Nissan Titan 2020 года — самый дорогой грузовик в АмерикеNissan Titan 2020 года — самый дорогой грузовик в Америке
Когда большинство американцев думают о мощных полноразмерных пикапах, они представляют себе Chevrolet Silverado, Dodge Ram и Ford F Series. Некоторые другие могут упомянуть Toyota Tundra. Тем не менее, Nissan Titan зарекомендовал себя как настоящая чистокровная рабочая лошадка, достойная упоминания. Вдобавок ко всему, начиная с 32 000 долларов за базовую модель отделки салона, он позиционируется как самый дорогой пикап в своей категории, по данным Pickup Trucks.
2020 Ниссан Титан
- Модернизированный двигатель V8 обеспечивает высокую производительность
- Обновленный стиль выглядит хорошо, особенно на Pro-4X.
- Множество доступных технологий помощи водителю
Не нравится
- Всего один двигатель, в то время как конкуренты предлагают больше
- Нет полезной технологии буксировки
- Показатели буксировки и полезной нагрузки отстают от конкурентов
Nissan упростил модельный ряд Titan на 2020 год, но поскольку конкуренты доступны в бесчисленном множестве конфигураций, это только снижает привлекательность грузовика.Модели S, SV и Pro-4X предлагаются в вариантах кузова King Cab и Crew Cab, а модели SL и Platinum Reserve получают только последний вариант. Вы можете купить Titan с приводом на два или четыре колеса, кроме Pro-4X, который имеет только полный привод.
Независимо от того, какую версию вы выберете, каждый Титан оснащен одним и тем же двигателем: безнаддувным 5,6-литровым V8. Честно говоря, силовая установка — лучшая вещь в Титане, выдающая 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. По сравнению с 2019 годом этот 5,6-литровый двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом во всех отношениях — при условии, что вы заправляете его топливом премиум-класса. Более высокое передаточное число главной передачи улучшает ускорение, что особенно заметно на средних оборотах двигателя. На самом деле, Nissan утверждает, что Titan на целую секунду быстрее разгоняется с 50 до 70 миль в час, чем модель 2019 года.
Коробка передач — жемчужина, вероятно, самая быстрая автоматическая коробка передач в классе. Он никогда не ищет правильную передачу и с удовольствием переключается на несколько ступеней вверх или вниз за раз. Лучше всего то, что хриплый рокот V8 доносится до салона без особого шума ветра или дороги, чтобы заглушить его.
Однако не все, что связано с вождением, является отличным. Более высокое передаточное число главной передачи может быть отличным для ускорения, но оно может сильно повлиять на экономию топлива. Я видел только 14,8 миль на галлон за неделю с Титаном. Между тем, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, двухколесный грузовик, подобный моему, должен выдавать 16 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые.
Nissan Titan был сильно обновлен к 2020 году.
Nissan Titan был сильно обновлен к 2020 году.
Nissan Titan был сильно обновлен к 2020 году.
","alt":"Nissan Titan 2020","создано":<"date":"2020-02-13 03:11:43","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1153278 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"04145376-15b4-4f9d-b806-3a9ce0f7d54f","sequence":0,"headline":"","caption":"
Nissan Titan был сильно обновлен к 2020 году.
Полноразмерный Titan доступен только в двух конфигурациях: Crew Cab с 1,5-метровой кроватью или King Cab с 6,5-футовой кроватью.
Полноразмерный Titan доступен только в двух конфигурациях: Crew Cab с 1,5-метровой кроватью или King Cab с 6,5-футовой кроватью.
Полноразмерный Titan доступен только в двух конфигурациях: Crew Cab с 1,5-метровой кроватью или King Cab с 6,5-футовой кроватью.
