0 просмотров

Абсолютно новый двигатель для долгоживущего Nissan Frontier

Абсолютно новый двигатель для долгоживущего Nissan Frontier

Один из старейших автомобилей на рынке получает крупное обновление. Nissan Frontier будет иметь новый двигатель и трансмиссию в 2020 году — одно из самых больших изменений, которые претерпел этот компактный пикап с момента его последней серьезной модернизации в 2005 году.

Nissan объявил в пресс-релизе, что новая трансмиссия Frontier обещает лучшую экономию топлива и большую мощность, чем любой из двух предыдущих двигателей, которые она заменяет. Тем не менее, остальная часть этого грузовика уже давно устарела — настолько, что мы думаем, что покупатели, которые обеспокоены результатами краш-тестов и активной безопасностью, должны подождать до дебюта совершенно нового Frontier в следующем году.

С чем конкурирует: Шевроле Колорадо, GMC Каньон, Форд Рейнджер, Тойота Такома
На что это похоже: Тот самый Frontier, который существует с 2005 года.
Силовые агрегаты: 310-сильный двигатель V6 объемом 3,8 литра; 9-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний или полный привод
Цена: 23 000–37 500 долларов США (оценка)
Дата поступления в продажу: Весна 2020

Прогулка мертвого грузовика, тест-драйв: у Nissan Frontier 2020 года есть кое-что в рукаве

Устаревший компактный пикап Nissan оснащен новым двигателем и трансмиссией Frontier 2021 года выпуска.

Сразу же, есть одна необычная вещь, которая делает Nissan Frontier 2020 года интересным: Nissan открыто признает, что Frontier 2020 года — ходячий мертвый грузовик.В 2021 модельном году появится совершенно новый Frontier, и мы должны увидеть все остальное в любой день.

Это странно, потому что часто, когда выходит новая версия автомобиля, стандартная операционная процедура для автопроизводителей заключается в том, чтобы притвориться, что ее не существует, вплоть до ее премьеры. Неважно, что это полная чепуха; за год до запуска сотрудники компании знают почти все, что нужно знать, но они будут отрицать все сведения о ее существовании, не говоря уже о ее деталях, потому что боятся, что люди перестанут покупать текущую версию.

Так зачем беспокоиться о обзоре и тест-драйве Nissan Frontier 2020 года? Потому что часть Nissan Frontier 2021 года присутствует в модели 2020 года: совершенно новый двигатель и трансмиссия. И я только что ездил на нем.

Сюрприз, сюрприз: новый двигатель для старых рубежей

Честно говоря, мы все были немного удивлены, что Nissan представит новую трансмиссию на год раньше. Зачем беспокоиться? Ответ Nissan, и я перефразирую здесь, заключается в том, что трансмиссия была протестирована и готова к работе, а при таких высоких продажах Frontier было разумно поставлять более мощную и экономичную версию грузовика. прямо сейчас.

Между прочим, Nissan прав насчет продаж. Я предположил, что они не очень хороши, так как Frontier довольно сильно устарел. Насколько устарел? Дизайн датируется 2005 годом. В этом году на Чикагском автосалоне Nissan подарил совершенно новый Frontier 2019 года парню, у которого был 2007 год с пробегом в миллион миль. Когда два грузовика стояли рядом, мы не могли их различить. Конкуренты Nissan Frontier 2020 года — Tacoma, Colorado, Canyon, Ridgeline и Ranger — имеют гораздо более новый дизайн. Но мое предположение было неверным: в прошлом году Nissan продал 72 000 автомобилей Frontier, что почти вдвое превышает продажи GMC Canyon. Даже по сравнению с Tacoma — Toyota продала 249 000 автомобилей в 2019 году — Frontier, безусловно, не так уж и незначителен.

Хватит прочищать горло! А как насчет этой новой силовой установки?

Новый двигатель представляет собой 3,8-литровый V-6 мощностью 310 лошадиных сил, что на 49 л.с. больше, чем у предшествующего 4,0-литрового V-6. Крутящий момент остается неизменным на уровне 281 фунт-фут, хотя теперь он достигает максимума на 400 об/мин выше в диапазоне оборотов. Повышение мощности может быть функцией скорости: новый двигатель достигает максимальной скорости 6600 об/мин, а не 6000 у старого двигателя, и этот пик мощности приходится на 6400 об/мин, а не на 5600.

Nissan говорит, что 93 процента деталей двигателя являются новыми или переработанными, а основные моменты включают непосредственный впрыск топлива, выпускные коллекторы, встроенные в головки цилиндров, масляный насос с переменным рабочим объемом и технологию изменения фаз газораспределения. Новый двигатель сочетается с новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, тесно связанной с той, что используется в недавно обновленном полноразмерном Титане. Благодаря более широкому диапазону передач он позволяет Frontier 2020 лучше использовать преимущества нового двигателя.

