10 просмотров

Новый GM Duramax 3 2023 года выпуска

Новый дизельный двигатель GM Duramax 3.0 2023 года: действительно ли он улучшен?

General Motors только что объявила, что в 2023 году представит второе поколение своего дизельного двигателя Duramax для некоторых пикапов Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Это первое изменение в шестицилиндровом турбодизельном двигателе LM2, который теперь называется LZ0, с момента его появления в 2019 году. GM заявляет, что 25 процентов двигателя были полностью переработаны, мощность увеличена до 305 л.с., а крутящий момент — до 495 фунт-футов. Итак, повысят ли эти изменения как производительность, так и надежность?

Полностью ли официально подтвержден новый Chevy Silverado ZR2 BISON 2023 года? Также — новый 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax I6 официально представлен на 2023 год.

Может ли он производить 627 фунт-фут крутящего момента?

Выпустит ли General Motors совершенно новую модель Chevy Silverado ZR2 Bison 2023 года в следующем году? На данный момент это почти официально подтверждено. Кроме того, руководство по заказу автопарка Chevrolet подтверждает наличие обновленного нового 3,0-литрового турбодизеля LZ0 Duramax I6. Вот все подробности.

2023 Chevy Silverado ZR2 Бизон?

Пока мы говорим, совершенно новый Silverado ZR2 2022 года только сейчас достигает дилерских центров и новых клиентов, и слухи о грядущей версии Silverado ZR2 Bison 2023 года начинают циркулировать. Модель 2022 года представляет собой 6,2-литровый подъемный грузовик Silverado с двигателем V8, шинами высотой 33 дюйма и амортизаторами DSSV Multimatic с золотниковым клапаном. Похоже, что Chevrolet использует тот же подход к этому грузовику, что и к Colorado ZR2 Bison. Силовой агрегат и подвеска в основном остались прежними, но к ним добавились сверхпрочная защитная пластина из борсодержащей стали и бампер от AEV (American Expedition Vehicles). Думайте об этом как о ZR2 с дополнительной защитой, позволяющей путешествовать по бездорожью на большие расстояния и ползать по скалам.

Откуда берутся эти слухи? Вот одно место — форум ChevyZR2.com. В этой ветке показан предполагаемый снимок экрана из внутренней системы заказов дилерского центра, в которой перечислены варианты пакетов Silverado ZR2 Bison (Q81). По сути, это утечка информации из дилерского центра.К ним относятся передняя часть, раздаточная коробка, топливный бак и защитные пластины заднего дифференциала. В нем также перечислены передний и задний бамперы Bison Edition.

В общедоступном GMFleetOrderGuide.com в настоящее время есть информация о заказе Silverado 1500 2023 года, но Silverado ZR2 Bison Edition в настоящее время не указан. Новый Bison Edition не подтвержден Chevrolet. Мы сообщим вам, когда получим новую информацию об этом.

Хотя есть еще кое-что, что официально подтверждено для Silverado 1500 2023 года. Смотрите ниже.

Новый 3,0-литровый турбодизель Duramax I6

2019-2020 3.0L I6 Duramax турбодизель

Согласно официальному GMFleetOrderGuide.com, модельный ряд Silverado 1500 2023 года получает некоторые незначительные обновления. Одним из наиболее значительных изменений является обновление до 3,0-литрового турбодизельного двигателя Duramax I6. Нынешнее поколение популярной рядной шестерки объемом 3,0 л называется LM2. Следующее поколение двигателя обозначается как LZ0.

Следующее поколение двигателя имеет маркировку «NEW!» в руководстве. Однако новые характеристики мощности еще не указаны. Нынешний LM2 3.0L Duramax имеет мощность 277 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 460 фунт-фут при 1500 об/мин. В настоящее время этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый турбодизельный двигатель 2023 года будет иметь дополнительную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, эта трансмиссия называется 10-ступенчатой ​​MQB. Он указан для обработки до 627 фунт-фут крутящего момента! Какая!? 627 фунт-фут крутящего момента. Это официальный рейтинг трансмиссии, указанный на сайте GM, как вы видите ниже.

Означает ли это, что новый 3,0-литровый дизель будет развивать крутящий момент более 600 фунт-футов? Это маловероятно. Трансмиссия обычно рассчитана на больший крутящий момент, чем может создать двигатель. Однако крутящий момент более 500 фунт-футов от нового дизельного двигателя H.O. версия вполне возможна. Jeep оснащен новым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 500 фунт-фут. Теперь настала очередь GM предложить еще более крутящий маленький дизель!

Duramax 3.0 — любимый двигатель покупателей грузовиков GM.