","alt":"Nissan Titan 2020","создано":<"date":"2020-02-13 03:11:16","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «529083 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"0d9dd4ad-834b-4a9b-96bd-1a4468b2b59e","sequence":1,"headline":"","caption":"
Полноразмерный Titan доступен только в двух конфигурациях: Crew Cab с 1,5-метровой кроватью или King Cab с 6,5-футовой кроватью.
Силовая установка — лучшее, что есть в Титане. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.
Силовая установка — лучшее, что есть в Титане. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.
Силовая установка — лучшее, что есть в Титане. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.
","alt":"Nissan Titan 2020","создано":<"date":"2020-02-13 03:11:35","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «901661 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"ee523c91-7a26-44cf-9753-92aead0ff01b","sequence":2,"headline":"","caption":"
Силовая установка — лучшее, что есть в Титане. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента.
Нужно ли Форду и Шевроле беспокоиться?
Возможно нет. Хотя новый Titan делает хорошую попытку выделиться среди конкурентов, он просто слишком сильно отстает в областях, наиболее важных для американских водителей грузовиков: буксировка и грузоподъемность. Его возможности не ужасны; этого просто недостаточно, чтобы оправдать покупку Титана вместо другого полноразмерного пикапа.
Frontier, по крайней мере, может позволить себе роскошь быть самым дешевым новым пикапом на рынке. К сожалению, на Титане нет. По данным MotorTrend, по цене он аналогичен своим конкурентам, а новый Titan будет стоить около 36 000 долларов.
Но это не значит, что Nissan Titan 2020 года — ужасный грузовик. Как объясняет MotorTrend, его функции безопасности лучше, чем у Ford и Chevy. Таким образом, хотя Titan не может разочаровать своих владельцев, он просто не превзойдет по продажам грузовики Ford и Chevy в Америке.
Попасть внутрь
Ему может не хватать того внимания к деталям, которое можно найти в полноценных грузовиках Ram, но в салоне Titan царит уютная домашняя атмосфера. Топовая модель Titan Platinum Reserve выполнена из мягкой стеганой кожи и до смешного неубедительного искусственного дерева. Внутри Titan SL среднего уровня почти такой же шикарный, поэтому не думайте, что вам нужна первоклассная отделка. Все кабины для экипажа имеют исключительное внутреннее пространство, ожидаемое от автомобилей, которые не поместятся в обычном пригородном американском гараже.
Недавно доступный в этом году панорамный люк открывает большой салон, по крайней мере, визуально. Ни одна часть внутренних атрибутов Титана не впечатляет так, как это делают бараны, хотя компоновка достаточно удобна. Элементы управления легко доступны и ими легко управлять, даже если они не двигаются с высокой точностью. По крайней мере, сиденья, которые извлекают выгоду из отношений Nissan с НАСА, обеспечивают комфорт в течение всего дня. Множество больших отсеков и карманов обеспечивают хорошее хранение привычных аккумуляторов, а прорезиненная вставка, которая удерживает мобильные телефоны и планшеты в вертикальном положении, позволяя их подключать, имеет особенно хороший дизайн. Однако не ищите индуктивное зарядное устройство.
Топовая модель Titan Platinum Reserve выполнена из мягкой стеганой кожи и до смешного неубедительного искусственного дерева.
Девятидюймовый сенсорный экран Титанов более высокой комплектации быстро реагирует и может похвастаться необычайно четким дисплеем. Если бы только камеры заднего вида и камеры кругового обзора были такими же четкими; они производят такое мутное изображение, что водители могут подумать, что их линзы грязные. Они не.
За большими окнами Titan XD и за его здоровенными дополнительными зеркалами заднего вида манят огромные болота, полные насекомых и рептилий, которых мы предпочли бы не встречать. Мы придерживались дороги и продолжали встречаться с рептилиями в виде голов и ног мини-аллигаторов, курсирующих на стоянках грузовиков. Всего за 14,99 долларов в магазине Love’s Travel Stop вы можете купить голову аллигатора со стеклянными глазами и большей частью целых зубов. Думаю, это один из способов потратить деньги.
Обзор: Nissan Titan 2020 года проще и лучше для него
Nissan, возможно, мудро отказался от борьбы с большими мальчиками.
ПАРК-СИТИ, Юта.Идея сдаться сильно недооценена. Поэтому, когда я говорю, что обновленный Nissan Titan 2020 года выглядит так, будто Nissan сдался, я не имею в виду это как что-то плохое. Nissan, похоже, смирился с тем, что Titan никогда не сможет конкурировать с грузовиками Detroit Three по объемам продаж; лояльность к бренду в сегменте пикапов слишком высока. Поэтому кажется, что он принял свою судьбу, и результат весьма благоприятен.Если вы не слепо привязаны к бренду, а просто хотите иметь хорошо сложенный, простой в использовании пикап, который прекрасно подойдет как семейный автомобиль, то капитуляция Nissan — это ваш шанс.
Titan 2020 года — это обновление грузовика, впервые представленного в 2016 году. Снаружи он получил новый стиль передней части, который делает его немного менее похожим на Ford, хотя, честно говоря, F-150 изменился больше, чем Titan. Существуют уникальные решетки и элементы стиля для разных уровней отделки салона, в том числе красный значок Nissan для Pro-4X и абсурдное количество хрома для SL среднего уровня. Внутри Titan получает несколько столь необходимых улучшений, в том числе большие сенсорные экраны (8,0 или 9,0 дюймов) и переставленный центральный стек.
5,6-литровый V-8 Titan получает увеличение мощности до 400 лошадиных сил и 413 фунт-футов, улучшая стандартные V-8 во всех других полноразмерных пикапах, наряду с новой автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Новый стандартный комплект безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Эпическая гарантия Titan на пять лет или 100 000 миль от бампера до бампера возвращается.
Nissan также упростил линейку кузовов и кроватей на 2020 год, теперь предлагая либо удлиненную кабину King с кроватью шириной 6,5 футов, либо кабину для экипажа с кроватью шириной 5,5 футов; исчезли и одинарная кабина, и 8,0-футовая кровать. Более мощная (но не совсем сверхтяжелая) модель Titan XD 2020 года, которая будет отставать от обычного выставочного зала Titan на пару месяцев, отказывается от варианта с кабиной King, предлагая только модель с длинной колесной базой с двойной кабиной и шестью футов, пятидюймовая кровать. От дизельного двигателя Cummins V-8 от XD отказались — невелика потеря, поскольку двигатель так и не оправдал своего потенциала — и не было упоминания о часто обещанном, но так и не поставленном двигателе V-6.
Nissan отправил нас на слишком короткую поездку на грузовике SV среднего уровня, а также на буксировку и бездорожье. Давайте рассмотрим впечатления от вождения по этому заказу.Перво-наперво: 400 лошадиных сил! Модернизированный V-8 от Nissan не разочаровывает. Он обеспечивает мощное ускорение с приятным рычанием на низких оборотах и агрессивным воем на полном ходу. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение на повышенную передачу, а вот понижение передачи — частичное или полное — приводит к беспорядку. Коробка передач колеблется, дергается и пробует две или три разные передачи, прежде чем, наконец, останавливается на нужной. Остается только надеяться, что дополнительные передачи благотворно повлияют на экономию топлива. У Nissan не было окончательных цифр во время нашего предварительного просмотра для прессы, но мы увидели чуть меньше указанных 18 миль на галлон в нашем кратком сочетании езды по городу, шоссе и сельской местности.
Более широкий диапазон передач девятиступенчатой коробки передач позволяет сделать заднюю часть выше и, как следствие, снизить крейсерские обороты, а в сочетании с новым акустическим ветровым стеклом это обеспечивает исключительно тихую езду по шоссе, которая заметно более спокойна, чем у уходящего грузовика. И если говорить о вещах, которые нам нравятся, то новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, с большим дисплеем, более четкой графикой и дополнительным аудио премиум-класса под брендом Fender, является долгожданным улучшением.
Титан по-прежнему использует гидравлическое рулевое управление, хотя оно не обеспечивает особенно хорошего ощущения дороги (не то, что любой пикап). Поездка на Титане не может сравниться по комфорту с лучшими автомобилями в своем классе — это был бы Ram 1500, который превосходит Nissan даже с его базовой установкой со стальными пружинами и намного опережает его с дополнительными пневматическими рессорами, — но этого достаточно. Там достаточно ударов и покачивания, чтобы напомнить вам, что вы водите пикап, но не настолько, чтобы вы пожалели о покупке. Удобные передние сиденья Титана очень помогают. И пока мы обсуждаем эту тему, место на заднем сиденье приемлемо в обеих кабинах, но мы бы хотели, чтобы спинки задних сидений имели немного больше набивки и были установлены под меньшим углом.
Для буксировки мы использовали Titan SV с большой кабиной, прикрепленный к 33-футовому туристическому прицепу Airstream.Дополнительный пакет для буксировки Titan включает в себя контроллер тормозов прицепа, четырех- и семиконтактные разъемы проводки, а также изящную функцию Nissan Trailer Light Check, которая переключается между задними, поворотными и стоп-сигналами несколькими нажатиями на брелок. В сочетании с широкоугольной камерой заднего вида Titan это делает подключение одного человека очень простым.
Airstream весил чуть менее трех тонн, что вполне соответствует максимальной буксировочной способности Титана в 9370 фунтов (это число снижается до 9210 для полноприводных кабин). Ускорение не было проблемой; V-8 не чувствовал, что он вязнет, как многие бензиновые пикапы при буксировке. Это особенно впечатляет, если учесть, что Парк-Сити находится на высоте 7000 футов над уровнем моря, а у Титана нет турбокомпрессора.
А вот стабильность могла бы быть и получше. На скоростях шоссе мы чувствовали, как хвост пытается вилять собакой, когда ветер усиливался. В защиту Титана: 33 фута Airstream — это много прицепа для полутонного пикапа. Я думаю, что Титан отлично подойдет для буксировки чего-то более низкого профиля, например, лодки, автомобиля или прицепа для ландшафтного дизайна. Если бы в мои планы входила буксировка чего-то такого большого, я бы выбрал Titan XD, который имеет более длинную колесную базу, более мощное шасси и максимальную грузоподъемность бампера в 10 880 фунтов (11 000 фунтов с заводским гузнеком). Я буксировал высококлассный конный прицеп с XD до фейслифтинга, и он показал устойчивость (если не вместимость), сравнимую с моим собственным пикапом весом в три четверти тонны. Без серьезных изменений в шасси новый XD должен делать то же самое.
Я немного покатался по бездорожью на модели Pro-4X, которая получила множество улучшений для бездорожья, включая амортизаторы Bilstein, блокируемый задний дифференциал, систему контроля спуска, защитные пластины и красные буксировочные крюки. И да, я могу подтвердить, что он ползет так же хорошо, как и любой полноприводный пикап, даже если у него нет такой высокой скорости, как у Ford Raptor или Toyota Tundra TRD Pro.
Чего не хватает Titan Pro-4X, так это чего-то экстравагантного, такого как Toyota Crawl Control или отключающий стабилизатор поперечной устойчивости Ram. То же самое можно сказать и о буксировке: хотя функция световой проверки является настоящим благом, это все, что может выделить Титан. Там нет причудливой системы камеры для прицепа, которую предлагает GM, и ничего похожего на систему слепых зон Ram, которая автоматически измеряет прицеп, или резервное управление прицепом Ford, которое позволяет вам управлять прицепом задним ходом с помощью циферблата на приборной панели. Титан немного похож на покупку пикапа в 2010 году.
