Обзор первого привода GMC Yukon Denali 2021 года: от претендента на роскошь до законного соперникаОбзор первого привода GMC Yukon Denali 2021 года: от претендента на роскошь до законного соперника
GMC Yukon Denali никогда не был особенно премиальным или удобным для пассажиров, но все изменилось с этим последним редизайном.
Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).
Поездка
Переработанный для модели 2021 года, GMC Yukon оснащен новым шасси с новой независимой задней подвеской; у него новый листовой металл внутри и снаружи, а также более просторный и удобный салон. В своей топовой отделке Denali кабина Yukon выглядит просто взрывоопасно. Наш опыт работы с новейшим Yukon Denali заставил нас задаться вопросом, стоит ли платить еще больше за механически идентичный Cadillac Escalade своей цены, настолько это хорошо. Одним из новых вариантов трансмиссии для Yukon в этом году является 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, рядный шестицилиндровый двигатель, который GMC маркирует Duramax, как и его большие дизели V-8 в линейке тяжелых грузовиков. Он выдает 277 лошадиных сил с огромным крутящим моментом в 460 фунт-футов, работает в паре с плавно переключающейся 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Что говорит наш эксперт… — Найдите лучшие предложения GMC!
В следующих разделах наш независимый эксперт излагает свое мнение о том, как GMC Yukon 2021 года соответствует каждой из десяти категорий, составляющих АПЕЛЬ Исследование.
Внешний вид
Новый GMC Yukon 2021 года, во главе со своей смелой, детализированной и блестящей решеткой, имеет более точеный внешний вид, который ему подходит. Комплект 22-дюймовых алюминиевых колесных дисков входит в комплект поставки Denali Ultimate Package, и они добавляют выразительности дизайну, который уже привлекает ваше внимание. Они также делают Denali меньше, выше и уже, чем он есть на самом деле, визуальный трюк, которому помогают вставки «Юкон» и «Денали» значки на задней двери, четыре выхлопных патрубка и толстая отделка плинтуса над номерным знаком.
Фото: Кристиан Уордлоу
Интерьер
GMC придает Yukon Denali эксклюзивный дизайн приборной панели, которого вы не найдете в других версиях внедорожника. Соответственно, он выглядит более высококлассным и утонченным и имеет двухцветную окраску с отделкой и акцентами из натурального дерева и настоящего алюминия. Перфорированная кожа с уникальной строчкой завершает роскошный внешний вид.
Фото: Кристиан Уордлоу
Аналоговые датчики немного удивляют, но их разделяет цифровой информационный центр водителя. 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей аккуратно встроен в приборную панель, а слева от него расположены необычные электронные элементы управления коробкой передач. Традиционные ручки и кнопки управляют основной стереосистемой, ярлыком информационно-развлекательной системы и функциями климатической системы. Окружающее освещение бросается в глаза своим отсутствием.
В качестве дополнительного обновления новая выдвижная консоль GMC с электроприводом расширяет и без того щедрое хранилище Yukon, открывая центральный лоток и запирающееся отделение для хранения. GMC предлагает множество мест для ваших вещей, включая корзины и полки, вырезанные в передних и задних панелях дверей.
Вход и выход
Несмотря на его силовое развертывание и освещенные подножки, вы все равно поднимаетесь и спускаетесь по лестнице из этого автомобиля. Но это только часть опыта владения полноразмерным внедорожником.Если вы не заинтересованы в этом, покупайте в другом месте.
Загрузка и выгрузка людей стала проще, чем раньше. Растянутая колесная база и более низкий пол кабины Yukon в сочетании с более широкими задними дверями, раздвижными сиденьями второго ряда, дополнительными сиденьями второго ряда с электроприводом складывания и просторным сиденьем третьего ряда решают основные жалобы владельцев Yukon.
