1 просмотров

Гибрид Toyota Tundra 2022 года: предполагаемый расход 22 мили на галлон, диапазон цен от 53 995 до 75 225 долларов.

Гибрид Toyota Tundra 2022 года: предполагаемый расход 22 мили на галлон, диапазон цен от 53 995 до 75 225 долларов.

Расход бензина Toyota Tundra Hybrid 2022 года удивителен

Если вы ожидали, что Toyota Tundra Hybrid получит умопомрачительную экономию топлива, как Ford Maverick Hybrid, то есть хорошие новости и плохие новости. Хорошей новостью является то, что Toyota Tundra Hybrid является улучшением по сравнению с ужасной экономией топлива, которая была у Tundra прошлых лет. Плохая новость заключается в том, что Tundra Hybrid вряд ли является самой экономичной моделью в своем сегменте автомобилей.

Попрощайтесь с любыми надеждами на тундру с расходом около 30 миль на галлон. Tundra Hybrid не обязательно является пожирателем бензина, но и топлива он точно не глотает. Его топливная экономичность в лучшем случае приличная. По данным Car and Driver, гибридный пикап в сумме расходует 22 мили на галлон. Прохладный?

К счастью для Toyota, у включения гибридной трансмиссии в Tundra есть приятный побочный эффект: значительное увеличение мощности. Стандартный 3,4-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом для Tundra развивает мощность 389 лошадей. Гибридный двигатель i-FORCE MAX и система электродвигателя Tundra Hybrid развивают колоссальные 437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента.

Гибридная система силового агрегата дает Tundra дополнительные 48 лошадей. Это много головокружения, поэтому лучшая экономия топлива — не единственная причина выбрать гибрид, а не тундру с газовым двигателем.

Что еще нового для Тундры 2022 года?

Помимо большого ожидания гибридного двигателя с Toyota Tundra 2022 года, мы можем ожидать лучшей езды. Он будет использовать новую платформу TNGA-F, которая лежит в основе Land Cruiser 300. Он также отказывается от листовых рессор в пользу многорычажной задней подвески со спиральными пружинами для более плавной езды.

Интерьер получит значительные улучшения. Старые, устаревшие материалы и твердый пластик были заменены современными и более качественными материалами. Он может получить 14,0-дюймовый информационно-развлекательный экран и получить беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Нам не терпится протестировать массивный панорамный люк и складывающееся заднее стекло с электроприводом. Модель TRD-Pro демонстрирует ярко-красный цвет салона, который соответствует ее невероятным внедорожным улучшениям. Инструментарий становится цифровым, но при этом сохраняется и физическое управление.

Ожидается, что Toyota Tundra 2022 года будет доступна в дилерских центрах к концу 2021 года. Tundra собирается в Техасе и отмечает свое техасское наследие. Цены на новую Тундру не были объявлены. Рекомендуемая производителем розничная цена модели 2021 года составляет 34 125 долларов, и она может увеличиться на пару тысяч долларов.

Toyota Tundra следующего поколения 2022 года: почему вам может понадобиться гибрид Tundra

Toyota проводит дорожные испытания своего грузовика Tundra последнего поколения. Несколько закамуфлированных грузовиков Tundra 2022 года недавно были замечены в Аризоне.

Это верный признак того, что Tundra следующего поколения появится гораздо раньше, чем позже.

Мы увидим совершенно новый стиль кузова, современный дизайн интерьера, новую безопасность и технологии.

Будет новый силовой агрегат и новая подвеска.

Кроме того, мы также увидим вариант Tundra Hybrid.

Вот четыре преимущества гибридной тундры. Это может быть идеальный грузовик для вас и вашей семьи.

Надежность гибридов Toyota

На мой взгляд, если Toyota выпустит Tundra Hybrid в следующем году, она будет надежной.

И только откуда я это знаю?

Ну, из-за давней репутации Toyota в области долгосрочного качества и надежности гибридов.

