0 просмотров

3 причины купить Jeep Grand Wagoneer 2022 года; и 3, чтобы пропустить

3 причины купить Jeep Grand Wagoneer 2022 года и 3 причины отказаться от него

Jeep Grand Wagoneer 2022 года — это совершенно новый внедорожник на рынке, который также является возвратом к одному из самых культовых внедорожников за всю историю. Из-за уникального дизайна оригинального Jeep Grand Wagoneer эту новую версию Grand Wagoneer ждали с нетерпением. Так оказалось ли, что это стоит всей шумихи? Да и нет.Вот три причины, по которым Jeep Grand Wagoneer 2022 года — хороший внедорожник, и три причины, по которым вы, возможно, захотите его пропустить.

Джип Гранд Вагонир 2022 | Джип

Первоначальная роскошная версия Jeep Wagoneer появилась после первого Wagoneer.

Оригинальный Jeep Wagoneer дебютировал в 1963 году, за ним последовал Super Wagoneer в 1966 году. Super Wagoneer просуществовал до 1969 года. Согласно MotorTrend, это была высококлассная версия классического Jeep Wagoneer. Super Wagoneer был настолько впечатляющим и насыщенным высокотехнологичными функциями, что, по словам MotorTrend, вскоре он стоил «почти в три раза больше, чем средняя транзакционная цена автомобиля начального уровня».

AMC купила Jeep и сосредоточилась исключительно на Wagoneer, но в 1984 году появился первый Grand Wagoneer. Как и сейчас, он был представлен как роскошная модель внедорожника.

Система управления тягой Selec-Terrain®

Переключитесь на систему управления тягой Selec-Terrain® и получите полный контроль над различными условиями вождения. Эта система регулирует схемы переключения передач, производительность двигателя и распределение крутящего момента для максимального сцепления на плохих дорогах.

Jeep Wagoneer 2022 года и Grand Wagoneer: в чем отличия?

Мы разбираем, что отличает Grand Wagoneer от менее Grand Wagoneer.

Они оба вернулись: Jeep Wagoneer 2022 года и более дорогой Grand Wagoneer 2022 года вернулись после 30-летнего перерыва. Два варианта полноразмерного трехрядного внедорожника Jeep готовы принять на себя стайку больших семейных грузовиков от Chevrolet, Cadillac, Ford, Lincoln и даже Land Rover. Мы расскажем, как Grand Wagoneer сравнивается с роскошными членами этого конкурентного набора по отдельности — так как же сравнить два Wagoneer друг с другом?

Мы здесь, чтобы помочь разобраться в ключевых различиях между двумя большими джипами и решить, какой из них лучше для вас. И как раз вовремя — сейчас принимаются заказы на новое семейство Wagoneer, которое поступит в продажу этим летом.Для справки: и Wagoneer, и Grand Wagoneer имеют одинаковый размер (и оба имеют версии с длинной колесной базой, которые появятся позже) и имеют одинаковую внутреннюю компоновку для семи или восьми пассажиров. Думайте о них как о Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade: механически и конструктивно то же самое, но один лучше и дороже.

Вагонир против Гранд Вагонир: Дизайн

На первый взгляд, Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года не слишком отличаются. Они почти одинакового размера, и у обоих есть U-образные окна, багажники на крыше и жирные надписи на табличках спереди, сзади и по бокам. Но у Grand Wagoneer более сложный дизайн решетки радиатора, хромированные окна, окрашенная в черный цвет крыша, тонированные окна медного цвета и более премиальное светодиодное освещение, которое при дистанционном запуске начинает приветственный танец.

Вагонир против Гранд Вагонир: Большой экран (или Большие экраны — во множественном числе)

Большая разница здесь: Grand Wagoneer имеет максимальную площадь экрана около 75 дюймов, разбитую на семь экранов, все из которых являются стандартными для верхней отделки Series III. Среди них цифровой кластер водителя, центральный информационно-развлекательный экран, экран пассажира, два задних экрана для развлечения и экраны управления комфортом в первых двух рядах для климата и регулировки сидений.

В стандарте Wagoneer есть только кластерный и основной центральный сенсорный экран, а три других развлекательных экрана являются дополнительными. Итак, если вы ищете этот ЖК-светящийся . Grand Wagoneer — это ваш джип.

Вагонир против Гранд Вагонир: Двигатели V-8 для всех!

Каждый полноразмерный внедорожник Jeep будет поставляться с двигателем V-8 под капотом, но не с одним и тем же двигателем. В Jeep Wagoneer 2022 года есть 5,7-литровый V-8 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида eTorque. Выходная мощность составляет 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента, и он может буксировать 10 000 фунтов.

