Nissan Titan 2021 борется за надежностьNissan Titan 2021 борется за надежность
Nissan Titan 2021 года — не самый популярный пикап. К сожалению, это также не самый надежный пикап, доступный в наши дни. К счастью, Nissan Titan — не единственный полноразмерный пикап. Итак, если вы приверженец надежности? Доступны и другие варианты.
2021 Ниссан Титан | Ниссан
Обзор Nissan Titan PRO-4X 2021 года: красивый грузовик с интеллектуальным интерьером
Грузовик Nissan Titan был полностью переработан для модели 2020 года, но почти не изменился для 2021 года. Этот грузовик выглядит потрясающе. Я получил много комплиментов о том, как прекрасен пакет PRO-4X, когда ехал по нашему району и забирал своих детей из школы.
Вы знаете, изменения грузовика Titan 2020 года делают его менее похожим на Ford F150. Начиная с редизайна 2020 года, у Титана больше не будет дизельного двигателя. Это явно идет вразрез с тенденцией General Motors, Fiat-Chrysler и Ford, поскольку некоторые из них полагаются на огромные 6,7-литровые двигатели с рабочим ходом (F-250/350/450), чтобы тянуть огромные прицепы.
Двигатель
Так почему же Nissan отказывается от 5-литрового турбодизельного V8? Это было мощно, но не современно. Мир отказывается от дизеля и переходит на электрификацию. Фактически, в ноябре 2020 года Bloomberg сообщил, что Nissan ведет переговоры со стартапом Hercules Electric Vehicles из Детройта о разработке электрического пикапа. Но пока Nissan переходит с дизеля на бензин и использует 5,6-литровый двигатель Endurance V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-футов. Nissan заявляет, что эти рейтинги являются лучшими в своем классе для стандартных силовых агрегатов. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.Он действительно обеспечивает оптимальную мощность как для старта с места, так и для плавного прохождения шоссе.
Nissan говорит, что модели PRO-4X оснащены однотрубными внедорожными амортизаторами Bilstein. Гидравлические опоры кабины помогают изолировать пассажиров от шасси.
Пакет PRO-4X, который рассматривал Torque News, имеет красивые 18-дюймовые легкосплавные диски и думает, что он вездеходный. Вы заметите красный значок или акцент на грузовике, который уникален для отделки PRO-4X.
Комплектации и комплектации Nissan Titan 2021 года
Кстати о накладках. Здесь вам нужно сделать различия между классами и обрезками. TITAN 2021 года предлагается в трех классах King Cab и пяти классах Crew Cab. Эти сорта поставляются как с приводом 4×2, так и с приводом 4×4. PRO-4X только 4×4. Это одно из отличий внедорожной отделки PRO-4X. TITAN XD 2021 года предлагается в моделях Crew Cab 4×4 и в пяти комплектациях на выбор. Это уровни отделки салона S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve.
Внешний вид
Когда вы смотрите на внешний вид Nissan Titan 2021 года, сразу бросается в глаза красная маркировка, характерная для пакета PRO-4X. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света и дневными ходовыми огнями. Тогда у вас есть 18-дюймовые алюминиевые колеса для бездорожья.
Кровать Titan PRO-4X 2021 года имеет полное объемное освещение с 4 светодиодными источниками. Это облегчает использование ночью или рано утром. В кузове грузовика у вас также есть напыленный плохой лайнер. Как и решетка радиатора, Titan PRO-4X имеет черную отделку. Он как бы имеет свою индивидуальность.
Дизайн решетки радиатора Titan 2021 года очень уникален. В то время как Platinum Reserve выглядит более сдержанно с матовой хромированной отделкой решетки радиатора, Titan PRO-4X является наиболее драматичным с черной решеткой, в центре которой находится первый в истории значок Nissan с надписью лавово-красного цвета. Как я уже упоминал, акценты этого лавово-красного цвета по всему грузовику продолжаются на буксировочных крюках PRO-4X.
