Dodge Hornet 2023 года откроет путь Dodge в электрическое будущее
Как вы конкурируете в постоянно меняющейся автомобильной промышленности? Простой. Вы изобретаете себя заново, когда происходят значительные сдвиги. Dodge берет страницу из книги Ford и принимает электрическое будущее, отказываясь от некоторых шильдиков и создавая новые, которые используют электрические силовые агрегаты.
Претенденты и зарядные устройства, которые знают и любят автомобильные энтузиасты, перестанут существовать после выпуска моделей 2023 года. Dodge, скорее всего, создаст побочные продукты, которые будут напоминать маслкары и будут оснащены электрическими силовыми агрегатами. Первым шагом американского автопроизводителя на пути к электрификации стал Dodge Hornet 2023 года.
Dodge Hornet — малолитражный внедорожник, в котором используется бензиновый двигатель и электродвигатель. Электродвигатели помогают транспортным средствам сократить выбросы углекислого газа и обеспечивают им запас хода только на электричестве, для которого не требуется бензин.
Hornet кардинально отличается от всего, что есть в линейке Dodge на данный момент. Он больше, чем Charger и Challenger, но меньше, чем Durango. Стилистически компактный внедорожник сочетает в себе элементы маслкара, но при этом использует гибридную мощность.
Что мы знаем о Hornet 2023 года?
Dodge Hornet 2023 года может поставляться со стандартным полным приводом, как Alfa Romeo Tonale 2022 года. Тем не менее, мы рассматриваем его как скорее городской автомобиль для ежедневных поездок по городу. Его компактные размеры позволяют легко маневрировать в тесных городских районах.
Вероятно, у него не будет внедорожного варианта с увеличенным сроком службы подвески и более мощными шинами. Однако у него могут быть режимы бездорожья для снежного льда и других скользких условий.
Новый Dodge Hornet, вероятно, будет роскошным компактным внедорожником с множеством удобств. Но он будет более доступным, чем его близнец Alfa Romeo Tonale.
Он построен на той же платформе, что и Jeep Compass. Тем не менее, он был модифицирован и в результате может обеспечить более плавную езду и более тихий салон. Он имеет полностью независимую подвеску с дополнительными амортизаторами и обеспечивает ощущения, которые остаются верными гоночной ДНК.
В салоне могут быть установлены подрулевые лепестки переключения передач и алюминиевые вставки, чтобы создать ощущение гонок.
Мы заметили, что Dodge Hornet 2023 года проходит испытания в готовом к производству виде.Небольшой кроссовер-внедорожник станет обновленным гибридом Alfa Romeo Tonale с подключаемым модулем, когда он будет представлен этим летом.
Тизер современного электрического внедорожника и пикапа Scout
VW объявил, что возродит имя Scout в качестве суббренда электромобилей с внедорожным пикапом и внедорожником. Электрические внедорожники будут спроектированы и построены в США, и они должны появиться у дилеров во второй половине десятилетия.
Валттери Боттас не пьет воду во время тренировочных кругов Гран-при Майами 2022 года.
Редакционный директор Марти Пэджетт полюбил Формулу-1, посетив Гран-при Майами 2022 года со своей племянницей, экспертом Формулы-1. Любимый гонщик Пэджетта, Валттери Боттас, финишировал седьмым, сильно отстав от фаворита своей племянницы, победителя Макса Ферстаппена.
2023 Кадиллак Эскалейд-V
Cadillac Escalade-V 2023 года стал ближе к реальности, поскольку на этой неделе автопроизводитель опубликовал ключевую информацию. Трехрядный внедорожник будет оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 682 л.с., который разгонит Escalade от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды. Cadillac не сообщил о максимальной скорости Escalade-V, но сказал, что он будет стоить 149 990 долларов, когда он появится в конце этого года.
