Первая поездка: Chevrolet Suburban 2021 года — лучший Suburban всех временПервая поездка: Chevrolet Suburban 2021 года — лучший Suburban всех времен
Однако, несмотря на все свои преимущества, новой модели не помешало бы еще несколько улучшений.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Вместо того, чтобы лететь с нами для предварительного просмотра для прессы — ни один из нас не собирался садиться на авиалайнер, — Chevrolet преследовал план Б, который заключался в однодневной аренде совершенно нового Chevrolet Suburban 2021 года. Suburban — это кульминация почти 90-летней разработки, самый долгоживущий шильдик в автодоме и прибыльный кусок маркетингового пирога Chevrolet. Chevrolet хотел показать нам все, что может предложить новый Suburban для нашего обзора, поэтому мне предоставили первоклассную модель High Country с полным приводом, прицепом и технологическим пакетом — блестящую машину для отпуска за 85 000 долларов.
И у меня был один день, чтобы понять, хорошо ли это.
Chevrolet Suburban 2021: новая независимая задняя подвеска
Chevrolet Suburban 2021 года и его меньший брат Tahoe основаны на последней версии пикапа Chevrolet Silverado с одним ключевым изменением: независимая задняя подвеска, которую его главный соперник, Ford Expedition, имеет уже почти 20 лет. Из того, что наша сестра публикации МоторТренд как было сказано, это была настоящая битва, чтобы получить одобрение корпорации. У IRS есть преимущества в плавности хода, управляемости и безопасности, но это дорогое обновление, когда вы пытаетесь поделиться деталями с пикапом. Нравиться, В самом деле дорогой.
Обновление стоило того? Честно говоря, плавность хода и управляемость Suburban были не совсем такими, как я ожидал, готовясь к этому обзору, особенно с учетом опциональной пневматической подвески моего тестового автомобиля. Я выехал из своей загородной (хе-хе) квартиры, избегая автострады и направляясь по наземным улицам в сторону центра Лос-Анджелеса. Езда нового Suburban супермягкая, нежная и плавная, и все же он кажется более устойчивым, чем модель предыдущего поколения.
Но также было странное дрожание почти на каждой неровности — странная дрожь в конструкции, которая напомнила мне о плохо спроектированных кабриолетах. У последнего совершенно нового Chevy, который я рассмотрел, Chevrolet Trailblazer 2021 года были свои проблемы с плохим поведением на плохом асфальте. Я начал задаваться вопросом, что назревает в протоколах испытаний качества езды Chevy.
2021 Chevrolet Suburban в городе
Маневрировать такой лодкой в оживленном городе может быть явно неинтересно, но Chevrolet Suburban 2021 года сделал это легко. Рулевое управление легкое и прямое, радиус поворота довольно узкий (особенно с учетом увеличения колесной базы нового Suburban на 4,1 дюйма), а педаль тормоза твердая, хотя и немного губчатая в нижней половине своего хода. Когда-то большое раздражение: диагональный разрез в нижнем внутреннем углу боковых зеркал, который отрезает обзор флангов Suburban. Квадратное зеркало значительно облегчило бы движение по узким улочкам Голливуда.
У меня было поручение в центре Лос-Анджелеса, и когда я ехал по Хилл-стрит, передо мной чудесным образом освободилось место для парковки. Я подъехал, перевел кнопочный переключатель в положение заднего хода (кнопка — неправильное название; вы нажимаете на P, N и L, но тянете на R и D), и большой центральный экран нового Suburban предложил мне множество полезных видов камеры. Я вернулся на место, переключился на «Драйв», и камера переключилась на вид с носа. Один проход и я в деле! Швартовка такого большого корабля не станет проще, если автомобиль не сделает это за вас — функция, которой нет у Suburban, но есть у Ford Expedition.
Открытая дорога: где Chevrolet Suburban 2021 года счастливее всего
Выполнив свое поручение, я направился к автостраде, где новый Suburban 2021 года чувствует себя как дома, по крайней мере, в течение моего относительно короткого времени обзора. Модели High Country получают самый большой двигатель — 6,2-литровый V-8 мощностью 420 лошадиных сил. Другие варианты включают 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с. и новый 3,0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с. Все три используют новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, плавно переключающуюся бесшумную прислугу, разработанную, как ни удивительно, совместно с Ford.
С большим V-8 разгон до скоростей автострады не был проблемой; не допустить, чтобы моя скорость слишком сильно превышала установленный законом предел.Я включил адаптивную круиз-систему, которая показалась мне на удивление примитивной: когда потоки скапливались, машина внезапно тормозила, затем быстро ускорялась, чтобы догнать, а затем снова резко тормозила. Я ездил на нескольких других автомобилях GM с адаптивным круизом, и все они работали лучше, чем эта.
Когда движение уменьшилось, а Chevrolet Suburban 2021 года набрал устойчивый темп, у меня было время полюбоваться интерьером High Country — оазисом с кожаной подкладкой, контрастной строчкой и приличной деревянной отделкой. Включил стереосистему, которая отлично звучит и имеет интуитивно понятный интерфейс; почему остальная часть отрасли не может понять это правильно? Мне также понравился большой цветной проекционный дисплей. Я думаю, что HUD делает вождение более безопасным, и я рад, что GM продолжает развивать и улучшать его; это только вопрос времени, когда приборная панель станет пережитком прошлого.
