1 просмотров

В отчете говорится, что первые поставки Tesla Cybertruck отложены до 2023 года.

В отчете говорится, что первые поставки Tesla Cybertruck отложены до 2023 года.

Cybertruck не появится в 2022 году, несмотря на модификации

«Если бы мы представили новые автомобили, общий объем производства автомобилей уменьшился бы», — сказал Маск во время разговора, согласно отчету.«В этом году мы не будем представлять новые модели автомобилей». Генеральный директор Tesla также ответил на вопрос о наличии электромобиля стоимостью 25 000 долларов, отрицая такую ​​возможность. «В настоящее время мы не работаем над автомобилем за 25 000 долларов». Это произошло через несколько месяцев после того, как в августе возникли первые подозрения, когда веб-страница полностью электрического автопроизводителя для онлайн-бронирования изменилась, а затем была удалена с сайта. Первоначально Маск заявлял, что к концу года покупателям достанется лишь несколько Cybertrucks. Этого не произошло.

Но возникает вопрос, получат ли будущие владельцы Cybertruck лучший продукт из-за задержки? На момент написания статьи пикап EV следующего поколения уже претерпел изменения и модификации, в том числе новый и причудливо большой одиночный стеклоочиститель ветрового стекла в сочетании с обычными зеркалами и «невидимая» дверная ручка, которая просочилась в видео с обходом. Грань. Затем, во вторник, Маск сказал, что взял прототип Cybertruck на тест-драйв вокруг Gigafactory в Техасе.

Ездил на последнем прототипе Cybertruck по Гига Техасу. Это потрясающе!

Отчет: производство Tesla Cybertruck отложено до начала 2023 года

Tesla Cybertruck, представленный в 2019 году и уже несколько раз отложенный, может не появиться в 2022 году.

Ожидалось, что автомобиль выйдет на рынок в 2021 году, но затем его перенесли на 2022 год. Недавно с сайта компании был удален и год «2022», что говорит о том, что это произойдет не в 2022 году.

Согласно с РейтерСогласно нераскрытым источникам, производство Tesla Cybertruck начнется в начале 2023 года (к концу первого квартала 2023 года).

Причиной этого, как сообщается, являются изменения, внесенные в первоначальную концепцию, необходимые для сохранения конкурентоспособности с другими подключаемыми электрическими звукоснимателями.

«Человек сказал, что задержка связана с тем, что Tesla меняет характеристики и функции электрического пикапа, чтобы сделать привлекательный продукт, поскольку конкуренция в этом сегменте накаляется».

Первоначальный объем производства до конца первого квартала 2023 года также означает, что наращивание производства произойдет в 2023 году. Пройдет некоторое время, пока мы не увидим более высокие объемы.

Мы предполагаем, что слух правдоподобен. Тесла, вероятно, готовит свой финансовый отчет за четвертый квартал 2021 года, который будет включать новую информацию, которая может привести к подобным утечкам.

Tesla Cybertruck, скорее всего, будет производиться на заводе Tesla Giga Austin в Техасе (в настоящее время строится).

Серийные версии Tesla Cybertruck

Спецификации финальной версии Tesla Cybertruck неизвестны, но многие отчеты указывают на то, что она может существенно отличаться от первоначальной (см. ниже).

Насколько нам известно, Tesla Cybertruck требует большого объема новых цилиндрических элементов Tesla типа 4680 и структурных батарейных блоков, которые позволили бы достичь амбициозной дальности более 500 миль (более 805 км).

Галерея: Tesla Cybertruck

Первоначальные характеристики Tesla Cybertruck:

