0 просмотров

Infiniti не попала в цель с новым интерьером QX80 2022 года

Infiniti не попала в цель с новым интерьером QX80 2022 года

Новые технологии, новый стиль, новый внешний вид, но не совсем правильное ощущение приветствуют вас, когда вы ступаете внутрь внедорожника Infiniti QX80 2022 года. Этот трехрядный роскошный внедорожник привлекателен своим фирменным стилем и функциями, которые можно найти только у этого бренда. Вы увидите большой салон, обтянутый двухцветной кожей, который вызывает у вас улыбку при приближении, и вы заметите несколько впечатляющих технологических обновлений, которые делают эту платформу десятилетней давности современной. Единственная проблема: что-то кажется не так.

Как работает QX80 2022 года?

Infiniti QX80 2022 года оснащен 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды с плавной подачей мощности. Он легко скользит по неровностям и обеспечивает безмятежный салон.

Вы также получаете независимую подвеску на двойных поперечных рычагах для всех четырех колес, которая обеспечивает спокойную и уверенную езду. Кроме того, вы можете добавить гидравлическую систему управления движением кузова для большей точности. Задняя автоматическая самовыравнивающаяся подвеска входит в стандартную комплектацию для безопасной буксировки. Вы можете буксировать до 8500 фунтов с QX80 и добавить полный привод All-Mode к каждому классу примерно за 3100 долларов.

Монитор кругового обзора с обнаружением движущихся объектов с передним и задним гидролокаторами позволяет легко ориентироваться в труднодоступных местах. Кроме того, в стандартную комплектацию входят интеллектуальный круиз-контроль, резервное вмешательство при столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, вмешательство в слепую зону и предотвращение выхода из полосы движения.

Обзор Infiniti QX80 2022 года: новая ставка на оцифровку и скрытые изменения

С появлением новых, более современных игроков в категории роскошных полноразмерных внедорожников, таких как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer, мы склонны забывать о существовании Infiniti QX80. Что бы вы ни думали об этой модели, ставшей архаичной, Infiniti предлагает несколько практических обновлений для модели 2022 года.

На самом деле обновления коснулись лишь центральной части приборной панели и мультимедийной системы, которая, надо подчеркнуть, очень нуждалась в любви. Как и Nissan Armada, на котором основан Infiniti QX80, большой парень Infiniti получает тот же 12,3-дюймовый экран, что и его двоюродный брат, а также совершенно новый интерфейс и физические элементы управления. Старая система с двумя псевдодружественными экранами ушла в прошлое, уступив место чему-то упрощенному, гораздо более эффективному и современному.

Infiniti провела целую серию улучшений этого очень интересного роскошного внедорожника с целью улучшить его в ключевой части. Возможность подключения. Новый QX80 стал более цифровым автомобилем благодаря изменениям в интерьере. Этот роскошный внедорожник, вмещающий до трех рядов сидений, сделал шаг вперед в технологическом плане. Infiniti взяла новый Nissan Armada 2021 в качестве эталона для внесения различных улучшений.

Новый QX80 стал более цифровым автомобилем. И это то, что если у нас есть возможность войти в салон, мы найдем центральную консоль и, в частности, мультимедийную систему, которая берет за основу вышеупомянутую модель Nissan. Он может похвастаться новой информационно-развлекательной системой.

Infiniti QX80 дебютирует с более полной мультимедийной системой.

12,3-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения Infiniti InTouch, о котором я упоминал выше в этом обзоре, сильно отличается от конфигурации предыдущей модели, которую до сих пор можно найти в дилерских центрах США. У него более высокое качество зрения, а работа системы более плавная.

Новая мультимедийная система, которой оснащен QX80 2022, интегрирована с браузером.Кроме того, он совместим с беспроводным подключением Apple Carplay и Android Auto через USB-соединение. Он также позволяет получить доступ к цифровым онлайн-сервисам японского бренда. Среди оборудования также стоит отметить беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов и аудиосистему Bose Premium.

Другие стандартные функции включают кожаную обивку для всех сидений, подогрев капитанских кресел для первого и второго рядов и адаптивный круиз-контроль.

Двигатель нового Infiniti QX80 2022

На механическом уровне новостей нет. Если мы заглянем под капот, то увидим, что двигатель представляет собой 5,6-литровый бензиновый двигатель V8, который развивает мощность 400 л.с., крутящий момент 413 фунт-фут и поставляется с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Вы можете выбирать между заднеприводной и полноприводной конфигурациями.