Перейдите к Jeep Grand Wagoneer 2022 года, и 5,7-литровый двигатель будет заменен — при запуске — 6,4-литровым V-8, генерирующим 471 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента.Этого мотора достаточно, чтобы разогнать большой джип с нуля до 60 миль в час за 6 секунд и буксировать чуть менее 10 000 фунтов. Мы ожидаем, что последуют другие двигатели, в том числе подключаемый гибрид для модели 4xe.

Вагонир против Гранд Вагонир: Подвеска и системы 4×4

Wagoneer — это рамный внедорожник со стандартным задним приводом и тремя предлагаемыми системами 4×4. Он имеет стандартную стальную пружинную подвеску, которая удерживает внедорожник на высоте 8,0 дюймов над землей. Выберите пневматическую подвеску Quadra-Lift, и дорожный просвет увеличится до 10 дюймов.

Grand Wagoneer имеет стандартный полный привод, а также подвеску Quadra-Lift, которая также может опускать автомобиль для посадки и высадки или для улучшения аэродинамики на дороге. Помимо различий в системе полного привода и подвески, Wagoneer и Grand Wagoneer, по сути, представляют собой один и тот же внедорожник с кузовом на раме.

Вагонир против Гранд Вагонир: Колеса

Wagoneers стандартно поставляются с 20-дюймовыми колесами. Есть дополнительные 18-дюймовые внедорожные колеса и шины или более яркие 22-дюймовые. Модели Grand Wagoneer имеют стандартные 20- или 22-дюймовые алюминиевые колеса с четырьмя различными вариантами отделки и трехмерный колпачок колеса с логотипом Wagoneer, подвешенным на акриле. Модель Grand Wagoneer Obsidian комплектуется 22-дюймовыми полированными дисками с черными вставками.

Вагонир против Гранд Вагонир: Материалы

Разница в цене между двумя моделями Wagoneer составляет 30 000 долларов. Это означает, что кожа в Grand Wagoneer более эластичная, отделка салона более дорогая, а на приборной панели есть опциональный черный рояльный лак.

А потом разговор о дровах. Grand Wagoneer имеет отделку из американского ореха на приборной панели, дверях и центральной консоли. Внутри Wagoneer нет дерева, как и снаружи, как это было на оригинальных моделях того времени. Узоры строчки проходят горизонтально через Wagoneer, но вертикально вверх по кожаной приборной панели Grand Wagoneer.

А как насчет этой версии Obsidian?

Обе модели Wagoneer имеют уровни отделки салона Series I, Series II и Series III, но Grand Wagoneer добавляет еще один: Obsidian, названный в честь черного стекла, образованного из расплавленной лавы. Эта отделка станет доступна через некоторое время после запуска Grand Wagoneer по цене от 100 995 долларов. Поскольку он доступен только на GW, у него есть полный привод, 6,4-литровый V-8 и тонны стандартного контента. Цветовая схема описывается как черный на черном на черном, с черными акцентами, колесами и салоном Onyx.

Вагонир против Гранд Вагонир: Аудиосистемы

Grand Wagoneer впервые представляет в автомобиле стереосистему McIntosh мощностью 950 Вт и 23 динамиками, а также возможность наблюдать за танцем цифровых стрелок состояния приемника на информационно-развлекательном экране.

Тем временем. базовая стереосистема Wagoneer представляет собой систему марки Alpine с девятью динамиками; клиенты могут выбрать менее ваттную систему McIntosh с 19 динамиками.

Вагонир против Гранд Вагонир: Комфорт и сидения

Wagoneer оснащен трехзонной системой климат-контроля; Grand Wagoneers получил четырехзонную систему вентиляции и кондиционирования с сенсорными экранами в первых двух рядах для управления кондиционером.

Wagoneer имеет кожаную отделку Nappa, сиденья с электроприводом в 12 направлениях, а Grand Wagoneer дополняет его мягкой кожей Palermo на верхней отделке передних сидений, регулируемых в 24 направлениях. Капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию Grand Wagoneer и не являются обязательными для Wagoneer.

Wagoneer против Grand Wagoneer: Цена

Wagoneer является более доступным из двух больших трехрядных внедорожников, начиная с 59 995 долларов за модель с задним приводом Series I, которая не будет доступна до конца года. Стоимость Series II начинается с 69 995 долларов, а Series III стоит 74 995 долларов и может быть оценена примерно до 100 000 долларов.

Как уже упоминалось, Grand Wagoneer стартует почти на 30 000 долларов дороже, чем Wagoneer, с 88 995 долларов. Grand Wagoneer Series II стоит 95 995 долларов, Obsidian — 100 995 долларов, а серия III в максимальной комплектации начинается от 105 995 долларов и может быть загружена до 113 000 долларов.