Интерьер
Интерьер Титана 2021 года очень красивый.Он значительно улучшился после переделки грузовика в 2020 году. Сиденья очень удобные, и если у вас есть комплектация PRO-4X, вы увидите вышитый логотип PRO-4X на них, а также на ковриках.
Когда вы открываете дверь, у вас есть дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, которые вы также можете сложить. Внутри у вас есть сиденья с памятью для двоих, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой. В зоне пассажирских сидений у вас есть звуковая система Fender, и у вас повсюду есть динамики. Как я уже сказал, салон очень удобный. у вас действительно хорошее пространство для ног, и заднее сиденье на самом деле довольно удобно. Обивка просто супер.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Во втором ряду у вас есть два вентиляционных отверстия, а также задние сиденья с подогревом, которые вы можете переключать. Для зоны заднего пассажира у вас также есть два зарядных устройства USB и трехконтактная бытовая розетка.
Хотя в Titan 2021 года ничего не изменилось по сравнению с моделью 2020 года, мне кажется, что технология улучшилась. Доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением — действительно приятное дополнение к первоклассным помещениям и премиальной отделке.
В пресс-ките Titan 2021 года Nissan сообщает, что 8-дюймовый центральный дисплей Titan 2021 года является самым большим стандартным экраном в классе, а сенсорный экран имеет разрешение выше, чем HD. Он называется WXGA. Технология оснащена возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а внутренний маршрутизатор Wi-Fi позволяет пассажирам транслировать свой любимый контент. Требуется подписка на Wi-Fi, и пассажиры могут подключить до семи устройств.
Nissan также заявляет, что 7-дюймовый программируемый информационный дисплей для водителя почти на три дюйма больше, чем дисплеи большинства конкурентов.
Особенности PRO-4X 2021 Titan
PRO-4X — это пакет отделки, ориентированный на бездорожье.Модели Titan PRO-4X King Cab и Crew Cab оснащены внедорожными шинами BSW 275/65/R18, легкосплавными дисками 18×8 дюймов с темной окраской, внедорожными амортизаторами Bilstein, электронной блокировкой заднего дифференциала. , нижняя защита радиатора с отделкой Satin Chrome и логотипом PRO-4X, а также система Hill Descent Control. Nissan говорит, что внешние особенности PRO-4X включают светодиодные передние противотуманные фары, интеллектуальные автоматические фары, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, интеллектуальный ключ Nissan с переключателем запроса дверной ручки, полуглянцевые темные крылья, полуглянцевую темно-серую нижнюю переднюю панель. и задний бамперы, напыление на покрывало, черная накладка на заднюю дверь с логотипом PRO-4X и наклейками на прикроватных тумбочках.
В интерьере это особенности PRO-4X Titan. Особенности салона PRO-4X включают в себя переднее водительское и пассажирское капитанские сиденья, сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам, поясничную опору с электроприводом, грязеотталкивающее покрытие сиденья с виниловой подкладкой и вышивкой «PRO-4X», кожаный руль с уникальной контрастная строчка, металлизированная отделка приборной панели, напольные коврики с логотипом PRO-4X, контрастная строчка на крышке центральной консоли, подлокотнике и приборной панели, двухзонный автоматический кондиционер плюс цифровой дисплей в блоке управления HVAC, задние дефлекторы кондиционера, большой ящик на центральной консоли с мягким подлокотником, боковыми карманами и задними подстаканниками. PRO-4X также включает стандартный NissanConnect с навигацией, интегрированный центр управления с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, SiriusXM® Traffic and Travel Link (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно), распознавание дорожных знаков и дворники с датчиками дождя. Пресс-кит Nissan Titan 2021 года.
Перевозка и буксировка
Если вы думаете о перевозке и буксировке, Nissan говорит, что вам следует обратить внимание на Titan XD, который является тяжелым тягачом в семействе Titan. Эта отделка имеет достаточную тяговую мощность, а встроенное сцепное устройство «гусиная шея» включает заглушку внутри кузова для еще большего удобства буксировки.
