0 просмотров

Обзор Nissan Armada 2021 года: грузовик с большим количеством технологий

Nissan Armada 2021 года вступает в новый год с небольшими эстетическими изменениями поверх того же олдскульного дизайна кузова на раме и безнаддувного двигателя V8. В некотором смысле мы ценим Армаду и других подобных за то, что они придерживаются своих корней. Но на рынке, который сейчас переполнен лучшими вариантами, трудно рекомендовать этот большой внедорожник кому-либо, кроме самых ярых приверженцев Nissan, которые хотят что-то, что может буксировать лодку или преодолевать бездорожье.

Армада прожорлива, неудобна в управлении, и, несмотря на свои размеры, ей все еще не хватает места для пассажиров по сравнению с некоторыми более вместительными и современными конкурентами.Кроме того, Armada — один из самых дорогих вариантов в своем классе со стартовой ценой 52 900 долларов (на данный момент) и ценой более 70 000 долларов при тестировании.

Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

2021 Nissan Armada Platinum 4WD: в цифрах

  • Базовая цена (как проверено): $50,395 ($71,250)
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый атмосферный V8 | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач | выбор заднего или полного привода с высоким и низким диапазоном
  • Лошадиные силы: 400 при 5800 об/мин
  • Крутящий момент: 413 фунт-фут при 4000 об/мин
  • Максимальная буксировочная способность: 8500 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 1466 фунтов
  • Объем груза: 95,4 кубических фута со сложенными сиденьями | 49,9 со вторым рядом вверх | 16,5 с третьим рядом вверх
  • Экономия топлива: 13 миль на галлон город | 18 шоссе | 15 комбинированных (17,4 зафиксировано при тестировании)
  • Быстрый прием: Красивые обновления и щедрое стандартное оборудование не совсем компенсируют ненадежные технологии.

Что наш независимый эксперт говорит о Nissan Armada — Найдите лучшие предложения Nissan!

В следующих разделах наш независимый эксперт представляет анализ Armada SL 2WD 2021 года, оснащенного следующими опциями:

  • Пакет Midnight Edition (черная решетка радиатора, черные наружные зеркала заднего вида, черные рейлинги на крыше, черная передняя и задняя нижняя панель, черные внешние логотипы, задние светодиодные фонари с черной отделкой, черные кожаные сиденья, черный потолок, черная внутренняя отделка, напольные коврики Midnight Edition и грузовой коврик и 20-дюймовые легкосплавные диски)
  • Пакет Captain's Chairs (капитанские кресла второго ряда с центральной консолью и мягким подлокотником)
  • Премиум краска
  • Накладки с подсветкой

Цена тестового автомобиля составила 60 920 долларов, включая 1495 долларов за доставку.

Пересмотренный, прочный внешний вид

Фото: Джефф Янгс

Наиболее значительным обновлением Armada для модели 2021 года является измененный внешний вид, который приводит его в соответствие с другими внедорожниками Nissan.Хотя изменения не так радикальны, как когда Armada была переработана для 2017 года, изменения для модели 2021 года происходят не слишком быстро и должны помочь сохранить ее актуальность на фоне жесткой конкуренции.

Новый внешний вид Armada отличается современным, современным видом с более квадратным и точеным внешним видом. В дополнение к пересмотренному, более грубому стилю передней части, новая решетка радиатора демонстрирует обновленный логотип бренда Nissan. Капот, передние крылья, передний и задний бамперы также новые. Новые светодиодные дневные ходовые огни, фары и задние фонари завершают внешние обновления Armada, а также недавно доступны светодиодные противотуманные фары.

Очевидно, что дизайнеры Nissan намеревались придать Armada 2021 года более жесткий и мускулистый вид, но он все же не такой мускулистый и точеный, как оригинальный дизайн Armada на базе Титана, дебютировавший в 2004 году.