Исследование информационно-развлекательной системы Chevrolet Suburban 2021 года
Пришло время пообедать, и просто ради развлечения я опробовал функцию, о которой читал в пакете для прессы перед тем, как подняться на борт для этого обзора: задние экраны подключены к навигационной системе, поэтому дети могут отслеживать свои любимые места и отправить место назначения заранее своим родителям. Я прыгнул на заднее сиденье и использовал экран, чтобы найти ближайший фэтбургер, затем прыгнул обратно на место водителя, принял просьбу и сказал себе, что если я не буду себя вести, я разверну эту машину и уеду. прямой домой, да поможет мне Бог.
Я использовал свой интервал жевания гамбургера, чтобы увидеть больше того, на что способна развлекательная система на заднем сиденье. Я подключил свой Amazon Fire TV Stick к одному из портов HDMI, подключил его к встроенному 4G WiFi Suburban и, конечно же, смог транслировать Что мы делаем в тени (телевизионное шоу, а не фильм) из комфортного плюшевого второго ряда Suburban, думая, как это превзошло дневной свет, играя в «Я шпион» (игра, а не телешоу) на 500 миль.Я мог бы провести остаток дня, рассматривая Suburban 2021 года оттуда, но время шло, и мне нужно было сделать то же самое. Однако сначала я заскочил в третий ряд для быстрого теста. IRS позволяет опустить грузовой пол, что означает более гуманную посадку сзади.
Следующая остановка: Кривые. Я не ожидал, что трехтонный внедорожник будет таким шустрым, но мне все равно было любопытно. Я включил спортивный режим, который обнаружил совершенно случайно; он не имеет маркировки и использует тот же циферблат, что и регулятор дорожного просвета. Это сгладило плавучесть, но Suburban по-прежнему казался большим и неуклюжим, как я и ожидал. Но он также вел себя хорошо, удерживая устойчивую линию и не позволяя неровностям в середине поворота сбить его с толку. Независимая задняя подвеска делает свою работу, а магнитные амортизаторы GM играют вспомогательную роль.
Буксировка с помощью Chevrolet Suburban 2021 года
Вернувшись на автостраду, я помчался в Гранада-Хиллз, чтобы посмотреть, как новый Suburban справится с моим прицепом для перевозки лошадей. Изображение с камеры прицепа не приближается достаточно далеко, и на самом деле мне потребовалось две попытки, чтобы подключиться — впервые это случилось со мной в автомобиле с камерой сцепки. Но мне понравилась функция проверки освещения прицепа, которую я смог активировать со своего телефона с помощью приложения MyChevrolet. Он даже проверяет фонари заднего хода трейлера. (Примечание для себя: правый перегорел.)
Тяговая способность моего тестового Suburban 7900 фунтов (Suburban может буксировать до 8300 фунтов, в зависимости от конфигурации) позволила бы мне прокатиться на обеих лошадях, но Эйден был в стороне из-за больной ноги, поэтому Регби ехал один. Из них двоих он легче, благодаря чему вес прицепа увеличился примерно до 4500 фунтов, но он также представляет собой большую проблему — он ненавидит оставаться один в трейлере и решил сообщить мне об этом. Одно различие между буксировкой лошади и буксировкой лодки: лодки не демонстрируют своего нетерпения.Регби танцевал там диско, раскачивая и раскачивая Chevrolet Suburban 2021 года на светофорах, но в движении задняя часть казалась приятно посаженной, несмотря на его выходки.
Мой маршрут для испытаний на буксировку проходит через перевал Санта-Сусана в Сими-Вэлли и включает смехотворно крутой съезд. Вы не можете просто нажать на педаль акселератора с загруженным конным прицепом; Вы должны вести машину осторожно, чтобы животные могли сохранять равновесие. Я постепенно увеличивал мощность и смог плавно разогнаться до 60 миль в час, не нажимая на педаль. На спусках круиз-контроль отлично справился с управлением скоростью, а встроенный контроллер тормозов прицепа работал прекрасно. Но экономия топлива была паршивой — менее 10 миль на галлон при буксировке. Большинство полноразмерных пикапов расходуют на этом маршруте 11 или 12 миль на галлон.
Вернувшись на ранчо, моя жена выгрузила благодарный Rugby, а я втянул трейлер обратно в его узкую полосу. Многокамерная система Chevy очень помогает при движении с прицепом, хотя и не может заменить отточенную систему управления прицепом Ford. Я торопился домой. Время моего однодневного тест-драйва подошло к концу.
Является ли Chevrolet Suburban 2021 года лучшим?
Новый Chevrolet Suburban 2021 года, безусловно, является большим улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Он просторнее, удобнее и оснащен все более и более полезными технологиями. Независимая задняя подвеска давно назрела, и она приносит свои плоды, хотя Chevrolet еще предстоит поработать над комфортом езды.
С точки зрения битвы с Фордом, большой Chevy не проиграет. Я предпочитал Expedition Max старому Suburban, и хотя Chevrolet догнал меня, он не обогнал этот автомобиль. Chevy будет настаивать на лучшей цене и большем выборе двигателей, и я думаю, что Suburban имеет более приятный салон. Но Expedition едет лучше, его двигатель EcoBoost — настоящая жемчужина, а для тех из нас, кто занимается буксировкой, у Expedition есть более полезные аксессуары.