Буксировка с Nissan Frontier 2020 года

Во время тест-драйва Nissan Frontier 2020 года я решил сделать несколько вещей, похожих на грузовик. Во-первых, немного буксировки: я прицепил наш прицеп для лошадей, который весит около 3500 фунтов без груза, и направился к крутым склонам перевала Санта-Сусана на автостраде 118 Лос-Анджелеса. Новый двигатель доказал, что у него есть сила для холмов, хотя его высокий пиковый крутящий момент показал себя: поддержание стабильного темпа требовало ручного переключения на более низкую передачу, чтобы поддерживать обороты двигателя более 4000 об/мин. Предоставленная самой себе, коробка передач переключалась на повышенную передачу и замедлялась, а затем я давал ей пол и мчался вперед. Хороший режим буксировки/перевозки мог бы это исправить, но у Frontier 2020 его нет — надеюсь, Nissan устранил эту оплошность в Frontier 2021.

Модель Pro-4X Frontier, которую я тестировал, рассчитана на буксировку 6 290 фунтов, а это означало, что мы могли бы загрузить наших двух лошадей и все еще оставаться в пределах возможностей. Я решил не делать этого, потому что короткая колесная база Pro-4X и более мягкие внедорожные пружины означали, что устойчивость при буксировке оставляла желать лучшего.(Вы можете видеть, как задняя часть грузовика приседает под весом прицепа.) Мы с женой никогда не рисковали с нашими пассажирами-лошадями, поэтому они остались на ранчо, но если бы мы ехали на длиннобазном двухколесном -драйв грузовик, мы бы попробовали. Я думаю, что двигатель справился бы с дополнительными 2400 фунтами.

При буксировке скота важно двигаться плавно; если вы слишком резко нажимаете на педали, животных разбрасывает в трейлере. Здесь новая трансмиссия Nissan Frontier 2020 года действительно преуспела: переключение на повышенную и пониженную передачи было невероятно плавным, даже когда двигатель работал на полную мощность, а калибровка дроссельной заслонки позволяет легко плавно ускоряться. Однако экономия топлива была невелика: 11,3 миль на галлон по сравнению с 12 с лишним, которые я видел с полноразмерными грузовиками, буксирующими тот же прицеп (с лошадьми) по тому же маршруту.

Внедорожник и дорога с Nissan Frontier 2020 года

Поскольку моим грузовиком был Pro-4X, я взял его в одно из моих любимых мест для бездорожья, и здесь новый двигатель тоже отлично справился со своей задачей. Присущая трансмиссии плавность хода, которую я заметил, когда пригодилась буксировка, позволила мне плавно передавать крутящий момент и уверенно продвигаться по крутым холмам с колеями. Тем не менее, я пропустил более низкий пик крутящего момента старого двигателя — этому новому двигателю требуется много оборотов, чтобы передать мощность на землю.

Во время тестового вождения грузовика по городу новый двигатель Frontier вел себя отлично: хорошая мощность, хорошая плавность хода и приемлемая экономия топлива. Полноприводная модель имеет рейтинг EPA на 19 миль на галлон, и без учета моего теста на буксировку (но включая мое бездорожье) я в среднем набрал 20,8 миль на галлон. Я думаю, что мы можем отдать должное девятиступенчатой ​​трансмиссии, так как она отлично справляется с поддержанием низких оборотов для экономии, но она никогда не колеблясь переключает вас на более низкую передачу, когда вам требуется больше мощности.

Остальная часть истории

А что насчет остальной части Nissan Frontier 2020 года? Ну, как и следовало ожидать от такого старого дизайна.Интерьер устарел, а пластик на приборной панели несколько грубоват. На заднем сиденье тесно, и не требуется много времени на тест-драйве, чтобы почувствовать, что езда более жесткая, чем у большинства других грузовиков в этом сегменте. У Frontier есть надежность, но опять же, у Toyota Tacoma тоже. На данный момент Frontier 2020 года значительно уступает своим конкурентам, большинство из которых буксируют и перевозят больше. (Honda Ridgeline этого не делает, но для повседневного использования это гораздо более удобный водитель.)

На данный момент, если кто-нибудь спросит меня, я бы порекомендовал пройти мимо Nissan Frontier 2020 года. Новый двигатель или нет, но это просто не такой хороший грузовик, как его конкуренты. А с появлением нового V-6 Nissan отказался от четырехцилиндрового двигателя для модели 2020 года, а это означает, что не будет дешевого грузовика со скидкой, поскольку модель делает последние вдохи. Если вы действительно хотите Frontier, вам почти лучше купить подержанный.

К счастью, мы знаем, что на подходе лучшая версия. Если Nissan Frontier 2021 года добьется тех же успехов, что и его конкуренты, — а нет оснований полагать, что этого не произойдет, — то это должен быть хороший грузовик. Этот новый силовой агрегат, безусловно, свидетельствует о том, что Nissan движется в правильном направлении.

В Nissan Frontier 2020 года есть все, что вам нужно, и ничего лишнего

Маленькому старенькому грузовику Nissan делают пересадку сердца и больше ничего.

