Обзор первого привода: Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2022 года с легкостью обеспечивает возможностиОбзор первого привода: Chevrolet Silverado 1500 ZR2 2022 года с легкостью обеспечивает возможности
Chevrolet Silverado ZR2 2022 года — не убийца хищников, но все же крепкий грузовик
Новая версия пикапа Chevy 1500 впечатляет как на бездорожье, так и на дороге. И, эй, это тоже выглядит круто.
Форд заработал небольшой монетный двор, продав знаменитый F-150 Raptor, бороздящий просторы пустыни. Ram ответил эпическим (и эпически прожорливым) Ram 1500 TRX мощностью 700 с лишним лошадиных сил. Но Chevy до сих пор отказывается вернуться к позднему меловому периоду. Они показали нам аморфный концепт внедорожника с наддувом, ранее известный как The Beast, но мы не получили полноценного, супер-внедорожного спортивного грузовика Silverado — до сих пор, когда Chevy дебютирует с новинкой 2022 года. отделка ореолом Silverado ZR2.
Я отправился в пустыню Южной Калифорнии, чтобы попробовать Silverado ZR2 в течение дня в его естественной среде. И он демонстрирует качество, которое мы редко видели в большой тройке войн пикапов: сдержанность.
Вместо того, чтобы пытаться перехитрить Форда и Рэма с помощью другого грузовика-монстра с мультяшными пропорциями, Chevy представила разумный, хорошо выполненный, способный к бездорожью Silverado. ZR2 надирает задницу на самых разных трассах. Ездить по трассе удобно. И у него даже — по меркам внедорожных пикапов — относительно сдержанный и стильный внешний вид.
Silverado ZR2 не может быть настоящим убийцей хищников; У GM, возможно, уже есть это с GMC Hummer EV SUT. Но он должен предлагать достаточно привлекательный пакет, чтобы заполнить эту нишу. и удерживать обычно лояльных к бренду покупателей Silverado от дезертирства.
Silverado ZR2 — это новая первоклассная внедорожная комплектация для Silverado 1500, которая поставляется с обновлением в середине цикла. Значок ZR2 заимствован у крутого, готового к бездорожью Colorado ZR2.Silverado ZR2 получает аналогичную обработку и будет выполнять ту же роль, что и высший хищник в линейке 1500, предлагая более надежный пакет, чем LT Trail Boss.
Chevy дает Silverado ZR2 двухдюймовый лифт и 33-дюймовые шины MT. Он имеет впечатляющий 11,2-дюймовый дорожный просвет и больший ход подвески спереди (9,84 дюйма) и сзади (10,62 дюйма, чем у LT Trail Boss). Комплектация включает амортизаторы Multimatic DSSV и передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой. ZR2 также получает Terrain. Режим с однопедальным управлением для ползания по скалам и характерным для ZR2 передним бампером с большим углом въезда и передней защитной пластиной.
Silverado ZR2 получает уникальные элементы стиля, в том числе черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора с полым «потоком», уникальные 18-дюймовые колеса и салон с кожаной отделкой цвета Jet Black/Greystone.
В отличие от F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, Silverado ZR2 не получает повышения мощности. Он придерживается стандартной мощности 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, соединенного с обычной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это меньше, чем у F-150 Raptor мощностью 450 л. Chevy утверждает, что вам не нужно больше мощности. И трудно добиться более насыщенного звука, чем у 6,2-литрового безнаддувного V8 с выхлопной трубой.
Silverado ZR2 также использует то, что теперь можно было бы назвать более консервативным подходом с 33-дюймовыми шинами. Для сравнения, Ram 1500 TRX предлагает 35-дюймовые гусеницы. F-150 Raptor имеет 35-дюймовые стандартные шины и может выровнять до 37 дюймов. Bronco Raptor запускается со стандартными 37-дюймовыми шинами, а Jeep теперь дразнит 40-дюймовыми шинами в своих концептуальных автомобилях. Большие шины могут быть больше связаны с внешним видом, чем с улучшенной функциональностью или управляемостью. Но внешний вид — это основная причина, по которой люди покупают внедорожники.
Когда я тестировал LT Trail Boss при первоначальном запуске Silverado, на обеденной остановке было короткое внедорожное мероприятие.Но для Silverado ZR2 мы провели целый день на тропах вокруг национального парка Джошуа-Три, получив то, что было описано как полный опыт бега по пустыне в Калифорнии. Мы проветривали шины и блокировали дифференциалы для нескольких подъемов по скалистым и песчаным холмам. И мы пробежались на высокой скорости по плоской песчаной местности (с максимальной скоростью ровно 50 миль в час и ни на одну милю в час больше, если кто-нибудь из Chevy читает).
В этом широком диапазоне задач Silverado ZR2 показал себя впечатляюще во всех отношениях. Он имеет отличную гибкость, артикуляцию и дорожный просвет для преодоления низкоскоростных препятствий. Высокопроизводительные гоночные амортизаторы Multimatic сохраняют грузовик собранным, устойчивым и не особенно трясут заднюю часть автомобиля на высоких скоростях. 6,2-литровый V8 обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент для требований. Грузовик за весь день ни разу не ошибся, и разумный человек не стал бы требовать от него большего.
