1 просмотров

Новый Ford Bronco 2021 года почти получил эту оригинальную функцию Bronco

Новый Ford Bronco 2021 года почти получил эту оригинальную функцию Bronco

Совершенно новый Ford Bronco 2021 года, несомненно, будет жить в тени провозглашенной оригинальной модели. Многие хвалили прочный внедорожник за то, что он сохранил ностальгические черты старого Bronco. Между тем, другие критиковали его за исключение других отличительных черт прежней версии.

Ford знает, что может многое выиграть — или потерять — с совершенно новым Bronco, и тщательно изучил каждый аспект дизайна автомобиля. Ford Bronco 2021 года в конечном итоге сохранил дух своего предшественника и получил инновации, прославившиеся благодаря конкурентам.

Тем не менее, несколько знаковых характеристик так и не вышли за пределы монтажной. В интервью Ford Authority Форд недавно подтвердил, что одной из этих забытых функций было складное лобовое стекло.

Почему американский автопроизводитель не включил эту функцию? И как это исключение этой отличительной черты повлияет на опыт вождения этого внедорожного внедорожника?

Найдите спрятанные угощения

Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports

Чтобы не отставать от Wrangler с его неприметными силуэтами классического джипа, разбросанными по всему автомобилю, Ford добавил к Bronco кучу скрытых пасхальных яиц. Некоторые из них находятся на виду, но их легко не заметить, например, кнопка запуска двигателя, которая выглядит как одна из фар Bronco. Другие труднее заметить.Например, прилагаемый набор инструментов (который вам понадобится для снятия дверей — подробнее об этом позже) включает в себя храповик с выгравированной на нем «Бронко», приятная деталь. Откройте лючок бензобака, и если приглядеться, то можно увидеть три поколения Bronco, изображенные над горловиной топливного бака. Другие интересные особенности включают лассо, вырезанные из пластика, которые удерживают крепления груза; табличка на центральной консоли, похожая на переднюю панель, с винтами вместо фар; и «Прим. 1966” на лобовом стекле.

Два двигателя, две трансмиссии, две системы полного привода

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost является стандартным двигателем. Предварительно рассчитанный на 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, он имеет тот же рейтинг, что и текущий пикап Ranger. 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 не является обязательным. Предполагается, что он будет производить 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, что на 15 лошадиных сил меньше, чем у нынешнего F-150 (крутящий момент остается неизменным).

Максимальное тяговое усилие как для двух-, так и для четырехдверных моделей составляет 3500 фунтов, но Ford не опубликовал подробностей, к какой трансмиссии относится это число.

Варианты трансмиссии включают 10-ступенчатую автоматическую или новую семиступенчатую механическую коробку передач исключительно в паре с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем. Полный привод является стандартным для всей линейки, но есть две доступные системы. Одной из них является двухступенчатая электронная система переключения передач «на лету», типичная для современных продуктов Ford. Вторая, более продвинутая система использует двухступенчатую электромеханическую раздаточную коробку с дополнительным автоматическим режимом, который обеспечивает включение по требованию для выбора между двух- и четырехколесным приводом. Проще говоря, система обнаруживает ситуации с низким сцеплением с дорогой и автоматически включает и выключает полный привод.

И у двух-, и у четырехдверных Broncos есть выдвижная задняя дверь, которая служит полкой, идеально подходящей для приготовления снаряжения или еды. Форд

Семиступенчатая механическая коробка передач предлагает низкоскоростную понижающую передачу, предназначенную для медленного движения по труднопроходимым препятствиям.В сочетании с передовой системой полного привода на низких оборотах он обеспечивает впечатляющее передаточное число 94,75:1. Упрощенно это означает, что автомобиль способен двигаться на невероятно низкой скорости (в данном случае 94,75 оборота двигателя равны одному полному обороту шин) и при этом чувствует себя более мощным. Это делает Bronco более управляемым в опасных ситуациях лазания. Нынешний Wrangler Rubicon с системой Rock-Trac и механической коробкой передач имеет передаточное число 84,2:1.