Toyota является мировым лидером в области гибридных технологий. Помните, хотите верьте, хотите нет, но Prius существует уже двадцать лет. Это самый продаваемый гибрид всех времен.

RAV4 Hybrid в настоящее время является самым продаваемым гибридом в Америке. Это одна из причин, по которой Toyota RAV4 продается лучше, чем любой другой небольшой внедорожник в стране — за последние четыре года.

Гибридные автомобили и внедорожники Toyota могут проехать сотни тысяч миль, не превышая планового технического обслуживания.

Toyota Tundra Hybrid 2022 года будет оснащаться бензиновым двигателем и электродвигателями.Эта синергетическая взаимосвязь двигателя и моторов дает владельцам не только улучшенный расход топлива, но и дополнительную мощность.

2022 Тойота Тундра Пауэр

Точно предсказать, что нас ждет, сложно, поскольку Toyota не предоставила нам спецификации Tundra 2022 года. У нас даже нет даты выпуска Toyota Tundra 2022 года.

Большинство осведомленных людей ожидают, что в 2022 году появятся как Toyota Tundra с бензиновым двигателем, так и Toyota Hybrid.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОНРАВИТЬСЯ: Toyota Tacoma с пробегом более 1,2 миллиона миль! Познакомьтесь с мужчиной и грузовиком.

Бензиновая версия должна обеспечить улучшение текущей мощности и крутящего момента Tundra 2021 года (381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента). Частично это будет достигнуто за счет 3,5-литрового или 3,7-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом.

Tundra Hybrid может использовать тот же двигатель или другой двигатель, но, скорее всего, он будет оснащен тремя электродвигателями.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Вместе они будут сочетаться для синергетического эффекта, который даст здоровую дозу крутящего момента на низких оборотах. Это должно удовлетворить большое количество ожиданий, которые люди возлагают на свою Тундру.

Я ожидаю, что гибридная Toyota Tundra будет иметь меньшую мощность и крутящий момент, чем ее бензиновая альтернатива Tundra 2022 года. Однако многим владельцам грузовиков максимальная мощность не нужна для их индивидуальных потребностей и образа жизни.

Tundra Hybrid 2022 года может быть здесь идеальным транспортным средством.

Тойота Тундра на галлоне

Ясно, что одна из основных причин, по которой люди рассматривают гибридные автомобили Toyota, — это экономия топлива.

Когда Toyota Tundra предложит вариант Tundra Hybrid 2022 года (более чем вероятно, весной 2022 года), это может изменить правила игры для покупателей грузовиков.

В настоящее время Tundra оценивается EPA в 13 миль на галлон в городе / 17 миль на галлон на шоссе / 14 вместе взятых. Любое значительное увеличение может побудить потенциальных покупателей модернизировать свой текущий грузовик.

Я не чувствую, что большинство людей покупают полноразмерный грузовик из-за эффективности газа. Они покупают его, чтобы выполнять работу, служить определенной цели или удовлетворять свой образ жизни и семейную динамику.

Но если мы найдем Tundra с расходом 20 миль на галлон, или, может быть, 25 миль на галлон, или, возможно, больше, это может сделать вещи действительно интересными.

Я просто хочу, чтобы Toyota раскрыла подробности о Tundra 2022 года, чтобы мы точно знали, чего нам ждать.

Гарантия на новый гибрид Toyota

На все новые автомобили, грузовики и внедорожники Toyota, начиная с 2020 модельного года, распространяется расширенная гарантия на гибридные аккумуляторы.

Гарантия на ваш новый гибридный аккумулятор Toyota составляет 10 лет или 150 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. До этого гарантия на аккумулятор составляла 8 лет или 100 000 миль.

Эта дополнительная защита должна дать новым владельцам спокойствие, если они беспокоятся о том, как долго прослужат гибридные батареи. Или сколько будет стоить замена.

