0 просмотров

Chevy Silverado 1500 2021 года получил наркотики от Nissan Titan 2021 года на Consumer Reports

Consumer Reports не оценил так много пикапов, но в целом протестированные пикапы не так хороши по сравнению с другими сегментами.Consumer Reports оценивает весь пакет автомобиля, а не только несколько функций. По этой причине специализированные транспортные средства, такие как спортивные автомобили или пикапы, не имеют такой же оценки, как седаны, кроссоверы и внедорожники.

Chevy Silverado 1500 — икона в мире пикапов. Он был основой многих малых и крупных предприятий в качестве рабочей лошадки. Тем не менее, Consumer Reports обнаружил, что его история надежности является проблемой, и в результате дал ему 45/100.

Стандартные характеристики Nissan Titan 2021 года

Nissan Titan 2021 года продается по более высокой стартовой цене, чем большинство грузовиков базовой модели, но это оправдано дополнительными стандартными удобствами. Он оснащен интеграцией со смартфоном, запуском без ключа, спутниковым радио и восьмидюймовым сенсорным экраном. Кластер датчиков также имеет семидюймовый цифровой дисплей и два порта USB для зарядки ваших устройств.

Он также имеет отличный выбор расширенных функций безопасности и помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. Задние датчики парковки и мониторы слепых зон также включены, что может быть необходимо при маневрировании такого длинного автомобиля. Кроме того, вы получаете контроль раскачивания прицепа, предупреждение о сонливости водителя и обнаружение пешеходов.

Титан все еще не крутой грузовик

Стоит отметить, что Nissan Titan 2021 года занял предпоследнее место в списке MotorTrend, поэтому тот факт, что он превзошел Toyota Tundra, не означает, что Titan потрясающий.

Несмотря на изменения модели в этом году, Nissan Titan по-прежнему не соответствует большинству конкурентов. У него нет буксировочной способности грузовика Ford или Ram, а его технологические характеристики отстают от моделей-лидеров в своем классе.

«Хотя обновленный Nissan Titan стал лучше, чем раньше, это не лучший грузовик за свои деньги, — отмечает MotorTrend, — хотя он и опережает положительно древнюю Toyota Tundra».

CR не был любезен, когда дело дошло до предсказанной надежности Титана.Основываясь на истории обслуживания предыдущих моделей, CR поставила модели 2021 года два балла из пяти. Фактически, хотя Titan 2021 года занимает третье место в общем зачете, он занимает третье место снизу по прогнозируемой надежности. Однако сразу за ним следует грузовик № 1 в списке, Ram 1500. Конечно, Toyota Tundra 2021 года можно найти второй сверху.

Как видите, место Nissan Titan в списке полноразмерных грузовиков CR немного сложнее и намного уже, чем показывает общий балл.

Рейтинг стоимости, присвоенный Nissan Titan

Когда вы посмотрите на рейтинг и список надежности CR для пикапов, вы увидите, что у Nissan Titan 2021 года не самый лучший общий балл. Он получил 55 баллов, тогда как наивысший общий балл составил 80, и это было заработано Honda Ridgeline 2021 года.

Но если вы посмотрите на присвоенные рейтинги стоимости, вы увидите, что Ridgeline получил 47 баллов из 100 в рейтинге стоимости CR. Несмотря на то, что команде нравилось многое в Ridgeline, в том числе его шикарная кабина, стандартное оборудование для обеспечения безопасности и автомобильные качества, они отметили, что у него была неглубокая платформа, ограниченные возможности для бездорожья и тяговое усилие (5000 фунтов), которое составляет намного ниже, чем у других небольших грузовиков.

Nissan Titan 2021 года получил 69 баллов из 100 в рейтинге стоимости CR. Они указали, что исторически Титан имеет более крутую амортизацию, чем его сверстники. Но в колонке плюсов у него просторный салон, легкие ворота, мощный двигатель и множество стандартных функций безопасности.