2022 Форд Мустанг Герц Шелби GT500-H
Программа Hertz по аренде гоночных автомобилей вернулась с Ford Mustang Shelby GT500-H мощностью более 900 л.с. Когда позднее в этом году начнется аренда за 399 долларов в день, арендаторы получат автомобили с высокими характеристиками с алюминиевыми моноблочными колесами, характерными для Shelby, тонированными окнами и капотом из сухого углеродного волокна.
Шпионские снимки Porsche Panamera 2024 года. Фото предоставлено С. Бальдауфом/SB-Medien.
Мы наблюдали за тестами Porsche Panamera 2024 года на Нюрбургринге с двигателем внутреннего сгорания под капотом. Ожидается, что обновленная Panamera появится в 2024 модельном году и будет работать на текущей платформе MSB.
2022 GMC Сьерра 1500 AT4X
Мы ездили на GMC Sierra 1500 AT4X 2022 года и пришли к выводу, что он удобен на улице и способен преодолевать бездорожье.Тем не менее, это дорого, а более внедорожные возможности можно получить за меньшие деньги у конкурентов, включая его брата, Chevy 1500 Silverado ZR2.
Dodge Hornet 2023 года полностью упускает смысл быть компактным кроссовером
Компактные кроссоверы обычно не считаются продуктами для энтузиастов. Они используются по умолчанию, продукт, который люди представляют себе в наши дни, когда появляется фраза «повседневный транспорт». Но Dodge полностью пропустил эту записку, потому что первое, чем он хвастается, обсуждая компактный внедорожник Hornet 2023 года, — это тот факт, что это «самый быстрый, самый быстрый и самый мощный компактный внедорожник стоимостью менее 30 000 долларов». О, и он тоже электрифицирован.
Давайте сделаем, как Dodge, и начнем с трансмиссии, потому что там происходит кое-что интересное. Базовый Hornet GT также является тем, что Dodge описывает с помощью приведенной выше цитаты, в комплекте с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач с девятью скоростями. У него достаточно 265 лошадиных сил (198 киловатт) и 295 фунт-футов (400 ньютон-метров) крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнаться до 60 за 6,5 секунд. Это так же быстро, как Mini Cooper S. И да, он будет стоить менее 30 000 долларов, хотя Dodge не делится подробной информацией о ценах.
Галерея: 2023 Dodge Hornet
Возможно, более дальновидным из них является Hornet R/T, который является лишь вторым подключаемым гибридом, выпущенным компанией Auburn Hills за десятилетие. Передняя ось вращается с помощью 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, взятого из линейки Jeep Renegade/Fiat 500X, а на задней оси установлен электродвигатель мощностью 90 кВт. Между ними находится литий-ионная батарея на 15,5 киловатт-часов, которая заряжается всего за 2,5 часа с помощью зарядного модуля на 7,4 киловатта и содержит достаточно электронов, чтобы проехать 35 миль при полной зарядке.
Газо-электрическая комбинация работает через шестиступенчатую автоматическую коробку передач и имеет встроенный стартер-генератор для улучшения отклика на низких оборотах.Вытяните ноги Hornet R/T, и вы разгонитесь до 60 миль в час за 6,1 секунды благодаря комбинированной силовой установке мощностью 285 л.с. (213 кВт) и 383 фунт-фут (519 Нм). Но вы сделаете это конкретное дело только в том случае, если будете использовать PowerShot.
Dodge утверждает, что система, активируемая нажатием на подрулевые переключатели и нажатием на педаль акселератора, дает дополнительные 25 лошадиных сил от двигателя в течение 15 секунд и обеспечивает немедленный крутящий момент (хотя это своего рода сделка с электродвигателями, так что это трудно понять, что именно здесь означает Dodge — постараемся докопаться до сути). Включенный PowerShot сокращает время разгона до 60 миль в час. Обе модели Hornet также имеют динамическую векторизацию крутящего момента, хотя неясно, основано ли это на тормозах или на чем-то более продвинутом.