Время для ваших комментариев Toyota Tundra

Слышали ли вы какие-нибудь слухи или истории о том, что мы можем ожидать от следующего поколения Tundra 2022 года? Если да, то чего вы ждете больше всего?

Будете ли вы рассматривать Tundra Hybrid? Какие рейтинги миль на галлон заставят вас серьезно задуматься об этом?

Подписывайтесь на Джеффа Тига в социальных сетях:

Скотти Килмер объясняет, почему гибридная система Toyota Tundra 2022 года на самом деле не гибридная

Мы все знаем и любим Скотти за его странные шутки, колючий смех и простой, но информативный стиль редактирования. Я лично не смотрю много его видео, но моим друзьям он всем нравится. Недавно он опубликовал видео, которое привлекло мое внимание, об истинном значении гибридного пикапа. Мы все видели фотографии Toyota Tundra Hybrid 2022 года и то, как он должен стать следующим шагом в развитии электрифицированных пикапов. С другой стороны, Скотти говорит, что это неправда, и на самом деле он не дает вам больше миль на галлон, чем обычный пикап.

Таким образом, негибридная Toyota Tundra 2022 года дает вам около 18/24 миль на галлон. Гибрид дает вам 20/24 миль на галлон. Хотя это более высокие цифры, они все равно будут ниже среднего пикапа. Итак, Скотти объяснил, что существует два типа гибридных автомобилей.Есть гибриды, предназначенные для экономии топлива, такие как Prius или Camry, а есть гибриды, предназначенные для дополнительной мощности, такие как новые внедорожники Tundra или Audi. У этих мощных гибридных автомобилей обычно есть только одна цель — дать вам больше лошадиных сил и крутящего момента.

Все ранние тундры были v8. Они были довольно мощными и имели большой крутящий момент. Позже Toyota решила переставить его на турбированный двигатель v6, который дал ему больше мощности, но крутящего момента все еще не было. Однако Toyota решила перейти на трансмиссию Hybrid-v6, которая не только дала ей еще больше мощности, но и теперь крутящий момент был на уровне других предыдущих двигателей v8, а тяговое усилие было увеличено.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Это означало, что теперь вы могли легче буксировать больший вес без необходимости использовать топливо еще на 2 цилиндра. Это правда, Toyota Tundra Hybrid 2022 года расходует больше бензина, чем негибридная версия. Тем не менее, Toyota сосредоточилась на электрифицированном пикапе не для экономии MPG, а для увеличения мощности. Лучшее MPG было просто непредвиденным преимуществом гибридной системы.

Теперь, несмотря на то, что и Prius, и Tundra являются гибридами, у них, так сказать, разные системы. В Prius используется простой небольшой двигатель с наддувом от электродвигателя, питающегося от аккумулятора. Tundra почти такая же, за исключением того, что двигатель огромен, а электродвигатель тоже большой. Таким образом, вы, по сути, получаете преимущества гибрида, за исключением того, что вам нужно заменить маленький двигатель Prius на гудящий v6.

Следовательно, простым вариантом для покупки здесь будет более дорогая гибридная тундра из-за ее тяговой способности и немного лучшего расхода бензина. Toyota Tundra Hybrid 2022 года стоит примерно на 17 000 долларов больше, чем MSRP обычной базовой модели Tundra, однако ваш кошелек и трейлер скажут вам спасибо за это позже. Кажется, это хороший рабочий грузовик, и я, честно говоря, купил бы его, независимо от его цены или причины. Новая тундра вообще просто реально крутой грузовик.Его дизайн, производительность и общая посадка кричат ​​мне, что он альфа-самец.

Что вы думаете? Вы бы купили обычную Tundra или Hybrid? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

2022 Toyota Tundra i-Force Max Hybrid: первая поездка: вытащите Prius из головы

Новый тип гибрида — по крайней мере, для Toyota — доступен или входит в стандартную комплектацию более модных Tundras.

