Согласно исследованию, Nissan Titan XD 2019 года может стать лучшим грузовикомСогласно исследованию, Nissan Titan XD 2019 года может стать лучшим грузовиком
Поговорите с любым владельцем пикапа, и он весь день будет обсуждать достоинства своего бренда. Лояльность водителей пикапов сильна, и дебаты между Ford, Chevy и Ram продолжаются десятилетиями. Конечно, на рынке были и другие претенденты, но три больших мальчика доминируют на рынке пикапов. В течение многих лет Nissan пытался пробиться, тихо сидя в стороне, ожидая своего шанса.Nissan Titan XD 2019 года может стать грузовиком, который, наконец, принес Nissan заслуженное признание.
Ниссан Титан 2017 года.
Покупка грузовика, которому всего несколько лет, может иметь много преимуществ. Модель 2017 года, например, достаточно нова, чтобы делиться современными обновлениями и косметическими обновлениями с новейшим поколением, и в ней есть все функции безопасности и технологии, которые вы бы искали. Покупка подержанного грузовика означает оплату лишь доли от первоначальной дилерской цены, даже если разница между годами выпуска в одном поколении невелика. Покупка подержанного Nissan Titan — отличный способ получить надежный грузовик по выгодной цене, если вы не ищете модель 2017 года.
Модель 2017 года — это еще не все, чем ее пытаются представить по каким-то неудачным причинам. Нынешним владельцам есть что сказать о своих Nissan Titans, и не все они хороши. На самом деле, большинство комментариев были довольно плохими, поэтому мы не удивлены, увидев, что Consumer Reports дал этому грузовику удивительно низкую оценку удовлетворенности клиентов. Кроме того, у Titan довольно ужасный расход бензина, даже по меркам пикапа, в среднем 16 миль на галлон.
Также было несколько отзывов Nissan Titan 2017 года, что вызывает у нас некоторую обеспокоенность. Ниссан может обслуживать отзыв без каких-либо затрат для владельца, но важно проверить, не затронут ли ваш автомобиль, потому что отзыв может поставить под угрозу вашу безопасность.
Вот годы Nissan Titan, которых следует избегать
Не все годы выпуска Nissan Titan одинаковы.
CoPilot Compare анализирует различия в ценах и характеристиках Nissan Titan разных лет, чтобы вы могли найти оптимальное соотношение цены и надежности.
В наши дни легко забыть, сколько вариантов есть при покупке полноразмерного пикапа. Большинство людей не будут смотреть дальше, чем Ford F-150, Ram 1500, Chevy Silverado или даже Toyota Tundra, упустив другие отличные варианты, такие как Nissan Titan.Он выпускается в двух вариантах: уже большой Titan (пикап весом полтонны) и колоссальный Titan XD (пикап весом три четверти тонны).
Возможно, он не предлагает всей той мощности, которую вы найдете у своих конкурентов, но Титан сам по себе обладает достаточной мощью, изысканной кабиной и современным обтекаемым дизайном, от которого американские компании склонны отказываться в пользу более квадратного и прочного внешнего вида. .
Но самое главное для пикапа, Nissan Titan — это надежный автомобиль. Помимо самого начала жизни модели, было очень мало модельных лет Титана, которых нужно было избегать, и CoPilot здесь, чтобы провести вас через них.
Быстрый ответ: избегайте Nissan Titan 2004, 2005, 2006, 2008, 2016 и 2018 годов.
Первый набег Nissan на полноразмерные пикапы не прошел гладко; на самом деле им потребовалось несколько лет, чтобы все закрутилось. В первые несколько лет не было серьезных проблем, затрагивающих всех владельцев, но было множество проблем, которые вы ненавидите видеть, исходящих из трансмиссии, радиатора, выхлопной системы и тормозов.
Модели 2016 и 2018 годов не были ужасными, но у них было больше проблем (особенно с выхлопной системой в 2016 году, топливной системой в 2018 году и трансмиссией в оба года), чем у других годов с аналогичными ценами и функциями.
Эти проблемы постоянно возникали в течение каждого из первых четырех лет, но мы не рекомендуем покупать ни одну из первых трех моделей до 2007 года. Модель 2008 года также не получает золотой звезды из-за некоторых проблем с трансмиссией и подвеской.
ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ
Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.
Какие годы выпуска Nissan Titan безопасны для покупки подержанных автомобилей?
- 2007 Ниссан Титан
- 2009 Ниссан Титан
- 2010 Ниссан Титан
- 2011 Ниссан Титан
- 2012 Ниссан Титан
- 2013 Ниссан Титан
- 2014 Ниссан Титан
- 2015 Ниссан Титан
- 2017 Ниссан Титан
- 2019 Ниссан Титан
- 2020 Ниссан Титан
После первых трех лет своего существования Nissan Titan обрел твердую почву в 2007 году, и владельцы подали на CarComplaints.com очень мало жалоб. По сравнению с первым модельным годом 2004 года жалобы на Titan 2007 года сократились до восьми.
И это был не один фатальный недостаток, вызвавший восемь жалоб; это были незначительные, не связанные между собой проблемы, ремонт которых был недорогим. Затем, после нескольких проблем в 2008 году, было еще меньше проблем с моделью 2009 года, когда было всего четыре жалобы на кондиционер, покраску, выхлоп и аксессуары для интерьера. В следующие несколько лет очень редко возникали проблемы с остальными Титанами первого поколения.