Грузовик имеет множество вспомогательных инструментов для подсоединения прицепа, а режим буксировки/перевозки с контролем скорости на спуске и системой проверки освещения прицепа позволяет с легкостью выполнять подсоединение одного человека.
Привод
Вы будете удивлены, насколько тихий Титан при вождении. Комплектация PRO-4X — это полный привод, и этот полный привод отлично справляется с поездками.
На дороге Титан 2021 года ведет себя очень хорошо; с ним легко обращаться, и, несмотря на его размер, двигатель мощностью 400 лошадиных сил не борется. Когда дело доходит до остановки, вы можете рассчитывать на четыре вентилируемых дисковых тормоза с гидравлическим усилителем, что дает ощущение контроля и безопасности. Титан имеет небольшую склонность к пикированию, но она не более выражена, чем в среднем для такого размера корабля.
Наконец, с точки зрения безопасности, Titan 2020 полон всех существующих на рынке систем, таких как предупреждение о столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и многое другое. Отметим также наличие в стандартной комплектации пакета безопасности Nissan Safety Shield 360, включающего шесть продвинутых систем помощи водителю; Интеллектуальная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, системой предупреждения о слепых зонах, системой оповещения о перекрестном движении, вспомогательными фарами дальнего света и интеллектуальной системой экстренного торможения сзади.
В целом, у нас был очень положительный опыт обзора отделки Nissan Titan PRO-4X 2021 года.
Конфигурации и уровни отделки салона Titan XD
Для простоты Titan XD выпускается только в одной конфигурации, хотя Nissan когда-то предполагал, что будет предлагать все три размера кабин. Сегодня XD — это грузовик только с колесной формулой 4×4, с двойной кабиной и стандартной платформой.
Nissan также сократил уровни отделки салона, предложив четыре варианта:
- С (база)
- СВ («обыватель»)
- Про-4Х (внедорожник)
- Платиновый резерв (премиум)
Загляните внутрь кабины Titan XD. Брайан Смит
Nissan Titan 2021 года: грузоподъемность
С вашим новым Nissan Titan буксировка — это только часть истории перевозки снаряжения.С кроватью шириной 5 футов 7 дюймов в моделях Nissan Titan 2021 года и кроватью шириной 6 футов 6 дюймов в моделях Nissan Titan XD 2021 года вы можете разместить все, что душе угодно. Вы можете установить его, но важно соблюдать максимальную грузоподъемность, как и максимальную тяговую мощность. Для нового Nissan Titan грузоподъемность следующая:
- 2021 Nissan Titan King Cab® 4×2: до 1610 фунтов
- 2021 Nissan Titan King Cab® 4×4: до 1690 фунтов
- 2021 Nissan Titan Crew Cab 4×2: до 1590 фунтов
- 2021 Nissan Titan Crew Cab 4×4: до 1650 фунтов
Точно так же, если вы хотите увеличить грузоподъемность при аренде моделей Nissan Titan, вам поможет Titan XD. На 2021 год грузоподъемность Nissan Titan XD будет следующей:
- 2021 Nissan Titan XD Crew Cab S: до 2390 фунтов
- 2021 Nissan Titan XD Crew Cab SV, PRO-4X® и Platinum Reserve: до 2390 фунтов
Долгосрочное обновление Nissan Titan PRO-4X 2021 года: привлекательное несовершенство
Этот новый Титан имеет пробег более 14 000 миль.
Nissan Titan PRO-4X 2021 года — чертовски хороший грузовик, но он не превосходит его ни в чем. Это одна проблема из нескольких…
За последние (почти) два десятилетия Nissan Titan представлял собой надежный и несколько простой выбор среди конкурентов. Грузовик, который вы видите здесь, представляет собой внедорожник PRO-4X с кабиной экипажа почти со всеми опциями, некоторыми внедорожными деталями NISMO и пробегом более 14 000 миль.