Несомненно, это лучший Suburban, на котором я когда-либо ездил, но над ним нужно еще немного поработать.
2021 Шевроле Субурбан
- Комфортно во всех трех рядах
- Отличная информационно-развлекательная технология
- Усовершенствованная трансмиссия
- Качественная кабина
Не нравится
- Пугающие размеры
- Тяжело водить
- становится дорогим
Новая и столь необходимая независимая задняя подвеска Suburban обеспечивает множество преимуществ, не последним из которых является повышенный комфорт на задних рядах сидений. В моей тестовой модели Premier, которая на один шаг ниже топовой комплектации High Country, передние кресла поддерживают и красиво очерчены. Второй ряд достаточно просторный, а сиденья легко регулируются, даже складываются и опрокидываются одним плавным движением, предоставляя вам широкий путь для доступа к третьему ряду, который теперь может с комфортом разместить взрослых пассажиров. Места для ног и головы сзади достаточно, а нижняя подушка приятно приподнята над полом. Благодаря дополнительному пассажирскому пространству новый Suburban станет отличным транспортным средством для путешествий.
Встречайте новый Chevrolet Suburban. К 2021 году он был полностью отремонтирован от носа до кормы.
Встречайте новый Chevrolet Suburban. К 2021 году он был полностью отремонтирован от носа до кормы.
Встречайте новый Chevrolet Suburban. К 2021 году он был полностью отремонтирован от носа до кормы.
","alt":"Chevrolet Suburban 2021","создано":<"date":"2020-10-08 22:55:03","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1987422 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"e97d76d2-d2f5-42cc-8deb-d02836d53f5b","sequence":0,"headline":"","caption":"
Встречайте новый Chevrolet Suburban. К 2021 году он был полностью отремонтирован от носа до кормы.
Интерьер этого гигантского внедорожника получил много любви.
Интерьер этого гигантского внедорожника получил много любви.
Интерьер этого гигантского внедорожника получил много любви.
","alt":"Chevrolet Suburban 2021","создано":<"date":"2020-10-08 22:54:48","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «932744 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"c0ed80e0-97a2-45bb-9f68-bd540b9be98c","sequence":1,"headline":"","caption":"
Интерьер этого гигантского внедорожника получил много любви.
Серьезно, салон Suburban намного приятнее, чем в предыдущих поколениях.
Серьезно, салон Suburban намного приятнее, чем в предыдущих поколениях.
Серьезно, салон Suburban намного приятнее, чем в предыдущих поколениях.
","alt":"Chevrolet Suburban 2021","создано":<"date":"2020-10-08 22:54:47","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «886997 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"3b6a4877-e285-47df-acbe-3dbc3a5a2c1f","sequence":2,"headline":"","caption":"
Серьезно, салон Suburban намного приятнее, чем в предыдущих поколениях.
Chevy Suburban 2021 года — комфортабельный круизер
Поднявшись на борт, вы чувствуете себя почти крошечным в этом внедорожнике, потому что его приборная панель высока, а салон достаточно широк, чтобы наклониться, чтобы коснуться противоположной дверной панели, — это борьба. Несмотря на пугающие размеры, салон этого Chevy приятный. Ни один из его материалов или элементов управления не является высококлассным роскошным автомобилем, но и ничто не является вопиюще дешевым. Все плотно собрано и красиво разложено.Элементы управления микроклиматом, расположенные в нижней части центральной консоли, предельно просты в использовании, а новый электронный переключатель с тумблером легко доступен и интуитивно понятен, хотя это не помешало мне рыскать в воздухе в поисках традиционный переключатель на колонке. Если у вас есть много хлама, который нужно спрятать, мусорное ведро Suburban на центральной консоли огромно, и есть множество других карманов и уголков, в том числе изящный маленький ящик со сдвижной крышкой прямо на приборной панели.
Из центральной консоли Suburban выступает 10,2-дюймовый дисплей, который входит в стандартную комплектацию каждой модели. Углы обзора могли бы быть немного лучше, так как есть небольшое изменение цвета, когда вы не смотрите прямо на экран, но это незначительная жалоба. Информационно-развлекательная система Suburban превосходна, мгновенна и интуитивно понятна. Кроме того, благодаря большим пропорциям дисплея все значки и кнопки меню большие и удобные для пальцев. Подняв ставку, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, хотя встроенная навигационная система стоит дополнительно.
Интерьер нового Suburban комфортный и качественный.
Предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, система помощи при парковке сзади и камера заднего вида с высоким разрешением — все это стандартная плата за проезд в 2021 году. Но мой Suburban с отделкой Premier отличается от младших моделей множеством полезного оборудования. Он включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние датчики парковки и помощь в поддержании полосы движения, что не так эффективно, как хотелось бы. Кроме того, этот автомобиль оснащен премиальным пакетом стоимостью 4485 долларов, который включает в себя такие приятные мелочи, как панорамный люк на крыше, многоцветный проекционный дисплей и даже суперполезную систему 360-градусных камер, которая дает вам ряд различных видов, помогающих парковаться. и легче маневрировать на малых скоростях. В эту группу опций также входит адаптивный круиз-контроль. Реализация этой технологии в Chevy не самая гладкая, которую я когда-либо видел, но она работает достаточно хорошо в большинстве ситуаций.
