Обзор Volkswagen Atlas 2021 годаОбзор Volkswagen Atlas 2021 года
Volkswagen медленно реагировал на изменение потребительских предпочтений в отношении трехрядных внедорожников, но когда автопроизводитель наконец создал такой, собранный в Америке для американцев, он сделал это правильно. Volkswagen Atlas 2018 года имел правильный внешний вид, правильный размер и сиденье третьего ряда, которое действительно было пригодно для взрослых. Атлас не был идеальным, но что в жизни?
Теперь, для модели 2021 года, VW обновляет Atlas несколькими важными изменениями. Некоторые из них были добавлены в начале года, а другие появились в рамках обновления модели 2021.5.
Изменения в Volkswagen Atlas 2021 года включают:
- Обновленный дизайн передней и задней части со светодиодным освещением.
- Доступны 21-дюймовые колеса с отделкой R-Line.
- Модернизированные материалы салона
- Расширенная доступность 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом
- Полный привод 4Motion (AWD) теперь предлагается с турбочетверкой
- Технология подключенных услуг нового поколения Car-Net
- Новая система помощи при вождении Traffic Jam Assist
- Доступная система распознавания дорожных знаков
Volkswagen внедрил дальнейшие улучшения в рамках усовершенствования в середине года. Атлас 2021.5 добавляет:
- Информационно-развлекательная система следующего поколения с большей вычислительной мощностью и скоростью отклика
- Новая усовершенствованная система помощи при вождении Travel Assist Level 2 (ADAS)
- Новая технология автоматической помощи при остановке Emergency Assist, когда водитель перестает реагировать
Доступны несколько версий Атласа 2021 года. Основные комплектации: S, SE и SEL. Volkswagen предлагает технологический пакет для SE, пакет Premium для SEL и спортивный пакет R-Line для обоих.
Ранее JD Power рассмотрел Volkswagen Atlas 2018 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Atlas на 2021 год и тому, как они потенциально могут повлиять на его общую привлекательность для потребителей.
ОБЗОР
Трехрядный внедорожник Volkswagen Atlas дебютировал в 2018 году и все еще находится в своем первом поколении, прошедшем обновление в середине цикла в прошлом году. Благодаря рестайлинговым бамперам, которые поставлялись с модернизацией 2021 года, он вытягивается на 200,7 дюйма в длину, что немного больше, чем у Ford Explorer (198,8 дюйма), но не так долго, как у Chevrolet Traverse (205,9 дюйма), который находится между ними. среднего и большого сегментов внедорожников. Его строгий интерьер сконфигурирован так, чтобы обеспечить наибольшее пространство для ног в третьем ряду (33,7 дюйма) и самое большое грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями (20,6 кубических футов).
Volkswagen упростил линейку отделки салона Atlas на 2022 год, отказавшись от базовой S. Осталось всего шесть: SE, SE с технологией, SEL, SEL R-Line, SEL R-Line Black и SEL Premium R-Line. Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и передним или полным приводом, который обеспечивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Комплектация SE с технологией Technology и выше может быть оснащена более крупным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов. SEL является полноприводным только для любого варианта двигателя. Три верхние комплектации имеют только полный привод и могут приводиться в движение только двигателем V6.
Оба двигателя используют плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на передние колеса. Система полного привода Volkswagen 4Motion может быть добавлена ко всем комплектациям и обоим двигателям.
Volkswagen оптимизировал уровни отделки салона Atlas на 2022 год, чтобы покупатели могли получить более доступный доступ к функциональным и технологическим моделям. Фольксваген
Все Atlas поставляются со скамьей второго ряда, которая оптимизирует пространство для пассажиров и позволяет разместить до семи человек. Капитанские кресла во втором ряду не обязательны для всех комплектаций, кроме базовой SE; они уменьшают число сидячих мест до шести, но облегчают вход и выход для взрослых и детей.