«О боже, — написала мне фотограф Джейд Нельсон, — этому фото пять лет».

«Скорее 16», — ответил я.

Технически мы оба были неправы. Совершенно новый грузовик, который Джейд не смогла найти на почти пустой стоянке, на самом деле был представлен 16 лет назад, но в 2008 году он подвергся фейслифтингу, и ему исполнилось 12 лет. На самом деле нет, потому что Nissan Frontier 2020 года получит совершенно новый двигатель и трансмиссию в рамках подготовки к долгожданной полной замене грузовика в следующем году.

Воспринимайте это как пробный запуск.После более чем десятилетия на рынке без существенных изменений, а рынок небольших грузовиков переживает бурный рост благодаря нескольким новым конкурентам в этой области, Nissan необходимо получить совершенно новый грузовик прямо в первый день. Двигатель и трансмиссия являются основными компонентами. любого транспортного средства, поэтому, поскольку они уже готовы, Nissan испытывает их на текущей модели Frontier, прежде чем устанавливать на новый грузовик. Любые ошибки, которые необходимо исправить, будут отсортированы во время мягкого открытия здесь перед торжественным открытием в следующем году.

Это также делает этот год особенным (при условии, что мы в конце концов получите новый Frontier в следующем году) лучший Frontier, который можно купить за последние дюжину лет, пока вы можете жить без рычага переключения передач. В том-то и дело: более мощная и эффективная трансмиссия в том же честном, неубиваемом грузовике, но мертвая механическая коробка передач (вместе с базовым четырехцилиндровым двигателем). Это неудивительно, поскольку Jeep Gladiator и Toyota Tacoma предлагают единственные другие руководства в своем классе и продают их в относительно небольших объемах.

Честно говоря, это не плохой обмен. Взамен вы получаете 310 лошадиных сил, что на 49 больше, чем у заменяемого древнего 4,0-литрового V-6, и на 158 л.с. больше, чем у четырехцилиндрового двигателя. Этот новый 3,8-литровый V-6 развивает тот же самый крутящий момент в 281 фунт-фут, что и старый мотор, который по-прежнему на 110 фунт-фут больше, чем мог бы собрать четырехцилиндровый двигатель. Управление мощностью осуществляется новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, созданной на основе более крупного агрегата Titan, отправив на свалку пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач, а также архаичную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Вместе Nissan заявляет, что новая комбинация дает вам 18 миль на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в сочетании с заднеприводными грузовиками и 17 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе / 19 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Эти улучшения на один или два миль на галлон по всем направлениям делают новый V-6 таким же эффективным, как старый четырехцилиндровый двигатель, и почти тягают его даже с шестицилиндровыми Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado/GMC Canyon.Это ставит его впереди Jeep Gladiator с двигателем V-6 и позади Honda Ridgeline и четырехцилиндрового Ford Ranger с турбонаддувом.

Как и следовало ожидать, почти 50 дополнительных лошадиных сил и больше вариантов переключения передач также заметно улучшают ускорение. Поскольку наш испытательный центр все еще закрыт, мы можем только оценить ускорение 0-60 миль в час с помощью секундомера, что дало нам результат примерно 7,5 секунды. Последнему тестируемому нами Frontier еще в 2015 году требовалось 7,8 секунды. Это тоже неплохой средний результат для класса, уступающий Ranger и Colorado/Canyon с аналогичным оснащением и опережающий Tacoma и Gladiator. Имейте в виду, что на этой внедорожной модели Pro-4X установлены вседорожные шины Hankook, которые не дадут наилучших результатов.

За рулем новая трансмиссия кажется плавной, тихой для грузовика и достаточно мощной. Двигатель кажется таким же мощным, как те, что вы найдете в Tacoma или Gladiator, достаточно хорош, но немного больше не повредит, когда вам нужно проехать по автостраде. Это также было бы лучше обслуживать более напористой передачей. Эта новая девятиступенчатая коробка передач плавно переключается, и, кажется, у нее есть все необходимое, но чтобы привлечь ее внимание, нужно нажать на ногу. Подъем даже на небольшие холмы на автостраде требует, чтобы вы опускали молоток, чтобы переключиться на пониженную передачу и поддерживать скорость, с которой программное обеспечение должно справиться самостоятельно.

Сравнить обновленный Frontier со старой моделью сложнее, чем с конкурентами, потому что мы уже целую вечность не тестировали Frontier. Ссылаясь на старые обзоры, мы думали, что старый V-6 был достаточно мощным для того времени, но остальная часть класса значительно продвинулась вперед за последнее десятилетие. Сегодня он догнал класс.

На самом деле, одной из самых сильных характеристик Frontier является то, насколько хорошо он едет. В городе и на шоссе он ведет себя почти так же хорошо, как и любой другой грузовик в своем классе.Он едет плавно и комфортно, особенно на этих толстых внедорожных шинах и амортизаторах, но контроль кузова над неровностями лучше, чем у Ford Ranger. Он не так хорошо вписывается в повороты, как современный пикап, поэтому вам захочется сбросить газ на тех длинных эстакадах автострады, где вы можете держать ногу нажатой в Chevy Colorado. Он просто чувствует себя немного опрокинутым в высокоскоростных маневрах.