Toyota производит гибриды уже более 20 лет, но совершенно новая гибридная трансмиссия Toyota Tundra i-Force Max 2022 года — это что-то новое, по крайней мере, для Toyota. В то время как другие гибриды Toyota (прежде всего Prius) используют параллельную систему (где бензиновый двигатель и два электромотора-генератора соединены с планетарной коробкой передач), i-Force Max, который также будет служить единственной трансмиссией для предстоящего 2023 Sequoia — это серийная система, в которой 48-сильный электродвигатель расположен между 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и традиционной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota: пикапам нужна собственная гибридная система

Почему изменение? По словам Toyota, одним из ограничений параллельного подхода является то, что он не может непрерывно передавать максимальный крутящий момент на землю, потому что двигатель всегда должен направлять часть своей мощности на мотор-генератор, который напрямую не связан с колесами. Серийная система позволяет как бензиновому двигателю, так и электродвигателю одновременно передавать 100 процентов доступного крутящего момента на трансмиссию, а крутящий момент — это то, что нужно пикапам. Муфта между бензиновым двигателем и электродвигателем позволяет гибриду Tundra двигаться только от аккумуляторной батареи, но делает это только на малых скоростях и при легком нажатии на педаль газа.

Общая мощность системы для i-Force Max составляет 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута крутящего момента, что на 48 лошадей и 104 фунт-фута больше, чем у негибридной Tundra. Оценки экономии топлива EPA еще не завершены, но тесты Toyota показывают увеличение на 2 мили на галлон как в городском, так и в комбинированном циклах, при этом расход топлива на шоссе не изменился. Исходные цифры: 20/24/22 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании для гибрида 4×2, 19/22/21 для гибрида 4×4 и 19/21/20 для модели 4×4 TRD Pro. К несчастью для Toyota, эти цифры уступают гибридной версии Ford F-150; F-150 PowerBoost может похвастаться комбинированными оценками на 25 и 23 мили на галлон для моделей 4×2 и 4×4 соответственно.

Говоря о Ford F-150 PowerBoost, покупателям Tundra, надеющимся на мобильную электростанцию, подобную системе Ford ProPower, не повезло. Гибридные тундры имеют те же розетки на 120 вольт и 400 ватт, что и негибридные версии, но не имеют ничего общего с опциональной системой Ford на 240 вольт и 7200 ватт. Toyota заявила, что не думает, что это то, чего требовали клиенты. Он никак не мог пропустить новости о техасцах, использующих F-150 для обогрева своих домов во время отключения электричества прошлой зимой, вызванного заморозками, ситуация, которая может повториться год спустя, когда на штате обрушится зимний шторм на этой неделе. Toyota базируется в Техасе, и некоторые из ее сотрудников наверняка испытали на себе прошлогодний зимнийпокалипсис. Будем надеяться, что энергосистема выдержит на этот раз.

Tundra i-Force Max Hybrid: впечатляющая утонченность

Мы попробовали различные гибридные модели Tundra, и больше всего нас поразила утонченность i-Force Max. Имейте в виду, что это огромное изменение для Toyota: инженеры эффективно отказались от двух десятилетий параллельной разработки гибридов и сделали что-то совершенно новое, но система i-Force Max работает так же плавно и безупречно, как и любой другой гибрид Toyota. .

При очень легком дросселе мы иногда замечали небольшой толчок, когда муфта между двигателем и мотором закрывалась.Развязка бесшовная; как и большинство гибридов, Tundra выключает свой бензиновый двигатель раньше, чем вы останавливаетесь накатом, и единственным признаком, который у нас был, был гибридный звон — звук, который издают многие электрифицированные автомобили, чтобы предупредить слабовидящих об их молчаливый подход. Говоря о звуке, гибридная Tundra использует ту же звуковую дорожку двигателя, что и бензовоз, что усиливает наше впечатление, что это один из самых негибридных гибридов, на которых мы ездили. Тот, кто не был в курсе, вполне мог подумать, что едет на Tundra с обычным V-8.

