0 просмотров

Почему пикапы; Слепые зоны намного больше, чем даже у внедорожников

Почему «мертвые зоны» пикапов намного больше, чем даже у внедорожников

Ни для кого не секрет, что в больших транспортных средствах есть слепые зоны, но большинство людей не осознают, насколько серьезными могут быть эти слепые зоны. Но, возможно, еще более удивительным является то, насколько больше слепых зон у пикапов по сравнению с внедорожниками. Что мешает четко видеть из большого пикапа по сравнению с большим внедорожником? Давайте взглянем.

2022 Рам 4000 | Стеллантис

Chevy Silverado 2022 года — хороший грузовик с множеством вариантов двигателей.

Базовая модель Chevy Silverado 1500 2022 года оснащена 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это составляет 420 фунт-фут крутящего момента и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если вы обновитесь, вы можете получить 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Поднимитесь на один выше для 5,3-литрового двигателя V8, который развивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Также есть 6,2-литровый V8, который может развивать мощность 420 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут.

Что такое лобовое столкновение?

По словам Дженнифер Стокбургер, операционного директора Центра автотестирования Consumer Reports, лобовое столкновение — это «когда водитель сбивает кого-то в слепой зоне впереди во время маневрирования на подъездной дорожке или на парковке». Более 80% лобовых столкновений со смертельным исходом приходится на грузовики, микроавтобусы и внедорожники. Это из-за огромных слепых зон, которые у них есть.

Consumer Reports изучил размер различных транспортных средств и обнаружил, что «грузовики увеличились в среднем как минимум на 11 процентов с 2000 года, а новые пикапы стали в среднем на 24 процента тяжелее с 2000 по 2018 год». Они даже обнаружили, что у некоторых более крупных грузовиков, таких как Ford F-250, капот такой же высоты, как у некоторых легковых автомобилей.

Дети особенно восприимчивы к лобовым столкновениям.В период с 1990 по 2019 год в результате лобовых столкновений погиб 931 человек. KidsAndCars.org сообщает, что большинство смертей приходится на детей в возрасте от 12 до 23 месяцев. KidsAndCars также отмечает, что не менее 3000 детей ежегодно получают травмы в лобовых авариях. Что еще хуже, эти типы несчастных случаев увеличиваются; По данным The Verge, за последние десять лет, предшествовавших 2019 году, они выросли на 89%, с 304 два десятилетия назад до 575 за последнее десятилетие.

Напоминание о непристегнутом ремне важно

Всем известно, что ремни безопасности являются важной частью безопасности, но это не значит, что все их носят. На самом деле, президент IIHS Дэвид Харки говорит: «Национальные наблюдения за использованием ремней показывают, что люди, управляющие или едущие в пикапах, реже пристегиваются, чем пассажиры других транспортных средств, поэтому эффективные напоминания особенно важны для этих транспортных средств».

Есть множество причин, по которым люди не пристегиваются, в том числе недооценка их эффективности, неспособность или нежелание подчиниться или просто забывчивость. Вот почему напоминания о ремнях безопасности так важны. Хотя они могут напоминать вам о необходимости пристегнуться, они также могут помочь водителям узнать, не пристегнул ли их пассажир ремень безопасности.

Тем не менее, не каждый новый пикап хорошо справляется с такими важными напоминаниями. IIHS говорит, что большинство новых популярных пикапов не прошли тест напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, и это огромная проблема. Без эффективных напоминаний труднее обеспечить безопасность людей.

Чем опасны пикапы?

Пикапы опасны для других автомобилистов из-за своих размеров. В то время как меньшие пикапы очень похожи на внедорожники, более крупные пикапы представляют угрозу из-за своего размера и веса, а также из-за наличия в них мертвых зон. Их тоже полно на дорогах. Consumer Reports сообщает, что 1 из каждых 5 автомобилей является пикапом, а в тройку самых продаваемых автомобилей в США входят пикапы.

Страховой институт дорожной безопасности отмечает, что высокая передняя часть пикапов совпадает с некоторыми довольно уязвимыми местами на теле человека. Бекки Мюллер, старший инженер-исследователь, говорит, что передняя часть и более высокий бампер представляют больший риск для бедер и таза человека. Consumer Reports отмечает, что маленькие пешеходы подвергаются большему риску, потому что их головы находятся на том же уровне, и Мюллер соглашается. Она также добавляет, что грузовики с большей вероятностью не только собьют человека, но и задавят его.

