0 просмотров

Соперничает ли Toyota Sequoia 2023 года с пропавшим без вести Land Cruiser

Возможно, мы боремся с FOMO или боимся упустить выгоду, потому что у нас нет Toyota Land Cruiser 2022 года в Соединенных Штатах. Вместо этого у нас есть Toyota Sequoia 2023 года, дизайн которой впервые с 2008 года был окончательно переработан.

И Sequoia, и Land Cruiser известны своей надежностью и долговечностью. Тем не менее, Land Cruiser выводит бездорожье на новый уровень.Будем надеяться, что у новой Sequoia есть усовершенствования для бездорожья, чтобы конкурировать.

Sequoia ездит на новой рамной платформе Toyota Globale F, как и Land Cruiser. Он имеет полностью закрытую стальную раму для повышения жесткости. Кроме того, он имеет сплошную заднюю ось вместо независимой установки.

Вы можете выбрать задние пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы. Sequoia TRD Pro поднимает ставку с 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox с внутренними перепускными камерами, выносными резервуарами и 33-дюймовыми внедорожными шинами Falken Wildpeak.

Toyota Land Cruiser 2023 года лучше, чем Toyota Land Cruiser 2022 года?

Как вы, возможно, знаете, Toyota убрала Land Cruiser 2022 года с американского рынка. Взамен мы получили новую Sequoia. Когда эти вещи происходят так близко друг к другу, немного абсурдно не установить связь.

Конечно, как указывает Gear Patrol, у Toyota Sequoia 2023 года нет легендарного шильдика Land Cruiser. Это само по себе может немного повредить Sequoia в отношении фактора похоти. Тем не менее, Sequoia будет производиться в Америке на той же платформе, что и новые J300 и Cruiser.

Технические характеристики должны быть очень взволнованы большими мальчиками и девочками 4 × 4, и, вероятно, им не придется почти так же (4 года) ждать, как Landy за границей.

Все модели Sequoia 2023 года оснащены гибридной системой iForce MAX. Сочетая мощность двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, он развивает мощность 437 л.с. и крутящий момент 583 фунт-фут. Гибридная система сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

У вас есть потребность в буксировке? Максимальная буксировочная способность Sequoia 2023 года составляет 9000 фунтов. Кроме того, для эффективности Sequoia получает расчетный расход бензина до 21 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон.

Модернизированная Sequoia 2023 года будет работать на платформе Toyota TNGA-F. Это та же платформа, которая лежит в основе Tundra, а также роскошных внедорожников Toyota Land Cruiser и Lexus LX. Sequoia также предложит задние пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы.Для внедорожной отделки TRD Pro Sequoia оснащена 2,5-дюймовыми амортизаторами Fox и 33-дюймовыми внедорожными шинами Falken Wildpeak.

Toyota Sequoia TRD Pro не заменит Land Cruiser, но может стать хорошим утешительным призом

Toyota Sequoia 2023 года, получившая собственную отделку TRD Pro, была более или менее само собой разумеющейся в год Overlanders. В то время как Sequoia TRD Pro дебютировал на предыдущем поколении полноразмерного внедорожника, Toyota потребовалось некоторое время, чтобы добиться этого. Можно утверждать, что предыдущая Sequoia TRD Pro была отчаянной попыткой сохранить актуальность старого красного дерева Toyota. Но на этот раз Sequoia TRD Pro выходит из ворот первым делом, потому что в США не хватает внедорожников. Или, если уж на то пошло, обновленный Land Cruiser.

Нет, новый Sequoia TRD Pro не заткнет дыру размером с Land Cruiser в вашем сердце, но, черт возьми, он попытается. И знаешь, что? Я копаю это. Несмотря ни на что, Sequoia оптимизирует массивную Tundra, а версия TRD Pro, похоже, получает достаточно обновлений, чтобы справиться с этим большим внедорожником по бездорожью.

Все начинается с рамы, которую, по словам Toyota, Sequoia (и Tundra) делит с Land Cruiser и Lexus LX. Автопроизводитель утверждает, что рама жестче и легче, чем у предыдущей модели. Это хорошо, потому что прежнего хриплого 5,7-литрового V8 больше нет. Toyota заменяет этот двигатель единой гибридной трансмиссией во всей линейке моделей Sequoia. Это гибридная установка V6 с двойным турбонаддувом от Tundra, которая развивает мощность 437 лошадиных сил и крутящий момент 583 фунт-фут.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Это примечательно, потому что это противоречит понятию огромного внедорожника, готового к бездорожью. Почти как если бы вы прицепились к «Приусу» в парке, и он убежал, чтобы позвонить своему старшему брату, а эта чертова штука появилась. Грязный, мясистый гибрид.Опять же, я копаю это, чувак. Однако данные о расходе топлива пока неизвестны.