Silverado ZR2 превзойдет по экстремальной марже. У грузовика среднего размера углы были бы лучше. Wrangler и Broncos с более высокой комплектацией могут отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и преодолеть более высокий уровень валуна. И у Raptor будет больше хода подвески. Но Silverado ZR2 справится с бездорожьем, по которому большинство покупателей грузовиков грамотно и надежно справятся со своим пикапом стоимостью более 70 000 долларов (производственный испытательный мул-грузовик Chevy все еще был в нашей поездке, мужественно преодолевая все препятствия, которые мы преодолевали — и один особенно крутой подъем на холм Chevy не позволил наша попытка).
Удивительно хорошо. Chevy сделал все возможное, чтобы Silverado ZR2 не чувствовал себя полным людоедом, когда вы возвращаетесь на тротуар; люди покупают полноразмерные грузовики, чтобы ежедневно ездить на них. И, судя по паре часов, проведенных на ветреных проселках и калифорнийских шоссе, GM это удалось. Управляется он легко и атлетично, как обычный современный Silverado. Это может быть не совсем до совершенства Ram 1500 или Ford F-150, но сбить Silverado из-за этого — значит делить волосы между очень хорошим и выдающимся.
V8 плавно передает свою достаточную мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Амортизаторы Multimatic DSSV, которые также используются в нескольких высокопроизводительных дорожных автомобилях, обеспечивают контролируемую и приятную езду по дороге. Шины Goodyear Wrangler Territory MT не производят много шума (по крайней мере, в салоне) на скорости по шоссе.
Модификации для бездорожья — как в Ford и Ram — ставят под угрозу традиционные рабочие грузовики. Сила буксировки Silverado ZR2 (8900 фунтов) и грузоподъемность (1440 фунтов) — все еще приличные — находятся на нижнем уровне того, что предлагает Silverado 1500. Если вы покупаете вьючное моторизованное животное, ZR2 не будет вашим выбором Silverado.
Повышение качества интерьера было основной целью обновления Silverado в середине цикла в 2022 году. Будучи Silverado LT или выше, ZR2 получает новый интерьер с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 13,4-дюймовым сенсорным экраном. . Материалы салона более прочные для бездорожья. (Chevy сохраняет перфорированную кожу и дерево с открытыми порами для роскошной отделки High Country.) Я нашел салон просторным, а передние сиденья были удобными и поддерживающими в течение дня грубой езды. На информационно-развлекательных экранах было легко ориентироваться.
Положительным моментом является то, что многие элементы управления для бездорожья (блокировка дифференциала, отключение датчика парковки) легко доступны в центре благодаря большим переключателям под сенсорным экраном. С другой стороны, переключение режимов движения и кнопки переключения между 2WD и 4WD high расположены низко — вещи, которые часто используются в условиях бездорожья, — находятся слева от руля и невидимы для водителя.
Silverado ZR2 является самым дорогим Silverado 1500. Chevy начинает ZR2 с рекомендованной розничной цены 67 600 долларов США, или 69 925 долларов США с учетом платы за пункт назначения в размере 1695 долларов США. В линейке Silverado 1500 Silverado ZR2 стоит на 2755 долларов США дороже, чем 6,2-литровый V8 High Country. и на 8 055 долларов больше, чем 6,2-литровый V8 LT Trail Boss.
Большинство покупателей — зайдя так далеко — добавят технологический пакет, чтобы получить адаптивный круиз-контроль (да, это роскошная функция для вашего грузовика за 70 000 долларов) и выхлоп Catback, чтобы поднять цену до 70 000 долларов.
Если вы не обращали внимания на рынок автомобилей, это будет звучать невероятно дорого. Но помните, что до недавней инфляции средняя цена покупки полноразмерного грузовика колебалась в районе 50 000 долларов. Таким образом, затраты на Silverado ZR2 (и то, что вы получаете) не такие уж диковинные, относительно.
Как мы уже говорили, Silverado ZR2 — это ответ Chevy Ford F-150 Raptor (68 675 долларов) и Ram 1500 TRX (76 880 долларов). Эти грузовики предлагают больше возможностей, а дополнительные опции, такие как вышеупомянутые 37-дюймовые колеса, могут сделать их значительно дороже. Новая Toyota Tundra TRD Pro (66 680 долларов) начинается немного дешевле.
Пакет Ford F-150 Tremor — более практичная альтернатива F-150 Raptor — предлагает такие же внедорожные характеристики, что и Silverado ZR2, и может буксировать больше. Этот пакет начинается с урезанной версии по рекомендованной розничной цене 52 235 долларов США. Хотя, если вы нагрузите его функциями, аналогичными ZR2, цена будет аналогичной.
Силовой агрегат: 6,2-литровый V8; 10-ступенчатый автомат; 4х4
Лошадиные силы: 420
Крутящий момент: 460 фунтов-футов
Дорожный просвет: 11,2 дюйма
Буксировочная способность: 8900 фунтов
Грузоподъемность: 4400 фунтов
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.