  • Диапазон
    Одномоторный задний привод: 250+ миль (402+ км)
    Двухмоторный полный привод: 300+ миль (483+ км)
    Tri Motor AWD: 500+ миль (805+ км)
  • Емкость батареи
    Н/Д
  • Разгон 0–60 миль/ч (0–96,5 км/ч)
    Один двигатель RWD: 6,5 секунды
    Двухмоторный полный привод: 4,5 секунды
    Трехмоторный полный привод: 2,9 секунды
  • Выход системы
    Н/Д
  • Буксировочная способность
    Одномоторный задний привод: 7500+ фунтов (3402+ кг)
    Полный привод с двумя двигателями: 10 000+ фунтов (4 536 кг)
    Tri Motor AWD: 14 ​​000+ фунтов (6 350 кг)
  • Полезная нагрузка: до 3500 фунтов
  • Емкость для хранения: 100 кубических футов снаружи, запираемое хранилище, включая хранилище, багажник и парусные колонны.
  • Длина свода: 6,5 футов
  • управление задними колесами
  • Адаптивная пневматическая подвеска: 4 дюйма в любом направлении
  • Дорожный просвет: до 16 дюймов
  • Дорожный просвет: 35°
  • Угол съезда: 28°
  • Корпус: сверхтвердая холоднокатаная нержавеющая сталь 30X.
  • Размер сенсорного экрана: 17 дюймов
  • Вместимость: до шести взрослых

Источник — Tesla Cybertruck отложен до 2023 года — вот почему

Источник: выпуск Tesla Cybertruck отложен до 2023 года.

По словам Reuters.com и человека, знакомого с этим вопросом, Tesla откладывает запуск своего Cybertruck до первого квартала 2023 года, то есть примерно через год. Названная причина заключалась в том, чтобы убедиться, что характеристики и функции Cybertruck соответствуют стандартам Tesla. Это также связано с тем, что Rivian и Ford теперь производят электрические пикапы.

Акции Ford в последнее время падают, в то время как Tesla и Rivian в последнее время падают. Илон Маск неоднократно заявлял, что проблемы с цепочками поставок — это кошмар, с которым нужно иметь дело, и это еще не конец. Неизвестно, исчезнут ли проблемы с цепочками поставок до конца этого года.

Tesla также удалила сообщение на странице заказа Cybertruck, в котором говорилось, что клиент сможет завершить настройку своего Cybertruck по мере приближения производства в конце 2022 года. будет отложено на неопределенный срок.

Ни Тесла, ни Илон Маск не сделали никаких комментариев по этому поводу. Источником, знакомым с этим вопросом, может быть сотрудник Tesla или кто-то, кто знает кого-то, кто тесно сотрудничает с Илоном Маском. Мы ждем дальнейших сообщений от Илона Маска и Теслы в конце заключительного звонка 26 января 2022 года.

Я думаю, что причина кроется в проблемах с цепочками поставок, стремительном росте Model Y в Giga Texas и Giga Berlin, а также в том, что роботакси может стать более приоритетным направлением в ближайшие годы.

TESLA ОТКЛАДЫВАЕТ НАЧАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО CYBERTRUCK ДО НАЧАЛА 2023 ГОДА -ИСТОЧНИК$TSLA

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Бессрочная задержка Cybertruck?

Может ли Tesla Cybertruck никогда не поступить в производство? Это возможно, но это будет похоже на упущенную возможность. Cybertruck станет последним автомобилем, который вам когда-либо понадобится, и будет обладать множеством впечатляющих характеристик, включая запас хода, производительность и функциональность.

Однако, если Илон Маск действительно верит, что Tesla собирается достичь 4-го или 5-го уровня полного автономного вождения, он может готовиться к массовому производству компактной модели (Model 2), чтобы запустить парк роботакси. Флот роботакси гораздо важнее для продвижения устойчивой энергетики на планете, чем крутой постапокалиптический Cybertruck. Несмотря на то, что я бы очень хотел Cybertruck, я считаю, что миссия важнее, чем получение моего грузовика.

Tesla также может уделять больше внимания Model Y, поскольку Илон Маск неоднократно заявлял, что Model Y станет самым продаваемым автомобилем в мире через несколько лет. Илон много раз заявлял, что у него в голове уже так много проектов, что он не может сделать намного больше того, что он уже делает. Он должен выбирать и выбирать свои приоритеты.

Я думаю, мы просто увидим задержку до 2023 года, но эта задержка может продлиться еще дольше. Возможно, как только мы услышим, что проблемы с цепочками поставок решаются, мы перестанем слышать о задержках и действительно увидим производство Cybertruck.

Действительно ли Cybertruck отложен до первого квартала 2023 года? Или это просто слух? Услышим ли мы ответ на отчет о доходах Tesla за первый квартал 2022 года?

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам.