Цельный задний мост Dana 44 сочетается с независимым передним дифференциалом Dana; оба доступны с дифференциалами с электронной блокировкой, которые равномерно распределяют мощность между обоими колесами. Хотя хардкорные внедорожники могут предпочесть традиционную сплошную переднюю ось из-за долговечности и шарнирного соединения, Ford утверждает, что блок IFS приносит огромные дивиденды в плане комфорта и маневренности при езде, а также позволяет работать на высокой скорости в пустыне, сохраняя при этом присущую ему жесткость.

Полностью закрытая стальная рама, подвеска с цилиндрическими пружинами и оси Dana 44 обеспечивают прочную основу для нового Bronco. Форд

Размеры колес варьируются от 16-дюймовых окрашенных стальных дисков с 30-дюймовыми всесезонными шинами 255/70R на базе до 17-дюймовых кованых алюминиевых колес с 35-дюймовыми вездеходными шинами 315/70R. Также для всей линейки доступен пакет Sasquatch, который объединяет ключевые элементы для бездорожья, включая 35-дюймовые шины на колесах с блокировкой борта, амортизаторы Bilstein как часть лифта подвески, передний и задний мосты с блокировкой и расширители арок.

К сожалению, пакет Sasquatch не включает в себя Slim Jims, но он увеличивает дорожный просвет базовой модели с 8,4 дюймов до 11,6 дюймов в двухдверной версии и 11,5 дюймов в четырехдверной. Точно так же он увеличивает угол въезда с 35,5 дюймов базовой модели до 43,2 дюймов и увеличивает угол съезда с 29,8 дюймов до 37,2 дюймов. Это значительное увеличение внедорожных возможностей, особенно если учесть, что он поставляется с завода с гарантией.Максимальное преодоление водного брода составляет 33,5 дюйма.

В зависимости от выбора отделки салона и трансмиссии, через установленный на центральной консоли G.O.A.T. можно выбрать до семи режимов, выбираемых водителем. (Идет по любой местности) контроль. Форд

Семь доступных режимов вождения (Нормальный, Эко, Спорт, Скользко и Песок, Баха, Грязь/Колесо и Ползание по камням) оптимизируют дроссельную заслонку, работу трансмиссии и другие важные рабочие параметры для выполнения поставленной задачи.

Протестировано: Ford Bronco First Edition 2021 года становится большим, уверенно приземляется

Триумфальное возвращение Ford Bronco потрясло страну. Восторг вполне заслужен.

Из сентябрьского номера журнала 2021 г. Автомобиль и водитель.

Так много жизни течет незаметно. А затем бывают моменты, когда все ваше существо вздрагивает по стойке смирно, ваши чувства гиперстимулируются, пока мир не остановится. У нас был один из таких опытов во время короткого, но мучительно долгого времени, которое началось с того, что блоки протектора 35-дюймовых шин Goodyear Wrangler Territory MT нашего Ford Bronco ослабили сцепление с песком в мичиганском парке штата Силвер-Лейк для бездорожья. С этого момента и до тех пор, пока амортизаторы Bilstein с двойным резервуаром не достигли дна после 8,7 дюймов хода, наши перегруженные нейроны лихорадочно подсчитывали вероятность того, что мы пережарили его. Бронко это не беспокоило. Он приземлился впечатляюще, невероятно и почти невозможно мягко, стряхнув с себя эту провокацию, как если бы это был плащ из стали и алюминия.

С более чем 125 000 заказов, ожидающих доставки, новый Bronco явно очаровал эту страну. Двухдверные модели, вернувшиеся после перерыва в четверть века, поставляются только с жестким верхом. Первые в мире четырехдверные варианты имеют стандартную мягкую крышу, но покупатели могут заказать жесткую крышу. В любом случае верх, двери, расширители крыльев и даже сами крылья легко снимаются. В движение приводится один из двух знакомых двигателей Ford: 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. или 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с.Оба работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но четырехцилиндровый двигатель также может быть оснащен новой семиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag.