Обзор первой поездки Chevrolet Silverado ZR2 2022 года: новый босс Trail
Вам нравится подпрыгивать? Вы знаете, вверх и вниз, вперед и назад, и покачиваясь вокруг? В хороший день прыжков бывают моменты, когда вы чувствуете, что ваши почки поменялись местами, и вы каким-то образом проглотили собственную поджелудочную железу. И другие, где вы уверены, что достигли почти невесомости, и все движется в замедленном темпе. Пока у вас все под контролем, все весело. Звучит привлекательно?
Вам повезло, Chevrolet обновил всю свою линейку Silverado на 2022 год, в том числе новую отделку под названием Silverado bounce hou — извините: ZR2. Четырехколесный батут для взрослых, который дает вам возможность снова прыгать по выбранным вами ландшафтам, как ребенок. Думайте об этом как о полноразмерной версии Colorado ZR2 или, возможно, как о способе вернуть себе авантюрную молодость, сохраняя при этом комфорт старых костей.
Галерея: 2022 Chevrolet Silverado ZR2: Первая поездка
Улучшенный Сильверадо
Chevrolet считает ZR2 своей флагманской комплектацией Silverado. И с базовой ценой в 69 295 долларов бренд галстуков-бабочек имеет право на существование. За эти деньги вы получаете самый мощный из четырех предлагаемых двигателей Silverado: 6,2-литровый V8, развивающий пиковые 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку, которая предлагает 2-высокую, 4-высокую, 4-низкую и автоматический полный привод — все ZR2 только 4×4.
Что делает ZR2 прыгучей машиной, так это более высокий дорожный просвет, чем уже приподнятый Trail Boss, 11,2 дюйма против 10,9. Это, а также уникальная передняя часть, дает вам угол въезда 31,8 градуса, угол отрыва 23,4 и угол съезда 23,3 соответственно. Помимо высоты дорожного просвета вы также получаете ход подвески: 9,8 дюйма для передней оси и 10,6 дюйма для задней, что примерно на 2 дюйма и 1 дюйм лучше, чем передняя и задняя части Trail Boss.
Вы также катаетесь на 33-дюймовых грязевых шинах Goodyear Wrangler, установленных на 18-дюймовых колесах. Этот подвижной состав поддерживается уникальным набором пружин и настройкой подвески, которая демпфируется изысканными амортизаторами Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve (DSSV). Вместо стандартных внутренних элементов амортизатора с отклоняющим диском в амортизаторах DSSV используется точно вырезанное отверстие во внутреннем стержне, и когда внешний стержень движется вверх и вниз в результате сжатия и отбоя, он открывает меньше или больше отверстия для прохождения масла, диктуя демпфирующая сила.
Пожалуйста, извините, что я занудствую, но мне просто нравится дизайн. Проще говоря, эти амортизаторы прекрасно работают и долговечны, но стоят довольно дорого. Мы знаем, потому что Chevy использовал их на Colorado ZR2, а также на Camaro Z/28 2014 и 2015 годов, где они также работали великолепно.
Chevy также добавила дифференциалы e-locker на заднюю и переднюю оси. В стандартную комплектацию Silverado ZR2 входят защитные пластины спереди, под кузовом и под раздаточной коробкой — все важные элементы, которые необходимо защитить.
Наконец, вы получаете визуальные подсказки о характере этого Silverado в виде контурной эмблемы «поток-галстук» вместо обычного галстука-бабочки, логотипов ZR2 на передних крыльях и задней двери, уникальной решетки радиатора и черного капота. вставлять. Он также довольно высокий — 78,7 дюймов (вероятно, он мог бы замочить баскетбольный мяч, если бы инженеры додумались включить руки).
Пожалуйста, извините, что я занудствую, но мне просто нравится дизайн. Проще говоря, эти амортизаторы Multimatic работают блестяще и долговечны.
С таким суровым и целеустремленным внешним видом, внутреннее убранство может стать чем-то вроде сюрприза. Приборная панель полностью цифровая и оснащена настраиваемым 12,3-дюймовым экраном. Сенсорный экран центральной консоли имеет размер 13,4 дюйма и доступен для всех комплектаций LT и выше на 2022 год. Этот новый экран также поставляется со встроенными Google Maps и Google Assistant, что позволяет использовать голосовые команды для многих функций грузовика. Конечно, это в дополнение к Bluetooth и беспроводным технологиям Apple CarPlay и Android Auto. Вы также получаете беспроводную зарядную панель.
Более традиционные предметы роскоши включают удобные и регулируемые кожаные сиденья. А поскольку это самый большой кузов с двойной кабиной, в ZR2 достаточно места для двух рядов пассажиров. Передние пассажиры получают как подогрев, так и вентиляцию сидений, а благодаря двухзонной системе климат-контроля могут быть привередливы к температуре окружающей среды.
Вхождение в игру
В целом, ясно, что Chevy больше не мог оставаться в стороне, поскольку Ford и Ram получили все удовольствие от заводских внедорожных грузовиков с Ford Raptor и Ram TRX. Тем не менее, также очевидно, что Silverado представляет собой особый подход к этому сегменту. По сравнению с другими у вас наименьшая мощность (намного по сравнению с TRX с двигателем Hellcat). И есть менее впечатляющие цифры хода колес и геометрии, когда они хвастаются в баре. Но разве это плохо?
