1 просмотров

Пресс-центр США

Пресс-комната Соединенные Штаты

Подписывайтесь на нас

Инновации GMC продолжаются с Sierra 1500 2020 года

Новые камеры, удобства и конфигурации для клиентов профессионального уровня

ДЕТРОЙТ — GMC поднимает премиальность на новый уровень благодаря расширенной доступности своей платформы из углеродного волокна, 3,0-литрового турбодизеля Duramax и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, а также дополнительных технологий, таких как адаптивный круиз-контроль — камера 1, чтобы повысить опыт владения Sierra 2020 года. 1500. Обновления дополняют надежный портфель технологий, обеспечивающих инновационный и премиальный опыт владения.

«Sierra предоставляет клиентам технологии, которые нужны клиентам на рынке легких грузовиков, а модель 2020 года демонстрирует, что профессиональный уровень означает, что никогда нельзя замедляться», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Global GMC. «Всего за первый год своего существования на рынке Sierra 2019 года представила доступную, первую в отрасли кровать CarbonPro Bed и заднюю дверь MultiPro. Обновления грузовика 2020 года показывают, как Sierra продолжает поднимать планку из года в год».

Обновления Sierra 1500 включают следующее:

  • Доступный Enhanced ProGrade Trailering включает в себя первый в сегменте прозрачный вид трейлера, первоначально представленный в скором выпуске Sierra HD 2020 года, с лучшим в сегменте общим количеством доступных видов камеры 15.
  • Доступен адаптивный круиз-контроль — камера.
  • Модель Elevation теперь предлагается в конфигурации Crew Cab.
  • Первая полная доступность в модельном году 3,0-литрового турбодизеля Duramax и CarbonPro Editions с кузовом из углеродного волокна (оба дополнения конца 2019 модельного года).
  • Доступный 3,0-литровый турбодизель Duramax, добавленный к вариантам силовой установки CarbonPro Edition, ранее предлагался только с 6,2-литровым двигателем V-8.
  • Доступность 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач распространяется на модели V-8 объемом 5,3 л (модели SLT, AT4 и Denali с полным приводом).
  • Новые зеркала для буксировки прицепа доступны в качестве опции со свободным потоком.
  • Информационно-развлекательная система с диагональю 8 дюймов теперь способна поддерживать SiriusXM с 360L 2 (при наличии).

Лучшая в своем классе технология буксировки
GMC Sierra уже оснащен инновационным набором технологий буксировки, которые обеспечивают исключительное удобство буксировки легких грузов. В 2020 году Sierra 1500 будет доступна с модернизированной системой прицепа ProGrade, представленной ранее в этом году на Sierra HD 2020 года. Обновленная система предлагает больше камер и улучшенное приложение Trailering App 3, предназначенное для упрощения и оптимизации процесса буксировки.

Система ProGrade Trailering System теперь предлагает лучшие в своем классе 15 уникальных видов камеры 1 , в том числе первый в сегменте прозрачный вид прицепа, помогающий оптимизировать обзор водителя вокруг грузовика, и совместимые прицепы, обеспечивающие дополнительную уверенность при буксировке. Новинка 2020 года: доступный прозрачный вид прицепа использует камеру, установленную на задней двери, и доступную дополнительную камеру, установленную в задней части прицепа. Полученный дисплей помогает водителю виртуально видеть сквозь прицеп 4, помогая водителям ориентироваться на парковках, вливаться в поток машин и делать крутые повороты.

Автомобильное приложение Trailering имеет обновленные функции и улучшенную мобильную интеграцию для 2020 года. Теперь владельцы смогут создавать и редактировать профили трейлеров через мобильное приложение myGMC и загружать их в свою Sierra, экономя время при первом подключении. Владельцы также смогут сделать профиль трейлера общедоступным для удобной передачи характеристик трейлера.Приложение Trailering в автомобиле теперь также будет отправлять напоминания о техническом обслуживании и информацию о пробеге прицепа на телефон владельца, которые доступны для просмотра через мобильное приложение myGMC.

В 2020 году Sierra 1500 также будет оснащен доступной технологией интеллектуального прицепа, предназначенной для обеспечения доступа к избранным функциям системы управления iN∙Command® от ASA Electronics 5 через мобильное приложение myGMC 6 либо на совместимых смартфонах Android и iOS, либо на информационно-развлекательная система автомобиля через совместимость с Apple CarPlay 7 или Android Auto 8. В зависимости от того, как сконфигурирован совместимо оборудованный прицеп, владельцы Sierra 1500 2020 года могут включить кондиционер или водонагреватель прицепа, проверить уровень воды и накопительного бака или контролировать уровень топлива в прицепах, оснащенных генераторами, — все это до прибытия. в пункте назначения.

Технологические усовершенствования
В 2020 году Sierra также получит адаптивный круиз-контроль — камера, доступная в комплектациях SLT, AT4 и Denali. Система оснащена одной высоко установленной камерой за зеркалом заднего вида и может полностью остановить Sierra.

Sierra 2020 также может поддерживать аудиоразвлекательную платформу нового поколения SiriusXM. Доступный SiriusXM с 360L 2 сочетает в себе спутниковое и потоковое вещание, предоставляя больше каналов и вариантов выбора, чем раньше, предоставляя водителям и их пассажирам больший контроль над тем, что и когда они слушают, и повышая способность слушателей находить больше интересного контента на SiriusXM.

Усовершенствования двигательной системы
Новинка 2020 года: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь предлагается с 5,3-литровым двигателем V-8 с системой динамического управления подачей топлива. 5,3-литровый V-8 и 10-ступенчатая автоматическая пара будут стандартными для Sierra Denali и Sierra AT4 и будут доступны для всех полноприводных Sierra с уровнем отделки салона SLE и выше. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет больше передач для большего числа передаточных чисел, что дает Sierra улучшенную производительность и выдающееся качество переключения передач.

Анонсированный ранее доступный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель Duramax также будет работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая лучшие в своем классе показатели мощности и крутящего момента. 3,0-литровый двигатель Duramax выдает сертифицированные SAE 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Помимо лучших в своем классе показателей, изначально сбалансированный характер рядного шестицилиндрового двигателя также обеспечивает замечательную плавность хода на дороге, что идеально подходит для владельцев Sierra Denali, которые ожидают от своего грузовика изысканности профессионального уровня во всех аспектах.
3,0-литровый двигатель Duramax развивает максимальный крутящий момент в 460 фунт-фут всего при 1500 об/мин, что идеально подходит для использования на бездорожье в Sierra AT4. Такое количество крутящего момента при такой низкой частоте вращения двигателя — и запас хода грузовика — добавляет еще один уровень возможностей к наиболее ориентированному на бездорожье пакету Sierra.

В 2020 году 3,0-литровый Duramax теперь доступен в сочетании с CarbonPro Edition для моделей Denali и AT4, впервые сочетая инновационный турбодизельный двигатель с первой в отрасли кроватью из углеродного волокна.

Помимо CarbonPro Edition, 3,0-литровый двигатель Duramax также доступен для моделей Denali, AT4, SLT, Elevation и SLE.

Постоянное технологическое совершенство
Sierra продолжает предлагать множество инновационных функций, в том числе:

  • Первая в мире задняя дверь MultiPro – Самая инновационная задняя дверь пикапа с шестью уникальными функциями и позициями, предлагающая улучшенные решения для погрузки и остановки груза второго уровня, стоячее рабочее место и легкий доступ к предметам в кузове.
  • Эксклюзивный звукосниматель CarbonPro от GMC – Первый в отрасли звукосниматель из углеродного волокна, разработанный для повышения долговечности, эффективности и функциональности, а также обеспечивающий лучшую в своем классе устойчивость к вмятинам, царапинам и коррозии.
  • Многоцветный проекционный дисплей – Этот первый в своем классе проекционный дисплей проецирует ключевые настраиваемые данные об автомобиле на лобовое стекло на дисплее с диагональю 15 дюймов.
  • Зеркало задней камеры 1. Первое в сегменте зеркало заднего вида с камерой заднего вида предлагает доступное внутреннее зеркало заднего вида с двойной функцией и отображением вида камеры, которое обеспечивает широкий обзор, свободный от обычных визуальных препятствий, таких как пассажиры или груз. Эта система следующего поколения имеет возможность наклона или масштабирования изображения.

Sierra Denali 2020 года оснащена системой подвески Adaptive Ride Control, разработанной для обеспечения плавного вождения премиум-класса с исключительной отзывчивостью. Он обеспечивает непрерывную амортизацию за счет использования сложных датчиков для отслеживания дорожных условий и реакции шасси в режиме реального времени, что позволяет регулировать активные амортизаторы каждые две миллисекунды.