Барта считает, что его двигатель удался: «Низкий крутящий момент и широкий диапазон крутящего момента дают вам удовлетворительную мощность, которая говорит о мощности и возможностях, при этом делая это при низком уровне шума и предлагая комбинированную среднюю экономию топлива в середине 20-х годов».

Успех Duramax 3.0 как в Chevrolet Silverado 1500, так и в GMC Sierra 1500 говорит сам за себя. Неудивительно, что в мире полутонных грузовиков Duramax 3.0 является последним выжившим дизельным двигателем.

Затем узнайте, какой полноразмерный пикап убил свой двигатель V8, или посмотрите, как буксировочные способности Duramax 3.0 подвергаются испытанию в видео ниже:

Chevrolet Silverado 2023 года выпуска с новым ZR2 Bison и модернизированным дизелем Duramax

Chevrolet объединилась с American Expedition Vehicle, чтобы разработать совершенный внедорожник.

Ранее в этом году Chevrolet представила Silverado 1500 ZR2. В то время как остальная часть диапазона довольно хороша, ZR2 получил прохладный прием из-за его безнаддувного 6,2-литрового двигателя V8 и рекомендованной розничной цены. Chevy берет за ZR2 70 195 долларов, что делает его на 360 долларов дороже, чем знаменитый F-150 Raptor. Если сравнивать эти два автомобиля, Форд выходит на первое место.

Chevrolet надеется сделать ZR2 более привлекательным, повторно представив любимую номенклатуру Bison, ранее доступную на Colorado.

Это первый в истории Silverado ZR2 Bison, разработанный в сотрудничестве с American Expedition Vehicles (AEV), производителем высококачественных внедорожных аксессуаров.

«Результатом нашего последнего сотрудничества с AEV стал широко известный Colorado ZR2 Bison. Мы очень рады снова объединиться, чтобы представить покупателям следующую главу доминирования Chevrolet на бездорожье, на этот раз в Сильверадо», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. .

Silverado ZR2 Bison призван стать вершиной внедорожных возможностей.

По словам Chevy, он снова объединился с AEV из-за успеха предыдущего Bison.AEV имеет прочную связь с посадкой, поэтому GM снова решила сотрудничать с ней. Результатом стал Bison с несколькими уникальными надземными частями.

«Chevrolet Silverado ZR2 Bison — идеальный полутонный грузовик для приключений в отдаленных районах, — сказал генеральный директор и основатель AEV Дэйв Харритон. «Silverado ZR2 Bison отвечает всем требованиям — прочные штампованные стальные бамперы, полная защита днища, настроенная на заводе внедорожная подвеска и блокируемые дифференциалы спереди и сзади. Мы уверены, что любителям бездорожья понравится этот грузовик».

У Bison тот же дорожный просвет, что и у ZR2 (11,2 дюйма), но улучшены углы въезда и съезда. Угол въезда теперь составляет 32,5 градуса по сравнению с 31,8 градуса, а угол съезда увеличен до 23,4 с 23,3 градуса.

Хотя вышеуказанные увеличения не так уж значительны, владельцы могут быть спокойны, зная, что передняя, ​​задняя и нижняя стороны защищены 0,1-дюймовой сталью. Закаленная под давлением сталь, используемая для защитных пластин днища, в три с половиной раза прочнее аналогичной высокопрочной стали, изготовленной методом холодной штамповки.

Дополнительные функции AEV включают передний и задний бамперы из той же штампованной стали, усиленные точки подъема и место для лебедки в переднем бампере. Наконец, в стандартную комплектацию входят 18-дюймовые глянцево-черные колеса AEV с 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT.

Bison также получает все существующие стандартные функции ZR2, в том числе 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-фут. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.

Стандартный внедорожный комплект включает в себя передние и задние электронные блокираторы, 40-миллиметровые амортизаторы Multimatic DSSV с золотниковым клапаном и уникально настроенные пружины, обеспечивающие большую артикуляцию колес.

В знак уважения к названию и сотрудничеству с AEV этот ZR2 имеет наклейку Bison на боковой внешней коробке и значок AEV на передних подголовниках и всепогодных напольных покрытиях.

Chevrolet начнет производство Bison в начале 2023 года, и его розничная цена составит 78 490 долларов США с учетом фрахта дилера.

В дополнение к новой комплектации Bison, Chevrolet также представит модернизированный дизельный вариант Duramax для модели 2023 года. По данным Chevrolet, усовершенствованная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом выдает 305 л.с. и 495 Нм крутящего момента. Это увеличение на 10% (277 л.с.) и 7,6% (460 фунт-фут) соответственно.