Atlas обеспечивает правильное сочетание комфорта и удовольствия, чтобы делать именно то, для чего предназначен трехрядный внедорожник: доставлять и забирать из школы, совмещать игроков и их снаряжение между спортивными площадками, перевозить все снаряжение (и детей) в пляж и достаточно справиться с пробегами Costco. Его просторный салон, гибкость загрузки и доступный полный привод также делают его победителем для поездок на склоны. Даже если ближайший подъемник находится в 200 милях от вас, Atlas обеспечивает уверенное и спокойное поведение в дороге, позволяя пассажирам рассредоточиться, занять себя или вздремнуть.
Atlas поставляется с передне- или полноприводным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Все комплектации, кроме базовой SE, могут быть оснащены более крупным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов. Фольксваген
Комфортный и высокотехнологичный интерьер
Внешний вид и ощущение интерьера Atlas Cross Sport — это шаг вперед. Материалы и дизайн интерьера придают автомобилю вид профессионализма и достоинства, что необычно для кроссоверов-внедорожников. Благодаря системе Volkswagen Digital Cockpit водителю предоставляется несколько больших настраиваемых экранов, которые информируют и развлекают его. Эти информационно-развлекательные дисплеи включают в себя цифровую комбинацию приборов и десятидюймовый TFT-дисплей с 21 режимом отображения. Этот поток информации можно просматривать или выбирать интуитивно и быстро, что позволяет водителю максимизировать ситуационную осведомленность с минимальными усилиями.
Cross Sport предлагает двухзонный автоматический климат-контроль, возможность дистанционного запуска и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в десяти направлениях. Сиденье переднего пассажира регулируется электроприводом в восьми направлениях. Другие элементы интерьера включают аудиосистему премиум-класса с двенадцатью динамиками, разработанную и реализованную в сотрудничестве между Fender и Panasonic. Доступ к этой мощной двенадцатиканальной системе мощностью 480 Вт осуществляется через десятидюймовый TFT-дисплей, а также через Bluetooth и распознавание голоса. Cross Sport также может работать как точка доступа Wi-Fi.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2018-22 гг.
Тестируемый автомобиль: Volkswagen Atlas SE 2018 года с технологией 4-дверный 4wd
Volkswagen Atlas был представлен в 2018 модельном году. Рейтинги также относятся к Volkswagen Atlas Cross Sport, представленному в 2020 модельном году. Cross Sport является производным от Atlas, но имеет только два ряда сидений вместо трех.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Место для водителя было хорошо сохранено, а риск травм ног и ступней манекена был низким.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1717 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 8 |
Подставка для ног (см) | 8 |
Левый носок (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 4 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 4 |
Верхняя черточка (см) | 6 |
Нижняя приборная панель (см) | 7 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1717 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 516 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 2.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 9 |
Максимальный Нидж | 0.35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 3.1 |
Верно | 0.0 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 8 |
Верно | |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | 1 |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.46 |
Верно | 0.50 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.1 |
Верно | 0.7 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 77 |
Верно | 115 |
Выпуск новостей
14 сентября 2022 г. — Шесть академических программ бакалавриата Инженерной школы Джейкобса Калифорнийского университета в Сан-Диего вошли в десятку лучших программ страны согласно рейтингу лучших колледжей US News & World Report за 2022–2023 гг., опубликованному 12 сентября 2022 г.
Программа биокомпьютеров, биоинформатики, биотехнологий, многопрофильная программа бакалавриата, поддерживаемая тремя подразделениями Калифорнийского университета в Сан-Диего, включая Инженерную школу Джейкобса, заняла первое место в стране.
Специальность бакалавриата по мобильным и веб-приложениям на факультете компьютерных наук и инженерии заняла 6-е место. Программа бакалавриата по биоинженерии и биомедицине на кафедре биоинженерии заняла 7-е место (программа для выпускников занимает четвертое место в стране, согласно опубликованному рейтингу. весной 2022 г.).
Специальности по искусственному интеллекту, науке о данных и компьютерным системам на факультете компьютерных наук и инженерии заняли 10-е место. Институт науки о данных Халичиоглу сотрудничает с преподавателями факультета компьютерных наук и инженерии по основным и дополнительным направлениям науки о данных для студентов. , также.