ПРЕИМУЩЕСТВА: маловероятная дорожная утонченность с мега-внедорожными способностями, экстравертный внешний вид крутого грузовика.

В дополнение к базовой модели Ford предлагает пять уровней отделки салона с названиями для активного отдыха (Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands и Wildtrak), а также загруженную версию First Edition, которую мы тестировали. Начальная цена колеблется от 29 995 до 62 605 долларов, и по мере того, как этот диапазон увеличивается, содержание функций и внедорожные возможности обычно увеличиваются. Но мы ценим, что даже самый скромный Bronco можно получить с хардкорным пакетом Sasquatch (включен в некоторые комплектации, 2495 или 4995 долларов в других), который добавляет блокировку переднего и заднего дифференциалов, более короткое передаточное число главной передачи и большой 35-дюймовый вездеходная резина.

В качестве тонкого удара по своему конкуренту по пересеченной местности Ford заставил Goodyear убрать название Wrangler с внешней стороны этих шин. Внедорожная резина начинает петь примерно на скорости 30 миль в час. Между 65 и 70 милями в час шум ветра подавляет рев шин. Даже с дополнительным звукопоглощающим материалом на жестком верхе нашего First Edition на скорости 70 миль в час Bronco издает 73 децибела внутреннего грохота, что не тише, чем у Jeep Wrangler Rubicon с двигателем V-6. Безрамные окна Bronco уменьшают размер дверей, что позволяет хранить их на борту в грузовом отсеке. Но все это компромисс, и на скорости слышно много шума ветра у уплотнителей. Кроме того, когда кто-то дергает дверную ручку, указательное стекло не опускается достаточно быстро и часто цепляется за уплотнитель.

МИНУСЫ: Плохая экономия топлива, ограниченный запас хода, такой же шумный на скорости, как и Wrangler, интерьер не стоит 60 тысяч долларов.

Однако практически во всех остальных отношениях Bronco намного совершеннее, чем Wrangler. Даже на извилистых шинах нашего автомобиля, ориентированных на бездорожье, Ford далеко впереди, когда дело доходит до точности рулевого управления, во многом благодаря более сложной независимой передней подвеске и реечной установке.Мы говорим это, сделав одну из самых неуместных вещей, которые вы могли бы сделать с Bronco, оснащенным всем доступным внедорожным снаряжением: мы бросили его по извилистой дороге на максимальной скорости атаки, где мы были уверены, что несли скорости, которые могли бы поставили Wrangler в кювет.

Конечно, мы говорим об относительной утонченности. Сильные удары по тормозам вызывают драматические нырки от мягких Bilsteins Sasquatch, создавая впечатление, что решетка радиатора хочет прикоснуться к тротуару во время длинных 197-футовых остановок на скорости 70 миль в час. Крен кузова в поворотах менее драматичен, но 0,71 г бокового сцепления с противоскользящим покрытием лишь немного лучше, чем то, что мы получили на последнем протестированном нами Рубиконе. Через рулевое колесо отчетливо видны структурные колебания кузова на раме, но они более приглушены, чем у Jeep. Это первое применение платформы среднеразмерного грузовика Ford следующего поколения, что делает его замечательным, даже с таким уклоном на бездорожье. Тем не менее, Bronco не может сравниться с движениями цельного Land Rover Defender на дороге.

Обзор: это Bronco Sport, и это потрясающий маленький внедорожник

Ford Bronco и Ford Bronco Sport — две совершенно разные машины. Вот разница и то, что делает «Baby Bronco» такой отличной покупкой.

Я постоянно удивляюсь людям в Интернете.

Мы создали самую великолепную коммуникационную платформу, которую когда-либо видел мир, и люди используют ее, чтобы спорить — к тому же с фактически неверными утверждениями — об автомобилях (а также о политике, спорте и миллионе других вещей).

