со скоростью более 70 миль в час мой тестер Titan показал в среднем 17,8 миль на галлон, согласно бортовому компьютеру маршрута. Не звездный.

Хит: это удобно

2020 Ниссан Титан Про-4Х

2020 Ниссан Титан Про-4Х

2020 Ниссан Титан Про-4Х

Передние сиденья Титана удобны в течение всего дня, даже для человека, страдающего ишиасом (клянусь, это был не я). Посадка не такая высокая, как в Ram 1500, и похожа на Ford F-150, где вы сидите высоко с хорошей видимостью, в отличие от похожего на бункер Chevrolet Silverado 1500. Сиденья не широкие. диванные подушки, как в Toyota Tundra, но идеально подходят для моего роста 5 футов 10 дюймов.

Мисс: Не для всех

Я не очень широкий человек. Сиденья Titan Pro-4X подходят мне как влитые, но более крупные люди могут чувствовать себя иначе. Сиденья в Ford F-150 и Toyota Tundra заметно шире.

Попадание: Меньше, чем другие

Конкуренция сильно выросла. Титана нет. Бросьте вещи в кровать Титана, и вы действительно сможете добраться до них, даже через бортики кровати. Какая концепция. Вы не можете сделать это в Ford F-150 или Chevrolet Silverado 1500. Кабина тоже меньше, особенно сзади. Это уменьшает общую площадь основания Титана и облегчает маневрирование на парковках.Это единственный полноразмерный четырехдверный пикап на рынке, который по длине поместится в моем стандартном гараже.

Мисс: Задняя часть эконом-класса

Эта кабина меньшего размера означает, что те, кто сзади, не живут как короли, как в полноценных четырехдверных кабинах F-150, Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500 или даже Toyota Tundra. Мои дети ни разу не пожаловались, но я знаю, какой грузовик я бы выбрал для поездки по пересеченной местности, и это будет не Титан, несмотря на его удобные сиденья.

Nissan Titan Pro-4X 2020 года — способный, удобный, мощный и красивый грузовик. Его самая большая проблема заключается в том, что другие грузовики более функциональны, комфортнее, мощнее и лучше выглядят.

2020 Ниссан Титан Про-4Х

2020 Ниссан Титан Про-4Х

2020 Ниссан Титан Про-4Х

А теперь рецепт огурца:

1. Приготовьте рассол из 1/2 галлона родниковой воды и ⅓ стакана плюс 1 чайная ложка кошерной соли. Перемешайте, чтобы соль растворилась в родниковой воде.

2. Поместите головку укропа здорового размера, две маленькие моркови, 1,5 зубчика чеснока в литровую банку с обычным горлышком.

3. Наполните литровую банку с широким горлышком чистыми огурцами. Положите большие на дно, заполните вокруг и завершите упаковку меньшими. Держите огурцы ниже горлышка банки. Постучите банкой по твердой деревянной поверхности, чтобы огурцы осели.

4. Налейте рассол в литровую банку, чтобы покрыть огурцы, но не выше 1/4 дюйма. Оставьте небольшую передышку для расширения.

5. Наденьте крышки на банки и закрутите.

6. Огурцы оставить мариноваться в рассоле на 5-7 дней при комнатной температуре, не на солнце.

7. Поставьте кварты в холодильник, через 5-7 дней приступайте к еде. Приятного аппетита!

2020 Ниссан Титан Про-4Х

2020 Ниссан Титан Про-4Х

Базовая цена: $37,785

Цена как проверено: $60,180

Экономия топлива EPA: 15/21/17 миль на галлон

Хиты: Отличный дизайн, который больше не является производным, удобные сиденья, помещается в гараже, отличный V-8

Промахи: Маленькое заднее сиденье, пьет газ, нелегко попасть в кровать.

Маленькие настройки Титана

Подойдите к Nissan Titan 2020 года, как мы это сделали на прошлой неделе в Юте, и первые впечатления будут действительно положительными. Каждая отделка имеет отличительную переднюю часть, сочетающуюся с уникальными фарами и решеткой радиатора конкретной модели. От вводного SV до Platinum Reserve, отделка салона несет в себе определенную тему, ориентированную на сильные стороны этого грузовика: внедорожная модель Pro-4X спортивная и спортивная, с плоским черным металлическим покрытием, в то время как средний SL тяжело на хроме.

Внутри комфортабельная кабина представляет собой эволюционное обновление грузовика 2019 года, в котором сочетаются некоторые приятные элементы, такие как мягкие сиденья Nissan «Zero Gravity», доступный люк с двойным остеклением и обновленный 9-дюймовый информационно-развлекательный экран с новым программным обеспечением NissanConnect. Android Auto/Apple CarPlay. Слава богу, есть еще переключатель колонок. Примечательно, что Nissan отказался от грузовика с одной кабиной, оставив в качестве опций только дверь-раскладушку King Cab и полноценную Crew Cab.