Инженеры Toyota сказали нам, что их цель для гибридной системы состояла в том, чтобы создать кривую крутящего момента, подобную дизелю, с высокой мощностью на низких оборотах. Датчики электрического и турбонаддува — Toyota не оснастила Tundra традиционным датчиком расхода мощности, что очень плохо — показывают, что электродвигатель i-Force Max в основном работает на низких скоростях и низких оборотах, заполняя пробел. между водителем, нажимающим на педаль акселератора, и наддувом турбины. Двигатель также выручает при внезапных требованиях к полному газу — например, при нажатии на педаль акселератора — обеспечивая толчок сока, пока турбины не раскрутятся. Работа двигателя заключается в эффективном устранении турбо-задержек, что не является большой проблемой в тундре, и как только турбонагнетатели делают свое дело, электродвигатель остается в основном бездействующим. Поскольку двигатель расположен перед трансмиссией, i-Force Max заполняет провалы крутящего момента при переключении трансмиссии, но 10-ступенчатая коробка передач Toyota приятно привлекает внимание, и она, безусловно, более плавная, чем 10-ступенчатая гибридная система Ford.

Гибрид обеспечивает то, что мы ожидали от буксировки, но не для бездорожья

Мы буксировали туристический прицеп Airstream весом 4500 фунтов с гибридной Tundra, и электрический наддув позволил нам разумно трогаться с места — заметное отличие от негибридной Tundra, которой требуется много оборотов, чтобы привести прицеп в движение.Оснащенные гибридом модели Tundra буксируют немного больше, чем их негибридные аналоги, с мощностью буксировки от 10 340 фунтов для Capstone 4×4 до 11 450 фунтов для модели Limited 4×2 с двойной кабиной и короткой платформой. Тем не менее, чемпионом по буксировке в линейке Tundra по-прежнему остается легкая негибридная модель SR5, которая может тянуть до 12 000 фунтов.

Мы взяли Tundra TRD Pro (это исключительно гибрид) на довольно сложное бездорожье и были удивлены тем, как мало гибридная трансмиссия сыграла роль. Наша поездка по пересеченной местности на Rivian R1T и наше время с Jeep Wrangler 4xe сделали нас поклонниками электрического бездорожья, но когда мы переключили раздаточную коробку Tundra TRD Pro на 4-низкую передачу, бензиновый двигатель запустился и продолжал бежать по всей длине тропы, и мы не смогли обнаружить гибридную систему, предлагающую помощь, когда мы ползли по грязи и грязи. Мы спросили инженеров Toyota, почему нет бесшумного электрического внедорожника, и они сослались на сцепление между двигателем и мотором. Подключение и отключение двигателя и мотора вызовет рывок, противоположный плавной модуляции дроссельной заслонки, которая требуется для бездорожья. Они заверили нас, что двигатель может помочь, если вы откроете акселератор, поднимаясь по склону или пересекая болото.

Гибридная линейка Tundra i-Force

Toyota предлагает гибридную трансмиссию i-Force Max в стандартной комплектации для TRD Pro и новых топовых моделей Capstone. Это необязательно в комплектациях Limited, Platinum и 1794 Edition, но не в базовых SR и SR5. Все гибриды Tundra имеют кабины для экипажа — батарея находится под задним сиденьем, — но покупатели могут выбирать между 5,5-футовой кроватью с короткой колесной базой или 6,5-футовой кроватью с длинной колесной базой. Премия к цене гибрида i-Force Max составляет 3400 долларов США для всех моделей, поэтому диапазон варьируется от 53 995 долларов США для короткой версии 4×2 Limited до 66 115 долларов США для длинной версии 4×4 1794 Edition.Только гибридный TRD Pro стоит 68 500 долларов, а Capstone — 75 225 долларов; оба доступны исключительно как полноприводные модели с короткой колесной базой и короткой платформой.