Несколько недель назад я разместил несколько видеороликов о новом Ford Bronco в TikTok, и люди в комментариях были яростный. Они писали о том, что Форд был абсолютно разрушенный название Bronco, прикрепив его к такому слабак транспортное средство и что они были так лично обиженный тем, что они никогда купите еще один продукт Ford снова.

За исключением того, что они говорили о Ford Bronco Спорт, который полностью отличается от Ford Bronco.

Так вот, Форд берет на себя огромную часть вины за эту путаницу. По мнению отдела маркетинга Ford, назвать один автомобиль Bronco, а другой Bronco Sport — гениальный ход. Bronco — одна из самых известных и любимых именных табличек всех времен, и, очевидно, вы хотели бы доить это и иметь как можно больше Bronco.

За исключением одного: был выпущен меньший по размеру Bronco Sport, основанный на кроссовере Ford Escape и наполненный гораздо более соблазнительными конструктивными особенностями, чем у старого Bronco. первый — почти за девять месяцев до своего более крупного и крутого брата.

Только маленький Bronco, который был у дилеров Ford, заставил многих думать, что компактный и доступный Bronco Sport и есть новый Bronco. Quelle horreur!

Ford Bronco Sport — отличный маленький внедорожник. (и я вернусь к этому подробнее через минуту), но это далеко от оригинального Bronco. И если бы это был единственный автомобиль с именем Bronco, я был бы удивлен и разочарован. Но это не так.

Ford Bronco — фантастический внедорожник, доступный в двух- и четырехдверном вариантах, и составляет серьезную конкуренцию Jeep Wrangler.

Тогда есть Ford Bronco Sport, который конкурирует с Jeep Compass (и множеством других небольших внедорожников) и будет популярен среди многих людей, которые, вероятно, никогда не снимут его с тротуара.

Путаница этих двух вещей, хотя и понятная, оставляет Ford немного беспорядка в руках. Но, по крайней мере, люди знают об этом; половина маркетинговой битвы была выиграна тут же.

Если вы хотите узнать больше о большом мальчике Bronco, вам придется проверить мой другой обзор, потому что на этой неделе я ездил на маленьком Bronco, и он мне очень понравился.

Моим обзорным экземпляром была почти полностью загруженная версия Badlands за 37 940 долларов, в которой есть все виды оборудования для бездорожья, такие как внедорожные шины и защитные пластины днища. В прошлом году я ездил на одном внедорожнике на мероприятии Ford и остался впечатлен его внедорожными качествами.

Но, проведя с ним неделю, я еще больше впечатлен его поведением на дороге и тем, насколько хорошо спроектирован грузовик. Это смехотворно практично.

В задней части передних сидений есть карманы на молнии, которые достаточно большие и мягкие для безопасного хранения ноутбука, а также есть несколько рядов петель MOLLE — это военные петли, которые можно использовать для крепления карабинов и всевозможного полезного снаряжения. .

Одно из задних сидений поднимается, открывая скрытое отделение для хранения вещей, идеально подходящее для всего, что вы захотите положить в скрытое отделение. Спереди в приборной панели под (большим и красивым) информационно-развлекательным экраном есть удобный ящик для хранения, который я использовал для хранения своих солнцезащитных очков.

В другой корзине ниже есть беспроводное зарядное устройство для телефона, что идеально, потому что у Bronco Sport есть беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto. А сбоку на центральной консоли есть лямки для карт, телефона или чего-то еще.

И хотя на центральной консоли есть два подстаканника, в каждой передней двери есть еще по два. Это действительно внедорожник, подходящий для дорожных поездок.

Багажное отделение просторное, и вы можете открыть только стекло задней двери, если хотите взять что-то сверху, не открывая всю заднюю дверь. И хотя задние сиденья не самые большие в мире, они достаточно просторны для коротких поездок, а высота над головой и обзорность просто потрясающие благодаря сидячим местам в стиле стадиона и немного приподнимающейся крыше.