Sierra AT4 CarbonPro Edition получает обновленный внешний вид к 2020 году. Обновленные функции включают новую окантовку решетки радиатора Black Chrome, новые черные насадки на выхлопные трубы и модифицированные жесткие значки. Пакет AT4 CarbonPro будет доступен в цветах Onyx Black, Summit White, Satin Steel Metallic и Carbon Black Metallic, каждый из которых блестяще дополняет обновления стиля. Эти новые функции придают более четкий вид отделке AT4, которая уже выделяется среди внедорожных моделей сегмента.

2020 СЬЕРРА 1500

БЫСТРЫЙ ФАКТ
Доступная для Sierra 2020 модельного года MultiPro Tailigate предлагает шесть функций и положений для расширенных решений погрузки и остановки второго уровня.

НАЧАЛЬНАЯ Рекомендованная розничная цена
31 195 долларов США (включая DFC) 1

КЛАСС АВТОМОБИЛЯ EPA
Полноразмерный грузовик

НОВИНКА 2020 ГОДА

  • Доступна версия AT4 CarbonPro. Контент включает в себя пакет AT4 Premium, композитную платформу CarbonPro, уникальную окантовку решетки радиатора с черным хромированным покрытием, уникальные значки, черные двойные выхлопные патрубки, 18-дюймовые колеса с шинами Goodyear DuraTrac (доступны уникальные 20-дюймовые колеса) и аудиосистему MultiPro от Kicker.
  • Доступна версия Denali CarbonPro. Контент включает в себя пакет Denali Ultimate Package, композитную кровать CarbonPro и аудиосистему MultiPro от Kicker.
  • Дизайн 22-дюймовых колес на Denali
  • Зеркала для буксировки прицепа (есть)
  • Камера наблюдения за кроватью 2 (доступна)
  • Адаптивный круиз-контроль — камера 2 (доступно)
  • HD Surround Vision 2 с двумя положениями камеры прицепа (доступно)
  • 5,3-литровый двигатель V-8 с системой динамического управления подачей топлива доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для полноприводных моделей.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

  • Предложения Sierra 1500 включают варианты кузова с обычной кабиной, двойной кабиной и двойной кабиной — все они предлагаются с полным приводом.
  • Обычные модели с кабиной предлагаются с 8-футовым кузовом. Модели с двойной кабиной доступны с кузовом 6 футов 6 дюймов, а кабины для экипажа доступны с кузовом размером 5 футов 8 дюймов или 6 футов 6 дюймов.
  • Модели и уровни отделки включают:
  • Сьерра
  • СКВ
  • Высота
  • ТА
  • АТ4
  • Денали
  • Сьерра Денали предлагает первые в своем сегменте технологии, такие как многоцветный проекционный дисплей 2 и зеркало заднего вида 2 , а также эксклюзивные усовершенствования шасси, такие как адаптивная система управления плавностью хода, фирменный дизайн и элементы интерьера. Полную информацию смотрите на отдельной странице
  • Сьерра-Элевейшн предлагается в конфигурациях с двойной кабиной и двойной кабиной — в версиях 2WD и 4WD — и отличается однотонными дверными ручками, бамперами и окантовкой решетки, усиленными черными внешними акцентами, включая вставку решетки, буксировочные крюки 13 , отделку боковых окон и стандартный 20-дюймовый алюминий. колеса
  • Сьерра АТ4 предлагает подлинные внедорожные возможности и инновационные технологии в сочетании с изысканностью премиум-класса. Он оснащен 2-дюймовым заводским лифтом подвески, стандартным полным приводом с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, блокировкой заднего дифференциала, защитными пластинами, однотрубными амортизаторами Rancho, 18-дюймовыми колесами с доступными шинами Goodyear Wrangler DuraTrac (доступны 20-дюймовые колеса), Hill Система Descent Control, Traction Select System, задняя дверь MultiPro, эксклюзивная внешняя и внутренняя отделка, красные вертикальные спасательные крюки 13 и стандартный двигатель V-8 объемом 5,3 л (доступны дополнительные двигатели)
  • Светодиодные фары и фирменные С-образные светодиодные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию всех моделей.
  • Светодиодные задние фонари на всех моделях, светодиодные противотуманные фары на Elevation, SLT, AT4 и Denali.
  • Задняя дверь MultiPro от GMC предлагает шесть функций и положений для расширенных решений по загрузке и остановке груза второго уровня, стоячей рабочей станции и более легкого доступа к предметам в грузовом отсеке. Он входит в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali.
  • Доступен первый в отрасли грузовой кузов из углеродного волокна CarbonPro, который был разработан для повышения долговечности, эффективности и функциональности, обеспечивая при этом лучшую в своем классе устойчивость к вмятинам, царапинам и коррозии.
  • Доступная система прицепа ProGrade с приложением для прицепа предлагает комплексный и подключенный набор технологий для прицепа 12
  • Доступен напыляемый подкладочный материал (стандартно для AT4 и Denali)
  • Шесть комбинаций двигатель/трансмиссия:
  • 4,3-литровый V-6 с системой Active Fuel Management и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 5,3-литровый двигатель V-8 (L82) с системой активного управления подачей топлива и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 2,7 л Turbo с системой Active Fuel Management и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 5,3-литровый двигатель V-8 (L84) с новым динамическим управлением топливом и предлагается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или доступной 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач на полноприводных моделях.
  • 6,2-литровый двигатель V-8 с новой системой динамического управления подачей топлива и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • 3,0-литровый турбодизель И-6 и 10-ступенчатый автомат
  • Динамическое управление подачей топлива, реализованное в двигателях V-8 объемом 5,3 л и 6,2 л с кодом L84, расширяет возможности отключения цилиндров с помощью 17 комбинаций активации цилиндров для оптимизации производительности и эффективности в любых условиях вождения.
  • Двухступенчатая раздаточная коробка Autotrac в стандартной комплектации для AT4 и Denali (4WD); доступен на SLT с пакетом X31 или двигателем V8 6,2 л; доступно для Sierra, SLE, Elevation с пакетом X31
  • Пакет X31 Off-Road включает в себя внедорожную подвеску, систему Hill Descent Control, защитные пластины, воздушный фильтр HD, встроенную двойную выхлопную систему, которая входит в стандартную комплектацию AT4 и доступна для моделей Sierra, SLE, Elevation и SLT с уникальным значком.
  • Доступный пакет Max Trailering Package 12 включает 9,76-дюймовую заднюю ось, передаточное число 3,42, радиатор с улучшенным охлаждением, измененную настройку амортизаторов для повышения управляемости, усиленные задние листовые рессоры, генератор переменного тока на 220 ампер и контроллер тормозов прицепа.
  • Доступный задний дифференциал с автоматической блокировкой реагирует за миллисекунды в ситуациях с низким сцеплением, чтобы повысить уверенность на мокрой, заснеженной или грязной поверхности.
  • Доступный пакет подготовки снегоочистителя включает питание для резервного и аварийного освещения на крыше, генератор на 220 ампер, жгут проводов переднего фонаря, воздушный фильтр большой емкости, защиту днища и усиленные передние рессоры.
  • Тормозная система оснащена электрогидравлическим усилителем и тормозными дисками Duralife.
  • Система Traction Select System позволяет водителю выбирать из предустановленных режимов вождения, адаптированных к различным условиям местности или погодным условиям. При выборе одного из этих режимов настраиваются точки переключения передач Sierra, карты дроссельной заслонки и StabiliTrak, чтобы оптимизировать производительность в конкретной ситуации.
  • Система дистанционного запуска автомобиля входит в стандартную комплектацию Elevation, SLT, AT4 и Denali и доступна для SLE.
  • Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali; доступно на SLE и Elevation
  • Вентилируемые передние сиденья и боковые задние сиденья с подогревом являются стандартными для AT4 и Denali и доступны для SLT.
  • Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali; доступно на SLE и Elevation