С момента дебюта второго поколения не было слишком много проблем ни для одного модельного года. Но лучше всего делать ставки на модели 2017, 2019 и 2020 годов. Эти модели, хотя и новые, по-прежнему имеют вдвое меньше проблем, чем модели 2016 или 2018 годов. Время покажет, хорошо ли стареют эти Титаны, но на данный момент нет причин считать, что эти годы выпуска Титанов следует избегать.
Какие годы выпуска Nissan Titan следует избегать:
- 2004 Ниссан Титан
- 2005 Ниссан Титан
- 2006 Ниссан Титан
- 2008 Ниссан Титан
- 2016 Ниссан Титан
- 2018 Ниссан Титан
У первых Титанов были проблемы с трансмиссией. У некоторых вышел из строя передний дифференциал. У еще большего числа водителей отказал задний дифференциал. Это может быть опасно и пугающе и требует дорогостоящего ремонта, прежде чем вы снова сможете водить машину. Еще одной большой проблемой для этого модельного года является неисправный радиатор, склонный к растрескиванию и утечке охлаждающей жидкости.
ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ДЛЯ СНЕГА
Зимнее вождение влияет как на молодых, так и на опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
Если вам повезет, он просто протечет под машину, и вы сможете поймать его до того, как ваш автомобиль перегреется, и заплатить за его замену. Если вам не повезет, охлаждающая жидкость может просочиться в коробку передач, где она склеит шестерни, и вам придется заменить радиатор и коробку передач. Вдобавок ко всему, несколько владельцев сообщили, что их выпускные коллекторы трескаются, а тормоза работают не очень эффективно. Если вы покупаете Титан, вам следует любой ценой избегать модели 2004 года.
У модели 2005 года была только одна жалоба на течь радиатора. Однако у него все еще были те же проблемы с дифференциалом и несколько жалоб на электрическую систему и кондиционер. У модели 2006 года было гораздо меньше проблем, но все же было несколько сообщений о сломанной задней оси.
Кроме того, было подано несколько жалоб на утечку охлаждающей жидкости в трансмиссию: для некоторых единственным способом решить эту проблему была замена всего заднего моста.
Все три из этих первоначальных Титанов — модели года, которых следует избегать. У модели 2007 года было мало жалоб, но модель 2008 года вернулась с еще большим количеством проблем: радиатор просачивался в трансмиссию и блокировал ее, а рычаг переключения передач просто отказывался двигаться из положения парковки. Уже одно это делает Titan 2008 года тем, кого следует избегать, но у него также были проблемы с подвеской, окнами и еще несколько проблем с трансмиссией.
Titan действительно вернулся на правильный путь до конца своего первого поколения, которое просуществовало до 2015 модельного года. Но редизайн 2016 года вернулся с несколькими проблемами в выхлопной системе, грубой трансмиссией и даже несколькими отказами двигателя. У модели 2018 года была такая же сложная трансмиссия, проблемы с топливным насосом и очень ухабистая и тряская езда для некоторых владельцев.
Распространенные проблемы Ниссан Титан
Titan — популярный полноразмерный грузовик, и одной из причин его популярности является его надежность. Тем не менее, грузовик не лишен недостатков:
- Утечка сальника заднего моста. Одной из самых серьезных проблем, с которой приходится сталкиваться владельцам Титанов, является течь сальника заднего моста. Как и в Титанах 2004-2006 годов, утечки происходили из-за перегрева или отсутствия вентиляции. Излишняя утечка жидкости может привести к серьезному повреждению подшипников полуоси и/или заднего дифференциала в сборе.
- Проблемы с трансмиссией. У Titan 2016 года было несколько проблем с трансмиссией. Владельцы заметили резкое переключение передач и рывки при переключении передач. В некоторых сообщениях утверждалось, что их грузовики резко останавливались во время движения.
- Отказ топливного насоса. Еще одна проблема с большим количеством сообщений связана с топливной системой грузовика. Владельцы Титанов заметили свистящие/жужжащие звуки во время заправки своих грузовиков. Некоторые люди также сообщали об отказе топливного насоса, который повредил их каталитический нейтрализатор.
- Неисправная навигационная система. У всех, у кого есть смартфон, в наши дни это кажется незначительной проблемой. Тем не менее, владельцы Титанов с моделями 2004 и 2005 годов имели обыкновение бороться со встроенным навигационным блоком своего грузовика, поскольку он часто отображал на экране «ошибку диска».
КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ ТОРМОЗА?
Если вы не механик или заядлый автолюбитель, возможно, вы мало что знаете о тормозах своего автомобиля. Как долго они обычно служат? Как часто нужно менять тормоза? У нас есть ответы
Количество проблем Nissan Titan по годам
Получите кураторский список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.
Единая трансмиссия не делает Nissan Titan 2022 года каких-либо одолжений.
Независимо от того, какую из четырех комплектаций вы выберете для Titan, у вас будет одна и та же устаревшая трансмиссия. Этот силовой агрегат представляет собой 5,6-литровый атмосферный двигатель V8 и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Эта установка обеспечивает мощность 400 лошадиных сил, крутящий момент 413 фунт-фут и до 16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон в версиях с задним приводом.
Ни один другой полноразмерный пикап не отстает так далеко от времени. Toyota Tundra имеет два силовых агрегата V6 с двойным турбонаддувом, один из которых является гибридной моделью. Пара Ram 1500 и GM имеет дизельные двигатели, обеспечивающие отличный расход топлива и тяговое усилие, а Ford F-150 предлагает гибридную компоновку для дополнительного расхода топлива.