Дать автомобилю мощность без подвески и тормозов для поддержки — это 1968 год, поэтому Dodge также оснащает все Hornet R/T амортизаторами Koni FSD, полностью независимой подвеской на обоих концах и тормозным пакетом Brembo, который включает вентилируемые диски и четыре тормоза. -поршневые суппорта перед. Черные суппорты входят в стандартную комплектацию, хотя для R/T и GT доступен пакет Track, который добавляет красную окраску (и это единственный способ получить оценку Brembos на модели, работающей только на газе). А поскольку Hornet тесно связан с Alfa Romeo Tonale, Dodge претендует на лучшую в своем классе жесткость кузова с отличным распределением веса.
Dodge также переосмысливает опыт работы в салоне, предлагая лучший в своем классе экран с диагональю 22,6 дюйма. Разбивка показывает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель вместо физических датчиков, а также 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, работающую под управлением Uconnect 5. И Apple CarPlay, и Android Auto являются стандартными и поддерживают беспроводную связь. Действительно, Hornet соответствует основным требованиям современного успешного информационно-развлекательного комплекса. Есть даже разные темы для цифрового кластера.
Додж Дни лета:
Хотя Dodge откроет заказы на Hornet 2023 года, помимо цели в 30 000 долларов, на момент публикации информация о ценах не публиковалась. Мы также в неведении относительно экономии топлива для обоих двигателей. Но в то время как эти вопросительные знаки вырисовываются большими, аппаратное обеспечение, связанное с тем, как Hornet будет управлять, кажется невероятно впечатляющим. У Dodge долгое время не было компактного кроссовера, но, похоже, эти новые усилия призваны произвести фурор в типично уравновешенном сегменте.
Снаружи
Как и у большинства автомобилей и внедорожников, которые выигрывают (или страдают, в зависимости от вашей точки зрения) от дизайна бейджей, основная форма Hornet и листовой металл почти идентичны Tonale. Ключевыми отличиями в дизайне являются передняя панель и капот, характерные для Hornet, а также несколько ретро-штрихов, которые отмечают использование классического имени Hornet.
Передняя часть имеет версию внедорожника с широкой, но короткой решеткой радиатора и уменьшенными фарами, которые недавно можно было увидеть на недолговечном седане Dodge Dart. Под ним находятся различные отверстия для потока воздуха, а также дополнительное освещение.
Слегка вылепленные бока практически ничем не отличаются от большинства других небольших внедорожников, представленных сегодня на рынке, за исключением небольшого значка Dodge Hornet на крыльях. Нижняя часть окон выходит из капота, который на Dodge имеет два больших вентиляционных отверстия для отвода тепла двигателя, и начинает изгибаться вверх на полпути через заднюю дверь, образуя изогнутое третье окно треугольной формы, которое сужается к линии крыши.
Приятно видеть, что линия крыши не резко сужается; скорее, он мягко опускается на верхнюю часть заднего люка. Точно так же заднее стекло, похоже, не имеет значительного наклона, а стеклоочиститель, кажется, покрывает значительную часть стекла. Ключевыми отличиями между Hornet и Tonale являются небольшие изменения в фарах, которые растягивают внедорожник по ширине, и использование логотипа Dodge вместо логотипа Alfa Biscione.
Dodge также представил концепт Hornet GT GLH, который используется для демонстрации коллекции доступных компонентов Direct Connection. Название GLH (Goes Like Hell) впервые было использовано на настроенном Шелби Dodge Omni, который продавался в период с 1984 по 1986 год. Эти дополнительные детали варьируются от модернизации двигателя и подвески до колес, полос и улучшений стиля.
Элементы управления и центральный экран в Dodge Hornet 2023 года слегка повернуты к водителю.
Фото: Хонда Фото: Хонда
Dodge Hornet дебютирует этим летом
Генеральный директор Dodge Тим Кунискис фактически указал, что бренд будет переименовывать Alfa Romeo Tonale, чтобы лучше справляться с сегментом малолитражных кроссоверов. Автомобиль, получивший название Hornet, восходит к миниатюрному минивэну (на фото), который дебютировал еще в 2006 году с таким же названием. В то время планировалось, что Dodge выпустит модель в Европе в 2010 году. Однако финансовый кризис вынудил Fiat Chrysler Automobiles провести реструктуризацию, и квадратный шершень Hornet стал одной из нескольких жертв.