Биоинженерия в Калифорнийском университете в Сан-Диего
Второй год подряд программа бакалавриата по биоинформатике и биотехнологии занимает первое место. Программа предназначена для предоставления карьерных возможностей выпускникам бакалавриата. Студенты, окончившие эту программу, пользуются большим спросом в ведущих аспирантурах, медицинских школах и в промышленности. Специальность предлагается на кафедрах биоинженерии, биологии, химии и биохимии, а также информатики. Программа предлагает широкий спектр возможностей для исследований бакалавриата во многих лабораториях на территории кампуса.
Программа бакалавриата по биоинженерии и биомедицине, занимающая 7-е место в стране, готовит студентов к различным профессиям в индустрии биомедицинских устройств и к дальнейшему обучению в аспирантуре. Программа посвящена биоинженерным темам биомеханики, биотранспорта, биоинструментации, биоэлектричества, биосистем и биоматериалов, а также дополнительным областям физиологии систем и органов. Образование в этих областях позволяет применять биоинженерные и научные принципы на благо здоровья человека путем продвижения методов эффективной диагностики и лечения заболеваний путем разработки медицинских устройств и технологий.
«Кафедра биоинженерии рада этому признанию наших инноваций в образовании, обучении и наставничестве из года в год. Поддержание этого рейтинга является свидетельством самоотверженности наших сотрудников, того, как наши преподаватели продвигают новые методы обучения и достижения наших выпускников, когда-то работавших в области биотехнологии и биоинформатики», — сказал заведующий кафедрой биоинженерии Адам Дж.Энглер. «Сила всех наших программ, включая биоинженерию и биосистемы, восходит к нашему основанию доктором Y-C Fung, но продолжается и сегодня благодаря нашему растущему преподавательскому составу и расширению возможностей для студентов».
Информатика в Калифорнийском университете в Сан-Диего
Это также второй год, когда исследования мобильных и веб-приложений вошли в топ-10, и это первый год, когда искусственный интеллект, наука о данных/аналитика и компьютерные системы попали в топ-10.
«Эти рейтинги являются признанием усилий, которые наши преподаватели и сотрудники приложили для создания высококачественной инклюзивной программы, которая обучает лидеров вычислительной мысли завтрашнего дня», — сказал Сорин Лернер, профессор и заведующий кафедрой компьютерных наук и инженерии.
Калифорнийский университет в Сан-Диего занимает 8-е место в общем зачете
ОБЗОР
Сегмент трехрядных внедорожников является высококонкурентным сегментом рынка. Он обслуживает растущие семьи, ищущие удобный внедорожник, который может перевозить детей (и их друзей) и продукты одновременно. Профессиональные трехрядные внедорожники также должны быть спортивными и не бояться грязи, снега и дождя, а также быть готовыми к круглогодичным поездкам, требующим долгих часов езды по шоссе и громоздкого снаряжения.
VW Atlas отличается обновленным стилем для 2021 года, включая решетку с тремя стержнями, которая простирается до фар, и бамперы в более агрессивном стиле. Фольксваген
Автопроизводители соревнуются в этой нишевой категории, предлагая самые большие и удобные внедорожники, которые по-прежнему сидят на цельных рамах (это означает, что они больше похожи на большой автомобиль, чем на грузовик). Особенно сложно обеспечить достаточно места для пассажиров как в третьем ряду, так и в багажном отделении. Некоторые версии с тремя рядами требуют компромисса между ними, предполагая, что семьям может не понадобиться полная функция заднего сиденья и багажного отсека одновременно (многие также предполагают, что только дети будут занимать третий ряд, отказываясь от достаточно места для взрослых).
Volkswagen Atlas сочетает в себе лучшее из обоих миров и в 2021 году предлагает на 2,4 дюйма больше длины благодаря рестайлинговым бамперам. Растянувшись на 200,7 дюйма в длину, он немного меньше, чем два самых больших внедорожника среднего размера — Chevrolet Traverse и Ford Explorer, — но его строгий интерьер сконфигурирован так, чтобы обеспечить наибольшее пространство для ног в третьем ряду (33,7 дюйма) и самое большое грузовое пространство. с поднятыми задними сиденьями (20,6 кубических футов).