Nissan Titan XD Diesel MPG 2019 года: последний тест в реальных условиях
2019 Nissan Titan XD Дизель | Иллюстрация Cars.com Пола Долана
Аарон Брэгман
Как и все грузовики с полной массой более 8 500 фунтов, дизель Nissan Titan XD 2019 года не обязан сообщать о показателях экономии топлива (полная масса автомобиля: 8 990 фунтов). Но это не мешает вам хотеть знать, какую экономию топлива получает дизель Titan XD, и это не мешает нам тестировать его на цикле экономии топлива на 200 миль, чтобы держать вас в курсе.
Это последний год для Titan XD с дизельным двигателем — следующая модель, значительно обновленный грузовик, который появится в 2020 году, по-прежнему будет иметь вариант XD, но он будет работать на бензине. Итак, дни машины с двигателем Cummins, которую вы видите здесь, Nissan Titan XD Pro-4X 2019 года, оснащенного 5,0-литровым турбодизельным двигателем, сочтены.Titan XD всегда был чем-то вроде необычного зверя — слишком мощным, чтобы считаться легким пикапом, и недостаточно прочным, чтобы быть тяжелым грузовиком. Nissan позиционирует его как «детский» грузовик. Что-то, что обеспечит вам дополнительную мощность по сравнению с легкими функциями для буксировки и перевозки, но не что-то столь же дорогое, как полноценная модель для тяжелых условий эксплуатации. Суть сравнения трех четвертей тонны PickupTrucks.com в 2017 году, в котором конкурировал XD, заключалась в следующем: «Здесь есть ценность, но вы должны четко понимать компромиссы. Если вам нужна более мощная полутонна, это отличный грузовик, но он не должен играть в той же песочнице, что и большие мальчики».
Cummins V-8 выдает 310 лошадиных сил и ошеломляющий крутящий момент в 555 фунт-футов. Он работает в паре с довольно устаревшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с пониженной передачей.
Моим грузовиком для этого теста на экономию топлива был Titan XD 2019 года с двойной кабиной 4 × 4 с дизельным двигателем Cummins во внедорожной комплектации Pro-4X. С самого начала внедорожная отделка учитывает экономию топлива Titan XD: коренастые вездеходные шины General Grabber Pro-4X не предназначены для увеличения пробега; они созданы для того, чтобы помочь Pro-4X стать крутым внедорожным грузовиком. Так что считайте это чем-то вроде «наихудшего сценария» для дизельного двигателя Titan XD — ваш пробег может отличаться.
Но это не претензия к дизелю Titan XD, поскольку результаты нашего 200-мильного тестового цикла были на удивление хорошими. Начиная с Анн-Арбора, штат Мичиган, наша тестовая петля проходила через пригородные районы Детройта и включала шоссе до Лансинга, штат Мичиган, прежде чем вернуться в Анн-Арбор. Погода была прекрасная: солнечно и 75 градусов. Скорость поддерживалась в пределах 5 миль в час от установленных ограничений, давление в шинах было установлено в соответствии с рекомендованными производителем показаниями, и мы поехали.
Двести миль спустя я получил свой ответ: бортовой компьютер дизельного двигателя Titan XD показывал, что я в среднем расходую 18,8 миль на галлон, в то время как мои расчеты с использованием пробега и используемого топлива были сопоставимыми 18,7 миль на галлон.Это должно дать Titan XD с его 26-галлонным топливным баком теоретическую дальность более 480 миль. Это немного меньше, чем 19,3 миль на галлон, которые мы наблюдали в 2017 году для нашего 3/4-тонного испытания грузовиков премиум-класса, где у нас была ориентированная на дорогу модель Titan XD Platinum Reserve, хотя и на другом испытательном цикле. Он также выгодно отличается от других дизельных грузовиков в этом тесте, из которых только один все еще находится в производстве в форме, которую мы тестировали в 2017 году: Ford F-250 King Ranch на 18,3 миль на галлон. После этого теста Chevrolet Silverado и Ram 2500 были обновлены.
Так что, если вы хотите Nissan Titan с дизельным двигателем, лучше действовать быстро. С конкурентоспособной экономией топлива и ценой, как правило, меньшей, чем у тяжелого грузовика от конкурента Detroit Three (хотя и с заметно меньшими возможностями), это интересный альтернативный выбор на рынке пикапов. И поскольку Nissan заявляет, что планирует прекратить производство дизельного двигателя в конце этого года, похоже, что сейчас самое время двигаться дальше.
Последняя поездка на дизеле Titan XD 2019 года
Я впервые протестировал дизельный Nissan Titan XD 2015 года в 2015 году во время пресс-конференции Nissan в Аризоне, где 5/8-тонный автомобиль показал себя впечатляющей и технологичной рабочей лошадкой.
Я до сих пор помню, как сработала сигнализация для пешеходов, когда перед грузовиком прошел другой репортер. Это было хорошим напоминанием о том, как технологии безопасности продолжают внедряться в более крупные автомобили, такие как пикапы. Продолжайте в том же духе. GM и Мичиганский университет недавно сообщили, как технология предотвращения столкновений снизила количество аварий на целых 81 процент. Вы должны ценить это.
Поскольку с тех пор, как я в последний раз ездил на пикапе с двигателем Cummins, прошло некоторое время, я обратился в Nissan, чтобы узнать, могу ли я найти арендатора для тестирования здесь, в Панама-Сити, штат Флорида.