Новый Yukon также предлагает больше грузового пространства, чем раньше. Измерения объема груза составляют 25,5 кубических футов за сиденьями третьего ряда, 72,6 кубических футов за сиденьями второго ряда и 122,9 кубических футов со сложенными обоими задними рядами. Естественно, более длинный и крупный Yukon XL предлагает еще больше места внутри, его грузовые размеры составляют 41,5, 93,8 и 144,7 кубических фута соответственно.
Настройка и запуск
Вы потратите добрых 15 минут, если не больше, на настройку личных предпочтений с помощью информационного центра для водителей и информационно-развлекательной системы Yukon. Дополнительный проекционный дисплей также является программируемым, и вы захотите просмотреть все кнопки на потолочной консоли и слева от рулевого колеса.
При этом пользовательский интерфейс интуитивно понятен и прост, и вам не нужно открывать руководство пользователя, чтобы понять, что вы делаете.
Запустите Yukon, и двигатель заработает с едва уловимым ревом, который набирает обороты до того рычания V-8, которое люди обожают. Сидя высоко и глядя на квадратный капот через лобовое стекло, Yukon заставляет вас чувствовать, что вы можете отправиться куда угодно и заняться чем угодно.
Информационно-развлекательная система
GMC устанавливает комплексную информационно-развлекательную систему в новый Yukon Denali. В дополнение к использованию беспроводных обновлений программного обеспечения, чтобы поддерживать его актуальность с течением времени, в системе используется 10,2-дюймовый сенсорный дисплей с графикой высокого разрешения и достаточно быстрым откликом на ввод.
Apple CarPlay и проекция смартфона Android Auto, интеграция с Amazon Alexa и спутниковое радио входят в стандартную комплектацию.Система готова для Wi-Fi и других подключенных услуг, пока вы оплачиваете подписку. Телефон легко подключить к Bluetooth, а внедорожник включает до восьми портов USB. Система распознавания голоса работает хорошо, точно и быстро реагируя на все подсказки, кроме запроса на изменение температуры в салоне.
Комплектация Denali также включает в себя навигационную систему, полноцветный 15-дюймовый проекционный дисплей, показывающий множество информации, и премиальную звуковую систему Bose Performance Series с 14 динамиками, которая звучит слабо, плоско и невыразительно. В этой ценовой категории аудиокомпоненты должны быть лучше.
В рамках Ultimate Package тестовый автомобиль включал новую мультимедийную систему GMC для задних сидений. Он оснащен двумя 10,6-дюймовыми сенсорными дисплеями и не воспроизводит DVD-диски. Вместо этого вы подключаете игровую систему, компьютер, планшет или смартфон через входы HDMI и USB. Используя свой тарифный план или Wi-Fi Yukon, вы транслируете различный контент и слушаете с помощью беспроводных наушников. Пассажиры задних сидений могут обмениваться информацией между экранами, просматривать индивидуальные программы по своему выбору и даже отправлять предложения пунктов назначения в навигационную систему.
Это заняло некоторое время, но в конце концов мой 12-летний ребенок все понял. Во время импровизированной дневной поездки она и ее сестра прекрасно провели время за просмотром «Гамильтона», прослушиванием музыки и смехом над видеороликами YouTube Kids. Однако мы отклонили их просьбу остановиться в нашем любимом магазине мороженого.
Обеспечение вашей безопасности
Все модели Yukon Denalis 2021 года оснащены пакетом передовых систем помощи при вождении (ADAS) под названием GMC Pro Safety Plus. Этот набор технологий включает в себя предупреждение о прямом столкновении, обнаружение пешеходов впереди, автоматическое экстренное торможение на низких скоростях, автоматическое включение дальнего света фар и вибрирующее сиденье с предупреждением о безопасности, которое дает вам знать, что пришло время обратить более пристальное внимание.Предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади также являются частью GMC Pro Safety Plus.
В качестве обновления вы можете выбрать Yukon Denali с адаптивным круиз-контролем и более сложной системой автоматического экстренного торможения, которая работает на более высоких скоростях. У испытательного автомобиля они были, что помогло мне решить, что GMC отлично справилась с ADAS Юкона. От тонкости сиденья с оповещением о безопасности до плавности адаптивного круиз-контроля и помощи в удержании полосы движения, ничто в поведении техники безопасности не побуждало меня отключить что-либо из этого.
