0 просмотров

Соответствует ли ожиданиям Toyota bZ4X 2023 года?

Функции

Платформа e-TNGA

bZ4X станет первым автомобилем Toyota, использующим совершенно новую платформу e-TNGA (Toyota New Global Architecture). Эта структура, созданная специально для электромобилей Toyota, обеспечивает больше пространства в салоне и обеспечивает прочную основу для выдающихся ходовых качеств, комфорта при езде и устойчивости на дороге.

Полный привод с X-MODE

Независимо от того, помогаете ли вы преодолевать ливень или преодолевать повороты извилистой дороги, доступный полный привод bZ4X дает вам уверенность в том, что вы не отклонитесь от курса. Одним нажатием кнопки X-MODE максимально раскрывает потенциал полного привода bZ4X. Регулируя тяговое усилие, торможение и вход дроссельной заслонки, вы сможете наслаждаться его впечатляющими характеристиками в более тяжелых условиях.

Мощный электродвигатель

bZ4X использует преимущества электрической трансмиссии, обеспечивая почти мгновенный крутящий момент для естественного привода.В моделях с передним приводом используется один электродвигатель мощностью 201 л.с. с крутящим моментом 196 фунт-фут. максимального крутящего момента, в то время как полноприводные модели оснащены двумя электродвигателями мощностью 214 л.с. с крутящим моментом 248 фунт-футов. максимального крутящего момента на обе оси вместе взятые.

Производительность батареи

По оценкам EPA, запас хода составляет до 252 миль для переднеприводных моделей и до 228 миль для полноприводных моделей, поэтому вы можете получать удовольствие от вождения на электротяге, зная, что это Toyota.

Рекуперативное торможение в режиме Boost

Уникальный опыт вождения bZ4X обусловлен тем, как он использует и выдает электроэнергию. Оптимизируя усилие, прикладываемое к педали акселератора, вы можете легко использовать всю мощь bZ4X. Когда вы не нажимаете на педаль акселератора, рекуперативное торможение восстанавливает потерянную энергию во время движения накатом и помогает замедлить вас.

Следующий

Внешний вид

Яркий дизайн

Плавные линии и спортивная осанка внедорожника придают bZ4X неповторимый вид. С длинной колесной базой колеса были направлены дальше в повороты, чтобы подчеркнуть его уверенность на любой дороге. И по мере того, как гладкие характерные линии продолжают стекать к задней части, у вас остается силуэт, который готов бросить вызов завтрашнему дню.

20-В. Машинно обработанные легкосплавные диски

bZ4X доступен 20-дюймовый. черные легкосплавные диски с машинной отделкой делают больше, чем подчеркивают его мощный внедорожник — они привлекают ваше внимание.

Аэродинамические характеристики

Острый внешний вид bZ4X неслучайно. Нижние вентиляционные отверстия переднего бампера и полностью закрытая нижняя часть кузова способствуют циркуляции воздуха спереди и под автомобилем. Аэродинамический дизайн завершается обтекаемой задней частью с задним спойлером в виде утиного хвоста и доступным задним спойлером с раздельной крышей.

Отличительные светодиодные фары и задние фонари

Стиль, который сияет спереди назад. Доступные тонкие четырехугольные светодиодные фары и дневные ходовые огни (DRL) привлекают внимание к современной передней части bZ4X.А сзади вас привлекает смелый дизайн благодаря светодиодным задним фонарям и световой полосе, охватывающей всю ширину автомобиля.

Двухцветный стиль

Доступная двухцветная черная крыша bZ4X придает ему уникальный вид и еще больше подчеркивает его элегантный дизайн.

Следующий

Технологии

12,3 дюйма. Мультимедийный сенсорный дисплей Toyota Audio

Стандартный 12,3-дюймовый дисплей bZ4X. Мультимедийный сенсорный дисплей Toyota Audio плавно поднимается над центральной консолью, придавая ему современный вид. Здесь вы можете управлять различными функциями интуитивно понятным прикосновением. Четко смотрите, куда вы идете, с помощью пошаговых инструкций, получайте доступ к мультимедийным функциям и подключайте совместимый смартфон, чтобы пользоваться любимыми приложениями, плейлистами и многим другим.

Мультиинформационный дисплей с верхним креплением

Информация, которая бросается в глаза. Многофункциональный информационный дисплей (MID) bZ4X, устанавливаемый сверху, расположен прямо над рулевым колесом, чтобы четко отображать информацию об автомобиле, температуру наружного воздуха, системы помощи водителю и многое другое — все это помогает не отвлекаться от дороги.

Toyota Safety Sense™ 3.0 (TSS 3.0)

Наслаждайтесь душевным спокойствием благодаря умным технологиям. bZ4X — это первый автомобиль Toyota, в котором реализована система Toyota Safety Sense™ 3.0 (TSS 3.0), основанная на уже впечатляющем наборе функций безопасности с расширенными возможностями.

Беспроводная зарядка Qi и порты USB

Откажитесь от кабелей со стандартным беспроводным зарядным устройством Qi. Просто поместите Qi-совместимое устройство на центральную консоль, чтобы заряжать его по беспроводной связи в пути. А для большей универсальности и дополнительного удобства bZ4X поставляется с четырьмя портами USB-C и одним портом USB-A, поэтому вы можете подключать и заряжать различные устройства.