Они приняли мое предложение, и вскоре мы пустили грузовик в работу, буксируя трактор и загружая коробку большим количеством дров, любезно предоставленных Hurricane Michael.
Затем пришли новости.Подкаст Nissan Nation рассказал о том, что дизельный вариант в Titan XD подходит к концу, начиная с 2020 модельного года.
Четыре года назад инженеры улыбались, когда рассказывали журналистам, как они довели 5,0-литровый двигатель Cummins V8 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin до 310 лошадиных сил и 555 фунт-футов. крутящего момента. Теперь его нет, и его заменит 5,6-литровый бензиновый двигатель Endurance V8 от Nissan, мощность которого для Titan и Titan XD 2020 года немного увеличится с 390 до 400 лошадиных сил, а крутящий момент — с 390 до 394 фунт-футов. крутящего момента. Но на самом деле… это слабое утешение из-за потери тройного никелевого крутящего момента, как гордо назвали это инженеры.
Буксировка и транспортировка легко доступны для Titan XD с двигателем Cummins.
Если вы так тронуты, вы все еще можете купить Titan XD 2019 года, работающий на бензине. Вы даже можете получить его в обычной кабине, которая будет снята с производства в 2020 модельном году. Фактически, для Titan XD 2020 года будет предлагаться только вариант кабины экипажа.
Итак… значит ли это, что Titan XD скоро исчезнет? Может быть. В конце концов, модель 2020 года имеет ту же силовую установку, что и меньший ½-тонный Титан 2020 года, что кажется неправильным. Будучи 5/8-тонным, Titan XD представляет собой более крупный грузовик (колесная база примерно на 12 дюймов длиннее, чем у Titan, с большими тормозами и большей задней осью), что облегчает буксировку многим водителям.
Titan XD 4 × 4 2020 года — он будет предлагаться только с кабиной экипажа 4 × 4 — рассчитан на буксировку гусиной шеи максимум 11 000 фунтов (двухдюймовая сцепка на 120 фунтов меньше), в то время как сцепка на Титане 2020 года кабина экипажа (без гузнека) достигает максимальной массы 9 350 фунтов. в 4 × 2 и 9 210 фунтов. в 4х4. И наоборот, дизельная кабина Titan XD 2019 года буксирует до 11 960 фунтов на гусиной шее. Буксировка идет до 12 710 фунтов. в 2019 Titan XD с одинарной кабиной 4×2. Но вам лучше двигаться быстро, потому что варианты с одинарной кабиной и 4 × 2 исчезли для Titan XD 2020 года.
Полная масса Titan XD 2020 года достигает 8800 фунтов. (Pro4X) на 190 фунтов меньше, чем у модели 2019 года.Полная масса Titan 2020 года оценивается в 7100 фунтов. в 4×2 и 7300 фунтов. в 4×4 во всех комплектациях.
Настоящим победителем здесь может стать ½-тонный Titan 2020 года, который, по словам Nissan, теперь обладает лучшей в своем классе мощностью и крутящим моментом. Цена может быть ключевой, но нам придется подождать до начала следующего года, когда оба грузовика поступят к дилерам.
Тем не менее, меня заинтересовал Titan XD 2020 года. Он идет по довольно большим стопам. Просто сложно представить, как поставить менее мощный двигатель на 5/8-тонный грузовик. Но большая тяговая мощность и комфорт при буксировке в более крупном 2020 XD могут привлечь покупателей меньшего Титана 2020 года и других полутонных грузовиков, если цена будет подходящей.
Надежная и надежная рабочая лошадка
Деревья. Пучки их. Исторические дубы старше самих США, индюшачьи дубы, высокие сосны, магнолии и этот список можно продолжить. Ураган Майкл, один из трех известных штормов пятой категории, обрушившихся на США, сильно — очень сильно — ударил по нам в Панама-Сити, штат Флорида.
Когда мы вышли из лютеранского бомбоубежища времен холодной войны Доброго Пастыря, все выглядело совершенно ужасно. Неузнаваемый. Постоянно всплывало слово «зона боевых действий». Сломанные деревья, сломанные столбы электропередач, искореженные автомобили (включая наши собственные), опустошенные здания и дома (включая наши собственные) — самое отвратительное зрелище, которое мы когда-либо видели. И, к счастью, этому быстро противостояло одно из самых желанных зрелищ — процессия грузовиков, прибывающих из разных штатов, чтобы помочь нам в восстановлении, которое все еще продолжается более года спустя.
Грузовики сыграли важную роль. Каждый день. На следующее утро после урагана мы с детьми объединились с соседями, чтобы спилить и убрать с дороги упавшие деревья. Появился водитель пикапа из Пенсаколы и использовал свой грузовик, чтобы убрать с дороги большие отрезанные конечности.
Коммунальные грузовики, мусоровозы, самосвалы, эвакуаторы, пожарные машины, грузовики, тягачи с прицепами — все они прибывали круглосуточно, чтобы помочь этому старому городу Гражданской войны выжить.(Люди обычно думают о весенних каникулах, когда думают о Панама-Сити, но здесь история намного длиннее и интереснее.)
В общем, нам нужно было как можно больше грузовиков и рабочих, чтобы восстановить это место. У нас еще было много работы, которую нужно было сделать спустя месяцы после урагана, поэтому я связался с Nissan и некоторыми другими OEM-производителями, чтобы узнать, не захотят ли они позволить нам протестировать свои грузовики во время очистки от урагана. Дизельный Nissan Titan XD Pro4X 2019 года занял первое место.