Единственная реальная проблема с тем, как он едет, — это ужасный радиус поворота. На бумаге он находится в середине класса, хотя и ближе к низу, чем к вершине. На стоянке это похоже на поворот круизного лайнера благодаря худшему в своем классе передаточному числу рулевого управления 20,4:1, которое занимает 3,6 оборота от упора до упора. Большой радиус поворота или медленное рулевое управление сами по себе могут быть управляемыми (вспомните Tacoma, с самым узким кругом и вторым по величине поворотом от упора до упора), но вместе кажется, что вы крутите руль бесконечно и все еще не поворачиваете. . Каким бы медленным он ни был, у него хороший вес грузовика, и он такой же точный, как и любой из его конкурентов.

Другой проблемой является внутренний шум, особенно на трассе. Разработанный для тех дней, когда это не имело значения, Frontier шумит внутри по сравнению с сегодняшними грузовиками. Единственный другой грузовик, о котором трудно говорить, — это Jeep Gladiator, у которого должна быть снята крыша. По шкале Gladiator звук такой же с жесткой крышей, но не такой громкий, как с мягкой крышей.

Тем не менее, придираться к любому из других недостатков Frontier кажется издевательством. Все знают, что грузовик старый, и никто не притворяется, что это не так. Он не предлагает столько роскошных и удобных функций, как некоторые конкуренты, а информационно-развлекательная система старая и маленькая по сегодняшним меркам. Интерьер в основном выглядит так же, как и 12 лет назад, когда они заменили климат-контроль и ничего больше, когда они должны были выбросить этот отвратительный руль, но не сделали этого.

Нет, единственный снимок интерьера Frontier — это новая центральная консоль, безликая плита из серого пластика, лишенная какого-либо дизайна. Консоль пришлось заменить, чтобы приспособить к ней новый переключатель, но каким-то образом в процессе Nissan решил, что было бы неплохо уменьшить или убрать ящики для хранения вещей и поместить туда кнопку зажигания без ключа без всякой видимой причины. Меньше места для хранения в то время, когда мы носим больше устройств, чем когда-либо, не имеет смысла.

Однако откажитесь от эстетики, и интерьер Frontier отлично справится со своей задачей. Нижняя часть передних сидений могла бы быть немного длиннее, но в остальном сиденья удобны, а на заднем ряду есть место для комфортного сидения взрослых. Высокая посадка и низкая линия пояса обеспечивают большие окна и превосходный обзор во всех направлениях, желанный дизайн в эпоху высоких поясов и крошечных окон.

Это внедорожная модель Pro-4X, в которой есть несколько дополнительных деталей, которые делают ее такой же хорошей, как и любой внедорожный пакет среднего класса. Он не будет конкурировать с Gladiator Rubicon или Colorado ZR2 Bison, но с задним дифференциалом с ручной блокировкой, амортизаторами Bilstein, системой контроля спуска, защитными пластинами и вездеходными шинами он будет висеть на Ranger FX4, Colorado. Z71 или Tacoma TRD Pro. Я подробно расскажу о его внедорожных качествах в следующем обзоре.

По правде говоря, в Frontier есть простая честность, которая освежает. Примите его таким, какой он есть, и в нем есть все, что вам нужно, и ничего лишнего. Если вы хотите больше, вы смотрите не на тот грузовик. Здесь почти нет излишеств, только подогревы сидений и модернизированная магнитола. Это простой, крепкий грузовик.

К сожалению, вы действительно должны положиться на эту простоту. Когда Nissan продавал Frontiers с четырьмя фейерверками по цене от 20 000 долларов, это была громкая сделка. Весь грузовик тебе нужен на тысячи меньше, чем другим парням. Но этого уже нет.Nissan до сих пор не опубликовал цены на 2020 год, но даже если он останется точно таким же, как старый V-6, он в основном такой же, как Ranger или V-6 Colorado, и лишь немного дешевле, чем V-6 Tacoma. Готов ли Nissan вложить в капот больше денег, чем другие парни? Может быть, на старых грузовиках, но эта новая трансмиссия не была бесплатной, поэтому поощрений может быть меньше. В любом случае, вы получаете гораздо меньше вещей в своем грузовике. Уловка-22 заключается в том, что старый силовой агрегат мог, по крайней мере, претендовать на проверенную надежность. Этот новый, мы просто еще не знаем.

