Проблемы Subaru Ascent 2021 года и основные жалобы; Ваша машина лимонПроблемы с Subaru Ascent 2021 года и основные жалобы — ваша машина лимон?
Брайан Джонс | Обновлено 2 марта 2022 г.
Брайан Джонс | Обновлено 2 марта 2022 г.
Когда в 2017 году для прессы был представлен первый Subaru Ascent, было очень волнительно. Поскольку более половины владельцев Subaru также владеют домашними животными, внедорожник прибыл на мероприятие с целой собачьей семьей внутри.8 золотистых ретриверов и лабрадоров, изображенных в рекламе Subaru, выпрыгнули из машины, чтобы встретиться с Томом Доллом, президентом и главным операционным директором Subaru в Америке, и позировать для фотографий.
Производство нового Ascent началось в конце 2017 года, но менее чем через год, в августе 2018 года, до начала продаж Subaru отозвала 293 автомобиля модели 2019 года выпуска. В сообщениях говорится, что только 9 из них были проданы. Остальные находились в пути или у дилеров, которым было приказано не продавать автомобили.
Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2019 2020
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает Subaru платить судебные издержки.
Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Проблема? Причиной отсутствия сварных швов является неисправное программное обеспечение, используемое в сварочных роботах Subaru. Это проблема, которую невозможно решить!
К концу 2020 года в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США было подано 4 отзыва и 86 жалоб. Сейчас на модель 2019 года зарегистрировано 7 отзывов и 292 жалобы. На данный момент есть 3 отзыва и 181 жалоба на Ascent 2020 года.
На Ascent 2021 года пока нет отзывов, а жалоб всего 26. Но многие из них связаны с теми же проблемами, с которыми столкнулись владельцы моделей 2019 и 2020 годов.
Subaru Ascent теперь отзывается по двум разным причинам — Полная информация
Модели Subaru Ascent 2019–2020 гг.
Первый отзыв Ascent связан с неисправной приводной цепью, которая может порваться, что приведет к потере мощности. Количество потенциально пострадавших автомобилей Ascent составляет 160 941 человек. Вот полная информация.
Subaru и NHTSA отозвали Ascent и Subaru Outback 2020-2020 годов, а также Legacy 2020 года из-за неисправной приводной цепи.NHTSA заявляет, что приводная цепь может оборваться, что приведет к потере мощности привода и может привести к аварии. Ascent использует новый 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и уровни отделки салона Outback XT и Legacy XT.
Второй отзыв моделей Subaru Ascent 2020 года связан с рулевыми тягами, которые могут отделиться от корпуса, что приведет к потере рулевого управления и может привести к аварии. Потенциальное количество затронутых автомобилей составляет 1305 моделей.
В чем проблема?
Из-за неправильного конического отверстия в корпусе наконечники передних рулевых тяг могут не подойти должным образом. Неправильная посадка может привести к деформации стяжек и корпусов во время сборки и сервисной замены, если будет приложен чрезмерный крутящий момент.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Другие отзывы Ascent 20219-2020 гг.
Subaru Ascent 2019 года теперь имеет восемь отзывов, а модели Ascent 2020 года теперь имеют четыре отзыва. Некоторые предыдущие отзывы связаны с автоматической коробкой передач, приводным валом, отсутствующими точечными сварными швами и отказом топливного насоса. Вы можете получить более подробную информацию об отзыве Ascent здесь.
Что должны сделать владельцы Ascent в связи с двумя новыми отзывами?
Розничные продавцы Subaru бесплатно заменят левый и правый передние наконечники и корпуса поперечной рулевой тяги. Ожидается, что письма с уведомлением владельцев будут отправлены по почте 7 февраля 2022 года. Владельцы Subaru Ascent 2019–2020 годов могут обратиться в службу поддержки клиентов Subaru по телефону 1-844-373-6614. Номер Subaru для первого отзыва — WRK-21. Номер Subaru для второго отзыва — WRL-21.