Как и ожидалось, Suburban кажется огромным, как будто он занимает две с половиной полосы движения. Рулевое управление подходит для автомобиля такого размера, умеренно острое и настолько отзывчивое, насколько вы могли надеяться. Как и другие модернизированные внедорожники GM с кузовом на раме, для этого Chevy предлагаются три варианта подвески. Винтовые пружины с обычными амортизаторами входят в стандартную комплектацию, вы также можете получить винтовые пружины с магнитными амортизаторами, а также есть четырехугольная пневматическая подвеска с магнитными амортизаторами, которая предлагается только на моделях Z71 и High Country. Мой тестер оснащен средним предложением, которое обеспечивает красивую езду, превосходящую Yukon Denali, которую я недавно оценивал. Я подозреваю, что это потому, что 20-дюймовые алюминиевые колеса Chevy значительно легче гигантских 22-дюймовых колес GMC. Это, конечно, не из-за снаряженной массы; между этими двумя автомобилями разница всего в 3 фунта. В целом, этот Chevy кажется гладким и устойчивым, его задняя часть с независимой пружиной никогда не качается из стороны в сторону и не дергается при движении по большим дорожным неровностям.
Стандартный 5,3-литровый V8 Suburban под капотом высотой по грудь немного превосходит конкурентов. В порожнем состоянии его 355 лошадиных сил и 383 фунт-фута крутящего момента обеспечивают приличное ускорение, хотя при астматическом восхождении на холмы, борьбе с гравитацией и 5 824 фунтами этого Suburban он ощущается астматическим. Загрузите его, и вы почти наверняка будете тосковать по 420-сильному 6,2-литровому V8, который, к сожалению, предлагается только в модели High Country. Да ладно, по крайней мере, базовый двигатель звучит мягко и хрипло, а стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с Ford, просто жемчужина. Отзывчивая и утонченная, эта коробка передач настроена намного лучше, чем у Blue Oval, которая часто кажется неуклюжей.
Да, под всем этим черным пластиком спрятан двигатель V8.
Еще одна причина выбрать этот более крупный двигатель — эффективность.С полным приводом Suburban с 5,3-литровым V8 рассчитан на 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. В моих руках этот автомобиль возвращает около 17 миль на галлон в смешанном вождении, что соответствует его комбинированному показателю экономии топлива. Переход к 6,2-литровому двигателю практически не сопряжен с какими-либо штрафами. Сопоставимый Suburban, оснащенный этой силовой установкой, потребляет 14 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон и 16 миль на галлон вместе взятых. Жаль, что более крупный V8 не предлагается во всем диапазоне. До конца года также будет доступен 3,0-литровый дизельный двигатель.
Что касается возможностей, мой тестер рассчитан на буксировку до 8 100 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет 1657 фунтов. Объем груза за третьим рядом составляет 41,2 кубических фута, впечатляющий объем. Сложите самую заднюю скамью вниз, и это число вырастет до 93,8 кубов. Отбросьте ковши второго ряда моего тестера, и он предлагает 144,7 кубических фута тягового объема, что на 23,2 больше, чем у сопоставимого Ford Expedition Max.
Вы могли бы сделать намного хуже, чем Chevy Suburban 2021 года.
В соответствии с его объемистым кузовом, Suburban, показанный здесь, продается за удивительные 74 080 долларов, включая 1 295 долларов за пункт назначения. Это много долларов за то, что должно быть массовым автомобилем. Как всегда, если вы можете обойтись меньшим количеством функций, более обыденной кабиной и меньшими возможностями, заднеприводную модель LS начального уровня можно купить за 53 тысячи, что является гораздо более доступной ценой.
Chevrolet Suburban 2021 года — это большое дело, и не только из-за его увеличенных размеров. Гораздо более приятный интерьер, улучшенная динамика и множество доступных высокотехнологичных плюсов делают этот трехрядный внедорожник отличным выбором, если вам нужен автомобиль большего размера или просто хотите запугать других водителей.
Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
Suburban High Country 2021 года включал систему Chevrolet Infotainment 3 с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. В этой поездке мы сосредоточились на Apple CarPlay, который позволяет нам использовать Waze, Spotify и другие приложения на большом экране без подключения к сети.
Беспроводная поддержка этих опций отлично подходит для коротких поездок, но также очень удобна в длительных поездках, когда вы меняете водителей. 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей легко увидеть и использовать во время вождения.
АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СТРОЙКА И ЦЕНА
ОНЛАЙН МАГАЗИН
НАЧИНАЯ ОТ 21 700 долларов США †
Как показано: 23 500 долларов США †
Первопроходец
НАЧИНАЯ ОТ 21 800 долларов США †
Как показано: 27 125 долларов США †
Равноденствие
НАЧИНАЯ ОТ 26 300 долларов США †
Как показано: 30 545 долларов США †
блейзер
НАЧИНАЯ ОТ 33 400 долларов США †
Как показано: 41 470 долларов США †
Траверс
ОТ 33 700 долларов США †
Как показано: 47 420 долларов США †
Тахо
ОТ 52 000 долларов США †
Как показано: 69 775 долларов США †
Пригородный
НАЧИНАЯ ОТ 54 700 долларов США †
Как показано: 69 345 долларов США †
Колорадо
НАЧИНАЯ ОТ 25 735 долларов США †
Как показано: 38 595 долларов США †
Сильверадо, ООО
НАЧИНАЯ ОТ 30 400 долларов США †
Как показано: 52 375 долларов США †
Сильверадо
НАЧИНАЯ ОТ 34 600 долларов США †
Как показано: 68 720 долларов США †
Сильверадо HD
НАЧИНАЯ ОТ 38 500 долларов США †
Как показано: 68 140 долларов США †
Болт EV
НАЧИНАЯ ОТ 31 500 долларов США †
Как показано: 34 700 долларов США †
Болт ЭУФ
ОТ 33 500 долларов США †
Как показано: 38 395 долларов США †
Искра
НАЧИНАЯ ОТ 13 600 долларов США †
Как показано: 18 495 долларов США †
Малибу
НАЧИНАЯ ОТ 23 400 долларов США †
Как показано: 24 400 долларов США †
Камаро
ОТ 25 000 долларов США †
Как показано: 42 795 долларов США †
Корвет Стингрей
НАЧИНАЯ ОТ 64 500 долларов США †
Как показано: 76 450 долларов США †
В этой линейке есть за что любить.
ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР
РАВНОДЕНСТВИЕ
ТРАВЕРС
ПРИГОРОД
КОЛОРАДО
СИЛЬВЕРАДО HD
БОЛТ EV
МАЛИБУ
КАМАРО
КОРВЕТ СКАТ
Ищете ли вы эффективность, стиль, возможности или безопасность, внедорожники Chevrolet предлагают все это.
Ищете ли вы эффективность, стиль, возможности или безопасность, внедорожники Chevrolet предлагают все это.
Отправляйтесь в путь стильно на изысканном седане, таком как Malibu, или прокатитесь по городу на спортивном маленьком автомобиле, таком как Spark.
Отправляйтесь в путь стильно на изысканном седане, таком как Malibu, или прокатитесь по городу на спортивном маленьком автомобиле, таком как Spark.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Сильный. Трудолюбивый. Надежный. Грузовики Chevy созданы для того, чтобы справиться с чем угодно.
Сильный. Трудолюбивый. Надежный. Грузовики Chevy созданы для того, чтобы справиться с чем угодно.
КОММЕРЧЕСКИЙ
Коммерческие автомобили Chevy делают все возможное, чтобы ваш бизнес развивался, какими бы ни были ваши потребности.
Коммерческие автомобили Chevy делают все возможное, чтобы ваш бизнес развивался, какими бы ни были ваши потребности.
Переключитесь на электромобиль, такой как Bolt EV или Bolt EUV, и навсегда попрощайтесь с заправочными станциями.
Переключитесь на электромобиль, такой как Bolt EV или Bolt EUV, и навсегда попрощайтесь с заправочными станциями.
2022 ТРАВЕРС
НАЧИНАЯ ОТ: 33 700 долл. США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 47 420 долл. США †
2022 ТРАВЕРС
НАЧИНАЯ ОТ: 33 700 долларов США † /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 47 420 долларов США †
Traverse добавляет немного волнения в повседневную езду. Благодаря удобным сиденьям, вмещающим до восьми человек †, и грузовому отсеку эта поездка более чем вместительна.
2022 ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР
НАЧАЛО: 21 800 долларов США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 27 125 долларов США †
2022 ТРЕЙЛБЛЕЙЗЕР
НАЧИНАЯ ОТ: 21 800 долларов США † /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 27 125 долларов США †
Trailblazer смелый, просторный и обладает технологиями и возможностями, которые помогут вам встать и отправиться в путь.
2022 СИЛЬВЕРАДО
НАЧАЛО: 34 600 долл. США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 68 720 долл. США †
2022 СИЛЬВЕРАДО
НАЧИНАЯ ОТ: 34 600 долларов США † /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 68 720 долларов США †
Обладая легендарной силой, расширенными возможностями и первым в мире ZR2, Silverado 2022 года готов ко всему, что встретится на вашем пути.
2022 БОЛТ ЭВ
НАЧАЛО: 31 500 долларов США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 34 700 долларов США †
2022 БОЛТ ЭВ
НАЧИНАЯ ОТ: 31 500 долларов США † /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 34 700 долларов США †
Его свежий, новый внешний вид привлечет ваше внимание с самого начала. Но именно большая дальность † удобные варианты зарядки и низкие эксплуатационные расходы возрождают ваш энтузиазм в повседневных поездках на работу.
2022 МАЛИБУ
НАЧАЛО: 22 270 долл. США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 24 765 долл. США †
2022 МАЛИБУ
НАЧИНАЯ ОТ: 22 270 долларов США † /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 24 765 долларов США †
Благодаря исключительной эффективности, технологиям Chevy и драматическому стилю Malibu — это автомобиль среднего размера, который обеспечивает идеальный баланс.
2022 КАМАРО
НАЧАЛО: 25 000 долларов США † / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 42 795 долларов США †
2022 КАМАРО
НАЧИНАЯ ОТ: 25 000 долларов США † /
НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 42 795 долларов США †
Camaro предлагает шустрые характеристики и поведение на дороге, которые невозможно игнорировать.