Совместимость цифровых ключей

Воспользуйтесь преимуществами того, что уже есть в вашем кармане. Цифровой ключ Remote Connect, доступный на bZ4X Limited, может обнаружить ваш Bluetooth®-подключенный совместимый смартфон, позволяющий запирать/отпирать и запускать/останавливать автомобиль.

Следующий

Интерьер

Приглашающее пространство

Интерьер bZ4X источает ощущение тепла и комфорта.Его открытая компоновка создает пространство в салоне, которое, естественно, обеспечивает достаточно места для ног для всех и не ставит под угрозу удобство.

Фиксированный панорамный люк

Будущее выглядит ярче в bZ4X. Просто откройте солнцезащитный козырек, который охватывает всю крышу. И независимо от того, сидите ли вы на переднем или заднем сиденье, вы всегда можете смотреть на звезды или впускать солнечный свет.

Премиум интерьер

Ощутите роскошь каждый раз, когда садитесь в bZ4X. От стандартного кожаного рулевого колеса до персонализированного комфорта передних сидений с подогревом и вентиляцией — вы почувствуете преданность делу в каждой детали.

Интеллектуальное удобство

От стандартных стеклоочистителей с датчиком дождя, которые автоматически включаются, когда ветровое стекло становится слишком мокрым, до зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, уменьшающего блики, вы будете чувствовать себя комфортно в каждой поездке. А для эффективного повышения вашего комфорта функция Eco в bZ4X потребляет меньше энергии, регулируя температуру воздуха для передних пассажиров, в то время как доступный лучистый обогреватель для ног может быстро согреть вас.

Исключительная поездка

Испытайте поездку в спокойствии. Благодаря системе подвески bZ4X все ее компоненты не только обеспечивают стабильную езду, но и помогают снизить вибрации и шум от дороги. А со стратегически расположенными звукоизоляционными и звукопоглощающими материалами, размещенными по всему автомобилю, вы получите больше удовольствия от времени, проведенного наедине с собой.

Следующий

Аудио Мультимедиа

Аудио мультимедиа Тойота

Разработанный, чтобы улучшить каждый момент за рулем, 12,3-дюймовый bZ4X. Сенсорный мультимедийный сенсорный экран Toyota Audio предоставляет вам доступ к новому интерфейсу «человек-машина» (HMI), который усиливает ваше взаимодействие с помощью зрения, осязания и даже распознавания голоса, что позволяет вам активировать систему с помощью такой фразы, как «Привет, Toyota». От прослушивания музыки до поиска пунктов назначения и многого другого — оставайтесь на связи в каждом приключении.

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Возьмите с собой знакомое лицо.Благодаря беспроводной совместимости Apple CarPlay® bZ4X вы можете использовать совместимый iPhone® с мультимедийной системой, чтобы прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку, не отвлекаясь от вождения.

Беспроводная связь Android Auto™

Оставайтесь на связи в дороге. При сопряжении совместимого телефона Android™ с аудио-мультимедийной системой Android Auto™ позволяет получать оповещения о ситуации на дорогах в режиме реального времени, совершать и принимать телефонные звонки, слушать любимую звуковую дорожку и многое другое.

SiriusXM® Platinum Plan 3-месячная пробная версия

С 3-месячной пробной версией SiriusXM® Platinum Plan вы получаете более 425 каналов, в том числе более 165 каналов в вашем автомобиле, чтобы слушать музыку без рекламы, а также спорт, новости, комедии и многое другое. Инновационные функции bZ4X упрощают поиск, обнаружение и прослушивание, чем когда-либо прежде, благодаря персонализированным рекомендациям каналов, созданным специально для вас. Кроме того, категория Live Sports объединяет все ваши игры и команды в одном месте для быстрого доступа.

Аудиосистема премиум-класса JBL®

Погрузитесь в качественный звук с аудиосистемой JBL® Premium Audio от bZ4X. Аудиосистема мощностью 800 Вт с 9 динамиками, оснащенная сабвуфером, обеспечивает феноменальный звук, который усиливает каждый драйв.

СЛЕДУЮЩИЙ

Зарядка

Зарядка автомобиля

Зарядка так же проста, как подключение смартфона. bZ4X включает в себя портативный зарядный шнур переменного тока 120 В (уровень 1), который для зарядки просто подключается к стандартной бытовой розетке. Для более быстрой зарядки bZ4X совместим с зарядным устройством переменного тока 240 В (уровень 2) и функцией быстрой зарядки постоянного тока. Посетите сайт toyota.com/electrified/charging, чтобы узнать больше.

Подключение к приложению Toyota

Воспользуйтесь тем, что ваш смартфон может сделать для вас. Благодаря пробной версии/подписке на Remote Connect приложение Toyota дает вам возможность управлять bZ4X и оставаться на связи, когда вы находитесь вдали от него. Отслеживайте заряд своего автомобиля, находите ближайшую общественную зарядную станцию ​​и многое другое — для дополнительного спокойствия в дороге. Включена трехлетняя пробная версия Remote Connect.

Планирование заряда

Заряжайте умнее. Воспользуйтесь доступными непиковыми тарифами на электроэнергию при зарядке вашего bZ4X. С помощью сенсорного дисплея или приложения Toyota на совместимом смартфоне вы можете составить расписание, в какое время начинать и останавливать зарядку при подключении к сети. А когда вам нужно немедленно зарядить устройство, просто нажмите кнопку «Зарядить сейчас», чтобы начать зарядку. немедленно.