И хотя все новые Sequoia будут гибридами, не все они получат подвеску и ходовую часть TRD Pro. Ниже приведены основные моменты от Toyota, с дополнительным акцентом от меня:

TRD-тюнинг Амортизаторы FOX с внутренним байпасом предлагают плавную езду по дороге, но, что наиболее важно, они могут уверенно справляться с бездорожьем, когда трасса становится неровной. А 1/4-дюймовая алюминиевая передняя защитная пластина TRD предлагает дополнительную защиту от следов. Sequoia TRD Pro также предлагает дополнительные возможности отслеживания со стандартным выбираемая блокировка заднего дифференциала, Multi-Terrain Select, CRAWL Control и Downhill Assist Control. TRD Pro с гордостью щеголяет решеткой радиатора «TOYOTA», вдохновленной наследием, со встроенной световой полосой TRD и габаритными огнями в верхней части решетки. Он оснащен специальным черным 18-дюймовые легкосплавные диски TRD с увеличенным вылетом чтобы обеспечить более широкую позицию.

Кроме того, никому не говорите, но я получаю от этой штуки вибрацию Ramcharger. Вероятно, потому что я думаю, что Tundra 2023 года немного похожа на Dodge Ram второго поколения. Мне понравился дизайн этого старого грузовика, так что, что касается этой Sequoia, я скажу это в последний раз. Я копаю это, чувак.

Вопрос о том, унаследует ли Sequoia TRD Pro какой-либо талант Land Cruiser, остается под вопросом, но если нет, я думаю, всегда остается Lexus. Или 4Раннер.

2023 Toyota Sequoia TRD Pro: вы можете меньше скучать по Land Cruiser

Он имеет мощность 437 л.с., крутящий момент 583 фунт-фут и амортизаторы Fox с внутренним байпасом в стандартной комплектации. Но это еще не все.

Я еще не встречал любителя бездорожья, который бы не испытывал почтения к Toyota Land Cruiser. Новая или старая, какая-то модель где-то на конвейере вклинилась в сердца любого, кто когда-либо намеренно опускал раздаточную коробку в 4LO. Но легендарный внедорожник теперь ушел из Соединенных Штатов, и с тех пор, как прошлым летом Land Cruiser 300 был запущен на международном уровне, мы чувствовали себя обделенными.Это то, что Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года призвана исправить.

Топовая статистика огромна: 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента от гибридного двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Эта крепкая трансмиссия на самом деле является стандартной для всех Sequoia 2023 года, от относительно простой SR5 до флагманской роскошной модели Capstone. Однако в TRD Pro он может похвастаться большим количеством плюсов, таких как блокировка заднего дифференциала — такого не было ни в Sequoia предыдущего поколения, ни в Tundras. Между тем, Land Cruiser не имеет гибридного варианта и вместо этого может обойтись меньшим: 409 л.с. и 480 фунт-футов.

Тогда это очко в пользу Sequoia. Перейдите к платформе, и вы заметите много общего; обе модели имеют кузов на раме и основаны на архитектуре Toyota TNGA-F. У них полностью закрытые стальные рамы, что почти необходимо для четырехколесных внедорожников, хотя в целом Sequoia всегда была больше. Большой размер на самом деле не является плюсом для бездорожья, но это Америка; мы всегда просим больше места для ног. Toyota пока не объявляет о размерах Sequoia, хотя представитель сказал мне, что она немного компактнее, чем Tundra.

Подвеска, которая лежит в основе Sequoia TRD Pro, также заслуживает внимания. Многорычажная задняя спиральная пружина дополняется амортизаторами Fox с внутренним байпасом, которых нет в Land Cruiser для мирового рынка. Это не значит, что 300-я серия слаба на сложных трассах — мы все знаем, что это не так, — хотя эта новая Sequoia действительно зарекомендовала себя как надежный грузовик для энтузиастов.