СДЕЛАЙТЕ ЭТО СОБСТВЕННЫМ.
Пособие на аксессуары в размере 1000 долларов США
на покупку или аренду нового Silverado 1500, Silverado HD или Colorado с подходящими аксессуарами †
ПРОГРАММА КОЛЛЕДЖА CHEVROLET
ПРОЛОЖИТЕ НОВЫЙ ПУТЬ В НОВОМ CHEVY.
$ 500 бонус наличными
на большинстве моделей †
$ 500
Бонусные деньги
на большинстве моделей †
Квалифицированные покупатели
отсрочка ежемесячных платежей за
90 дней
на большинстве моделей †
Показан опытный образец. Фактические серийные модели будут отличаться. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 года. 2024 Equinox EV 2RS появится в ограниченной продаже осенью 2023 года. 2024 Blazer EV SS будет доступен осенью 2023 года.
Показан опытный образец. Фактические серийные модели будут отличаться. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 года. 2024 Equinox EV 2RS появится в ограниченной продаже осенью 2023 года. 2024 Blazer EV SS будет доступен осенью 2023 года.
Chevy Suburban готов пройти дистанцию
Хотя Chevy Suburban, возможно, не самый надежный внедорожник, он готов пройти весь путь. Проанализировав более 15,8 млн автомобилей, проданных в 2019 году, чтобы выяснить, какие модели могут похвастаться самым высоким процентом автомобилей с пробегом 200 000 миль, iSee Cars обнаружила, что 4,9% моделей Suburban, проданных в 2019 году, смогли преодолеть 200 000 миль.
Но как это сравнить с другими внедорожниками? Что ж, как оказалось, Suburban занял четвертое место в списке iSee Cars «Самые долговечные автомобили с пробегом 200 000 миль». Список автомобилей iSee. Между тем, Toyota Sequoia удалось занять второе место в списке: 9,2% моделей, проданных в 2019 году, преодолели 200 000 миль. И на первом месте? Что ж, эта честь досталась Toyota Land Cruiser.
2021 Шевроле Субурбан | Шевроле
Chevy Suburban 2022 года огромен
Неудивительно, что Chevrolet Suburban 2022 года — это большой внедорожник. Это полноразмерный внедорожник, который идеально подходит не только для большой семьи, но и для всех, кому необходимо буксировать или перевозить что-то большое.В то время как Forbes говорит, что для этих нужд нет лучшего средства передвижения, они также предупреждают, что оно «большое и неуклюжее, а в отсутствие таких особых потребностей — просто излишество». Чтобы подтвердить свой обзор Suburban, Forbes ссылается на его рейтинги Consumer Reports, которые, мягко говоря, не самые высокие. Они также отмечают, что Suburban не очень хорошо сохраняет свою ценность; через 5 лет он стоит всего 32% от того, что было, когда он был совершенно новым. Это также получает только 16 миль на галлон вместе взятых.
Крутящий момент на несколько дней
Рядный шестицилиндровый двигатель Duramax объемом 3,0 л, предлагаемый дизельными версиями Chevrolet Suburban 2021 года, — это тот же двигатель, который можно найти в полноразмерных пикапах Chevrolet Silverado и GMC Sierra, где он дебютировал незадолго до появления в линейке внедорожников. Обладая мощностью 277 л. Suburban и более скромный 5,3-литровый базовый V8 (335 л.с., 383 фунт-фут).
Немногие покупатели Suburban ищут скорость по прямой, но даже с более чем сотней лошадиных сил по сравнению с 5,3-литровым внедорожником с двигателем Duramax всего на секунду или около того медленнее, разгоняясь до 60 миль в час примерно за 8 секунд. Заслуга в его невероятном крутящем моменте, плавная порция которого без особых усилий удерживает здоровенные 6200 фунтов снаряженной массы грузовика независимо от того, едете ли вы на скорости по шоссе или просто на холостом ходу от одного светофора до другого.
Фото: Бенджамин Хантинг
Хотя дизельное происхождение Duramax становится очевидным, если вы стоите рядом с Suburban на холостом ходу, изнутри слышен только случайный хрип турбо, который выдает его даже при нажатом педали акселератора. Безаварийное прохождение шоссе и удержание скорости на подъеме — приятные побочные эффекты его крутящего момента в 460 фунтов на фут, а с рейтингом буксировки около 8000 фунтов (и со встроенным выхлопным тормозом) дизель очень мало уступает. его более мощные восьмицилиндровые братья и сестры.Это идеальный партнер для Suburban по весу и миссии, и есть веский аргумент в пользу того, что Duramax заслуживает того, чтобы быть стандартной трансмиссией для здоровенного внедорожника.
Даже лучше? Вы будете делать гораздо меньше посещений топливного насоса. В 300-мильной поездке вверх и вниз по Лаврентийским горам к северу от Монреаля я набрал невероятные 26 миль на галлон от Chevrolet, который был загружен провизией для выходных в хижине в пустыне. Еще более невероятным был тот факт, что езда по городу в течение предыдущей недели снизила общую производительность грузовика всего на пару миль на галлон, что сделало Duramax примерно на 35 процентов более экономичным по сравнению с бензиновыми вариантами автомобиля. Следует также отдать должное 10-ступенчатой автоматической коробке передач, которая работала почти прозрачно во время моего пребывания в Suburban.