Домашнее зарядное устройство и установка

Упростите работу с электричеством с помощью более быстрого зарядного устройства уровня 2, которое можно установить дома для дополнительного удобства. А с помощью таких ресурсов, как ChargePoint® и Qmerit, вы сможете найти домашнее зарядное устройство и лицензированного электрика, который поможет вам настроить его.

Сотрудничество с EVgo

Каждый bZ4X 2023 года поставляется с бесплатной неограниченной зарядкой в ​​течение одного года, при этом в настоящее время доступно более 800 общедоступных зарядных станций. Просто настройте его через приложение Toyota и воспользуйтесь преимуществами станций быстрой зарядки, которые полностью питаются от возобновляемых источников энергии.

Чистая помощь

Уменьшить свой углеродный след еще никогда не было так просто. Бесплатная программа Toyota Clean Assist позволяет владельцам, имеющим на это право, компенсировать зарядку автомобиля за счет 100% возобновляемой энергии. Через приложение Toyota программа может отслеживать количество электроэнергии, используемой во время зарядки. Затем Toyota создаст или купит эквивалентное количество сертификатов возобновляемой энергии, чтобы соответствовать количеству используемой энергии, чтобы гарантировать, что зарядка для вашего bZ4X соответствует электроэнергии с нулевым выбросом углерода.

Следующий

Toyota Safety Sense™ 3.0 (TSS 3.0)

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов

Система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w/PD) предназначена для обнаружения транспортных средств, пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов в определенных ситуациях. Используя как камеру, так и радар, PCS с PD может подавать звуковые/визуальные сигналы, чтобы предупредить вас о возможном столкновении при определенных обстоятельствах. Если вы не реагируете, система предназначена для автоматического торможения.

Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей

Динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей (DRCC), предназначенный для использования на шоссе, позволяет вам двигаться с заданной скоростью. Система использует контроль дистанции между автомобилями, чтобы поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля.

Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления

Обнаружив видимую бело-желтую разметку полосы движения на скорости выше 32 миль в час, система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA) предназначена для выдачи аудио/визуального предупреждения при обнаружении непреднамеренного выезда за пределы полосы движения. Если водитель не предпринимает корректирующих действий, функция помощи при рулевом управлении предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления.

Ассистент отслеживания полосы движения

Когда включен полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и распознаются разметки полосы движения, система отслеживания полосы движения (LTA) использует линии на дороге и/или движущихся впереди транспортных средствах, чтобы удерживать автомобиль в центре своей полосы движения. Когда LTA активирована, система аварийной остановки (EDSS) предназначена для контроля рулевого управления и нажатия педалей водителем и может остановить автомобиль, если водитель не отвечает на запросы о возобновлении управления автомобилем.

Помощь при дорожных знаках

Система Road Sign Assist (RSA) с помощью интеллектуальной камеры предназначена для обнаружения знаков ограничения скорости, знаков «Стоп», знаков «Не въезжать» и знаков «уступи дорогу». Система отображает знаки на многофункциональном информационном дисплее (MID).

Автоматический дальний свет

Система безопасности Automatic High Beams (AHB) предназначена для того, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 40 км/ч. Система AHB может обнаруживать фары встречных транспортных средств и задние фонари предшествующих транспортных средств, а затем автоматически переключаться между дальним и ближним светом соответственно.

Следующий

Безопасность и удобство

Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и системой помощи при безопасном выходе

Стандартный монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) и системой помощи при безопасном выходе поможет вам следить за вами.Монитор слепых зон предупреждает вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в слепую зону bZ4X с любой стороны от транспортного средства. Safe Exit Assist использует датчики BSM для обнаружения приближающихся сзади автомобилей. Если система определяет, что возможно столкновение с открывающейся дверью, подается звуковой сигнал, а на наружных зеркалах появляется визуальное предупреждение. А когда вы едете задним ходом, система оповещения о перекрестном движении сзади помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупреждающим сигналом.

Панорамный монитор

Доступный монитор панорамного обзора bZ4X поможет вам проверить свое окружение на наличие опасностей. Он использует четыре камеры, по одной с каждой стороны автомобиля, для отображения на сенсорном дисплее вида с высоты птичьего полета. Когда вы припаркованы и используете настройку Moving View, bZ4X создает анимированный виртуальный вид сверху, чтобы дать вам более полную картину того, что вокруг.

Бесплатный план технического обслуживания и расширенная помощь на дороге

Каждый новый bZ4X поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который включает стандартное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 3 лет с неограниченным пробегом.

Задняя дверь с электроприводом без помощи рук

Мощный, чтобы помочь вам. Нажатием кнопки доступная задняя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук может открываться и закрываться автоматически. Когда ваши руки заняты, bZ4X распознает ваш смарт-ключ и автоматически открывается, когда вы проводите ногой по центру заднего бампера.

Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением

Доступные передние и задние системы помощи при парковке с автоматическим торможением (PA с AB) звуковым и визуальным предупреждением предупреждают вас при обнаружении неподвижных объектов или транспортных средств, приближающихся сзади. Если система определяет, что возможен контакт с обнаруженным препятствием или транспортным средством, она снижает мощность двигателя и/или включает тормоза.