В отличие от этого, Atlas затмевает грузовое пространство как в Honda Pilot (16,5 кубических футов), так и в Toyota Highlander (16 кубических футов) — оба являются пионерами с тремя рядами. Subaru Ascent, грозный соперник из-за своего стандартного полного привода (AWD), предлагает всего 19,9 кубов сзади. Kia Telluride поскрипывает даже с 21 кубическим футом грузового пространства, но ему не хватает места для ног в третьем ряду (31,4 дюйма). Atlas уступает в этой категории только Chevrolet Traverse (23 кубических фута), который все еще немного отстает в пространстве для ног в третьем ряду (33,5 дюйма).
Для мам, которые ищут самый большой доступный внедорожник, не прибегая к полноразмерному сегменту (например, Chevrolet Tahoe или Suburban), Atlas — лучший выбор с точки зрения полезного пространства, возможностей и стоимости. Он также предлагает современные технологии, чистый стиль, адекватную динамику вождения, достаточную (но не чрезмерную) мощность и опциональный полный привод.
Кабина Atlas проста, обтекаема и в ней легко жить. Большой 8-дюймовый сенсорный экран (на всех комплектациях, кроме базовой S) оснащен емкостным сенсорным датчиком для возможности пролистывания и масштабирования. Фольксваген
Volkswagen Atlas 2021 года, все еще в своем первом поколении, выпускается в нескольких комплектациях: S, SE, SE с технологией, SE с технологией R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Две более спортивные комплектации R-Line можно только заказать, и их может быть сложнее получить, если время является проблемой. Возможно, VW следует упростить эти линии отделки, чтобы они соответствовали упрощенной структуре нового компактного кроссовера Tiguan 2022 года, который имеет всего четыре модели.
Стандартный двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 235 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Комплектация SE с технологией Technology и выше может быть оснащена более крупным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 266 фунт-футов. Оба двигателя используют плавную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает мощность на передние колеса. Систему полного привода Volkswagen 4Motion можно добавить ко всем комплектациям и обоим двигателям (новым для 2021 года является наличие полного привода на четырехцилиндровом двигателе).
Модельный ряд варьируется от ценовой категории начального уровня около 32 000 долларов или может быть загружен и обновлен до 50 000 долларов.
Оба двигателя используют систему стоп/старт для экономии топлива. Система отключает автомобили при остановке на перекрестках или просто на холостом ходу. Дистанционный запуск, который запускает автомобиль с помощью брелока, является стандартным для SE с отделкой Technology и выше. Его можно добавить к базе S и SE. Это полезно для холодного утра, когда требуется немедленное тепло. Подогрев передних сидений, также приятная опция в холодную погоду, входит в стандартную комплектацию SE; SEL добавляет колесо с подогревом. Модели SEL Premium оснащены подогревом боковых сидений второго ряда. База S имеет двухзонный климат-контроль с панелью управления второго ряда для пассажиров на заднем сиденье, а все остальные комплектации предлагают трехзонный климат-контроль.
В конфигурации Atlas для перевозки пассажиров с восемью пассажирами во втором ряду есть скамья, разделенная в пропорции 60/40. В зависимости от комплектации его можно заменить на капитанские кресла. Фольксваген
Атлас — достаточный авантюрист. Модели с 3,6-литровым двигателем могут буксировать 5000 фунтов при правильном оснащении сцепным устройством для прицепа (доступно для SE с технологией, стандартно для SEL и SLE Premium). Все модели также стандартно поставляются с приподнятыми рейлингами на крыше для увеличения грузоподъемности.
Модели с 4Motion предлагают предустановленные режимы движения (называемые Active Control), которые помогут увеличить сцепление с дорогой в ненастную погоду; покупатели, живущие в сезонных регионах, предпочтут более устойчивую конфигурацию.Доступны следующие режимы движения: Onroad (по умолчанию), Snow, Offroad и Custom Offroad. Altas предлагает 8-дюймовый дорожный просвет, минимум, необходимый для того, чтобы считаться настоящим внедорожником. Этот большой внедорожник не создан для фанатиков бездорожья, но родители, которым нравятся походы, походы или другие горные развлечения, будут довольны его усилиями. В режиме Offroad даже есть функция Hill Descent Control, которая автоматически срабатывает и поддерживает скорость от 1 до 19 миль в час, когда обнаруживает уклон 10% и более. Пользовательская модель Offroad позволяет водителю изменять поведение рулевого управления, двигателя и коробки передач. Резиновые коврики MuddyBuddy для первого и второго рядов (190 долларов) и обшивка багажника (140 долларов) — отличная индивидуальная опция, доступная для всех комплектаций.