Комплектация и MPG

Infiniti QX8 2022 года предлагается в трех основных комплектациях: Lux, Premium Select и Sensory. Каждая из этих комплектаций предлагается как в версии RWD, так и в версии AWD (Infiniti называет AWD 4WD). Torque News рассматривал отделку Sensory 4WD.

Когда дело доходит до экономии топлива QX80 2022 года, автомобиль очень прожорлив. Он потребляет всего 15 миль на галлон в сочетании с 13-19 по городу / шоссе.

Дизайн

В плане дизайна, салона и механики ничего не изменилось по сравнению с моделями прошлого года. QX80 утверждает себя сильным дизайном, который не оставляет сомнений в его изысканности и возможностях. Несмотря на то, что он массивный, он является производным от Armada, который, в свою очередь, является производным от Nissan Patrol, автомобиля, известного своей надежностью и внедорожными качествами.

QX80 предлагает высокий уровень роскоши и комфорта. Его отделка является одной из лучших в линейке Infiniti. Первые два ряда предлагают много комфорта, но последний в багажнике более сложен для дальних поездок. Хорошая новость: в целом этот автомобиль получает высокие оценки надежности.

Внутри QX80 достаточно места для людей и товаров. Элементы управления имеют немного олдскульный дизайн, который мне нравится. Я консервативный человек.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Стандартное наклонно-телескопическое рулевое колесо с усилителем и несколько регулировок сиденья позволяют большинству найти удобное положение для вождения, даже если сиденье водителя установлено немного высоко на полу кабины.

Роскошные сиденья в сочетании с тишиной в салоне создают ожидаемую роскошь.

Очень удобные передние сиденья включают в себя множество регулировок наряду с обогревом и охлаждением. Задние немного жестче, но имеют правильную форму, а третий ряд также имеет регулируемую спинку.

За рулем очень просторно, а в центральном ряду много места для ног и над головой, поэтому его салон очень удобен в дальних поездках (которые мы взяли с собой всей семьей). Третий ряд лучше всего подходит для подростков и маленьких взрослых, но это в порядке вещей в этом сегменте.

Багажное отделение вместительно, если сложить третий ряд с электроприводом. За задними сиденьями QX имеет 16,6 кубических футов грузового пространства, а когда сложены сиденья второго и третьего ряда, объем увеличивается до 95,1 кубических футов, что делает его лучшим в своем классе.

Безопасность вождения QX80

Infiniti QX80 2022 года оснащен системой контроля устойчивости и тяги, антиблокировочной системой тормозов, парковочной камерой с обзором на 360 градусов, боковыми подушками безопасности передних сидений, полноразмерными передними боковыми шторками безопасности и активными подголовниками.

Телематическая служба Infiniti Connect имеет автоматическое уведомление о столкновении, уведомление об угнанном автомобиле, дистанционный доступ к двери и замку, а также уведомления о максимальной скорости.

Пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и вмешательство, предупреждение о лобовом столкновении (с обнаружением пешеходов), уведомление об угнанном автомобиле и дополнительные услуги для водителя, а также уведомления о максимальной скорости.

Опыт вождения

Его двигатель V8 мощный и имеет сильную мощность. Торможение очень хорошее для его размера, и это также надежный тягач (буксировка 8500 фунтов). Педаль тормоза кажется твердой и обнадеживающей для повседневного использования.

Благодаря гидравлической подвеске движение кузова исключительное. Гидравлическая система управления движением кузова настолько хорошо ограничивает крен кузова, что вы можете забыть, что сидите так высоко.

Рулевое управление кажется легким, что приветствуется на парковке.

Постоянный полный привод работает как часы, а семиступенчатая автоматическая коробка передач переключается именно тогда, когда вам это нужно в дороге.

QX80 большой, но быстрый и хорошо скоординированный практически в любой ситуации. Шум ветра и дороги отходит на второй план, а V8 даже не ощущается при езде.

Несмотря на серьезное отставание от конкурентов с технологической точки зрения, QX80 остается надежным и способным автомобилем. Тем не менее, автомобиль нуждается в обновлении.

О новой версии модели пока ничего не сказано. Поэтому мы не знаем, намерена ли Infiniti модернизироваться, даже если оставить QX80 в своем модельном ряду.