Оправдывает ли ожидания Toyota bZ4X 2023 года?

ЭНСИНИТАС, Калифорния (17 ноября 2021 г.) Полностью электрический bZ4X от Toyota появился в США.сегодня дебют серийной модели. Компания Toyota, лидер в области электрификации, представила модель bZ4X, представляющую собой первую из глобальной серии аккумуляторных электромобилей, представленных под глобальным брендом «Toyota bZ». Как только резина отправится в путь, bZ4X будет иметь запас хода до 250 миль для переднеприводных моделей XLE.

«С нулевым уровнем выбросов и захватывающим вождением bZ4X выходит на рынок как раз в нужное время, поскольку мы расширяем нашу и без того обширную линейку электрифицированных продуктов», — сказал Майк Трипп, вице-президент Toyota по маркетингу. «Как компания, ориентированная на человека, Toyota по-прежнему стремится предлагать клиентам разнообразный портфель продуктов, отвечающих их индивидуальным потребностям и приближающих нас к углеродно-нейтральному будущему».

bZ4X присоединяется к обширной линейке электрифицированных автомобилей Toyota, на которые в общей сложности приходится более 24% от общего объема продаж Toyota в США. К ним относятся электромобили на водородных топливных элементах, гибриды, подключаемые гибриды и аккумуляторные электромобили. Toyota видит будущее, в котором углеродная нейтральность будет достигнута за счет практической коммерциализации портфеля продуктов с передовыми технологиями трансмиссии с альтернативным топливом и нулевым уровнем выбросов.

К 2025 году Toyota планирует расширить свой ассортимент до 70 электрифицированных моделей по всему миру. В этой будущей линейке будет 15 специализированных электромобилей, в том числе семь с торговой маркой bZ (Beyond Zero). Этот разнообразный портфель электрифицированных продуктов поможет Toyota достичь своей цели по углеродной нейтральности к 2050 году.

Высокотехнологичный и эмоциональный, как внутри, так и снаружи

Основанный на теме дизайна «высокотехнологичный и эмоциональный», совершенно новый полностью электрический внедорожник предлагает стиль, столь же смелый и современный, как и сам автомобиль. Вид спереди bZ4X имеет аэродинамический дизайн, а изогнутая форма переднего бампера выражает некую уникальность от других автомобилей. Большая форма акулы-молота, которая проходит от капота до верхней части фар, придает bZ4X гладкий силуэт.Задняя часть отличается мощной осанкой благодаря комбинированным фонарям, заднему люку и трапециевидной форме бампера, которая простирается до шин.

Футуристический, резкий стиль распространяется и на интерьер с отделкой премиум-класса, что придает автомобилю неповторимый вид. Каждая деталь специально спроектирована так, чтобы создать ощущение связи. Он предлагает ориентированный на водителя дизайн, благодаря которому вы чувствуете себя единым целым с автомобилем. Уникальная приборная панель и точно расположенный средний экран расширяют ощущение пространства в автомобиле, а также помогают водителю не отвлекаться от дороги. Звукоизолирующие стекла и функции подавления шума ветра создают тихое убежище от внешнего мира.

Благодаря вместительности, которую можно ожидать от внедорожника, салон bZ4X предлагает пассажирам просторное и расслабляющее сиденье. Доступные порты USB (A и C) предлагают питание и точки подключения в удобных местах. Панорамная крыша создает ощущение открытости и привносит в автомобиль внешнюю среду. Пассажиры будут чувствовать себя избалованными благодаря обильному пространству для ног на передних и задних сиденьях, а также большому боковому пространству сзади.

Интуитивное, целенаправленное вождение с внедорожными характеристиками

bZ4X предлагает внедорожные характеристики, которые вы ожидаете от мощного внедорожника, в сочетании с плавным и увлекательным вождением, присущим полностью электрическому транспортному средству.

Построенный на платформе e-TNGA, предназначенной для BEV, впервые для Toyota, bZ4X достигает впечатляющих ходовых качеств благодаря литий-ионному аккумулятору большой емкости, расположенному под полом, что обеспечивает низкий центр тяжести. Впечатляющая управляемость отчасти обусловлена ​​поперечной конструкцией аккумуляторной батареи, которая повышает общую жесткость автомобиля. Использование облегченной конструкции кузова, частично выполненной из высокопрочной стали, а также усовершенствование компонентов рамы вокруг аккумуляторной батареи и передней и задней подвески также способствует маневренности bZ4X.Кроме того, переработанная педаль акселератора создает более плавное ощущение при ускорении и торможении, а интеллектуальная дроссельная заслонка с подавлением проскальзывания обеспечивает впечатляющий контроль на скользких дорогах. И если вы объедините это с новой системой полного привода с X-MODE®, доступной выдающейся функцией для bZ4X и Toyota в первую очередь, вы получите волнующее, но комфортное вождение, подходящее для всего, от ежедневного вождения до легкого бездорожья. Еще одной впечатляющей особенностью системы полного привода является Grip-Control, которая использует характеристики привода для достижения хороших внедорожных характеристик, превосходящих ожидания на каждом повороте.