Новый пакет внешнего вида Midnight Edition

Нынешняя отраслевая тенденция заключается в том, что многие автопроизводители теперь предлагают пакеты «затемнения» для своих новых автомобилей, грузовиков и внедорожников. По сути, это набор элементов экстерьера и интерьера черного цвета, эти специальные выпуски обычно имеют черную решетку радиатора, бамперы, наружные зеркала, значки и колеса, среди прочего. Nissan, безусловно, знаком с этой тенденцией, предлагая пакеты «Midnight Edition» для многих своих новых моделей, включая Armada.

Пакет Armada Midnight Edition, дебютирующий на внедорожнике 2021 года и доступный только в комплектации SL, включает окрашенную в черный цвет решетку радиатора, черные боковые зеркала заднего вида, черные передние и задние нижние панели, черные рейлинги на крыше, окрашенные в черный цвет передние и задние защитные пластины, черный экстерьер. логотипы и задние светодиодные фонари с черной окраской кузова. Уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски завершают особый затемненный внешний вид. Это резкий взгляд, особенно в тандеме с краской Aspen White TriCoat, смоделированной на тестовом автомобиле.

Внутри Armada Midnight Edition украшен черными кожаными сиденьями, черной обивкой потолка и черной внутренней отделкой.Есть также грузовой коврик Midnight Edition и напольные коврики.

Хотя снаружи это выглядит круто, этого нельзя сказать о внутренней части. Это просто слишком хорошо для салона автомобиля, в котором уже много элементов темного цвета. С обработкой Midnight Edition кабина Armada довольно темная внутри, и между различными компонентами не так много четкости. Все это просто сливается воедино в настоящем море тьмы.

Обновленный дизайн центральной стойки и консоли. Измененный интерьер.

Фото: Джефф Янгс

В дополнение к пересмотренному внешнему стилю, интерьер Armada 2021 года также претерпел значительные улучшения, хотя и не в такой же степени. Прежде всего, это переработанная центральная консоль с новым 12,3-дюймовым цветным информационно-развлекательным дисплеем с высоким разрешением, а также большими и простыми в использовании регуляторами громкости и настройки стереосистемы.

Непосредственно под дисплеем информационно-развлекательной системы находится удобный климат-контроль с одинаково простыми в использовании ручками для регулировки температуры как для водителя, так и для переднего пассажира. Небольшой отсек для хранения с доступной подставкой для зарядки беспроводного телефона находится под климат-контролем и над дополнительными органами управления тормозами прицепа и стандартными портами USB (один тип-A, один тип-C).

Обновленная центральная консоль имеет улучшенное хранилище, которое теперь более доступно как для передних пассажиров, так и для пассажиров второго ряда, поскольку оно может открываться и закрываться спереди и сзади. В новом глубоком отсеке для хранения можно хранить большие предметы, такие как iPad (или три).

В дополнение к центральной консоли и консоли, мягкие на ощупь материалы Armada также обновлены для 2021 года. Отделка SV получает новую обивку сидений из искусственной кожи Prima-Tex, кожаный материал SL обновлен, а модели Platinum получили стеганые, прошитые кожаные сиденья. .

В целом, интерьер Армады — это тихое, безмятежное и комфортное место.Акустическое ветровое стекло помогает уменьшить шум ветра, а благодаря большому ветровому стеклу и боковым окнам обеспечивается отличная видимость.

Обновленные технологии и возможности подключения

В Armada 2021 года будет реализовано несколько обновлений технологий и средств связи, чтобы привести ее в соответствие с современными требованиями.

Как упоминалось ранее, внедорожник оснащен новой информационно-развлекательной системой со стандартным 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Это значительное улучшение как с точки зрения размера, так и ясности по сравнению с предыдущей версией. Он включает в себя стандартную точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay, проводную версию Android Auto, навигацию, подключенные сервисы NissanConnect с совместимостью с Amazon Alexa и Google Assistant, а также приложения для вашего смартфона и смарт-часов. Сопряжение телефона с системой было быстрым и простым, а беспроводная система CarPlay работала без сбоев.