Освободите место для большого мальчика

Silverado ZR2 Bison 2023 года получил высококачественную сталь, встроенную в бамперы AEV, и прочную защиту днища. Передний и задний бамперы изготовлены из стали толщиной 3 миллиметра и покрыты порошковой краской с электронным покрытием. Chevy сообщает, что закаленная под давлением сталь, используемая для защитных пластин днища, в три с половиной раза прочнее аналогичной высокопрочной стальной пластины холодной штамповки «и обеспечивает невероятную устойчивость к повреждениям днища».

Но хватит шуток… давайте посмотрим, что входит в стандартную комплектацию короля бездорожья Chevy:

  • Передний и задний бамперы из штампованной стали AEV с усиленными точками восстановления и встроенными подножками. Передний бампер совместим с доступным аксессуаром для лебедки.
  • Пять уникальных защитных пластин из бористой стали, изготовленных методом горячей штамповки, обеспечивают защиту переднего и заднего дифференциала, раздаточной коробки и топливного бака.
  • Стальная защита рокера
  • Прочный стальной передний бампер, состоящий из трех частей, со встроенными черными вертикальными передними буксировочными крюками.
  • Эксклюзивные глянцево-черные 18-дюймовые колеса AEV в сочетании с 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT

Клиенты Bison продолжат пользоваться стандартными функциями ZR2:

  • Мультиматические 40-миллиметровые золотниковые демпферы DSSV, которые имеют:
  • Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
  • Три соединенные камеры для потока жидкости
  • Уникально настроенные пружины, которые с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
  • Передние и задние электронные шкафчики
  • Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по скалам одной педалью.

Эксклюзивная решетка радиатора Silverado ZR2 Bison, окрашенная в цвет кузова, контрастирует с черным дизайном решетки радиатора и украшена фирменным значком ZR2 на передней части грузовика справа от культового «потока» Chevy. Сзади эффектная черная матовая отделка стандартной задней двери Multi-Flex уникальна для дизайна Bison и позволяет выделяться галстуку-бабочке Chevrolet по центру.

Сотрудничество Chevy с AEV заметно во всем интерьере и экстерьере грузовика, включая наклейку Bison на боковой внешней коробке и значок AEV на передних подголовниках и всепогодных покрытиях пола.

Хотя ранее в этом году Chevy выпустила видео, в котором говорилось, что Silverado ZR2 Bison выкатывается этим летом, с тех пор они перенесли производство на начало 2023 года. Рекомендованная розничная цена составляет 78 490 долларов США с учетом фрахта дилера.

Защита днища из борсодержащей стали

2023 Шевроле Сильверадо ZR2 Бизон

Последний Bison оснащен передним и задним бамперами American Expedition Vehicles (AEV), защитной пластиной из борсодержащей стали, колесами и внутренней отделкой. Bison следует формуле внедорожника, представленной предыдущим Colorado ZR2 Bison. Возьмите пикап, способный преодолевать бездорожье, и снабдите его дополнительной защитой от препятствий, чтобы он мог двигаться еще дальше по бездорожью. Это очень похоже на то, что GM делает с новым GMC Sierra AT4X AEV Edition 2023 года.

Silverado ZR2 Bison может похвастаться:

  • Угол въезда 32,8 градуса
  • Угол съезда 23,4 градуса
  • 11,2 дюйма дорожного просвета
  • те же 33-дюймовые шины AT, что и у стандартного ZR2
  • Золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV

Под капотом нового Bison находится тот же 6,2-литровый бензиновый V8, что и в других пикапах Silverado 1500. Он рассчитан на 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стартовая цена Chevy Silverado ZR2 Bison 2023 года составляет 78 490 долларов.Это почти такая же стартовая цена, как у Ram TRX 2022 года (80 585 долларов) или Ford F-150 Raptor 2023 года (77 570 долларов).

Общий Проблемы с двигателем 3,0 л Duramax

Хотя после выпуска двигатель кажется безупречным, у 3,0-литрового Duramax было немало проблем. Тем не менее, он остался надежным и одним из самых популярных дизельных двигателей GM. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители при использовании двигателей Duramax объемом 3,0 л.

  • Проблемы с запуском коленчатого вала
  • Замена ремня масляного насоса
  • Отказ форсунки
  • Неисправность системы рециркуляции отработавших газов
  • Отказ топливного насоса высокого давления

1) Проблемы с запуском двигателя 3,0 л Duramax

Это самая постоянная проблема, с которой сталкивается двигатель Duramax объемом 3,0 л. Стартер срабатывает и проворачивает двигатель в течение длительного времени перед запуском или может не запуститься. О проблеме сообщалось во всех внедорожниках и грузовиках, на которые GM устанавливал этот двигатель, и ужасная правда заключается в том, что нет определенного пробега, чтобы следить за проблемой. В то время как некоторые водители столкнулись с длинной рукояткой после того, как проехали тысячи миль, некоторые испытали это через несколько дней после покупки грузовика.