Я не могу сказать достаточно хороших слов о возможностях буксировки и перевозки этого грузовика. Мы использовали двухдюймовую сцепку, чтобы отбуксировать трактор Kubota на платформе (около 7000 фунтов) к нашему разрушенному дому в Паркере, где прошла восточная сторона штормового глаза. Несколько массивных исторических дубов повалились, как домино, и проделали зияющие дыры в крыше. Это могло бы быть и хуже. У соседа по улице его новый дом рухнул вокруг него, когда он выбежал через парадную дверь во время шторма.
Как вы увидите на видео ниже, нам пришлось разрезать упавшие дубы на управляемые секции, распилить их с помощью дровокола и сложить полученные дрова в кузове грузовика. С полностью загруженным кузовом и прицепом Titan XD выдержал вес как чемпион. Несмотря на отсутствие дизельного тормоза, шестиступенчатая коробка передач Aisin послушно переключалась на пониженную передачу во время торможения и обеспечивала безопасный и плавный подъезд к красным светофорам.
Ускорение при буксировке и перевозке этого груза было впечатляющим. Вот где трансмиссия, управляемая Cummins V8, сияет сильно. Грустно видеть, как это происходит, но дизельные двигатели меньшего размера с впечатляющей мощностью и крутящим моментом набирают обороты. Думаю, это было слишком мало, слишком поздно.
Несмотря на свою мощность, этот двигатель любит слишком быстро глотать дизельное топливо. Расход топлива упал примерно до 7,5 миль на галлон при буксировке и перевозке в городском потоке. В 288-мильном путешествии из Атланты в Панама-Сити мы в среднем расходовали по шоссе 19,5 миль на галлон. Во время движения по городу без буксировки или буксировки мы в среднем расходовали 14,5 миль на галлон.Такие цифры были бы уместны всего несколько лет назад, но теперь меньшие ½-тонные дизели, которые рассчитаны на буксировку примерно столько же или больше, расходуют по шоссе более 30 миль на галлон.
И хотя на заметку об исчезновении 5,0-литрового дизеля Cummins и Cummins, и Nissan Трудолюбивые грузовики они продолжат предлагать поддержку недолговечному дизелю. Остается только надеяться, что он не пойдет по пути редкой масляной горелки Perkins, которую когда-то предлагали в Ford Ranger с начала 80-х годов. Онлайн-форумы по запчастям, кажется, удваиваются как группы поддержки для маленькой масляной горелки, которая может и все еще может, пока есть запчасти.
Земные блага
Кожаные сиденья (водительское с регулировкой в 8 направлениях, переднее пассажирское с регулировкой в 4 направлениях) со значком Pro4X были удобными. Вентиляция на передних сиденьях (только заднее сиденье с подогревом) была хороша в жаркие дни. Никаких жалоб от нашей команды на аудиосистему Fender с 12 динамиками.
Множество USB-портов для зарядки спереди и сзади для поддержания устройств в рабочем состоянии (плюс доступ к трем круглым разъемам на 12 В и 110 В). Nissan, вероятно, является рекордсменом по подстаканникам — всего 16. У нашей большой команды было много мест для напитков.
Предложения для хранения в Titan XD впечатляют: от большой центральной консоли спереди до отсеков для хранения под задним сиденьем и ящиков Titan в кровати.
Говоря о коробках Titan… Nissan предложил использовать их коробки в качестве холодильников на мероприятии Titan XD в Аризоне в 2015 году. Они даже наполнили коробки льдом и напитками. Заглушки на дне ящиков можно вытащить, чтобы слить лишнюю воду.
Как вы увидите на видео ниже, я устроил соревнование между коробками Titan и кулером Coleman почти 30-летней давности. Колеман легко выиграл. Даже не близко. Я использовал одинаковое количество льда и напитков в обоих и использовал температурный пистолет, чтобы увидеть, насколько хорошо коробка Titan может сохранять прохладу. Нехорошо.Я имею в виду, что это хорошая идея, и было бы лучше, если бы Nissan объединился с Коулманом, Йети или каким-нибудь другим более крутым королем.
Вернемся к заднему сиденью… перевернув заднее сиденье 60/40 вверх, вы не только получите доступ к большему количеству мест для хранения, но и обнаружите складные платформы, которые обеспечивают хорошую ровную поверхность прямо над полом для большего количества вещей. Они пригодились, когда мы возили коробки.
Двойной кондиционер охлаждал нас в жаркие дни. Однако на задней части центральной консоли есть только два вентиляционных отверстия для пассажиров сзади. Отдельного выключателя вентилятора нет. Я не говорю, что у меня должен быть настоящий задний кондиционер с отдельным испарителем, просто наличие еще одного вентилятора в этих вентиляционных точках может помочь лучше удалить этот холодный воздух в эти жаркие дни во Флориде.
Дизельный Nissan Titan XD далек от провала, и очень жаль, что на бумаге он не попал в число руководителей, которые держат ключи. Это суперконкурентное пространство, которое стало более конкурентоспособным с появлением новых дизельных двигателей. Мы надеемся, что Nissan не откажется от дизеля полностью. Технология продолжает делать впечатляющие успехи. Давайте не будем забывать о почти нулевом двухтактном дизеле Achates, который проходит испытания в Калифорнии. Не так давно компания Achates поставила свою двухтактную масляную горелку под капот F-150 на автосалоне в Детройте. Это выглядело бы так же хорошо в Titan XD. В любом случае, у дизеля еще много времени на жизнь.