Вернувшись домой, Atlas обеспечивает правильное сочетание комфорта и удовольствия, чтобы делать именно то, для чего предназначен трехрядный внедорожник: доставлять и забирать школу, совмещать игроков и их снаряжение между спортивными площадками, перевозить все снаряжение (и дети) на пляж и в достаточной степени справиться с бегом Costco с малышами на буксире. Его просторный салон, гибкость загрузки и доступный полный привод также делают его победителем для поездок на склоны. Даже если ближайший подъемник находится в 200 милях от вас, Atlas обеспечивает уверенное и спокойное поведение в дороге, позволяя пассажирам рассредоточиться и заняться делом или вздремнуть.
Поскольку Atlas относительно тяжел и имеет скромную мощность с любым из двух вариантов двигателя, ускорение сильно страдает. Atlas не набирает скорость в спешке, в основном из-за своего веса, поэтому он может чувствовать себя вялым при выезде на автострады. У него достаточно мощности, но он не едет на полном ходу, как турбодизель, и не резв, как спортивный седан. Большинство водителей найдут, что V6 предлагает гораздо более приятный опыт.
Рестайлинговый задний бампер завершает обновление Atlas 2021 года и способствует увеличению общей длины на 2,4 дюйма. Фольксваген
Базовые модели S и SE ездят на 18-дюймовых колесах, а SE с отделкой Technology и, прежде всего, имеют более крупные 20-дюймовые колеса. Комплектации R-Line имеют еще большие 21-дюймовые колеса. Базовый S поставляется с тканевыми сиденьями, SE добавляет кожаную обивку, а SLE Premium обновляет кожу. Atlas может быть сконфигурирован для семи или восьми пассажиров, в зависимости от комплектации. SE с технологией Technology и выше предлагает возможность заменить трехместную скамью во втором ряду капитанскими креслами. Капитанские кресла полностью избавляют от всех хлопот, связанных со складыванием и перелезанием сидений для небольших тел. В качестве скамьи второй ряд предлагает разделение 60/40 для дополнительных сидений и гибкости при перевозке груза. Задние сиденья разделены 50/50. Сиденья второго и третьего ряда складываются в ровный пол.
Технологии в Atlas современные и продуманные. База S предлагает небольшой 6,5-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Все остальные модели имеют 8-дюймовый дисплей и беспроводную зарядку телефона. SEL и SEL Premium добавляют навигацию. Все модели с большим сенсорным экраном оснащены пятью портами USB-A (два спереди, два сзади и один на гигантской центральной консоли). Atlas также имеет взаимодействие с Car-Net, которое позволяет владельцам получать обновления статуса (местоположение, уровень топлива, закрытые или открытые окна) и выполнять действия (запирать двери, гудеть) удаленно через свой смартфон. Car-Net также позволяет пассажирам получать доступ к Интернету с четырех устройств одновременно. Все Atlas получают стандартную систему с шестью динамиками, за исключением комплектаций SEL Premium, которые оснащены аудиосистемой премиум-класса Fender с 12 динамиками.
Atlas получил пять звезд от NHTSA за общую безопасность при столкновении, а IIHS присвоил ему оценку «хорошо» по всем направлениям за ударопрочность. В категории «Фары» модели SE без доступной функции Light Assist (автоматическое включение фар) получили оценку «Предельно».Кроме того, IIHS также отметил отделку Atlas SE с технологией «Marginal» из-за того, что анкеры для детских кресел установлены слишком низко в сиденье.
В стандартную комплектацию Atlas 2021 года входит мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, мониторинг лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов (Front Assist). Предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и другие функции являются дополнительными. В 2021 году VW усовершенствовал некоторые из своих передовых технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и новые функции помощи водителю, такие как Travel Assist (сочетание адаптивного круиз-контроля и помощи в удержании полосы движения) и Emergency Assist (остановка автомобиля). если машина не может вызвать реакцию водителя после нескольких предупреждений).