Я не собираюсь спорить о том, является ли Bronco Sport оскорблением для всего Bronco-дома. Это для фанатов в Интернете, чтобы обсудить, но я скажу, что Bronco Sport — потрясающий маленький внедорожник, и если вы находитесь на рынке, на него стоит взглянуть.

Просто будьте готовы объяснить людям, что это Bronco Sport, а не Bronco. или гони и не читай коменты. Это кажется проще.

Один Прохладный Деталь:

Форд хочет, чтобы вы знали, что это Бронко так плохо, что на машине (на задней двери багажника) есть только один синий овал.Везде — на сиденьях, рулевом колесе, колпаках колес — вы можете найти знак автопроизводителя, вместо него у вас есть логотип Bronco. Тиснение на сиденьях особенно красивое, особенно если вы поймаете его прямо в солнечный час золотого часа.

Подписаться на ПРНДЛ, Информационный бюллетень с обзорами автомобилей Джордана Голсона, бесплатно на Substack. Этот обзор также опубликован в в Северный государственный журнал.

Цены на Ford Bronco 2021 года

Вы весь день играли с конфигурациями Ford Bronco 2021 года? Потому что у нас есть.

Во-первых, новички в этом внедорожнике должны знать, что на домашней странице Ford Bronco есть существенное отличие. Покупатели витрин могут выбирать между традиционным Bronco, который имеет платформу на базе грузовика с кузовом на раме, и более доступным цельным Bronco Sport. Большинство фанатов автолюбителей обратились к обычному Bronco, поэтому с этого момента мы будем в первую очередь ссылаться на эту конкретную модель.

Ford Bronco 2021 года предлагается в семи комплектациях: базовая, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak и First Edition. Все они доступны в виде двух- или четырехдверных моделей. Базовая комплектация начинается с MSRP от 28 500 долларов. Между тем, вариант First Edition — самая дорогая комплектация. Тем не менее, бронирование первого издания уже полностью заполнено.

Вам интересно, сколько стоит полностью укомплектованный Ford Bronco 2021 года? По данным MotorTrend, максимально достижимая цена на инструмент конфигурации составляет 63 100 долларов.

Ford обновил инструмент сборки и ценообразования для Ford Bronco 2021 года.

Основываясь на том, что говорит менеджер по коммуникациям с продуктами Ford в Северной Америке Майк Левайн, Ford обновил инструмент сборки и цены и «исправил некоторые более ранние предварительные ошибки ценообразования». По словам автопроизводителя, конфигуратор сборки и цены для Ford Bronco 2021 года не учитывал определенные сборы, в частности, за 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и опции Advanced 4×4, когда покупатели выбирали доступный пакет Sasquatch от Bronco.Это означает, что для стандартных уровней отделки салона с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Bronco обновление привело к неожиданному увеличению цены.

Недавнее обновление Bronco Build and Price исправило некоторые ранние предварительные ошибки ценообразования.

2-дверный внедорожник Ford Bronco 2021 года — Найдите лучшие предложения Ford!

Запрыгнув в 2-дверный Ford Bronco 2021 года, первое, что я заметил, — это абсолютный комфорт кожаных сидений. Вариант для моделей Badlands, прототип грузовика или нет, кожаная обивка была мягче, чем любое кресло первого класса в самолете, в котором я когда-либо сидел.

С 2-дверным Bronco петля Ford была заметно длиннее и техничнее, чем маршрут, пройденный с Bronco Sport. Мы начали с того же спринта под гору, но свернули влево, где Bronco Sport поехал вправо, а затем продолжили движение с более крутыми поворотами, широкими поворотами и достаточно извилистыми маневрами, чтобы вы не чувствовали направления. Несмотря на то, что я понятия не имел, смотрим ли мы на север, юг, восток или запад, я был уверен, что мы всегда будем стоять правильной стороной. Потому что, как и в случае с Bronco Sport, даже несмотря на то, что мы использовали режим Sand GOAT, я не сомневался, что ни один из них не сможет пройти эти трассы в повседневном обычном режиме.