Единственный двигатель Nissan Titan PRO-4X 2021 года
Выбор «один двигатель / одна трансмиссия» был основным, за исключением короткого танца с 5,0-литровым дизелем в грузовиках XD. Хотя Nissan по-прежнему строит более мощный XD, все двигатели и трансмиссии остались прежними. Мы (сотрудники TFL Truck) обожаем 5,6-литровый V8 производства Nissan. Как и сам грузовик, это своего рода анахронизм. В настоящее время все меньше и меньше двигателей V8. Общая производительность хорошая, но не выдающаяся.
Этот V8 развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 413 фунт-фут. Он подключен к довольно новой девятиступенчатой автоматической коробке передач Nissan.Это лучше, чем предыдущая семиступенчатая, и большинство переключений довольно плавные.
Остатки Титана..
Nissan предоставил нам долгосрочный Титан, с которым мы могли жить. Признаюсь, из всех членов команды TFL Studios я чаще всего езжу на нем домой. Мой путь составляет около 92 миль туда и обратно из Денвера в Боулдер. Пробег по шоссе колеблется от 16 до 18 миль на галлон, в зависимости от трафика. К счастью, использование менее дорогого топлива не расстраивает двигатель. Вы теряете силу, но это трудно сказать изо дня в день.
Nissan Titan PRO-4X 2021 года имеет достойную езду и является одним из лучших умение обращаться грузовики своего класса. Спасибо инженерам Nissan за усердную работу над чувствительностью рулевого управления и откликом. Кроме того, в Titan по-прежнему используется система рулевого управления с насосом (в отличие от системы с электроусилителем). Это имеет значение. ЕСЛИ Nissan добавил катушки сзади, что становится тенденцией, это могло бы улучшить его общую плавность хода. Тем не менее, это не слишком потрепанный.
При нажатии движется быстро. Силовой агрегат очень отзывчив, даже в Денвере. К сожалению, задняя часть издает необычный «лязгающий» звук при нажатии, как будто вал провисает. Это не влияет на производительность, но вы делать слышать.
Не нравится? Только некоторые вещи приходят в голову..
Я все еще недоволен качеством материалов салона. Конечно, сиденья очень удобные, но некоторые материалы кажутся дешевыми по сравнению с любым конкурентом. Недавно Ford обновил дизайн интерьера своего F-150 и полностью обошел Nissan. Toyota тоже, но не так драматично, по крайней мере, в моей книге.
Я не возражаю против относительно небольшого (9-дюймового) экрана, но элементы управления кажутся немного устаревшими.
PRO-4X — это то, что вам нужно. Он дает вам шкафчик, более мощную подвеску, шины и выглядит довольно круто. Большой проблемой является плохой передний клиренс. Честно говоря, угол въезда (22,8 градуса) — один из самых низких среди конкурентов с аналогичными внедорожными пакетами.
Моя другая неприязнь? Цена.
Да, Nissan Titan S 2022 года (базовая модель) стоит от 39 950 долларов.Для этого вы получаете V8 и трансмиссию в конфигурации с дополнительной кабиной. Это не так уж плохо, но это дороже, чем у многих конкурентов. Да, вы получаете больше набора для теста, но этого недостаточно. Nissan должен быть выбором начального уровня и предлагать больше за эти деньги.
Почему? Послушайте, чувак, Nissan едва передвигает достаточно Титанов, чтобы получить достаточную отдачу от своих инвестиций. На самом деле, они могут быть на грани. Nissan продал менее 27 000 автомобилей Titan в 2020 году в США. Ram продал почти 570 000 автомобилей в 2020 году. Ситуация с продажами Titan в 2021 году также выглядит мрачно. Итог: снимайте примерно 15 процентов с каждого Титана, чтобы вы могли увеличить эти ужасные цифры продаж.
Вывод
Мне нравится Титан, и я хочу, чтобы он преуспел. Nissan знает, как сделать его лучше за меньшие деньги. Я знаю, что они делают. Черт, в Frontier используется совершенно новый 3,8-литровый V6, и больше ничего. Почему бы не сделать отличный базовый Титан с такой мощностью и не начать с лидерства на рынке начального уровня?