Jeep Gladiator 2021 года был вторым после Ridgeline, когда дело доходит до общих результатов. По стоимости он получил только 45 баллов из 100 от команды CR. Им нравились как его дизельные двигатели, так и двигатели V6. Они также оценили характер Гладиатора и буксирные отбивные. Что им не понравилось, так это его доступ, управляемость и шум.

Рам надежнее Форда?

Рецензенты Consumer Reports присваивают каждому новому грузовику 5 баллов за прогнозируемую надежность его нового модельного года.Оценка надежности Ram 1500 2022 года была 3/5 или средняя. Оценка Ford F-150 2022 года упала до 2/5, сравняв с Nissan Titan.

2022 Рам 1500 Лимитед | Стеллантис

В этом году новое поколение Toyota Tundra упало до 3/5, сравняв с Ram. И GMC Sierra, и Chevy Silverado 1500 упали до 1/5.

Как компактные, так и тяжелые пикапы получают гораздо более высокие оценки надежности от Consumer Reports. Ford Ranger, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma соответствуют показателям надежности Ram 1500 или превосходят их. Кроме того, большинство тяжелых грузовиков, таких как Ram 2500, превосходят все полноразмерные легкие пикапы.

Читайте о том, как Consumer Reports оценил Ram 1500 в сравнении с Ford F-150.

Сколько на самом деле стоит Лист за 99 центов?

На первый взгляд, 99-центовый электромобиль звучит как чистый плюс для покупателей. В условиях любой рекламы указаны реальные затраты и выгоды. Стоимость аренды Hart Nissan Leaf составляет всего 99 центов, но применяются дополнительные налоги и сборы. Договор аренды продлевается на 2 года. Водители согласились использовать электромобиль не более 10 000 миль в год.

Чтобы претендовать на долларовую сделку, покупатели сначала приобрели Nissan Titan 2021 года выпуска. При стартовой рекомендованной розничной цене $38 345 это было немалым вложением. Базовая модель S Titan более чем подходит для использования в качестве рабочего грузовика. Стандартное оборудование, такое как предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и многое другое, заставляет S чувствовать себя хорошо, даже без дополнительного электромобиля.

Покупатели грузовиков, ищущие немного больше, могут выбрать дополнительный пакет утилит, который включает в себя практичные дополнения, такие как сцепное устройство для прицепа и проводку, переднюю потолочную консоль и напыляемый коврик для кузова. Эти надстройки расширяют возможности Титана в работе.

Что делает Titan более высоким рейтингом в Consumer Reports, чем Silverado и F-250?

Общий обзор CR показывает, что Titan превосходит F-250 в нескольких категориях.Что наиболее важно, F-250 получил ужасные оценки за обычное управление и управление в чрезвычайных ситуациях. Эти два фактора могли быть перевешены другими сильными сторонами Ford, такими как высокая скорость буксировки и удовлетворенность владельцев, но управляемость была настолько плохой, что это убило общий балл. Nissan и Ford ведут довольно близкую игру, но в конце концов Nissan выигрывает.

Факторы, которые должны учитывать покупатели пикапов

Размер кабины и количество сидячих мест
Обычные кабины купить дешевле всего, но они, как правило, доступны только в базовых конфигурациях, ориентированных на работу. Удлиненные кабины гораздо полезнее, а кабины для экипажа обеспечивают вместительные помещения, особенно в полноразмерных грузовиках.

Пикапы являются одними из немногих оставшихся транспортных средств, которые могут быть сконфигурированы так, чтобы на переднем сиденье можно было разместить троих. Задние сиденья в грузовиках с удлиненной кабиной могут быть тесными для взрослых с ограниченным пространством для ног, хотя они часто приемлемы для детей. Реальным преимуществом удлиненной кабины является дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей. Грузовики с двойной кабиной имеют четыре полноразмерные двери и заднюю (или грузовую) зону для сидения наравне со средними и полноразмерными внедорожниками, но эти большие кабины обычно имеют меньшую грузовую платформу.