В дополнение к новой информационно-развлекательной системе, Armada 2021 года получит новый 7-дюймовый информационный дисплей с высоким разрешением, расположенный между двумя основными датчиками на приборном дисплее. Водители могут настраивать отображаемую информацию с помощью элементов управления на рулевом колесе. Я смог быстро переключаться между информационными экранами, касающимися направления движения автомобиля, экономии топлива, настроек радио, давления в шинах, а также просматривать настройки расширенной системы помощи водителю (ADAS).

В дополнение к улучшенным возможностям подключения и информационно-развлекательным системам обновленная Armada также оснащена новой технологией, призванной сделать буксировку более безопасной и легкой. Хотя я не занимался буксировкой во время работы с Armada, многие владельцы, вероятно, будут это делать, поскольку одной из основных причин покупки полноразмерного внедорожника является то, что вы можете тянуть прицеп.

Начиная с 2021 года, Armada теперь предлагает дополнительный новый контроллер тормозов прицепа с приемником тягово-сцепного устройства (стандартно для SV и выше) и системой контроля раскачивания прицепа (стандартно для SL и Platinum).Контроллер тормозов прицепа добавляет дополнительное тормозное давление, когда водитель нажимает на педаль тормоза, а система контроля раскачивания прицепа автоматически включает тормоза, когда система обнаруживает раскачивание прицепа.

Плюсы

1. Прочный новый вид

2021 Ниссан Армада | Cars.com фото Кристиана Лантри

В своем втором поколении Armada приобретает суровый вид, с более пластиковой обшивкой и более квадратным силуэтом. Это также первый серийный автомобиль с новым значком Nissan на фирменной решетке радиатора V-Motion.

2. Современные элементы управления

Исчез беспорядок из кнопок и ручек; последняя версия Armada заменила их на более обтекаемую панель управления с сенсорным управлением. 12,3-дюймовый сенсорный экран предлагает более крупный и четкий дисплей для мультимедиа и навигации.

3. Комфорт второго ряда

2021 Ниссан Армада | Cars.com фото Кристиана Лантри

Второй ряд имеет достаточно места для ног и головы, достаточно для большинства взрослых пассажиров. Топовая комплектация Platinum получает удобные капитанские кресла во втором ряду, которые дают пассажирам полный контроль над центральной консолью хранения и задней развлекательной системой.

4. Защитный экран

Nissan Safety Shield 360 включает в себя расширенные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, система предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предотвращением столкновений и предупреждением о перекрестном движении сзади. Особенности модели Platinum соответствуют названию; система 360-градусной камеры входит в стандартную комплектацию верхней отделки.

5. Возможности буксировки

2021 Ниссан Армада | Cars.com фото Кристиана Лантри

Максимальная буксировочная способность составляет 8500 фунтов, чего достаточно для небольшого прицепа или игрушечного тягача. Armada 2021 также поставляется со встроенным контроллером тормозов прицепа — долгожданное улучшение. Прошлые модели просто поставлялись предварительно подключенными, чтобы покупатель мог добавить послепродажную.

Комплектация и технические характеристики Nissan Armada 2021 года

Nissan Armada 2021 года выпускается в трех комплектациях, в целом таких же, как и раньше. Базовый SV для начала оснащен стандартной технологией Nissan Safety Shield 360.Это включает в себя стандартный интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение водителя, предупреждение о лобовом столкновении и системы вмешательства в слепую зону. Распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение задним ходом являются опциями. 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система также входит в стандартную комплектацию, а также беспроводная зарядка, возможность подключения к Wi-Fi и встроенный контроллер тормозов прицепа. Вы можете получить пакет внешнего вида SV, который добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски (по сравнению с 18-дюймовыми), передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и заднюю дверь с электроприводом.

Комплектация SL добавляет к этому миксу Trailer Sway Control, а также люк с электроприводом. В дополнение к этому стандартному тарифу, SL — это место, где вы можете получить пакет Midnight Edition, который мы тестировали здесь. Это добавляет множество затемненных элементов отделки, включая внутреннюю обивку потолка и сиденья. Вы также получаете фирменные коврики и сделанные на заказ 20-дюймовые легкосплавные диски.