Sequoia также получает те же обновленные версии Crawl Control и Downhill Assist Control, которые мы уже тестировали в Tundra TRD Pro, которые на дрожжах опережают системы, которые они заменяют. Вводы от грузовика плавные, и они выполняют свою работу более эффективно, помогая водителю сосредоточиться на выборе своей траектории, а не на управлении дросселем и торможением.Multi-Terrain Select также помогает Sequoia TRD Pro поддерживать сцепление с дорогой и ограничивать пробуксовку колес, хотя было бы здорово увидеть такую ​​функцию, как электронная кинетическая динамическая подвеска Land Cruiser. По сути, это сеть гидравлики, которая может отключить стабилизаторы поперечной устойчивости, когда это необходимо для максимальной артикуляции подвески. Этот толстый красный стабилизатор необходимо вручную снять с Sequoia TRD Pro.

Теперь Toyota еще не опубликовала данные о буксировке TRD Pro, хотя мы знаем, что по крайней мере одна версия Sequoia 2023 года может выдержать 9000 фунтов. Не ожидайте, что указанный максимум внедорожной модели будет настолько высоким, поскольку подвески для бездорожья с большим ходом редко поддаются большим буксировкам. Тем не менее, это, вероятно, войдет в респектабельную цифру. Для справки, высокопроизводительная четырехколесная Tundra весит менее 1000 фунтов по сравнению с самой мощной моделью, когда дело доходит до буксировки. Пакет Tow Tech Package также входит в стандартную комплектацию Sequoia TRD Pro, а это означает, что у каждого будет Trailer Backup Guide и Straight Path Assist, так что это обнадеживает.

Не будем забывать и об огромном списке ожидания на Land Cruiser. В недавних сообщениях утверждается, что некоторые поставки ожидаются через четыре года, а Sequoia должна появиться в продаже этим летом.

Майк Свирс, исполнительный главный инженер Sequoia, во время презентации модели во вторник вечером назвал ее «вторым братом» платформы Toyota TNGA-F. Он занимает промежуточное положение между Tundra, предназначенной больше для работы, и Land Cruiser, предназначенным в основном для бездорожья.

Sequoia, кажется, хорошо вписывается в середину с акцентом на семейные перевозки, а также на вождение по бездорожью, особенно в комплектации TRD Pro. И зная, насколько серьезно Свирс и его команда относятся к грузовым автомобилям, он обязательно будет отлично работать и в реальном мире.

Может ли следующая Toyota Sequoia носить значок Land Cruiser?

А должно ли? Мы объединяем доказательства и предположения, чтобы сделать дело.

Toyota дразнит дневным светом грядущую Sequoia 2023 года, полноразмерный внедорожник бренда. Совершенно новую модель, скорее всего, покажут на пресс-конференции на следующей неделе в Кармеле, штат Калифорния, и там может быть сюрприз. Или, по крайней мере, вот некоторые предположения о том, что это может быть за сюрприз.

Есть некоторые доказательства и веские основания полагать, что следующая Sequoia будет называться Land Cruiser. Может быть, это будет «Land Cruiser Sequoia» или «Sequoia Land Cruiser» — каким-то образом Land Cruiser станет частью названия. И что еще более важно, новый автомобиль будет похож на Land Cruiser. Вот несколько полуобоснованных предположений, подтверждающих это утверждение.

В октябре Toyota пригласила автомобильную прессу в Техас, чтобы они могли прокатиться на совершенно новом пикапе Tundra. Частью этого мероприятия была экскурсия по заводу, где собираются Tundra и Sequoia. Для автомобильных писателей тур по заводу — это событие, пронесенное на ангельских крыльях над сверкающими полянами величия. Это было то, чего мы все с нетерпением ждали.

Но вместо того, чтобы предложить полную экскурсию по объекту, Toyota ограничила нас изолированной зоной вдали от сборочной линии, чтобы обсудить некоторые технологии, связанные с конструкцией рамы автомобиля. Нас старательно держали подальше от того, что происходило в главном здании.

Не было никакого упоминания о том, что следующая секвойя находится где-то в здании, но это, возможно, было причиной, по которой мы не видели, что происходит. И, ну, может быть, они не хотели, чтобы мы слишком много знали.

Кроме того, как стало ясно во время мероприятия Tundra, большая часть инженерных разработок этого пикапа используется совместно с новым Land Cruiser 300-й серии. Конструкция рамы такая же; трансмиссия V-6 с двойным турбонаддувом такая же; и кажется вероятным, что Land Cruiser также будет предлагаться с той же гибридной системой, которая сейчас встроена в Tundra.