Джереми Джонсон — инвестор и сторонник Tesla. Впервые он инвестировал в Tesla в 2017 году, после того как много лет следил за Илоном Маском и восхищался его трудовой этикой и интеллектом. С тех пор он стал быком Теслы, освещая все, что может найти о Тесле, а также балуясь другими компаниями, производящими электромобили. Джереми рассказывает о разработках Tesla в Torque News. Вы можете подписаться на него в Twitter или LinkedIn, чтобы оставаться на связи и следить за новостями Tesla в Torque News.

Илон Маск заявил, что выпуск Tesla Cybertruck отложен до 2023 года

Генеральный директор Tesla также планирует выпустить электромобиль на сумму 25 000 долларов, в котором основное внимание уделяется роботам-гуманоидам.

  • Генеральный директор Tesla Илон Маск отодвигает начало производства Cybertruck на 2023 год, преуменьшая потребность в новых моделях.
  • Автопроизводитель отложил планы по выпуску модели стоимостью 25 000 долларов, впервые упомянутой во время Battery Day 2020 и, как ожидается, будет производиться в Шанхае.
  • Илон Маск говорит, что Tesla сосредоточится на проектировании и разработке робота-гуманоида Optimus в 2022 году и нескольких других моделей автомобилей.

Еще до того, как Tesla перенесла запланированное начало производства Cybertruck с конца 2021 года на вторую половину 2022 года, отраслевые наблюдатели предсказывали, что у авангардного пикапа может не быть хороших шансов начать производство в этом году. Tesla, похоже, подтвердила сдвиг сроков запуска несколько недель назад, незаметно удалив запланированную дату запуска со страницы Cybertruck на своем сайте.

Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил отложенный статус Cybertruck на этой неделе по телефону с инвесторами, подытоживающими результаты 2021 года, указав, что модель будет запущена в производство «надеюсь, в следующем году», как и завод в Остине, штат Техас, который в конечном итоге должен производить Cybertruck. производство Model Y началось в конце 2021 года.

Таким образом, начало производства Cybertruck в 2023 году также не совсем точно.

Грузовику, впервые показанному в 2019 году, была обещана стартовая цена в 39 990 долларов и запуск в конце 2021 года — сроки, которые сдвинулись из-за сбоев, связанных с пандемией, и ряда других проблем. Грузовик с корпусом из нержавеющей стали и профилем в виде пирамиды был показан в качестве прототипа на сцене в 2019 году и с тех пор претерпел несколько изменений, поскольку росли слухи о том, сколько прототипов было у Tesla. Видео, просочившееся неделю назад, демонстрирует внешний вид последнего прототипа Cybertruck, который выглядит немного меньше и включает в себя ряд незначительных изменений в дизайне, в том числе некоторые, казалось бы, предназначенные для производства элементы, такие как боковые зеркала и один стеклоочиститель.

«Поэтому в этом году мы не будем представлять новые модели автомобилей, в этом нет никакого смысла, потому что мы по-прежнему будем ограничены в количестве запчастей», — сказал Маск по телефону.«Тем не менее, мы сделаем много инженерных работ, оснастки, чего только не нужно для создания таких транспортных средств, как Cybertruck, Semi, Roadster, Optimus, и будем готовы запустить их в производство, надеюсь, в следующем году, что наиболее вероятно. на вопрос «в состоянии ли мы производить больше автомобилей или меньше автомобилей?»

Затем генеральный директор Tesla указал, что робот-гуманоид, представленный несколькими месяцами ранее в образе человека в костюме, будет в центре усилий компании по развитию в 2022 году.

«Итак, с точки зрения приоритета продуктов, я думаю, я думаю, что на самом деле самая важная разработка продукта, которую мы делаем в этом году, — это робот-гуманоид Optimus», — сказал Маск. «Я думаю, что со временем это может стать более значительным, чем автомобильный бизнес. Если вы думаете об экономике, то основой экономики является рабочая сила. у вас нехватка рабочей силы? Я не уверен, что в данном случае вообще означает экономика. Вот о чем Оптимус ».

В дополнение к тому, что Cybertruck отложен на второй план, Маск отложил планы по другой запланированной модели, сообщив инвесторам, что Tesla больше не работает над автомобилем стоимостью 25 000 долларов.

Такая модель была впервые упомянута во время Дня батареи автопроизводителя в 2020 году и, как ожидается, будет создана в первую очередь для Китая, а Tesla зашла так далеко, что предложила дизайнерские концепции для модели, которая, как ожидается, будет небольшим хэтчбеком или кроссовером.