Самые безопасные пикапы 2022 года должны иметь безопасные пассажирские сиденья

Страховой институт безопасности дорожного движения сообщает, что лобовые столкновения являются наиболее распространенным типом аварий, заканчивающихся смертельным исходом. Несколько лет назад все было еще хуже, но организации по безопасности установили стандарты для производителей автомобилей, и это помогло повысить безопасность передних сидений.

Тем не менее, все не идеально. IIHS проводит тест, называемый лобовым тестом с небольшим перекрытием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира транспортных средств. Он начал делать это со стороны водителя в 2012 году в дополнение к умеренному тесту на перекрытие. В нем говорится: «Тест предназначен для воспроизведения того, что происходит, когда передний левый угол транспортного средства сталкивается с другим транспортным средством или объектом, таким как дерево или опора». В частности, он измеряет, насколько хорошо работают ремни безопасности и подушки безопасности.

Чем опасно пассажирское сиденье в грузовиках?

Страховой институт безопасности дорожного движения сообщает, что лобовые столкновения являются наиболее распространенным типом аварий, заканчивающихся смертельным исходом. Несколько лет назад все было еще хуже, но организации по безопасности установили стандарты для производителей автомобилей, и это помогло повысить безопасность передних сидений.

Тем не менее, все не идеально. IIHS проводит тест, называемый лобовым тестом с небольшим перекрытием как со стороны водителя, так и со стороны пассажира транспортных средств. Они начали делать это со стороны водителя в 2012 году в дополнение к тесту на умеренное перекрытие.Они говорят: «Тест предназначен для воспроизведения того, что происходит, когда передний левый угол транспортного средства сталкивается с другим транспортным средством или объектом, таким как дерево или опора». В частности, он измеряет, насколько хорошо работают ремни безопасности и подушки безопасности.

Чтобы провести этот тест, IIHS моделирует, что происходит, когда автомобиль, движущийся со скоростью 40 миль в час, сталкивается с жестким барьером высотой 5 футов. В частности, передний левый 25% автомобиля сталкивается с барьером в тесте со стороны водителя. Как только IIHS начал включать этот тест в свои рейтинги, производители автомобилей начали делать водительскую сторону автомобиля более безопасной.

К сожалению, принятые ими меры безопасности не всегда распространяются на пассажирскую сторону. В 2017 году IIHS добавил испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира, чтобы попытаться побудить производителей автомобилей сделать пассажирское сиденье более безопасным. Хотя все стало лучше, они все еще не так безопасны, как водительское сиденье. Давайте посмотрим на грузовики, у которых до сих пор нет пассажирской стороны, безопасность которой соответствует стороне водителя.

Как IIHS тестирует грузовики?

Чтобы провести этот тест, IIHS моделирует, что происходит, когда автомобиль, движущийся со скоростью 40 миль в час, сталкивается с жестким барьером высотой 5 футов. В частности, передний левый 25% автомобиля сталкивается с барьером в тесте со стороны водителя. Как только IIHS начал включать этот тест в свои рейтинги, производители автомобилей начали делать водительскую сторону автомобиля более безопасной.

К сожалению, принятые ими меры безопасности не всегда распространяются на пассажирскую сторону. В 2017 году IIHS добавил испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира, чтобы попытаться побудить производителей автомобилей сделать пассажирское сиденье более безопасным. Хотя все стало лучше, они все еще не так безопасны, как водительское сиденье. Давайте посмотрим на грузовики, у которых до сих пор нет пассажирской стороны, безопасность которой соответствует стороне водителя.

Водители внедорожников и пикапов чаще сбивают пешеходов при поворотеing, результаты исследования IIHS

Плохая обзорность спереди и дизайн автомобиля могут быть виноваты, считают исследователи.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Гетти Изображений

Согласно новому исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), водители внедорожников, пикапов, минивэнов и фургонов чаще, чем автомобили меньшего размера, травмируют или убивают пешеходов при поворотах. Полученные данные свидетельствуют о том, что конструкция этих более крупных транспортных средств может ограничивать видимость водителя и повышать риск столкновения с пешеходом.