Отправить эту страницу по электронной почте

Своими новыми полноразмерными внедорожниками Wagoneer 2022 года и Grand Wagoneer 2022 года компания Jeep фактически провела грань между премиальным и роскошным классами.

Самым близким автомобилем Jeep к премиальному автомобилю был Jeep Grand Cherokee, который только что расширился за счет третьего ряда в Jeep Grand Cherokee L 2021 года. Таким образом, в течение года было выпущено три трехрядных внедорожника от бренда, у которого не было ни одного десятилетия. несмотря на определение сегмента внедорожников.

2022 Джип Вагонир

2022 Джип Вагонир

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

Различия между Wagoneer и Grand Wagoneer следуют той же логике, что и между Ford Expedition и Lincoln Navigator, а также между Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Топовая комплектация Ford Platinum и топовая High Country от Chevy посягают на территорию своих роскошных братьев и сестер. Полноразмерные внедорожники Jeep, продаваемые в комплектациях Series I, Series II и Series III, менее различимы. Серия I с задним приводом не будет предлагаться до следующего года. Я протестировал Wagoneer Series II 2022 года, начиная с 71 845 долларов, но ослепленный опциями на 11 000 долларов. Это сократило разрыв с Grand Wagoneer Series 2022 года стоимостью 91 735 долларов, который я тестировал на следующей неделе.

За исключением вариантов, ниже следует вопрос на 20 000 долларов. Грандиозная разница между двумя Wagoneer сводится к тому, сколько вы хотите, а сколько вам нужно.

У братьев и сестер есть общие черты с пикапом Ram 1500, как и у других полноразмерных автомобилей. Снаружи большой блочный Wagoneer занимает место между Chevy Tahoe и Suburban. Единственная мелочь в нем — это решетка с семью прорезями, которая делает его продуктом Jeep, а Grand Wagoneer украшает узор с хромированными шипами. Grand Wagoneer добавляет хромированную отделку вдоль обширной оранжереи, окрашенную в черный цвет крышу, которая не имеет эффекта похудения, большие расширители колесных арок, чуть более тонкие светодиодные фары и убирающиеся подножки с электроприводом. И Wagoneer Series II, и Grand Wagoneer Series I в стандартной комплектации оснащаются 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

2022 Джип Вагонир

2022 Джип Вагонир

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

2022 Jeep Grand Wagoneer серии I 4×4

Внутри и снаружи

Массивная, квадратная задняя часть с большими квадратными окнами открывает внутреннее пространство для пассажиров объемом 179,2 кубических фута, что кажется самым просторным в сегменте.

В обоих транспортных средствах в третьем ряду комфортно помещаются двое крупных взрослых: в Wagoneer восемь мест, а в Grand Wagoneer скамья второго ряда заменена капитанскими креслами на семь мест. В любом случае, водители второго ряда получают 42,7 дюйма места для ног, а 36,6 дюйма места для ног в третьем ряду просторнее, чем задние сиденья во многих кроссоверах-внедорожниках. Достаточно места для головы и бедер дополняют подвесные подлокотники, подстаканники, вентиляционные отверстия, порты USB, а в Grand Wagoneer — регуляторы наклона спинки с электроприводом. За третьим рядом также может поместиться более 27 кубических футов груза. Обе модели получают подголовники третьего ряда с электроприводом. Wagoneer требует ручного складывания сидений третьего ряда. Этот третий ряд с разделением 60/40 является самым просторным и лучше всего выполненным в полноразмерном сегменте и оправдывает неуклюжую заднюю часть. Грядет модель с удлиненной колесной базой, обещающая еще больше места. Сиденья второго ряда с электроприводом облегчают посадку и высадку из Grand Wagoneer, чем перемещение по большинству праздничных обеденных столов.

Впереди водитель и пассажир купаются в роскоши. Обе модели оснащены сиденьями из кожи наппа с подогревом и охлаждением, но передние сиденья Wagoneer с электроприводом по 12 параметрам и регулировкой поясничной опоры модернизированы до 24 параметров со стандартными массажерами в Grand Wagoneer.

2022 Джип Вагонир

2022 Джип Вагонир

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Возможности

Это может склонить чашу весов в сторону Grand Wagoneer Series I больше, чем его другое преимущество: блистательный 6,4-литровый V-8, который используется в моделях Dodge Charger и Challenger SRT.Wagoneer оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 391 л. Он достаточно мощный, но 471 л.с. и 455 фунт-футов от V-8 Grand Wagoneer — это следующий уровень. Он разгоняет внедорожник весом 6 340 фунтов до 60 миль в час за 6,0 секунды; в таком большом автомобиле это не что иное, как современное чудо. Единственное, что более захватывает дух, — это резко падающий показатель экономии топлива; он получает 15 миль на галлон по рейтингу EPA по сравнению с 17 милями на галлон Wagoneer. Хорошо, что у них обоих есть топливный бак на 26,5 галлонов.