Дизайн по-прежнему остается консервативным, а отделка салона Platinum Reserve высшего уровня не имеет такой визуальной популярности, как у Ram 1500 Limited. Но очки за то, чтобы избежать безвкусного ковбойского вида со стразами, который может мешать пикапам более высокого класса, а материалы и общее качество кажутся на одном уровне с Ford и Ram по всем направлениям. Это, безусловно, впереди GM в эти дни. Несмотря на это, самые большие изменения являются самыми незаметными. Фанатичная работа NVH делает салон гораздо более спокойным местом, чем у модели до обновления, а стандартный пакет Nissan Safety Shield 360 включает автоматическое экстренное торможение (спереди и сзади, пешеходов и транспортных средств), предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет. и предупреждение о перекрестном движении сзади без дополнительной платы. Вы не найдете этот стандартный набор в другом месте.

Как и прежде, доступен только один силовой агрегат — 5,6-литровый V8, который теперь развивает мощность 400 л.Этих цифр достаточно, чтобы получить желанный лучший в своем классе показатель как для стандартной трансмиссии, так и для базовых двигателей V8 среди полноразмерных пикапов, хотя он более плавный в управлении, чем ревущий зверь. Девятиступенчатая коробка передач — это огромное улучшение по сравнению со старой семиступенчатой, которая казалась полностью подавленной реальными и метафорическими ставками, а ее лучшие передаточные числа делают Титан гораздо более отзывчивым вне линии с нагрузкой или без нее. Потребительский выбор здесь ограничен двух- или четырехколесным приводом.

Nissan Titan XD 2020 года в цифрах

  • Базовая цена: $46,175
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый V8 | Автоматическая коробка передач с девятью скоростями | Задний привод с неполным полным приводом
  • Лошадиные силы: 400 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент: 413 фунт-фут при 4000 об/мин
  • Максимальная вместимость буксировки: 11 400 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 2,0 фунта
  • Экономия топлива EPA: Н/Д
  • Обещание: Своего рода тяжелый грузовик, с которым легче жить, чем с настоящим пикапом уровня 2500.
  • Доставка: У Titan XD много возможностей. при установке против других полутонных грузовиков.

В отличие от легких и тяжелых пикапов других автопроизводителей, размеры Titan и Titan XD достаточно схожи, поэтому внешний вид обеих моделей практически одинаков: слегка угловатая, стреловидная передняя панель с несколькими разными бамперами и отделкой. варианты, которые превращаются в традиционный квадратный пикап. Обладая более длинной и прочной стальной рамой, XD получает 10 дюймов между колесами и более фута в общей длине. Nissan, по сути, отказался от обычной кабины экипажа Titan и 6,5-футовой кровати на этой платформе, комбинация, которая больше не доступна на обычном грузовике; оба имеют одинаковую ширину корпуса в 79,5 дюймов.

Тем не менее, есть много невидимых улучшений. Коробчатая рама усилена дополнительным материалом и добавлена ​​поперечина для предотвращения нежелательного изгиба.Тормоза большего размера (14,17-дюймовые роторы в XD против 13,78 дюймов в обычном грузовике) улучшают эффективность торможения, в то время как более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и более прочная задняя ось с 3,5-дюймовыми трубами настроены на то, чтобы справляться с нагрузками при буксировке буквально тонны барахла в постели.

Вердикт: 🏁 Является ли Nissan Titan 2022 года хорошим грузовиком?

Здесь необходимо рассмотреть два основных вопроса. Сегмент полноразмерных пикапов является одним из самых безжалостных сегментов в автомобильной промышленности, и существующие владельцы уже присягнули на верность грузовику, который сейчас стоит в их гараже. Если это Ram, Ford или Chevrolet, вы можете забыть об этом. У этих парней на ягодицах уже вытатуирован контур выбранного ими грузовика, прямо рядом с контуром штата, в котором они живут. Титан предлагает мощный V8, обширную информационно-развлекательную систему и множество функций помощи водителю в стандартной комплектации. Это имеет значение? Titan лучше, чем Tundra предыдущего поколения, но Toyota значительно превосходит Nissan по продажам. Nissan может продолжать указывать на все лучшие в своем классе функции столько, сколько они хотят, но фанаты Toyota будут продолжать покупать Tundra, и теперь здесь есть совершенно новая.

Вторая проблема связана не столько с покупательскими привычками, сколько с грузовиком. Во время тест-драйва Titan не было ни одного конкретного сегмента, в котором он выделялся. У него нет того единственного, на что можно было бы указать, громко заявляя: «Вот почему мой Титан лучше вашего F-150». Это не плохая машина и не исключительная. Грузовик Nissan Titan застрял где-то посередине, оказавшись в тени существующих, любимых соперников в этом сегменте.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Вы должны купить Chevy Silverado 2020 года вместо GMC Sierra 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x