Дилер Ford удвоил цену на электрический пикап F-150 Lightning (обновление, изменения)Дилер Ford удвоил цену на электрический пикап F-150 Lightning (обновление, изменения)
– 7 июня 2022 г., 13:58 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Ford начал поставки электрического пикапа F-150 Lightning, но некоторые дилеры пользуются спросом. Один из них удвоил цену электрического пикапа, добавив наценку в 69 000 долларов.
Как мы сообщали ранее, у Ford есть около 200 000 заказов на электрический пикап, и его дилеры в настоящее время пытаются преобразовать эти заказы в заказы.
Поскольку Ford, как сообщается, планирует произвести всего около 40 000 единиц в этом году, прежде чем увеличить производство до 150 000 единиц в следующем году, спрос на F-150 Lightning намного выше, чем то, что Ford может предложить в ближайшем будущем.
Некоторые дилеры Ford воспользовались этим спросом, взимая чрезвычайно высокие цены «приспособления к рынку» сверх рекомендованной производителем розничной цены. Ранее мы отслеживали некоторые из этих премий и видели, что некоторые из них достигают 30 000 долларов.
Обновление: Форд говорит, что это была ошибка печати. Возможно, но мы видели множество других подобных так что это было, конечно, правдоподобно:
Но теперь мы увидели список, который бьет этот рекорд. Пользователь форума F-150 Lightning нашел в магазине Gary Smith Ford в Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида, объект стоимостью 69 000 долларов:
Как видите, эта наценка удваивает цену электрического пикапа F150 Lightning.
Ранее в этом году Ford предупредил дилеров об использовании таких методов, но автопроизводитель имеет ограниченные возможности, когда дело доходит до контроля дилерских цен. Автопроизводитель может ограничить распределение F-150 Lighting, количество единиц, которые он поставляет этим дилерам, если они делают на них слишком большую наценку.
Китайские маленькие электромобили
Я провел годы, наблюдая за развитием китайской индустрии электромобилей. Я не говорю о подражателях Tesla и других популярных китайских электромобилях. Я говорю о причудливой, странной и забавной индустрии мини-электромобилей, в которой полностью доминирует Китай.
Я не только веду забавную ироничную колонку каждые выходные, отслеживая самые глупые из этих мини-электромобилей, но иногда даже вкладываю в игру свою собственную шкуру, покупая те, перед которыми я не могу устоять или могу спрятаться от своего жена.
Во-первых, эта милая штучка превратилась в электрогрузовик, который взорвал интернет. Миллионы Электрек читатели прокручивали страницу, чтобы прочитать об этом опыте. Еще миллионы настроились на видео. Я не совсем уверен, что это такое. Может быть, размер мини-грузовика (он чуть меньше 5:8 в масштабе или 11 футов в длину по сравнению с Rivian на 18 футов). Может быть, это доступная цена, так как я мог бы купить полный гараж по цене F150 Lightning. Но всем, кажется, нравится этот маленький электрический грузовик, включая соседей!
С тех пор я подарил грузовик своим родителям для использования на их ранчо во Флориде. Там он выполняет самые разные функции, от уборки мусора до работы по озеленению. Загляните в нужный день, и вы увидите, как мой папа возит своих внуков на велосипеде с сеном сзади. Скорость 25 миль в час (40 км/ч) не является проблемой для внедорожного использования, которое мои родители использовали.
Какое место занимает этот автомобиль
Форд Ф-150 Лайтнинг
Ривиан Р1Т
GMC Hummer EV СУТ
Электрический пикап Ford достаточно мощный, чтобы понравиться даже водителям-республиканцам
На протяжении десятилетий автомобильные компании продавали пикапы как прочные и прочные, созданные для настоящих мужчин, занимающихся настоящими мужскими делами. Эти призывы к консервативной мужественности окупились, и согласно одному анализу, республиканцы покупают восемь тяжелых пикапов на каждый, купленный демократом.
Учитывая враждебность республиканцев к попыткам сократить потребление ископаемого топлива, экологически чистая электрическая версия пикапа F-150, только что представленная Ford, может показаться обреченной на крошечные продажи.
Но мощность, встроенная в новый Ford F-150 Lightning, может преодолеть любые предубеждения против автомобиля, предназначенного для сокращения вредных для климата выбросов и, таким образом, потенциально связанного с либералами, борющимися против изменения климата, считают эксперты.