Владельцы также могут проверить VIN Subaru, инструмент поиска и проверить наличие последних обновлений.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
За что эксперты любят Subaru Ascent 2019 года
Представляем совершенно новый 3-рядный Subaru Ascent 2019 года. С дорожным просветом 8,7 дюйма и стандартным режимом X-MODE, включая систему управления спуском по склону, обеспечивающую максимальное сцепление с дорогой по требованию. Узнайте больше: https://t.co/w14IOZRZTn #SubaruAscent pic.twitter.com/NlQKnSZWxw
Не только эксперты Road Show видят ценность покупки Subaru Ascent 2019 года. Согласно Kelley Blue Book, Subaru Ascent 2019 года является «одним из самых сильных представителей» в сегменте внедорожников среднего размера.
Более крупный Ascent предлагает все, что люди любят в Subaru, но в гораздо большем масштабе, например, тонны места для хранения, удобный салон и множество функций удобства и безопасности. Эксперты KBB не только называют его одним из «Лучших семейных автомобилей» года, но также говорят, что у него есть «возможности привлечь покупателей, которые, возможно, искали сильных конкурентов».
При общей стартовой цене около 31 000 долларов его цена уже конкурентоспособна в сегменте трехрядных внедорожников. Поскольку модель 2019 года не является самой новой моделью, это более дешевый вариант, чем покупка совершенно нового. Но как модель рядом с новой, покупатели также с большей вероятностью увидят предложения по Ascent 2019 года. И владельцам Subaru Ascent 2019 года не нужно беспокоиться о том, получают ли они качество по выгодной цене.
Среди его лучших качеств — просторные сиденья и грузовой отсек Ascent 2019 года, который предлагает продуманные варианты хранения. Во второй и третий ряд также легко войти и выйти, со складными сиденьями.
Но трехрядный Ascent также предлагает усовершенствованный двигатель, сбалансированную управляемость и стандартный полный привод, первоклассные технологии безопасности и множество стандартных функций, таких как 6,5-дюймовый сенсорный дисплей в базовых комплектациях.
Проблемы с тормозами
Как только водитель запустит свой Ascent, будут моменты, когда его нужно будет остановить. Тормоза являются жизненно важным компонентом, который делает это возможным. Когда они работают неправильно, безопасность всей семьи находится под угрозой.
Один человек написал это о своем новом Ascent on Edmunds. «Ждал год, чтобы купить этот автомобиль. Я спорил между Subaru Ascent и Honda Pilot, и я выбрал первую из-за того, как она ехала, и места в третьем ряду. Прямо с участка я поехал к дому брата, чтобы показать ему машину. Я подъезжаю, и он говорит мне, что слышит небольшой скрип тормозов. Я полагаю, что машине просто нужно немного больше поездить и обкатать ее. Через неделю я проехал 500 миль, и скрип стал значительно громче. Я тоже столкнулся с подтормаживанием автомобиля. Когда я убрал ногу с педали акселератора, машина сразу почувствовала сопротивление. Итак, я проверил средний расход на галлон, и он составил 15 миль на галлон! Я вожу как пожилой человек, так что это было шоком, потому что в рекламе говорилось, что автомобиль проедет 26/шоссе и 22/город. Я даже взял машину в поездку на 250 миль по всему шоссе на круиз-контроле со скоростью 75 миль в час, а средний расход автомобиля составлял всего 21,9 миль на галлон. Я позвонил в свой сервис Subaru, и мне сказали привезти машину, и они продержали ее полтора дня. Когда они вернулись ко мне, они сказали, что с машиной все в порядке. Я спросил о милях на галлон, и они сказали, что я должен позволить ему обкататься еще немного. Я также использовал весь бензин премиум-класса на случай, если проблема была в нем. Сейчас у машины пробег 1800 миль, средний расход по городу — 18 миль на галлон, а скрипучие тормоза все еще там».