Сам по себе Frontier 2020 года — хороший грузовик. Он делает все, что должен делать грузовик, прекрасно ездит, мощнее и эффективнее, чем когда-либо. Это все хорошие вещи, но сокращение трансмиссии заставило его пытаться конкурировать с гораздо более новыми и красивыми грузовиками в той же ценовой категории. Обычно за отсутствие сложных опций и функций не приходится доплачивать, если только это не Porsche, а это не Porsche среди пикапов. Тем не менее, если вы относитесь к Мари Кондо как к строительному листу, «новый» Frontier заслуживает внимания только из-за его силы характера.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Nissan Frontier 2020 рядом с вами

В 2022 году будут предлагаться четыре уровня отделки салона, а также модели King и кабины экипажа: рабочий грузовик S, более оснащенный SV, готовый к бездорожью Pro-4X и новый вариант отделки Pro-X. Pro-X — это полноприводная версия, которая получает некоторые внедорожные качества Pro-4X, такие как настроенные амортизаторы Bilstein и весь его стиль, но не имеет более мощного полноприводного оборудования — аналогично Пакет Ford Ranger FX2 по сравнению с FX4. Две длины кузова (5 и 6 футов) будут доступны в зависимости от отделки салона и стиля кабины, а SV получит вариант кабины экипажа с длинной колесной базой и 6-футовой кроватью. Pro-X и Pro-4X будут моделями с двойной кабиной только в США, без моделей King-Cab для внедорожников.

Двигатель и трансмиссия

Frontier 22 года построен на том же шасси, что и предыдущая модель, но было бы несправедливо говорить, что это старый дизайн, потому что он постоянно обновлялся и улучшался с момента своего дебюта в 2005 году, а также получает значительные обновления для модели 22 года. По словам Nissan, колесная база не изменилась и составляет 126 дюймов, что удерживает его на коротком конце категории грузовиков среднего размера. Только Honda Ridgeline имеет более короткую колесную базу — 125,2 дюйма, в то время как Ford Ranger является следующим самым коротким — 126,8 дюйма, прежде чем вы доберетесь до более длинного Chevrolet Colorado — 128,3 дюйма. Снова будет доступна Frontier с увеличенной колесной базой, растянувшейся до 139,8 дюймов и сочетающей в себе кузов SV с двойной кабиной и 6-футовую кровать. 5-футовая кровать является стандартной для модели с двойной кабиной, а 6-футовая кровать обычно поставляется с коротким кузовом King-Cab.

Как и ожидалось, трансмиссия представляет собой 3,8-литровый V-6 и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую мы ненадолго увидели в Frontier 2020 года после того, как Nissan решил сделать специальную серию грузовиков, в которых старый кузов сочетался с силовым агрегатом следующего поколения. Официально он развивает мощность 310 лошадиных сил и крутящий момент 281 фунт-фут, что делает его самым мощным базовым двигателем, доступным для грузовиков среднего размера.Это на целых 40 л.с. больше, чем у следующего по мощности стандартного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Ford Ranger. Ситуация обратная в отношении крутящего момента, где Ranger превосходит Frontier с 310 фунт-футами. Единственная доступная трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая коробка передач, так как механической коробки передач больше нет, равно как и четырехцилиндрового двигателя грузовика предыдущего поколения. Задний привод является стандартным, а частичный полный привод доступен в комплектациях S и SV (полный привод недоступен для Pro-X и является стандартным для комплектаций Pro-4X).

Шасси и подвеска также получат любовь к 2022 году. В частности, крепления кузова для кабины теперь гидравлические для улучшения гашения вибраций, а также установлены новые уретановые отбойные бамперы. Втулки подвески были перенастроены для лучшей изоляции и качества езды, а также были добавлены увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Система рулевого управления была перенастроена с помощью обновленной гидравлической реечной системы — электронного усилителя рулевого управления нет, что означает отсутствие систем предотвращения выезда из полосы движения или автоматических систем рулевого управления в этом поколении Frontier, во всяком случае, пока. Также добавлено более быстрое передаточное отношение рулевого управления для более отзывчивого рулевого управления. Тяговое усилие не изменилось по сравнению с предыдущей моделью — оно по-прежнему составляет максимум 6720 фунтов при правильном оборудовании, но электронное управление прицепом теперь входит в стандартную комплектацию.

Внедорожная комплектация Pro-4X оснащена специально настроенными внедорожными амортизаторами Bilstein, 17-дюймовыми шинами Hankook All-Terrain и защитными пластинами, закрывающими переднюю часть, бензобак и раздаточную коробку. В комплектацию Pro-4X также входит задний дифференциал с электронной блокировкой, а также более прочные элементы внутренней и внешней отделки. Новая комплектация 2WD Pro-X получает все косметические изменения Pro-4X, а также собственные специально настроенные амортизаторы Bilstein, но не имеет оборудования 4WD, которое фактически сделало бы его грузовиком с бездорожьем, как у модели. защитные пластины и электронная блокировка дифференциала.

Сзади прикроватные тумбочки теперь выше, чем в предыдущей модели, но встроенные ступеньки должны помочь людям легче класть и вынимать предметы. Задняя дверь демпфирована, что позволяет закрыть ее с минимальными усилиями, а трехканальная система Utili-track является дополнительной для фиксации предметов в кузове. Заводское напыление на кровать не является обязательным, как и розетка на 110 вольт и светодиодное освещение.