Кроме того, GMC включает в себя систему напоминания о заднем сиденье и технологию мониторинга Teen Driver, которая создает табель успеваемости, показывающий, как молодой водитель использовал автомобиль, когда он находился в их владении. Автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов также являются стандартными и являются частью плана подключенных услуг OnStar, для которого требуется платная подписка.
Поскольку Yukon представляет собой модернизированный автомобиль, который только что поступил в продажу на момент публикации этого обзора, он не прошел краш-тесты. Однако, учитывая его размер, он, вероятно, хорошо себя покажет при столкновениях с меньшими и более легкими транспортными средствами.
Силовой агрегат
Стандартным для Yukon Denali является 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента. Он является эксклюзивным для этой версии внедорожника и заменяет 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 лошадиных сил, который входит в стандартную комплектацию других автомобилей Yukon. Вскоре GMC предложит 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель для большинства версий этого внедорожника мощностью 277 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность 6,2-литрового V-8 на задние колеса, если только вы не закажете новую систему полного привода Active Response. Он сочетает в себе 2-ступенчатую раздаточную коробку Autotrac с режимами движения Traction Select и новый электронный дифференциал повышенного трения, чтобы улучшить общее сцепление с дорогой и управляемость независимо от состояния дорожного покрытия.
Мощность не проблема.Yukon Denali звучит великолепно при запуске, на холостом ходу и при ускорении. Вы можете быстро набрать скорость, чтобы слиться с интенсивным транспортным потоком, а смелая реакция на низком уровне означает, что вы можете без проблем выехать из своего подразделения на оживленный бульвар.
Если вы планируете буксировать Yukon, максимальный рейтинг составляет 8400 фунтов, в зависимости от уровня отделки салона, двигателя и оборудования. Эта сумма чуть меньше, чем у прошлогоднего Юкона, и значительно меньше, чем у некоторых конкурентов. Тем не менее, GMC не сказал, что дизель Duramax собирается делать в этом направлении. Максимальная полезная нагрузка составляет 1792 фунта, что является улучшением по сравнению с предыдущим Yukon.
Экономия топлива
Во время тестирования я большую часть времени держал систему Autotrac 4WD Yukon Denali в автоматическом режиме, что означает, что она будет автоматически передавать мощность на передние колеса по мере необходимости в зависимости от уровня тяги. В результате показатель экономии топлива составил 15,3 мили на галлон в комбинированном режиме, что немного ниже официального рейтинга EPA, равного 16 милям на галлон.
Основываясь на топливном баке на 24 галлона и результатах моего теста, это означает, что запас хода составляет около 365 миль. Поскольку вы захотите оставить себе небольшое пространство для маневра, планируйте останавливаться на заправке каждые 325 миль.
Комфорт вождения
GMC оснащает Yukon Denali передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, сиденьями второго ряда с подогревом и рулевым колесом с подогревом. Кожаная обивка перфорирована и имеет контрастную строчку, но это не шкура премиум-класса.
Несмотря на уровень плюша, после пары часов вождения сиденья казались жесткими, а не поддерживающими, и мне захотелось массажной функции, которой не существует. Кроме того, форма и детализация верхней отделки дверной панели через некоторое время повредили мне локоть. И в то время как GMC дополняет боковые стороны центральной консоли, форма этой панели раздражала мою правую ногу.
Одним из наиболее значительных достижений обновленного Yukon 2021 года является улучшенный комфорт сидений второго и третьего ряда.Сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад, а сиденья третьего ряда обеспечивают сравнительно большое пространство для ног и подушку сиденья с настоящей опорой для бедер. Однако, если вы ищете солнцезащитные шторки второго или третьего ряда, вам не повезло.