2021 Chevy Suburban Diesel — дальний бомбардировщик
Тебе понадобится пропитание, прежде чем у этой штуки закончится топливо, и, возможно, бритье.
- Пригородный дизель Chevrolet уже здесь
- Это 3,0-литровая рядная шестерка мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.
- Chevrolet заявляет, что на одном баке можно проехать 728 миль
Какой пригород купить? Несколько месяцев назад я впервые проехал на новом Chevy Suburban 2021 года выпуска. Я нашел его мягким, гладким и огромным. И я нашел V8 впечатляющим. Перейдя на другой конец спектра, я недавно оказался в дизельном Suburban на несколько дней, и вот мои мысли.
Во-первых, подробности. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель «чистого листа» предлагается на всех моделях Suburban, кроме Z71. Его мощность составляет 277 л.с., а крутящий момент составляет 460 фунт-футов. Чтобы все продолжало пыхтеть, трехлитровый двигатель имеет железные гильзы цилиндров в алюминиевом блоке двигателя, коленчатый вал и шатуны из кованой стали, а также поршни из смеси кремния и алюминия для большей термостойкости и уменьшения расширения.
Suburban увеличился на дюйм в длину, но благодаря новой независимой многорычажной подвеске он получил около 2 дюймов места для ног во втором и третьем рядах и еще 23 кубических фута грузового пространства. Он также приобретает новый вид носа Chevy, похожий на Silverado, и я просто еще не продан. Но я могу сообщить о нескольких вещах.
Во-первых, из уст красоток. «Это хорошо, потому что это как игровая комната с экранами, но это машина».
Это первый автомобиль, в котором мои дети были с развлекательной системой для пассажиров задних сидений, которую я действительно включил. Я чувствую, что родители должны ждать столько, сколько они могут, чтобы открыть этот ящик Пандоры. Но я включил экран навигации, и им понравилось. Ночью мы собрались сзади и играли в Nintendo Switch. Я признаю, что это было весело и было бы идеальной поддержкой для походов, которые пошли не так, как надо. "ОТЛИЧНО! ИГРАЙ В МАШИНЕ!»
Ассортимент просто потрясающий. Я совершил 50-мильную поездку до коттеджа и обратно, как 10 раз, и сгорело только полбака. Я сделал снимок примерно в 110 милях, используя только восьмой бак. Экстраполируя, мы смотрим на диапазон в 880 миль. Это может быть не так уж и много, но Chevy действительно говорит о 728 милях до бака.
Лучше всего дизельный Suburban показывает себя при ползании в гору, задом, по бездорожью. Мы с женой смотрели (нарушали) свободную землю, и когда тропа стала узкой, я просто повернул пару сотен ярдов в гору по грязной траве. Внедорожник ни капли не заскулил. То же самое было с грязными грунтовыми дорогами с колеями — просто игнорируйте их, как и все остальное на вашем пути. Для справки, буксировка оценивается примерно в 8000 фунтов, в зависимости от оборудования.
Какой Suburban выбрать? Базовые модели оснащены двигателем V8 мощностью 355 л.с.; модернизированные модели получают 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с., 460 фунт-футов, а затем дизель. Мне нравится ощущение дизеля и плавная волна крутящего момента, но он звучит далеко не так хорошо, как 6.2. Этот V8 и звучит, и ощущается как хот-род.Однако большинство людей покупают Suburban из-за просторного салона, а не из-за двигателя. Серьезно, в этой штуке можно жить. В этом случае я бы взял самую дешевую версию 4WD, которую только смог найти, которая стоит около 56 тысяч долларов за комплектацию LS.
3,0-литровый дизельный двигатель Chevy Suburban 2021 года уже поступил в продажу и стоит 995 долларов в базовой комплектации по цене 53 990 долларов. С полным приводом он начинается с 56 990 долларов.
Chevrolet сделал Suburban 2021 года еще больше для 12-го поколения
Новая независимая задняя подвеска и дополнительные пневматические рессоры делают его более совершенным, чем когда-либо.
В декабре 2019 г. тогда все было так нормально, мы получили наш первый взгляд и первую поездку в Suburban 12-го поколения 2021 года. Самой большой новостью стало добавление в модельный ряд независимой задней подвески и дизельного двигателя. Но и без того гигантское транспортное средство также выросло.
В этом поколении более короткий Tahoe увеличился почти на 7 дюймов в длину, теперь 210,7 дюйма, что означает больше места для ног как во втором, так и в третьем ряду, а также больше грузового пространства. Это то, о чем просили клиенты, говорит Чеви. Для сравнения, этот Suburban увеличился всего на дюйм в длину (хотя все еще комфортно длиннее на 225,7 дюйма), но с упаковкой новой подвески он также получил около 2 дюймов места для ног во втором и третьем рядах и еще 23 дюйма. кубических футов грузового пространства. Если пространство для вас важнее всего, не ищите дальше.
Помимо 3,0-литрового дизеля (277 л.с., 460 фунт-футов, ожидается этой зимой), 5,3-литровый V8 мощностью 355 л.с. и 6,2-литровый двигатель мощностью 420 л.с. по-прежнему входят в состав нового поколения Burban с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. пересечь границу. Подробнее читайте в нашей истории первого взгляда.
