Подержанный Nissan Titan года, который вы должны избегать покупатьПодержанный Nissan Titan года, который вы должны избегать покупать
Nissan Titan, возможно, не является ключевым игроком в мире грузовиков, потому что на нем нет значка Ford или Dodge, но у более новых моделей, похоже, дела обстоят лучше. Многие потребители обращают внимание на Nissan из-за его надежности и низкой цены за то, что вы получаете, и Nissan Titan ничем не отличается. Его, к сожалению, волнует высокая цена, что делает его одним из самых дорогих автомобилей Nissan на рынке, но один из способов снизить цену на любой новый автомобиль — это проверить рынок подержанных автомобилей. Есть несколько лет, когда Титан стоит покупать подержанным, но есть и такие, которых лучше избегать любой ценой.
Первый тест Nissan Titan 2020 года: медленный и устойчивый прогресс
Nissan надеется, что простота станет ключом к улучшению грузовика Titan.
В автомобильном мире, пожалуй, нет более лояльного покупателя, чем покупатели пикапов. Покупатели Ford F-150 покупают F-150, покупатели Ram 1500 покупают Ram, а покупатели Chevrolet Silverado 1500 покупают, как вы уже догадались, Silverados. Nissan Titan (не говоря уже о конкуренте Toyota Tundra) было трудно проникнуть на территорию американцев. После последних обновлений своего полутонного грузовика Titan компания Nissan надеется, что наконец-то выработает правильную формулу пикапа. Мы взяли ключи от Nissan Titan Pro4X 2020 года, чтобы узнать, есть ли у обновленного Titan все необходимое, чтобы конкурировать с F-150, Silverados и Rams в мире.
Когда автопроизводитель Detroit 3 обновляет один из своих грузовиков в середине цикла, он обычно добавляет функции, а не убирает их. Возьмите Форд Ф-150. Для своего последнего обновления среднего возраста в 2018 году F-150 получил новое оборудование внутри и новый внешний вид. а также новые силовые агрегаты, в том числе базовый V-6 и дизельный двигатель Powerstroke.Но добавление нового контента не было роскошью, которую Nissan мог себе позволить с Титаном 2020 года; Ford продал 896 526 грузовиков F-серии в 2019 году, что стало для автопроизводителя убыточным годом. За тот же период Nissan продал всего 31 514 Титанов. Таким образом, Nissan должен был стратегически подходить к своим изменениям.
Изменения оптимизируют модельный ряд Titan 2020 года. Медленно продаваемая обычная кабина исчезла, и Nissan упростил конфигурацию кабины и кузова Titan. Расширенные конфигурации кабины «King» получают кровать шириной 6,5 футов, в то время как модели с двойной кабиной, такие как наш тестер Titan Pro4X, поставляются исключительно с кроватью шириной 5,5 футов. Стандартный 5,6-литровый V-8 Titan переносится с некоторыми незначительными изменениями, что дает ему увеличение крутящего момента на 10 лошадиных сил и 19 фунт-футов, в общей сложности 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Самое большое изменение в Titan 2020 года связано с двигателем Nissan V-8 — новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет старую семиступенчатую. Повышение мощности, новая трансмиссия и новое, более короткое передаточное число главной передачи обещают улучшить ускорение и характеристики буксировки/тяги, даже если максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие Titan останутся неизменными на уровне 1680 фунтов и 9210 фунтов соответственно (9350 фунтов для грузовиков 4×2). . Наиболее очевидные изменения в Titan 2020 года носят косметический характер: внешний листовой металл имеет некоторые незначительные защипы и складки, каждый уровень отделки салона теперь имеет свою собственную уникальную решетку радиатора, а внутри водители Titan, несомненно, оценят дополнительную шумоизоляцию и более крупную информационно-развлекательную систему.