Опять же, мы не видим сообщения о тормозах на Ascent, несмотря на многочисленные жалобы. Автопроизводитель тратит почти половину всех бюллетеней на обсуждение оборудования, а не важных деталей. Очень мало говорится о двигателе, трансмиссии, тормозах или другом жизненно важном оборудовании. Вы знаете, то, что заставляет машину работать.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с тормозами Subaru Ascent 2019 года:
TL* КОНТАКТ ВЛАДЕТ SUBARU ASCENT 2019 ГОДА. ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ С НЕИЗВЕСТНОЙ СКОРОСТЬЮ НА ПРИБОРНОМ ЩИТЕ ЗАЖИГАЛСЯ ИНДИКАТОР ТОРМОЗНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ И ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ ИНДИКАТОР ИСЧЕЗ, И АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. ПРИЧИНА НЕУДАЧИ НЕ УСТАНОВЛЕНА. KOCOUREK SUBARU И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БЫЛИ УВЕДОМЛЕНЫ О НЕИСПРАВНОСТИ. АВАРИЙНЫЙ ПРОБЕГ СОСТАВИЛ 9300. ВИН НЕИЗВЕСТЕН.
ПАРУ МЕСЯЦЕВ НАЗАД МОЯ ЖЕНА ЗАВЕЛА МАШИНУ И ВЫЕХАЛА С ПАРКОВКИ. КОГДА ОНА НАЖАЛА НА ТОРМОЗ И ПОЧУВСТВОВАЛА ПРОВОД – ТОРМОЗ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАЖАТЬ И ПОЧУВСТВОВАЛА, ЧТО ОН КАК-ТО ЗАМЯГ. МАШИНА НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ, ДАЖЕ ОНА ПЕРЕКЛЮЧИЛА МАШИНУ НА ПАРКОВКУ! В конце концов, он остановился после того, как столкнулся с припаркованной позади машиной. ПОТОМУ ЧТО СКОРОСТЬ БЫЛА ОЧЕНЬ НИЗКАЯ, ПОЭТОМУ НЕ БЫЛО ЯВНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОБЕИХ МАШИН. НО ПОСЛЕ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЯ ВСЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ЗАГОРАЛИСЬ – РАБ, ЗРЕНИЕ, ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА, НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, ЛЮК КРЫШИ И СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ТЕНКА НЕ РАБОТАЮТ.
Возникли проблемы с Subaru Starlink? Что могут сделать владельцы
Были ли у вас проблемы с Subaru Starlink на вашем автомобиле Subaru Outback, Crosstrek, Impreza, Legacy или BRZ? Ты не одинок. Последняя информационно-развлекательная система Subaru под названием Starlink дает сбой, и недовольный владелец подал новый иск. В новом иске утверждается, что информационно-развлекательные системы Subaru Starlink «зависают и работают со сбоями из-за отказа головных устройств, а обновления, предлагаемые автопроизводителем, якобы не смогли исправить системы».
Subaru никогда не получала много похвал за свои информационно-развлекательные возможности, поэтому японский автопроизводитель приложил большие усилия, чтобы изменить это, когда представил Starlink1 для некоторых моделей Legacy и Outback 2016 года. Владельцы, сообщающие о проблемах со своими автомобилями Subaru, теперь включают Subaru BRZ 2018–2019 годов, Subaru Crosstrek 2018–2019 годов, Subaru Impreza 2017–2019 годов, Subaru Legacy 2015–2019 годов и Subaru Outback 2015–2019 годов.
Предполагается, что Starlink улучшит ваш опыт вождения
Subaru Starlink предлагает набор бортовых технологий, обеспечивающих мультимедийный контент с возможностью подключения смартфона, навигацию и дополнительную безопасность для автомобилей Subaru. Водитель может использовать систему Starlink с Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth. Технология также включает в себя экран для камеры заднего вида, элементы управления радио и аудиосистемой.
Но около 50 процентов владельцев сообщают о некоторых проблемах с Subaru Starlink. Системы Starlink состоят из аудио- и навигационных головных устройств Harman Gen 3, и в иске утверждается, что именно головные устройства создают проблемы безопасности для водителей Subaru.
Жалобы от владельцев
- Задняя камера зависает или выключается
- Отказ головного устройства, который отключает управление звуком и радио
- Полная блокировка системы и сообщения об ошибках, которые исчезают только после того, как автомобиль был выключен в течение нескольких часов.