Команда инженеров также сосредоточилась на функциях, которые максимизируют энергосбережение и запас хода для круглогодичного вождения (особенно в зимних условиях). В дополнение к выбору аэродинамического дизайна и усилиям по снижению массы тела были приняты следующие системы и оборудование для снижения энергопотребления, особенно энергии, используемой для обогрева в холодном климате:

  • Система теплового насоса для отопления и кондиционирования воздуха
  • Подогрев сидений и руля
  • Излучающий обогреватель для ног передних сидений (впервые для Toyota)

Производительность + Душевное спокойствие

Преисполненная решимости предложить производительность, которая также ориентирована на безопасность и душевное спокойствие, Toyota поставила перед собой цель разработать электромобиль, который обеспечит долгие годы счастливого владения. Это включает в себя рассмотрение общего запаса хода, особенно в холодном климате, и сохранение емкости аккумулятора на уровне 90% после 10 лет владения.

Что касается безопасности аккумуляторов, Toyota добавила множество мер, чтобы обеспечить защиту целостности элементов. Непроводящая охлаждающая жидкость проходит через отдельные проточные каналы для поддержания оптимальной температуры батареи. Корпус аккумуляторной батареи выдерживает столкновение под любым углом благодаря конструкции рамы и поперечных распорок.

bZ4X станет первым автомобилем, оснащенным новейшим пакетом безопасности Toyota Safety Sense TM (TSS 3.0).Эта система была усовершенствована за счет расширения дальности обнаружения радара миллиметрового диапазона и монокулярной камеры. Toyota улучшила производительность каждой функции и добавила новые функции для помощи в нормальных условиях вождения. Например, система предупреждения столкновений была улучшена и теперь предлагает обнаружение велосипедистов при слабом освещении, обнаружение мотоциклистов в дневное время и обнаружение ограждений. Кроме того, улучшено распознавание полосы движения, чтобы добавить улучшенную функциональность в режиме Lane Tracing Assist.

Цель TSS — помочь предотвратить несчастные случаи, еще больше снизить количество смертельных случаев и травм в результате дорожно-транспортных происшествий и облегчить нагрузку на водителей.

Интуитивная технология

BZ4X оснащен интуитивно понятными техническими функциями. Владельцам понравится пользовательский интерфейс, который предлагает взаимодействие с помощью зрения, прикосновения и голоса. С пробной версией или подпиской Drive Connect bZ4X предлагает навигацию, которая использует картографическую информацию из облака для получения информации о пробках и наличии парковочных мест в режиме реального времени. Цифровой ключ дает владельцам возможность запирать, отпирать и запускать автомобиль одним касанием смартфона. Разработанные, чтобы сделать жизнь более удобной, цифровые ключи также можно передавать между смартфонами, что позволяет семье и друзьям легко брать и одалживать автомобили удаленно. Другие функции пробной подписки включают специализированные услуги BEV, такие как информация о зарядной станции, информация о поддержке вождения и запас хода автомобиля.

Другие примечательные особенности включают в себя:

  • Беспроводные (OTA = беспроводные) обновления программного обеспечения: обновления программного обеспечения для повышения производительности также возможны для Toyota Safety Sense и мультимедийной системы без необходимости посещения дилерского центра.
  • Совместимость с мощными зарядными устройствами по всему миру (зарядка на 80 % в течение часа)

Безопасность для окружающей среды

Усиливая меры по предотвращению и обнаружению признаков отказа аккумуляторной батареи, а также внедряя новые технологии, в bZ4X была принята конструкция и система множественного контроля, предназначенная для обеспечения безопасности и защиты аккумуляторной системы автомобиля.

  • Тщательный производственный процесс, который помогает исключить загрязнение компонентов батареи и обеспечивает долговечность батареи
  • Резервный контроль напряжения, тока и температуры батареи, предназначенный для обнаружения признаков и возникновения аномального нагрева, чтобы помочь предотвратить перегрев
  • Использование системы циркуляции охлаждающей жидкости с высоким сопротивлением, которая может помочь предотвратить возгорание из-за короткого замыкания, даже если есть утечка охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи.
  • Интеграция аккумуляторной батареи большой емкости в пол конструкции рамы кузова, предназначенная для защиты в случае столкновения.

BZ4X поступит в продажу в середине 2022 года. Чтобы быть в курсе новостей о bZ4X, посетите страницу предстоящих автомобилей bZ4X здесь: www.toyota.com/upcoming-vehicles/bZ4X.

Основные характеристики (предварительные спецификации США)

Тойота Хайс

CY Foong · 14 сентября 2022 г., 19:00

Пятое поколение Тойота Хайс (H200) в Малайзии практически не изменился с тех пор, как он был представлен здесь в 2006 году, хотя за границей есть H300 шестого поколения, который был запущен в 2019 году. Хотя некоторые малазийские торговцы задаются вопросом, когда здесь будет запущен более крупный H300, мы не знаем. Это единственный рынок, на котором до сих пор предлагается H200.

Его до сих пор предлагают в Японии, которая, как и Малайзия, так и не получила грандиозной основы для Величество / Гран Эйс. Хотя GranAce доступен в Японии, коммерческий вариант Hiace продолжает существовать и, вероятно, будет продаваться до 2025 года.

Согласно Best Car Web, в настоящее время разрабатываются планы по разработке совершенно новой серии H400 Hiace, и, по слухам, она может быть предложена с полностью электрическим вариантом (BEV). Японское автомобильное издание сообщило, что Hiace следующего поколения будет построен на платформе e-TNGA, которая также используется в Тойота bZ4X а также Лексус РЗ.