Поздняя летняя жара заставила систему климат-контроля Yukon работать сверхурочно, а поток воздуха кажется слишком громким для роскошного внедорожника. Несмотря на 22-дюймовые колеса и шины, Denali был достаточно тихим на дороге, и я не заметил чрезмерного шума ветра. Однако со мной была моя семья, поэтому минуты молчания были редки.
Чувство вождения
Переход GMC на новую независимую заднюю подвеску не только увеличивает пассажирское и грузовое пространство Yukon. Это также улучшает плавность хода и управляемость внедорожника, чему способствуют стандартные адаптивные амортизаторы Denali нового поколения Magnetic Ride Control (MRC). Доступна новая подвеска 4-Corner Air Ride, и она была на тестовом автомобиле.
Учитывая это оборудование, можно подумать, что Yukon Denali обеспечит качество езды на ковре-самолете. У доступных 22-дюймовых колес Denali другие идеи, гарантирующие, что вы всегда будете знать, что происходит на дорожном покрытии. Обутые в шины 275/50R22, они раздаются достаточно резко, чтобы обойти MRC и пневматическую подвеску, что отрицательно сказывается на комфорте и плавности хода.
Тем не менее, улучшение по сравнению с предыдущим Юконом заметно. Движения кузова в значительной степени контролируются, что исключает большую часть кренов, приседаний и ныряний внедорожника. В свою очередь, пассажиры меньше страдают от подбрасывания головы, и это не более чем хорошо. Причудливая основа также почти стерла влияние лежачих полицейских на езду.
Усилия на руле немного легкие, а тормоза немного жесткие, но в целом этот внедорожник очень приятен в управлении. А поскольку вам не потребуется уровень сцепления, обеспечиваемый 22-дюймовыми шинами, он, вероятно, лучше едет на стандартных 20-дюймовых шинах Denali.
Больше внутри и снаружи
Yukon стал на 6,1 дюйма длиннее в 2021 модельном году благодаря новой платформе, которая значительно увеличила пространство и комфорт того, что уже было одним из ведущих в отрасли больших внедорожников.
Новая платформа также использует независимую заднюю подвеску, или IRS, компоновку, которая позволяет опустить задний пол, создавая больше места для удобных сидений для пассажиров третьего ряда и больше места для груза позади них.
IRS также обеспечивает плавную и комфортную езду с отзывчивым управлением и рулевым управлением, что позволяет большому внедорожнику чувствовать себя уверенно в пробках и управляемым на парковках.
Мой тестовый автомобиль имел 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента, полный привод и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. У него было достаточно мощности, чтобы маневрировать в пробках, обгонять и двигаться по шоссе. Буксировочная способность составляла 8200 фунтов.
EPA оценивает 6,2-литровый 4WD Yukon 2021 года в 14 миль на галлон в городе, 19 на шоссе и 16 в комбинированном вождении с использованием бензина премиум-класса. Это отстает от Ford Expedition 2020 года, в котором используется 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, но он превосходит меньшие Infiniti QX80 и Lexus LX 570.
Экономия топлива Yukon 2021 года немного ниже, чем у 6,2-литрового 4WD Yukon 2020 года, но помните, что новый внедорожник значительно больше — но, что впечатляет, мой был всего на 84 фунта тяжелее — чем грузовик, который он заменяет.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Купите GMC Yukon 2021 рядом с вами
В линейке GM есть несколько родственных полноразмерных внедорожников, таких как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Что касается обоих, GMC Yukon находится прямо между ними по цене; он лучше, чем Tahoe, но не такой роскошный, как Escalade. (Родственные Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV являются версиями этих внедорожников увеличенной длины.) Обновление до отделки Denali может немного приблизить вас к уровню роскоши Cadillac. Несмотря на то, что Yukon 2021 года находится между этими двумя внедорожниками в линейке, он имеет множество обновлений, которые отличают его от остальных.
Мечтаете о новом Денали? В обзоре (см. ссылку выше) от главы Детройтского бюро Cars.com Аарона Брэгмана подробно описано все, что вам нужно знать. Если вам просто нужны быстрые факты, вот плюсы и минусы GMC Yukon 2021 года:
Сколько стоит GMC Yukon 2022 года?