Есть много направлений, в которых может двигаться Nissan. В остальном конкуренция движется вперед семимильными шагами. Ниссан должен догнать. Будем надеяться, что они внесут некоторые изменения, пока не стало слишком поздно.
Какие еще существуют функции помощи водителю и безопасности?
Помимо этих стандартных функций, в Titan XD 2021 года есть несколько других функций безопасности. Одной из важных является функция Intelligent Driver Alertness, которая может определить, когда водитель сонный, отвлеченный или просто невнимательный. Как только эта технология замечает недостаток внимания, она уведомляет водителя громкими предупреждениями и мигающим значком, чтобы привлечь его внимание.
Вы также можете добавить Распознавание дорожных знаков. Эта функция особенно важна, когда речь идет об ограничениях скорости и предупреждениях о строительных работах. Вы можете не всегда замечать дорожные знаки, а иногда, даже увидев их, легко забыть — особенно когда речь идет о скорости.Эта технология предназначена для того, чтобы сохранять в памяти самые последние дорожные знаки, чтобы вы могли вернуться и вспомнить правила дорожного движения.
У нас есть еще одна удобная и уникальная функция, которую предлагает Titan XD 2021 года, — это расширенный дисплей помощи водителю. Вместо того, чтобы отвлекать водителей, заставляя их использовать информационно-развлекательный центр для активации функций, Titan XD включает меню помощи водителю прямо на приборной панели. Вы можете переключаться между вариантами с помощью рулевого колеса, чтобы не отвлекаться от того, что впереди.
Вы также получите доступную камеру объемного обзора, интеллектуальный круиз-контроль, а также задние и передние датчики парковки, когда выберете новый Titan XD. Можно с уверенностью сказать, что безопасность этой модели не имеет значения. В отличие от грузовиков других марок, новый Titan XD обеспечивает вашу безопасность и безопасность без больших затрат.
Достойный союзник для бездорожья
Комплектация PRO-4X поставляется со всеми забавными привилегиями, которые предлагает стандартный Titan XD, а также множеством внедорожных вкусностей. Конечно, вы получите сверхпрочные защитные пластины и вездеходные шины, которые защитят вас от проторенных дорог и не дадут вам сбиться с пути. Вы также получите специальные датчики для бездорожья, которые отображают ваш тангаж, крен, зацепление 4 × 4, а также элементы управления блокировкой дифференциала. О да, вы также получаете электронные задние дифференциалы блокировки! Когда вам нужно больше мощности, чем может дать 4LO, включите блокировку заднего дифференциала, чтобы улучшить сцепление с дорогой и мощность.
Это не все. Titan XD PRO-4X 2022 года также поставляется с системой помощи при трогании на подъеме и системой контроля спуска с холма. Система Hill Start Assist позволяет легко припарковать грузовик на склоне. Он будет удерживать вас на месте, даже когда вы отпускаете тормоз, чтобы не дать вам откатиться назад. Hill Descent Control отлично подходит для бездорожья. Он может сдерживать грузовик, когда вы едете на спуске, предотвращая износ тормозов и повышая безопасность, помогая поддерживать здоровую скорость спуска.
Беспокоитесь о проскальзывании, когда вы едете по бездорожью? Стандартная система 4-Wheel ABLS может обнаруживать проскальзывание колес, автоматически притормаживая колесо и перенаправляя мощность в зависимости от того, какое колесо или колеса наиболее устойчивы. В довершение всего, PRO-4X включает в себя изготовленные на заказ амортизаторы, которые являются эксклюзивными для PRO-4X, а это означает, что вы не можете найти их ни на какой другой марке или модели грузовика. Эти амортизаторы созданы для того, чтобы идеально сбалансировать комфорт на дороге и проходимость по бездорожью.