Наконец, Platinum находится на вершине линейки Nissan Armada 2021 года. На данный момент модели «Platinum Reserve» нет, но здесь вы получаете 22-дюймовые колеса и стеганые кожаные сиденья. Семейная развлекательная система для задних пассажиров и распознавание дорожных знаков являются дополнительными опциями для этой модели.

Цены на Nissan Armada 2021 года пока недоступны, но скоро у нас должна появиться дополнительная информация об этом.

Производительность: Лучше, чем вы могли ожидать

Говоря об ускорении полета телефона, Nissan Armada 2021 года удивительно быстр. Я всегда забываю об этом после того, как какое-то время не езжу на нем, но этот 5,6-литровый двигатель Endurance (заметьте, без тщательных испытаний на долгосрочную надежность) является фантастической силовой установкой. Мне всегда нравилось это в Титане и QX80, и мне одинаково нравится здесь. Несмотря на массу Armada в 6000 фунтов в комплектации SL, он не дурачится, когда вам нужно нажать на ногу. Поскольку у него также есть изрядное количество ворчания, большой внедорожник Nissan может буксировать до 8500 фунтов. Это выше, чем у большинства его конкурентов, за исключением Ford Expedition Max с усиленным пакетом для буксировки прицепа.

Несмотря на то, что у него лучшая в своем классе мощность, он уступает в экономии топлива. Опять же, если вы покупали модели 2020 года и старше, вы уже это знали. Nissan отлично справился с обновлением стиля, но они не могли сделать эту трансмиссию более эффективной, чем 13 City / 18 Highway / 15 Mixed mpg, которые модели с полным приводом управляли ранее. Этот показатель значительно отстает от показателя Ford Expedition 17 City / 22 Highway / 19 Combined из-за его 3,5-литрового двигателя EcoBoost V6 с турбонаддувом.

По крайней мере, есть Toyota Sequoia…

Если вас беспокоит мизерное потребление, имейте это в виду. является по-прежнему немного лучше, чем Toyota Sequoia, которая, согласно данным EPA, расходует на 1 милю на галлон хуже на шоссе и в комбинированной экономичности. В смешанном вождении я расходовал примерно 16 миль на галлон, и не мог не чувствовать, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач могла бы немного помочь с этим.

С другой стороны, Nissan Armada 2021 года такой же плавный и удобный, как и прежде. Вы по-прежнему получаете высокую, командную посадку за рулем, что отлично подходит для такого типа транспортных средств. Круговая видимость довольно хорошая, и даже на ужасно ухабистых дорогах вокруг Денвера большой внедорожник Nissan с легкостью справлялся с трудностями.

Nissan Armada 2021 года проверяет все ключевые поля водителя и многое другое!

Nissan привнес множество замечательных особенностей в модернизацию своего флагманского внедорожника Armada.

Nissan предлагает комплексные возможности, передовые технологии и стиль премиум-класса, комфорт и возможности подключения.

Давайте перейдем к деталям: Armada отличается значительно переработанным экстерьером, который включает в себя новую решетку радиатора, капот, передние крылья, передний и задний бамперы, новые светодиодные фары и задние фонари, а также один новый цвет кузова. Это также первый автомобиль с новым логотипом Nissan, который выглядит так, будто название Nissan расположено в центре солнца. Довольно шикарно, если вы спросите меня.

Начиная с 52 900 долларов, 8-цилиндровый 5,6-литровый внедорожник расходует 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.

Обладая прочной и прочной лестничной рамой, Armada оснащена проверенным 5,6-литровым двигателем Endurance V8 со стандартной мощностью 400 лошадиных сил, развивающим крутящий момент 413 фунт-футов. Эта мощность позволяет буксировать до 8500 фунтов как для полноприводных, так и для двухколесных моделей, если они оборудованы.