- Дисплей мигает, хотя информационно-развлекательная система все еще работает
- Невозможно выключить радио или отрегулировать громкость при резервном копировании из-за технического сбоя
- Громкость радио звучит, когда машина включена, даже если радио было выключено, когда машина в последний раз выключалась.
- Избранное на смартфонах и других подключенных устройствах не запоминается
- Радио будет включаться и выключаться случайным образом
- Сенсорный экран очень не реагирует
- Плохое соединение Bluetooth предотвращает вызовы и функции Apple CarPlay или Android Auto.
Несмотря на то, что Subaru выпустила как минимум два обновления программного обеспечения Starlink для исправления головных устройств, в иске утверждается, что некоторым клиентам не очень помогли обновления или бюллетени технического обслуживания (TSB), выпущенные Subaru для дилерских центров. В иске также говорится, что новые TSB должны быть отправлены в июле 2019 года, чтобы исправить проблему, поскольку прошлые обновления не работали.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Consumer Reports сообщает, что около 50 процентов клиентов Subaru Starlink очень довольны.CR также говорит, что, несмотря на то, что это обновление по сравнению с предыдущими устаревшими информационно-развлекательными системами Subaru, «новая система остается явно средней».
Что могут сделать клиенты?
Некоторые владельцы сообщают, что им повезло с заменой всего головного устройства, но они находятся в стадии ожидания и могут ждать до 6 месяцев. Бюллетени технического обслуживания советуют специалистам по обслуживанию устанавливать обновления программного обеспечения, возможно, просто для того, чтобы купить Subaru of America некоторое время, чтобы выяснить, что не так. Также есть советы по замене аудиоусилителя и идеи по устранению неполадок с подключением Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
Мировой судья Окружного суда Соединенных Штатов по округу Нью-Джерси недавно вынес постановление, в значительной степени отклоняющее ходатайство Subaru о приостановлении расследования до завершения его ходатайства об отклонении. В постановлении судьи опасения Subaru по поводу расходов на раскрытие информации были признаны «преувеличенными», и было признано, что даже Subaru признает, что некоторые претензии истцов останутся в силе.
Владельцы могут подождать, чтобы узнать, что произойдет с последним судебным процессом, и если вам нужна дополнительная информация по делу, вы можете перейти сюда. Владельцы Subaru Outback, Crosstrek, Impreza, Legacy и BRZ, у которых есть проблемы со Starlink, могут зайти сюда, чтобы узнать о любых текущих отзывах Subaru для вашего автомобиля.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Следите за всеми новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram.
Что не так с Subaru Ascent? Это единственная модель, отстающая
Является ли Subaru Ascent 2021 года хорошим трехрядным внедорожником? Семейный тягач Subaru Ascent отвечает всем требованиям покупателей трехрядных автомобилей, но почему продажи Ascent такие удручающие? Subaru of America сообщает о продажах Subaru Ascent 2021 года за апрель, и они немного выросли по сравнению с апрелем 2020 года. Subaru сообщает о 4398 продажах по сравнению с 3954 в прошлом году.
Удивительное число — это продажи Ascent с начала года. В 2021 году Subaru поставила покупателям 18 871 внедорожник Ascent.Но в прошлом году до апреля 2020 года было продано 19 578 моделей. Это на 3,6 процента меньше, чем год назад. Все остальные модели Subaru выпущены после пандемического года. Но Ascent — единственная модель, которая отстает.
фото предоставлено: Конкурс Субару
Почему все меньше покупателей выбирают внедорожник Ascent 3-Row?
Когда Ascent впервые был запущен в 2019 году, новый 3-рядный внедорожник имел успех, и покупатели откликнулись. Subaru преуспела в привлечении своих постоянных клиентов, которые променяли свои Forester и Outback на более крупные автомобили. Но Subaru не удалось привлечь новых клиентов от других брендов.