По мере того, как вы продвигаетесь вверх по линиям отделки, тканевые сиденья превращаются в кожаные, а сиденья с подогревом и охлаждением с увеличивающимся уровнем регулировки становятся данностью для верхних отделок. Другие дополнительные удобства включают в себя рулевые колеса с подогревом, огромные информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном и массивные люки на крыше, которые заставляют покупателей дорогих грузовиков чувствовать, что они едут в роскоши. Тем не менее, попасть во многие из этих такси может быть непросто; даже с доступными подножками для большинства грузовиков это крутой подъем.

Кровать
Это, конечно, то, что отличает грузовики от всех других транспортных средств. Открытая грузовая платформа подходит для выполнения серьезных работ, таких как перемещение крупной бытовой техники, громоздкой мебели, инструментов или оборудования, мотоциклов, снегоочистителей и грузов, перевозимых только на открытом воздухе, таких как древесная щепа, навоз и мусор.Это задачи, которые большинство людей не хотели бы (или не могли) выполнять с минивэном или внедорожником. Помимо прочего, открытая платформа делает груз уязвимым для непогоды или кражи.

В полноразмерном пикапе стандартная длина кузова составляет 8 футов, но в модели с удлиненной кабиной она составляет всего около 6 футов. Четырехдверные кабины для экипажа обычно могут иметь 5- или 6-футовую кровать. Компактные кузова-пикапы обычно имеют длину от 5 до 6 футов, в зависимости от конфигурации кабины.

Доступно множество аксессуаров для кроватей, в том числе светодиодные фонари, ступенька для задней двери, убираемые грузовые пандусы, петли для крепления, карманы для кольев и дистанционное открывание задней двери. Некоторые даже поставляются с задними дверями с электроприводом. Надувные и вставные вкладыши популярны для дополнительной защиты при переноске предметов в кровати.

Задняя дверь стала отличительной чертой грузовиков. Honda Ridgeline поставляется с задней дверью двойного действия, которая позволяет откидываться вниз, как обычная задняя дверь, или поворачиваться вбок, как дверь. Задняя дверь GMC Sierra может выступать в качестве ступеньки, рабочей поверхности или даже расширения самой кровати, а Ford добавил места для зажима стройматериалов в заднюю дверь F-150. Большинство или все эти функции предлагаются практически каждым брендом.

Двигатели и экономия топлива
Двигатели варьируются от небольших четырехцилиндровых и V6 до V8 и больших дизелей. Меньшие Chevrolet Colorado и GMC Canyon даже предлагают четырехцилиндровый дизель, который в наших тестах показал впечатляющие 24 мили на галлон.

Ford предлагает гибридную трансмиссию, включающую 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 430 л.с. и 570 фунт-футов. крутящего момента. В наших тестах эта гибридная трансмиссия показала в целом 20 миль на галлон в кабине экипажа, полноприводный F-150 — всего на 1 милю на галлон лучше, чем стандартный 3,5-литровый V6 Ford. Дизельные двигатели серии 1500 от GM и Ram также занимают высокие позиции с общим расходом 23 мили на галлон.

Тяжелые грузовики созданы для тяжелой работы. Они создают большую мощность и крутящий момент с экономией топлива от 14 до 16 миль на галлон в целом для больших буровых установок.

А в недалеком будущем полностью электрические грузовики могут предложить еще один вариант трансмиссии. Ford заявляет, что его F-150 Lightning 2022 года будет иметь запас хода от 230 до 300 миль и может похвастаться грузоподъемностью до 2000 фунтов (стандартный диапазон) и мощностью буксировки 10 000 фунтов (расширенный диапазон). Другие новые грузовики EV включают GMC Hummer EV, Rivian R1T и Tesla Cybertruck.

Буксировка
Пикапы хорошо подходят для перевозки лодок, автомобилей, грузовых прицепов и кемперов. В руководстве по эксплуатации указан максимальный вес, который можно перевозить (полезная нагрузка) или буксировать. Покупатели могут заказать установку буксировочного оборудования у производителя или дилера, либо они могут добавить его самостоятельно, используя запасные части. Покупка на заводе — лучший выбор, поскольку установка может включать сложную проводку для тормозов и фонарей прицепа, специальные точки крепления для тягово-сцепного устройства и такие аксессуары, как мощный генератор переменного тока и масляный радиатор трансмиссии. Кроме того, на комплекты, разработанные производителем, распространяется заводская гарантия. Большинство пикапов можно заказать с контроллером тормозов прицепа.