Цена GMC Yukon 2022 года начинается с 52 100 долларов, но это далеко не все. Цена GMC Yukon Denali 2022 года начинается с 70 045 долларов за дизельный двигатель. Это можно сделать еще выше, установив 6,2-литровый двигатель V8, который стоит 71 695 долларов. Пакеты и дополнения повышают цену еще больше.
Большинство цветов будут стоить вам дополнительно, хотя White Frost Tricoat — самый дорогой — 1095 долларов. Добавьте пакет Denali Premium за «скидку» за 6600 долларов, который включает в себя убирающиеся подножки с электроприводом, панорамный люк на крыше и омыватель задней камеры.
GMC Yukon и Yukon Denali 2021 года: независимая задняя подвеска и модель AT4
Мы также взглянем на Yukon XL.
Исторически сложилось так, что когда пришло время для новой версии полноразмерных внедорожников General Motors, GMC Yukon показал свое лицо раньше, чем Chevrolet Tahoe. На этот раз пара полноразмерных внедорожников бренда Bowtie первой сломалась, оставив нас в ожидании более месяца, пока мы ждали, чтобы узнать, что повлечет за собой их коллеги профессионального уровня.Теперь GMC сняла покровы с Yukon и Yukon XL в заснеженном Вейле, штат Колорадо. Новые внедорожники крупнее предыдущего поколения по всем параметрам и оснащены большим количеством технологий и высококачественных материалов, чем когда-либо прежде.
На мероприятии у нас была возможность прокатить замаскированные прототипы по снегу, и, хотя у нас было всего несколько минут за рулем, это дало нам возможность проверить некоторые новые технологии и почувствовать интерьер. Колесная база Yukon выросла до 120,9 дюймов, что на 4,9 дюйма больше, чем у предыдущей модели. Его общая длина составляет до 210 дюймов, что на 6,1 дюйма больше, чем раньше. Со своей стороны, новый Yukon XL имеет колоссальные 224,3 дюйма в длину и 134,1-дюймовую колесную базу. Внутреннее пространство также значительно увеличилось: максимальное грузовое пространство в Yukon стандартной длины 2021 года составляет 123 кубических фута, в то время как Yukon XL может проглотить до 145 кубов материала — соответствующие уходящие модели превышали 95 и 121 кубический фут.
На этот раз GMC увеличивает количество уникального контента, чтобы отличать свой продукт от Chevrolet Tahoe, корпоративного брата Yukon. Возможно, самым большим отличием является полный привод Yukon «Active Response». Эта система сочетает в себе магнитную систему управления ходом, электронный дифференциал повышенного трения и пневматическую подвеску, чтобы обеспечить оптимальный контроль над кузовом и комфорт при езде. Улучшению также помогает переход Yukon на независимую заднюю подвеску, наконец, что ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Ford Expedition и Lincoln Navigator.
По данным GMC, регулируемая пневматическая подвеска Yukon 2021 года является первой в своем классе. Используя эту систему, автомобиль может подняться на два дюйма для увеличения дорожного просвета в режиме 4WD LO. Система eLSD также срабатывает при включении 4WD LO и работает с блокирующим крутящим моментом, уменьшая или предотвращая пробуксовку колес в случае, если водитель выезжает на своем внедорожнике по бездорожью.На скоростях по шоссе пневматическая подвеска позволяет снизить дорожный просвет на 0,75 дюйма, чтобы улучшить аэродинамику и топливную экономичность. Yukon также может самовыравниваться для облегчения погрузки и разгрузки.
Пневматическая подвеска, кажется, обеспечивает хороший контроль над телом на неровных поверхностях; мы не чувствовали толкотни, когда ехали или ехали в качестве пассажира сзади. Электронный дифференциал повышенного трения безотказно снижал мощность, даже когда половина колес была на льду.