Subaru преуспевает со своими нишевыми клиентами, которые используют 3-рядный внедорожник больше, чем семейный и продуктовый перевозчик. Subaru Ascent стандартно поставляется с полным приводом, 8,7-дюймовым дорожным просветом и режимом X-Mode для экскурсий по бездорожью. Ascent заполняет нишу функциями, которые не может предложить ни один другой 3-Row, поэтому удивительно, что Subaru не продает их больше.
Что нужно Subaru Ascent, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Надежность была самой важной проблемой Ascent. Consumer Reports включил Ascent 2019 года в свой список 10 наименее надежных автомобилей и потерял свою рекомендацию из-за проблем с надежностью. С совершенно новой моделью автомобили нередко имеют «ошибки», которые необходимо исправить.
Автопроизводитель из Камдена, штат Нью-Джерси, похоже, исправил проблемы с трансмиссией в моделях Ascent 2020 и 2021 годов. Но может потребоваться время, чтобы убедить покупателей новых 3-рядных внедорожников в том, что это надежный автомобиль.
Какова цена восхождения 2021 года?
Базовая версия Subaru Ascent 2021 года начинается с 33 345 долларов, а комплектация Premium — с 35 845 долларов. Верхняя версия Limited начинается с чуть более 40 000 долларов США при стартовой цене 40 645 долларов США. Начальная рекомендованная производителем розничная цена Touring в топовой комплектации составляет 46 495 долларов.
Остальная часть 2021 года расскажет историю, восстановится ли Subaru Ascent 2021 года и станет ли он успешным или продолжит отставать.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
8 самых распространенных проблем Subaru, о которых вы должны знать
У каждой автомобильной марки есть проблемы с новыми автомобилями, и у каждого автопроизводителя есть свои проблемы. Вот полный список некоторых недавних проблем с Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Ascent и других новых моделей, отзывов и судебных исков, о которых следует знать владельцам. Subaru Report рассмотрел каждую проблему, и вы можете щелкнуть красные ссылки ниже, чтобы получить дополнительную информацию о проблеме.
Отказ топливного насоса Денсо
В апреле Subaru объявила об отзыве неисправного топливного насоса для моделей Subaru Outback 2019, Ascent 2019, Impreza 2019 и Legacy 2019. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что пострадали еще 1,5 миллиона автомобилей, и было задействовано больше автомобилей Subaru, в которых использовались топливные насосы Denso.
Denso использовала неисправный топливный насос «низкого давления» до июля 2019 года и начала использовать топливный насос с фильтром крыльчатки более высокой плотности после этой даты. По оценкам Subaru, до этого последнего объявления пострадало около 4 процентов моделей. Subaru выпустила отзыв по этой проблеме.
Каков риск безопасности? Четыре автомобиля Subaru, оснащенные топливным насосом низкого давления, могли выйти из строя, в том числе с крыльчаткой, изготовленной с меньшей плотностью. Субару говорит: «Если поверхность крыльчатки с более низкой плотностью подвергается воздействию растворителя в течение более длительного времени, на ней могут появиться мелкие трещины.Эти трещины могут привести к чрезмерному поглощению топлива, что приведет к деформации крыльчатки».
Разряд батареи
Subaru of America столкнулась с коллективным иском в отношении универсала Subaru Outback и внедорожника Ascent 3-Row в прошлом году. В коллективном иске, поданном в апреле 2020 года, утверждалось, что у Subaru Outback 2016–2019 годов и внедорожников Subaru Ascent 2019–2020 годов были проблемы с преждевременной разрядкой аккумуляторов. Согласно заявке, предполагаемый дефект может присутствовать и в Outback 2020 года.
Еще один иск о дефектной батарее был подан против Subaru of America и Subaru Canada. Более свежий случай касался большего количества моделей, включая Subaru Forester 2015-2019 годов, Subaru Outback 2015-2019 годов, Subaru Ascent 2019 года, Subaru Legacy 2015-2019 годов и Subaru WRX 2015-2019 годов.