Nissan Titan XD 2019 года — худший грузовик, который вы можете купить
Иллюстрация Cars.com Пола Долана
Аарон Брэгман
Как и все грузовики с полной массой более 8 500 фунтов, дизельный Nissan Titan XD 2019 года не обязан сообщать о показателях экономии топлива (полная масса автомобиля: 8 990 фунтов). Но это не мешает вам хотеть знать, какую экономию топлива получает дизельный двигатель Titan XD, и это не мешает нам тестировать его на 320-километровом цикле экономии топлива, чтобы держать вас в курсе.
Это последний год для Titan XD с дизельным двигателем — следующая модель, значительно обновленный грузовик, который появится в 2020 году, по-прежнему будет иметь вариант XD, но он будет работать на бензине. Итак, дни машины с двигателем Cummins, которую вы видите здесь, Nissan Titan XD Pro-4X 2019 года, оснащенного 5,0-литровым турбодизельным двигателем, сочтены. Titan XD всегда был чем-то вроде необычного зверя — слишком мощным, чтобы считаться легким пикапом, и недостаточно прочным, чтобы быть тяжелым грузовиком. Nissan позиционирует его как «детский» грузовик. Что-то, что обеспечит вам дополнительную мощность по сравнению с легкими функциями для буксировки и перевозки, но не что-то столь же дорогое, как полноценная модель для тяжелых условий эксплуатации. Суть в сравнении PickupTrucks.com 2017 года с весом в три четверти тонны, с которым конкурировал XD, заключалась в следующем: «Здесь есть ценность, но вы должны четко понимать компромиссы. Если вам нужна более прочная полтонны, это отличный выбор. грузовик, но он не должен играть в одной песочнице с большими мальчиками».
Cummins V-8 выдает 310 лошадиных сил и ошеломляющий крутящий момент в 555 фунт-футов. Он сочетается с довольно устаревшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с пониженной передачей.
Моим грузовиком для этого теста на экономию топлива был Titan XD 2019 года с двойной кабиной 4×4 с дизельным двигателем Cummins в комплектации Pro-4X для бездорожья. С самого начала внедорожная отделка учитывает экономию топлива Titan XD: коренастые вездеходные шины General Grabber Pro-4X не предназначены для увеличения пробега; они созданы для того, чтобы помочь Pro-4X стать крутым внедорожным грузовиком. Так что считайте это чем-то вроде «наихудшего сценария» для дизельного двигателя Titan XD — ваш пробег может отличаться.
Но это не претензия к дизелю Titan XD, поскольку результаты нашего 200-мильного тестового цикла были на удивление хорошими. Начиная с Анн-Арбора, штат Мичиган, наша тестовая петля проходила через пригородные районы Детройта и включала шоссе до Лансинга, штат Мичиган, прежде чем вернуться в Анн-Арбор. Погода была прекрасная: солнечно и 75 градусов.Скорость поддерживалась в пределах 5 миль в час от установленных ограничений, давление в шинах было установлено в соответствии с рекомендованными производителями показаниями, и мы поехали.
Двести миль спустя я получил свой ответ: бортовой компьютер дизельного двигателя Titan XD показывал, что я в среднем расходую 18,8 миль на галлон, в то время как мои расчеты с использованием пробега и используемого топлива были сопоставимыми 18,7 миль на галлон. Это должно дать Titan XD с его 26-галлонным топливным баком теоретическую дальность более 480 миль. Это немного меньше, чем 19,3 миль на галлон, которые мы наблюдали в 2017 году для нашего 3/4-Ton Premium Truck Challenge, где у нас была ориентированная на дорогу модель Titan XD Platinum Reserve, хотя и на другом тестовом цикле. Он также выгодно отличается от других дизельных грузовиков в этом тесте, из которых только один все еще находится в производстве в форме, которую мы тестировали в 2017 году: Ford F-250 King Ranch на 18,3 миль на галлон. После этого теста Chevrolet Silverado и Ram 2500 были обновлены.
Так что, если вы хотите Nissan Titan с дизельным двигателем, лучше действовать быстро. С конкурентоспособной экономией топлива и ценой, как правило, меньшей, чем у тяжелого грузовика от конкурента Detroit Three (хотя и с заметно меньшими возможностями), это интересный альтернативный выбор на рынке пикапов. А поскольку Nissan заявляет, что планирует прекратить производство дизельного двигателя в конце этого года, похоже, что сейчас самое время двигаться дальше.
В среднем RepairaPal сообщает, что обслуживание и ремонт Nissan Titan обходится в 555 долларов в год, по сравнению со средним показателем в 936 долларов для полноразмерного грузовика и 652 долларов для всех моделей автомобилей.
Поэтому можно утверждать, что Nissan Titan — один из самых дешевых в обслуживании грузовиков.
Вот некоторые распространенные ремонты и цены Nissan Titan, как сообщает RepairPal:
- Замена датчика положения коленчатого вала: $169-$177
- Регулировка стояночного тормоза: $44-$56
- Регулировка выравнивания фар: $35-$44
- Тест батареи: $35-$44
- Диагностика переменного тока: $53-$67
Как долго служат тормоза?
Тормозные колодки Nissan Titan могут прослужить от 30 000 до 70 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения.