SIERRA ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ И СВЯЗЬ

  • Информационно-развлекательная система GMC 3 с цветным сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов входит в стандартную комплектацию модели Sierra.
  • Информационно-развлекательная система GMC 3 с цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов входит в стандартную комплектацию SLE и Elevation.
  • Информационно-развлекательная система GMC 3 с цветным сенсорным экраном высокой четкости с диагональю 8 дюймов входит в стандартную комплектацию SLT и AT4 и доступна для моделей SLE и Elevation.
  • Информационно-развлекательная система GMC 3 с цветным сенсорным экраном высокой четкости с диагональю 8 дюймов и подключенной навигацией 4 входит в стандартную комплектацию Denali и доступна для моделей SLT и AT4.
  • Аудиосистема Bose с семью динамиками и низкочастотным динамиком Richbass является стандартной для Denali и доступна для Elevation, SLT и AT4.
  • Встроенная точка доступа Wi-Fi® с доступными данными 4G LTE (3 ГБ или пробная версия на 1 месяц) 5 является стандартной для SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali. Он доступен на Сьерра
  • Совместимость с Apple CarPlay 6 и Android Auto 7
  • Беспроводная зарядка 8 является стандартной для Denali и доступна для SLT и AT4.
  • В зависимости от модели и конфигурации доступны несколько портов данных USB 9 и устройство чтения карт SD.
  • Teen Driver является стандартным, позволяя родителям устанавливать элементы управления и просматривать привычки вождения своего подростка.
  • GMC Connected Access 10 с 10-летним стандартным подключением является стандартным для SLE, SLT, AT4 и Denali. Он доступен на Сьерра

ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Шесть стандартных подушек безопасности 11 , в том числе двухступенчатые фронтальные для водителя и переднего бокового пассажира; установленный на сиденье боковой удар для водителя и переднего бокового пассажира; шторки для передних и задних боковых сидений; включает систему обнаружения пассажиров
  • Стандартная электронная система контроля устойчивости StabiliTrak с технологией предотвращения опрокидывания, системой контроля раскачивания прицепа и системой помощи при трогании на подъеме
  • Предупреждение о заполнении шин 14
  • Камера заднего вида 2 входит в стандартную комплектацию Sierra, SLE и Elevation; HD-камера заднего вида 2 входит в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali и доступна для моделей SLE и Elevation.
  • HD Surround Vision2 с двумя положениями камеры Trailer View доступен на AT4 и Denali.
  • Камера Bed View 2 с двумя положениями камеры Trailer View доступна для моделей SLE, Elevation, SLT, AT4 и Denali.
  • Зеркало задней камеры 2 доступно на AT4 и Denali.
  • 1SA Driver Alert Package 2 доступен для Sierra и включает в себя систему помощи при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждением о перекрестном движении сзади.
  • Driver Alert Package I 2 доступен для SLE, Elevation, SLT и AT4. Контент включает систему помощи при парковке спереди и сзади, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждением о перекрестном движении сзади. Контент является стандартным для Denali
  • Driver Alert Package II 2 доступен на SLT, AT4 и Denali. Контент включает в себя предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, фары IntelliBeam, адаптивный круиз-контроль с камерой, индикатор расстояния и сиденье с предупреждением о безопасности.
  • Пакет технологий 2 доступен на SLT, AT4 и Denali. Контент включает HD Surround Vision, зеркало заднего вида, камеру заднего обзора и многоцветный проекционный дисплей.

Новые возможности и уверенность в буксировке прицепа обусловлены новым оборудованием и технологиями.

ДЕТРОЙТ — Больше, сильнее и умнее, новый GMC Sierra Heavy Duty 2020 года сочетает в себе большие возможности буксировки с технологиями, разработанными для того, чтобы предоставить клиентам возможность буксировки мирового класса.

«Совершенно новый Sierra HD 2020 года — это самый мощный тяжелый грузовик, который мы когда-либо предлагали», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Global GMC. «Для клиентов, которым нужен инновационный тяжелый грузовик премиум-класса, отвечающий их увлечениям, Sierra HD нового поколения может тянуть как профессионал».

Форма и функциональность сочетаются в новой модели Sierra Heavy Duty, которая включает в себя:

  • Усовершенствованная система ProGrade Trailering с лучшими в своем классе доступными 15 видами камеры, включая первый в сегменте прозрачный вид трейлера, позволяющий виртуально видеть сквозь буксируемый прицеп. 1
  • Доступный интеллектуальный прицеп, предназначенный для интеграции системы управления iN∙Command® от ASA Electronics 2, обеспечивает возможность мониторинга и управления некоторыми функциями совместимых прицепов через мобильное приложение myGMC 3 .
  • Эксклюзивный для сегмента доступный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов, который предлагает полезную информацию о прицепе, включая скорость автомобиля, навигационную информацию и дисплей уклономера для уровня дороги.
  • Первое в сегменте зеркало заднего вида.
  • MultiPro, первая в мире задняя дверь с шестью функциями, упрощает погрузку, разгрузку и доступ к кровати и доступна во всех комплектациях.
  • Более крупный, внушительный дизайн, обеспечивающий больше места для груза и пассажиров.
  • Лучшая в своем классе кабина Crew Cab с передним пространством над головой и пространством для ног водителя и других пассажиров в первом ряду.
  • Абсолютно новая, первая в своем классе 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison в сочетании с легендарным турбодизелем Duramax объемом 6,6 л.
  • Для тех, кто хочет получить улучшенные возможности для бездорожья, GMC укрепляет новый бренд AT4 совершенно новым Sierra AT4 Heavy Duty, доступным для конфигураций Crew Cab как с одним задним колесом 2500, так и с 3500.

Поскольку более половины клиентов Sierra HD выбирают Denali, он по-прежнему предлагает максимальное выражение материалов и изысканности профессионального уровня. Совершенно новая модель сочетает в себе мощность, интеллектуальные функции и новшества в своем сегменте, чтобы удовлетворить потребности требовательных клиентов с взыскательным вкусом.

Технология прицепа ProGrade
Система ProGrade Trailering System, впервые представленная в облегченной модели Sierra 2019 года, использует технологические достижения, чтобы предложить дополнительные функции и функции для Sierra Heavy Duty 2020 года.

«Прицеп — это самое важное соображение для клиентов Sierra Heavy Duty, а новые функции и технологии в Sierra HD 2020 года упрощают сцепку с прицепом и уверенно буксируют его», — сказала Жаклин МакКуэйд, главный инженер по транспортным средствам Heavy Duty Trucks. . «Мы разработали этот новый грузовик, чтобы предложить наилучшие возможности прицепа, когда-либо предлагаемые GMC».

15 лучших в своем классе уникальных видов камеры 1 , в том числе первый в отрасли прозрачный вид прицепа, помогают оптимизировать обзор водителя вокруг грузовика и совместимых прицепов, чтобы обеспечить дополнительную уверенность при буксировке. Революционная функция прозрачного прицепа использует камеру, установленную на задней двери, и доступную дополнительную камеру, установленную в задней части прицепа. Полученный дисплей помогает водителю виртуально видеть сквозь прицеп 4, что является преимуществом при перемещении по стоянкам, вливании в потоки или крутых поворотах.

Владельцы Sierra HD 2020 года получат доступ к доступной технологии интеллектуальных трейлеров, разработанной для обеспечения доступа к избранным функциям системы управления iN∙Command® от ASA Electronics 2 через мобильное приложение myGMC либо на совместимых смартфонах Android и iOS, либо на устройстве автомобиля. информационно-развлекательная система через Apple CarPlay 5 или Android Auto6. Подобно функциям умного дома, система управления iN∙Command® действует как центральный узел операций для мониторинга и управления множеством систем в прицепах, оснащенных технологией следующего поколения. В зависимости от того, как сконфигурирован совместимо оборудованный прицеп, владельцы Sierra HD 2020 года могут включить кондиционер или водонагреватель прицепа, проверить уровень воды и накопительного бака или контролировать уровень топлива в прицепах, оснащенных генераторами, — все это до прибытия. в пункте назначения.

Система ProGrade Trailering System также включает в себя бортовое приложение Trailering App 7 с тестом освещения прицепа, электрической диагностикой прицепа, контролем давления и температуры в шинах прицепа, напоминаниями о предварительном техническом обслуживании и контрольным списком выезда. Многие функции приложения Trailering, в том числе проверка освещения и контрольный список перед отъездом, также доступны в мобильном приложении myGMC, которое очень удобно, когда вы находитесь вне грузовика или прицепа.