Grand Wagoneer оснащен пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, чтобы лучше контролировать этот огромный вес, но здесь нет никакой физики уклонения: он наклоняется в поворотах и ​​поворотах, как пекарня. По крайней мере, кабина мало поглощает дорогу, сохраняя в ней оазис спокойствия. Пять режимов движения автоматически поднимают или опускают подвеску со стандартных 8,0 дюймов дорожного просвета. Он опускается на 1,6 дюйма для более легкого входа и выхода, чему также помогают стандартные подножки с электроприводом, или поднимается на 2,0 дюйма до 10 дюймов для добросовестного бездорожья в традициях Jeep. Также в стандартную комплектацию Grand Wagoneer (и доступную для Wagoneer) входит двухступенчатая раздаточная коробка, помогающая справиться с неприятными ситуациями на бездорожье или увеличить жесткость при перевозке тяжелого груза.

На данный момент полный привод входит в стандартную комплектацию любой модели, а тяговое усилие достигает 9 850 фунтов в Grand Wagoneer и 10 000 фунтов в Wagoneer. Последний едет на стальных пружинах, но имеет задние амортизаторы, выравнивающие нагрузку, чтобы выровнять концы.

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Джип Гранд Вагонир 2022 года

Функции

Другим большим отличием являются стандартные функции, хотя многие из стандартного оборудования Grand Wagoneer доступны на Wagoneer Series II. Wagoneer оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, а Grand Wagoneer — 12,0-дюймовым сенсорным экраном.Точно так же цифровая приборная панель GW намного больше. В обоих предсерийных автомобилях беспроводная связь Apple CarPlay отключалась без какой-либо закономерности, и телефон не оставался в паре с Bluetooth. Представители Jeep сказали мне, что ожидающее обновление программного обеспечения должно исправить сбои.

Панель климат-контроля скрывает стандартное беспроводное зарядное устройство для смартфона, благодаря чему забыть о телефоне очень легко. Стандартные капитанские кресла второго ряда GW (доступные на Wagoneer Series II) имеют еще один 10,1-дюймовый климатический экран, который выступает над консолью и не может быть убран или убран, тем самым ограничивая часть полезного пространства во втором ряду.

Другие примечательные стандартные функции Grand Wagoneer включают аудиосистему McIntosh с 19 динамиками, отключающую внешний мир; автоматически складывающиеся боковые зеркала с электроприводом; четырехзонный климат-контроль; отделка из натурального дерева; и кристально чистый проекционный дисплей.

Оба полноразмерных внедорожника Jeep хорошо оснащены. Если главной задачей является перевозка пассажиров и снаряжения в самом просторном салоне, Wagoneer Series II отвечает всем требованиям. Но так много дополнительных стандартных функций в Grand Wagoneer искушают новым уровнем комфорта, удобства и возможностей. Если предстоящая дорога требует не только полезности, но и приключений, Grand Wagoneer заработает дополнительные 20 000 долларов.

В любом случае, братья и сестры договорились о рейтинге TCC 7,2 из 10; как только результаты краш-тестов будут завершены, он, вероятно, будет соответствовать Lincoln Navigator как нашему полноразмерному внедорожнику с самым высоким рейтингом. При отдельном тестировании Grand Wagoneer получил бы более высокую оценку.

Изменения Jeep Grand Wagoneer 2022 года: 🚙 В чем разница с Jeep Grand Wagoneer 2021 года?

Jeep Grand Wagoneer 2022 года совершенно новый, хотя это и не первый Grand Wagoneer в истории. Исторически сложилось так, что Grand Wagoneer был первоклассным Wagoneer, и это относится и к этому случаю. Он получает более мощный двигатель, стандартную систему 4×4, стандартную пневматическую подвеску и еще больше роскошных украшений по сравнению с Wagoneer.

Плюсы и минусы

  • Достойный соперник европейским роскошным внедорожникам
  • Это быстрый и способный
  • Множество внутренних помещений
  • Настоящий элитный интерьер
  • Плавает как роскошный автомобиль
  • Так много экранов
  • Роскошь имеет свою цену
  • очень хочется пить
  • Нет гибридного варианта

Лучшие предложения на Jeep Grand Wagoneer 2022 года

Комплектация Jeep Grand Wagoneer 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Как упоминалось ранее, Grand Wagoneer стандартно поставляется с режимами вождения Auto, Tow, Snow, Mud, Sand, Rock и Sport. Эти режимы позволяют до смешного легко управлять автомобилем в любых соответствующих условиях. Вы просто говорите машине, что вы от нее хотите, и она делает все остальное. Вы просто держите его направленным в правильном направлении и включаете газ. Единственный режим, который не делает то, что написано на коробке, — это «Спорт». Grand Wagoneer такой же спортивный, как тучный осел. Но опять же, чего вы ожидали от коробки весом 6500 фунтов на шасси с лестничной рамой?