С тех пор концепция была пересмотрена, и Кунискис подтвердил летний дебют автомобиля с Новости Детройта. Хотя генеральный директор сказал, что компания хотела бы представить модель в августе между спонсируемыми Dodge Roadkill Nights и ежегодным круизом Woodward Dream Cruise в Мичигане, он отметил, что сбои в цепочке поставок могут привести к пересмотру графика.
«Эта седина, которую я получаю? Это не COVID, это не блокировки, это цепочка поставок, чувак», — сказал Кунискис во время виртуальной пресс-конференции. «Но все, что мы делаем сейчас, похоже на Jell-O, потому что так сложно что-либо планировать». На данный момент становится трудно вызвать сочувствие к отрасли. Люди платят огромные деньги за транспортные средства из-за коллективной неспособности автомобильного сектора производить в больших масштабах. Конечно, не каждую неудачу можно свалить на производителя.Но уже более двух лет мы находимся в постоянных сбоях, непрекращающихся задержках продуктов и дилерских центрах, которые грабят людей вслепую, предлагая очень мало реальных решений. Хотя, даже если у Dodge по-прежнему будут проблемы, вы все равно сможете найти что-то, тесно связанное с Hornet. Alfa Romeo уже представила Tonale, и похоже, что Stellantis планирует использовать его в качестве шаблона для такого же маленького Dodge. Из Новости Детройта:
Он отказался подтвердить, где будет производиться автомобиль, но, по данным AutoForecast Solutions LLC, он будет собираться вместе с Alfa Romeo Tonale на заводе Stellantis в Помильяно, Италия. В феврале Alfa представила четырехдверный Tonale, свой первый субкомпактный внедорожник, который будет запущен в июне, а поставки в Соединенные Штаты ожидаются до конца года. В стандартную комплектацию входит бензиновый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, но также доступен подключаемый гибрид (PHEV) мощностью 272 л.с. от двух электродвигателей, соединенных с 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом.
Ранее Hornet был концептуальным двухдверным небольшим внедорожником, который Dodge представил в 2006 году на автосалоне в Женеве. В то время бренд заявлял, что сочетает в себе американское отношение с европейской функциональностью. Dodge зарегистрировала торговую марку для легковых автомобилей в марте 2020 года.
Говорят, что грядущий Hornet будет поставляться с опцией PHEV, которую, по мнению Кунискиса, можно будет запустить в 2023 году. Ожидается, что он будет более или менее идентичен кроссоверу Alfa с меньшими удобствами и немного более низкой ценой.
«Бренду Dodge что-то нужно, — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию AutoForecast Solutions. «Они не могут выжить с брендом на маслкарах. Создание компактного кроссовера, доставляющего удовольствие от вождения, соответствует бренду Dodge».
«Вы как бы должны подняться в ценовом классе, чтобы получить настоящее удовольствие от вождения», — продолжил он.«Если он стоит менее 30 000 долларов, он обычно упаковывается и продается как средство передвижения, транспортное средство для жизни, где цена является ключевым фактором, а удовольствие от вождения — второстепенным. Это потенциально может открыть рынок для Dodge, особенно если они смогут удерживать цену на достаточно низком уровне».
Предполагается, что Dodge также выпустит полностью электрический автомобиль с высокими характеристиками, который компания съедобно назвала «eMuscle» в 2024 году, и его запланированный дебют предшествовал представлению Hornet. Однако г-н Кунискис предположил, что это также можно отложить. Судя по всему, производитель ждет важной детали, которая, по его словам, «вне моего контроля, откровенно говоря, вне нашей отрасли», прежде чем автомобиль должен быть показан.