Общая форма H400 будет в значительной степени такой же, как у H200 Hiace, и, судя по рендерингу, она не будет такой экстремальной, как у H300, в которой используется конструкция с выдвинутой вперед кабиной, а не традиционная бескапотная форма.

Тем не менее, сообщается, что грузовое пространство может быть немного короче, поскольку переднее сиденье будет немного сдвинуто назад. Тем не менее, команда Best Car Web также сообщила, что общее внутреннее пространство будет таким же или даже больше, чем у H200 Hiace, учитывая более высокую степень свободы EV в упаковке.

Хотя идея полностью электрического Hiace захватывающая, не совсем помогает то, что инфраструктура электромобилей в Японии все еще довольно плохая. Следовательно, H400 Hiace также может предлагаться с обычными бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Помимо Hiace, Best Car Web также сообщил, что есть планы на TownAce следующего поколения, который может быть основан на совершенно новых Noah и Voxy. Для будущего коммерческого фургона планируются электромобили и гибридные силовые агрегаты.

Между тем, нынешний TownAce, по сути, представляет собой переименованный Daihatsu Gran Max, импортированный из Индонезии. Noah первого поколения также был вариантом TownAce, так что, возможно, для младшего брата Hiace дела идут полным кругом.

Спустя почти 20 лет, можем ли мы увидеть, что Hiace, наконец, получит замену и здесь, или он продолжит свое существование?

Чего ожидать от совершенно новой Toyota Vios 2023 года?

Все новое, как говорится, значит все свежее. Поддерживается платформой DNGA – теперь малайзийцам это не в новинку, поскольку чрезвычайно популярная 2022 Перодуа Альза (Д27А) и Ativa на нем — модель поставляется с детским внешним видом Camry в стиле фастбэк и целым рядом новых функций внутри.

Особенностями, на которые стоит обратить внимание, является классный новый интерьер, а также комплект Toyota Safety Sense ADAS, который доведет его до уровня вариантов City V Sensing и RS, которые уже полностью оснащены Honda Sensing.

Подробнее можно прочитать в нашей статье о запуске ниже.

Необходимо выделить главную особенность Toyota bZ4X.

У Toyota bZ4X нет запаса хода на 300 миль или отличного времени 0-60. Что у него есть, так это надежный аккумулятор. Одной из лучших особенностей bZ4X является аккумулятор электрического внедорожника.Toyota передала разработку аккумулятора для своего электрического внедорожника компании Panasonic, гиганту аккумуляторной промышленности.

BZ4X был разработан с учетом проблем, с которыми в настоящее время сталкиваются электромобили. Экстремальные температуры могут привести к быстрой деградации батареи, неподвижности и даже возгоранию из-за перегрева. Эта проблема является одним из самых больших препятствий, которые придется преодолеть электромобилям, если они хотят стать повсеместными в Америке в ближайшие несколько лет.

Toyota использует тепловой насос для решения этой проблемы. Предоставьте японскому автопроизводителю возможность разработать электромобиль, который по своей природе более надежен, чем многие его конкуренты.

Встречайте Toyota bZ4X 2023 года выпуска.

Toyota в восторге от bZ4X 2023 года. По словам Toyota, инновационный внедорожник построен на платформе BEV и e-TNGA, впервые для автопроизводителя. Эта потрясающая новая поездка доступна в двух комплектациях: XLE и Limited. И у вас будет выбор AWD или FWD. Одномоторная и переднеприводная конструкция будет производить 201 лошадиную силу с крутящим моментом 196 фунт-фут. Второй вариант с возможностью двухмоторного полного привода будет использовать 214 лошадей и обеспечивать крутящий момент в 248 фунт-футов.

По словам Эдмундса, на доступном диапазоне пробега для этого полностью электрического внедорожника вы можете ожидать примерно 252 мили на XLE FWD, 228 миль на XLE AWD, 242 мили на Limited FWD и 222 мили на Limited AWD. Ожидайте заплатить от 42 000 до 48 780 долларов, в зависимости от того, какой вариант вы выберете.

Toyota bZ4X 2023 года не имеет внешнего вида

Передний багажник, также известный как «франк», является общей чертой и преимуществом электромобилей. Электромобили без двигателя под капотом часто используют это дополнительное пространство для хранения груза. Но это не относится к Toyota bZ4X 2023 года.

Без багажника bZ4X больше похож на бензиновый автомобиль под капотом, чем на электромобиль. Интересно, что в этой Toyota не хватает места для хранения вещей.

В электрическом кроссовере также отсутствует перчаточный ящик, что очень необычно для любого автомобиля.Carwow сообщает, что дизайнеры намеренно пропустили бардачок, чтобы дать переднему пассажиру больше места для ног.

Вместо перчаточного ящика bZ4X предлагает открытое пространство под центральной консолью для хранения вещей. Однако, поскольку эта область видна снаружи автомобиля, она не обеспечивает такой безопасности, как перчаточный ящик с дверью.

Из-за отсутствия багажника и перчаточного ящика у Toyota bZ4X 2023 года есть общая проблема с местом для хранения. Багажник не такой большой, как у других электрических внедорожников, и даже складывание задних сидений не полностью решает проблему грузового пространства.