И это, хотите верьте, хотите нет, является частью привлекательности Титана. Вот грузовик, который охватывает все основы, удобный, быстрый и достаточно мощный. Nissan не объявил цены во время нашего предварительного просмотра для прессы, но если они будут близки к прошлогодним цифрам — около 35 500 долларов за Titan S King Cab — это будет разумное ценовое предложение, подслащенное сверхдлительной гарантией. Сократившийся модельный ряд Titan и отсутствие передовых технологий буксировки и перевозки создают впечатление, что Nissan отказался от конкуренции с большими мальчиками, и это может быть просто стратегией, которая работает в его пользу.
Безопасность и помощь при вождении
Toyota Tundra Trail Edition 2021 года выпуска
2021 Ниссан Титан стандартно поставляется со всеми необходимыми передовыми вспомогательными средствами помощи при вождении (ADAS). Список включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении (FCW) с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), систему предупреждения о слепых зонах (BSW) с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади. и автоматический дальний свет фар. Адаптивный круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций.
В ходе испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Titan 2021 года получил четыре звезды из пяти за общую безопасность при столкновении. Большинство Титанов имеют 4-звездочный рейтинг устойчивости к опрокидыванию, но полноприводная кабина для экипажа получает только три звезды.
В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), Nissan в основном получил оценки «Хорошо», за исключением оценки «Приемлемо» (второй по величине) для защиты переднего пассажира в краш-тесте Института с небольшим перекрытием лобового смещения. IIHS поставил фарам Титана плохую оценку.
Все Тойота Тундра 2021 года В стандартную комплектацию входит Toyota Safety Sense, которая включает в себя FCW с обнаружением пешеходов, AEB, LDW, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света. Система BSW с предупреждением о перекрестном движении сзади доступна в большинстве комплектаций.
В краш-тестах, проведенных NHTSA, Tundra получила 4 звезды за общую защиту от столкновений. Полноприводные Tundra имеют 4 звезды за устойчивость к опрокидыванию, а полноприводные версии получают только три звезды.
В ходе испытаний IIHS кабина для экипажа Tundra показала плохие результаты в краш-тесте с небольшим перекрытием и фронтальным смещением, получив оценку «Предельно» для водителя и «Плохо» для переднего пассажира. Кузов Tundra с удлиненной кабиной показал себя в этом тесте лучше, так как получил оценку «Приемлемо». Кроме того, кабина для экипажа оценивается только как «Приемлемо» за прочность крыши, в то время как удлиненная кабина Tundra (наряду с Титаном и большинством других полноразмерных конкурентов) оценивается в этой категории как «Хорошо».
Преимущество: Ниссан Титан
Nissan Titan XD 2020 года в цифрах
- Базовая цена: $46,175
- Силовой агрегат: 5,6-литровый V8 | Автоматическая коробка передач с девятью скоростями | Задний привод с неполным полным приводом
- Лошадиные силы: 400 л.с. при 5800 об/мин
- Крутящий момент: 413 фунт-фут при 4000 об/мин
- Максимальная вместимость буксировки: 11 400 фунтов
- Максимальная грузоподъемность: 2,0 фунта
- Экономия топлива EPA: Н/Д
- Обещание: Своего рода тяжелый грузовик, с которым легче жить, чем с настоящим пикапом уровня 2500.
- Доставка: У Titan XD много возможностей. при установке против других полутонных грузовиков.
В отличие от легких и тяжелых пикапов других автопроизводителей, размеры Titan и Titan XD достаточно схожи, поэтому внешний вид обеих моделей практически одинаков: слегка угловатая, стреловидная передняя панель с несколькими разными бамперами и отделкой. варианты, которые превращаются в традиционный квадратный пикап. Обладая более длинной и прочной стальной рамой, XD получает 10 дюймов между колесами и более фута в общей длине. Nissan, по сути, отказался от обычной кабины экипажа Titan и 6,5-футовой кровати на этой платформе, комбинация, которая больше не доступна на обычном грузовике; оба имеют одинаковую ширину корпуса в 79,5 дюймов.