Говоря о Tundra Capstone, мы впервые поехали на этом мощном конкуренте Ford F-150 Limited, Chevrolet Silverado High Country, GMC Sierra Denali и Ram 1500 Limited. Что отличает Capstone от других тундр? Снаружи он получает дополнительный хром для решетки радиатора (на первый взгляд, его не так-то просто отличить от моделей Platinum и 1794) и большие блестящие 22-дюймовые колеса, а также надпись Capstone на двери. Внутри вы найдете двухцветную черно-белую кожу того же типа, что и в Lexus LS, дерево с открытыми порами, окружающее освещение и высокий уровень стандартного оборудования — все доступные функции в Tundra входят в стандартную комплектацию, за исключением зеркала для буксировки, адаптивная пневматическая подвеска, пневматические рессоры и проекционный дисплей, которые являются дополнительными.

Хотя нам нравится идея высококлассной Tundra, мы должны задаться вопросом, владел ли когда-либо кто-либо из дизайнеров Capstone пикапом. Двухцветный салон выглядит красиво, а мягкая кожа на руле приятно ощущается под ладонями. Но белая кожа на подлокотниках, руле и приборной панели? На пикапе? Кто-то не подумал об этом, если только Toyota не планирует добавить встроенную раковину для мытья рук после подключения прицепа или загрузки кузова землей. И эти 22-дюймовые колеса могут выглядеть красиво, но они принимают неровную езду Тундры, которая и без того быстро ухудшается на плохом асфальте, и делают ее еще хуже. (И да, мы попробовали регулируемые режимы подвески «Комфорт» и «Спорт»; мы думаем, что они должны быть помечены как «неудобные» и «чуть более неудобные».) Грузовик за 75 000 долларов с гряземагнитным салоном и ужасной ездой? Мы возьмем пропуск.

Но остальная часть гибридной линейки? Да, нам это нравится. Как бы Toyota ни хотела, чтобы мы поверили в обратное, электрическаяпокрытый Такой пикап, как Tundra i-Force Max, сильно отличается от настоящего электрического пикапа, такого как Rivian R1T, удостоенный награды «Грузовик года», Chevrolet Silverado EV, Ford F-150 Lightning или GMC Hummer EV. Но хорошо сложенный, усовершенствованный грузовик, который потребляет меньше топлива и лучше справляется с буксировкой и транспортировкой, и который не налагает штрафов на своих водителей, за исключением немного более высокой цены? Нам это кажется разумным предложением.

Toyota Tundra следующего поколения 2022 года: фанаты неоднозначно оценивают MPG

Конец 2021 года не может прийти сюда достаточно быстро. Именно тогда большинство инсайдеров считают, что мы увидим, как Toyota Tundra следующего поколения появится в дилерских центрах по всей стране.

Недавно я написал несколько статей для Torque News, в которых подробно изложил свое мнение о потенциальной трансмиссии Tundra, трансмиссиях и даже характеристиках Tundra Hybrid.

Сегодня я хотел бы обсудить все важные мили на галлон.

2022 Тойота Тундра миль на галлон


2021 Toyota Tundra TRD Pro — Лунная скала

Владельцев тундровиков, безусловно, волнует, сколько они платят за бензин. Естественно, важным фактором здесь является расход топлива их грузовика.

Текущие оценки топлива Tundra на 2021 год: 13 в городе / 17 на трассе / 14 вместе взятых. Мы все хотели бы видеть этот рост. Но насколько?

Ожидания от этой последней модели Tundra высоки, особенно с учетом того, что Tundra не подвергалась полному обновлению с 2007 года.
Я планирую увидеть как минимум два разных варианта силовой установки. Бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и гибрид.

2022 Тундра Гибрид


2021 Tacoma & Tundra TRD Pro — Лунная скала

Мне любопытно, какие ожидания у владельцев и поклонников Tundra от 2022 модельного года на милю на галлон. Я отправился на самую страстную фан-базу, какую только мог придумать — онлайн-форум фанатов TundraCrew.