Мы также поднимались и спускались по «металлической горе» с крутым 20-процентным уклоном в обе стороны. Инженер, едущий на дробовике, проинструктировал нас сначала поставить автомобиль в нейтральное положение, затем переключиться в режим 4WD LO, а затем увеличить дорожный просвет. Оттуда мы постепенно поднимались по рампе, останавливаясь на полпути, чтобы проверить режим удержания холма. Даже если бы мы вышли из машины, она осталась бы на месте, что довольно аккуратно.
На обратном пути мы использовали систему управления спуском с холма, чтобы управлять скоростью, и GMC Yukon 2021 года без проблем скользил вниз по склону. Вернув автомобиль в автоматический режим полного привода, мы вернули его под металлическую горную конструкцию с нормальной высотой дорожного просвета, чтобы пройти под низко висящим «препятствием».
Весь модельный ряд Yukon получает совершенно новый интерьер, что еще больше подчеркивает его уникальность. «Центральная консоль Power Sliding» доступна в комплектациях Denali, AT4 и SLT. Эта функция предоставляет пассажирам отсек для хранения вещей за 10-дюймовой раздвижной дверью с электроприводом. Под полом этой области есть еще один уровень хранения.
Yukon Denali также получил свой собственный уникальный интерьер — да, интерьер, которого нет ни в одном другом продукте GM. Эти модели Denali будут оснащены собственной приборной панелью, сиденьями и цветовыми решениями с соответствующими материалами. Учитывая, что GMC во многом обязана своей современной актуальностью суббренду Denali, вполне логично предоставлять клиентам функции, которые делают их автомобили уникальными.
Во время нашего пребывания в прототипах Yukon Denali мы осмотрели салон и обнаружили, что кожа мягкая на ощупь и прекрасно сшита. Многие детали отделки кажутся шагом вперед по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Новый кнопочный переключатель передач довольно интуитивно понятен.
GMC также оснастила уровень отделки салона Yukon Denali 2021 полным набором современных технологий, включая систему 360-градусной камеры высокого разрешения, 15,0-дюймовый многоцветный HUD и предупреждение о пешеходах сзади, помимо ранее упомянутого. магнитная система контроля плавности хода, панорамный люк на крыше, пневматическая подвеска и система Active Response 4WD. Для тех, кто ищет немного больше стиля, также доступны 22-дюймовые колеса.
Впервые новый Yukon предлагается с комплектацией AT4, которая оснащает внедорожник большей частью оборудования, необходимого для бездорожья. Yukon AT4 получает двухступенчатую раздаточную коробку, 20-дюймовые вездеходные шины, систему GMC «Traction Select System» с внедорожным режимом, систему контроля спуска и защитные пластины днища. Эта отделка также включает в себя некоторые ключевые элементы роскоши, такие как эксклюзивные для AT4 кожаные сиденья и прострочки, уникальную цветовую тему салона цвета Jet Black с акцентами Brandy, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и подогрев вторых сидений. ряд боковых сидений. Что касается других технологий, то доступно не более девяти видов камеры. Мы собираемся поспорить, что людям больше всего понравится профиль вида сверху, который должен значительно упростить маневрирование Yukon и Yukon XL на парковочных местах.
GMC заявляет, что предлагает самый мощный двигатель для полноразмерного внедорожника (то есть, помимо Chevy Tahoe): версия 6,2-литрового V-8 от GM мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Абсолютно новый 5,3-литровый V-8, который развивает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, служит стандартным предложением.Ожидается, что 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель GM мощностью 277 л.
Все доступные силовые установки работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. GMC предлагает дополнительную технологию деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management, которая входит в стандартную комплектацию Denali. Покупателям придется подождать до лета, чтобы Yukon и Yukon XL появились в автосалонах. Хотя у нас пока нет информации о том, сколько будет стоить его внедорожник, GMC заявляет, что полные спецификации и цены будут опубликованы ближе к производству.