«В настоящее время мы не работаем над автомобилем стоимостью 25 000 долларов», — сказал Маск.

«В какой-то момент мы это сделаем. У нас сейчас достаточно дел. Честно говоря, слишком много».

Откладывание на полку автомобиля стоимостью 25 000 долларов, вероятно, застало врасплох очень немногих отраслевых наблюдателей, учитывая текущую нехватку чипов, а также учитывая, какую прибыль такая модель может предложить Tesla.

Безусловно, на китайском рынке есть несколько электромобилей стоимостью менее 25 000 долларов, но после Дня батареи в 2020 году возникли сомнения в том, что Tesla захочет работать с такой незначительной маржой, учитывая тот факт, что базовая модель Y теперь стоит от 60 190 долларов. НАС. В такой модели также вряд ли будут использоваться многие существующие детали Model 3/Model Y, и она должна иметь дизайн с чистого листа, а не полностью неудовлетворенный хэтчбек Model 3. Это добавит дополнительных затрат на разработку, которые придется как-то возмещать в то время, когда Tesla все равно продает каждый произведенный ею автомобиль после многократного повышения цен в 2021 году, как указал Маск в телефонном разговоре.

Несмотря на откладывание автомобиля стоимостью 25 000 долларов и задержку Cybertruck, Tesla пережила 2021 год лучше, чем некоторые другие автопроизводители, выпустив 930 422 автомобиля и поставив 936 172 автомобиля. В то время как Model S и Model X испытали некоторые задержки, связанные с запчастями, при получении обновлений внутри и снаружи, включая рулевое управление с вилкой, на Model 3 и Model Y вместе взятых приходилось 906 032 произведенных автомобиля и 911 208 автомобилей, поставленных в прошлом году — рекорд. Результат для Теслы.

смотрите также

Акции Tesla падают в нерабочее время, несмотря на рекордную выручку

Маск сказал, что задержки связаны с цепочкой поставок и производственными ограничениями, и что вместо этого компания сосредоточится на наращивании производства своих текущих предложений автомобилей.

«В этом году мы не будем представлять новые модели автомобилей», — сказал Маск. «Это не имело бы никакого смысла, потому что мы по-прежнему будем ограничены в своих частях. Тем не менее, мы проделаем большую работу по проектированию, оснастке и многому другому, чтобы создать эти автомобили — Cybertruck, Semi, Roadster, Optimus, и будем готовы запустить их в производство, надеюсь, в следующем году. Это наиболее вероятно».

Маск сделал комментарии во время разговора с Tesla о доходах в среду вечером. Компания сообщила о рекордной выручке и поставках в четвертом квартале 2021 года.

Но акции самого ценного автопроизводителя в мире, тем не менее, упали после отчета, поскольку Tesla предупредила, что ограничения цепочки поставок будут установлены для сокращения производства до конца 2022 года.

Задержки в цепочке поставок

Должны ли акционеры теперь беспокоиться? Да и нет.

Маск неуклонно отказывался от своего обещания о запуске в 2021 году, говоря инвесторам в июле, что нарастить производство на новом заводе в Техасе будет сложно. Это связано с «множеством принципиально новых дизайнерских идей», в том числе новой структурной аккумуляторной батареей, которая снижает вес и увеличивает запас хода, инновационный конкурент Volkswagen сейчас стремится скопировать.

Откровенно говоря, всегда есть некоторый шанс, что Cybertruck провалится, потому что он так не похож ни на что другое.

Мне все равно. Я очень люблю его, даже если другие этого не делают.

Другие грузовики выглядят как копии того же самого, но Cybertruck выглядит так, будто его сделали пришельцы из будущего.

На ежегодном общем собрании компании в октябре он затем назвал множественные нехватки в цепочке поставок причиной отсрочки запуска до конца 2022 года, а «массовое производство» запланировано на следующий год. Это был четкий сигнал о том, что в ближайшие месяцы будет построено относительно небольшое количество самолетов, если вообще будет построено, учитывая известную склонность Маска выбирать чрезмерно оптимистичные графики.