Выбранное Шевроле оборудование для ZR2, безусловно, делает машину очень мощной. Но даже самый стойкий внедорожник чаще всего будет ездить по асфальту. Здесь ZR2 остается вполне цивилизованным и комфортным. Катание на 33-дюймовых шинах, установленных на 18-дюймовые колеса, означает, что у вас есть много боковых стенок для поглощения неровностей. Кроме того, инженеры настроили массивные амортизаторы и пружины таким образом, чтобы они амортизировали выступающие камни и крупные изрытые дорожки, что означает, что он скользит по неровностям на дороге, как теплое масло по тосту.
В целом, ясно, что Chevy больше не мог оставаться в стороне, поскольку Ford и Ram получили все удовольствие от заводских внедорожных грузовиков с Raptor и TRX. Тем не менее, также очевидно, что Silverado представляет собой особый подход к этому сегменту.
Единственным недостатком превосходной езды по дороге является менее точное ощущение за рулем. Большие узловатые грязевые шины с массивными боковинами приводят к небольшому люфту в рулевом управлении. Ничего небезопасного или нестабильного, просто далеко не идеального, когда вы проезжаете мили по межштатной автомагистрали.
Кроме того, сами сиденья удобны и включают в себя все необходимые регулировки, включая поясничную, чтобы найти хорошую посадку. Грузовик легко удобен, куда бы вы ни направлялись, будь то продуктовый магазин, работа или, я не знаю, может быть, национальный парк Джошуа-Три. Дом огромных просторов, красивых скал и одних из самых сложных трасс для бездорожья.
Время следа
Вот где Chevrolet указал мне протестировать эту совершенно новую флагманскую отделку.В дополнение ко всему стандартному комплекту, на моем испытательном грузовике был установлен набор больших черных защитных щитков из стальных труб, которые стоили дополнительно 1150 долларов. И выхлоп Borla за дополнительные 1399 долларов. При запуске выхлопная система «кошачья спина» оправдывала свои деньги благодаря приятному хриплому лаю и ритмичному грохоту безнаддувного двигателя V8.
Защита коромысла казалась выгодной сделкой недалеко от Джошуа-Три. Поначалу тропа была достаточно безобидной, неровной двухколейкой с несколькими колеями и небольшими камнями, которые нужно было преодолевать.
Но первый холм, с которым я столкнулся, был крутым. С колеей чуть шире, чем ZR2, холм предлагал крутой подъем рыхлой грязи с левым поворотом посередине, колеями размером с ванну и гребнями по обеим сторонам, которые с радостью удалили бы боковые зеркала заднего вида, если бы я отклонился от пути. даже дюйм. Ага, рокерам не помешала бы защита от этого неопытного пилота по бездорожью.
Хорошо, что в ZR2 есть режимы движения Off-Road и Terrain — я выбрал Terrain, а также понижающую передачу. На всякий случай я также заблокировал передний и задний дифференциалы. При выборе режима низкого диапазона и режима Terrain Chevrolet задействует систему, называемую режимом движения с одной педалью. Он работает только при движении на низких скоростях и автоматически включает тормоза, когда вы отпускаете педаль газа, что упрощает осторожное маневрирование грузовика через некоторые сложные препятствия с помощью всего одной педали. Возьми?
Со всем вышеперечисленным, чтобы помочь, ZR2 весело маршировал вверх по склону с небольшой драмой, несмотря на то, что иногда только одно переднее колесо касалось земли, а иногда только одно заднее колесо. Никогда не было беспокойства о потере сцепления с дорогой, и удары прекрасно амортизировали приземление, поскольку вес ZR2 перемещался слева направо и спереди назад. Вы знаете, немного подпрыгивая.
Успешно взобравшись на этот холм, моя уверенность возросла, как и крутизна местности.Большие полосы выступающих камней покрывали узкую тропу, окруженную 10-футовыми колючими кустами и кактусами с обеих сторон. Иногда они вытягивались и оставляли прекрасные полоски по всему телу. Эти узкие тропинки петляли по национальному парку, пока мы в конце концов не достигли заброшенного золотого рудника со старыми хранилищами и ветхим крановым оборудованием, а также еще одного эпического холма, который бросал вызов всему дорожному просвету, ходу подвески и оборудованию ZR2.
Во время этого подъема было несколько случаев, когда взгляд из лобового стекла не открывал ничего, кроме горизонта и чувства страха, что вы едете на край света. К счастью, ZR2 поставляется с несколькими камерами спереди, сзади и сбоку, чтобы вы могли лучше видеть местность впереди и, действительно, значительно улучшить вашу способность уклоняться от того, что кажется краем скалы.
После того, как я достиг вершины этого финального подъема, гораздо более мягкий путь вниз представлял собой относительно широкую тропу, может быть, полторы полосы, покрытую рыхлым песком и гораздо более управляемыми неровностями. Я включил режим движения 4-High и Off-Road и временами умудрялся разогнаться до 65 миль в час, пока ZR2 скользил по песку, прыгал, скользил и подпрыгивал в том, что казалось моей личной сценой Dust to Glory.
Через несколько минут мы выехали на мощеное шоссе, состоящее, я могу только предположить, из шелковых простыней, лежащих на облаках. И я уехал в закат, чувствуя себя выполненным.