Кроме того, тизерные изображения новой Sequoia указывают на то, что она тесно связана с новым Lexus LX600.Это не намного больше, чем задняя стойка, но эта задняя стойка выглядит практически так же, как у LX. И Toyota не отрицает, что LX на самом деле является Land Cruiser. Самым существенным, существенным отличием LX600 от новой Sequoia может быть то, что LX будет собираться в Японии, а Sequoia — в Техасе.

Если следующая Sequoia, по сути, является Land Cruiser, почему бы не назвать ее Land Cruiser? В настоящее время это имя не используется в Северной Америке, но оно по-прежнему имеет большое маркетинговое значение. И в то время как последний Land Cruiser стоил чуть меньше 90 000 долларов и его было трудно найти по цене менее шестизначной суммы, новый автомобиль мог бы стать большим успехом в продажах по более разумной цене в 60 000 долларов. В жесткой конкурентной среде, где доминируют Chevy Tahoe, GMC Yukon и Ford Expedition, добавление имени Land Cruiser может быть именно тем, что нужно Sequoia, чтобы ее заметили.

Вопреки этому Toyota всегда производила продукцию Land Cruiser (включая суббренды, такие как Land Cruiser Prado, продаваемый здесь как Lexus GX) в Японии. Компания может не захотеть открыть перед техасцами свою устрашающую репутацию производителя качественной продукции.

Да, это все домыслы ранга. Но в этом есть определенный смысл.

Toyota покажет новую Sequoia — или Land Cruiser Sequoia, или как там она в конечном итоге будет называться — во вторник, положив конец нашему собственному надуманному прогнозу. Ваши комментарии поощряются и приветствуются здесь.

Секвойя ТРД Про

Теперь вы знаете основы — Почему Sequoia 2023 года более убедительна, чем ее предшественница. Давайте теперь поговорим о версии, которую вы действительно жаждете.

Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года предоставляет вам все возможности для бездорожья и спортивный внешний вид, которые вы хотите, а также большинство роскошных функций, которые вам понравятся.

Защитная пластина Toyota Sequoia TRD Pro 2023 г.

В категории внедорожных возможностей вы получаете амортизаторы Fox с внутренним байпасом, настроенные TRD, пружины TRD, ¼-дюймовую переднюю защитную пластину, выбираемый задний замок и кованые 18-дюймовые черные легкосплавные диски TRD Pro BBS.

Эти колеса TRD также имеют увеличенный вылет для более широкой и уверенной посадки. Кроме того, вы получите Multi-Terrain Select, Crawl Control и Downhill Assist Control.

Интерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года

TRD Pro Sequoia также предлагает спортивный вид, дополняющий его внедорожные качества. Спереди вы получаете затемненную решетку «TOYOTA» со встроенной световой полосой и габаритными огнями.

Toyota Sequoia TRD Pro 2023 18-дюймовые кованые легкосплавные диски BBS.

Сверху установлен багажник TRD. А сзади вы найдете выхлоп TRD Pro, который, по словам Toyota, не только обеспечит визуальную привлекательность, но и добавит рычания. Внутри рулевое колесо с подогревом TRD, акценты TRD на сиденьях и ручке переключения передач, а также стандартные капитанские кресла второго ряда завершают внешний вид.

О, я упомянул лучшую часть? Эксклюзивный цвет TRD Pro 2023 года для Sequoia — это тот же «Solar Octane», который мы видели на 2022 Тундра.

Toyota Tundra TRD Pro 2022 года в цвете Solar Octane; (Фото/Тойота)

Toyota Sequoia 2023 года может быть лучше, чем новый Land Cruiser

Кроме того, вам не придется ждать четыре года для одного.

Прошлой осенью — после того, как его преемник был довольно устаревшим — Toyota наконец представила совершенно новый полноразмерный пикап Tundra. Теперь у нас есть аналог внедорожника: совершенно новая Sequoia 2023 года. Поскольку Land Cruiser больше не продается на американской земле, Sequoia в настоящее время является единственным предлагаемым полноразмерным внедорожником марки Toyota.

У Sequoia не будет столь желанного названия Land Cruiser, и он будет производиться в Америке, а не в Японии. Но он будет работать на той же платформе, что и Land Crusher поколения J300. На бумаге комплектация Sequoia выглядит достаточно убедительно, чтобы энтузиасты грузовиков Toyota остались более чем довольны. И, вероятно, у него не будет четырехлетнего ожидания.