Переднеприводный (FWD) Atlas V6 зарабатывает комбинированный рейтинг пробега EPA 17 миль на галлон при движении по городу, 23 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых. Переход на полный привод на той же модели снижает каждую цифру на 1 милю на галлон. Четырехцилиндровый двигатель с передним приводом расходует 21 милю на галлон по городу, 24 мили на галлон и 22 мили на галлон вместе взятых, в то время как полноприводные модели с четырьмя цилиндрами теряют 1 милю на галлон при движении по городу.
Для сравнения, комбинированный расход 19 миль на галлон — это самый низкий показатель по сравнению с конкурентами. Honda Pilot предлагает более высокие рейтинги в форме FWD: он расходует 20 миль на галлон при движении по городу, 27 на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Бензиновый Toyota Highlander (FWD) потребляет 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по трассе и 23 мили на галлон в смешанном цикле (полный привод такой же, но расход по трассе снижается на 1 милю на галлон). Kia Telluride (FWD) потребляет 20 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые. Subaru Ascent (только для полного привода) потребляет 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые.
Идентификатор личности
В случае, если «ID» в названии не выдает его, Buzz является близким родственником других современных электромобилей VW. Он основан на той же архитектуре MEB (или Modularer E-Antriebs-Baukasten в оригинальном немецком языке), но «M» является важной частью «MEB».
Называя его фургоном поверх ID.4, Buzz продается коротко – инженеры увеличили колесную базу до 9,8 футов и растянули переднюю и заднюю колеи до 65,9 и 65,7 дюймов (на 8,8, 3,4 и 4,2 дюйма больше, чем у электрического внедорожника VW). Более длинная колесная база увеличивает пространство в салоне, а растянутая задняя колея увеличивает объем груза. Более широкая передняя гусеница обеспечивает радиус поворота 36 футов, что недалеко от ID.4 (31,5 фута), несмотря на увеличенную длину. Говоря об этой длине, модель с еще более длинной колесной базой еще впереди как единственный вариант Buzz, предназначенный для Северной Америки.
Пока VW вносил архитектурные изменения, ID. Компоненты трансмиссии Buzz гораздо более знакомы. Литий-ионный аккумулятор на 77,0 киловатт-часов (82,0 кВт-ч брутто), единственный электродвигатель, установленный сзади, и одноступенчатая автоматическая коробка передач — прямое соответствие тому, что принесло первые VW ID.4 к нашим берегам несколько лет назад. . То же самое и на выходе: 201 лошадиная сила и 229 фунт-фут крутящего момента. Скорость зарядки также соответствует ID.4: мощность 11,0 киловатт на борту и скорость 170 киловатт при быстром зарядном устройстве постоянного тока. Диапазон составляет от 249 до 262 миль по шкале WLTP; как и ID.4, ожидайте, что окончательные цифры EPA будут немного ниже по сравнению с этими европейскими цифрами.
Проскользните в салон, и станет ясно, что это член семьи ID. Вы увидите ту же 5,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая, кажется, парит над рулевой колонкой. Селектор передач с поворотной ручкой перемещается с правой стороны этого экрана прямо за рулевое колесо, где используются те же ужасные сенсорные емкостные элементы управления, впервые представленные на ID.4. Информационно-развлекательная система с 10,0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной, хотя 12,0-дюймовый дисплей не является обязательным — обе установки работают под управлением обновленной версии разочаровывающе паршивой операционной системы ID.4, которая гораздо быстрее реагирует.
Этот Volkswagen не сломит банк
Volkswagen Atlas также может похвастаться более низкой стартовой ценой, чем его конкуренты Mazda.Так что, если вы надеетесь сэкономить несколько копеек, вам стоит пропустить CX-9 этого года. Сколько же тогда стоит Volkswagen Atlas? Что ж, выберите базовую модель Atlas, и вы можете потратить на нее примерно 31 555 долларов. CX-9, с другой стороны, заставит вас потратить не менее 33 960 долларов.