Полностью переделанный интерьер

Сама кабина полностью переделана и выглядит значительным обновлением по сравнению с древними, пластиковыми старыми раскопками. Тема «механических взаимосвязанных элементов» экстерьера также присутствует внутри: толстый лонжерон, охватывающий всю ширину приборной панели, прерывается центральной консолью. Приборная панель теперь оснащена стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном или самым большим в своем классе, по данным Nissan, 9-дюймовым сенсорным экраном; 7-дюймовый экран дисплея является стандартным для приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей. Сиденья Nissan Zero Gravity дебютируют в Frontier, а новая специальная оранжевая отделка присутствует в комплектациях Pro-X и Pro-4X. Отделка SL снята с производства, поэтому для Frontier больше нет специальной роскошной отделки, но кожаный салон будет необязательным в одном из нескольких пакетов, о которых Nissan заявил, что объявит ближе к дате поступления в продажу.

С новым интерьером значительно увеличилось внутреннее пространство для хранения вещей. Модернизированная центральная консоль теперь имеет 4,0 литра для хранения — Nissan говорит, что это вдвое больше, чем у большинства грузовиков среднего размера — в то время как в карманах передних дверей есть 6,5 литров, а в карманах задних дверей — 5,7 литра. Во втором ряду также есть стандартное вещевое отделение под сиденьем. Внутренние технологии также получают некоторую помощь: два стандартных USB-порта и еще два дополнительных. В салоне также имеется вторая бытовая розетка на 110 В и 400 Вт, а также подогрев сидений и рулевого колеса.Доступно беспроводное зарядное устройство для смартфона, встроенный Wi-Fi и дополнительная аудиосистема Fender Premium Audio с девятью динамиками.

Безопасность

Новый Frontier также получает значительные улучшения бортовых систем безопасности, которые теперь оснащены доступной системой Nissan Safety Shield 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при включении дальнего света и заднее автоматическое торможение. Стандартные системы безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении, датчик давления в шинах с функцией Easy Fill Tire Alert и предупреждение о задней двери. Другие дополнительные функции включают автоматический круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и монитор бдительности водителя. Одной из интересных дополнительных функций является интеллектуальный монитор кругового обзора с 360-градусным изображением окружения грузовика, но теперь с режимом Off-Road, который позволяет ему работать на низких скоростях, когда включена 4-Low, чтобы обеспечить обзор местности. Граница переворачивается.

Цены на новый Frontier пока неизвестны, и мы все еще ждем некоторых окончательных параметров, таких как объем салона, экономия топлива, снаряженная масса и различные углы дорожного просвета. Ожидается, что все это будет объявлено ближе к дате поступления грузовика в продажу, которая состоится этим летом.

Nissan Frontier PRO-4X Crew Cab 2020 года

Как вы уже знаете, Nissan Frontier 2022 года совершенно новый.

Я еще не заполучил ни одного, как и, похоже, большую часть остальной автомобильной прессы. Но мне удалось попробовать один из грузовиков последнего поколения, прежде чем он отправился на свалку истории.

Год выпуска автомобиля, который мне одолжили, был 2020, но перенос Frontiers на 2021 год (хотя, по-видимому, с небольшим повышением цены). Считайте этот обзор поучительным, если вы ищете один из уходящих грузовиков и не заинтересованы в том, чтобы ждать выхода 2022 года.

Не секрет, что старый Frontier высмеивали как устаревший и не идущий в ногу со временем. С появлением новой модели Nissan не особо изменил уходящий грузовик, чтобы изменить это впечатление, хотя и добавил новую трансмиссию.

Эта трансмиссия представляет собой 3,8-литровый V6 (310 лошадиных сил, 281 фунт-фут крутящего момента) и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Nissan утверждает, что полностью новый для 2020 года — это предварительный просмотр того, что будет в 2022 году. Так что, в некотором смысле, старый грузовик предвосхищает новый.

Если это так, вы получаете плавный V6, который немного громкий, хотя и приятный, в этом приложении. Быстрый, это не так, несмотря на то, что он нравится низкоуровневым дальнобойщикам. Хорошей новостью для тех, кто смотрит в будущее, является то, что грузовик 2022 года, вероятно, будет иметь лучшую шумоизоляцию и, вероятно, будет чувствовать себя быстрее, чем древнее шасси, благодаря некоторой комбинации снижения веса и трансмиссии.

Сама девятиступенчатая коробка казалась в основном исправной, хотя ручной режим казался бесполезным — грузовик просто переключался на любую передачу, на которой хотел быть, независимо от того, что я ему говорил.

Полностью упакованная лестничная рама заставляет Frontier чувствовать себя «грузовиком», к лучшему или к худшему, и он действительно чувствует свой возраст. Тем не менее, Frontier остается достаточно прочным даже в своем упадке, когда я помог кому-то перевезти кучу вещей, и грузовик ни разу не моргнул, даже с загруженной платформой.