Мы знали, что Sequoia будет использовать ту же платформу грузовика TNGA-F, что и Tundra, и откажется от надежного, но неэффективного 5,7-литрового V8.Мы предполагали, что Sequoia получит новый твин-турбо iForce Max 3,5-литровый твин-турбо гибрид V6 мощностью 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента. Но, что удивительно, этот гибрид — вариант апгрейда на Тундре — является Только Двигатель Sequoia на старте.

Как и в Tundra, этот двигатель сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели могут выбирать между полноприводной Sequoia и полноприводной. Комплектация TRD Pro будет только 4×4.

Невероятно, да. Lexus только что представил шикарный новый LX 600, Land Cruiser J300 в формальной одежде. Этот автомобиль предлагает только версию 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом и двигателем внутреннего сгорания мощностью 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Так что, как ни странно, менее премиальная Sequoia теперь имеет лучший двигатель.

Toyota предлагает Sequoia в пяти классах: SR5, Limited, Platinum, новый люксовый Capstone и внедорожный высокопроизводительный TRD Pro. Внедорожники класса SR5 и Limited могут быть оснащены пакетом TRD Off-Road, включая выбираемую блокировку заднего дифференциала, Multi-Terrain Select, систему помощи при спуске с горы, систему Crawl Control, однотрубные амортизаторы Bilstein с настройкой TRD и 18-дюймовые легкосплавные диски.

TRD Pro добавляет те вкусности от TRD Off-Road с защитной пластиной и обновляет амортизаторы FOX с внутренним байпасом. Capstone будет похож на Tundra с эксклюзивными черно-белыми кожаными сиденьями, деревом с открытыми порами и 22-дюймовыми хромированными колесами.

Многие внедорожники заявляют о гибкости третьего ряда, но Sequoia предлагает гибкий третий ряд. Сиденья складываются, откидываются и перемещаются на шесть дюймов вперед-назад по мере необходимости. Сиденья также работают в тандеме с новой регулируемой системой грузовых полок, которые при желании также можно снять.

С гибридом iForce Max Toyota Sequoia может буксировать до 9000 фунтов. Это ставит Sequoia чуть ниже Ford Expedition в рейтинге лучших буксирующих внедорожников, но опережая такие автомобили, как Dodge Durango и Lincoln Navigator.

В новой Sequoia используется новая информационно-развлекательная система Toyota Audio Multimedia (по сути, Lexus Interface с менее причудливым названием). Покупатели Sequoia могут перейти на новый 14-дюймовый сенсорный экран.

Toyota прогнозирует, что совершенно новая Sequoia появится на рынке летом 2022 года как автомобиль 2023 модельного года. О ценах пока ничего не сказано.

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Toyota Sequoia 2023 года — это не обновление. Это перерождение

У Toyota есть новый флагман, и это внедорожник королевского размера.

Энтузиасты, давно верные культу Land Cruiser, давно знают Sequoia как автомобиль Toyota. Другой трехрядный внедорожник. Но это скоро изменится. Toyota исключила Land Cruiser из американского модельного ряда, и теперь компания повторно представляет Sequoia с его первой совершенно новой версией с 2007 года — года, когда Apple выпустила iPhone. И, исходя из цены, размера и возможностей, Sequoia является флагманской моделью Toyota — по крайней мере, на данный момент.

Toyota Sequoia 2023 года модернизирована со старого надежного, но неэффективного 5,7-литрового V8 до лучшей трансмиссии компании, 3,5-литрового (ну, 3,4-литрового, если вы хотите быть техническим) гибридного V6 с двойным турбонаддувом. Эта силовая установка выдает 437 лошадиных сил и гигантский крутящий момент 583 фунт-фут. Tundra получает этот двигатель на более дорогих комплектациях; Lexus LX 600 и J300 Land Cruiser не получают всего этого. На Sequoia появился гибридный двигатель. стандартный.

Sequoia построена на новой грузовой платформе Toyota TNGA-F. У него шикарный новый внешний вид, сильно заимствованный у новой Tundra. В нем используется новая информационно-развлекательная система Toyota, разработанная в Северной Америке. И Toyota считает, что этого достаточно, чтобы продать их примерно в три раза больше, чем раньше.