В коллективном иске против Subaru утверждалось, что некоторые модели Forester, Outback и Legacy внезапно ускорились без предупреждения. В коллективном иске утверждалось, что Subaru скрыла дефект и знала о проблеме в этих моделях с 2011 года. Иск был подан в федеральный суд Нью-Джерси против Subaru of America. Subaru Forester и Outback — самые продаваемые модели бренда в Северной Америке.
В иске говорится, что автомобили Subaru Forester 2012–2018 годов, Subaru Outback 2015–2019 годов и Subaru Legacy 2015–2019 годов могут ускоряться без предупреждения, когда водитель нажимает педаль тормоза.
В отчете Subaru Report было две истории о том, как Subaru Outback 2019 года врезался в дверь гаража, а Subaru Forester 2017 года ускорился без предупреждения.
Subaru of America согласилась на урегулирование иска о треснувшем лобовом стекле, поданном против автопроизводителя в Камдене, штат Нью-Джерси. Недавнее урегулирование ветрового стекла включало только модели Subaru Outback и Legacy 2015 года и модели Subaru Outback и Legacy 2016 года.
Иск был первоначально подан в июне 2017 года, когда женщина из Калифорнии, заявившая о своем Subaru Outback 2015 года, обнаружила трещину, которая «самопроизвольно появилась» в основании лобового стекла.
Новая информация в иске Subaru о дефектах лобового стекла касалась моделей Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Impreza, Legacy и Subaru Ascent 2019-2020 годов. В ноябре Torque News сообщил, что групповой иск о дефектном лобовом стекле против Subaru of America включал 2,5 миллиона автомобилей в США, охватывающих перечисленные выше модели Subaru.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Субару Старлинк проблемы
Коллективный иск, в котором утверждалось, что информационно-развлекательные системы Subaru Starlink неисправны, достиг окончательного урегулирования. Судья из Нью-Джерси подписал постановление на сумму 6,25 миллиона долларов, которое может принести пользу 785 000 владельцев и арендаторов Subaru. Соглашение распространялось на Subaru Forester 2018, Subaru Outback 2018, Crosstrek 2018, Legacy 2018, Impreza 2017-2018 и BRZ 2018.
Системы Starlink состоят из аудио- и навигационных головных устройств Harman Gen 3, и в иске утверждалось, что головные устройства создают проблемы безопасности для водителей Subaru.
Некоторые владельцы столкнулись с несколькими проблемами, включая зависание/отключение резервной камеры, потерю аудиофункций, полную блокировку системы, отключение дисплея, невозможность выключить радио/аудио или уменьшить высокий уровень громкости при резервном копировании, радио включается на высокой громкости, когда автомобиль включен, избранное на смартфоне не сохраняется, аудио/радио работает нестабильно, элементы управления на сенсорном экране не реагируют и есть проблемы с подключением по Bluetooth.
Субару Восхождение Вариатор
Владельцы Subaru Ascent сообщили в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), что у них возникли проблемы с переключением передач. Водители сообщают о ощущениях, что автомобиль колеблется, дергается или вот-вот заглохнет, а также проскальзывает автоматическая коробка передач с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Subaru of America отозвала 76 842 внедорожника Ascent 2019 модельного года из-за неисправного датчика в трансмиссии. Датчик гидравлической трансмиссии может неточно измерять давление гидравлической жидкости, а цепь бесступенчатой трансмиссии (CVT) может проскальзывать в автомобилях Ascent 3-Row.
Неисправность переключателя света
Subaru пострадала от самого большого отзыва за всю историю: около 1,3 миллиона автомобилей в США были отозваны из-за неисправности выключателя стоп-сигнала. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что Subaru of America отзывала некоторые седаны Forester 2014-2016 годов, Crosstrek 2008-2016 2008-2016 годов и WRX STI 2008-2014 годов, седаны Impreza 2008-2016 годов и универсалы Impreza 2012-2016 годов. . Это было частью масштабного глобального отзыва автомобилей, в ходе которого пострадали 2,3 миллиона автомобилей. В общей сложности этот отзыв затронул 1 303 530 автомобилей в США.