Следующий Frontier (ха!) обещает быть, по крайней мере, современным, когда речь идет о современных удобствах в салоне, и слава Богу за это, поскольку Nissan почти не удосужился идти в ногу с годами. Простой интерьер Джейн восходит к тому времени, когда я сидел за столом в сервисном отделе дилера Nissan в середине-конце августа. Это катящаяся история, на самом деле. По крайней мере, он функционален, если вы можете жить без некоторых удобств и функций, которые сейчас предлагают другие грузовики среднего размера.

Никого не должно шокировать, что грузовик едет как грузовик, особенно когда он использует платформу, введенную в годы правления Дубья Буша.Тем не менее, Frontier едва ли находится на правой стороне «приемлемого» при езде по городу. Он также предлагает необычно тяжелое рулевое управление, которое несколько лишено ощущения дороги.

Мне все время было интересно, кто купит стареющий и полузабытый Frontier, когда на рынке есть другие грузовики среднего размера, даже те, которые тоже кажутся долгими — привет, Рейнджер; Я вижу тебя, Такома; а также кхм, Каньон и Колорадо — уже не так уж устарели. Очевидный ответ, казалось, заключался в ценности — Frontier по-прежнему мог предложить базовую прочность и полезность грузовика за меньшие деньги.

Что, это делает. В зависимости от опций и отделки, конечно. PRO-4X здесь стоит около 37 долларов без учета сборов, что дает грузовику ценовое преимущество перед большинством его конкурентов, хотя и не намного по сравнению с разумно выбранным Tacoma Sport, поэтому есть исключения.

Это может быть самой большой силой уходящего Frontier. Это не просто заполнитель — это дешевый грузовик для охотника за скидками, которому не нужны излишества. Если не считать устаревающую кабину, он справляется с задачами грузовика — перевозит грузы и является достаточно прочным.

Если вам нужен, или вы думаете, что вам нужен, или просто хотите пакет PRO-4X, он включает в себя 16-дюймовые колеса, блокировку заднего дифференциала, внедорожные амортизаторы высокого давления Bilstein, белые датчики с хромированными вставками, PRO- Значки 4X и защитные пластины для масляного поддона, топливного бака и раздаточной коробки.

Единственный вариант? Напольные коврики за 160 долларов.

Многим торговцам будет грустно видеть, что это поколение Frontier уходит — они получили крепкий грузовик без излишеств по достойной цене. Frontier 2022 года, скорее всего, будет лучше во всех отношениях. Но это не будет отправлено в корзину.

Это хорошо для Nissan и хорошо для большинства покупателей. Но для избранных лебединая песня нынешнего Frontier будет горько-сладкой.

Покупатель грузовиков среднего размера, охотящийся за скидками, может расстроиться, но остальные не расстроятся. Nissan максимально расширил возможности стареющего грузовика и добился большего, чем можно было ожидать.

Сколько это стоит?

Pro-4X обойдется вам в 37 490 долларов до 1095 долларов за пункт назначения. Если вам просто нужен базовый полноприводный Frontier, вы можете купить его менее чем за 30 тысяч долларов до места назначения; Лучшее место в линейке — Frontier SV 4×4 Crew Cab — стоит от 32 410 долларов.

2020 Ниссан Фронтир ПРО-4Х

Силовой агрегат: 3,8-литровый V6; девятиступенчатый автомат; неполный рабочий день полный привод

Лошадиные силы: 310

Крутящий момент: 281 фунт-фут

Экономия топлива EPA: 17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по трассе

Сиденья: пять, при условии, что все люди среднего роста или ниже.

Будущее — сегодня!

Nissan дает нам возможность испытать Frontier следующего поколения еще до того, как он будет представлен. Любопытно, что Nissan запустил модернизированную трансмиссию модели 2021 года в уходящем грузовике. По сути, двигатель и трансмиссия были готовы к работе, так почему бы не отправить их заранее? Обычно автопроизводители внедряют новые силовые агрегаты в полностью переработанные автомобили, но иногда эти синусоидальные волны не синхронизированы. И вот что произошло здесь.

Под необычно тяжелым капотом моего тестового грузовика Pro-4X с двойной кабиной укрылся 3,8-литровый V6, соединенный болтами с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель выполняет двойную функцию, заменяя 4,0-литровый V6, а также базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который предлагается в Frontier текущего поколения. На 93% новый по сравнению с предыдущим шестизарядным двигателем, этот двигатель развивает более чем респектабельные 310 лошадиных сил при 6400 об / мин и 281 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин. Эти цифры выгодно отличаются от того, что обеспечивает V6 Chevy Colorado, но у него на 40 лошадей больше, чем у Ranger с турбонаддувом, хотя у Ford действительно есть 29 дополнительных фунт-фут крутящего момента, что является важным преимуществом для грузовика.

Будущее Frontier с гордостью выставлено под его капотом.