Большую озабоченность вызывает то, что это может означать для литий-ионных аккумуляторных элементов следующего поколения, которые имеют более простую конструкцию, большую форму, новый форм-фактор 46 × 80 мм и более быстрые методы производства. Ожидалось, что только они дадут Tesla существенное преимущество в стоимости и производительности по сравнению с другими сопоставимыми элементами.

Пока у Tesla есть только пилотный завод Kato по производству 4680 элементов в Калифорнии. Это побудило Маска заявить о своей предполагаемой годовой мощности в 10 гигаватт-часов, которая, если это правда, могла бы легко производить элементы для более чем 100 000 автомобилей и конкурировать по масштабу со многими существующими заводами по производству аккумуляторных батарей для электромобилей.

Инсайдер говорит, что Tesla Cybertruck отложен до 2023 года

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Причудливые функции Cybertruck от Tesla

Электрический пикап Tesla с пуленепробиваемым кузовом и 500-мильным запасом хода на аккумуляторе не похож на любой другой грузовик.

Ожидается, что Tesla Cybertruck станет одним из самых быстрых грузовиков в мире, когда он поступит в продажу, но это займет больше времени, чем планировалось изначально.

Впервые Tesla Cybertruck был представлен в 2019 году (Tesla).

После переноса начала производства с 2021 года на конец 2022 года в августе, Tesla недавно очистила сайт заказов от всех цен и предполагаемых дат первых поставок.

Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил агентству Reuters, что грузовик не будет запущен в производство на новом заводе Tesla в Остине, штат Техас, до первого квартала 2023 года.

Tesla Cybertruck разрабатывается с корпусом из нержавеющей стали. (Тесла)

Проблема связана с добавлением новых функций к полноразмерному пикапу, некоторые из которых повторяют функции его конкурентов из Rivian и GMC, которые поступили в продажу в прошлом году.

В декабре генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что первые Cybertrucks теперь будут оснащены четырьмя электродвигателями вместо первоначально рекламируемых трех и будут иметь систему рулевого управления четырьмя колесами, которая позволяет грузовику двигаться по диагонали «не только как танк», но и « как краб».

Автомобили Rivian оснащены четырьмя независимыми электродвигателями, которые позволяют им вращаться на месте на рыхлой поверхности. (Ривиан)

Пикап Rivian R1T имеет четырехмоторную систему, которая может вращать колеса с каждой стороны в противоположных направлениях, чтобы поворачиваться на месте, как танк, в то время как GMC Hummer EV имеет четырехколесное рулевое управление с режимом Crab Walk, который поворачивает передние и задние колеса. поворачивать в том же направлении до 10 градусов, чтобы обеспечить диагональное движение на низких скоростях для дополнительной маневренности. Силовой агрегат Rivian рассчитан на 835 л.с., а электромобиля Hummer — на 1000 л.с.

Недавно замеченный прототип Cybertruck, проходивший испытания в штаб-квартире Tesla во Фримонте, штат Калифорния, также был оснащен тремя желтыми габаритными огнями спереди, которые указывают на то, что это негабаритный автомобиль, такой как сверхмощный пикап, обычными зеркалами бокового обзора вместо камер, которые были включены. прототип и одна гигантская щетка стеклоочистителя, дизайн которой, по словам Маска, «беспокоит» его.

Tesla по-прежнему принимает возвратные бронирования Cybertruck за 100 долларов, но информация о ценах также была удалена с веб-сайта. Когда он был представлен в 2019 году, трехмоторная версия была указана со стартовой ценой 69 900 долларов, а заднеприводная версия начального уровня стоила 39 900 долларов.

Илон Маск еще не прокомментировал отчет, но сказал, что дорожная карта нового продукта будет раскрыта во время объявления о доходах Tesla 26 января.

Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.

Уважаемый читатель,

Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые представляют для вас интерес и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянные отзывы о том, как улучшить наше предложение, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, вызванные Covid-19, мы по-прежнему стремимся информировать вас и предоставлять достоверные новости, авторитетные мнения и острые комментарии по актуальным актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.

Поскольку мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли продолжать предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки получила обнадеживающий отклик от многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении цели, заключающейся в том, чтобы предлагать вам еще более качественный и актуальный контент. Мы верим в свободную, честную и заслуживающую доверия журналистику.Ваша поддержка в виде большего количества подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota bZ4X 2023 года уже имеет свой первый отзыв
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x