«Вполне вероятно, что мощность этого электромобиля может перевесить опасения консервативных мужчин по поводу поддержки экологичного автомобиля», — сказал Рональд Левант, почетный профессор психологии Университета Акрона и соавтор исследования. Жесткий стандарт: суровые истины о мужественности и насилии.
По словам Леванта, для некоторых мужчин власть — это и есть мужественность.
Глядя на это с рациональной точки зрения, производительность должна превзойти все остальное, считает Нэнси Вонг, профессор потребительских наук в Университете Висконсина. «Возможно, экологичность можно рассматривать как бонус».
Еще одной движущей силой могут быть нынешние высокие цены на газ и влияние, которое они оказывают на прибыль подрядчиков, сказал Арт Уитон, эксперт по автомобильному сектору и директор по исследованиям труда в Корнельском университете. По его словам, у электромобилей есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они намного дешевле в обслуживании, чем грузовики, работающие на бензине.
Действительно, похоже, существует огромный спрос на электрическую версию грузовика, который десятилетиями был самым продаваемым автомобилем в Америке. Ford сказал, что 200 000 потенциальных покупателей сделали предварительный заказ на покупку Lightning, и он расширяет свой центр электромобилей Rouge в Мичигане, чтобы ежегодно выпускать 150 000 грузовиков.
По словам Форда, в отличие от некоторых более ранних экологически чистых автомобилей, Lightning быстро разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Он также имеет вдвое большую буксировочную способность — 10 000 фунтов — по сравнению со своими бензиновыми собратьями.
В то время как многие люди, покупающие пикапы, как правило, из сельской местности Америки, где транспортное средство для перевозки и буксировки является необходимостью, привлекательность грузовика может быть шире, сказал Уитонс.
Пикапы не только для фермеров
«Широкий круг людей покупает пикапы в первую очередь потому, что они удобны», — сказал Уитон. «Если у вас есть строительная компания, это одна из основ, но также, если вы находитесь в кемпинге, вы можете бросить свое снаряжение и велосипеды сзади. Вы можете предпочесть пикап внедорожнику, если хотите возить навоз в кузове для своего сада».
Lightning имеет особую привлекательность, потому что «он чрезвычайно эффективен и имеет самый высокий крутящий момент среди всех автомобилей Ford», — сказал Уитон. «И это дешевый рабочий грузовик примерно за 40 000 долларов».
По словам Уитона, единственное, что может сдерживать Lightning, — это батареи. «Форд, вероятно, мог бы продать 500 000 из них, но они не могут получить батареи из-за нехватки лития и никеля», — добавил он. «Война на Украине не помогла».
Более того, когда дело доходит до окружающей среды, новый пикап EV не может быть панацеей, сказал Уитон. «Литий нелегко добыть, и он поступает из гигантских открытых карьеров — это не очень хорошо для окружающей среды или водоснабжения. Это здорово с точки зрения выбросов, но это не значит, что это не оказывает нулевого воздействия на планету».
По словам Уитона, наряду с проблемой аккумуляторов существует также тот факт, что грузовик должен быть больше, чтобы вместить тяжелые аккумуляторы, что также оказывает воздействие на окружающую среду. «У вас должен быть весь этот листовой металл и пластик, а это дорого обходится всей системе».
Лучшие электрические грузовики 2022 года
Электрические пикапы — это небольшой, но быстро растущий сегмент, предлагающий функциональность грузовика и экологичность электромобиля. Вот каждый аккумуляторный электрический грузовик 2022 модельного года, ранжированный от худшего к лучшему.
Для модели 2022 модельного года доступно только три предложения аккумуляторных электрических пикапов, хотя в ближайшие годы их станет больше. Это трио грузовиков призвано предложить функциональность пикапа с эффективностью аккумуляторно-электрической трансмиссии. Тем не менее, эти три предложения обслуживают совершенно разные типы покупателей.Один из них представляет самый продаваемый автомобиль Америки с электроприводом, другой сочетает в себе роскошь с «правильным» размером, а третий вариант нацелен на ребенка внутри нас, который все еще жаждет грузовика Tonka в натуральную величину. Это лучшие электрические грузовики на 2022 год по рейтингу.
GMC Hummer EV знает, насколько смехотворна его концепция (электрическое возрождение типичного пожирателя бензина? Вы, должно быть, шутите), и он полностью опирается на бит. Черт возьми, GMC называет настройку управления запуском грузовика режимом Watts to Freedom (WTF). С включенным двигателем этот трехмоторный монстр мощностью 1000 л.с. разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды. Если вам этого недостаточно, взгляните на режим извлечения Hummer, который поднимает грузовик почти на 16 дюймов над землей, или его режим Crab Walk, который благодаря системе рулевого управления четырьмя колесами позволяет грузовику двигаться по диагонали. препятствия.