Это даже усугубляется, поскольку фактическая причина проблемы до сих пор неизвестна. Были разные предположения о причине, и General Motors выпустила несколько TSB. Поврежденное или деформированное колесо датчика положения распределительного вала, неисправный жгут проводов, топливный насос и приводы были идентифицированы как возможные виновники.

В PIP5806B TSB компания объяснила, что водители могут испытывать прерывистое удлинение рукоятки или прерывистое вращение без запуска, если спусковое колесо погнуто. Датчик положения распределительного вала или пусковое колесо расположены рядом с коленчатым валом и вступают в контакт с коленчатым валом во время зажигания, чтобы провернуть двигатель. Предположим, что колесо погнуто или повреждено, оно не соприкасается с коленчатым валом и требует замены. В зависимости от уровня повреждения, это может привести к затянутому запуску или отсутствию запуска.

Симптомы проблем с запуском коленчатого вала

  • Долго крутить перед запуском
  • Долго крутит и не заводится, но заводится со второй попытки
  • Длинный завод и отсутствие запуска

Замена спускового крючка — кропотливая и трудоемкая задача. Для доступа к колесу в задней части двигателя требуется полное удаление кабины, и до сих пор нет гарантии, что это решит проблему. Некоторые водители жаловались, что проблема повторялась или даже сохранялась после замены колеса.

General Motor также упомянула, что неисправный жгут проводов, приводы или топливный насос могут привести к увеличению времени запуска двигателя. Недавно GM предположил, что обновление или обновление программного обеспечения ЭБУ двигателя должно помочь решить проблему, и были получены положительные отзывы.

Определенного решения до сих пор нет, так как проблема повторялась или сохранялась после нескольких из этих процедур. Это периодически возникающая проблема, с которой General Motors приходится иметь дело с момента выпуска двигателя. Иногда им, возможно, придется попробовать все решения, указанные выше, пока они не смогут определить причину проблемы.

2) Замена ремня масляного насоса Duramax 3.0

Хотя замена ремня масляного насоса является частью планового технического обслуживания, необходимого в будущем, она попала в наш список, потому что это довольно сложная процедура. Масляный насос двигателя приводится в действие мокрым ремнем, всегда погруженным в масло. Ремень приводится в движение коленчатым валом, и они оба расположены в задней части двигателя. Инженеры приняли эту конструкцию в первую очередь для того, чтобы сделать двигатель компактным и бесшумным. Основным недостатком, обнаруженным при проектировании двигателя, была его длина.

Для использования цепи требуется натяжитель, что делает двигатель длиннее, чем это практически возможно. Кроме того, отказ цепи в этом месте будет иметь катастрофические последствия, поскольку она может разбиться о двигатель, что приведет к полной поломке. Следовательно, единственной альтернативой было использование ремня, отказ которого в худшем случае привел бы только к перегреву двигателя.Компания хвасталась тем, что погружение ремня в масло не только обеспечивает его прочность, но и обеспечивает постоянную смазку, что продлевает срок службы ремня.

Несмотря на длительный срок службы ремня, он все равно требует замены через 150 000 миль пробега, что делает конструкцию двигателя недостатком. Ремень находится в задней части двигателя, и для получения доступа к нему необходимо снять коробку передач. Хотя заменить ремень, как только он станет доступным, довольно просто, чтобы добраться до него, потребуется несколько часов.

Симптомы выхода из строя ремня масляного насоса

  • Предупреждение о низком давлении масла
  • Предупреждение о температуре
  • Перегрев двигателя
  • Шумный топливный насос

3) ГМ 3,0 л Дюрамакс И-6 ЛМ2 Отказ форсунки

Как и в большинстве двигателей с непосредственным впрыском, в этом двигателе форсунки расположены в верхней части каждого цилиндра, и топливо подается непосредственно в цилиндр. Форсунка питается топливом под давлением от топливного насоса высокого давления, прикрепленного к нижней части блока цилиндров со стороны водителя. В отличие от двигателей с непрямым впрыском, двигатели с непосредственным впрыском, как правило, производят большее количество твердых частиц, поскольку топливо и воздух не смешиваются однородно.