Когда все сказано и сделано, модель Nissan Titan XD PRO-4X 2022 года имеет 9-дюймовый дорожный просвет с углом въезда 21,1 градуса и углом съезда 27,9 градуса. Это означает, что у вас достаточно места, чтобы ездить по камням и бревнам, сохраняя при этом мощность, чтобы заезжать на крутые склоны и спрыгивать с них.
Часто задаваемые вопросы
Что больше, Toyota Tundra 2022 года или Nissan Titan 2022 года?
Toyota Tundra 2022 года на несколько дюймов длиннее Nissan Titan, но примерно такой же ширины и высоты. Однако у Титана длина кузова немного больше, чем у Toyota Tundra.
У кого больше тяговое усилие, у Toyota Tundra 2022 года или у Nissan Titan 2022 года?
Nissan Titan 2022 года имеет лучшую буксировочную способность, чем Toyota Tundra. У Титана двигатель больше, чем у Toyota Tundra, и больше лошадиных сил.
Какие проблемы есть у Toyota Tundra?
За последние несколько лет среди моделей Toyota Tundra были некоторые проблемы. Многие клиенты сообщают об утечках воздуха и проблемах с уплотнением заднего стекла. Вы также можете столкнуться с отказом системы впрыска вторичного воздуха и отказом встроенного контроллера тормозов.
Сколько километров может проехать Nissan Titan?
Nissan Titan может проехать до 300 000 миль при надлежащем уходе и обслуживании. Это зависит от того, как вы планируете использовать грузовик, но вы должны легко проехать более 200 000 миль. Лучший способ получить максимальную отдачу от вашего нового грузовика — это следовать заводскому графику технического обслуживания и вовремя заменять все масла сертифицированными Nissan автомеханиками.
Nissan Titan лучше Toyota Tundra?
В сравнении Nissan Titan и Toyota Tundra, Nissan Titan имеет более мощный двигатель и может буксировать больше, чем Tundra. На Nissan Titan также распространяется лучшая гарантия, чем на грузовик Toyota.
1 Максимальное тяговое усилие при правильном оснащении. Максимальная буксировка до: • 9 310 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×2 • 9 210 фунтов. для TITAN® Crew Cab 4×4 • 9 310 фунтов. для TITAN® King Cab® 4×2 • 9 260 фунтов. для TITAN® King Cab® 4×4 Тяговая способность зависит от конфигурации. Дополнительную информацию см. в Руководстве по буксировке Nissan и Руководстве пользователя.
2 Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, подключены и загружены должным образом, а также что у вас есть все необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте допустимый вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя. Максимальный вес, который вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы плюс общий вес любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования автомобиля. «Дополнительное оборудование автомобиля» включает дополнительное стандартное/дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и/или владельцами транспортных средств. Единственный способ узнать точную снаряженную массу вашего автомобиля — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано по новому методу SAE J2807.] См. ограничения в руководстве пользователя.
3 Претензия основана на количестве лет/пробеге (в зависимости от того, что наступит раньше), на которые распространяется базовая ограниченная гарантия на новый автомобиль. Сегментация больших и малых пикапов Ward на рынке (за исключением электромобилей) v. 2022 TITAN. Базовое покрытие ограниченной гарантии Nissan на новый автомобиль не распространяется на шины, защиту от коррозии, федеральные и калифорнийские показатели выбросов и покрытие дефектов. Другие условия также применяются. Полную информацию о гарантии можно получить у дилера. Претензия по гарантии действительна на момент публикации.
4 Оценки экономии топлива EPA за 2022 год.16 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по трассе / 18 миль на галлон в смешанном цикле для TITAN® S, SV, SL, Platinum Reserve 4×2; 15 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе / 18 миль на галлон в смешанном режиме для TITAN S, SV, SL, Platinum Reserve 4×4; 15 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по трассе / 17 миль на галлон в смешанном цикле для TITAN PRO-4X®. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.
Дизельный Nissan Titan XD Pro-4X 2018 года доказывает свою тяговитость и проходимость по бездорожью
После погружения в то, что делает Nissan Titan XD 2018 года особенным, в первой части нашей серии Titan XD, во второй части основное внимание будет уделено тому, как Pro-4X с дизельным двигателем с двойной кабиной работал при буксировке и движении по бездорожью во время поездки в Моав. , Юта.