Другие доступные функции буксировки включают в себя помощь при удержании на склоне, контроль раскачивания прицепа, прозрачную камеру обзора прицепа, которая позволяет водителю, казалось бы, видеть сквозь прицеп, и помощь при рулевом управлении, которая компенсирует прицеп.

Есть несколько факторов, определяющих тяговую способность грузовика, помимо мощности двигателя. К ним относятся размер кабины и кузова, длина колесной базы, передаточное число задней оси и наличие (или отсутствие) заводского буксирного пакета. Различия могут быть значительными: правильно оборудованный полноразмерный грузовик может безопасно буксировать до 12 000 фунтов, но некоторые конфигурации ограничены всего 5 500 фунтами. Типичный компактный пикап может буксировать от 5000 до 7500 фунтов, а тяжелые пикапы могут буксировать более 35000 фунтов.Важно понимать, что вы собираетесь буксировать, и исследовать конкретный грузовик, который вы рассматриваете, чтобы определить его безопасную буксировочную способность.

Для амбициозной перевозки или буксировки подумайте о приобретении дизельного двигателя; многие из них доступны как в обычных, так и в тяжелых моделях. Более высокий крутящий момент, характерный для дизельных двигателей, облегчает буксировку тяжелых грузов.

Езда и управляемость
Грузовики предназначены для перевозки веса в кузове, поэтому большинство из них обеспечивают жесткую езду, когда кузов пуст. Сверхмощные модели граничат с наказанием. Некоторые модели, такие как Honda Ridgeline и Ram 1500, добились больших успехов в обеспечении достаточно комфортной и тихой езды. Практически для любого грузовика размещение даже небольшого груза в кузове помогает немного успокоить поездку.

Но когда дело доходит до управления, огромные размеры многих из этих гигантских машин означают, что покупатели должны отказаться от всякой надежды на маневренность. Опять же, по сравнению с полноразмерными грузовиками, компактные модели имеют преимущество, когда речь идет об управляемости, условно говоря. Тем не менее, покупатели должны ожидать, что грузовики будут иметь неуклюжую и несколько тяжеловесную управляемость.

Технологии систем безопасности и активной помощи водителю
Рейтинги безопасности Consumer Reports включают оценки возможностей предотвращения столкновений и результаты краш-тестов, основанные на тестах, проведенных федеральным правительством и страховой отраслью. Кроме того, в наших дорожных испытаниях подробно рассматриваются проблемы, связанные с установкой детских кресел и работой фар.

Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и предупреждение о слепых зонах (BSW) — это технологии предотвращения столкновений, которые, по мнению CR, должны быть стандартными для всех автомобилей. Они должны быть на следующей новой или подержанной модели, которую вы купите.

Технология FCW обеспечивает визуальное, звуковое и/или тактильное оповещение, чтобы предупредить водителя о надвигающемся столкновении с автомобилем или объектом прямо на его пути. AEB реагирует на неизбежное столкновение, притормаживая, если водитель вовремя не отреагирует.BSW следит за боками транспортного средства, предупреждая водителя о том, что рядом с ним находится другое транспортное средство, где его может быть трудно увидеть.

Другие современные достижения в области безопасности включают в себя телематические системы, которые могут предупредить персонал службы экстренной помощи в случае срабатывания подушки безопасности, например, служба GM OnStar; системы предупреждения о выходе из полосы движения, которые издают звуковой сигнал, если водитель меняет полосу движения без подачи сигнала; помощь в удержании полосы движения для сохранения положения автомобиля в полосе, если водитель начинает дрейфовать; и предупреждение о перекрестном движении сзади, которое отслеживает стороны автомобиля, когда водитель выезжает с места для парковки, и может даже при необходимости задействовать тормоза. (Узнайте больше о безопасности автомобиля.)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Этот Ford F-350 2004 года прошел окончательный тест на буксировку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector