Новый Mercedes Benz GLC 2023 года имеет 6 вариантов двигателя и большой крутящий моментНовый Mercedes Benz GLC 2023 года имеет 6 вариантов двигателя и большой крутящий момент
Новый Mercedes Benz GLC 2023 года появится в уникальное для Mercedes время. Mercedes пытается перейти к полностью электрическому будущему, но ему все еще нужно производить автомобили с бензиновым двигателем и внедорожники. Новый Mercedes Benz GLC 2023 года также является важным внедорожником для Mercedes, поскольку он хорошо продается. Таким образом, он вкладывает значительные средства в гибридную мощность и бросает столько, сколько может, в GLC. Он доступен только как гибрид, но существует шесть версий. Вы можете заказать его либо в версии с подключаемым модулем, либо в виде мягкого гибрида в четырех газовых версиях и двух дизельных версиях, все с 48-вольтовым двигателем. Новая версия подключаемого модуля будет иметь запас хода более 100 километров (62 мили) в режиме EV.
И лишь немногие внедорожники могут сравниться с GLC, одним из самых продаваемых автомобилей Mercedes-Benz. В 2023 году мы выпускаем совершенно новую версию с потрясающим новым внешним видом внутри и снаружи, электрифицированным двигателем, оригинальными новыми технологиями и функциями, которые делают вождение еще более приятным, чем когда-либо.
Под капотом находится новый 4-цилиндровый двигатель со встроенным стартер-генератором — новшество, которое добавляет интервалы мощности к уже мускулистому приводу. Эта функция также обеспечивает гибридные уровни топливной экономичности. Отказ от ответственности [5] , позволяя транспортному средству «плавать» или двигаться, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.
Быстрая управляемость еще больше улучшает ходовые качества благодаря подвеске, которая обеспечивает основу для всестороннего комфорта. GLC предлагает более просторный салон, чем его предшественники, и новый уровень шумового комфорта благодаря улучшенной аэродинамике и изоляции кузова и лобового стекла. Стандартная роскошь включает в себя большие мультимедийные дисплеи, беспроводную зарядку, подогрев передних сидений, окружающее освещение и биометрическую аутентификацию.
Также стандартной является последняя версия системы Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая использует искусственный интеллект для управления функциями автомобиля несколькими способами, включая голосовое управление и сенсорное управление.Теперь он стал более интуитивным, чем когда-либо, и понимает большее количество команд на естественном языке, используя функцию «Привет, Мерседес». Новейшие функции помощи водителю Отказ от ответственности [6] , в том числе Отказ от ответственности за систему кругового обзора 360 градусов [7] для легкой парковки, завершают этот огромный прогресс в области интеллекта.
Но, несмотря на все эти изысканности и роскошь, этот GLC был создан для езды по бездорожью. В своем варианте 4MATIC Disclaimer [8] внедорожник включает в себя регулировку скорости на спуске и режим вождения по бездорожью в стандартной комплектации. В этом режиме система кругового обзора GLC [7] включает «прозрачный капот», предоставляя водителю виртуальный вид под передней частью автомобиля, чтобы можно было заранее ориентироваться в камнях и ямах. Его возможности выведены на новый уровень.
- 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида
- 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента (+ 23 л.с. и 148 фунт-фут за счет электрического стартера-генератора) Отказ от ответственности [8]
- 0–60 миль в час за 6,2 секунды (оценка) Отказ от ответственности [6]
- Максимальная скорость 130 миль в час (ограничена электроникой) Отказ от ответственности [11]
- 9G-TRONIC 9-ступенчатая коробка передач
- Доступен полный привод 4MATIC с режимом движения по бездорожью
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР режимов вождения
- Отказ от ответственности за доступную навигацию MB [10] с дополненным видео
- Отказ от ответственности за системы помощи водителю [5]
Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
Выходная мощность является предварительной оценкой. Обратитесь к своему дилеру.
Показатели экономии топлива EPA пока недоступны.
Соблюдайте местные правила скорости и дорожного движения.
n","categoryKey":"глобальные заявления об отказе от ответственности","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">
Основные моменты
- 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель с 48-вольтовой системой мягкого гибрида
- 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента (+ 23 л.с. и 148 фунт-фут за счет электрического стартера-генератора) Отказ от ответственности [8]
- 0–60 миль в час за 6,2 секунды (оценка) Отказ от ответственности [6]
- Максимальная скорость 130 миль в час (ограничена электроникой) Отказ от ответственности [11]
- 9G-TRONIC 9-ступенчатая коробка передач
- Доступен полный привод 4MATIC с режимом движения по бездорожью
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР режимов вождения
- Отказ от ответственности за доступную навигацию MB [10] с дополненным видео
- Отказ от ответственности за системы помощи водителю [5]
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения с мультимедийной системой Voice Control на основе искусственного интеллекта
- Датчик отпечатков пальцев для биометрической аутентификации
- 11,9-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов
- Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40.
- Доступное улучшенное окружающее освещение
- В наличии AMG Line, интерьер и экстерьер
Дополнительные функции, показанные повсюду
Некоторые системы являются необязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
n","categoryKey":"глобальные заявления об отказе от ответственности","custom":false>]" data-load-module="MultiMediaTile" role="button">
Предварительный просмотр: Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года представлен с технологией мягкого гибрида и прозрачным капотом
Во вторник Mercedes-Benz представил обновленный GLC-класс для модели 2023 года.
Новое третье поколение маленького кроссовера Mercedes имеет эволюционный вид, но технологии были значительно улучшены.
Автомобиль также немного вырос, теперь он примерно на 2,4 дюйма длиннее своего предшественника (при общей длине 185,7 дюйма), что, по словам Mercedes, привело к увеличению места как для пассажиров, так и для хранения вещей.
2023 Mercedes-Benz GLC-класса
Пропорции также немного изменились. Капот был растянут, а линия крыши опущена. Задние бедра также более выражены. Изменения в сумме приводят к тому, что автомобиль выглядит более гладким и спортивным по сравнению с текущим GLC-классом.
Новый GLC-класс основан на той же платформе, что и модернизированный C-класс 2022 года, хотя и в версии, разработанной специально для моделей с высокой посадкой. Это обновленная версия платформы Mercedes MHA (Modular High Architecture), которая лежит в основе нынешнего GLC-класса, обеспечивая значительную экономию веса, в первую очередь за счет более широкого использования алюминия вместо стали. По словам автопроизводителя, обновления делают новый GLC-класс самым динамичным внедорожником от Mercedes на любой местности.
Первоначально автомобиль будет предлагаться с заднеприводной GLC 300 и полноприводной GLC 300 4Matic в США. В обоих случаях трансмиссия представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. и в сочетании с технологией мягкого гибрида. Двигатель сам по себе развивает 258 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а мотор-генератор, интегрированный с трансмиссией, может добавить примерно 23 л.с. и 147 фунт-фут, а также рекуперировать энергию при торможении.Для обоих классов GLC-класса вы смотрите на ускорение 0-60 миль в час за 6,2 секунды и управляемую максимальную скорость 130 миль в час.
2023 Mercedes-Benz GLC-класса
Появляются более мощные варианты AMG, также с 4-цилиндровыми двигателями в гибридных конфигурациях. Они снова будут включать GLC 43 и GLC 63. Также должен появиться кузов GLC-Class Coupe.
В салоне водителя встречает 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. К этому присоединяется 11,9-дюймовый экран в центральной консоли, служащий центром для версии второго поколения информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX.
Другие новые технологии, стандартные или доступные, включают матричные светодиодные фары с проекционными функциями, навигацию, которая отображает номера домов, а также предлагает дополненную реальность, а также специальное внедорожное меню с режимом движения, которое предлагает технологию прозрачного капота. При этом используется система камер кругового обзора автомобиля, которая снимает область под передней частью автомобиля, а затем отображает виртуальное представление полосы движения на основе текущего угла поворота рулевого колеса на центральном дисплее. Mercedes не сообщил, будет ли прозрачный капот доступен в США.
2023 Mercedes-Benz GLC-класса
Также будет предлагаться видеорегистратор. При этом используется передняя камера, установленная на лобовом стекле, для записи того, что происходит на дороге впереди, а также информации о скорости и времени. Таким образом, записанная информация может быть использована для защиты водителя в случае аварии.
Mercedes также делает свой последний набор электронных функций помощи водителю доступным для нового GLC-класса. По словам автопроизводителя, некоторые из них способны реагировать на надвигающиеся столкновения в зависимости от ситуации. Существует также функция, которая поможет вам оставаться в своей полосе движения на скорости до 130 миль в час, а также функция, которая будет реагировать на неподвижные транспортные средства впереди даже на скорости до 60 миль в час.Система распознавания дорожных знаков также была обновлена, чтобы распознавать больше типов знаков, в том числе на надземных конструкциях и в зонах строительства, в то время как автоматизированные системы парковки, как говорят, обеспечивают лучшую и более интуитивную поддержку благодаря улучшенным датчикам.
Информация о наличии и ценах будет объявлена позже.
Интерьер Mercedes-Benz GLC 2023 года — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz!
Изменения в салоне GLC более выражены. Начиная с передних сидений и дверных панелей вперед, интерьер практически не изменился по сравнению с недавно переработанным седаном C-класса 2022 года. Таким образом, вентиляционные отверстия в авиационном стиле украшают приборную панель, в которой доминирует 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 11,9-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, установленный в портретной ориентации.
Чтобы упростить заказ, Mercedes добавляет в GLC больше стандартного оборудования и объединяет популярные опции в пакеты отделки салона, подобно тому, как это было сделано с новым C-классом. Подробная информация о том, что это такое и что в них содержится, будет доступна ближе к прибытию внедорожника в автосалоны.
На данный момент знайте, что каждый GLC 300 и GLC 300 4Matic 2023 года будет иметь стандартную обивку из искусственной кожи MB-Tex и подогрев передних сидений. Подтвержденные опции будут включать кожаные сиденья, панорамный люк на крыше, теплоизоляционное стекло, а также прямое и непрямое окружающее освещение.
Задняя дверь с электроприводом Easy Pack также входит в стандартную комплектацию. Откройте его, чтобы найти больше грузового пространства в новом GLC. Mercedes говорит, что объем увеличивается на 2,5 кубических фута за задним сиденьем до 21,9 кубов. Разделенное заднее сиденье 40/20/40 складывается, но Mercedes не предлагает максимальное количество грузового пространства для нового GLC.
Mercedes-Benz GLC 2023 года получит мягкую гибридную мощность и технологию S-класса
Что творится
Компания Mercedes-Benz представила новое поколение своего компактного внедорожника GLC.
Почему это важно
Он оснащен стандартной гибридной трансмиссией и множеством новых технологий.
Что дальше
За ним последуют несколько вариантов AMG и подключаемый гибрид.
Mercedes-Benz, не теряя времени, обновляет свой модельный ряд, следуя за недавно модернизированным седаном C-Class внедорожником GLC нового поколения 2023 года, который имеет эволюционный стиль, но имеет серьезные обновления в трансмиссии и технических аспектах. Как и C-класс, новый GLC основан на архитектуре Mercedes MRA II, которая также лежит в основе S-класса и большинства других будущих моделей с бензиновым двигателем. GLC 2023 года почти на 2 дюйма длиннее и чуть более чем на дюйм выше, чем старый GLC, а его колесная база также примерно на полдюйма длиннее.
Первой моделью, которая появится в США, будет GLC300, в котором используется тот же новый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в C300, который оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой со встроенным стартер-генератором (ISG). В GLC он развивает 258 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 3 л.с. и 22 фунт-фута больше, чем у предыдущего GLC300, а ISG обеспечивает прирост до 23 л.с. и 148 фунт-фут. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач работает в паре с задним или полным приводом, и Mercedes заявляет, что обе версии GLC300 разгоняются до 60 миль в час за 6,2 секунды. Если это недостаточно быстро для вас, не беспокойтесь, так как скоро появятся замены для моделей AMG GLC43 и GLC63. Чего не будет, так это электрической версии GLC, хотя в разработке находится замена внедорожнику EQC аналогичного размера. Также на пути в США находится какая-то гибридная модель с подключаемым модулем, хотя у нас пока нет никаких подробностей.
Это модель AMG Line.
Хотя не совсем новаторский с точки зрения дизайна, красивый новый GLC, безусловно, является улучшением и содержит некоторые интересные детали. Стандартные светодиодные фары на самом деле касаются широкой решетки радиатора, которая имеет разную форму в зависимости от модели — белый автомобиль AMG Line на этих фотографиях имеет более крупные воздухозаборники и более окрашенную отделку, в то время как стандартный GLC имеет блестящие защитные пластины и слегка более суровый вид. Поясная линия GLC поднимается до точки D-стойки, что придает ему более спортивный вид, чем у старой модели.Вместо одной складки, отходящей от фар и направленной назад, новый автомобиль имеет две разделенные складки с более чистым покрытием. Более длинное соотношение приборной панели и оси делает GLC длиннее, а тонкие треугольные задние фонари также добавляют спортивности внешнему виду. Mercedes говорит, что новый GLC также более аэродинамический, чем старая модель.
Еще меньше удивляет интерьер, который почти идентичен C-классу, по крайней мере, для передних пассажиров. Каждый GLC имеет 11,9-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую группу цифровых приборов, расположенную перед панелью отделки приборной панели в форме крыла, с множеством настоящих металлических деталей и суперкрутыми вентиляционными отверстиями. Пассажирское пространство немного увеличилось почти во всех отношениях, и новый GLC имеет почти на 2 кубических фута больше грузового пространства. Задние сиденья можно сложить с помощью электроники и отрегулировать для более крутого пола грузового отсека.
Интерьер такой же, как у C-класса.
В GLC используются все те же технологии, что и в C-классе, а это значит, что у него есть функции, которые фактически просачивались из флагмана S-класса. Информационно-развлекательное программное обеспечение MBUX оснащено сканером отпечатков пальцев и отличным голосовым помощником Mercedes, а также доступна навигация с дополненной реальностью. Другие стандартные вещи включают подогрев сидений, беспроводную зарядку, люк на крыше, внешнее внутреннее освещение, заднюю дверь с электроприводом и функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Но вы действительно можете дополнить GLC панорамным люком на крыше, потрясающей системой объемного звучания Burmester 3D, вентиляцией передних сидений и подогревом задних сидений, изоляционными стеклами, проекционным дисплеем, встроенным видеорегистратором, причудливыми светодиодными фонарями и множеством других драйверов. — вспомогательные функции. К сожалению, пневматическая подвеска и управление задними колесами, предлагаемые в Европе, не будут доступны в Северной Америке.
Mercedes еще не объявил, сколько будет стоить GLC 2023 года, но ожидается, что он будет стоить около 47 000 долларов, когда он появится у дилеров в следующем году, что на несколько тысяч больше, чем текущая модель.Вслед за внедорожником GLC300 последуют варианты AMG и как минимум один PHEV, а также вернется кузов купе.
Первый взгляд на Mercedes-Benz GLC-Class 2023 года: намного лучше, чем просто беспроигрышный вариант
Новый внедорожник GLC представляет собой модернизированный мировой бестселлер, не поддаваясь консервативному давлению.
Можно было бы ожидать, что команда разработчиков, работающая над новым Mercedes-Benz S-класса 2021 года, почувствовала некоторое давление. В конце концов, они создавали новый флагман трехконечной звезды, автомобиль, который должен был стать эталоном в сегменте больших роскошных седанов. Но у команды, которая работала над Mercedes-Benz GLC 2023 года, возможно, была более сложная задача. Видите ли, уходящий GLC теперь является самым продаваемым Mercedes-Benz в мире, и планировщики и инженеры компании должны были гарантировать, что новый будет следовать по его следам и не улетит с пути успеха.
Больше, чем первые впечатления
Это, возможно, объясняет, почему на первый взгляд GLC 2023 выглядит как очень безопасная эволюция, переделка существующей модели с низким уровнем риска. Но в металле он совсем другой, немного длиннее в целом, с большим внутренним пространством и багажным отделением, более премиальный внешний вид внутри и снаружи, а также может похвастаться более высоким уровнем стандартного оборудования. Этот новый GLC был тщательно разработан, чтобы удивить и порадовать существующих клиентов Mercedes-Benz, а также побудить новых покупателей отказаться от своих BMW X3, Audi Q5 и Range Rover Evoques.
Новый Mercedes-Benz GLC 2023 года под кодовым названием X254 построен на архитектуре автомобиля MRA2, лежащей в основе C-класса 2021 года. МоторТренд Автомобиль года, получивший награды E-класса и седаны S-класса. По сравнению с заменяемой моделью общая длина увеличилась на 2,4 дюйма. Колесная база стала на 0,6 дюйма длиннее, теперь она составляет 113,7 дюйма, чтобы улучшить пространство для ног задних сидений, а передний свес увеличился на 0,6 дюйма, чтобы соответствовать правилам защиты пешеходов от столкновений.Остальная часть большей длины — 1,2 дюйма — находится за задней осью, специально для того, чтобы ответить на то, что, по словам менеджера по продукции GLC Акселя Бенселера, было постоянным недовольством клиентов по всему миру: нам нужно больше места для перевозки большего количества вещей.
Заднее грузовое пространство теперь составляет 21,2 кубических фута, что на 9 процентов больше, чем у предыдущей модели. Под полом багажного отделения также есть много места, где вы можете надежно хранить выдвижную крышку, если вам нужно сложить задние сиденья и доставить домой громоздкие предметы из вашего местного магазина.
Хорошо смотритесь
С точки зрения внешнего стиля, Mercedes-Benz GLC 2023 года представляет собой большее изменение по сравнению с сегодняшней моделью, чем новый C-класс по сравнению со своим предшественником. Задняя графика представляет собой вариант ромбовидных задних фонарей, которые сейчас используются во всей линейке Mercedes-Benz, соединенных с черной полосой, которая перекликается с деталями, используемыми в задней части электрических моделей Mercedes-EQ. Спереди находится более прочная решетка радиатора, окруженная новыми светодиодными фарами.
Более чистые боковины кузова имеют тонкие складки над передними и задними колесами, и они дразнятся из-за немного более широкой колеи (на 0,2 дюйма шире спереди и на 0,9 дюйма шире сзади). Наружные зеркала установлены на дверях для улучшения аэродинамики. Ключевым визуальным изменением, однако, является новая теплица с линией пояса, которая поднимается до D-образной стойки, которая решена намного лучше, чем слегка неуклюжий дизайн существующей версии.
В результате Mercedes-Benz GLC выглядит более высококлассно на дороге. Он также более аэродинамический, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 по сравнению с 0,31 у предыдущей модели, что в сочетании с усовершенствованной трансмиссией должно помочь обеспечить лучшую топливную экономичность и более тихую езду.
Внутри плюс оборудование
Что вам действительно захочется показать своим соседям, так это шикарный интерьер нового GLC.Как и в седане C-класса, в салоне применена детская обработка S-класса с настраиваемой 12,3-дюймовой ЖК-панелью приборов и 11,9-дюймовым экраном MBUX портретного формата, парящим над центральной консолью и над нижней частью кузова. бросаться. И, как и в C-классе, создается впечатление, будто вы вошли в слегка уменьшенную версию роскошного лимузина Mercedes-Benz.
Уровни стандартного оборудования высоки, что отражает тот факт, что клиенты GLC обычно тратят больше денег на опции по сравнению с теми, кто покупает седаны C-класса. Каждый GLC оснащен полноразмерным дисплеем MBUX, а также окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона, электроприводом задней двери и подогревом передних сидений.
Среди изящных технических обновлений — функция «прозрачного капота», которая является частью дополнительного пакета камеры с обзором на 360 градусов и показывает виртуальный вид того, что находится почти под передними колесами, когда вы выбираете режим Off-Road. Навигационная система включает в себя планировщик буксировки, который рассчитывает маршруты, подходящие для движения с прицепами определенного веса, ширины и высоты. Свойства прицепа определяются через меню прицепа в MBUX, которое активируется, как только прицеп подсоединяется к тягово-сцепному устройству и электрически подключается к GLC.
GLC выпускается в Европе в двух основных комплектациях: Avantgarde и AMG Line. Avantgarde поставляется с 18-дюймовыми колесами и стальными пружинами Comfort Suspension. Модель AMG Line получает другие передний и задний бамперы с меньшим количеством хрома, звездную решетку радиатора и стандартные 19-дюймовые колеса со смещенными шинами. Варианты включают 20-дюймовые колеса на обоих уровнях отделки салона, а на моделях AMG Line возможность покрасить черный пластик вокруг колесных проемов и под дверями в цвет кузова.
Цены плюс конфигурации запуска
Когда Mercedes-Benz GLC 2023 года поступит в продажу в США в апреле 2023 года — да, до этого почти год — он будет в целом следовать той же схеме, что и недавно выпущенный C-класс, с точки зрения оборудования и опций.Модели GLC начального уровня, которые, как ожидается, будут стоить около 45 000 долларов, будут доступны с выбором пакетов оборудования. Линия AMG Line будет рассматриваться как стандартная опция, которая не только добавляет большие колеса и детали спортивного стиля, но также предлагает более роскошную отделку сидений, включая кожу Nappa.
К концу этого года в Европе будут доступны шесть различных моделей GLC с силовыми агрегатами, сочетающими в себе 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с 48-вольтовым мягким гибридом (MHEV) или подключаемым гибридом (PHEV). электрооборудование. Однако здесь, в США, при запуске мы получим только модель GLC300, оснащенную 2,0-литровым бензиновым двигателем, который развивает 255 л. л.с. и 148 фунт-фут помощи, доступной от электронного двигателя.
Будет больше электроэнергии?
Модель PHEV для США обсуждается. Если дать зеленый свет, то, скорее всего, это будет GLC400e, у которого электронный двигатель мощностью 134 л. дают общую мощность системы 375 л.с. и 479 фунт-фут. Благодаря аккумулятору на 31,2 кВтч, установленному под полом заднего багажного отделения, который устраняет пространство для хранения под ним и поднимает высоту пола примерно на дюйм, уменьшая емкость до 16,3 кубических футов, GLC400e может похвастаться 60-мильным пробегом на чисто электрическом ходу. диапазон. Но Mercedes не выбрал этот вариант, и модель появится в Америке не раньше 2023 года.
На самом деле, более широкий выбор силовых агрегатов — это не все, что мы упустим. Ни GLC300, ни GLC300 4Matic не будут доступны с пневматической подвеской. Это означает, что мы также не получим новую систему управления задними колесами, потому что Mercedes делает эту опцию доступной только для автомобилей с пневматической подвеской.Система поворачивает задние колеса на 4,5 градуса в направлении, противоположном передним, на скорости до 37 миль в час, чтобы повысить маневренность на низких скоростях и уменьшить радиус поворота почти на 8 процентов, до 35,4 футов. Он поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, на скорости более 37 миль в час, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. Однако стоит отметить: США — единственный рынок, на котором появилась заднеприводная версия нового GLC; 4Matic является стандартным для всех остальных моделей.
Тем не менее, пневматическая подвеска и управление задними колесами, вероятно, будут частью технологического арсенала нового AMG GLC43. GLC43, который, как ожидается, прибудет в Европу в следующем году, будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем AMG, который находится под капотом недавно анонсированного седана Mercedes-AMG C43 и родстера Mercedes-AMG SL43 для европейского рынка. Благодаря электрическому турбонагнетателю, обеспечивающему мгновенный наддув, а также системе стартера/генератора с ременным приводом, которая может при необходимости увеличить мощность на 13 л.с., этот двигатель мощностью 402 л.
Имейте в виду, что Mercedes-Benz вошел в сегмент компактных внедорожников только в 2008 году с квадратным маленьким GLK. В то время мало кто в Штутгарте мог предположить, что его непосредственный преемник станет суперзвездой продаж компании. Всего компания продала более 2,6 млн моделей GLK и GLC. Mercedes-Benz GLC 2023 года, тщательная и продуманная эволюция проверенной формулы успеха, похоже, сохранит этот импульс.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLC300 2023 года
Сегодня Mercedes представил новый GLC 2023 года, а также объявил, с какими силовыми агрегатами компактный роскошный внедорожник будет предлагаться в Европе и Австралии. Все доступные трансмиссии в той или иной степени усилены электроусилителем.
Mercedes-Benz предложит в Европе ряд трансмиссий, половина из которых представляет собой мягкие гибриды, в которых используется интегрированный стартер-генератор (ISG) второго поколения автопроизводителя. Три других будут подключаемыми гибридами.
Все варианты трансмиссии основаны на четырехцилиндровых двигателях из семейства модульных двигателей (FAME) автопроизводителя. Затем ISG может увеличить мощность двигателя до 22 л.с. (17 кВт/23 л.с.) и крутящего момента 147 фунт-футов (200 Нм).
В GLC 200 4Matic двигатель имеет мощность 201 л.с. (150 кВт/204 л.с.) и крутящий момент 236 фунт-фут (320 Нм) плюс наддув. GLC 220 d 4MATIC развивает мощность 194 л.с. (145 кВт/197 л.с.) и крутящий момент 325 фунт-фут (440 Нм), а также дополнительный прирост крутящего момента. Тем временем GLC 300 имеет мощность 255 л.с. (190 кВт/258 л.с.) и крутящий момент 290 фунт-фут (400 Нм) плюс наддув.
Подключаемые гибридные силовые агрегаты также оснащены четырехцилиндровыми двигателями, в которых используется технология привода Mercedes PHEV четвертого поколения. Система стала более компактной и мощной, чем когда-либо прежде, и может перемещать GLC со скоростью до 87 миль в час (140 км/ч). Между тем аккумуляторная батарея на 31,2 кВтч означает, что внедорожник может проехать до 62 миль (100 км) только на электроэнергии. На сегодняшний день электродвигатель, способный развивать мощность до 134 л.с. (100 кВт/136 л.с.) и крутящий момент 325 фунт-фут (440 Нм) в GLC, является основным преимуществом автомобиля.
В GLC 300 e 4MATIC это означает мощность системы 308 л.с. (230 кВт/313 л.с.) и крутящий момент 406 фунт-фут (550 Нм). В GLC 400 e 4MATIC он составляет 375 л.с. (280 кВт/381 л.с.) и 479 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента; и, наконец, GLC 300 de 4MATIC хорош для 328 л.с. (245/335 л.с.) и колоссального 553 фунт-фута (750 Нм) крутящего момента.
Невероятные цифры экономии топлива, но это аккумулятор, дурачок!
Согласно европейскому циклу испытаний WLTP, внедорожники, в частности подключаемые гибриды, очень экономичны. GLC 200 и 300 отдают 8,2 л/100 км по городу и 7,3 по трассе (29/32 миль на галлон), в то время как GLC 220 d немного лучше: 5,9 по городу/5,2 по шоссе (40/45 миль на галлон) при езде по WLTP. цикл.
Подключаемые гибриды GLC 300 e и 400 e тем временем хороши для диковинных 0,8 л/100 км по городу и 0,6 л/100 км по шоссе (294/392 миль на галлон соответственно), а дизельный GLC 300 de максимален. при 0,7 л/100 км по трассе и 0,5 л/100 км по трассе (равно 336/470 миль на галлон). Это не ошибка, это то, что утверждает Mercedes. Тем не менее, есть вполне разумное объяснение, которое на самом деле не имеет ничего общего с самим дизельным двигателем, а с большой батареей, которая позволяет внедорожнику путешествовать, не потребляя ископаемого топлива во время испытаний WLTP.
Ожидается, что до конца года на всех рынках появятся даже более мощные версии внедорожника от AMG, вероятно, основанные на механически родственных седанах C43 и предстоящих седанах C63 AMG.
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 2023 года станет просторнее, эффективнее и электрифицирован
На этой неделе дебютировал внедорожник Mercedes-Benz GLC-Class второго поколения, демонстрирующий знакомый профиль, высокотехнологичные функции и новый уровень эффективности. Mercedes впервые показал модель как базовый GLC 300, хотя ожидается, что вскоре будет показано много других версий двухрядной модели.
Mercedes-Benz GLC 300 2023 года отличается компактными пропорциями роскошного внедорожника, мягким гибридным четырехцилиндровым двигателем, более мощными внедорожными качествами и возможностью потоковой передачи музыки.
Новый GLC 300 на 2,4 дюйма длиннее и на 0,16 дюйма ниже, чем его предшественник. Ширина колеи была увеличена спереди и сзади. Общая ширина такая же, но покупатели получают дополнительные 2,5 кубических фута грузового пространства по сравнению с предыдущим поколением и заднюю дверь с электроприводом.
Дизайнеры Mercedes пересмотрели кузов GLC для нового модельного года. Он поставляется с переработанной передней частью с фарами, которые теперь напрямую соединяются с решеткой радиатора AMG-Line со звездой Mercedes с матовыми серыми жалюзи. Сбоку у GLC 300 всего несколько характерных линий, верхняя часть которых встречается с новыми задними фонарями, растянувшимися по всей задней части.Выбор колес начинается с 18 дюймов и заканчивается 20 дюймами, с несколькими вариантами цвета и текстуры.
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года поступит в продажу в следующем году. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года поступит в продажу в следующем году. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором. Мерседес Бенц
Общая мощность внедорожника Mercedes-Benz GLC 300 2023 года оценивается в 258 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года выпуска получает дополнительные 23 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента от 48-вольтовой электрической системы. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года стандартно поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года теперь оснащен внедорожными функциями, такими как система контроля спуска с холма. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года был переработан спереди и сзади. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года доступен с решеткой радиатора, отмеченной звездой Mercedes. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года предлагает колеса от 18 до 20 дюймов. Мерседес Бенц
GLC 300 2023 года использует свою 2,0-литровую четырехцилиндровую силовую установку, обеспечивающую мощность 258 лошадиных сил (л.с.) и крутящий момент 295 фунт-фут (по сравнению с 255 л.с. и 273 фунт-фут в предыдущем поколении). Мягкая гибридная система EQ Boost использует батарею и встроенный стартер/генератор для обеспечения коротких всплесков крутящего момента в 23 л.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач остается в стандартной комплектации, в то время как предлагаются задне- или полноприводные компоновки. Независимо от трансмиссии, GLC 300 может разогнаться с нуля до 60 миль в час (миль в час) за 6,2 секунды, на пути к ограниченной максимальной скорости в 130 миль в час.
Как только тротуар заканчивается, Mercedes-Benz GLC может использовать систему контроля спуска с холма (называемую автопроизводителем «Уменьшение скорости на спуске») для управления движением.В сочетании с несколькими камерами, обеспечивающими 360-градусный обзор, и новой функцией «прозрачного капота» система показывает виртуальный вид под автомобилем, включая расположение и положение колес, чтобы водители могли избегать препятствий.
12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель показывает наклон, уклон, топографическую высоту, геокоординаты и компас, а также скорость движения и скорость двигателя. 11,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы показывает текущее положение внедорожника на местности, а также угол поворота передних колес.
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года предлагает перфорированные сиденья с подогревом и охлаждением. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года предлагает перфорированные сиденья с подогревом и охлаждением. Мерседес Бенц
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года получит 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель.
Задние пассажиры внедорожника Mercedes-Benz GLC 300 2023 года получают собственный климат и органы управления сиденьями.
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года оснащен 11,9-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
Внедорожник Mercedes-Benz GLC 300 2023 года предлагает несколько цветов интерьера, включая красный, коричневый и черный.
Внутри новый GLC 300 оснащен вентиляционными отверстиями в стиле самолетов и структурой приборной панели, в которой находятся два дисплея и которая соединяется с подлокотником. Есть только одна физическая кнопка, которую может нажать водитель, кнопка запуска/остановки двигателя на приборной панели. Все остальное управляется через экран или с руля.
Дверные панели стали проще, чем раньше: органы управления сиденьями расположены над металлическим подлокотником с переключателями стеклоподъемников. Как и в предыдущей модели, по всему салону размещены полосы окружающего света. GLC также имеет новый контурный, широкий дизайн сидений с перфорированной кожей и предлагается несколько новых отделок из дерева с открытыми порами.
Ряд технологических обновлений призван повысить привлекательность автомобиля. Это включает в себя более умный адаптивный круиз, который может реагировать на остановившиеся на дороге автомобили на скорости до 60 миль в час (было 30 миль в час).
Mercedes говорит, что упростил использование стандартной системы парковки и добавил новую. Пакет парковки добавляет камеру с обзором на 360 градусов и активную систему помощи при парковке с парктроником. Эта система помогает водителю видеть, что происходит вокруг него при парковке. В качестве альтернативы технология Mercedes может сесть за руль и самостоятельно припарковаться.
- Новый Jaguar F-Pace вдохновлен победителем «24 часа Ле-Мана»
- Самый маленький внедорожник BMW становится больше с выпуском 2023 X1
- Lexus RX следующего поколения 2023 года получит больше электроэнергии
Фары Digital Light могут регулировать распределение света. Водитель может видеть, что находится перед ним, с помощью дальнего света, в то время как сами огни могут затемнять небольшие участки, чтобы не слепить водителей на других полосах движения. Он также может подсвечивать пешеходов, стоящих у дороги, для обеспечения безопасности движения.
GLC 2023 года будет конкурировать с BMW X3 (43 700 долларов), Audi Q5 (43 300 долларов) и Lexus RX (45 920 долларов за модель 2022 года). Mercedes еще не объявил цену, но ожидается, что она будет близкой к своим конкурентам. Только Lexus по-прежнему предлагает V6, но модель 2023 года также откажется от него вместо более эффективного четырехцилиндрового двигателя.
Обновления модельного ряда Mercedes-Benz 2023 года
Основные моменты запуска модели 2023 года
- Седан EQS 450 4MATIC (совершенно новый) поступит к дилерам в США в конце 2022 года.
- Внедорожник EQS 450 4MATIC / EQS 580 4MATIC (совершенно новый) поступит к дилерам в США в конце 2022 года.
- Седан AMG C 43 (совершенно новый) поступит к дилерам в США в конце 2022 года.
- Седан EQE 350+ / 350 4MATIC / 500 4MATIC (совершенно новый) поступит к дилерам в США в конце 2022 года.
- Седан AMG EQE (совершенно новый) поступит к дилерам в США в конце 2022 года.
- Внедорожник EQB 250+ поступит к дилерам в США в конце 2022 года.
- Внедорожник GLC 300 / GLC 300 4MATIC (модернизированный) поступит к дилерам в США в первой половине 2023 года.
Что нового
С добавлением нескольких новых моделей в семейство Mercedes-EQ компания продолжает переопределять прогрессивную роскошь, опираясь на прочную основу, заложенную седаном EQS, чтобы предложить еще более привлекательные полностью электрические варианты для клиентов из США.Седан EQS расширяет свою линейку в 23 модельном году, добавляя EQS 450 4MATIC, который присоединится к EQS 450+ и EQS 580 4MATIC.
Вслед за седаном EQS совершенно новый седан EQE предлагает динамичное вождение и широкий спектр подключенных услуг. Он запускается как вторая модель, основанная на электрической архитектуре премиум-класса (EVA2), и готова установить новые стандарты в сегменте роскошных электрических автомобилей с непревзойденными инновациями и устойчивостью в своем классе. В 23 модельном году седан EQE добавляет к своей линейке EQE 350 4MATIC, присоединяясь к EQE 350+ и EQE 500 4MATIC.
Представляя третью модельную серию, созданную на основе специально созданной архитектуры электромобилей Mercedes-EQ, внедорожник EQS принесет высокотехнологичные инновационные функции, комфорт и роскошь для семи пассажиров. Благодаря мощным электродвигателям, отзывчивому полному приводу 4MATIC, интеллектуальному режиму вождения OFFROAD, навигации с электрическим интеллектом и удобству MBUX Zero Layer этот полностью электрический роскошный внедорожник устанавливает новые стандарты во всех отношениях.
Совершенно новый полностью электрический внедорожник EQB 250+ присоединится к линейке EQB в качестве варианта для дальних поездок, став новейшей точкой входа в бренд Mercedes-EQ. Будучи самым доступным автомобилем в линейке Mercedes-EQ, он интерпретирует прогрессивную роскошь стильно, но комфортно. Благодаря новейшим технологиям, таким как 10,25-дюймовая приборная панель и 10,25-дюймовый центральный дисплей в стандартной комплектации, а также опциональная семиместная конфигурация, новый EQB предлагает пространство и инновации для различных транспортных потребностей.
Седан Mercedes-AMG EQE предлагает как спортивную, так и впечатляющую динамику вождения. Эта модель оснащена мощным 328-вольтовым высокопроизводительным приводным аккумулятором, изготовленным по новейшей литий-ионной технологии. Мощность электродвигателей передается на дорогу стандартным полным приводом AMG Performance 4MATIC+.Система непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации, обеспечивая значительно более быструю реакцию по сравнению с механической системой полного привода.
В то время как Mercedes-AMG делает большие успехи в области электрификации, седан Mercedes-AMG C 43 также устанавливает новые стандарты для инновационных приводных решений, создавая историю с технологиями, заимствованными непосредственно из Formula 1™. Седан оснащен двигателем AMG M139l, который является первым в мире серийным двигателем с турбонаддувом и электрическим турбонагнетателем выхлопных газов. Совершенно новый седан C 43 сочетает в себе мастерство исполнения с высокой степенью цифровизации и готов стать лидером в своем сегменте как по мощности, так и по эффективности.
Внедорожник GLC следующего поколения укрепит свои лидирующие позиции в модельном ряду Mercedes-Benz благодаря убедительному сочетанию динамичного удовольствия от вождения, маневренности, передовых технологий, современного дизайна и функций. Внедорожник GLC впечатляет эффектными поверхностями и высококачественным интерьером, а на бездорожье он выигрывает благодаря многочисленным функциям, таким как экран для бездорожья и «прозрачный капот».
CLA купе
CLA Coupe и Mercedes-AMG CLA Coupe возвращаются в 23 модельном году без изменений оборудования.
Седан С-Класса
Седан Mercedes-Benz C-Class возвращается в 23 модельном году без каких-либо изменений в оборудовании.
- Совершенно новый седан C 43 представляет собой самый мощный и экономичный автомобиль в своем сегменте.
- Двигатель AMG M 139l — это первая в мире серийная установка с электрическим турбокомпрессором для отработавших газов. Эта технология была заимствована непосредственно у команды AMG Petronas F1 Team.
- Агрегат также производится по концепции «Один человек, один двигатель», ранее зарезервированной для моделей «63».
- В стандартную комплектацию входят: трансмиссия MCT с мокрым сцеплением, функция RACE START, задний мост.
- Многочисленные возможности для индивидуализации с помощью дизайнерских пакетов, таких как пакет AMG Night, новый пакет AMG Night Package II, пакет AMG Performance Studio и пакет AMG Exterior Carbon Fibre.
- Колеса теперь доступны до 20 дюймов
- Совершенно новый дизайн сидений AMG Performance.
- Новые варианты отделки и обивки из различных материалов и цветов.
C-Класс купе и кабриолет
C-Class Coupe Cabriolet вместе с Mercedes-AMG C-Class Coupe и Cabriolet возвращаются в 23 модельном году без каких-либо изменений в оборудовании.
Седан Е-Класса
Основные моменты 23 модельного года
- Металлическая краска теперь входит в стандартную комплектацию седана E 450 4MATIC.
- Металлическая краска теперь стандартная
- Кожа Nappa теперь входит в стандартную комплектацию седана E 53 4MATIC.
Внедорожник и универсал E-класса
Основные моменты 23 модельного года
- Металлическая краска теперь стандартная
- Металлическая краска теперь стандартная
- Отделка из углеродного волокна теперь входит в стандартную комплектацию
Купе и кабриолет Е-Класса
Основные моменты 23 модельного года
- Металлическая краска теперь стандартная
- Металлическая краска теперь стандартная
- Кожа Nappa теперь в стандартной комплектации
ЦЛС
Основные моменты 23 модельного года
- Металлическая краска теперь стандартная
Седан S-класса
Основные моменты 23 модельного года
- Доступны новые краски и обивка MANUFAKTUR
Майбах S-класса
Основные моменты 23 модельного года
- Доступны новые краски и обивка MANUFAKTUR
СЛ Родстер
Основные моменты 23 модельного года
- Новый мягкий топ из серой ткани
- Новый MANUFAKTUR STYLE Exclusive Crystal White / Black Кожаная обивка наппа
EQB внедорожник
Основные моменты 23 модельного года
- EQB 350 4MATIC и внедорожник EQB 300 4MATIC возвращаются в 23 модельном году без изменений оборудования.
- В модельный ряд 23 модельного года добавлен дополнительный дальнобойный вариант — внедорожник EQB 250+ (188 л.с.) с расчетным запасом хода в 250 миль.
EQE Седан
Совершенно новый седан EQE отличается спортивным «целевым дизайном» со всеми характерными элементами Mercedes-EQ, дизайном с одной носовой кабиной и вперед, что представляет собой вторую модель, основанную на электрической архитектуре премиум-класса (EVA2). роскошный седан EQS.
Основные моменты 23 модельного года
- Дизайн с одной дугой и выдвинутой вперед кабиной в соответствии с философией дизайна Progressive Luxury.
- Решетка радиатора черного цвета с опциональным узором «Звезда Мерседес-Бенц»
- ENERGIZING AIR CONTROL Plus с высокоэффективным воздушным фильтром (HEPA)
- Система рулевого управления задними колесами доступна в двух вариантах: 4,5 градуса или до 10 градусов.
- Два стандартных совершенно новых звуковых ландшафта: Silver Waves и Vivid Flux обеспечивают уникальный и настраиваемый слуховой опыт для водителя и пассажиров с помощью звуковой системы Burmester® 3D.
- Два года бесплатных 30-минутных сеансов быстрой зарядки постоянным током за сеанс в сети Electrify America (требуется активация Mercedes Me Charge) и два года/20 000 миль бесплатного технического обслуживания включены
Совершенно новый AMG EQE оснащен специфичными для AMG синхронными электродвигателями с постоянным возбуждением (PSM) на передней и задней осях с упором на производительность за счет адаптированных обмоток и пластин, более высоких токов и специального инвертора. Это обеспечивает более высокие обороты двигателя и еще большую мощность, что особенно заметно при ускорении и на максимальной скорости. Электродвигатель на задней оси отличается особой мощностью благодаря своей шестифазной конструкции, основанной на двух обмотках с тремя фазами в каждой.
Основные моменты 23 модельного года
- Дизайн с одной дугой и выдвинутой вперед кабиной в соответствии с философией дизайна Progressive Luxury.
- Последнее поколение MBUX с навигационной системой дополненной реальности
- OLED-экраны, расположенные за стеклянной облицовкой; приводы и датчики давления обеспечивают комплексное управление и отображение
- Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивным регулируемым демпфированием
- Управление задними колесами в стандартной комплектации
- Пакет AMG DYNAMIC PLUS, включающий увеличенную максимальную мощность (до 677 л.с.) и крутящий момент (до 738 фунт-футов) при использовании режима RACE START.
- AMG SOUND EXPERIENCE в звуковых программах «Authentic» и «Performance» с тремя уровнями интенсивности: «Balanced», «Sport» и «Powerful».
- Пакет помощи водителю с активным ассистентом дистанции DISTRONIC, активным удержанием полосы движения и системой помощи при слепых зонах, а также PRE-SAFE® PLUS, включая PRE-SAFE® Impulse Side, входит в стандартную комплектацию
EQS Седан
Основные моменты 23 модельного года
- Представление седана EQS 450 4MATIC
- Улучшения в отделке Pinnacle Trim для повышения комфорта задних сидений, включая улучшенную подушку сиденья и удобные подушки с мягкой обивкой. Пакет Executive Rear Seat Plus (DB6) дополнительно включает адаптивное освещение заднего отсека и MBUX Interior Assistant Rear.
- Совершенно новые 20-дюймовые колесные диски AMG с 5 спицами доступны для всех моделей EQS.
- Внешний звук с EQ-Specific тонами подтверждения блокировки и разблокировки и звуками зарядки
- Теперь доступна краска Twilight Blue Metallic
EQS внедорожник
Основные моменты 23 модельного года
- Предлагая такой же высокий уровень стандартного оборудования, что и в седане EQS, включая пакет помощи водителю.
- Звуковая система Burmester с Dolby Atmos ™ входит в стандартную комплектацию, поднимая качество звука на новый уровень с эффектом погружения на 360 градусов.
- Два года бесплатных 30-минутных сеансов быстрой зарядки постоянным током за сеанс в сети Electrify America (требуется активация Mercedes Me Charge) и два года/20 000 миль бесплатного технического обслуживания включены
- При выходе на рынок доступны три модели: EQS 450+ (355 л.с.), EQS 450 4MATIC (355 л.с.) и EQS 580 4MATIC (536 л.с.).
G-Класс
Обновления Mercedes-Benz G-Class и Mercedes-AMG G-Class MY23 будут предоставлены позже.
ГЛА внедорожник
Внедорожник GLA и внедорожник Mercedes-AMG GLA возвращаются в 23 модельном году без изменений оборудования.
ГЛБ внедорожник
Внедорожник GLB и внедорожник Mercedes-AMG GLB возвращаются в 23 модельном году без изменений оборудования.
GLC внедорожник
Внедорожник GLC совершенно новый для 2023 года с новым дизайном экстерьера и интерьера, новым двигателем 48 В с технологией мягкого гибрида, новой обивкой, колесами и многочисленными технологическими обновлениями, включая новейшую информационно-развлекательную систему MBUX.
Основные моменты 23 модельного года
- Новый 2,0-литровый Inline-4 Turbo с системой мягкого гибрида 48 В (255 л.с. + 23 л.с. ISG / 295 фунт-фут + 148 фунт-фут ISG)
- Изменения внешнего дизайна включают в себя: новые более тонкие фары, которые соединяются с решеткой радиатора, новый дизайн задних фонарей, увеличение длины на 2,4 дюйма, боковые зеркала, перемещенные к поясной линии для улучшения аэродинамики и обзора для водителя.
- Три линии отделки салона с высоким уровнем оснащения (Premium, Exclusive, Pinnacle)
- Информационно-развлекательная и навигационная система MBUX нового поколения с голосовым управлением, включая понимание естественного языка AI и активацию ключевых слов («Эй, Мерседес»)
- Система помощи водителю нового поколения с повышенной производительностью
- Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
- Рулевое колесо нового поколения с емкостной сенсорной технологией
- Морской синий заменяет лунный синий.
Обновления АМГ
Внедорожник AMG GLC недоступен для модели 2023 года.
GLC купе
Основные моменты 23 модельного года
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию
Обновления АМГ
AMG GLC Coupe возвращается в 23 модельном году без изменений оборудования.
GLE внедорожник
Основные моменты 23 модельного года
- Металлизированная краска теперь входит в стандартную комплектацию внедорожников GLE 450 4MATIC и GLE 580 4MATIC SUV.
- Стандартная краска металлик для внедорожника GLE 53 4MATIC
GLE купе
- Стандартная краска металлик для GLE 53 4MATIC Coupe
ГЛС
Основные моменты 23 модельного года
- Панорамная крыша в стандартной комплектации
- Стандартная краска металлик для GLS 450 4MATIC SUV
Обновления Maybach + AMG
- AMG GLS и Maybach GLS возвращаются в 23 модельном году без изменений оборудования.
AMG GT 4-дверное купе
Основные моменты 22 модельного года
- Обивки MANUFAKTUR Signature теперь доступны для вариантов V8, включая Deep White, Classic Red и Yacht Blue.
- Фирменные краски MANUFAKTUR теперь доступны для вариантов V8, включая Arabian Grey, China Blue и Cashmere White Magno.
- Для вариантов V8 доступны новые 21-дюймовые многоспицевые диски AMG.
- Доступны всесезонные шины для колес 19–21 дюймов.
Кросс-Карлайн и технологии
- Магазин Mercedes me connect. Теперь магазин Mercedes me connect представляет собой новую платформу для покупок цифровых услуг, которая дает клиентам Mercedes-Benz возможность приобретать такие продукты, как MBUX Navigation и видеорегистратор Over-The-Air (OTA), предоставляя им возможность чтобы добавить в свой автомобиль цифровые продукты, которые были недоступны в прошлом. Это поставит наши автомобили в авангарде будущих цифровых улучшений, поддерживая их в актуальном состоянии с новейшими технологическими предложениями. Клиенты также могут приобретать годовые подписки на свои любимые услуги Mercedes me connect, поэтому они никогда не останутся без таких продуктов, как удаленный запуск двигателя или Live Traffic, по истечении 1 года бесплатных пробных версий. Для получения дополнительной информации посетите магазин Mercedes meconnect Store.