И Ford Raptor, и Ram TRX предлагают большие цифры в тех частях спецификации, которые, как правило, впечатляют людей в баре. Если это ваша цель, не смотрите на Chevrolet. Но если ваши потребности требуют мощного и удобного, а также практичного и полезного грузовика, то Silverado ZR2 является убедительным выбором.
Вы получаете простое оборудование, которое хорошо работает, и достаточные возможности для бездорожья, чтобы увидеть Джошуа-Три с другой точки зрения, и вы все еще можете тащить 1440 фунтов в кузове и буксировать еще 8900 фунтов за собой.Это могучий прекрасный грузовик. И, когда он вам нужен, хороший батут.
Chevrolet представляет обновленный Silverado 2022 года с существенными улучшениями
- Информация о товаре
- Характеристики
CHEVROLET SILVERADO 1500 2022 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2,7 л Turbo High-Output
двигатель / 8-ступенчатая
16 (4WD с шинами M/T)
18 (4WD с шинами M/T)
5,3 л V-8 / 10-ступенчатая
14 (4WD с шинами DFM и M/T)
13 (4WD без шин DFM и M/T)
17 (4WD с шинами DFM и M/T)
17 (4WD без шин DFM и M/T)
6,2 л V-8 / 10-ступенчатая
14 (4WD с шинами M/T)
18 (4WD с шинами M/T)
3,0 л И-6 турбодизель / 10-ступенчатая
20 (4WD с шинами M/T)
23 (4WD с шинами M/T)
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 1 (ПРИБЛ.)
28,3 гал. / 107 литров
24 гал. / 91 литр
24 гал. / 91 литр
1 Вместимость ок. 22 гал. / 83 литра на полноприводных/дизельных моделях
2,7 л I-4 Turbo DOHC VVT DI с активным управлением подачей топлива и системой «стоп/старт»
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,63 х 4,01 / 92,25 х 102
Материал головки цилиндра:
Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр, тройной клапанный механизм с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, регулируемым подъемом клапанов и активным управлением подачей топлива.
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management
Мощность (л.с./кВт при об/мин):
310/231 при 5600 (оценка GM)
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):
430/569 при 3000 (оценка GM)
5,3-литровый двигатель V-8 VVT DI с системой динамического управления подачей топлива
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,78 х 3,62 / 96 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива
Мощность (л.с./кВт при об/мин):
355/265 при 5600 (сертификация SAE)
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):
383/519 при 4100 (сертификат SAE)
6,2-литровый двигатель V-8 VVT DI с динамическим управлением подачей топлива
Отверстие и ход (дюймы / мм):
4,06 х 3,62 / 103,25 х 92
Материал головки цилиндра:
Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения
Прямой впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива
Мощность (л.с./кВт при об/мин):
420/313 при 5600 (сертификат SAE)
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):
460/623 при 4100 (сертификат SAE)
3,0 л DOHC I-6 турбодизель
Отверстие и ход (дюймы / мм):
3,30 х 3,54 / 84 х 90
Материал головки цилиндра:
Двойные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр
Прямой впрыск Common Rail высокого давления (36 250 фунтов на кв. дюйм / 2500 бар); электронный дроссельный клапан
Мощность (л.с./кВт при об/мин):
277/207 при 3750 (сертификат SAE)
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):
460/623 при 1500 (сертификация SAE)
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
8-ступенчатая автоматическая Hydra-Matic (2,7 л)
10-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic (5,3 л, 6,2 л, 3,0 л турбодизель)
8L90 8-ступенчатая
10L80 10-ступенчатая
3,23 (5,3 л, 6,2 л и 3,0 л)
3,42 (2,7 л, 5,3 л и максимальная комплектация с прицепом и 6,2 л с максимальной упаковкой с прицепом)
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Независимый пружинный амортизатор с двухтрубными амортизаторами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка AutoTrac с полным приводом, в зависимости от модели. Амортизаторы Multimatic DSSV и специальные пружины с ZR2
Неразрезная ось с полуэллиптическими двухступенчатыми многолистовыми рессорами с регулируемой жесткостью (включая композитные рессоры второй ступени на моделях LT), двухтрубными амортизаторами с выступами; Амортизаторы Rancho с Z71 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка AutoTrac с полным приводом, в зависимости от модели. Амортизаторы Multimatic DSSV и специальные пружины с ZR2