Автомобиль кажется массивным, если вы пытаетесь заставить его делать что-то помимо стандартного неторопливого круиза, но это вполне приемлемо. Wagoneer и Grand Wagoneer могут похвастаться полностью независимой настройкой подвески, а ходовые качества Grand еще больше улучшаются благодаря стандартной пневматической подвеске. Он порхает, как бабочка, но не жалит, как пчела. Вообще. Grand Wagoneer просто не позволяет ухабам и неровностям проникать в салон. Это частично подвеска, частично сплошная масса. Создается впечатление, что внедорожник мчится по дороге, чтобы подчиниться.

Хорошо работает на городских и трассовых скоростях. Еще одна особенность — адаптивная система рулевого управления. На низких скоростях рулевое управление невероятно легкое, но чем быстрее вы едете, тем тверже становится. Мы бы не назвали это увлекательным, но, по крайней мере, прямым.

Если вы энтузиаст бездорожья, вы будете рады узнать, что Grand Wagoneer стандартно поставляется с электронным дифференциалом повышенного трения и системой контроля спуска.Учитывая впечатляющие углы бездорожья, вы могли бы попробовать легкие приключения, но внедорожник такого размера просто слишком велик, чтобы попытаться маневрировать по техническому бездорожью. Гораздо лучше на гравии на средней и высокой скорости.

Вы можете попытаться модифицировать его, установив более короткие шины, но если у вас есть от 90 до 105 тысяч долларов, чтобы купить дорогой внедорожник, есть хороший шанс, что вы можете позволить себе потратить 10 тысяч долларов на подержанный Wrangler. Скорее бить по этому поводу. Нет лучшего внедорожника, чем тот, который не требует механической симпатии.

Новый Jeep Wagoneer 2022 года обладает большей мощностью, чем версия 1991 года.

Наверное, неудивительно, что новые Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer обладают большей мощностью, чем классический Jeep Wagoneer. Wagoneer 1963 года имел 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. Jeep Grand Wagoneer 1984 года имел 5,9-литровый двигатель V8 мощностью 140 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. Также был доступен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 литра.

С другой стороны, Jeep Grand Wagoneer 2022 года оснащен 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Jeep Wagoneer 2022 года имеет менее мощный двигатель, но это только сэкономит вам топливо. Он оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 392 л.с. и крутящим моментом 404 фунт-фут.

Что такое РВД?

Задний привод — это одна из опций, которые вы можете получить в своем новом Jeep Wagoneer или Jeep Grand Wagoneer 2023 года. Согласно Car and Driver, задний привод — это когда трансмиссия «передает вращательное движение только на задние колеса». В нем отмечается, что, хотя задний привод раньше был основной установкой, большинство автомобилей теперь имеют передний, полный или полный привод.

Несмотря на то, что он уже не самый популярный, Car and Driver говорит, что задний привод не лишен своих преимуществ. Он равномерно распределяет вес, обеспечивая лучший баланс. Это также позволяет шинам изнашиваться равномерно, что, как отмечает Car and Driver, может привести к их разрыву.Кроме того, автомобиль с задним приводом «имеет центр тяжести, совпадающий с сиденьем водителя, что обеспечивает ощущение улучшенного контроля, что может улучшить эксплуатационные качества».

Jeep Wagoneer 2022 года против Chevrolet Tahoe 2021 года: большой и мощный

Последний Tahoe от Chevy дает хороший бой против Wagoneer от Jeep.

Этот сравнительный тест между моделями высшего класса Jeep Wagoneer 2022 года и Chevrolet Tahoe 2021 года мог быть проведен поколение назад. Chevy использовала имя Tahoe на полноразмерных внедорожниках с середины 1990-х годов, что по совпадению произошло вскоре после того, как Jeep уволил Wagoneer после почти 30-летнего пробега.

Сегодня недавно возрожденный Wagoneer построен на платформе грузовика Ram DT, и его выпуск заставил нас задуматься: может ли самый новый и самый большой Jeep вне Tahoe стать пятым поколением Tahoe первого года выпуска? Ему суждено быть почитаемым, как предыдущему Wagoneer? Чтобы выяснить это, мы сравнили Jeep Wagoneer Series III 2022 года и Chevrolet Tahoe High Country 2021 года, каждая из которых является топовой версией своего модельного ряда.