Вот интересная особенность, которую вы не найдете во многих автомобилях: Armada 2021 года поставляется с системой контроля раскачивания прицепа как в моделях SL, так и в моделях Platinum. Когда компьютер обнаруживает раскачивание, система контроля раскачивания прицепа срабатывает и задействует тормоза, замедляя внедорожник и устраняя переключение передач, что обеспечивает более плавную и надежную буксировку.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач имеет адаптивное управление переключением передач и согласование оборотов с пониженной передачей, что помогает повысить эффективность использования топлива за счет использования широких передаточных чисел, подогревателя рабочей жидкости автоматической коробки передач и принятия нейтрального управления на холостом ходу. Добавьте к этому топливный бак на 26 галлонов, и у вас будет достаточный запас хода для любой поездки.

Обычно система работает в режиме полного привода, но может распределять крутящий момент на все четыре колеса, когда того требуют дорожные условия. Это означает, что до половины крутящего момента распределяется на передние колеса по требованию. Это хорошая особенность.

Отзывчивая четырехколесная дисковая тормозная система дополнена антиблокировочной системой, электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении — это основные элементы, которые Nissan включает в себя, чтобы показать, что он проверяет все коробки.

Любовь Майамиана к походам в горы, и у Nissan есть и такая возможность. Armada поставляется с системой помощи при трогании на подъеме, двухколесной или четырехколесной системой повышенного трения, а также системой динамического контроля транспортного средства, которая включает в себя переключатель деактивации для большего контроля над опытом. Рулевое управление обеспечивается реечной системой рулевого управления с усилителем, чувствительной к частоте вращения двигателя.

Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивают плавность хода и ощущение роскоши в салоне, независимо от того, едете ли вы по шоссе или по бездорожью.Частично этот комфорт обеспечивается двухтрубными амортизаторами на каждом углу.

Внутри переработанная центральная консоль дополнена новым стандартным 12,3-дюймовым цветным дисплеем — самым большим в своем классе — с технологией, которая кажется бесшовной, позволяя вам оставаться на связи с такими функциями, как стандартный Wi-Fi и стандартная беспроводная связь Apple CarPlay. Также доступна беспроводная зарядка смартфона, но это будет стоить вам немного дороже.

Nissan предлагает три пакета опций для Armada. Пакет внешнего вида SV включает 20-дюймовые колеса, противотуманные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink, а также заднюю дверь с электроприводом. Пакет сидений Captain’s Chairs (SL и Platinum) заменяет многоместное сиденье второго ряда капитанскими креслами второго ряда и центральной консолью второго ряда с мягким подлокотником.

Вы также можете рассмотреть пакет Armada Midnight Edition (класс SL), который включает в себя уникальные 20-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с всесезонными шинами 275/60R20, черную отделку кузова, черную решетку радиатора, черные передние и задние полозья. таблички и черные внешние логотипы. Он также включает в себя черную внутреннюю обшивку потолка, черную внутреннюю отделку, сиденья с черной кожаной отделкой, грузовой коврик и напольные коврики Midnight Edition.

То, что вы получаете в Nissan Armada 2021 года, — это разумное и утонченное вождение, которое заставляет вас чувствовать, что вы сделали правильный выбор.

Подключайтесь к своим клиентам и развивайте свой бизнес

Интерьер Armada хорош, но уступает некоторым конкурентам.

В полном обзоре Nissan Armada 2021 года, опубликованном US News, говорится, что это «не самый современный внедорожник в своем классе». Однако автор написал, что его интерьер по-прежнему привлекателен и предлагает множество материалов премиум-класса. Те, кто когда-либо ездил на Infiniti, подразделении роскошных автомобилей Nissan, могут найти качество материалов почти таким же хорошим. Хотя все три ряда достаточно удобны, первый и второй ряды больше подходят для взрослых.

Многоместные сиденья второго ряда входят в стандартную комплектацию, а капитанские кресла второго ряда являются дополнительными. Поскольку небольшая центральная консоль заменяет среднее сиденье второго ряда, последний вариант уменьшает количество сидячих мест до семи человек.

Другие стандарты включают регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и обивку из синтетической кожи. Водитель и передний пассажир наслаждаются удобными капитанскими креслами, наслаждаясь исключительным обзором.