Обзор салона Infiniti QX80 2022 года | Обновился, но все еще позади

  • 0 комментариев

  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер

  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер
  • 2022 Инфинити QX80
  • Кредит изображения: Зак Палмер

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Вы можете предположить, что интерьер Infiniti QX80 2022 года наполнен устаревшими технологиями с момента его запуска около 10 лет назад, но это не совсем так. Видите ли, несмотря на то, что остальная часть автомобиля перенесена из предыдущего модельного года, QX80 2022 модельного года имеет обновленный интерьер.

Пока этот интерьер обновляется, не нужно слишком волноваться. Nissan провел обновление Armada в середине цикла в прошлом году, и QX80, по сути, заимствовал все свои новые детали непосредственно у Nissan. Мы уже протестировали Armada, поэтому у нас было представление о том, чего ожидать, когда обновленный QX80 приземлится у нашего порога.

К счастью, ради Infiniti новый интерьер Armada достаточно хорош, чтобы в значительной степени соответствовать более роскошному QX80.Он оснащен новым сенсорным экраном с высоким разрешением, ярким пластиком, простой компоновкой и жизненно важными технологиями, такими как зарядное устройство для беспроводного телефона, порт USB-C и беспроводной Apple CarPlay — к сожалению, Android Auto остается только проводным делом.

Новый внешний вид этой высокой и обширной центральной стойки не идеально сочетается с плавным, закругленным дизайном интерьера QX80, но это то, что вы получаете, когда часть интерьера обновляется, а остальное остается для переноса. Прямые четкие линии доминируют над центральной консолью, дополненной прямоугольными вентиляционными отверстиями. Между тем, закругленная деревянная отделка вытекает из этой бруталистской центральной консоли резким образом, из-за чего интерьер выглядит так, будто два разных дизайнера работали над ним по отдельности, а затем объединили свои усилия.

Функционально новые детали интерьера просто прекрасны. Новый сенсорный экран и поддерживающий его пользовательский интерфейс — долгожданное обновление по сравнению со старой информационно-развлекательной системой с двумя экранами, которая все еще используется в других Infiniti (она только что получила эту систему в 2020 году). Его большой, ориентированный по ширине и установленный выше для удобства просмотра, а также наличие вспомогательных физических ручек и кнопок делают жизненно важные элементы управления простыми в использовании и настройке. В странном отсеке для хранения на приборной панели находится зарядное устройство для беспроводного телефона, а рядом с ним спрятана розетка на 12 В. Нам понравилось наличие зарядного устройства для беспроводного телефона, но оно не заряжало наши телефоны быстро, а движение телефона по коврику иногда приводило к тому, что он вообще прекращал зарядку. Удивительно, но QX80 оснащен зеркалом заднего вида с камерой, что было приятной неожиданностью. С людьми во всех рядах и поднятыми подголовниками третьего ряда эта функция значительно улучшает видимость назад.

Отделка из черного дерева, используемая в нашем тестовом автомобиле, выглядела красиво, но размещение ее вокруг обода рулевого колеса — плохой ход. Он слишком гладкий (особенно на морозе), и мы бы предпочли ощущение кожи по всему ободу.Это рулевое колесо также выполнено в старом стиле от Infiniti, что означает, что до его кнопок трудно дотянуться пальцами, что делает основные функции, такие как изменение громкости с помощью руля, громоздкими. Легче просто протянуть руку и повернуть ручку на приборной панели.

Другая технология, которая могла бы сильно освежиться, — это приборная панель, которая частично аналоговая, частично цифровая. Он такой же, как и раньше, и выглядит старым. Если вы цените простоту в кластере, этот вариант приемлем, но он не эстетичен и даже отдаленно не конкурентоспособен, когда речь идет о функциях и широте функциональности. Другие роскошные внедорожники по этой цене поставляются с настраиваемыми полностью цифровыми кластерами.

Место для сидения создает странную загадку. С более высокими людьми все будет в порядке, но любой, кто ниже среднего, может столкнуться с неудобными временами. Сами сиденья сидят так высоко, что даже в самом низком положении локти не достают до подлокотников. Это странная и довольно неприятная причуда этого внедорожника, поэтому перед покупкой обязательно сядьте и покатайтесь на нем, чтобы увидеть, подходит ли вам это положение.