Вот некоторые предупреждающие признаки изношенных или поврежденных тормозных колодок:
- Запах гари
- Пульсация или вибрация рулевого колеса или педали тормоза
- Шум при нанесении
- Визг или визг при торможении
- Загораются сигнальные лампы тормозов, чтобы уведомить вас о вероятной проблеме
- Тянет в сторону при торможении, особенно в моделях 2017 года.
Как долго служат шины?
Шины Титана могут прослужить от 50 000 до 60 000 миль, в то время как другие могут прослужить только 10 000 миль при воздействии неблагоприятных условий.
Вот некоторые из неблагоприятных условий:
- Воздействие: такие компоненты, как смазка, моторные масла, агрессивные химические вещества, а также экстремальная жара или холод, могут привести к преждевременному износу шины или ее износу.
- Привычки вождения: быстрый старт, превышение скорости и экстренное торможение отрицательно сказываются на долговечности шины.
- Дорожные условия: Езда по поврежденным дорогам с выбоинами, препятствиями и лежачими полицейскими приводит к износу шин.
Как долго длятся передачи?
5-ступенчатая коробка передач RE5R05A и 7-ступенчатая коробка передач RE7R01A входят в стандартную комплектацию Nissan Titan. Механизм трансмиссии Nissan невероятно отзывчив и надежен.
За исключением проблемного модельного года, трансмиссии Nissan Titans могут прослужить от 150 000 до 200 000 миль.
Самая дорогая проблема в вашем грузовике — это поврежденная трансмиссия. В результате они требуют регулярного обслуживания для увеличения срока службы.
Как долго служат свечи зажигания?
Nissan Titan поставляется с долговечной платиновой заглушкой. Свечи зажигания вашего грузовика Titan следует заменять каждые 105 000 миль.
Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году
Мы оцениваем лучшие варианты полутонных грузовиков от Ford, Chevy, Ram и других.
Посмотреть галерею
Полноразмерные полутонные пикапы стали образом жизни, и этот факт стал еще более очевидным, поскольку Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500 являются тремя самыми продаваемыми автомобилями в США, и не только среди грузовиков. — среди всех легковых автомобилей.Современные версии этих лучших грузовиков, а также остальная часть класса пикапов, так же готовы к поездкам на работу и в школу, как и к буксировке рыбацкой лодки или перевозке груза мульчи. Как показывают графики продаж, отечественные бренды (включая GMC) по-прежнему доминируют в мире грузовиков, в то время как новые Toyota Tundra и Nissan Titan по-прежнему привлекают покупателей, ищущих что-то необычное. Мы ездили, тестировали и буксировали каждый грузовик из этого списка, чтобы составить свой рейтинг. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие полноразмерные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, от худшего к лучшему.
Посмотреть галерею
6. Ниссан Титан 2022 года
Nissan Titan получил незначительные обновления на 2022 год, в основном касающиеся измененной упаковки: напыляемая обшивка кузова и сцепное устройство приемника добавлены к отделке King Cab S, а содержимое пакета Convenience Package (включая навигацию) добавлено к King Cab SV. Манеры вождения Nissan отстают от лучших грузовиков в своем классе, но у Titan есть свои преимущества: 400 л.с. от стандартного двигателя V-8, множество функций безопасности и, конечно же, отличная гарантия Nissan. И Titan, и Titan XD Crew Cab выпускаются в комплектациях S, SV, Pro-4X и Platinum Reserve. Хотя обновленный Nissan Titan лучше, чем раньше, это не лучший грузовик за свои деньги.
6. Nissan Titan 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Мощный V-8; быстродействующая трансмиссия; Аудиосистема Фендер
Минусы: Значительно ниже максимальной тяги по сравнению с лидерами сегмента; ограниченные конфигурации
Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 310–63 340 долларов США.
Доступные двигатели: 5,6-литровый V-8 (400 л.с., 413 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-16/20-21/17-18 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 9 320 фунтов (Титан); 11 060 фунтов (Титан XD)
5. 2022 Шевроле Сильверадо 1500
Как и в течение многих лет, Chevy Silverado и следующий грузовик в нашем списке, GMC Sierra, в значительной степени механически идентичны.Однако самые последние версии эстетически разошлись больше, чем когда-либо прежде, когда они были представлены в 2019 году, что в значительной степени объясняет, почему более красивый GMC находится выше в этом списке. Тем не менее, покупатели Chevy смущены выбором двигателей — всего четыре, включая дизель — и комплектаций, функций и технологий, а также возможностью выбрать базовую рабочую лошадку, роскошный пригородный автомобиль или что-то еще. между. Большая тяговая способность и относительно маневренная управляемость — выдающиеся черты Chevy Silverado 1500. В 2021 году Chevy даже удалось зацепить многофункциональную заднюю дверь, которая ранее была доступна только более причудливому GMC Sierra, а в 2022 году появится обновленный интерьер с 13,4-дюймовым сенсорным экраном. и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть новый ZR2 для специализированных внедорожников.
5. Chevrolet Silverado 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; широкая, мощная линейка двигателей; легко управлять; мускульная тяговая способность; обновленный интерьер
Минусы: Как-то прикольно выглядит, тебе не кажется?