Следовательно, прямое воздействие на форсунки процесса сгорания приводит к накоплению углерода на форсунке форсунки, что влияет на ее эффективность. Хотя форсунки могут служить столько же, сколько и ваш автомобиль, вы можете подумать о замене форсунки, если заметите следующие симптомы:

Симптомы неисправной форсунки

  • Грубый холостой ход
  • Бедная топливная смесь
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Снижение производительности двигателя
  • Горящая лампочка проверки двигателя
  • Крутит но не заводится

Лучший способ обеспечить долговечность форсунки — использовать присадки к топливу. Топливные присадки выполняют две основные функции: обеспечивают смазку для защиты топливных форсунок от износа и предотвращают образование отложений на форсунках путем промывки форсунок, чтобы избавиться от отложений.

4) 3.0 Дурамакс Отказ системы рециркуляции отработавших газов

В связи с растущими ограничениями на выбросы от транспортных средств производители использовали несколько средств для соблюдения стандартов выбросов. В 3,0-литровом Duramax используется система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и системы дополнительной обработки выхлопных газов для снижения выбросов выхлопных газов. Система доочистки двигателя объединяет нейтрализатор селективного каталитического восстановления (SCR) и сажевый фильтр (DPF) в систему селективного каталитического восстановления на фильтре (SCRoF).

Система рециркуляции отработавших газов сокращает выбросы оксидов азота за счет рециркуляции части выхлопных газов обратно в цилиндры двигателя для разбавления кислорода во входящем воздушном потоке. Система SCRoF дополнительно очищает выхлопные газы, чтобы уменьшить образование оксидов азота и устранить твердые частицы.

Хотя в системе EGR используется EGR низкого давления наряду с обычной системой EGR высокого давления для общей эффективности двигателя, известно, что в дальнейшем эта система испытывает некоторые проблемы. Часто клапан рециркуляции отработавших газов забивается нагаром, или радиатор может треснуть после многократного повторного использования при экстремальных температурах. Следовательно, эти компоненты нуждаются в ремонте или замене.

Симптомы неисправности системы рециркуляции отработавших газов

  • Грубый холостой ход
  • Плохая работа двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенная эмиссия
  • Стук в двигателе
  • Горящая лампочка проверки двигателя

В то время как GM утверждает, что конструкция с чистым листом делает очистку выхлопных газов двигателя более эффективной и надежной, чем традиционная система DPF и SCR, отказ EGR является проблемой, которая преследует дизельные двигатели.

5. Двигатель Duramax 3,0 л с турбонаддувом: отказ топливного насоса высокого давления

Потребность в снижении выбросов выхлопных газов привела к появлению двигателей с непосредственным впрыском топлива, и были введены топливные насосы высокого давления для компенсации давления сжатия двигателя. Как и все двигатели с непосредственным впрыском, двигатель Duramax объемом 3,0 л оснащен топливным насосом высокого давления, который подает топливо под давлением к форсункам для сгорания.

Тем не менее, помпа может работать не так долго — ее расчетный срок службы составляет 100 000 миль, и, в зависимости от манеры вождения, она может изнашиваться раньше, чем ожидалось. В отличие от обслуживания ремня масляного насоса или замены спускового механизма, замена насоса высокого давления не требует снятия коробки передач — к нему легко получить доступ, сняв масляный поддон.

Симптомы неисправности насоса высокого давления

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Отложенный старт
  • Нерешительное ускорение
  • Низкое давление топлива
  • Потеря мощности
  • Грубый холостой ход

Замена насоса высокого давления неизбежна. Тем не менее, вы можете продлить срок службы насоса с помощью хорошей культуры обслуживания и избежать работы на низком уровне топлива.

  • В сотрудничестве с American Expedition Vehicles компания Chevrolet выпускает первую специальную версию Silverado ZR2 Bison, предназначенную для повышения внедорожных возможностей грузовика, включая защиту коромысла, уникальные защитные пластины, нестандартный передний бампер и многое другое.
  • Популярный 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax Diesel, также новый для некоторых комплектаций 2023 модельного года, был доработан для большей мощности с максимальной мощностью, по оценкам GM, 305 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 495 фунт-футов.

ДЕТРОЙТ – Развивая успех недавнего запуска Silverado ZR2, Chevrolet представила первую в истории специальную серию Silverado ZR2 Bison в сотрудничестве с American Expedition Vehicles (AEV), производителем высококачественных внедорожных запчастей. Этот грузовик был уникально настроен, чтобы открыть новые высоты внедорожных возможностей для клиентов, ищущих приключения по суше.

«Результатом нашего последнего сотрудничества с AEV стал широко известный Colorado ZR2 Bison. Мы очень рады снова объединиться, чтобы представить покупателям следующую главу господства Chevrolet на бездорожье, на этот раз в Сильверадо», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Silverado ZR2 Bison 2023 года открывает вершину внедорожных возможностей».