Сами стеганые сиденья — одни из самых плоских и широких тронов, на которых мы когда-либо сидели, и они выглядят довольно красиво в этом темно-коричневом цвете с контрастной черной окантовкой. Наш тестовый автомобиль был оснащен капитанскими креслами второго ряда, разделенными большой центральной консолью. Хранение приемлемо здесь с относительно глубоким каморкой. Вы также получаете розетки USB, подогрев сидений (но не охлаждение) и собственную климатическую зону.

Что гораздо менее приемлемо, так это крошечный и неудобный третий ряд. Высота пола резко поднимается вверх, и в результате взрослые и подростки получают жестокий опыт. Было бы хорошо, если бы дети ехали сзади, но ни один взрослый не будет чувствовать себя комфортно дольше минуты или двух. Этот опыт достаточно плох в вакууме, но если сравнить его с другими трехрядными роскошными внедорожниками, он просто ужасен.Любой из американских полноразмерных внедорожников позволит вам комфортно ездить на третьем ряду, так что направляйте свои покупки в этом направлении, если вам нужна дополнительная полезность.

В конечном итоге Infiniti просто необходимо полностью перепроектировать QX80, чтобы сделать его более конкурентоспособным в этом загруженном сегменте полноразмерных роскошных внедорожников. Теперь, когда Lexus LX 600, наконец, снова стал новым, QX80 — последний, оставшийся висеть в ушедшем времени. Это незначительное техническое и центральное обновление удерживает его в течение короткого периода времени, но в основном оно просто служит напоминанием о том, что остальная часть внедорожника нуждается в таком же количестве внимания, и он нуждался в нем еще вчера.

Что владельцы говорят о Infiniti QX80 — Найдите лучшие предложения Infiniti!

Infiniti QX80 конкурирует в сегменте больших премиальных внедорожников. Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей за JD Power 2021 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, 59 процентов новых покупателей Infiniti QX80 — мужчины (против 68 процентов в этом сегменте), а средний возраст покупателей нового QX80 составляет 51 год (против 55 лет).

В рамках АПЕАЛ исследование, владельцы оценили Infiniti QX80 в 10 основных категориях. В приведенном ниже списке в порядке убывания вы найдете их предпочтения, от их самых любимых вещей в автомобиле до наименее любимых:

  • Внешний вид
  • Ощущение вождения
  • Чувство безопасности
  • Силовой агрегат
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт вождения
  • Настройка и запуск
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

в Исследование АПЕАЛ 2021 г., QX80 занимает шестое место среди восьми моделей больших внедорожников премиум-класса.

ОБЗОР: Инфинити QX80 2022 года

11 фев. 2022 г. 4 мин. читать

Статья обновлена ​​7 месяцев назад

Присоединяйтесь к обсуждению (0)

Несколько месяцев назад мы рассмотрели Nissan Armada, который получил множество обновлений для модели 2021 года. Теперь прибыл Infiniti QX80 2022 года, и он получает те же обновления, что и Nissan, но при этом использует брендинг и шпон роскошного подразделения японской марки.

Я начну этот обзор так же, как и предыдущий, не желая показаться лицемерным: на сегодняшнем автомобильном рынке, если вы подумываете о покупке такого большого внедорожника, это действительно должно быть потому, что он вам действительно нужен. Подобные бегемоты предназначены для владельцев, которым нужно перевезти от шести до семи взрослых, а также все их вещи, а также лодка или прицеп, которые приближаются к максимальной буксировочной способности QX80 в 3855 кг (8500 фунтов), все сразу и на регулярной основе. Если это не вы, существует множество роскошных трехрядных внедорожников немного меньшего размера, которые, вероятно, отлично подойдут для ваших нужд.

Если вам нужны все эти возможности — или если вам любопытно, что также приветствуется — вот что нового в Infiniti QX80 2022 года, который тестируется в классе ProActive за 92 540 долларов, включая 2095 долларов за пункт назначения. .

Модернизированный центральный стек является основным преимуществом. Установка с двумя экранами была заменена одним 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном высокой четкости, совместимым с беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto. Этот экран расположен высоко над уровнем приборной панели и слегка наклонен назад от водителя. Несмотря на то, что я по-прежнему могу пользоваться большинством функций даже своими короткими руками, а близость экрана к водителю помогает, но наклон делает его склонным к бликам.