Как это буксирует
Подключить Nissan Titan XD 2018 года к нашему туристическому прицепу весом 5000 фунтов было проще простого благодаря его резервному монитору с направляющими для прицепа. Одна вещь, которую мы сразу заметили, заключалась в том, что боковые зеркала не простирались достаточно далеко, чтобы легко видеть стороны трейлера. Они должны были быть только на один дюйм шире. У грузовика также была система проверки фонарей прицепа, которая была полезна при проверке фар в одиночку: просто начните тест, нажав на мультимедийный экран, и подойдите к задней части прицепа. Грузовик подаст звуковой сигнал, указывая на то, что он начинает световую проверку. Затем вы можете визуально проверить свет, когда он проходит через каждый сигнал поворота и стоп-сигнал; грузовик снова подаст звуковой сигнал, когда тест будет завершен.
Наличие 600 фунтов на дышле прицепного устройства немного сгладило езду, как и ожидается от большинства пикапов. Несмотря на тяговое усилие (максимум 12 030 фунтов), которое ненамного выше, чем у большинства полутонных грузовиков — а Ford F-150 2018 года можно купить за 13 200 фунтов — XD явно превосходит их по устойчивости и тяговому усилию. Он обеспечивал более безопасное ощущение при буксировке, хорошо контролируя нагрузку и обладая крутящим моментом и мощностью торможения, необходимыми для уверенной буксировки.
Дополнительный крутящий момент на низких оборотах и контроль выхлопа дизельного двигателя также помогают при ускорении и остановке.Nissan не заявляет, что у XD есть выхлопной тормоз, но турбонаддув определенно обеспечивает хорошее противодавление при включенной буксировке / транспортировке.
Во время наших испытаний на буксировку мы никогда не сталкивались с раскачиванием прицепа или его толканием грузовиком. Расход топлива оказался ниже, чем ожидалось, со средним показателем 9,8 миль на галлон за 452 мили прямой буксировки. Большая часть этой буксировки была на открытых автомагистралях со скоростью около 70 миль в час. Мы буксировали этот же прицеп на Ram 2500 2018 года с Cummins, и средний расход составил более 12 миль на галлон. В добавление к нашему разочарованию по пробегу Titan XD был его крошечный топливный бак на 26 галлонов, который обеспечивал около 250 миль пробега. Заглянув под грузовик, вы увидите, что перед топливным баком есть много свободного места, в котором можно было бы разместить бак большего размера, увеличив его емкость еще примерно на 5 галлонов.
Как он ведет себя на бездорожье
Nissan Titan Pro-4X 2018 года поставляется с амортизаторами Bilstein, 32-дюймовыми шинами A/T General Grabber APT, полным набором прочных защитных пластин и колес, которые уникальны для остальной линейки XD. Моаб известен своими трассами для бездорожья, поэтому мы были рады проехать по некоторым из знаменитых трасс из красных скал, о которых мы читали годами. Мы начали с Baby Lion's Back, а затем попробовали первую часть Fins and Things, две трассы, которые нанесли немалый ущерб меньшим, менее способным пикапам и внедорожникам. Стандартные полноразмерные пикапы редко можно увидеть на этих трассах, но это нас не остановило. Мы сбросили давление в шинах до 30 фунтов на квадратный дюйм и направились в горы.
Бег по 30-градусным склонам Baby Lion's Back был легким на Titan XD, даже со старым сцепным устройством, торчащим из приемника, чтобы предотвратить волочение бампера. Тем не менее, не было ни единого случая, чтобы что-то попало в слик-рок. Мы также узнали, что камера кругового обзора Titan XD хорошо показывает, где находится грузовик, но плохо воспринимает глубину. Если водитель вышел и нанес на карту линию, камеры можно было использовать, чтобы придерживаться этой линии.Камеры не сильно помогли в поиске лучшей линии, так как не обеспечивали достаточной четкости. Угол въезда Pro-4X составляет 20,18 градуса, что намного меньше, чем углы въезда грузовиков конкурентов, ориентированных на бездорожье.