«Я стремлюсь сделать это достоянием общественности и показать вам, что мы делаем и как мы делаем это по-другому, как можно быстрее», — сказал он. «Потому что меня сводит с ума, что другие люди находятся далеко перед своими фарами, а я нет».
Кунискис также сделал зловещее предупреждение дилерам и сообществу послепродажного обслуживания после размышлений об электрификации и развитии бизнес-моделей.
«В отрасли происходят изменения, которые затронут наших розничных партнеров, наших дилеров, наших партнеров в этом бизнесе, и когда мы перейдем к полной электрификации всей отрасли, они потеряют поток доходов, который у них есть сегодня. », — уточнил он. «Они увидят снижение доходов, запасных частей, сервисного и технического обслуживания. Это просто факт».
Новости Детройта также упомянул сценические комплекты из программы запчастей Direct Connection, которую Dodge перезапустил для продажи сертифицированных модификаций с заводской гарантией для увеличения мощности автомобилей Dodge при их установке дилерским центром. Угадай, что? Они тоже задерживаются. Хотя это было сочетание отсутствия полупроводников и одобрения Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, поэтому их можно продавать во всех 50 штатах.
Mini Countryman, Toyota Supra, Dodge Hornet: заголовки автомобильных новостей
Однако финансовый кризис вынудил Fiat Chrysler Automobiles провести реструктуризацию, и квадратный шершень Hornet стал одной из нескольких жертв. Конечно, не каждую неудачу можно свалить на производителя.
Хотя, даже если у Dodge по-прежнему будут проблемы, вы все равно сможете найти что-то, тесно связанное с Hornet. Alfa Romeo уже представила Tonale, и похоже, что Stellantis планирует использовать его в качестве шаблона для такого же маленького Dodge. В феврале Alfa представила четырехдверный Tonale, свой первый субкомпактный внедорожник, который будет запущен в июне, а поставки в Соединенные Штаты ожидаются до конца года. В стандартную комплектацию входит газовый двигатель 2.
В то время бренд заявлял, что сочетает в себе американское отношение с европейской функциональностью. Генеральный директор Dodge Тим Кунискис говорит, что производительный бренд Stellantis NV надеется представить автомобиль в августе в рамках своей ежегодной «недели скорости» между Roadkill Nights и Woodward Dream Cruise, хотя в конечном итоге новый Dodge Hornet прибудет летом 2022 года. цепочка поставок, которая столкнулась с многочисленными сбоями.
Это не COVID, это не блокировки, это цепочка поставок, чувак», — сказал Кунискис во время виртуальной пресс-конференции, представляя главного производителя пончиков бренда.
В феврале Alfa представила четырехдверный Tonale, свой первый субкомпактный внедорожник, который будет запущен в июне, а поставки в Соединенные Штаты ожидаются до конца года. В стандартную комплектацию входит газовый двигатель 2.
В то время бренд заявлял, что сочетает в себе американское отношение с европейской функциональностью. В марте компания Dodge зарегистрировала торговую марку для легковых автомобилей Создание компактного кроссовера, доставляющего удовольствие от вождения, соответствует бренду Dodge.
Это потенциально может открыть рынок для Dodge, особенно если они смогут удерживать цену на достаточно низком уровне.Бренд заявил, что планирует показать концептуальную версию в первом квартале, но Кунискис сказал, что ждет важной части, которая «вне моего контроля, это вне нашей отрасли, откровенно говоря», чтобы показать автомобиль.
Он не стал вдаваться в подробности, но сказал, что надеется, что концепт будет показан до запланированного на август показа Hornet.
Dodge выходит на рынок электрифицированных внедорожников с подключаемым модулем Hornet
На этой неделе генеральный директор Dodge Тим Кунискис сообщил, что этим летом компания расширит свое присутствие на рынке внедорожников, выпустив подключаемый гибрид Dodge Hornet 2023 года (PHEV).