Под экраном и элементами управления HVAC за откидной дверцей находится новая площадка для беспроводной зарядки, что делает ее удобным местом для легко отвлекающегося водителя, чтобы убрать телефон с глаз долой. В комплект входит точка доступа Wi-Fi на основе подписки, а также аудиосистема премиум-класса Bose с 17 динамиками, развлекательная система для пассажиров задних сидений с парой экранов, установленных в подголовниках передних сидений, и 360-градусная камера (которая очень полезно для такого большого автомобиля). Есть несколько внешних обновлений класса ProActive с этим легким обновлением, таких как 22-дюймовые легкосплавные диски, темные хромированные акценты и черные крышки зеркал.

Что не изменилось в 2022 году, так это трансмиссия, которая по-прежнему работает вместе с 5,6-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с ручным режимом переключения передач и системой согласования оборотов для понижения передачи — трудно представить, что многие люди используют это, но эй, оно есть — и полный привод является стандартным для этого кузова на раме. внедорожник. Это большой грузовик, который нужно буксировать, и какой бы прочной и мощной ни была эта трансмиссия, требуется некоторое время, чтобы заставить QX80 двигаться. Но его топливная экономичность является более серьезной проблемой: Natural Resources Canada сообщает, что средний расход топлива составит 15,3 л / 100 км в сочетании, в то время как наш тест-драйв в основном в городе показал, что мы в среднем превышаем 20 л / 100 км. Учитывая, что Infiniti рекомендует топливо премиум-класса для своих автомобилей, а цены в районе Большого Торонто в настоящее время подталкивают 1,70 доллара за литр для 91-октанового числа, перспектива регулярной заправки этого бензина бросается в глаза.

Интерьер QX80 немного более модный, чем у Armada, в некоторых отношениях, но не в других. Кожаная обивка пропускает собранный вид Armada и вместо этого больше склоняется к стеганию, а светлая кожа имеет более современный цвет (хотя она имеет легкий желто-зеленый оттенок, который просвечивает при некотором освещении и выглядит немного необычно) . Но некоторые распределительные устройства, такие как кнопки памяти сиденья со стороны водителя, выглядят как детали Nissan 10-летней давности. Кроме того, брелок для ключей является стандартным для Nissan и не будет работать для входа без ключа, если я не вытащу его из сумочки. В Армаде такие вещи простительны. В сегменте роскоши сегодняшние покупатели ожидают большего.

Вот к чему все это сводится: трудно обосновать Infiniti QX80 2022 года, даже с его обновлениями. Его цена от 80 000 до 90 000 долларов действительно немного ниже, чем у нового Cadillac Escalade или Lincoln Navigator для тех, кто не может дотянуться до шестизначного диапазона.Но он находится в том же диапазоне, что и GMC Yukon Denali, который был переработан в прошлом году и стал таким же роскошным с более современными удобствами. И если вы действительно не хотите покупать американца, QX80 не предлагает намного больше, чем Nissan Armada, чтобы он стоил дополнительных 12 000 долларов.

С другой стороны, если вы ищете именно Infiniti и не придерживаетесь убеждения в том, что это лодка и толпа, Infiniti QX60, меньший трехрядный внедорожник бренда, был только что переработан и встречает положительные отзывы. отзывы. Вместо этого подумайте о том, чтобы присмотреться к этому поближе.

Автомобиль был предоставлен писателю автопроизводителем. Содержание и оценки транспортных средств не подлежали утверждению.

Производительность: время Infiniti сиять

Теперь мы знаем, что подзаголовок заставит вас подумать, что это своего рода бюджетный соперник AMG GLS 63. Будьте уверены, QX80 точно не такой. Тем не менее, этот 5,6-литровый V8 выдает 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. «Сердечный» — это, откровенно говоря, идеальный способ описать силовую установку этого автомобиля. Это как тушеная говядина в кожаной миске Saddle Brown. Этот большой олдскульный V8 подключен к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая на самом деле не дает о себе знать. И не должно, и не будет.

Если вы столкнулись с менее чем сухим днем, система Infiniti All-Mode 4WD всегда готова помочь, и мы этому рады. Кажется, что грузовик должен быть полноприводным, хотя Infiniti предлагает полноприводную модель «Luxe». Но есть звездочка: экономия топлива. Через неделю мы увидели расход топлива на 15,2 мили на галлон, что почти совпадает с совокупной оценкой Агентства по охране окружающей среды, что не очень приятно, учитывая недавние цены на бензин.

Компромисс — плавная трансмиссия, которая более чем способна делать все, что вы хотите, не мешая никому внутри. Что-то выигрываешь, что-то теряешь, но что касается трансмиссии этого внедорожника, то в этом раунде он выиграл.