Bronco 2-Door, на котором я ехал, был оснащен совершенно новой 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford. Если семь передач кажутся слишком большими, в данном случае это не так. Новая трансмиссия Bronco представляет собой 6-ступенчатую рукоятку переключения передач с дополнительной «гусеничной» передачей, обозначенной буквой «C». Кроме того, нет возможности непреднамеренно переключиться в положение C, потому что, как и в случае с задним ходом, водитель должен отпустить кольцо под рукояткой переключения передач, прежде чем рычаг переключения передач сможет сдвинуться влево и вниз (или назад к вам) для включения C. Для заднего хода вы d потяните рычаг переключения передач влево, но затем нажмите вверх (или вперед к приборной панели).

При включении понижающей передачи Bronco создает передаточное число до 94,75:1, что является лучшим показателем в своем классе.При оснащении 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач максимальное передаточное число остается впечатляюще высоким — 67,8:1 в сочетании с усовершенствованной раздаточной коробкой 4WD. А при движении по бездорожью, чем выше передаточное число, тем больше крутящий момент передается на колеса, чтобы уберечь вас и автомобиль от неприятностей. Для сравнения, Bronco Sport, который доступен только с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагает передаточное отношение 18:1.

Для 2- и 4-дверных моделей Bronco доступны две системы полного привода. В базовой комплектации используется двухступенчатая раздаточная коробка с электронным переключением передач. Усовершенствованная версия использует двухступенчатую электромеханическую раздаточную коробку, но также добавляет автоматический режим по требованию для выбора 2-Hi и 4-Hi. Моя поездка оказалась последней.

Доступный полуактивный гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости и колеса с возможностью блокировки добавили еще больше возможностей для преодоления развала. Благодаря возможности отключения во время артикуляции эксклюзивный в своем классе стабилизатор поперечной устойчивости Ford Bronco увеличивает индекс угла рампы, фактически действуя как подножка, чтобы удерживать автомобиль в вертикальном положении даже при максимальном артикуляции. Хотя вам может казаться, что вы вот-вот опрокинетесь, это необоснованный страх. Высокое передаточное число более крупного Bronco, сумасшедшая артикуляция и независимая передняя подвеска в сочетании с надежной задней осью с пятью рычагами обеспечивают впечатляющую гибкость и устойчивость.

Что-то, что вы можете разобрать а также собрать обратно

Новый Bronco похож на трансформер: двери и панели кузова можно снимать и снимать.

А поскольку собирать вещи всегда сложнее, у Ford есть защитные пакеты для дверей Bronco, на каждом из которых есть QR-код с инструкциями по сборке. Легкий!

Форд также любит хвастаться тем, что вы не столкнетесь с определенными проблемами, которые возникают у вас с Wrangler при разборке Bronco.

В то время как у Wrangler боковые зеркала крепятся к его дверям и отрываются вместе с ними, например, Ford прикрепил зеркала к самому Bronco. Таким образом, вы можете обходиться без дверей и по-прежнему видеть позади себя.

Особенности, опции и конкуренция Ford Bronco

Как четырехдверная модель Black Diamond, тестовый автомобиль находился прямо в середине спектра Bronco с точки зрения оборудования и цены. Он отличался задним блокируемым дифференциалом, передним и задним металлическими бамперами, рок-рельсами, усиленными защитными пластинами и семью различными выбираемыми режимами движения в стандартной комплектации. Внутри он был оснащен виниловой отделкой и тканевыми сиденьями, восьмидюймовым сенсорным экраном с SYNC4 с основными мультимедийными функциями и HVAC в стандартной комплектации. Дополнительное оборудование включало формованную жесткую крышу (695 долларов), резиновый коврик в грузовом отсеке (120 долларов), буксировочный пакет (595 долларов), клавиатуру без ключа (110 долларов) и рейлинги на крыше с поперечинами (365 долларов).

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 2021 года исправляет ошибки и получает новые функции
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x