Реечная передача с электроусилителем
Четырехколесный дисковый с электрогидравлическим усилителем и АБС; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM
Размер тормозного диска
(дюйм/мм):
13 х 1,18 / 330 х 30 (спереди)
13,6 х 0,79 / 345 х 20 (сзади)
17 дюймов х 8 дюймов. сталь (стандарт)
17 дюймов х 8 дюймов. алюминий (в наличии)
18 дюймов х 8,5 дюйма. алюминий (в наличии)
18 дюймов х 8,5 дюйма. алюминий (ЗР2)
20 дюймов х 9 дюймов. алюминий (в наличии)
22 дюйма х 9 дюймов. алюминий (доступно на High Country)
P255/70R17 всесезонка
P265/70R17 всесезонный
LT265/70R17 вездеход
P265/65R18 всесезонный или вездеходный
LT275/65R18 Goodyear Wrangler DuraTrac
LT275/70R18 Территория Goodyear Wrangler (ZR2)
P275/60R20 всесезонный или вездеходный
P275/50R22 всесезонный
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база
(дюйм/мм):
139,5/3545 (длинный ящик)
147.4 / 3745
147,5 / 3747 (Трейл-босс)
147.4 / 3745
(короткая коробка)
147.5 / 3747
(короткая коробка Trail Boss и ZR2)
157 / 3987
(стандартная коробка)
157.1 / 3989
(стандартная коробка Trail Boss)
Полная длина
(дюйм/мм):
229,7/5834 (длинный ящик)
231.9 / 5890
(короткая коробка)
241.4 / 6132
(стандартная коробка)
232.9 / 5915
(короткая коробка Trail Boss)
242.4 / 6157
(стандартная коробка Trail Boss)
232.8 / 5912
(ЗР2)
Общая ширина без зеркал
(дюйм/мм):
Общая высота
(дюйм/мм):
75.6 / 1920
(2WD — длинная коробка)
75.6 / 1920
(4WD — длинная коробка)
75,6/1920 (2WD)
75,6/1921 (4WD)
78.5 / 1993 (Трейл-босс)
75.5 / 1917
(2WD – короткая коробка)
75.5 / 1918
(4WD – короткая коробка)
78.4 / 1990
(короткая коробка Trail Boss)
75.4 / 1914
(2WD – стандартная коробка)
75.4 / 1915
(4WD – стандартная коробка)
78.2 / 1987
(стандартная коробка Trail Boss)
78.7 / 1998
(ЗР2)
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Высота
(дюйм/мм):
43/1093 (спереди)
39,9/1013 (сзади)
43/1093 (спереди)
40,1/1019 (сзади)
44,5/1131 (спереди)
35,2/895 (сзади)
44,5/1131 (спереди)
43,4/1102 (зад)
Плечевая комната
(дюйм/мм):
66/1677 (спереди)
64,9/1648 (сзади)
66/1677 (спереди)
65,2/1655 (сзади)
64,5 / 1639 (передний Trail Boss и ZR2)
64,0 / 1626 (задний трейлбосс и ZR2)
Модная комната
(дюйм/мм):
61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)
61,2/1554 (спереди)
60,2/1530 (сзади)
60,8 / 1544 (Trail Boss и ZR2)
59,3 / 1505 (задний передний Trail Boss и ZR2)
9500 / 4309
(2WD длинная коробка)
9300 / 4218
(4WD длинная коробка)
9200/4173 (2WD)
9000/4082 (4WD)
9200 / 4173 (короткая коробка 2WD)
9000/4082 (4WD короткая коробка)
9200 / 4173 (стандартная коробка 2WD)
8900/4037 (стандартная коробка 4WD)
5,3 л с DFM (фунт/кг)^:
9900 / 4491
(2WD длинная коробка и M5X)
9700 / 4400
(4WD длинная коробка и M5X)
9500/4309 (2WD)
11200/5080 (2WD и NHT)
9300/4218 (4WD)
11000 / 4990 (4WD и NHT)
9500 / 4309 (короткая коробка 2WD)
11200 / 5080 (короткая коробка 2WD и NHT)
9200 / 4173 (4WD короткая коробка)
11000 / 4990 (короткая коробка 4WD и NHT)
9200 / 4173 (короткая коробка Trail Boss)
9400 / 4264 (стандартная коробка 2WD)
11100 / 5035 (стандартная коробка 2WD и NHT)
9200/4173 (стандартная коробка 4WD)
10900 / 4944 (стандартная коробка 4WD и NHT)
9200 / 4173
(Стандартная коробка Trail Boss)
9200/4173 (4WD)
13300 / 6033 (4WD, NHT и 20-дюймовые колеса)
9100 / 4128 (4WD короткая коробка)
13200 / 5987 (короткий кузов 4WD, колеса NHT и 20 дюймов)
9000/4082 (стандартная коробка 4WD)
13100 / 5942 (стандартная коробка 4WD, колеса NHT и 20 дюймов)
8900 / 4037
(ЗР2)
Дизель 3,0 л (фунт/кг)^:
9300/4218 (2WD)
13300 / 6033
(2WD, NHT и 20-дюймовые колеса)
9000/4082 (4WD)
13000 / 5897
(4WD, NHT и 20-дюймовые колеса)
9300 / 4218 (2WD короткая коробка)
13200 / 5987
(Короткий кузов 2WD, NHT и 20-дюймовые колеса)
9000/4082 (4WD короткая коробка)
12900 / 5851
(Короткий кузов 4WD, NHT и 20-дюймовые колеса)
9200 / 4173 (стандартная коробка 2WD)
13100 / 5942
(Стандартная коробка 2WD, NHT и 20-дюймовые колеса)
8900 / 4037 (стандартная коробка 4WD)
12900 / 5851
(Стандартная коробка 4WD, колеса NHT и 20 дюймов)
1 Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Буксировка» в Руководстве по эксплуатации. Вес пассажиров, груза и опций или аксессуаров может уменьшить количество буксируемого груза.^^Требуется Silverado 1500 Double Cab Standard Box RST 4×4 с доступным двигателем V8 6,2 л, пакетом Max Trailering Package и 20-дюймовыми колесами.