Согласно с Новости ДетройтаКунискис сказал, что новый автомобиль будет представлен летом. Hornet, скорее всего, будет основан на Alfa Romeo Tonale 2023 года, о котором было объявлено ранее в этом году. Это будет возвращение к малолитражным автомобилям для бренда, который когда-то подарил покупателям седан Neon, компактный Calibre и Dart.
Хотя официальных изображений Hornet не было опубликовано, просочившиеся фотографии предполагают, что он будет построен вместе с Tonale на заводе Stellantis в Италии. Представитель Dodge отказался от дальнейших комментариев по электронной почте.
Эд Ким, президент и главный аналитик автомобильной исследовательской компании AutoPacific, заявил: Newsweek что, хотя это и не сильная сторона бренда, ему нужны внедорожники, чтобы удовлетворить более широкую аудиторию и перейти в электрифицированное будущее.
«Несмотря на то, что его нынешний модельный ряд изобилует маслкарами, обладающими большой эмоциональной привлекательностью, будущее бренда не может быть связано с этими типами автомобилей, поскольку седаны и купе становятся все более нишевыми», — сказал он. «В настоящее время у бренда есть только один внедорожник, большой трехрядный Durango, но ему нужно больше внедорожников в своей линейке, поскольку это то, чего хотят основные потребители».
Он говорит, что для того, чтобы конкурировать с Honda HR-V 2023 года, Toyota Corolla Cross 2022 года, Volkswagen Taos 2022 года и Kia Seltos 2022 года, ему придется выйти за рамки удобства и функциональности, чтобы привлечь этих потребителей.
«Этот покупатель, вероятно, моложе и хочет функциональность внедорожника, но по-прежнему ценит выразительный дизайн и отличную производительность, — утверждает он. имеют консервативный стиль и не фокусируются на производительности».
Hornet впервые дебютировал как квадратный концептуальный автомобиль в 2006 году. Dodge планировал выпустить его в 2010 году, но он был отменен после банкротства Chrysler после финансового кризиса 2008 года. В 2012 году испытываемый автомобиль, который должен был стать новой версией Hornet, привлек внимание автомобильной прессы, но не был запущен в производство.
Хотя подробностей о новом Hornet мало, ожидается, что его предполагаемый итальянский двоюродный брат Alfa Romeo Tonale отправится в путь в начале 2023 года.
Tonale имеет два варианта трансмиссии: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая производит 256 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.
Версия PHEV, которая также может стать основой Hornet, представляет собой 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный сзади электродвигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта установка дает вам 272 лошадиные силы. Аккумулятор емкостью 15,5 киловатт-часов рассчитан компанией на 30 миль полностью электрического диапазона.
- Дебют двухрядной Alfa Romeo Tonale 2023 года
- Концепт Airflow от Chrysler превращается во внедорожник, похожий на Lucid
- Dodge начал общенациональный поиск главного производителя пончиков
Dodge заявил, что у них есть планы выпустить электрический маслкар в 2024 году, а дебют концепта намечен на этот год.
В преддверии этого дебюта компания провела двухлетнюю серию мероприятий и рекламных акций под названием Never Lift, чтобы продемонстрировать свое наследие производительности и дать представление о том, как она планирует использовать его в электрическом будущем.
Возвращение GLH?
Dodge также представил концептуальную версию Hornet GT GLH. Эта аббревиатура, расшифровывающаяся как «Goes Like Hell», была спортивной версией Dodge Omni в 1980-х годах.Никаких дополнительных технических подробностей не сообщалось. Однако автопроизводитель предположил, что отношение мощности к весу было более интересным у Hornet GT GLH.
Концепт, настроенный Direct Connection, отличается заниженной подвеской, 20-дюймовыми колесами, менее жесткой выхлопной системой и декоративными полосами. Dodge начнет производство Hornet GT в последнем квартале 2022 года и надеется поставить первые машины в декабре. Нам придется подождать до весны 2023 года, чтобы увидеть появление версии R/T. Его будут собирать в Неаполе, Италия.