Список модельных годов GMC Yukon
GM выпускает модели Yukon для каждого модельного года с 1992 года, и до сих пор не было перерывов. Вот список годов выпуска модели GMC Yukon и их поколений:
- Первое поколение: 1992–1999 гг.
- Второе поколение: 2000-2006 гг.
- Третье поколение: 2007-2014 гг.
- Четвертое поколение: 2015–2020 гг.
- Пятое поколение: с 2021 г. по настоящее время
Это составляет в общей сложности 30 модельных лет для GMC Yukon.
GMC Yukon 2021 исправляет самый большой недостаток модели
Новая независимая задняя подвеска Yukon может улучшить плавность хода, но нас больше радует дополнительное грузовое пространство.
Когда мы впервые увидели GMC Yukon и Yukon XL 2021 года в начале этого месяца, мы сосредоточились в основном на их внешнем виде, их обширных бортовых технологиях и их новом доступном внедорожном пакете AT4 (и мы даже смогли опробовать новую систему полного привода с активным откликом, кратко, на небольшом курсе). Мы могли или не могли быть также загипнотизированы, как мотылек перед ловушкой насекомых, решеткой Юкон Денали размером с национальный парк.
Но, возможно, самая большая новость была спрятана под кузовом: наряду с новыми Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, Yukon и Yukon XL 2021 года перешли с цельной задней оси на независимую заднюю подвеску, особенность, принятая Ford Expedition и Lincoln. Навигатор несколько лет назад.
IRS должна улучшить плавность хода и управляемость грузовиков, но, честно говоря, это вряд ли было жалобой на уходящую модель. Вместо этого он устранит один из их самых больших и один из самых неожиданных недостатков: для таких больших транспортных средств сзади никогда не было много места для груза, особенно с третьим рядом.
Это была одна из наших наиболее последовательных придирок к этим вещам, о которых мы почти ничего не могли сказать, кроме хороших слов. Если вам нужно нести обоих людей а также вещи на регулярной основе, и вам нужны настоящие возможности 4×4 и буксировочная способность кузова на раме, вам, вероятно, будет намного лучше, если вы пересядете на Yukon XL (или его эквивалент Chevy, Suburban).
С добавлением независимой подвески это уравнение сильно меняется. Yukon 2021 предлагает 25,5 кубических футов за третьим рядом и максимум 122,9 кубических футов, что на 10,1 и 28,2 кубических футов больше, чем у грузовиков 2020 года. Различия немного менее выражены на Yukon XL; вместимость после третьего ряда увеличивается всего на 1,8 кубических фута до 41,1, хотя максимальная грузоподъемность увеличивается до 144,7 кубических футов (изменение на 23 кубических фута).
Между тем, городской соперник Lincoln предлагает 19,3 кубических фута за третьим рядом Navigator или 34,3 кубических фута в расширенной колесной базе Navigator L. Это увеличивается до 103,3 и 120,2 кубических футов соответственно со сложенными сиденьями.
Являются ли войны за внутреннюю вместимость следующим рубежом для полноразмерных внедорожников? Кто знает? Цифры в кубических футах не так гламурны, как роскошные технологии, мощность и крутящий момент или тяговое усилие. Но опять же, это одна из областей, где мы нашли недостатки в предыдущих грузовиках, и это одна из областей, в которой предложения GMC больше не имеют недостатков.
Кроме того, GMC сообщает, что у Yukons теперь более низкий грузовой пол — еще одно преимущество более компактной независимой задней подвески, и оно принесет реальную пользу всем, кто хочет использовать это недавно увеличенное грузовое пространство.
Chrysler Pacifica, если вам интересно, предлагает 32,3 кубических фута за третьим рядом и 87,5 кубических футов за вторым рядом. Это увеличивается до 140,5 кубических футов, когда второй ряд сложен, с суперплоским грузовым полом в оборудованных Stow-n-Go Pacificas; Партизаны минивэнов, кажется, все еще имеют точку зрения, когда дело доходит до общей способности перемещать вещи, хотя это новое поколение внедорожников, оборудованных IRS, неуклонно подрывает преимущество.