Дополнительные доступные технологии и оборудование, помогающие буксировать, включают:

  • Автоматический электрический стояночный тормоз для автоматического включения стояночного тормоза для сохранения положения грузовика при сцепке.
  • Абсолютно новая система помощи при удержании на уклоне при парковке улучшает удержание на склоне за счет использования тормозного усилия на каждом колесе в течение длительного периода времени.
  • Абсолютно новые увеличенные зеркала заднего вида, установленные на дверях, с четырехрычажным соединением, обеспечивающим автоматическое выдвижение и складывание со стороны водителя и пассажира.
  • Встроенный контроллер тормозов прицепа, который работает с профилем прицепа в приложении Trailering, чтобы вызвать самые последние настройки усиления указанного прицепа.
  • Режим буксировки/перевозки, который остается включенным при следующем включении зажигания на срок до четырех часов; включает напоминание о том, что функция задействована.
  • Система помощи при старте в гору и система контроля спуска.
  • Контроль раскачивания прицепа.
  • Автоматическое торможение и торможение дизельным двигателем.
  • Цифровая переменная система рулевого управления, которая динамически оптимизирует рулевое управление с усилителем в соответствии со сценариями вождения, в том числе с прицепом, и включает такие функции, как компенсация увода от дороги.
  • Информационная табличка с информацией о прицепе, размещенная на косяке двери водителя, на которой четко указана конкретная информация о прицепе грузовика, включая снаряженную массу, полную массу автомобиля, полную массу кузова, максимальную полезную нагрузку, максимальную массу дышла и задний общий вес. 8

Больше и смелее
Sierra HD 2020 года имеет внушительный, мощный дизайн, основанный на новой архитектуре с большими пропорциями. Он выше и длиннее, с более уверенной посадкой, определяемой смелым дизайном, олицетворяющим фирменную изысканность GMC и технологическое внимание к деталям.

«Мы использовали любую возможность, чтобы визуально выразить силу и возможности, которые скрываются под поверхностью», — говорит Мэтт Нун, директор по внешнему дизайну GMC. «Приподнятая линия капота, сильные «плечи», яркая передняя решетка — эти черты говорят о силе и производительности, которые были спроектированы и встроены в каждый Sierra Heavy Duty».

Абсолютно новый Sierra HD выделяется новым фирменным освещением, в том числе выдающимися «световыми лезвиями», которые обеспечивают светодиодную подсветку дневных ходовых огней. Светодиоды также используются для фар, задних фонарей, доступных противотуманных фар и других осветительных элементов, включая доступные габаритные огни на крыше, стандартные для всех HD с двумя задними колесами и всех Sierra HD Denalis, за исключением случаев, когда это запрещено законом.

Внутри новый интерьер Sierra HD имеет лучшее в своем классе пространство для головы и ног спереди (максимум) с моделями Crew Cab. Более высокая посадка дополняет более высокий профиль грузовика, обеспечивая уверенный обзор из-за руля.Дополнительная оптимизированная эргономика подчеркивает простое и интуитивно понятное взаимодействие с доступными технологиями автомобиля, такими как сверхмощный проекционный дисплей первого сегмента и новейшие информационно-развлекательные системы GMC с сенсорным экраном. 9

Эксклюзивные материалы Denali, в том числе сиденья с кожаной обивкой премиум-класса, отделка из аутентичного дерева с открытыми порами и декор из темного алюминия, повышают изысканность интерьера. Кожаная отделка имеет характерную крупную зернистость с контрастным рисунком стежка, который выглядит превосходно на вид и на ощупь, не жертвуя долговечностью, а деревянная отделка имеет текстуру с открытыми порами, напоминающую мебель, выструганную вручную.

По сравнению с текущей моделью новая Sierra Heavy Duty имеет:

  • Более длинная колесная база, более высокая, более доминирующая линия капота и более высокая общая высота.
  • Увеличенная решетка радиатора и дополняющий ее функциональный воздухозаборник на капоте для питания усовершенствованной системы охлаждения турбодизеля Duramax.
  • Лучшая в своем классе сверхмощная грузовая платформа объемом 10 и 12 угловых креплений с новой доступной розеткой на 120 вольт.
  • Высота подъема платформы на один дюйм ниже по сравнению с Sierra Heavy Duty 2019 года, что обеспечивает более легкую погрузку и сцепку с седельно-сцепным устройством и прицепом с гусиной шеей 10 .
  • Новые, эксклюзивные для сегмента боковые подножки грузового отсека на всех типах кузовов-фургонов, расположенные перед проемами задних колес, которые дополняют встроенные угловые подножки в заднем бампере для улучшения доступа к грузовому отсеку.
  • Первая в мире задняя дверь MultiPro с шестью функциями доступна на всех уровнях отделки салона и входит в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali.

Абсолютно новая Sierra AT4 HD: улучшенные возможности HD для бездорожья
Абсолютно новый Sierra Heavy Duty AT4 2020 года продолжает рост бренда AT4 с отличительной внедорожной идентичностью, дополняющей его надежные возможности HD. Sierra HD AT4 с внешней отделкой из темного хрома и современными деталями отличается передним и задним бамперами, а также решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова.Смелый дизайн решетки радиатора с прочной текстурой отделан черным хромом и выделяется характерными красными вертикальными крюками AT4.

Спортивный интерьер также имеет затемненную отделку, характерную для AT4, в том числе темную тонированную и текстурированную алюминиевую отделку на рулевом колесе, центральной консоли и накладках на пороги, а также уникальный интерьер цвета Jet Black с цветовыми акцентами Kalahari на сиденьях и живой строчкой. Сиденья с кожаной обивкой, вставками с мини-перфорацией и вышитыми значками AT4 на подголовниках, а также всепогодные накладки на полу входят в стандартную комплектацию, обеспечивая долговечность и бескомпромиссный комфорт.

Внедорожные возможности нового Sierra AT4 Heavy Duty основаны на уникальной подвеске и вспомогательных технологиях, в том числе:

  • Внедорожная подвеска, амортизаторы Rancho, защитные пластины, блокировка заднего дифференциала Eaton.
  • Восемнадцатидюймовые колеса с вездеходными шинами Michelin, доступны 20-дюймовые колеса.
  • Система Traction Select с определенным режимом Off-Road.
  • Hill Descent Control и Hill Start Assist.
  • Эксклюзивный для сегмента проекционный дисплей диагональю 15 дюймов с датчиком угла наклона для бездорожья.
  • HD Surround Vision1 для обзора окружающего пространства автомобиля на низкой скорости.

Уверенная мощность прицепа
Сочетание легендарного турбодизеля GMC Duramax и трансмиссии Allison по-прежнему обеспечивает непревзойденную уверенность при буксировке.

Проверенный турбодизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л отличается высоким крутящим моментом, высокой мощностью, низким уровнем шума и исключительной долговечностью. Для Sierra HD 2020 года Duramax предлагает сертифицированные SAE 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Этот и без того мощный двигатель работает более эффективно благодаря увеличенной охлаждающей способности, частично обеспечиваемой улучшенным впуском воздуха. Двойная система впуска всасывает плотный холодный воздух как через выдающийся воздухозаборник на капоте, так и через большую переднюю решетку.

Новый Sierra HD знаменует собой введение совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Allison — первой в сегменте пикапов для тяжелых условий эксплуатации.Абсолютно новая 10-ступенчатая коробка передач с уменьшенным шагом передач позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне в любое время с различной нагрузкой и условиями местности.

Ожидается, что более крупная рама, более мощная силовая установка и более интеллектуальные технологии обеспечат значительно большую тяговую способность, чем у предыдущих моделей, значительно превышающую 30 000 фунтов. Более подробная информация о совершенно новом газовом двигателе и возможностях прицепа будет объявлена ​​в ближайшее время.

В конце лета 2019 г.
Sierra HD 2020 года поступит в продажу в конце этого года в конфигурациях 2500HD и 3500HD с двойным задним колесом и одинарным задним колесом. Цены и полные характеристики будут объявлены позже.

Компания Flint Assembly во Флинте, штат Мичиган, инвестировав 1,5 миллиарда долларов в поддержку запуска нового поколения грузовиков Heavy Duty, с гордостью выпустит Sierra Heavy Duty 2020 года.

GMC Сьерра HD — 2020

  • Информация о товаре
  • Характеристики

2020 GMC SIERRA HEAVY DUTY 2500HD И 3500HD ХАРАКТЕРИСТИКИ

6,6-литровый бензиновый двигатель V-8

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

4,06 х 3,86 / 103,25 х 98

Чугун с крышками из высокопрочного чугуна

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения

Прямой впрыск топлива

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

401/299 при 5200 (сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

464/629 при 4000 (сертификат SAE)

Duramax 6,6 л V-8 турбодизель

Отверстие и ход
(дюйм/мм):

4,05 х 3,89 / 103 х 99

Материал головки цилиндра:

Верхнеклапанный, четыре клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск топлива Common-Rail

Лошадиные силы
(л.с./кВт при об/мин):

445/332 при 2800 (сертификация SAE)

Крутящий момент
(фунт-фут/Нм при об/мин):

910/1234 при 1600 (сертификат SAE)

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (прибл.)

Обычная кабина

Топливный бак
(гал./л):

36/136 – газ
28/106 — дизель

36/136 – газ
29,4 / 111 — дизель (станд. кровать)
36/136 — дизель (длинная кровать)

36/136 – газ
36/136 — дизель

ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L90 (газ 6,6 л)
Allison® 10L1000 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (6,6 л дизель)

Передаточное отношение конечной передачи:

3,73 (6,6 л газа)
3,42 (дизель 6,6 л)

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Независимая передняя подвеска на коротких длинных рычагах с торсионами

Полуэллиптическая трехступенчатая многолистовая рессора

Рециркуляционный шар с гидравлическим усилителем; включает цифровую переменную систему рулевого управления на SLT, AT4 и Denali

Гидравлический усилитель тормозов Hydroboost, дисковые тормоза на четырех колесах с ABS и электронной системой стабилизации Stabilitrak.

Размер тормозного диска
(дюйм/мм):

Спереди: 14 х 1,6 / 355 х 40 (2500/3500)
Сзади: 14,1 x 1,3 / 360 x 34 (2500/3500 SRW)
Задние: 14 x 1,6 / 355 x 40 (3500 DRW)

17 дюймов окрашенная сталь или алюминий
18 дюймов сталь или алюминий
20 дюймов алюминий

LT235/80R17 АЛС и АТ
ЛТ265/70R17 АТ
LT245/75R17 АЛС
ЛТ275/70R18 АТ
ЛТ275/65Р20 АТ

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Обычная кабина

Колесная база
(дюйм/мм):

141,55/3595 (длинная кровать)

149,4 / 3795 (стандартная кровать)
162,48/4127 (длинная кровать)

158,94 / 4037 (стандартная кровать)
172/4369 (длинная кровать)

Полная длина
(дюйм/мм):

235,5/5982 (длинная кровать)

240,45 / 6107 (стандартная кровать)
256,46/6514 (длинная кровать)

250 / 6352 (стандартная кровать)
266/6759 (длинная кровать)

Общая ширина (дюймы/мм):

81,75/2076 (ТРО)
96,75 / 2457 (ДРВ)

81,85/2079 (ТРО)
96,75 / 2457 (ДРВ)

81,85/2079 (ТРО)
96,75 / 2457 (ДРВ)

Общая высота
(дюйм/мм):

79,94/2030 (2500HD)
80,94 / 2056 (3500HD ТПЗ)
80,24/2038 (3500HD DRW)

79,95 / 2031 (стандартная кровать 2500HD)
79,8/2027 (длинная кровать 2500HD)
80,87 / 2054 (3500HD ТПЗ)
80,2/2037 (3500 HD DRW)

79,82 / 2027 (стандартная кровать 2500HD)
79,65/2023 (длинная кровать 2500HD)
80,87 / 2054 (стандартная кровать 3500HD)
80,67/2049 (длинная кровать 3500HD)

Передняя гусеница
(дюйм/мм):

Задняя гусеница
(дюйм/мм):

68,3/1736 (ТРО)
75/1905 (ДРВ)

68,3/1736 (ТРО)
75/1905 (ДРВ)

68,3/1736 (ТРО)
75/1905 (ДРВ)

ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Обычная кабина

Высота
(дюйм/мм):

43.03/1093 (спереди)
39,88/1013 (сзади)

43.03/1093 (спереди)
40,12/1019 (зад)

44,53/1131 (спереди)
35,24/895 (зад)

44,53/1131 (спереди)
43,4/1102 (зад)

Плечевая комната
(дюйм/мм):

66.02/1677 (спереди)
64,88/1648 (зад)

66.02/1677 (спереди)
65,3/1655 (сзади)

Модная комната
(дюйм/мм):

61,18/1554 (спереди)
60,24/1530 (зад)

61,18/1554 (спереди)
60,24/1530 (зад)

БАЗОВАЯ СОБСТВЕННАЯ ВЕС

Обычная кабина

2500HD — 2WD
(фунт/кг):

6105/2769 – газ
6968/3161 – дизель

6421/2913 – газовая (стандартная кровать
6542/2967 – газ (длинная кровать)
7272/3299 – дизель (стандартная кровать)
7438/3374 — дизель (длинная платформа)

6533 / 2963 – газ (стандартная кровать)
6633/3009 – газ (длинная кровать)
7430 / 3370 — дизель (стандартная кровать)
7597/3446 — дизель (длинная платформа)

2500HD — полный привод
(фунт/кг):

6418/2911 – газ
7281/3303 – дизель

6736 / 3050 – газ (стандартная кровать)
6829/3098 – газ (длинная кровать)
7587/3441 – дизель (стандартная кровать)
7726/3505 — дизель (длинная платформа)

6824/3095 – газ (стандартная кровать)
6922 / 3140 — газ (длинная кровать)
7721/3502 – дизель (стандартная кровать)
7886/3577 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 2WD SRW (фунты/кг):

6231/2826 – газ
7247/3287 – дизель

6689/3034 – газ
7682/3485 – дизель

6647/3015 – газ (стандартная кровать)
6779/3075 – газ (длинная кровать)
7577/3437 – дизель (стандартная кровать)
7849/3560 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 4WD SRW (фунты/кг):

6528/2961 – газ
7545/3422 – дизель

6971/3162 – газ
7964/3612– дизель

6947/3151 – газ (стандартная кровать)
7064/3204 – газ (длинная кровать)
7877/3573 – дизель (стандартная кровать)
8134/3690 — дизель (длинная кровать)

3500HD — 2WD DRW (фунты/кг):

6520/2957 – газ
7469/3388 – дизель

6977/3165 – газ
7903/3585 – дизель

7068/3206 – газ (длинная кровать)
8070/3661 – дизель (длинная кровать)

3500HD — 4WD DRW (фунты/кг):

6817/3092 – газ
7766/3523 – дизель

7259/3293 – газ
8185/3713 – дизель

7352/3335 – газовые (длинная кровать)
8355/3790 — дизель (длинная платформа)

Обычная кабина

2500HD — 2WD (фунты/кг):

10000/4536 – газ
10550/4785 – дизель

10050 / 4559 – газ (стандартная кровать)
10200/4627 – газ (длинная кровать)
10700/4854 – дизель (стандартная кровать)
10900/4944 — дизель (длинная платформа)

10150/4604 – газ (стандартная кровать)
10300/4672 – газ (длинная кровать)
10800 / 4899 – дизель (стандартная кровать)
11000/4990 – дизель (длинная кровать)

2500HD — 4WD (фунт/кг):

10250/4649 – газ
10900/4944 – дизель

10350 / 4695 – газ (стандартная кровать)
10500/4763 – газ (длинная кровать)
11000 / 4990 – дизель (стандартная кровать)
11200/5080 — дизель (длинная кровать)

10450 / 4750 – газ (стандартная кровать)
10650/4831 – газ (длинная кровать)
11150/5058 – дизель (стандартная кровать)
11350/5158 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 2WD SRW (фунты/кг):

10750/4876 – газ
11500/5216 – дизель

11100/5035 – газ
11850/5375 – дизель

11000 / 4990 — газ (стандартная кровать)
11150/5058 – газ (длинная кровать)
11750/5330 – дизель (стандартная кровать)
11900/5398 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 4WD SRW (фунты/кг):

11100/5035 – газ
11800/5352 – дизель

11400/5171 – газ
12150/5511– дизель

11350 / 5148 — газ (стандартная кровать)
11500/5216 – газ (длинная кровать)
12100/5489 – дизель (стандартная кровать)
12250/5557 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 2WD DRW (фунты/кг):

14000/6350 – газ
14000/6350 – дизель

14000/6350 – газ
14000/6350 – дизель

14000/6350 – газ
14000/6350 – дизель

3500HD — 4WD DRW (фунты/кг):

14000/6350 – газ
14000/6350 – дизель

14000/6350 – газ
14000/6350 – дизель

14000/6350 – газ
14000/6350 – дизель

^ При правильной экипировке; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.

МАКС. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА^

Обычная кабина

2500HD — 2WD (фунты/кг):

3979/1805 – газ
3715/1685 – дизель

3762 / 1706 – газ (стандартная кровать)
3792/1720 – газ (длинная кровать)
3561/1615 – дизель (стандартная кровать)
3595/1631 — дизель (длинная платформа)

3751 / 1701 – газ (стандартная кровать)
3800/1724 – газ (длинная кровать)
3553/1612 – дизель (стандартная кровать)
3536/1604 — дизель (длинная платформа)

2500HD — 4WD (фунт/кг):

3965/1799 – газ
3650/1656 – дизель

3747 / 1700 – газ (стандартная кровать)
3854/1748 – газ (длинная кровать)
3546/1608 – дизель (стандартная кровать)
3657/1659 — дизель (длинная платформа)

3760 / 1706 – газ (стандартная кровать)
3862/1752 – газ (длинная кровать)
3563/1616 – дизель (стандартная кровать)
3597/1632 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 2WD SRW (фунты/кг):

4481/2033 – газ
4215/1912 — дизель

4373/1984 – газ
4130/1873 – дизель

4316/1958 — газовая (стандартная кровать)
4333/1965 — газовая (длинная кровать)
4135/1876 — дизель (стандартная кровать)
4013/1820 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 4WD SRW (фунты/кг):

4534/2057 – газ
4217/1913 — дизель

4391/1992 – газ
4148/1882 — дизель

4365/1980 – газовая (стандартная кровать)
4398/1995 — газ (длинная кровать)
4185/1898 — дизель (стандартная кровать)
4078/1850 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 2WD DRW (фунты/кг):

7442/3378 – газ
6532/2963 – дизель

6985/3168 – газ
6059/2748 – дизель

6894/3127 – газ
5892/2673 – дизель

3500HD — 4WD DRW (фунты/кг):

7145/3241 – газ
6196/2811 – дизель

6703/3040 – газ
5777/2620 – дизель

6610/2998 – газ
5607/2543 – дизель

^Только для сравнения. См. руководство пользователя и наклейку на дверном косяке автомобиля, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля.

MAX TRAILERING^ – ОБЫЧНЫЙ

Обычная кабина

2500HD — 2WD (фунты/кг):

14500/6577 – газ
14500/6577 – дизель

14500/6577 – газ
14500/6577 – дизель

14500/6577 – газ
18500/8392 – дизель

2500HD — 4WD (фунт/кг):

14500/6577 – газ
14500/6577 – дизель

14500/6577 – газ
14500/6577 – дизель

14500/6577 – газ
18500/8392 – дизель

3500HD — 2WD SRW (фунты/кг):

14500/6577 – газ
14500/6577 – дизель

14500/6577 – газ
14500/6577 – дизель

14500/6577 – газ
20000/9072 – дизель

3500HD — 4WD SRW (фунты/кг):

14500/6577 – газ
14500/6577 – дизель

14500/6577 – газ
14500/6577 – дизель

14500/6577 – газ
20000/9072 – дизель

3500HD — 2WD DRW (фунты/кг):

16800/7620 – газ
20000/9072 – дизель

16400/7439 – газ
20000/9072 – дизель

16300/7394 – газ
20000/9072 – дизель

3500HD — 4WD DRW (фунты/кг):

16800/7620 – газ
20000/9072 – дизель

16390/7434 – газ
20000/9072 – дизель

16300/7393 – газ
20000/9072 – дизель

^Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации.

MAX TRAILERING^ — 5-ОЕ КОЛЕСО/ГУСИНАЯ ШЕЯ

Обычная кабина

2500HD — 2WD (фунты/кг):

17370 / 78791 – газ
18510/83961 – дизель

17050 / 77331 – газовая (стандартная кровать)
16930 / 76791 — газ (длинная кровать)
18200/8256 – дизель (стандартная кровать)
18040/8182 — дизель (длинная платформа)

16940 / 76831 – газ (стандартная кровать)
16840 / 76381 — газ (длинная кровать)
18500 / 83922 — дизель (стандартная кровать)
18500/83922 — дизель (длинная кровать)

2500HD — 4WD (фунт/кг):

17060/77381 – газ
18190/82501 – дизель

16740 / 75931 – газовая (стандартная кровать)
16740 / 75931 — газ (длинная кровать)
17890 / 81141 – дизель (стандартная кровать)
17750/80511 – дизель (длинная кровать)

16650 / 75521 – газ (стандартная кровать)
16650 / 75521 — газ (длинная кровать)
18500 / 83922 — дизель (стандартная кровать)
18500/83922 — дизель (длинная кровать)

3500HD — 2WD SRW (фунты/кг):

17200/7802 – газ
21500/9752 – дизель

16700/7575 – газ
21490/9747 – дизель

16700 / 7575 – газ (стандартная кровать)
16700/7575 – газ (длинная кровать)
21500/9752 – дизель (стандартная кровать)
21330/9675 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 4WD SRW (фунты/кг):

16950/7688 – газ
21500/9752 – дизель

16500/7484 – газ
21210/9620 – дизель

16530 / 7498 – газ (стандартная кровать)
16410/7443 – газовые (длинная кровать)
21300/9662– дизель (стандартная кровать)
21040/9543 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 2WD DRW (фунты/кг):

16800/7620 – газ
35500 / 16102 – дизель3

16400/7439 – газ
31500/14288 – дизель

16200/7348– газ (длинная кровать)
31400/14243 — дизель (длинная платформа)

3500HD — 4WD DRW (фунты/кг):

16710/7579 – газ
31760/14406 – дизель

16270/7380 – газ
31340 / 14215– дизель

16180 / 7339 — газ (длинная кровать)
31180 / 14143 — дизель (длинная платформа)

^Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации.

1 Требуется 17-дюймовый колеса.
2 Требуется 18-дюймовый или 20-дюймовый. колеса.
3 При наличии сцепного устройства «гусиная шея». Рейтинг прицепа составляет 32 000 фунтов. / 14 515 кг с седельно-сцепным устройством.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все возможности буксировки измерялись с использованием показателей SAE J2807.

Новые возможности и уверенность в буксировке прицепа обусловлены новым оборудованием и технологиями.

ДЕТРОЙТ — Больше, сильнее и умнее, новый GMC Sierra Heavy Duty 2020 года сочетает в себе большие возможности буксировки с технологиями, разработанными для того, чтобы предоставить клиентам возможность буксировки мирового класса.

«Совершенно новый Sierra HD 2020 года — это самый мощный тяжелый грузовик, который мы когда-либо предлагали», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Global GMC. «Для клиентов, которым нужен инновационный тяжелый грузовик премиум-класса, отвечающий их увлечениям, Sierra HD нового поколения может тянуть как профессионал».

Форма и функциональность сочетаются в новой модели Sierra Heavy Duty, которая включает в себя:

  • Усовершенствованная система ProGrade Trailering с лучшими в своем классе доступными 15 видами камеры, включая первый в сегменте прозрачный вид трейлера, позволяющий виртуально видеть сквозь буксируемый прицеп. 1
  • Доступный интеллектуальный прицеп, предназначенный для интеграции системы управления iN∙Command® от ASA Electronics 2, обеспечивает возможность мониторинга и управления некоторыми функциями совместимых прицепов через мобильное приложение myGMC 3 .
  • Эксклюзивный для сегмента доступный проекционный дисплей с диагональю 15 дюймов, который предлагает полезную информацию о прицепе, включая скорость автомобиля, навигационную информацию и дисплей уклономера для уровня дороги.
  • Первое в сегменте зеркало заднего вида.
  • MultiPro, первая в мире задняя дверь с шестью функциями, упрощает погрузку, разгрузку и доступ к кровати и доступна во всех комплектациях.
  • Более крупный, внушительный дизайн, обеспечивающий больше места для груза и пассажиров.
  • Лучшая в своем классе кабина Crew Cab с передним пространством над головой и пространством для ног водителя и других пассажиров в первом ряду.
  • Абсолютно новая, первая в своем классе 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison в сочетании с легендарным турбодизелем Duramax объемом 6,6 л.
  • Для тех, кто хочет получить улучшенные возможности для бездорожья, GMC укрепляет новый бренд AT4 совершенно новым Sierra AT4 Heavy Duty, доступным для конфигураций Crew Cab как с одним задним колесом 2500, так и с 3500.

Поскольку более половины клиентов Sierra HD выбирают Denali, он по-прежнему предлагает максимальное выражение материалов и изысканности профессионального уровня. Совершенно новая модель сочетает в себе мощность, интеллектуальные функции и новшества в своем сегменте, чтобы удовлетворить потребности требовательных клиентов с взыскательным вкусом.

Технология прицепа ProGrade
Система ProGrade Trailering System, впервые представленная в облегченной модели Sierra 2019 года, использует технологические достижения, чтобы предложить дополнительные функции и функции для Sierra Heavy Duty 2020 года.

«Прицеп — это самое важное соображение для клиентов Sierra Heavy Duty, а новые функции и технологии в Sierra HD 2020 года упрощают сцепку с прицепом и уверенно буксируют его», — сказала Жаклин МакКуэйд, главный инженер по транспортным средствам Heavy Duty Trucks. . «Мы разработали этот новый грузовик, чтобы предложить наилучшие возможности прицепа, когда-либо предлагаемые GMC».

15 лучших в своем классе уникальных видов камеры 1 , в том числе первый в отрасли прозрачный вид прицепа, помогают оптимизировать обзор водителя вокруг грузовика и совместимых прицепов, чтобы обеспечить дополнительную уверенность при буксировке. Революционная функция прозрачного прицепа использует камеру, установленную на задней двери, и доступную дополнительную камеру, установленную в задней части прицепа. Полученный дисплей помогает водителю виртуально видеть сквозь прицеп 4, что является преимуществом при перемещении по стоянкам, вливании в потоки или крутых поворотах.

Владельцы Sierra HD 2020 года получат доступ к доступной технологии интеллектуальных трейлеров, разработанной для обеспечения доступа к избранным функциям системы управления iN∙Command® от ASA Electronics 2 через мобильное приложение myGMC либо на совместимых смартфонах Android и iOS, либо на устройстве автомобиля. информационно-развлекательная система через Apple CarPlay 5 или Android Auto6. Подобно функциям умного дома, система управления iN∙Command® действует как центральный узел операций для мониторинга и управления множеством систем в прицепах, оснащенных технологией следующего поколения. В зависимости от того, как сконфигурирован совместимо оборудованный прицеп, владельцы Sierra HD 2020 года могут включить кондиционер или водонагреватель прицепа, проверить уровень воды и накопительного бака или контролировать уровень топлива в прицепах, оснащенных генераторами, — все это до прибытия. в пункте назначения.

Система ProGrade Trailering System также включает в себя бортовое приложение Trailering App 7 с тестом освещения прицепа, электрической диагностикой прицепа, контролем давления и температуры в шинах прицепа, напоминаниями о предварительном техническом обслуживании и контрольным списком выезда. Многие функции приложения Trailering, в том числе проверка освещения и контрольный список перед отъездом, также доступны в мобильном приложении myGMC, которое очень удобно, когда вы находитесь вне грузовика или прицепа.

Дополнительные доступные технологии и оборудование, помогающие буксировать, включают:

  • Автоматический электрический стояночный тормоз для автоматического включения стояночного тормоза для сохранения положения грузовика при сцепке.
  • Абсолютно новая система помощи при удержании на уклоне при парковке улучшает удержание на склоне за счет использования тормозного усилия на каждом колесе в течение длительного периода времени.
  • Абсолютно новые увеличенные зеркала заднего вида, установленные на дверях, с четырехрычажным соединением, обеспечивающим автоматическое выдвижение и складывание со стороны водителя и пассажира.
  • Встроенный контроллер тормозов прицепа, который работает с профилем прицепа в приложении Trailering, чтобы вызвать самые последние настройки усиления указанного прицепа.
  • Режим буксировки/перевозки, который остается включенным при следующем включении зажигания на срок до четырех часов; включает напоминание о том, что функция задействована.
  • Система помощи при старте в гору и система контроля спуска.
  • Контроль раскачивания прицепа.
  • Автоматическое торможение и торможение дизельным двигателем.
  • Цифровая переменная система рулевого управления, которая динамически оптимизирует рулевое управление с усилителем в соответствии со сценариями вождения, в том числе с прицепом, и включает такие функции, как компенсация увода от дороги.
  • Информационная табличка с информацией о прицепе, размещенная на косяке двери водителя, на которой четко указана конкретная информация о прицепе грузовика, включая снаряженную массу, полную массу автомобиля, полную массу кузова, максимальную полезную нагрузку, максимальную массу дышла и задний общий вес. 8

Больше и смелее
Sierra HD 2020 года имеет внушительный, мощный дизайн, основанный на новой архитектуре с большими пропорциями. Он выше и длиннее, с более уверенной посадкой, определяемой смелым дизайном, олицетворяющим фирменную изысканность GMC и технологическое внимание к деталям.

«Мы использовали любую возможность, чтобы визуально выразить силу и возможности, которые скрываются под поверхностью», — говорит Мэтт Нун, директор по внешнему дизайну GMC. «Приподнятая линия капота, сильные «плечи», яркая передняя решетка — эти черты говорят о силе и производительности, которые были спроектированы и встроены в каждый Sierra Heavy Duty».

Абсолютно новый Sierra HD выделяется новым фирменным освещением, в том числе выдающимися «световыми лезвиями», которые обеспечивают светодиодную подсветку дневных ходовых огней. Светодиоды также используются для фар, задних фонарей, доступных противотуманных фар и других осветительных элементов, включая доступные габаритные огни на крыше, стандартные для всех HD с двумя задними колесами и всех Sierra HD Denalis, за исключением случаев, когда это запрещено законом.

Внутри новый интерьер Sierra HD имеет лучшее в своем классе пространство для головы и ног спереди (максимум) с моделями Crew Cab. Более высокая посадка дополняет более высокий профиль грузовика, обеспечивая уверенный обзор из-за руля.Дополнительная оптимизированная эргономика подчеркивает простое и интуитивно понятное взаимодействие с доступными технологиями автомобиля, такими как сверхмощный проекционный дисплей первого сегмента и новейшие информационно-развлекательные системы GMC с сенсорным экраном. 9

Эксклюзивные материалы Denali, в том числе сиденья с кожаной обивкой премиум-класса, отделка из аутентичного дерева с открытыми порами и декор из темного алюминия, повышают изысканность интерьера. Кожаная отделка имеет характерную крупную зернистость с контрастным рисунком стежка, который выглядит превосходно на вид и на ощупь, не жертвуя долговечностью, а деревянная отделка имеет текстуру с открытыми порами, напоминающую мебель, выструганную вручную.

По сравнению с текущей моделью новая Sierra Heavy Duty имеет:

  • Более длинная колесная база, более высокая, более доминирующая линия капота и более высокая общая высота.
  • Увеличенная решетка радиатора и дополняющий ее функциональный воздухозаборник на капоте для питания усовершенствованной системы охлаждения турбодизеля Duramax.
  • Лучшая в своем классе сверхмощная грузовая платформа объемом 10 и 12 угловых креплений с новой доступной розеткой на 120 вольт.
  • Высота подъема платформы на один дюйм ниже по сравнению с Sierra Heavy Duty 2019 года, что обеспечивает более легкую погрузку и сцепку с седельно-сцепным устройством и прицепом с гусиной шеей 10 .
  • Новые, эксклюзивные для сегмента боковые подножки грузового отсека на всех типах кузовов-фургонов, расположенные перед проемами задних колес, которые дополняют встроенные угловые подножки в заднем бампере для улучшения доступа к грузовому отсеку.
  • Первая в мире задняя дверь MultiPro с шестью функциями доступна на всех уровнях отделки салона и входит в стандартную комплектацию SLT, AT4 и Denali.

Абсолютно новая Sierra AT4 HD: улучшенные возможности HD для бездорожья
Абсолютно новый Sierra Heavy Duty AT4 2020 года продолжает рост бренда AT4 с отличительной внедорожной идентичностью, дополняющей его надежные возможности HD. Sierra HD AT4 с внешней отделкой из темного хрома и современными деталями отличается передним и задним бамперами, а также решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова.Смелый дизайн решетки радиатора с прочной текстурой отделан черным хромом и выделяется характерными красными вертикальными крюками AT4.

Спортивный интерьер также имеет затемненную отделку, характерную для AT4, в том числе темную тонированную и текстурированную алюминиевую отделку на рулевом колесе, центральной консоли и накладках на пороги, а также уникальный интерьер цвета Jet Black с цветовыми акцентами Kalahari на сиденьях и живой строчкой. Сиденья с кожаной обивкой, вставками с мини-перфорацией и вышитыми значками AT4 на подголовниках, а также всепогодные накладки на полу входят в стандартную комплектацию, обеспечивая долговечность и бескомпромиссный комфорт.

Внедорожные возможности нового Sierra AT4 Heavy Duty основаны на уникальной подвеске и вспомогательных технологиях, в том числе:

  • Внедорожная подвеска, амортизаторы Rancho, защитные пластины, блокировка заднего дифференциала Eaton.
  • Восемнадцатидюймовые колеса с вездеходными шинами Michelin, доступны 20-дюймовые колеса.
  • Система Traction Select с определенным режимом Off-Road.
  • Hill Descent Control и Hill Start Assist.
  • Эксклюзивный для сегмента проекционный дисплей диагональю 15 дюймов с датчиком угла наклона для бездорожья.
  • HD Surround Vision1 для обзора окружающего пространства автомобиля на низкой скорости.

Уверенная мощность прицепа
Сочетание легендарного турбодизеля GMC Duramax и трансмиссии Allison по-прежнему обеспечивает непревзойденную уверенность при буксировке.