Тем не менее, есть много невидимых улучшений. Коробчатая рама усилена дополнительным материалом и добавлена поперечина для предотвращения нежелательного изгиба. Тормоза большего размера (14,17-дюймовые роторы в XD против 13,78 дюймов в обычном грузовике) улучшают эффективность торможения, в то время как более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и более прочная задняя ось с 3,5-дюймовыми трубами настроены на то, чтобы справляться с нагрузками при буксировке буквально тонны барахла в постели.
Nissan Titan Platinum — более роскошный легкий пикап
6 февраля 2017 г., 9:36
- Поделись этим:
- Поделиться через фейсбук
- поделиться в твиттере
- поделиться по электронной почте
- Распечатать
Поделиться этой галереей:
ВАШИНГТОН. Если вы ищете новый грузовик с большой долей роскоши, вам может подойти модернизированный Nissan Titan Platinum Reserve.
В прошлом году мы рассмотрели большой пикап Nissan XD с дизельным двигателем и большего размера, чем обычные легкие грузовики на рынке. Теперь Nissan обращает свое внимание на очень популярный рынок легких грузовиков, полностью переделывая модель Titan 2017 года. Последний Titan никогда не был по-настоящему конкурентоспособным с крупными игроками на рынке отметить это время?
Сегодня легкий пикап играет роль рабочего автомобиля, ежедневного пассажира и вместительного автомобиля для дорожных поездок.Интерьер важнее, чем когда-либо; Давно прошли времена виниловых многоместных сидений и заводных окон. Этот уровень отделки салона Platinum Reserve за 56 595 долларов представляет собой скорее роскошный автомобиль, чем грузовик внутри, и большой скачок по сравнению с последним Титаном. Цена даже конкурентоспособна с другими грузовиками высокого класса.
Сиденья удобные и большие с очень приятной на вид и приятной на ощупь двухцветной кожей. Передние сиденья оснащены подогревом и охлаждением, а на большом просторном заднем диване достаточно места для троих, а крайние сиденья также обогреваются. Есть кожаный шифтер и руль с кожей и деревом — приятное прикосновение.
Двухцветные цвета приборной панели и дверных панелей также очень красивы, но при этом выглядят достаточно грубо, чтобы выдержать некоторое наказание. Под задним сиденьем есть запираемое место для хранения, но пол не плоский для более крупных и высоких предметов, как в некоторых других грузовиках. Есть лоток, который ложится на плоскую поверхность.
Новый стиль этого Титана стал более мускулистым и серьезным и привлекает больше внимания благодаря большой хромированной решетке радиатора спереди. Люди замечают большой Nissan; каждый раз, когда я выгружала вещи на перевалочной станции Shady Grove, собиралась небольшая толпа. Большие 20-дюймовые колеса с темным хромом подчеркивают его выдающийся внешний вид, в то время как вентиляционные отверстия на переднем крыле разбивают длинный сине-серый кузов, а эти длинные подножки позволяют вам стоять и дотягиваться до грузового отсека. Кровать имеет множество подвижных мест для крепления и розетку. Есть светодиодное освещение кровати, и приятно иметь стандартное постельное белье.
5,6-литровый V8 выдает 390 лошадиных сил, поэтому загрузка кровати, сидений и буксировка не должны стать проблемой для большинства владельцев. Звучит довольно хорошо, и ускорение никогда не является проблемой. Новая, более плавная семиступенчатая автоматическая коробка передач — долгожданное изменение в этом Титане, но экономия топлива была меньше, чем 18 миль на галлон вместе взятых. Мне удалось разогнаться до 14,8 миль на галлон на 200 миль с несколькими заездами на свалку.