Infiniti QX80 2022 года, обновленный 12,3-дюймовым дисплеем InTouch, теперь стоит от 71 995 долларов.

Роскошный внедорожник с тремя рядами сидений получил увеличенный дисплей приборной панели, как у недавно представленного QX60, и чуть более высокую цену.

Редактор обзоров / Автомобили

Антуан Гудвин получил свои автомобильные знания старомодным способом, крутя гаечные ключи на подъездной дорожке и собирая штрафы за превышение скорости. От технологий трансмиссии и производительности до установки автомобильной аудиосистемы и технологий салона, если он на колесах, Антуан хорошо осведомлен.

Нью-Йоркский автосалон 2021 года, возможно, был отменен, но это не помешало Infiniti представить обновление 2022 модельного года для своего внедорожника QX80 сегодня в Большом Яблоке на арт-инсталляции. Трехрядный внедорожник выглядит в значительной степени идентично прошлогоднему QX80, за исключением одного очень большого изменения в интерфейсе приборной панели.

QX80 теперь может похвастаться новым 12,3-дюймовым широкоэкранным сенсорным дисплеем, работающим на информационно-развлекательном программном пакете Infiniti InTouch — тот же самый блок, который мы видели в меньшем QX60 2022 года, представленном несколько месяцев назад. Увеличенный экран теперь является стандартным оборудованием для всех уровней отделки салона, наряду с навигацией и ведением по полосе от Infiniti InTouch Connected Services. Новый стандартный пакет технологий также обеспечивает беспроводное подключение Apple CarPlay. Между тем, люди, предпочитающие Android Auto, по-прежнему могут приносить свои любимые карты и приложения на вечеринку через USB-соединение.

Infiniti QX80 2022 года может похвастаться обновленной приборной панелью

Помимо приборной панели, QX80 2022 года имеет стандартную кожаную отделку для всех трех рядов с подогревом поверхностей для первого и второго рядов. В моторном отсеке по-прежнему находится 5,6-литровый V8 автопроизводителя, передающий 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод Infiniti All-Mode также доступен в качестве опции.

Более стандартное оборудование поставляется с немного более высокой ценой, и Infiniti QX80 2022 года теперь стоит от 71 995 долларов, включая 1395 долларов в качестве сборов за пункт назначения, для комплектации Luxe, что на 1450 долларов больше, чем в прошлом году.Модель Premium Select среднего класса с 22-дюймовыми колесами и внутренней отделкой Matte Mocha Burl стоит до 76 780 долларов. Между тем, модель Sensory высшего класса поднимается до 83 630 долларов, предлагая полуанилиновую кожу, гидравлическое управление движением кузова и многое другое. Добавьте еще 3100 долларов, чтобы перейти на полный привод All-Mode для всех комплектаций.

Infiniti QX80 2022 года должен присоединиться к недавно представленному QX60, который поступит в продажу этой осенью.

Обзор салона Infiniti QX80 2022 года | Обновился, но все еще позади

Вы можете предположить, что интерьер Infiniti QX80 2022 года наполнен устаревшими технологиями с момента его запуска около 10 лет назад, но это не совсем так. Видите ли, несмотря на то, что остальная часть автомобиля перенесена из предыдущего модельного года, QX80 2022 модельного года имеет обновленный интерьер.

Пока этот интерьер обновляется, не нужно слишком волноваться. Nissan провел обновление Armada в середине цикла в прошлом году, и QX80, по сути, заимствовал все свои новые детали непосредственно у Nissan. Мы уже протестировали Armada, поэтому у нас было представление о том, чего ожидать, когда обновленный QX80 приземлится у нашего порога.

К счастью, ради Infiniti новый интерьер Armada достаточно хорош, чтобы в значительной степени соответствовать более роскошному QX80. Он оснащен новым сенсорным экраном с высоким разрешением, ярким пластиком, простой компоновкой и жизненно важными технологиями, такими как зарядное устройство для беспроводного телефона, порт USB-C и беспроводной Apple CarPlay — к сожалению, Android Auto остается только проводным делом.

Новый внешний вид этой высокой и обширной центральной стойки не идеально сочетается с плавным, закругленным дизайном интерьера QX80, но это то, что вы получаете, когда часть интерьера обновляется, а остальное остается для переноса. Прямые четкие линии доминируют над центральной консолью, дополненной прямоугольными вентиляционными отверстиями. Между тем, закругленная деревянная отделка вытекает из этой бруталистской центральной консоли резким образом, из-за чего интерьер выглядит так, будто два разных дизайнера работали над ним по отдельности, а затем объединили свои усилия.