Проверенный турбодизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л отличается высоким крутящим моментом, высокой мощностью, низким уровнем шума и исключительной долговечностью. Для Sierra HD 2020 года Duramax предлагает сертифицированные SAE 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента. Этот и без того мощный двигатель работает более эффективно благодаря увеличенной охлаждающей способности, частично обеспечиваемой улучшенным впуском воздуха. Двойная система впуска всасывает плотный холодный воздух как через выдающийся воздухозаборник на капоте, так и через большую переднюю решетку.

Новый Sierra HD знаменует собой введение совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Allison — первой в сегменте пикапов для тяжелых условий эксплуатации.Абсолютно новая 10-ступенчатая коробка передач с уменьшенным шагом передач позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне в любое время с различной нагрузкой и условиями местности.

Ожидается, что более крупная рама, более мощная силовая установка и более интеллектуальные технологии обеспечат значительно большую тяговую способность, чем у предыдущих моделей, значительно превышающую 30 000 фунтов. Более подробная информация о совершенно новом газовом двигателе и возможностях прицепа будет объявлена ​​в ближайшее время.

В конце лета 2019 г.
Sierra HD 2020 года поступит в продажу в конце этого года в конфигурациях 2500HD и 3500HD с двойным задним колесом и одинарным задним колесом. Цены и полные характеристики будут объявлены позже.

Компания Flint Assembly во Флинте, штат Мичиган, инвестировав 1,5 миллиарда долларов в поддержку запуска нового поколения грузовиков Heavy Duty, с гордостью выпустит Sierra Heavy Duty 2020 года.

С ним легче работать и жить

Эстетически Sierra HD выглядит довольно хорошо, начиная с решетки радиатора и дизайна фар, которые намного меньше… вызывающий разногласия чем его недавно дебютировавший кузен, Chevrolet Silverado HD. С-образная светодиодная подсветка Sierra HD не слишком сильно отличается от стандартной Sierra, но ее решетка радиатора значительно мощнее.

Эта решетка не единственная вещь, которая больше. Sierra HD 2020 года длиннее и имеет более высокую линию капота, чем модель 2019 года, что придает ему более внушительный вид. Тем не менее, GMC разработала Sierra HD, чтобы она была более доступной и удобной благодаря таким деталям, как высота кровати на 1 дюйм ниже, что облегчает загрузку.

Представлен GMC Sierra HD 2020 года с новой технологией камеры, внедорожной моделью AT4

GMC также привносит свою заднюю дверь MultiPro от меньшей Sierra к вечеринке HD. Эта плавно открывающаяся задняя дверь имеет вложенную в нее заднюю дверь меньшего размера, которая обеспечивает в общей сложности шесть функций, включая режимы полного открытия, полуоткрытия, легкого доступа, подъема и расширенной загрузки. Кровать также имеет коробчатые ступеньки со всех сторон, 12 точек крепления и розетку на 120 вольт.

Внутри приборной панели Sierra находится знакомая информационно-развлекательная система GMC — темная версия программного обеспечения MyLink/IntelliLink от General Motors — с быстрой навигацией, возможностью подключения 4G LTE и Wi-Fi, а также совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Как и другие модели Sierra и Silverado, Sierra HD также будет иметь доступные порты USB-A и USB-C, 120-вольтовые розетки и доступную беспроводную зарядку, чтобы любые устройства на борту могли работать.

Sierra Heavy Duty от GMC дебютирует со всеми вкусностями

Сан Диего — Во вторник здесь дебютировали модернизированные пикапы Sierra Heavy Duty 2020 года от GMC и совершенно новая версия AT4 — с лодками на буксире.

Гигант GMC Sierra 2500 и 3500 получает обновление менее чем через год после того, как бренд изменил дизайн флагманского легкого пикапа Sierra 1500.

Заимствуя этот редизайн, Sierra Heavy Duty от GMC 2020 года может быть оснащена задней дверью MultiPro с шестью функциями, зеркалом заднего вида и системой ProGrade Trailering — все это дебютировало на Sierra 1500 в прошлом году.

Новые сверхмощные модели заимствуют элементы дизайна у своих меньших братьев и сестер, в том числе С-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые создают фирменный стиль переднего освещения GMC, известный как «световое лезвие».

GMC также расширяет новый бренд внедорожников AT4, который дебютировал на легком пикапе, за счет совершенно новой Sierra AT4 Heavy Duty, доступной в конфигурациях с двойной кабиной как с одним задним колесом 2500 и 3500.

«Сьерра — это наше ядро», — сказал Дункан Олдред, вице-президент GMC. «Запуск совершенно новой модели невероятно важен и невероятно захватывающий».

Будучи выше и длиннее, чем Sierra Heavy Duty предыдущего поколения, модель 2020 года доступна с 445-сильным 6,6-литровым турбодизелем Duramax, развивающим крутящий момент 910 фунт-фут. Он работает в паре с совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Ожидается, что вместе большая рама и более мощная трансмиссия обеспечат тяговое усилие более 30 000 фунтов.

Подробности о новом газовом двигателе появятся позже.

Новая Sierra Denali HD вдвойне предвещала, что буксировочная способность может значительно превышать 30 000 фунтов, когда она дебютировала во вторник, буксируя 80-футовую яхту общей массой 225 000 фунтов с помощью сцепки с пятым колесом.

Внутри GMC изменил дизайн интерьера, чтобы предложить больше места для головы и ног, а также более высокую посадку для водителей, чтобы они могли видеть из-за более высокой линии капота. Большая решетка радиатора и функциональный воздухозаборник на капоте питают систему охлаждения турбодизеля.

Есть также некоторые эксклюзивные интерьеры в высококачественной отделке Denali, которая, по словам GMC, составляет более половины текущих продаж тяжелых автомобилей, включая кожаные сиденья, акценты из дерева с открытыми порами и отделку из темного алюминия.

На новой малотоннажной Sierra комплектация Denali составляет 54 процента продаж, а AT4 — 20 процентов.

Пресс-центр GMC — США — Видео

Пакет AT4 Heavy Duty будет иметь некоторые собственные обновления, в том числе внешнюю отделку темным хромом и решетку радиатора, окрашенную в цвет кузова. Внутри AT4 имеет темную и текстурированную алюминиевую отделку на рулевом колесе, центральной консоли и порогах. Черный интерьер дополняется коричневыми акцентами Калахари на сиденьях и строчке, а на подголовниках вышиты значки AT4.

Вслед за легковым AT4, Sierra AT4 Heavy Duty оснащен внедорожной подвеской, амортизаторами Rancho, защитными пластинами и блокируемым задним дифференциалом Eaton. Внедорожник ездит на стандартных 18-дюймовых колесах с вездеходными шинами Michelin с возможностью модернизации до 20-дюймовых колес.

Sierra HD 2020 года будет конкурировать с Ford Motor Co. Super Duty F-250 и F-350 и совершенно новыми Ram 2500 и 3500 Heavy Duty от Fiat Chrysler Automobiles, которые дебютировали на прошлой неделе на автосалоне в Детройте. Ram наполнил свои новые большие грузовики новыми технологиями и роскошью, пытаясь обогнать GM и Ford на рынке грузовиков.

Поступивший в продажу в конце лета этого года, Sierra Heavy Duty 2020 года будет производиться на заводе Flint Assembly вместе с новыми тяжелыми грузовиками Chevrolet, о которых GM рассказала в конце прошлого года.

2020 GMC Sierra Heavy Duty Performance

Поскольку этот Duramax по-прежнему выдает 445 лошадиных сил и крутящий момент 910 фунт/фут, мы считаем, что двигатель L5P GMC Sierra HD 2020 года не претерпел каких-либо серьезных изменений. Тем не менее, GM объединяет L5P Duramax с новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач Allison для грузовиков 2020 года. Согласно GMC, это поможет поддерживать оптимальную работу двигателя на любой местности и в любых условиях нагрузки. GMC считает, что благодаря новой, более прочной раме, технологии прицепа и более высокой производительности новая Sierra HD сможет буксировать более 30 000 фунтов.

2020 GMC Sierra 3500 HD Denali Двойной прицеп

Не забывайте быть в курсе всех аспектов этих новых грузовиков Sierra HD. Они не поступят в продажу ближе к третьему кварталу этого года. Это означает, что у вас есть несколько месяцев, чтобы убедить жену, что вам нужен новый грузовик!

Все использованные фотографии были сделаны GMC.

Сделайте день Камиля и поделитесь им с другом!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  По данным Consumer Reports, у Acura RDX 2020 года есть только один серьезный внутренний недостаток
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x