Поездка улучшилась, с меньшим отскоком, чем у предыдущей модели, но она все еще не самая совершенная в классе. Этот Титан намного тише, с меньшим шумом ветра и дороги. Titan большой, поэтому не ждите быстрой управляемости или легкой парковки в ограниченном пространстве. К счастью, есть сонар спереди и сзади, а также камера кругового обзора. Есть также несколько слепых зон, поэтому зеркала и систему предупреждения о слепых зонах лучше проверить тщательно.
Nissan Titan 2017 года — это большой шаг вперед — это значительно улучшенный грузовик по сравнению с предыдущей моделью. Теперь он может лучше конкурировать с новым внешним видом, улучшенными технологиями и интерьером высококлассной модели Platinum Reserve. Теперь у Nissan есть грузовик, который может работать и играть с оттенком роскоши в 2017 году.
Майк Пэррис является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставлены STI, FMI или Event Solutions для целей этого обзора.
Nissan объявляет цены на новый TITAN 2020 года в США
29 января 2020 г.
БЫСТРЫЙ ПРИЕМ:
- TITAN MSRP 1 начинается с 36 190 долларов за модель TITAN King Cab 4×2.
- Новый TITAN 2020 отличается смелым новым дизайном и самыми стандартными функциями мощности, технологий и безопасности в своем классе 2.
- Перенастроенный 5,6-литровый двигатель Endurance® V8 сочетается с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Технология Nissan Safety Shield 360 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций.
- Изысканный интерьер подчеркивает новый интегрированный центр управления с доступным 9-дюймовым сенсорным дисплеем и внутренним WiFi-роутером.
- 2020 TITAN XD остается большегрузным автомобилем семейства TITAN с усиленной рамой, тормозами, дифференциалом и дополнительными технологиями буксировки 3
- TITAN предлагает «Лучшую в Америке гарантию на грузовики» — ограниченная гарантия сроком на 5 лет или 100 000 миль от бампера до бампера 4
НЭШВИЛЛ, Теннесси. – Новый полноразмерный пикап Nissan TITAN 2020 года, который в настоящее время собирается на сборочном заводе Nissan в Кантоне 5, теперь продается у дилеров Nissan по всей стране.Все модели TITAN и TITAN XD 2020 года оснащены стандартным 5,6-литровым двигателем Endurance® V8 и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Рекомендованные производителем розничные цены 1 на Nissan TITAN King Cab 2020 года:
ТИТАН S King Cab 4×2
ТИТАН СВ с большой кабиной 4×2
ТИТАН S King Cab 4×4
ТИТАН СВ с большой кабиной 4×4
TITAN PRO-4X King Cab 4×4
Пункт назначения и обработка $ 1,595.
Рекомендованные производителем розничные цены 1 на Nissan TITAN Crew Cab 2020 года:
TITAN S с двойной кабиной 4×2
ТИТАН СВ с двойной кабиной 4×2
TITAN SL с двойной кабиной 4×2
TITAN Platinum Reserve Crew Cab 4×2
Двойная кабина TITAN S 4×4
ТИТАН СВ с двойной кабиной 4×4
TITAN PRO-4X с двойной кабиной 4×4
TITAN SL с двойной кабиной 4×4
TITAN Platinum Reserve Crew Cab 4×4
Пункт назначения и обработка $ 1,595.
Рекомендованные производителем розничные цены 1 на Nissan TITAN XD Crew Cab 4×4 2020 года:
TITAN XD S с двойной кабиной 4×4
TITAN XD SV Кабина экипажа 4×4
TITAN XD PRO-4X с двойной кабиной 4×4
TITAN XD SL с двойной кабиной 4×4
TITAN Platinum Reserve Crew Cab 4×4
Пункт назначения и обработка $ 1,595.