В чем проблема? Воздействие определенных загрязняющих веществ может привести к неисправности выключателя стоп-сигналов, препятствуя включению стоп-сигналов и препятствуя запуску автомобилей с зажиганием без ключа, а также отключению вариатора/автоматической трансмиссии из режима парковки.
Проблема с электрической системой
Subaru выпустила еще один массовый отзыв, касающийся новых моделей Crosstrek и Impreza 2017-2019 годов. Subaru of America отозвала автомобили Crosstrek и Impreza следующего поколения из-за проблемы с электрической системой. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что только в США отзыв затронул 466 205 автомобилей.
В NHTSA заявили, что модуль управления двигателем (ECM) как в Crosstrek, так и в Impreza может продолжать подавать питание на катушку зажигания после выключения двигателя, что может привести к короткому замыканию и перегоранию предохранителя. Если во время движения произойдет короткое замыкание, автомобиль может заглохнуть, что повысит риск аварии.
Владельцы этих восьми Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Ascent и других новых моделей могут столкнуться с проблемами. Владельцы могут проверить инструмент поиска VIN Subaru здесь, чтобы проверить любые недавние отзывы, затрагивающие их автомобиль.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя.Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Consumer Reports рассказывает, почему Subaru опустилась с 5-го на 14-е место в новом рейтинге
В недавнем отчете мы рассмотрели обновленный список Consumer Reports, наименее и наиболее популярных автомобильных брендов, и Subaru значительно упала в своем рейтинге. Линейка Subaru, состоящая из компактного внедорожника Forester 2022 года, Outback, среднеразмерного внедорожника, субкомпактного внедорожника Crosstrek и других полноприводных моделей, упала с 5-го на 14-е место по удовлетворенности владельцев.
Мы задались вопросом, почему японский автопроизводитель так быстро упал из года в год. В прошлогоднем отчете CR Subaru заняла пятое место в общем зачете и третье место среди основных автопроизводителей после пикапов Ram и Chrysler. Subaru с результатом 75 опередила Hyundai (75), Porsche (74), Dodge (74), Mazda (72) и Toyota (71).
фото предоставлено: Cross Creek Subaru
В обновленном рейтинге Consumer Reports Subaru, набравшая 68 баллов, опустилась на 14-е место в общем зачете. Subaru отстает от основных брендов, таких как Chrysler (74), Dodge (74), Ram (73), Ford (71), Mazda (70), Hyundai (70) и Toyota (69).
Outback 2022 года является моделью Subaru с самым высоким рейтингом по версии CR и одним из самых удовлетворительных внедорожников среднего размера с 2 рядами с удовлетворенностью владельцев 4/5. Subaru Forester 4/5, Crosstrek 4/5, Ascent 4/5, WRX и WRX STI 4/5, BRZ (4/5) — все они значительно выше среднего по удовлетворенности владельцев. Subaru Impreza — единственная модель с более низким уровнем удовлетворенности владельцев (2/5).
В самом последнем исследовании мы задавались вопросом, почему одна модель (Impreza) опустила Subaru с 5-го места в прошлом году на середину в новом исследовании CR? Мы связались с CR, и это был их ответ от пресс-секретаря Consumer Reports Chontell.
В Consumer Reports говорится: «Subaru в целом «хороший» с их брендом, основанным исключительно на удовлетворенности владельцев. Оценки удовлетворенности владельцев получены непосредственно из наших опросов потребителей, и мы в основном спрашиваем участников, порекомендовали бы они свой автомобиль кому-то еще. И насколько удовлетворены они со всеми основными компонентами автомобиля».
Consumer Reports не дал нам результатов опроса владельцев, порекомендовали бы они свой автомобиль кому-то еще и насколько они удовлетворены всеми основными компонентами автомобиля.
«Основываясь на результатах нашего опроса семи моделей Subaru, в целом они были просто «хорошими», в основном это были люди, у которых были проблемы и они были недовольны частью автомобильной электроники. Данные относятся к моделям 2019–2021 годов, и мы говорим в статье. что эти оценки основаны на проценте владельцев, которые определенно ответили «да» на вопрос, купили бы они тот же автомобиль и сделали бы это снова», — говорит CR.