О Шевроле
Основанная в 1911 году в Детройте, компания Chevrolet в настоящее время является одним из крупнейших мировых автомобильных брендов, представленным почти в 80 странах, и в 2021 году было продано почти 2,7 миллиона легковых и грузовых автомобилей. сердцебиение, пассивные и активные функции безопасности и простые в использовании технологии — все по цене. Дополнительную информацию о моделях Chevrolet можно найти на сайте www.chevrolet.com.
По слухам, Chevy Silverado ZR2 2022 года стоит от 66 795 долларов.
- 0 комментариев
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Полномочия ГМ говорит, что от «источников, знакомых с этим вопросом», стало известно, что Chevrolet планирует установить цену на Silverado ZR2 2022 года так, как будто автопроизводитель знает, что у него есть. По слухам, базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 65 100 долларов. Добавьте к этому плату за пункт назначения в размере 1695 долларов, и вы получите 66 795 долларов за самый внедорожный Silverado, который можно купить на заводе Chevrolet. Эта сумма представляет собой кучу копеек. Во-первых, давайте резюмируем, что он покупает. Пикап оснащен амортизаторами Multimatic DSSV с золотниковым клапаном и соответствующими пружинами, обеспечивающими подъем на два дюйма по сравнению со стандартным Silverado, как и менее дорогой Silverado Trail Boss, но с большим ходом подвески и комфортом, чем у Trail Boss. Есть передний и задний блокируемые дифференциалы, защитные пластины, дорожный просвет 11,2 дюйма, 33-дюймовые шины на уникальных колесах, режим Terrain Mode для езды по бездорожью с одной педалью, передний бампер со съемными торцевыми крышками и форма, обеспечивающая отличный подход. угол, а также перемещенные наконечники выхлопной трубы, которые не должны мешать переделывать препятствия на трассе. Единственной конфигурацией будет кабина экипажа с короткой платформой и 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, переключаемый через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Это не совсем конкурент Ford F-150 Raptor, но по цене он такой же. Фактически, из-за этих цифр Silverado ZR2 2022 года стоит на 995 долларов больше, чем Raptor 2021 года, стоимость которого после пункта назначения начинается с 65 840 долларов.Мы не знаем, какие стандартные функции Chevy планирует добавить в ZR2, поэтому сравнение может изменить математику. Но мы знаем, что 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом у Raptor развивает больше мощности, чем у Chevy, его двухтрубный двигатель выдает 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента.
Ram TRX также находится вне лиги ZR2 в отделе сообразительности, 6,2-литровый V8 Ram с наддувом развивает мощность 702 л.с. и 650 фунт-футов. Ram также стоит примерно на 5 400 долларов больше, чем ZR2, требуя 72 120 долларов после пункта назначения только для того, чтобы открыть дверь.
Стоимость Silverado Trail Boss Limited 2022 года с тем же 6,2-литровым двигателем V8, что и у ZR2, начинается с 55 640 долларов, что составляет около 11 000 долларов между ним и ZR2. Однако обратите внимание, что версия «Limited» — это перенесенная модель 2021 года, в которой не было обновления интерьера; мы ожидаем, что обновленный Silverado Trail Boss 2022 года будет стоить дороже.
Более интригующим является то, насколько слухи о цене ZR2 делают его конкурентом, нацеленным на Silverado Trail Boss, Ford F-150 Tremor 2021 года и Ram Rebel 2022 года. Tremor поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. и более низкий рейтинг буксировки. Он начинается с 51 200 долларов, что на 15 595 долларов меньше, чем у ZR2. Rebel с дополнительным 5,7-литровым двигателем eTorque V8 мощностью 395 л.с. и 410 фунт-футов стоит от 55 090 долларов. Он соответствует размеру 33-дюймовых шин ZR2, но уступает по мощности и многим другим параметрам, и ни у него, ни у Ford нет сложной подвески ZR2.
Если средний балл средней успеваемостицифры точны, будет интересно посмотреть, как поведет себя ZR2. Как только Chevy обновит свой конфигуратор с новым грузовиком, мы узнаем настоящие отличия.
Что нового в 2022 году?
Chevy Silverado 2022 года является новым и улучшенным в нескольких направлениях. Во-первых, каждый Silverado поставляется с рестайлинговой передней частью. Новая лицевая панель придает пикапу более громоздкий вид при взгляде на него спереди.Передние фары измененной формы располагаются выше и ниже центральной линии, демонстрируя культовый логотип Chevrolet. Темная решетка радиатора, обведенная хромированной окантовкой, выделяется на Silverado, как и на фоне других пикапов.
Кроме того, модель LT и выше имеют переработанный интерьер. Это включает в себя новые, более качественные материалы салона и более современную компоновку. Такие технологии, как 13,4-дюймовый сенсорный экран, голосовые команды Google, Apple CarPlay/Android Auto и другие, доступны в комплектации LT и выше. Кроме того, большинство функций активной безопасности теперь являются стандартными для всех моделей. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и многое другое составляют новый комплект безопасности Chevy Silverado 2022 года.