Сказка о ленте

И Chevrolet Tahoe High Country 2021 года, и Jeep Wagoneer Series III 2022 года вмещают семь пассажиров, но у каждого также есть варианты с восемью сиденьями. У базового Tahoe LS даже есть вариант на девять. Габаритно Wagoneer немного больше, и этот размер дает ему больше места над головой, больше места для ног во втором и особенно третьем ряду, а также больше грузового пространства за третьим рядом.

Люди ростом 6 футов или меньше будут чувствовать себя комфортно в третьем ряду Wagoneer; он даже сидит немного выше, чем самые задние сиденья Tahoe, как сиденья в театре. Но Tahoe обеспечивает больше грузового пространства позади первого и второго рядов. В целом, третий ряд Wagoneer очень впечатляет, так как неглубокая внутренняя сторона кузова не только создает больше места, но и не заставляет вас чувствовать, что вы смотрите в иллюминатор. Это лучший в своем классе третий ряд.

В дороге

Под капотом Jeep Wagoneer Series III 2022 года находится 5,7-литровый мягкий гибридный двигатель V-8 мощностью 392 л.с., который передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Chevy Tahoe High Country 2021 года имеет 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Оба класса здесь полноприводные (4WD), но RWD также доступен в стандартной комплектации для каждого.

Наша группа тестирования охарактеризовала оба силовых агрегата как достаточно мощные и хорошо сочетающиеся с соответствующими трансмиссиями. Меньший гибридный Jeep V-8 обеспечивает немного лучшую экономию топлива, несмотря на то, что он весит на 451 фунт больше, имеет меньшее передаточное число и более короткую передачу, чем Tahoe. Он также может буксировать больше, чем Chevy.

Wagoneer Series III оснащен стандартной подвеской с пневматическими рессорами, в то время как Tahoe High Country обычно получает стандартную магнитную систему контроля плавности хода. Наш был снабжен воздушной прогулкой благодаря доступному пакету High Country Deluxe. Обе верхние комплектации поставляются со стандартным выравниванием задней нагрузки, а нижние комплектации каждой модели оснащены традиционными винтовыми пружинами.

Стоит отметить, что Jeep Wagoneer Series III, на котором мы ездили, был оснащен доступной комбинацией 20-дюймовых колес и шин повышенной проходимости, которая входит в группу оборудования Wagoneer Advanced All Terrain. Обычно топовый джип поставляется с всесезонными шинами. Шины для бездорожья, менее мощный двигатель Jeep и его больший вес являются причинами того, что Wagoneer потребовалось на 1,5 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 60 миль в час, чем Tahoe. Wagoneer немного сократил отставание на четверть мили, но у Chevy все еще было преимущество в 1,3 секунды и 8,4 мили в час.

В то время как оба внедорожника предлагают много ворчания, плавные трансмиссии и мягкое управление, они ездят больше как грузовики на неровном краю и склонны сопротивляться слишком быстрому движению в любом направлении, кроме прямого (в основном через систему контроля устойчивости каждого автомобиля). .Рулевое управление ощущалось прямым для обоих, и на измеренных скоростях оба титана скользят по проезжей части и легки в управлении, учитывая их относительный вес и длину.

Пневматическая подвеска Wagoneer сохраняла устойчивость кузова и эффективно поглощала неровности. Мы почувствовали неровности в Tahoe с пневматической подвеской, оснащенном Magneride, которых не заметили в Wagoneer, поскольку последний кажется более роскошным с точки зрения езды.

При резком торможении Wagoneer нырял больше, чем Tahoe, но обе тормозные системы работали адекватно. Джипу потребовалось еще 25 футов, чтобы полностью остановиться, но опять же мы указываем на большую массу Wagoneer и вседорожные шины. Мы были менее воодушевлены тонким рулевым колесом Chevy и склонной к изгибу педалью тормоза.

Помощь водителю и технология активной безопасности

Современные системы помощи водителю делают управление трехтонным кирпичом менее напряженным, и эти конкуренты имеют аналогичный набор функций. Оба оснащены стандартным мониторингом слепых зон и заднего перекрестного движения, автоматическим экстренным торможением, автоматическим дальним светом и предупреждением о выходе из полосы движения.

Jeep Wagoneer Series III 2022 года также получает стандартный адаптивный круиз-контроль, а датчики парковки и распознавание дорожных знаков находятся на борту благодаря доступной группе удобства 1. Tahoe High Country может похвастаться стандартными датчиками парковки, а адаптивный круиз-контроль был добавлен через High Country. Пакет «Делюкс».