К сожалению, добавленная мощность, новая трансмиссия и более короткое передаточное число главной передачи, похоже, не имеют значения на трассе, где наш тестер Titan Pro4X 2020 года оказался медленнее, чем самый быстрый предварительно обновленный Titan с сопоставимым оснащением, который мы тестировали. Новый Титан разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,3 секунды и преодолевает четверть мили за 15,6 секунды со скоростью 90,9 миль в час. Это на 0,4 секунды медленнее, чем у обновленного Titan до 60 миль в час, и на две десятых секунды медленнее на дрэг-стрипе, не говоря уже о 2 милях в час от его скорости.То же самое было в нашем тесте на торможение и почти то же самое на восьмерке. Новый Титан остановился со скорости 60 миль в час за 128 футов, что на 5 футов длиннее, чем у дообновленного Титана, и он был на одну десятую меньше скорости старого Титана вокруг восьмерки, пройдя курс за 28,4 секунды, хотя и превзойдя его на 0,01 г на скорости. 0,60 г в среднем.
В реальном мире — и если бы вы не стояли в очереди на красный свет рядом с грузовиком с предварительным обновлением — вы бы не знали, что новый Титан стал медленнее. Его 5,6-литровый V-8 странным образом колеблется при трогании с места, как будто электронное лассо сдерживает вновь обретенные Титаном крутящий момент в 19 Нм. К счастью, двигатель «Титана» просыпается сразу после 1500 об/мин, тяня сильно и мощно, с гортанным, мускулистым саундтреком, сопровождающим сильный толчок назад на сиденье. Новый девятиступенчатый автомат также достоин похвалы; он переключается умно и плавно, и он без колебаний рано переключается на пониженную передачу или дольше удерживает более низкую передачу, гарантируя, что вы всегда будете в центре диапазона мощности Endurance V-8.
Хотя трансмиссия Titan, возможно, является одним из самых привлекательных двигателей V-8 в сегменте, его плавность хода и управляемость просто средние в классе сверхконкурентоспособных полутонных грузовиков. Рулевое управление Titan легкое и чрезмерно усиленное, и ему не хватает ощущения и точности чего-то вроде Ram 1500 или Ford F-150. Ходовые качества Nissan тоже средние. При разгрузке разовые резкие удары быстро устраняются, но Титан борется с повторяющимися и частыми ударами на дорогах плохого качества, которые вы можете найти в снежном поясе.
Внутри Nissan, безусловно, модернизирован по сравнению с предыдущей версией, но у Titan 2020 года еще есть способы догнать лидеров сегмента, таких как Ram 1500 и Ford F-150. За те же 58 655 долларов, которые стоит наш Titan, и Ram, и Ford предлагают мягкую кожу, прорезиненные материалы и атласную металлическую отделку, а Ram еще больше поднимает игру, предлагая большой 12,0-дюймовый информационно-развлекательный экран.Титан 2020 года может быть тише и иметь новую 9,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, но в этой ценовой категории не хватает общего дизайна и качества материалов. Новая информационно-развлекательная система также немного разочаровала; он был склонен к сбоям (проблема, которая часто возникала на нашем старом долгосрочном Titan XD) и страдал от плохого приема наземного радио.
Несмотря на снижение объективных характеристик, обновленный Nissan Titan 2020 года, тем не менее, является улучшением по сравнению с предыдущей версией. Он стал тише, мощнее и привлекательнее, чем раньше. Хотя сомнительно, что изменений, внесенных в Titan, достаточно, чтобы завоевать покупателей пикапов Detroit 3, желающих покинуть корабль по той или иной причине, для лояльного покупателя Nissan Titan 2020 года, безусловно, заслуживает внимания.
Пассажирский Nissan NV
Самый дешевый фургон, если вы ищете пассажирский фургон, по-прежнему Nissan NV. Для базового уровня 2020 NV Passenger цена начинается с 36 110 долларов. Это всего на несколько сотен меньше, чем у второго по дешевизне пассажирского фургона Ram ProMaster Window Van. Пассажирский фургон Nissan NV 2020 года вмещает 12 человек и выпускается в комплектациях S, SV и SL, как и его грузовой аналог.
Ниссан НВ пассажир | Ниссан Медиа/CarBuzz