Функционально новые детали интерьера просто прекрасны. Новый сенсорный экран и поддерживающий его пользовательский интерфейс — долгожданное обновление по сравнению со старой информационно-развлекательной системой с двумя экранами, которая все еще используется в других Infiniti (она только что получила эту систему в 2020 году). Его большой, ориентированный по ширине и установленный выше для удобства просмотра, а также наличие вспомогательных физических ручек и кнопок делают жизненно важные элементы управления простыми в использовании и настройке. В странном отсеке для хранения на приборной панели находится зарядное устройство для беспроводного телефона, а рядом с ним спрятана розетка на 12 В. Нам понравилось наличие зарядного устройства для беспроводного телефона, но оно не заряжало наши телефоны быстро, а движение телефона по коврику иногда приводило к тому, что он вообще прекращал зарядку. Удивительно, но QX80 оснащен зеркалом заднего вида с камерой, что было приятной неожиданностью. С людьми во всех рядах и поднятыми подголовниками третьего ряда эта функция значительно улучшает видимость назад.

Отделка из черного дерева, используемая в нашем тестовом автомобиле, выглядела красиво, но размещение ее вокруг обода рулевого колеса — плохой ход. Он слишком гладкий (особенно на морозе), и мы бы предпочли ощущение кожи по всему ободу. Это рулевое колесо также выполнено в старом стиле от Infiniti, что означает, что до его кнопок трудно дотянуться пальцами, что делает основные функции, такие как изменение громкости с помощью руля, громоздкими. Легче просто протянуть руку и повернуть ручку на приборной панели.

Другая технология, которая могла бы сильно освежиться, — это приборная панель, которая частично аналоговая, частично цифровая. Он такой же, как и раньше, и выглядит старым. Если вы цените простоту в кластере, этот вариант приемлем, но он не эстетичен и даже отдаленно не конкурентоспособен, когда речь идет о функциях и широте функциональности. Другие роскошные внедорожники по этой цене поставляются с настраиваемыми полностью цифровыми кластерами.

Место для сидения создает странную загадку.С более высокими людьми все будет в порядке, но любой, кто ниже среднего, может столкнуться с неудобными временами. Сами сиденья сидят так высоко, что даже в самом низком положении локти не достают до подлокотников. Это странная и довольно неприятная причуда этого внедорожника, поэтому перед покупкой обязательно сядьте и покатайтесь на нем, чтобы увидеть, подходит ли вам это положение.

Сами стеганые сиденья — одни из самых плоских и широких тронов, на которых мы когда-либо сидели, и они выглядят довольно красиво в этом темно-коричневом цвете с контрастной черной окантовкой. Наш тестовый автомобиль был оснащен капитанскими креслами второго ряда, разделенными большой центральной консолью. Хранение приемлемо здесь с относительно глубоким каморкой. Вы также получаете розетки USB, подогрев сидений (но не охлаждение) и собственную климатическую зону.

Что гораздо менее приемлемо, так это крошечный и неудобный третий ряд. Высота пола резко поднимается вверх, и в результате взрослые и подростки получают жестокий опыт. Было бы хорошо, если бы дети ехали сзади, но ни один взрослый не будет чувствовать себя комфортно дольше минуты или двух. Этот опыт достаточно плох в вакууме, но если сравнить его с другими трехрядными роскошными внедорожниками, он просто ужасен. Любой из американских полноразмерных внедорожников позволит вам комфортно ездить на третьем ряду, так что направляйте свои покупки в этом направлении, если вам нужна дополнительная полезность.

В конечном итоге Infiniti просто необходимо полностью перепроектировать QX80, чтобы сделать его более конкурентоспособным в этом загруженном сегменте полноразмерных роскошных внедорожников. Теперь, когда Lexus LX 600, наконец, снова стал новым, QX80 — последний, оставшийся висеть в ушедшем времени. Это незначительное техническое и центральное обновление удерживает его в течение короткого периода времени, но в основном оно просто служит напоминанием о том, что остальная часть внедорожника нуждается в таком же количестве внимания, и он нуждался в нем еще вчера.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самая дешевая Toyota Sienna 2022 года, которую вы можете купить, все еще довольно хороша
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x