Toyota заманила меня в Плано, штат Техас, обещанием покататься на новой Sequoia 2023 года по дороге и за ее пределами в течение дня. И, как и Tundra, на которой он основан, Sequoia представляет собой комплексное, день и ночь улучшение того, что было раньше. Полноразмерный трехрядный рынок ожесточен.И впервые с тех пор, как Рианна попросила вас встать под ее зонт, Элла, Элла, да да да, совершенно новая Sequoia готова конкурировать в нем.

Таким образом, J300 Land Cruiser и Sequoia разделяют сегмент, платформу, производителя и приверженность долговечности. Кроме того, это очень разные автомобили.

Land Cruiser — это специализированный внедорожник. Это нишевый высококачественный продукт японского производства. Хотя Land Cruiser можно найти в таких местах, как Нантакет, он предназначен для суровых условий, таких как австралийская глубинка.

Sequoia спроектирована, разработана и собрана в Америке (сейчас в Техасе, а не в Индиане) и продается на рынке Северной Америки. Это больше грузовик, чем внедорожник. Его колесная база примерно на 10 дюймов длиннее, чем у Land Cruiser, лучше для устойчивости и хуже для преодоления препятствий на бездорожье. У него гибридная трансмиссия, которой нет у Land Cruiser, и он может буксировать больше, с максимальным рейтингом 9 520 фунтов. И в отличие от Land Cruiser, Sequoia может быть более разумной по цене.

TL;DR: Land Cruiser — лучший внедорожник. Но Sequoia ближе к тому, что больше американцев хотят купить.

Как и Tundra, новая Sequoia очень хорошо ездит. Твин-турбо V6 работает плавно и мощно в паре с плавно переключающейся линейной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя это, по крайней мере, теоретически улучшает экономию топлива, электродвигатель настроен на передачу крутящего момента. Новая платформа TNGA предлагает полностью закрытую раму для повышения жесткости и стандартную заднюю многорычажную подвеску для улучшения качества езды.

В результате получился собранный и компетентный крейсер. Со всем этим крутящим моментом обгоны без усилий. И хотя это не Lexus, Sequoia тихая на высоких скоростях благодаря стандартному акустическому ветровому стеклу (класс Capstone также выбрасывает его на передние боковые окна). Вы получаете обычный набор режимов движения — количество зависит от комплектации — но нет особых причин для перехода из обычного режима.

Не беспокойтесь о том, что вы потеряете чувство большого внедорожника с Sequoia, потому что он не изящен. TRD Pro и Capstone 4×4 Sequoias весят к северу от 6100 фунтов. Это примерно на 500 фунтов тяжелее, чем Tundra. И это на 300 фунтов больше, чем у предыдущего J200 Land Cruiser, ласково прозванного Land Crusher. Вы почувствуете этот вес, если войдете в поворот слишком жарко или превысите его зону комфорта.

У Toyota пока нет данных об экономии топлива EPA для Sequoia. Они ожидают, что цифры EPA будут примерно на 19 миль на галлон гибрида Tundra и рейтинг шоссе на 22 мили на галлон. Я видел около 15 миль на галлон и 19 миль на галлон в каждом сценарии, это примерно то, чего я достиг в тундре.

Что ж. Sequoia 4×4 (есть вариант 4×2, если вам нравятся такие вещи) будет суперспособным для большинства покупателей, особенно в форме TRD Pro. Toyota подготовила для нас курс по бездорожью с несколькими постановочными мероприятиями. У нас были тесты на артикуляцию, легкий подъем по скале, подъемы и спуски, рыхлые поверхности и даже немного воды, через которую нужно было пройти. Это была та же перчатка, которую Toyota посылала Tacomas, 4Runners и Lexus LX 600.

Sequoia TRD Pro ловко справился со всем, включая подъем на скалу, который водитель 4Runner передо мной предпринял несколько попыток. Вы получаете большой дорожный просвет и изрядную артикуляцию, и, эй, крутящий момент в 583 фунта-фута позволит вам преодолеть множество препятствий.

Экстремальное ползание по скалам — где длинная колесная база и не особенно большие углы въезда и съезда — будет проблемой. Но Sequoia без проблем справится с булыжниками на главной улице и разбитыми пляжными дорогами — даже если она не сможет полностью справиться с желанным старым денежным щегольством Land Cruiser.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia Telluride 2021 года потерял часть своей привлекательности
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x