AEV имеет большой опыт поставок аксессуаров, которые превосходно подходят для наземных экспедиций.Colorado ZR2 Bison 2019 года быстро стал самым популярным специальным пакетом, предлагаемым с Colorado ZR2. Как и при разработке Colorado ZR2 Bison, инженеры и дизайнеры AEV и GM совместно работали над инструментами и дизайном, чтобы создать Silverado ZR2 Bison с уникальными компонентами наземной части.

«Chevrolet Silverado ZR2 Bison — идеальный полутонный грузовик для приключений в отдаленных районах, — сказал генеральный директор и основатель AEV Дэйв Харритон. «Silverado ZR2 Bison соответствует всем требованиям — прочным штампованным стальным бамперам, полной защите днища, настроенной на заводе внедорожной подвеске и блокируемым дифференциалам спереди и сзади. Мы уверены, что энтузиастам бездорожья понравится этот грузовик».

Ожидается, что по сравнению с Silverado ZR2 2022 года специальная версия Bison будет иметь улучшенные характеристики для приключений на суше. Передний угол въезда увеличивается примерно до 32,5 градусов (по сравнению с 31,8 градусами). Угол съезда улучшается примерно до 23,4 градуса (по сравнению с 23,3 градуса). Ожидается, что грузовики будут иметь одинаковый дорожный просвет в 11,2 дюйма.

Этот грузовик достигает нового уровня уверенности на бездорожье, в том числе благодаря высококачественной стали, встроенной в бамперы AEV и защиту днища. Стальной передний и задний бамперы со штампом AEV изготовлены из стали толщиной 3 миллиметра и покрыты порошковой краской. Закаленная под давлением сталь, используемая для защитных пластин днища, в три с половиной раза прочнее, чем аналогичная стальная пластина из высокопрочной штампованной стали, и обеспечивает невероятную устойчивость к повреждениям днища.

Silverado ZR2 Bison, подкрепляя резюме грузовика для бездорожья, стандартно поставляется с:

  • Передний и задний бамперы из штампованной стали AEV с усиленными точками восстановления и встроенными подножками. Передний бампер совместим с доступным аксессуаром для лебедки.
  • Пять уникальных защитных пластин из бористой стали, изготовленных методом горячей штамповки, обеспечивают защиту переднего и заднего дифференциала, раздаточной коробки и топливного бака.
  • Стальная защита рокера
  • Прочный стальной передний бампер, состоящий из трех частей, со встроенными черными вертикальными передними буксировочными крюками.
  • Эксклюзивные глянцево-черные 18-дюймовые колеса AEV в сочетании с 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT

Клиенты Bison продолжат пользоваться стандартными функциями ZR2:

  • Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов для преодоления пересеченной местности.
  • Мультиматические 40-миллиметровые золотниковые демпферы DSSV, которые имеют:
    • Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
    • Три соединенные камеры для потока жидкости
  • Уникально настроенные пружины, которые с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
  • Передние и задние электронные шкафчики
  • Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по камням одной педалью.

Эксклюзивная решетка радиатора Silverado ZR2 Bison в цвет кузова контрастирует с черным дизайном решетки и заметно украшена фирменным значком ZR2 на передней части грузовика справа от культового «потока» Chevy. Сзади эффектная черная матовая отделка стандартной задней двери Multi-Flex уникальна для дизайна Bison и позволяет выделяться галстуку-бабочке Chevrolet по центру.

Со вкусом интегрированные в дизайн, покупатели Silverado ZR2 Bison оценят намеки на сотрудничество с AEV во всем интерьере и экстерьере грузовика, включая наклейку Bison на боковой внешней коробке и значок AEV на передних подголовниках и всепогодном полу. вкладыши.

Ожидается, что производство Silverado ZR2 Bison начнется в начале 2023 года по рекомендованной рекомендованной цене в размере 78 490 долларов США с учетом фрахта дилера 2 .

2023 Silverado 3.0L Diesel Duramax обеспечивает больше мощности и возможностей

Ожидается, что новый для модели 2023 года усовершенствованный 3,0-литровый рядный турбодизель Duramax второго поколения будет обеспечивать дополнительную мощность и крутящий момент.