Вопрос, который я задал, звучит так: «Какой расход бензина вам нужен, чтобы рассматривать Tundra Hybrid?»

Полученная мной обратная связь была поучительной.

— прокомментировал Майк. "Хороший вопрос!! Должен быть 30 миль на галлон, как Ford F-150. Для нас полезная нагрузка должна составлять около 2100 фунтов.и грузоподъемность не менее 11 тыс., так как мы будем буксировать туристический прицеп Lance полной массой 7000 фунтов с полной массой 27 футов по всей Северной Америке от 6 до 9 1/2 месяцев каждый год. Скорее всего, мы смогли бы оправдать цену в 70 тысяч долларов — нам пришлось бы взять кредит для части этого».

«Согласно наклейке, F150 получает шоссе 26. Я посмотрел на это, когда я на рынке для грузовика. Одна из причин, по которой я сейчас держусь, заключается в том, что я читал статью, в которой говорилось, что Tundra со своим гибридом расходует около 30 миль на галлон». — ответил Дерек.

У Билли было полезное предложение. «Я бы хотел, чтобы автомобили поставлялись с буксировкой по городу и по шоссе на галлон».

«Если он получит 25+ и будет иметь больший крутящий момент, чем двигатели с турбонаддувом 6, я буду в упадке. Крутящий момент электродвигателя также является мгновенным. Это было бы здорово для буксировки. — сказал Алекс.

ВИДЕО: посмотрите, как я обсуждаю со своим другом TRD Джоном лучший TRD Pro — Tundra vs Tacoma

Я проехал на Toyota Tundra 2022 года 90 миль (с видео): я не ожидал этого

Как и большинство поклонников грузовиков Toyota в течение последних нескольких лет, я с нетерпением ждал запуска нового поколения Tundra 2022 года. Ведь Toyota Tundra не подвергалась рестайлингу с 2007 года.

Недавно я посетил мероприятие, посвященное публичному представлению новой Tundra, и получил опыт вождения. Сказать, что я был удивлен несколькими вещами, было бы преуменьшением.

Технические характеристики Toyota Tundra 2022 года

Больше всего я водил автомобиль Tundra Limited Double Cab 2022 года выпуска (в цвете Supersonic Red).

Этот конкретный грузовик был оснащен базовым двигателем (i-FORCE) — 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 389 лошадиных сил и 479 фунт-футов. крутящий момент.

Еще одним дополнительным двигателем для Toyota Tundra 2022 года является гибрид i-FORCE MAX или Tundra. Он обеспечивает еще большую мощность — 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута. крутящий момент. Я тестировал этот двигатель с Tundra TRD Pro 2022 года, и я напишу об этом опыте бездорожья в ближайшие пару недель здесь, в Torque News / Toyota News.

Видео тест-драйва Tundra 2022 года

Недавно я загрузил видео тест-драйва Tundra 2022 на YouTube-канал «ToyotaJeff Reviews».Моя цель — поделиться своим опытом, чтобы вы могли самостоятельно исследовать Тундру и составить собственное впечатление.

На моем канале вы найдете около 20 видеороликов, посвященных практическим обзорам и вождению Toyota Tundra 2022 года. Надеюсь, вы найдете мой контент полезным и интересным.

Впечатления от вождения в тундре 2022 года

Не прошло и мили, как я смог проверить мощность ускорения Toyota Tundra 2022 года. Выход на шоссе. Мы все регулярно делаем это движение, так что это был хороший тест.

Я не мог поверить, как быстро мой тестовый Tundra разогнался до крейсерской скорости на шоссе. Большой крутящий момент на низких оборотах. С нуля до шестидесяти миль в час стремительно – и это было плавно и комфортно.

Одним небольшим минусом был некоторый шум ветра, который я слышал от боковых зеркал. Теперь этот уровень не слишком отвлекал или раздражал. Просто кое-что, что я заметил.