Хотя, возможно, это несправедливое сравнение, у Ram 2500 Power Wagon угол въезда составляет 33,6 градуса; Toyota Tundra TRD Pro — 31 градус; и Ford F-150 Raptor, 30 градусов. Это быстро стало очевидным в «Плавниках и вещах». К счастью, первой точкой контакта на передней части был буксировочный крюк, который выдерживает сильные удары. Даже с плохими углами подхода и съезда Titan XD Pro-4X справился с этой трассой довольно хорошо. Было несколько случаев, когда передняя защитная пластина спасала жизнь, а сцепка сзади также тянула три или четыре препятствия. Выбирая хорошие линии и направляя подъезды и выезды к препятствиям, мы не застряли и не повредили автомобиль.
Во время пробега мы протестировали как задний блокируемый дифференциал, так и систему повышенного трения с активным тормозом. Интересно, что были времена, когда мы предпочитали использовать ABLS вместо заднего рундука, так как ABLS обеспечивает меньший радиус поворота, чем рундук. Система требует обучения, и она не так быстро реагирует, как аналогичные системы в автомобилях Jeep и Toyota. Однако, как только ABLS среагировала, грузовик преодолел все, с чем мы столкнулись. Блокировка заднего дифференциала включалась и отключалась быстро и работала как заявлено. Когда блокировка заблокирована, система ABLS отключается, что идеально подходит для скользкой местности, такой как грязь и снег, но не самое лучшее для поверхностей с высоким сцеплением, таких как скользкая скала. Следует отметить, что были случаи, когда у нас цеплялись три колеса с включенным рундуком, но мы не могли подняться. Отключение шкафчика позволило системе ABLS включиться и гарантировать, что все четыре колеса копают для сцепления с дорогой. Дополнительной тяги, обеспечиваемой четвертым колесом, в некоторых случаях было достаточно, чтобы грузовик совершил набор высоты.
В то время как у грузовика такого размера мало возможностей для передвижения по этим тропам, Titan XD Pro-4X показал нам, насколько уверенно он может вести себя на бездорожье. У него не должно быть проблем на большинстве окружных и лесных дорог, при спуске лодки на скользкие или грунтовые лодочные рампы и сохранении контроля, когда в отдаленной местности разразится неожиданный шторм.
Вернувшись на тротуар, мы обнаружили еще одну забавную особенность: при обратном проветривании шин нам не нужно было проверять давление. Как только давление в шине достигало 65 фунтов на квадратный дюйм, XD автоматически подавал звуковой сигнал, чтобы сообщить нам, что мы достигли цели. Это отлично сработало на всех четырех шинах.
Последние мысли
Несмотря на то, что заявленные характеристики грузоподъемности и тягового усилия для Nissan Titan XD Pro-4X 2018 года не кажутся лучше, чем у большинства полутонных грузовиков, в реальной жизни пикап заметно более стабилен и собран под нагрузкой. Что нас удивило, так это плохая экономия топлива с расходами на галлон, которые были не лучше, чем у более крупных пикапов в три четверти и одной тонны. Он исключительно хорошо показал себя на бездорожье, но мог бы использовать небольшой подъем и шины большего размера для увеличения углов въезда и съезда. Мы предполагаем, что Nissan оставляет это на усмотрение дилеров. Цена нашего тестового грузовика составила 61 210 долларов, что на несколько тысяч долларов ниже, чем у сравнительно оснащенного грузовика весом в три четверти тонны из «Большой тройки», но для тех, кто буксирует или перевозит тяжелые грузы или прицепы, более крупные грузовики, вероятно, являются лучшим вариантом. Будучи нишевым грузовиком, который находится между традиционными легковым и тяжелым классом, Nissan Titan XD Pro-4X работает на удивление хорошо.