Сегодня мы вождение этот гигантский автомобиль, а также лазание сзади. Это похоже на движущийся грузовик, особенно когда переворачиваешь и сдвигаешь сиденья второго и третьего ряда.
Этот конкретный Suburban в отделке High Country стоит от 72 300 долларов и поставляется с уникальной решеткой радиатора с бронзовыми акцентами (обожаю их) и значком High Country.Интерьер включает в себя накладки на пороги High Country, вышивку сидений и другие варианты цвета и отделки. Он поставляется только с 6,2-литровым двигателем V8 с магнитным управлением плавностью хода, 22-дюймовыми колесами, а также добавляет предупреждение о пешеходах сзади, проекционный дисплей, HD Surround Vision и зеркало заднего вида.
Что касается внешнего вида, моя единственная претензия к этому Chevy Suburban — передняя часть. Даже бронзово-коричневые акценты не спасают. Как и в случае с пикапом Silverado, это просто комбинация решетки радиатора и фар, которая просто не подходит. Конечно, внешний вид субъективен, и некоторые цвета выглядят лучше, чем другие.
Первое, что я замечаю, запуская большой V8 — отличный звук, как и ожидалось, — это кнопочная коробка передач. Я не знаю, почему это обычно беспокоит меня, и я также не знаю, почему этого не было здесь. Может быть, это потому, что я вижу экономию места без переключателя. Может быть, это потому, что кнопки находятся близко к моей правой руке на руле. Может быть, это потому, что драйв, низкий и задний ход — это кнопки, а парк — нажатие. Я просто внезапно принял эту функцию в утилите для спорта. Мне придется подождать и посмотреть, даст ли мне то же самое следующий внедорожник Lincoln — тоже с кнопочной коробкой передач. теперь все в порядке чувство.
Остальная часть салона Suburban очень роскошная, с темно-коричневой кожей, красивой строчкой и мягкими точками прикосновения. Отделка High Country имеет вентилируемые сиденья, что приятно в жаркий день с опущенными окнами. Хранилище на центральной консоли тоже огромно, но оно вам не понадобится, если вы не возите полную бейсбольную команду. Все основные элементы управления представляют собой ручки, приятно, а сенсорный экран разделяет разницу между застреванием слишком далеко над приборной панелью и слишком глубоко в темноте внизу. Увидеть это легко, просто оторвав взгляд от дороги на долю секунды.
Новый Suburban поставляется с 10-дюймовым центральным экраном, 8-дюймовым экраном комбинации приборов и 15-дюймовым проекционным дисплеем. Задние сиденья также получают 12,6-дюймовые экраны при правильном оборудовании.
Я говорил это о GMC Sierra, в которой только что был, но этот 6,2-литровый и десятиступенчатый комбо очень хорошо отсортирован. Он никогда не пропускает переключения передач и не выбирает неправильную передачу, а при включении стрелка тахометра просто подпрыгивает между 2000 и 3000 об/мин, при этом скорость постоянно растет. Когда нужен большой прыжок, он хватает 4-ю передачу с 7-й или 5-ю с 10-й. И, повторюсь, звучит потрясающе.
Новая подвеска отлично работает на неровных дорогах и, кажется, лучше держит дорогу в поворотах, сохраняя при этом кузов более плоским. Тем не менее, я немного покачивался на скоростной автомагистрали. Не помню такого от Suburban последнего поколения. Дошли ли мы до того момента, когда незагруженный монстр-внедорожник похож на вождение незагруженного монстра-пикапа? Надеюсь нет. У этого также были пневматические рессоры Chevy Air Ride Adaptive Suspension в дополнение к Magnetic Ride Control. И поездка никогда не была жесткой ни при каком натяжении воображения. Он также опускается при парковке, что удобно при посадке и высадке.
Основным конкурентом Chevy Suburban 2021 года являются Ford Expedition, Toyota Sequoia и, возможно, Nissan Armada. Этот новый Шевроле настолько утонченный, тихий и мощный, что я бы поставил его на первое место в этом списке, а Форд занял второе место. Стоимость Suburban начинается примерно с 53 000 долларов; Форд стоит около 52 тысяч долларов. Sequoia и Armada немного дешевле.
На большие внедорожники GM приходится две трети продаж полноразмерных нероскошных внедорожников на рынке. Главной задачей инженеров было не напортачить. В этом они преуспели. И Chevy делает ставку на то, что в этом новом поколении будет продано даже больше, чем доля Suburban и Tahoe в 50%. На дороге уже тонна, так что я думаю, что это предвещает хорошее.
Технические характеристики Chevrolet Suburban High Country 2021 года
Базовая цена: $72,300
Силовой агрегат: 6,2-литровый V8, десятиступенчатый автомат, 4WD
Выход: 420 л.с. при 5600 об/мин; 460 фунт-фут при 4100 об/мин
Колесная база: 134,1 дюйма
Длина, ширина, высота: 225,7/81,1/75,7 дюйма
Расход топлива (город/трасса/комбинированный): 14/19/16 миль на галлон
Плюсы: Мощный двигатель, хорошая управляемость
Минусы: Внешний вид спорный, трудно припарковаться