Новый двигатель Frontier великолепен — на самом деле, это может быть мой любимый силовой агрегат в сегменте пикапов среднего размера. Он кажется более плавным и отзывчивым, чем V6 Colorado, и звучит намного лучше, чем форсированная четверка Ranger.На холостом ходу он кажется немного прерывистым, но все сглаживается, как только вы нажимаете на газ. Типичный для безнаддувных двигателей V6 этого объема, он оживает выше в диапазоне оборотов, действительно нагружая себя примерно с 4000 об/мин, хотя это не означает, что двигатель пиковый. Он довольно хорошо тянет вниз по тахометру, чему способствует эта предусмотрительная коробка передач.

Если новая трансмиссия Frontier звучит знакомо, так и должно быть. По сути, это тот же самый, что используется в его старшем брате, полноразмерном Nissan Titan с двигателем V8. Единственными реальными отличиями являются тюнинговые настройки: он был адаптирован для двигателя V6 и более легкого автомобиля.

Эта коробка передач с девятью скоростями является значительным улучшением по сравнению с предыдущей автоматической коробкой передач с пятью скоростями. Это не только улучшает управляемость — переключения плавные и своевременные как вверх, так и вниз, — но и делает Frontier более эффективным и быстрым, чем раньше. В тире от 0 до 60 миль в час он примерно на 7% быстрее, долгожданное улучшение, плюс, при аналогичном оснащении, экономия топлива лучше, чем у предыдущего четырехцилиндрового двигателя. Оснащенный полным приводом, ожидайте 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. В совокупности 4WD Frontier оценивается в 19 миль на галлон, хотя у меня в среднем около 21 при смешанном использовании, которое включает в себя много двухполосного вождения.

Повышенная эффективность Frontier приветствуется, но все равно не очень. Например, полноприводный F-150 с доступным 2,7-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом обладает большей мощностью и гораздо большим крутящим моментом, но ему все же удается в среднем расходовать 20 миль на галлон, по крайней мере, согласно EPA. Будем надеяться, что новый Frontier 2021 года намного экономичнее, но, по крайней мере, этот с удовольствием работает на обычном топливе.

Это рабочая часть грузовика, а платформа Frontier весьма универсальна.

Ваш пробег может варьироваться в зависимости от года

В Frontier за 2005 год перечислены 6 уведомлений об отзыве в Consumer Reports, и проблемы с передачей были хорошо известны в отрасли.Экономия топлива в среднем составляла 15 миль на галлон, а по городу — всего 11.

В последующие годы неисправное уплотнение радиатора часто приводило к перекрестному загрязнению охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла. Замена радиатора и трансмиссии может стоить около 4000 долларов. Это было исправлено и не представляет большой проблемы в дальнейшем.

Те, кто использовал свой грузовик для буксировки тяжелых грузов, возможно, подверглись еще одному ремонту из-за дополнительного износа. Шли годы, надежность росла, но экономия топлива все еще сдерживала ее. Frontier 2008 года все еще имеет те же расчетные 15 миль на галлон с 15 в городе.

Если несколько дополнительных остановок на заправке вас не устраивают, Frontier может остаться в вашем списке.

Как Nissan отреагировал на жалобы потребителей

По данным Car Complaints, на Nissan Frontier 2005 года поступило целых 283 жалобы. Большинство жалоб касалось проблемы с радиатором. Как отреагировал Ниссан? В 2010 году Nissan продлил заводскую гарантию на радиатор до восьми лет или 80 000 миль с трех лет или 36 000 миль.

В 2012 году Nissan урегулировал коллективный иск по поводу неисправных заводских радиаторов. Если у вас есть затронутый Nissan Frontier, которому меньше 8 лет или он имеет пробег менее 80 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, доплата за ремонт вашей коробки передач не взимается. Если вашему Frontier исполнилось 8 лет и/или он проехал 80 000 миль, вы можете получить доплату с клиента в размере 2500 долларов США на ремонт коробки передач. Если вашему Frontier исполнилось 9 лет и он проехал 90 000 миль, вы можете получить доплату клиента в размере 3 000 долларов США, чтобы Nissan починил коробку передач.

Если вашему Frontier больше 10 лет, а пробег менее 100 000 миль, срок для получения компенсации уже подошел и прошел. Проблемы с радиатором коснулись Frontiers с 2005 по 2010 год с 4,0-литровыми двигателями V6.

2005 год был наиболее пострадавшим модельным годом, и к 2009 и 2010 годам проблем стало значительно меньше, хотя такие случаи все еще случались.К 2010 году количество жалоб сократилось до гораздо более цивильных 16. Если у вас есть Nissan Frontier 2005 года, и если вы еще этого не сделали, рекомендуется заменить радиатор. Если натяжитель цепи и направляющие находятся в приличном состоянии, возможно, вы избежали пули и огромного счета за ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Пассажирское сиденье по-прежнему остается самым опасным в этих небольших пикапах 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x