Этот двигатель предназначен для значительного увеличения мощности и крутящего момента для покупателей дизельных двигателей. Максимальная мощность составляет 305 л.с., увеличение на 10 % (277 л.с. в 22 модельном году), а максимальный крутящий момент 495 фунт-фут, увеличение на 7,6 % (460 фунт-фут в 22 модельном году) благодаря обновлению нескольких ключевых компонентов для достижения оптимальной производительности, в том числе :

  • Новые стальные поршни с измененной камерой сгорания.
  • Перенастроенный турбокомпрессор
  • Новые топливные форсунки
  • Улучшенные функции контроля температуры

«Эти усовершенствования популярного 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax основаны на уже усовершенствованной конструкции двигателя первого поколения», — сказал Джон Барта, помощник главного инженера по дизельным двигателям. «Мы часто слышим, как клиенты выражают свое удовлетворение выдающейся экономией топлива и плавной бесшумной мощностью нынешнего дизельного двигателя, поэтому мы не можем дождаться, когда они испытают этот усовершенствованный двигатель, который стал возможным благодаря постоянной эволюции конструкции и достижениям в области технологий двигателей».

Этот усовершенствованный дизельный двигатель будет доступен для моделей Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country, а для розничных покупателей он по-прежнему будет работать исключительно в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель Duramax по-прежнему будет собираться на заводе GM Flint Engine Operations в Мичигане 3. К концу этого года он будет доступен в некоторых комплектациях Silverado 1500 2023 года.

О ШЕВРОЛЕ
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

Компания American Expedition Vehicles (AEV) вот уже более 25 лет находится в авангарде индустрии полноприводных автомобилей, постоянно раздвигая границы дизайна и инноваций.Цель всегда была проста: предоставить запчасти и аксессуары для бездорожья высочайшего качества, доступные в любой точке мира.

  • В сотрудничестве с American Expedition Vehicles компания Chevrolet выпускает первую специальную версию Silverado ZR2 Bison, предназначенную для повышения внедорожных возможностей грузовика, включая защиту коромысла, уникальные защитные пластины, нестандартный передний бампер и многое другое.
  • Популярный 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax Diesel, также новый для некоторых комплектаций 2023 модельного года, был доработан для большей мощности с максимальной мощностью, по оценкам GM, 305 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 495 фунт-футов.

ДЕТРОЙТ – Развивая успех недавнего запуска Silverado ZR2, Chevrolet представила первую в истории специальную серию Silverado ZR2 Bison в сотрудничестве с American Expedition Vehicles (AEV), производителем высококачественных внедорожных запчастей. Этот грузовик был уникально настроен, чтобы открыть новые высоты внедорожных возможностей для клиентов, ищущих приключения по суше.

«Результатом нашего последнего сотрудничества с AEV стал широко известный Colorado ZR2 Bison. Мы очень рады снова объединиться, чтобы представить покупателям следующую главу господства Chevrolet на бездорожье, на этот раз в Сильверадо», — сказал Скотт Белл, вице-президент Chevrolet. «Silverado ZR2 Bison 2023 года открывает вершину внедорожных возможностей».

AEV имеет большой опыт поставок аксессуаров, которые превосходно подходят для наземных экспедиций. Colorado ZR2 Bison 2019 года быстро стал самым популярным специальным пакетом, предлагаемым с Colorado ZR2. Как и при разработке Colorado ZR2 Bison, инженеры и дизайнеры AEV и GM совместно работали над инструментами и дизайном, чтобы создать Silverado ZR2 Bison с уникальными компонентами наземной части.

«Chevrolet Silverado ZR2 Bison — идеальный полутонный грузовик для приключений в отдаленных районах, — сказал генеральный директор и основатель AEV Дэйв Харритон.«Silverado ZR2 Bison соответствует всем требованиям — прочным штампованным стальным бамперам, полной защите днища, настроенной на заводе внедорожной подвеске и блокируемым дифференциалам спереди и сзади. Мы уверены, что энтузиастам бездорожья понравится этот грузовик».

Ожидается, что по сравнению с Silverado ZR2 2022 года специальная версия Bison будет иметь улучшенные характеристики для приключений на суше. Передний угол въезда увеличивается примерно до 32,5 градусов (по сравнению с 31,8 градусами). Угол съезда улучшается примерно до 23,4 градуса (по сравнению с 23,3 градуса). Ожидается, что грузовики будут иметь одинаковый дорожный просвет в 11,2 дюйма.

Этот грузовик достигает нового уровня уверенности на бездорожье, в том числе благодаря высококачественной стали, встроенной в бамперы AEV и защиту днища. Стальной передний и задний бамперы со штампом AEV изготовлены из стали толщиной 3 миллиметра и покрыты порошковой краской. Закаленная под давлением сталь, используемая для защитных пластин днища, в три с половиной раза прочнее, чем аналогичная стальная пластина из высокопрочной штампованной стали, и обеспечивает невероятную устойчивость к повреждениям днища.