США создают фонд для распределения замороженных миллиардов в Афганистане

Кайли Этвуд, CNN

По словам двух высокопоставленных американских чиновников, администрация Байдена работала со швейцарскими и афганскими экономистами над созданием нового фонда для размещения миллиардов долларов из замороженных афганских денег, которые будут использоваться для содействия экономической стабильности в стране.

США переводят 3,5 миллиарда долларов в новый «Афганский фонд», но официальные лица заявили, что не передадут деньги в ближайшее время какому-либо учреждению в Афганистане, поскольку нет надежного учреждения, которое гарантировало бы, что средства принесут пользу афганскому народу, заявили официальные лица.

Вместо этого им будет управлять внешний орган, независимый от талибов и центрального банка страны.

«Фонд может использовать активы для обеспечения ликвидности афганского банковского сектора, обеспечения своевременного выполнения Афганистаном своих обязательств по обслуживанию долга, поддержки стабильности обменного курса, перевода средств, в зависимости от обстоятельств, государственным афганским финансовым учреждениям или любого другого использования на благо афганского народа, которое утверждается Советом попечителей Фонда», — сказал представитель Госдепартамента.

В дальнейшем перевод этих средств в центральный банк Афганистана может произойти, но это будет зависеть от двух ключевых факторов: ответственного управления банком и гарантий того, что средства не будут перенаправлены террористам или преступникам, добавили чиновники.

«Сегодня у нас нет такой уверенности», — сказал высокопоставленный американский чиновник.Как минимум, афганский центральный банк должен будет «продемонстрировать свою независимость от политического влияния и вмешательства». Он также должен будет продемонстрировать, что он «ввел надлежащие меры по борьбе с отмыванием денег и противодействию финансированию терроризма» и «завершил оценку потребностей третьей стороны и подключил авторитетную стороннюю систему мониторинга», — пояснил чиновник.

США ясно сообщили центральному банку, известному как Банк Да Афганистана (DAB), какие шаги им необходимо предпринять, и подтвердили эти шаги в письме на этой неделе от заместителя министра финансов США, которое CNN просмотрел. . В письме, среди прочих ожиданий, говорится о необходимости для DAB продемонстрировать независимость от влияния и вмешательства талибов.

Ранее в этом году президент Джо Байден подписал указ, разрешающий замороженные активы центрального банка Афганистана на сумму 7 миллиардов долларов в конечном итоге распределяться внутри страны и потенциально финансировать судебные процессы, возбужденные семьями жертв терактов 11 сентября 2001 года. Средства были заморожены правительством США после того, как в прошлом году афганское правительство рухнуло и контроль над страной взяли на себя талибы.

Афганистан, который вот уже более года находится под контролем талибов, столкнулся с потенциальной экономической катастрофой. Законодатели подтолкнули администрацию Байдена к выделению средств, чтобы поддерживать работу страны, на такие нужды, как выплата заработной платы учителям. В прошлом месяце ООН заявила, что гуманитарной помощи, оказываемой стране, недостаточно для поддержания ее экономики.

На этой неделе представители США заявили, что трудно оценить, когда центральный банк сможет оправдать изложенные ожидания. В последние месяцы официальные лица США заявляли, что рекапитализация афганского центрального банка не является «ближайшим вариантом».

Создание нового фонда позволит средствам течь быстро, без необходимости проходить через центральный банк для распределения средств.

«Народ Афганистана сталкивается с гуманитарным и экономическим кризисом, порожденным десятилетиями конфликта, сильной засухой, COVID-19 и повсеместной коррупцией», — заявила заместитель госсекретаря США Венди Шерман. «Сегодня Соединенные Штаты и их партнеры делают важный и конкретный шаг вперед, гарантируя, что дополнительные ресурсы могут быть задействованы для уменьшения страданий и улучшения экономической стабильности народа Афганистана, продолжая привлекать талибов к ответственности».

Правление фонда будет состоять из представителей правительства США и Швейцарии, а также двух афганских экономических экспертов. Официальные лица подчеркнули, что «Талибан» не является частью этого механизма финансирования.

Тем не менее, США продолжают контактировать с талибами для «прагматичного взаимодействия» в поддержку афганского народа и для продвижения интересов Америки, сказал один из высокопоставленных американских чиновников.

Создавая этот механизм, США дают понять, что намерены передать замороженные средства афганскому народу, но при этом не намерены признавать Талибан, который сейчас руководит страной.

«Я думаю, что организации по оказанию помощи, а также страны, которые заботятся об афганцах, стремились продолжать работать с почти 500 000 государственных служащих, которые продолжают работать от имени людей, включая учителей и медицинских работников, инженеров и технократов. также», — сказал высокопоставленный американский чиновник.

ИСПРАВЛЕНИЕ: Эта история была обновлена, чтобы отразить, что новый фонд будет распределять замороженные деньги независимо от талибов и центрального банка Афганистана.

The-CNN-Wire
™ & © 2022 Cable News Network, Inc., компания Warner Bros. Discovery. Все права защищены.

Азиатские рынки открылись снижением после падения ценовых данных с Уолл-стрит

ЭЛЕЙН КУРТЕНБАХ
Бизнес-писатель AP

Азиатские рынки упали в среду после того, как Уолл-стрит упала больше всего с июня 2020 года, поскольку отчет показал, что инфляция сохраняет удивительно сильное влияние на экономику США.