Какие внедорожные функции предлагает Silverado ZR2 2022 года?
Silverado ZR2 2022 года оснащен множеством внедорожных функций, позволяющих с легкостью преодолевать проторенные дороги. Это включает в себя эксклюзивный пакет защитной пластины, 33-дюймовые внедорожные шины MT, передние и задние электронные блокираторы, стальной передний бампер с высоким заходом на посадку и уникально настроенные пружины. Кроме того, Silverado ZR2 оснащен золотниковыми амортизаторами Multimatic, которые помогают удерживать грузовик на земле при движении по сложным поверхностям. Кроме того, для вождения одной педалью на низких скоростях по каменистой местности Silverado ZR2 имеет режим местности.
С массивными шинами Silverado ZR2 имеет угол въезда 31,8 градуса. Угол отрыва Silverado ZR2 составляет 23,4 градуса, а угол съезда — 23,3 градуса.
Системы безопасности — Найдите лучшие предложения Chevrolet!
General Motors, как правило, не самый щедрый на стандартное защитное снаряжение в своих автомобилях, но это меняется с Silverado 2022 года. Каждый уровень отделки салона стандартно поставляется с Chevy Safety Assist, набором передовых систем помощи при вождении (ADAS).
В Silverado Chevy Safety Assist включает в себя:
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Торможение перед пешеходом
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Помощь в поддержании полосы движения
- Индикатор расстояния следования
- Автоматический дальний свет фар
Все грузовики также оснащены системой резервных камер высокого разрешения и новой функцией Buckle to Drive, которая не позволяет водителю выйти из режима парковки, пока его ремень безопасности не будет пристегнут.
Super Cruise впервые доступен в Silverado. Система помощи при вождении обеспечивает полуавтономный круиз-контроль без помощи рук на утвержденных автомагистралях с ограниченным доступом в США и Канаде. Super Cruise также работает во время буксировки и учитывает вес прицепа, дополнительное сопротивление и необходимость увеличения тормозного пути.
Чтобы водители обращали внимание, когда Super Cruise активен, Chevy говорит, что инфракрасные фонари и небольшая камера в верхней части рулевой колонки определяют, куда смотрят глаза водителя, когда система работает. Super Cruise не будет работать, если водитель не будет активно следить за системой.
Chevy Silverado 2022 года с более красивым интерьером получает повышение цен
- 0 комментариев
- 2022 Шевроле Сильверадо
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- 2022 Шевроле Сильверадо ЛТ
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ЛТ
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ЛТ
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ZR2
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо ЛТ
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- Кредит изображения: Шевроле
- 2022 Шевроле Сильверадо Хай Кантри
- Кредит изображения: Шевроле
Более Фото
Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
Самые ненадежные автомобили в Америке
10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Полномочия ГМИнсайдеры рассказали изданию о ценах на обновленный Chevrolet Silverado 2022 года, эти цифры MSRP подтверждаются Маслкары и грузовики. Чтобы было ясно, мы говорим о ценах на отремонтированные модели с новым и гораздо более красивым интерьером, а не на модели Silverado Limited 2022 года (которые продавались как модели 2022 года, но в основном являются пережитками 2021 года). Также знайте, что гостеприимный интерьер еще не дойдет до трех комплектаций; Work Truck, Custom и Custom Trail Boss продолжают выполнять ранее запланированную программу. Custom Trail Boss является странным, поскольку стоит больше, чем комплектация LT, которая имеет более роскошную кабину из-за модернизированного внедорожного снаряжения Trail Boss. LT, RST, LT Trail Boss, ZR2, LTZ и High Country делают шаг к более приятным раскопкам. LT Trail Boss на 500 долларов дешевле, но эта комплектация выросла на 1000 долларов по сравнению с моделью 2021 года до предварительно обновленной версии 2022 года.
Цены на модельный ряд с девятью комплектациями и отличия от грузовиков Silverado LTD 2022 года после сбора за пункт назначения в размере 1695 долларов США составляют:
- Рабочий грузовик: 33 195 долларов (1100 долларов)
- Пользовательские 40 195 долларов США (900 долларов США)
- 44 295 литовских долларов (1300 долларов США)
- Custom Trail Boss 47 895 долларов США (1000 долларов США)
- 48 595 долларов США (1300 долларов США)
- LT Trail Boss 53 695 долларов (на 500 долларов меньше)
- 53 495 литовских долларов (1600 долларов США)
- Хай Кантри 58 495 долларов (2100 долларов)
- ZR2 66 795 долларов США (новая модель)
Наконец, мы ожидаем, что Work Truck начального уровня будет возвращаться с обычной кабиной со стандартным кузовом, а не с обычной кабиной с длинным кузовом. Work Truck также получает больше мощности от своего 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и более высокого класса буксировки.
Мы все еще ждем, когда Chevrolet разместит новый грузовик на странице сборки и цены. GMA сообщает, что внутренний график Chevy для этого — 5 января 2022 года, за месяц до того, как новый Silvy поступит в производство. Он проживет на рынке три года, а затем уступит место новому поколению, которое должно появиться в 2025 году.