Из того, что сообщили нам Consumer Reports, кажется, что Subaru упала из-за уровня удовлетворенности владельцев информационно-развлекательной системой автомобиля и процента владельцев, которые ответили определенно «да» о том, купят ли они именно этот автомобиль и будут делать все это снова.
Последнее исследование надежности транспортных средств J.D. Power Vehicle 2022 года объясняет, почему Subaru получила низкие оценки за последние три года. Одна из вещей, которую измеряет исследование, это то, какие обновления программного обеспечения были сделаны для автомобиля?
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Автомобильная электроника — одна из причин, по которой Subaru Forester, Outback, Crosstrek и другие модели получают низкие оценки. Дэвид Амодео, директор по глобальному автомобильному рынку J.D. Power, говорит, что автопроизводителям необходимо постоянно обновлять программное обеспечение, чтобы удовлетворить владельцев автомобилей.
«Например, мобильные телефоны постоянно обновляются выпусками программного обеспечения по беспроводной сети, и автопроизводителям все чаще приходится использовать этот подход для решения проблем, улучшения функций и добавления возможностей, чтобы владельцы были довольны», — говорит Амодео.
Subaru Starlink была проблемой в некоторых автомобилях 2019 модельного года.Владельцы утверждали, что система была склонна к зависанию, а из-за других неисправностей она не реагировала. Вот несколько выдержек из недавнего судебного процесса Subaru Starlink.
Некоторые владельцы столкнулись с несколькими проблемами, включая зависание/отключение резервной камеры, потерю аудиофункций, полную блокировку системы, отключение дисплея, невозможность выключить радио/аудио или уменьшить высокий уровень громкости при резервном копировании, радио включается на высокой громкости, когда автомобиль включен, избранное на смартфоне не сохраняется, аудио/радио работает нестабильно, элементы управления на сенсорном экране не реагируют и есть проблемы с подключением по Bluetooth. Вы можете получить полную информацию здесь.
В объяснении Consumer Reports для нас мы хотели бы увидеть процент владельцев новых моделей Forester, Outback, Crosstrek и других моделей, которые ответили, и уровень их удовлетворенности в опросе.
Subaru исправила проблемы с информационно-развлекательной системой Starlink?
Похоже, что технология Starlink текущего поколения работает без проблем, и автопроизводитель исправил проблему с системой 3.0 предыдущего поколения. Клиенты могут получить новую обновленную систему Starlink на моделях Forester, Outback, Crosstrek, Ascent и других моделях 2022 года.
Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.
Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.
Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!
Фото предоставлено: основное изображение Cross Creek Subaru
В заключение: насколько надежен Субару?
Итак, насколько надежен Subaru? Хотя Subaru не самый надежный бренд на рынке, некоторые из их моделей лучше других (например, Legacy). В целом, это средний бренд с одной или двумя моделями, которые лучше среднего. Но они улучшаются, поднявшись по служебной лестнице после падения их популярности и надежности в 2016 году. С тех пор, в июле 2021 года, продажи Subaru выросли на 125%, и теперь это самый быстрорастущий бренд внедорожников в Великобритании. Производителю удалось улучшить автомобили, которые у них есть, сосредоточившись на улучшении существующих технологий.
Когда дело доходит до их конкурентов, они не могут конкурировать, поскольку многие из их конкурентов являются одними из самых надежных брендов на рынке сегодня.
Тем не менее, мы знаем, что Subaru нацелена на нишевый рынок. И этот рынок купит Subaru просто потому, что это Subaru.
Так что это действительно зависит от того, что для вас важнее: тот факт, что ваша машина — Subaru, или то, что она сверхнадежна. В любом случае, мы не можем отрицать, что Subaru выпускает хорошие автомобили, которые позволяют им оставаться верными поклонниками. Плюс Subaru становится все более успешной, что показывает их рост за последние пару лет.
Информация о статье последнее обновление в марте 2022 г.
Устали искать свой следующий автомобиль?
Нужен совет опытного специалиста по транспортным средствам, какой автомобиль подходит именно вам?