Характеристики
Базовый диапазон цен: 30 400–68 315 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-33/16-27 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 300 фунтов
4. 2022 GMC Сьерра 1500
GMC Sierra 2022 года может стоить немного дороже, чем его механический брат, Chevrolet Silverado, но мы бы сказали, что монета того стоит только из-за более аккуратного внешнего вида. Как и Silverado, Sierra получит обновленный интерьер к 2022 году с 13,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Помимо этого, отправляйтесь в GMC, и вы откроете эксклюзивные опции, такие как ультрасовременная кровать из углеродного волокна и хитроумная многофункциональная задняя дверь MultiPro (которая на самом деле полезна, хотя и не является эксклюзивной для GMC). В остальном здесь такие же сильные двигатели и дееспособное шасси.Если вы выберете Sierra, вы получите чертовски красивый грузовик, особенно если вы перейдете к комплектациям AT4X или Denali Ultimate.
4. Плюсы, минусы и характеристики GMC Sierra 1500 2022 года
Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; классные опции, такие как кровать CarbonPro и задняя дверь MultiPro; отличные двигатели; выглядит лучше Шеви
Минусы: Стоит чуть дороже аналогичного Silverado; поездка может быть прерывистой
Характеристики
Базовый диапазон цен: 31 200–80 440 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-30/15-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 200 фунтов
3. Тойота Тундра 2022 года
Хорошие новости — в 2022 году появится новая Toyota Tundra. Эта Tundra третьего поколения не имеет общих деталей с предыдущей моделью. По словам Toyota, каждая гайка и болт новые. Новая Tundra отказывается от безнаддувного V-8 в пользу более мощного iForce V-6 (также предлагается в гибридном варианте iForce MAX), работающего в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В салоне доступен 14,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. В нижней многорычажной задней подвеске вместо листовых рессор используются винтовые пружины. Почтенный TRD Pro теперь основан на отделке Limited, а не на отделке SR5, а новая отделка Capstone — это сливки урожая, когда дело доходит до роскоши. Обновленная Tundra теперь соперничает с лучшими автомобилями в категории полноразмерных пикапов, но потребуется чудо, чтобы серьезно бросить вызов Ram, Ford или GM.
3. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tundra 2022 года
Плюсы: Улучшенная экономия топлива; репутация надежности; столь необходимый новый внешний и внутренний стиль
Минусы: Нет больше олдскульного V-8; максимальный предел буксировки отстает от соперников
Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 950–73 530 долларов США.
Доступные двигатели: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (389 л.с., 479 фунт-фут); 3,4-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (437 л.с., 583 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/22-24/19-20 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 000 фунтов
2. 2022 Форд Ф-150
Ford F-150 был переработан к 2021 году с слегка измененным кузовом и интерьером. К линейке присоединился гибрид, получивший название PowerBoost, который не только давал 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов за счет двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, но также мог приводить в действие несколько инструментов одновременно — даже сварочный аппарат. ! Пикап Ford F-150 также получил несколько новых и отличных функций, в том числе своего рода спальное место, которое достигается путем складывания передних сидений в укромный переключатель передач. Несмотря на то, что к 2022 году не произойдет большого скачка вперед, за исключением, например, бортовых весов, Smart Hitch и BlueCruise, F-150 выглядит убийственно и компетентен, таким образом сохраняя свою позицию № 2 в нашем рейтинге после все еще -отличный Ram 1500. И, если вы не слышали, есть Ford F-150 Raptor третьего поколения, основанный на этом последнем F-150, с V-8 Raptor R предположительно на горизонте. Также есть полностью электрический F-150 Lightning мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 775 фунт-фут.
2. Ford F-150 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Доступный гибридный вариант; приближается полностью электрический вариант; продуманный интерьер, классный силовой преобразователь и множество вариантов двигателя
Минусы: Плохая реакция торможения на гибридной модели
Характеристики
Базовый диапазон цен: 29 990–68 675 долларов США.
Доступные двигатели: 3,30-литровый V-6 (290 л.с., 265 фунт-фут); 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут); 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (400/450 л.с., 500/510 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с., 410 фунт-фут); 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут); двухмоторный полностью электрический (563 л.с., 775 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-25/16-26/15-25 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 14 000 фунтов
1. 2022 Рам 1500
Хорошо, вы дочитали до этого места, так что не будем дурачиться: Ram 1500 — лучший полноразмерный грузовик, который вы можете купить. Конечно, это не должно удивлять, учитывая, что мы использовали его в качестве нашего 2019 года. МоторТренд Грузовик года после капитального ремонта, в результате которого он стал более изысканным, более роскошным, более совершенным и технологически подкованным, чем любой другой полутонный автомобиль на рынке. О, и сверхмощная модель получила наше одобрение на 2020 год. И, черт возьми, новый Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. МоторТренд Награда «Грузовик года» за 2021 год, знаменующая собой потрясающую тройку наград для Ram. Линейка силовых агрегатов включает варианты бензиновых V-6 и V-8, дизельный V-6, который предлагает до 30 миль на галлон на шоссе, и гибридную технологию eTorque, стандартную для газового V-6 и дополнительную для Hemi V-8. Независимо от того, выберете ли вы рабочий класс Tradesman или решите загрузить Limited со всеми прибамбасами, вам будет трудно найти лучший (или, в случае TRX, более быстрый или более мощный) грузовик, чем Рам 1500.
1. Ram 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики
Плюсы: Качественный и эргономичный салон; лучшие в своем классе технологии и информационно-развлекательные системы; отлично управляется; едет как облако.
Минусы: Цены на опционы могут взлететь до небес; тащит F-150 и Сильверадо в буксировке скошей; разочаровывающая экономия топлива (если не дизель)
Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 900–76 880 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6-литровый V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 750 фунтов