Токийский эталонный индекс Nikkei 225 потерял 2,8% в начале торгов в среду до 27 816,58, а сиднейский S&P/ASX 200 снизился на 2,5% до 6 834,80. В Сеуле Kospi потерял 2,6% до 2386,29.

Фьючерсы на США выросли: контракты на промышленный индекс Dow и S&P 500 выросли на 0,1%. Европейские фьючерсы также снизились.

Во вторник Dow потерял более 1250 пунктов, а S&P 500 — на 4,3%. Опубликованный во вторник более горячий, чем ожидалось, отчет об инфляции заставил трейдеров ожидать, что Федеральная резервная система еще больше повысит процентные ставки, что усилит риски для экономики.

Резкая распродажа не совсем свела на нет достижения рынка за последние четыре дня, но прервала четырехдневную полосу роста основных американских индексов и свела на нет раннее ралли на европейских рынках.

Индекс S&P 500 упал на 4,3% до 3932,69 пункта. Индекс Dow упал на 3,9% до 31 104,97 пункта, а составной индекс Nasdaq закрылся на 5,2% ниже, до 11 633,57 пункта.

Цены на облигации также резко упали, что привело к росту их доходности после того, как отчет показал, что инфляция замедлилась только до 8,3% в августе вместо ожидаемых экономистами 8,1%.

Доходность двухлетних казначейских облигаций, которая, как правило, соответствует ожиданиям относительно действий ФРС, выросла до 3,74% с 3,57% в конце понедельника. Доходность 10-летних облигаций, которая помогает определять, куда движутся ипотечные кредиты и ставки по другим кредитам, выросла до 3,42% с 3,36%.

Более жаркие, чем ожидалось, показатели заставили трейдеров ожидать, что Федеральная резервная система в конечном итоге повысит процентные ставки больше, чем ожидалось, для борьбы с инфляцией, со всеми вытекающими отсюда рисками для экономики.

«Сейчас беспокоит не столько путь, сколько пункт назначения», — сказал Брайан Якобсен, старший инвестиционный стратег Allspring Global Investments. «Если ФРС хочет повысить и удержать, большой вопрос заключается в том, на каком уровне.

Все акции S&P 500, кроме шести, упали. Технологические и другие быстрорастущие компании упали больше, чем остальная часть рынка, потому что они считаются наиболее подверженными риску из-за более высоких ставок.

Большая часть Уолл-стрит пришла к выводу, что ФРС повысит свою ключевую краткосрочную ставку на солидные три четверти процентного пункта на своем заседании на следующей неделе. Но надежда заключалась в том, что инфляция возвращается к более нормальному уровню после пика в 9,1% в июне.

Такое замедление может позволить ФРС сократить масштабы повышения ставок до конца этого года, а затем, возможно, остаться на прежнем уровне до начала 2023 года.

Отчет во вторник развеял некоторые из этих надежд. Многие данные оказались хуже, чем ожидали экономисты, в том числе те, которым ФРС уделяет особое внимание, например, инфляция вне цен на продукты питания и энергоносители.

Рынки отреагировали на рост таких цен в августе на 0,6% по сравнению с июлем, что вдвое больше, чем ожидали экономисты, сказал Гарджи Чаудхури, глава отдела инвестиционной стратегии iShares.

Трейдеры теперь видят один к трем шансам, что ФРС поднимет базовую ставку на полный процентный пункт на следующей неделе, что в четыре раза больше обычного. Днем ранее никто на фьючерсном рынке не предсказывал такого скачка.

В этом году ФРС уже четыре раза повышала базовую процентную ставку, причем последние два раза она повышалась на три четверти процентного пункта. Ставка по федеральным фондам в настоящее время находится в диапазоне от 2,25% до 2,50%.

Более высокие ставки наносят ущерб экономике, делая более дорогими покупку дома, автомобиля или чего-либо еще, купленного в кредит. Ставки по ипотечным кредитам уже достигли самого высокого уровня с 2008 года, создавая проблемы для жилищной отрасли. Есть надежда, что ФРС сможет пройти по канату, замедлив экономику настолько, чтобы погасить высокую инфляцию, но не настолько, чтобы вызвать болезненную рецессию.

Данные вторника ставят под сомнение надежды на такую ​​«мягкую посадку». Более высокие ставки также нанесли ущерб ценам на акции, облигации и другие инвестиции.

Инвестиции, считающиеся самыми дорогими или самыми рискованными, больше всего страдают от более высоких ставок. Биткойн упал на 9,4%.

Ожидания более агрессивных действий ФРС также помогли доллару прибавить к и без того сильному росту в этом году.Доллар вырос по отношению к другим валютам в значительной степени потому, что ФРС повышала ставки быстрее и с большей маржой, чем многие другие центральные банки.

Доллар купили 144,59 японских иен по сравнению с 144,57 иены вечером во вторник. Евро вырос до 0,9973 цента с 0,9969 цента.

Цены на нефть выросли. Эталонная нефть США прибавила 38 центов до 87,69 доллара за баррель на электронных торгах на Нью-Йоркской товарной бирже. Во вторник он потерял 47 центов до 87,31 доллара. Нефть марки Brent, международный стандарт ценообразования, поднялась на 38 центов до 93,55 доллара за баррель.

Свой вклад внесли корреспонденты AP Business Стэн Чоу, Алекс Вейга и Дамиан Дж. Тройз.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Что произойдет, если вы добавите пакет Trail Boss к Chevy Silverado 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x