Если вам нужно только семь пассажиров, опциональные капитанские кресла второго ряда — лучшие места в Nissan Armada 2021 года. Если вы готовы потратить дополнительные деньги, вы можете получить обивку из натуральной кожи, рулевое колесо с подогревом, вентиляцию передних сидений, откидывающиеся сиденья второго ряда и сиденья второго ряда с подогревом.

В то время как взрослые все еще могут ездить на сиденьях третьего ряда, не чувствуя себя слишком тесно, третий ряд Armada не такой просторный, как у некоторых конкурентов. Некоторые примеры включают Ford Expedition 2021 года и Chevrolet Tahoe 2021 года.

Как обстоят дела с технологией Armada 2021?

Компоновка Армады 2021 была улучшена для техники. Под центральной консолью меньше кнопок, что упрощает поиск того, что вам нужно. Кроме того, информационно-развлекательный центр был обновлен с 8 дюймов до 12,3 дюймов.

Согласно Car and Driver, между тахометром и спидометром также есть новый 7,0-дюймовый экран. В стандартную комплектацию входят беспроводная связь Apple Carplay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi.

2021 Ниссан Армада | Ниссан

Вы также получаете больше стандартных функций, таких как предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, вмешательство в слепую зону и предупреждение водителя. Эти функции дополняют обнаружение слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь при дальнем свете и многое другое.

В Chevy Tahoe вы найдете лучший в своем классе 15-дюймовый проекционный дисплей, но у него только 10,2-дюймовый сенсорный экран. Это немного меньше, чем у соперников. Точка доступа Wi-Fi также входит в стандартную комплектацию.

В Chevy Tahoe в стандартную комплектацию входят предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение и многое другое. Некоторые функции, такие как слепое предупреждение, датчики парковки, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое, являются немного дополнительными.

Скоро май I.T. Человек пришел, чтобы принести нам обновления, перезагрузки и. Эм.

Наличие самого большого стандартного информационно-развлекательного экрана в сегменте с диагональю 12,3 дюйма может звучать великолепно в брошюрах, но это бессмысленное позерство, которое, как мы знаем, отвлекает и опасно. Это только усугубляется тем, что, несмотря на стандартные Apple CarPlay и Android Auto, система не всегда работает корректно, иногда работает медленно, а как минимум один раз даже полностью вылетает при обычном использовании.

Он также не всегда был хорош в сопряжении с нужным смартфоном, непредсказуемо выбирая устройство, которое было подключено, и устройство, подключенное через Bluetooth. Однажды он даже отказался сопрягаться с чем-либо, вынуждая полную перезагрузку, которая требовала выключения автомобиля и вывода его смарт-ключа из зоны действия. Дорога или нет, это был не тот объезд, который я искал.

Кроме того, я ожидал большего от звуковой системы Bose Platinum с 13 динамиками, которая звучала плоско при воспроизведении многослойных инструментальных композиций, таких как Diablo Swing Orchestra, и я до сих пор не вижу смысла во встроенном Wi-Fi. Кому нужен еще один регулярный счет, когда у всех нас уже есть смартфоны с собственными тарифными планами? Конечно, вы получаете больший диапазон, когда вся машина действует как антенна, но это не тот вариант, который я когда-либо использовал. Говоря об этом, Armada может использовать более одного порта USB-A и -C для каждого из первых двух рядов. Не потому, что у меня нет телефона, совместимого с беспроводной зарядной панелью, и мне приходилось чередовать зарядку с моим попутчиком, а потому, что родители не захотят слушать, как их дети ссорятся из-за того, кто будет заряжать их телефон.

Восьмидюймовые экраны на спинках сидений с беспроводными наушниками и входами HDMI могут их одурманить, но я не уверен, что вообще могу рекомендовать Armada как семейный автомобиль, не в свете его двухзвездочной защиты от фронтального столкновения с водителем, и только трехзвездочная защита переднего пассажира и опрокидывания.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Buick Envision 2021 года полон разочарований
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x