В целом, мы рады, что оба автопроизводителя сочли нужным включить эти функции, но каждый из них мог бы использовать улучшения, особенно удержание полосы движения. Что касается системы Wagoneer, мы были удивлены, обнаружив, что помощь в удержании полосы движения не работает в автомобиле за 90 000 долларов. Вместо того, чтобы помочь нам вести машину более аккуратно, наши водители выглядели пьяными.

Разбивка оборудования

Эти два больших внедорожника оснащены стандартной задней дверью с электроприводом, полным набором внешних светодиодных фонарей и дворниками с датчиками дождя.Тем не менее, задняя дверь Tahoe не требует помощи рук, а также стандартные боковые зеркала с электроприводом складывания, которые недоступны для Wagoneer. У Jeep есть светодиодные противотуманные фары, которых у Chevy нет.

Дистанционный запуск, проекционные дисплеи, а также рулевые колонки с электроприводом наклона и телескопирования с подогревом рулевого колеса входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей. Так же и трехзонные автоматические системы климат-контроля с фильтрацией воздуха.

Отличительные черты Jeep Wagoneer 2022 года проявляются в таких деталях, как современный 10,3-дюймовый приборный дисплей. У Chevy Tahoe 2021 года всего 8,0 дюймов, а по бокам расположены два больших аналоговых датчика, которые датируют приборный дисплей.

Оба получают панорамные люки на крыше через доступные пакеты оборудования, но Jeep представляет собой установку с тремя стеклами, которая делает салон более воздушным, чем у его соперника. Это был хит среди наших сотрудников, которые отметили, что окно на крыше Wagoneer вызывает больше вау-фактора, чем у Tahoe. Люк Tahoe позволяет использовать потолочные вентиляционные отверстия HVAC в задней части внедорожника, которых нет у Wagoneer; задние вентиляционные отверстия джипа опущены до пола.

Кожаная отделка Wagoneer наппа выглядит более престижно, чем кожаные поверхности Tahoe. Передний ряд Jeep также получил сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по 12 параметрам, в то время как у Chevy их было только восемь. Каждая модель оснащена подогревом капитанских кресел второго ряда. Однако в целом комфорт сиденья в Tahoe лучше. Набивка показалась лучше, особенно на задних сиденьях.

Chevy Tahoe High Country может похвастаться немного большим 10,2-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и большим количеством стандартных динамиков, чем Jeep Wagoneer Series III, девять против 10, но наш тестовый Jeep был оснащен системой McIntosh с 19 динамиками, которая является частью Premium Group 1 за 5 495 долларов. пучок. Навигация, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, а также восемь портов USB являются стандартными для обоих, но с помощью группы видео для задних сидений наш Wagoneer получил дополнительные три порта, в общей сложности 11.

Если вы не могли сказать, оба эти зверя были довольно загружены для этого сравнения. Wagoneer получил камеру с 360-градусным обзором из Convenience Group 1, выдвижные подножки с электроприводом из Premium Group 1 за 2195 долларов и два 10,1-дюймовых задних сенсорных экрана из группы Rear Seat Entertainment за 1995 долларов. Один только пакет Heavy Duty Trailer Tow стоимостью 1495 долларов США добавляет передаточное число главной передачи 3,92: 1, передние и задние съемные буксировочные крюки, электрический дифференциал повышенного трения, мощное охлаждение двигателя, запирающийся сейф в автомобиле, встроенное управление тормозами прицепа и сцепное устройство для прицепа. помощь в построении.

Пакет Tahoe High Country Deluxe стоимостью 5 605 долларов добавляет, среди прочего, подножки с электроприводом, освещение по периметру и все, что есть в пакете Max Trailering, который включает в себя систему охлаждения повышенной емкости. Chevy также добавляет мультимедийную систему для задних сидений за 1995 долларов с двумя 12,6-дюймовыми сенсорными экранами, установленными на заднем сиденье, больше, чем экраны Jeep.

Красная таблетка, синяя таблетка

В качестве лучших комплектаций для обеих линий эти конкуренты стремятся к роскоши. Интерьер Jeep Wagoneer Series III 2022 года выполнен в более приятном и последовательном дизайне. Вы можете увидеть это в гладких, элегантных дверных панелях Jeep, большом дисплее цифровой панели приборов и горизонтальных акцентах из полированного алюминия, которые проходят вдоль дверей, через передние вентиляционные отверстия и через приборную панель (почти как тонкие полоски). Центральная консоль внедорожника также выглядит более современно, чем у его соперника, хотя отделка из искусственного дерева разделила нашу панель на тех, кому она понравилась, тех, кому она не понравилась, и тех, кто остался равнодушным.