Silverado ZR2 Bison, подкрепляя резюме грузовика для бездорожья, стандартно поставляется с:

  • Передний и задний бамперы из штампованной стали AEV с усиленными точками восстановления и встроенными подножками. Передний бампер совместим с доступным аксессуаром для лебедки.
  • Пять уникальных защитных пластин из бористой стали, изготовленных методом горячей штамповки, обеспечивают защиту переднего и заднего дифференциала, раздаточной коробки и топливного бака.
  • Стальная защита рокера
  • Прочный стальной передний бампер, состоящий из трех частей, со встроенными черными вертикальными передними буксировочными крюками.
  • Эксклюзивные глянцево-черные 18-дюймовые колеса AEV в сочетании с 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory MT

Клиенты Bison продолжат пользоваться стандартными функциями ZR2:

  • Стандартный двигатель V-8 объемом 6,2 л с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов для преодоления пересеченной местности.
  • Мультиматические 40-миллиметровые золотниковые демпферы DSSV, которые имеют:
    • Три отдельных золотниковых клапана для управления демпфированием
    • Три соединенные камеры для потока жидкости
  • Уникально настроенные пружины, которые с амортизаторами Multimatic увеличивают максимальный ход передней и задней подвески по сравнению с Silverado Trail Boss.
  • Передние и задние электронные шкафчики
  • Специальные настройки шасси и подвески для бездорожья, включая режим Terrain Mode, который позволяет ползать по камням одной педалью.

Эксклюзивная решетка радиатора Silverado ZR2 Bison в цвет кузова контрастирует с черным дизайном решетки и заметно украшена фирменным значком ZR2 на передней части грузовика справа от культового «потока» Chevy. Сзади эффектная черная матовая отделка стандартной задней двери Multi-Flex уникальна для дизайна Bison и позволяет выделяться галстуку-бабочке Chevrolet по центру.

Со вкусом интегрированные в дизайн, покупатели Silverado ZR2 Bison оценят намеки на сотрудничество с AEV во всем интерьере и экстерьере грузовика, включая наклейку Bison на боковой внешней коробке и значок AEV на передних подголовниках и всепогодном полу. вкладыши.

Ожидается, что производство Silverado ZR2 Bison начнется в начале 2023 года по рекомендованной рекомендованной цене в размере 78 490 долларов США с учетом фрахта дилера 2 .

2023 Silverado 3.0L Diesel Duramax обеспечивает больше мощности и возможностей

Ожидается, что новый для модели 2023 года усовершенствованный 3,0-литровый рядный турбодизель Duramax второго поколения будет обеспечивать дополнительную мощность и крутящий момент.

Этот двигатель предназначен для значительного увеличения мощности и крутящего момента для покупателей дизельных двигателей. Максимальная мощность составляет 305 л.с., увеличение на 10 % (277 л.с. в 22 модельном году), а максимальный крутящий момент 495 фунт-фут, увеличение на 7,6 % (460 фунт-фут в 22 модельном году) благодаря обновлению нескольких ключевых компонентов для достижения оптимальной производительности, в том числе :

  • Новые стальные поршни с измененной камерой сгорания.
  • Перенастроенный турбокомпрессор
  • Новые топливные форсунки
  • Улучшенные функции контроля температуры

«Эти усовершенствования популярного 3,0-литрового дизельного двигателя Duramax основаны на уже усовершенствованной конструкции двигателя первого поколения», — сказал Джон Барта, помощник главного инженера по дизельным двигателям. «Мы часто слышим, как клиенты выражают свое удовлетворение выдающейся экономией топлива и плавной бесшумной мощностью нынешнего дизельного двигателя, поэтому мы не можем дождаться, когда они испытают этот усовершенствованный двигатель, который стал возможным благодаря постоянной эволюции конструкции и достижениям в области технологий двигателей».

Этот усовершенствованный дизельный двигатель будет доступен для моделей Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country, а для розничных покупателей он по-прежнему будет работать исключительно в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель Duramax по-прежнему будет собираться на заводе GM Flint Engine Operations в Мичигане 3. К концу этого года он будет доступен в некоторых комплектациях Silverado 1500 2023 года.

О ШЕВРОЛЕ
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.

Компания American Expedition Vehicles (AEV) вот уже более 25 лет находится в авангарде индустрии полноприводных автомобилей, постоянно раздвигая границы дизайна и инноваций. Цель всегда была проста: предоставить запчасти и аксессуары для бездорожья высочайшего качества, доступные в любой точке мира.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Frontier 2022 года уже попал под отзыв
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x