Исследователи из Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) проанализировали детали 14 000 аварий с участием пешеходов со смертельным исходом и обнаружили, что внедорожники в два раза чаще поворачивали налево, чем автомобили, когда произошла авария. У фургонов и минивэнов было почти в три раза больше шансов, чем у легковых автомобилей, а у пикапов — почти в четыре раза больше. Аналогичные результаты исследователи получили и при анализе аварий без летального исхода.

Хотя необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, почему произошли эти аварии, старший инженер по транспорту IIHS Вэнь Ху говорит, что проблема может частично заключаться в конструкции более крупных транспортных средств, которые могут мешать водителям видеть дорогу впереди. «Возможно, размер, форма или расположение передних стоек, которые поддерживают крышу по обе стороны от лобового стекла, могут затруднить водителям этих более крупных транспортных средств возможность видеть пересекающих пешеходов, когда они поворачивают», — написала она в своем заявлении. .

Когда исследователи изучили аварии, не связанные с поворотами, они обнаружили, что пикапы также на 51 процент чаще, чем автомобили, сбивают и убивают пешехода, идущего или бегущего по дороге, а внедорожники — на 25 процентов чаще.

Водители могут заметить, что передние стойки современных автомобилей — конструкция слева и справа от лобового стекла, поддерживающая крышу, — стали толще, чем в прошлом, говорит Дженнифер Стокбургер, директор по операциям в центре автотестов Consumer Reports.Причина в значительной степени связана с современными стандартами разрушения крыш, которые требуют, чтобы транспортные средства выдерживали силы, превышающие их собственный вес на крыше, в качестве защиты от их крыш, вторгающихся в пассажиров при столкновении с опрокидыванием. IIHS специально не анализировал размер передних стоек, но сказал, что это было «возможным следующим шагом», чтобы определить, является ли это фактором аварий.

Кроме того, более высокий дорожный просвет и большие капоты означают, что у более крупных автомобилей больше слепых зон спереди. В прошлом году CR-анализ показал, что у некоторых грузовиков передние слепые зоны на 11 футов длиннее, чем у некоторых седанов, и на 7 футов длиннее, чем у многих популярных внедорожников. Более крупные автомобили также обычно имеют более длинный тормозной путь, что усугубляет проблему.

По данным IIHS, в дополнение к уникальным рискам, связанным с внедорожниками и пикапами, их растущая популярность на американских дорогах может быть одной из причин, по которым с 2009 года смертность пешеходов в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилась на 59 процентов.

Исследования уже показали, что при аварии более крупные транспортные средства, такие как грузовики и внедорожники, более опасны для пешеходов из-за своей массы и конструкции. Но эти новые данные показывают, что эти транспортные средства, в первую очередь, с большей вероятностью будут участвовать в определенных типах дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Современные системы активной безопасности приносят новые средства защиты, но еще не предлагают широкодоступного решения этой конкретной проблемы. Другое недавнее исследование IIHS показало, что современные системы автоматического экстренного торможения (AEB) с обнаружением пешеходов с меньшей вероятностью предотвращают аварию, когда транспортное средство совершает поворот. IIHS разрабатывает расширенное тестирование пешеходного AEB, и CR призвала автопроизводителей оптимизировать эти системы, чтобы они могли быстрее распознавать пешеходов, особенно движущихся пешеходов.

В конечном счете, в дополнение к системам предотвращения столкновений решения должны учитывать дорожную инфраструктуру и то, как транспортные средства могут лучше защитить пешеходов в случае аварии, например, за счет улучшенной конструкции капота, говорит Уильям Уоллес, заместитель директора по политике безопасности в CR. «Идти пешком или ездить на велосипеде по плотным населенным пунктам должно быть так же легко, как и ехать в них, и вы, конечно же, не должны чувствовать, что берете свою жизнь в свои руки», — говорит он.

IIHS соглашается с тем, что дизайн перекрестка может играть роль в предотвращении аварий на поворотах, включая размещение на перекрестках столбиков и/или резиновых бордюров, которые замедляют скорость поворота и делают повороты более крутыми. «Более низкие скорости могут дать водителям больше времени, чтобы увидеть пересекающего пешехода, больше времени, чтобы остановиться, а более крутой поворот может привести к улучшению видимости в повороте», — сказал CR представитель IIHS Джо Янг. «Это относительно простой шаг, который города могут предпринять для повышения безопасности пешеходов на перекрестках».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Wrangler 2020 вытесняет Ford Bronco как минимум в 1 области
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x