Для сравнения, салон Chevrolet Tahoe High Country 2021 года выглядит так, как будто он из прошлой эпохи. Центральная стойка традиционна для арендованного автомобиля, хотя к ней немного легче приспособиться на начальном этапе. Мы уже упоминали, как старо выглядит приборная панель, и мы не совсем уверены, что понимаем логику размещения кнопок в Chevy: несколько кнопок полностью скрыты от глаз в левом нижнем углу приборной панели за рулевым колесом.Твердый пластик также был гораздо более заметен в Tahoe, особенно на задних сиденьях.

Мы также предпочли внешний вид Wagoneer дизайну Tahoe. Широкая решетка радиатора Chevy — это слишком, и во всем остальном ему не хватает характера своего соперника. Wagoneer выглядит как дитя любви Jeep и Hummer H2/H3, и стиль в основном работает. Jeep разумно отнесся к хромированию Wagoneer, и такие детали, как выпуклые буквы из матового алюминия на решетке радиатора и задней двери, были оценены по достоинству.

Мы менее воодушевлены тем фактом, что Jeep Wagoneer Series III 4WD 2022 года предлагается только в одном стандартном цвете кузова, называемом ярко-белым. Выберите любой из шести других доступных цветов, как мы сделали с нашим джипом Silver-Zynith, и вы выложите еще 595 долларов. Напротив, Chevrolet Tahoe 4WD High Country 2021 года выпускается в одном из семи стандартных цветов, причем доступны два цвета премиум-класса.

Цены

Не считая четырех уровней отделки салона Grand Wagoneer, в настоящее время существует только два класса Wagoneer: Series II и Series III. Покупатели, выбравшие задний привод, могут получить Wagoneer Series II за 70 845 долларов.

Наклейки Jeep Wagoneer Series III RWD 2022 года стоят менее 75 000 долларов, а с 4WD эта цена поднимается до 78 545 долларов. Наша оценка Wagoneer Series III также была оснащена опциями почти на 12 000 долларов. Эти дополнения увеличили общую сумму для нашего Jeep до колоссальных 90 620 долларов.

На стороне Chevy Tahoe выбор больше. Между базовым LS и High Country есть еще четыре уровня отделки салона, всего шесть. На нижнем уровне гораздо менее оснащенная базовая модель Tahoe LS RWD с менее мощным 5,3-литровым силовым агрегатом V-8 линейки продается по цене чуть более 51 000 долларов. Стартовая цена топовой модели High Country 4WD составляет чуть более 74 000 долларов, а поскольку наш Tahoe поставлялся с опциями почти на 8 000 долларов, окончательная сумма составила 81 670 долларов.

Конверт, пожалуйста…

Потратить от 80 000 до 90 000 долларов на внедорожник для большинства — большая сумма.Chevrolet Tahoe High Country 2021 года пытается заработать немного больше грузового пространства, мощности двигателя и внедорожных способностей. У Chevy также есть несколько тонкостей, которых нет у Jeep, и есть больше способов построить Tahoe.

Тем не менее, мы выбираем Jeep Wagoneer Series III 2022 года в этом семейном автомобиле. Он буксирует больше, лучше экономит топливо, обеспечивает больше места для пассажиров и имеет стандартное оборудование, такое как пневматическая подвеска и другие современные обновления, которых не хватает Tahoe. Возможно, ему не нравится агрессивное вождение, но мы думаем, что большинство владельцев будут довольны его динамическими возможностями и комфортом для повседневных поездок на работу. Мы также считаем, что в нем более привлекательно и приятно сидеть: в салоне есть современность и изысканность благодаря цифровой недвижимости, чистой компоновке и элементам управления, таким как полированный селектор передач с циферблатом, которого нет в Tahoe.

Разница в проверенных ценах составляет значительные 8 950 долларов. Однако, как только вы сядете в джип, вы увидите, куда уходят деньги. И если вы отключите дополнительное оборудование от этих внедорожников, у вас останутся конкуренты, которые намного ближе по цене.

Оба автомобиля имели гораздо больше доступных функций, чем то, что, как мы думаем, ищет типичный покупатель. Если такие вещи, как панорамный люк на крыше и убирающиеся подножки с электроприводом, вам необходимы, их дешевле приобрести с Wagoneer. Его Premium Group 1 добавляет эти вещи за меньшую цену, чем пакет Deluxe Tahoe High Country, а комплект Jeep также добавляет звуковую систему с 19 динамиками.

Действительно, Wagoneer чувствует себя ближе к Cadillac Escalade, чем Tahoe, а его дополнительное доступное оборудование продвигает Wagoneer дальше на высококлассную территорию. Но даже без него мы думаем, что из этих двух танков джип более привлекателен. Он правильно понимает основы, он способен, он приятный на ощупь, и если вы хотите быть профессионалом, Wagoneer позволит вам это сделать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Ranger 2023 года отказался от 1 классического товара
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x