Смелый новый TITAN отличается существенными обновлениями трансмиссии, уникальным стилем экстерьера и интерьера среди комплектаций и стандартным щитом безопасности Nissan Safety Shield 360 для всех уровней комплектации. В целом, новый TITAN 2020 года предлагает самые стандартные функции мощности, технологий и безопасности в своем классе 2.
TITAN снова покрывается «Лучшей гарантией на грузовики Америки» от Nissan 4, включающей 5 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Ограниченная гарантия включает базовое покрытие и покрытие трансмиссии.
Для получения дополнительной информации о TITAN 2020 года и всей линейке автомобилей Nissan посетите сайт NissanNews.com.
Завод по сборке автомобилей Nissan в Кантоне
Nissan Canton вступает в свой 17-й год работы в Миссисипи. На предприятии работает более 5000 трудолюбивых мужчин и женщин, и в настоящее время здесь собираются TITAN и TITAN XD5. С момента открытия в 2003 году Nissan инвестировал в объект более 3,4 миллиарда долларов.
О Nissan Северная Америка
В Северной Америке Nissan занимается дизайном автомобилей, проектированием, потребительским и корпоративным финансированием, продажами и маркетингом, дистрибуцией и производством. Компания Nissan занимается улучшением состояния окружающей среды в рамках программы Nissan Green Program и с 2010 года ежегодно признается Агентством по охране окружающей среды США партнером года по программе ENERGY STAR®. Дополнительная информация о компании Nissan в Северной Америке и о полной линейке автомобилей Nissan и INFINITI. автомобили можно найти в Интернете на сайтах www.nissanusa.com и www.infinitiusa.com, а также на сайтах американских СМИ nissannews.com и infinitinews.com.
О компании Nissan Motor Co., Ltd.
Nissan является мировым производителем полного модельного ряда автомобилей, который продает более 60 моделей под брендами Nissan, INFINITI и Datsun. В 2018 финансовом году компания продала 5,52 млн автомобилей по всему миру, получив доход в размере 11,6 трлн иен. Глобальная штаб-квартира Nissan в Йокогаме, Япония, управляет операциями в шести регионах: Азия и Океания; Африка, Ближний Восток и Индия; Китай; Европа; Латинская Америка; и Северной Америке. Nissan сотрудничает с французским производителем Renault с 1999 года и приобрела 34% акций Mitsubishi Motors в 2016 году. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi продал 10,76 миллиона автомобилей в 2018 календарном году.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
Контакты СМИ
Кевин Рафтери
Nissan Truck, внедорожник и наружная связь
615-725-5236
kevin.raftery@nissan-usa.com
Ллорин Лав-Картер
Корпоративные коммуникации Ниссан
615-725-3061
Lloryn.love-carter@nissan-usa.com
1. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и целевые сборы. Дилер устанавливает реальную цену. Цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления. Пункт назначения и обработка $ 1595.
2. Сегментация Уорда. TITAN 2020 по сравнению с последними конкурентами в сегменте больших пикапов.Основано на стандартных лошадиных силах и крутящем моменте. Показатели мощности и крутящего момента основаны только на топливе премиум-класса. Технологии относятся к расширенным функциям автомобиля, включая системы помощи водителю и функции подключения, комфорта и удобства. Сравнение базовых моделей. По материалам сайтов производителей.
3. Грузоподъемность и возможности буксировки зависят от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
4. Претензия, основанная на количестве лет/пробеге (в зависимости от того, что наступит раньше), покрываемых базовым покрытием ограниченной гарантии на новый автомобиль. Сегментация больших звукоснимателей и сегментация малых звукоснимателей Ward на рынке против TITAN и TITAN XD 2019 года. Базовое покрытие ограниченной гарантии Nissan на новый автомобиль не распространяется на шины, защиту от коррозии, федеральные и калифорнийские показатели выбросов и покрытие дефектов. Другие условия также применяются. Полную информацию о гарантии можно получить у дилера. Претензия по гарантии действительна на момент печати.
5. В сборе с отечественными и зарубежными деталями.