На шоссе я обнаружил, что Tundra улучшила комфорт езды по сравнению с предыдущим поколением благодаря добавлению задней многорычажной подвески. Новая Tundra 2022 года ощущалась мягкой, когда она проезжала по трещинам на дороге и небольшим выбоинам по пути.

Тойота Тундра 2022 Интерьер

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Главный краеугольный камень интерьера Тундры 2022 года — массивный 14-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Тот, который оснащен новой аудио-мультимедийной системой следующего поколения. Ищите в пять раз более высокую скорость обработки, гораздо более простые в использовании голосовые команды и дисплей, который является воплощением «простого и удобного для пользователя».

Сиденья были удобными — сиденья SofTex с электроприводом по 8 параметрам для водителя и сиденья пассажира с электроприводом для поясничной опоры по 2 параметрам. Сиденья с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию Limited.

Вы также можете оценить беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядная панель находится в удобном месте и под углом в нижней части центральной консоли.

2022 Toyota Tundra MPG

Tundra 2021 года рассчитана на 14 миль на галлон или 15 миль на галлон вместе взятых.Я вижу комментарии на своем канале от нынешних владельцев Toyota Tundra, в которых они желают, чтобы их грузовики имели лучшую топливную экономичность.

Планируйте увидеть более высокие показатели расхода топлива в Toyota Tundra следующего поколения 2022 года.

С базовым двигателем i-FORCE 4×2 Tundra расходует 18 миль на галлон в городе, 23 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в смешанном цикле.

4×4 Tundra 2022 расходует 17 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.

Во время моей поездки я получил около 19,2 миль на галлон, исходя из комбинации движения по городу и шоссе. Это был 4×4, так что это соответствует тому, что опубликовано.

Следует отметить, что я, как правило, езжу с немного более тяжелой педалью акселератора, поэтому мой расход бензина, как правило, меньше, чем у других водителей. Например, мой друг TRD Джон (следите за его каналом на YouTube здесь) обнаружил, что его расход топлива Tundra 2022 года превысил 22 мили на галлон на том же маршруте. Может быть, он водил немного иначе, чем я. Вздох.

Я думаю, все мы знаем, что важным фактором эффективности использования топлива является то, как кто-то управляет транспортным средством.

Время для ваших комментариев Toyota Tundra

Спасибо, что прочитали всех.

Каковы ваши первые впечатления от нового поколения Toyota Tundra? Как вам внешний вид и интерьер, функции, мультимедиа и другие характеристики?

Как вы думаете, вы бы предпочли базовый двигатель i-FORCE или гибридный двигатель i-FORCE MAX?

Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:

Toyota Tundra 2022 года: итоги

За последние 18 месяцев перед Toyota стояла задача закончить Tundra в основном из дома. Это крайне необычно, когда вы разрабатываете продукт, потому что очень многое требует практического сотрудничества. Свирсу и команде инженеров пришлось найти новые способы завершить процесс и сделать это вовремя, и он говорит, что это была одна из самых больших проблем, с которыми они когда-либо сталкивались.

«Я думаю, что все члены команды поняли, что у нас есть общая цель, и нам нужно найти новые способы ее достижения в этом новом мире», — сказал Свирс. «Постоянная коммуникация была ключевой: по мере того, как что-то возникало, мы хватались за звонок или текстовое сообщение.Вместо того, чтобы идти к чьему-то столу, нам нужно было найти новые способы сделать общение действительно сильным».

Несмотря на трудности виртуальной работы, Toyota вовремя выпустила Tundra.

Ожидается, что Toyota Tundra 2022 года поступит в дилерские центры этой осенью. Если вы ищете полноразмерный грузовик, Tundra лучше, чем когда-либо. Нынешние водители Tundra оценят огромное количество обновлений, и покупателям грузовиков, которые уже не в ходу, тоже стоит обратить на это внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Tahoe 2021 идеально подходит для зимнего снаряжения
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x