Несмотря на все свое буйное веселье, Hummer EV невероятно дорог. Вините тот факт, что он будет строго доступен в загруженном виде Edition 1 для 2022 года (более дешевые и менее мощные варианты модели должны появиться в течение следующих нескольких модельных лет).
Его буксировочная способность весом 7500 фунтов также заметно меньше, чем у двух других электрических грузовиков, доступных в 2022 году. Hummer также чрезвычайно тяжелый, его предполагаемая снаряженная масса превышает 9000 фунтов. Тем не менее, GMC утверждает, что Hummer проедет 329 миль с полной зарядкой своего гигантского аккумулятора на 212,7 кВтч.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 7,5/10
- Базовая цена: 110 295 долларов США.
Rivian R1T вышел на рынок немного раньше двух других электрических грузовиков в этом списке, что сделало его первым пикапом с батарейным питанием, появившимся на нашем рынке. Мы присудили ему награду «Выбор редакции» за его стильный внешний вид, запас хода в 314 миль, оцененный EPA, быстрое ускорение и замечательные внедорожные качества.
Питание обеспечивается четырьмя электродвигателями, которые получают электричество от аккумуляторной батареи емкостью 128,9 кВтч.С общей мощностью 835 лошадиных сил установка разгоняет R1T до 60 миль в час за 3,3 секунды. Несмотря на свой меньший размер по сравнению с конкурентами на рынке электрических грузовиков 2022 года, R1T предлагает наибольшую тяговую мощность в этом сегменте — 11 000 фунтов.
Внутри R1T выглядит как настоящий роскошный автомобиль. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Rivian дополнил большой сенсорный экран жесткими кнопками для управления простыми функциями, такими как регулировка зеркал заднего вида. Мы также хотели бы, чтобы грузовик был совместим с Apple CarPlay и Android Auto. В целом, тем не менее, R1T приносит больше положительных сторон, чем отрицательных.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
- Базовая цена: 68 575 долларов США.
Хотя мы дали Ford F-150 Lightning тот же рейтинг, что и Rivian R1T, в конечном итоге мы присвоили электрическому пикапу Blue Oval первое место в этом списке за его большую массовую привлекательность. В частности, мы говорим о его стартовой цене в 41 769 долларов, что ниже цены Rivian более чем на 25 000 долларов (обратите внимание, что F-150 Lightning начального уровня 2023 года должен увидеть повышение цены на 7000 долларов).
Ford предлагает покупателям на выбор Lightning с двумя аккумуляторными блоками: блок на 98,0 кВтч, обеспечивающий запас хода в 230 миль по рейтингу EPA, и блок на 131,0 кВтч с запасом хода до 320 миль. Lightning, оснащенные меньшим пакетом, производят 452 лошадиных силы, а больший пакет — 580 лошадей. Последняя установка также позволяет грузовику буксировать до 10 000 фунтов.
Хорошо это или плохо, внешний и внутренний дизайн F-150 Lightning не уникален для этой модели. Однако определенный декор, такой как передняя световая панель, характерен для аккумуляторного электрического грузовика. Несмотря на то, что тяжелый пластиковый салон Lightning кажется немного не впечатляющим в облике грузовика Platinum за 92 019 долларов, множество моделей пикапа, относительно низкая стоимость входа и более 200 миль дальности пробега по рейтингу EPA делают его звездной комбинацией, достойной своего места. в нашем ежегодном списке «Выбор редакции» и на первом месте в этом списке.
- Автомобиль и водитель рейтинг: 8.5/10
- Базовая цена: 41 769 долларов США.
Наращивание производства
Я понимаю. Новые технологии требуют времени и претерпевают всевозможные болезни роста. Просто разочаровывает, что все эти компании продвигают мечту о быстрых, мощных, мощных электрических грузовиках. На самом деле, обычному покупателю будет сложно получить его в обозримом будущем.
Но у нас есть хорошие новости. Из-за подавляющего отклика на электромобили F-150, Rivian и Hummer, которые были настолько положительными, каждый производитель работает как можно усерднее, чтобы нарастить производство, удовлетворить спрос или ускорить выполнение планов и вывести на рынок как можно больше грузовиков EV. насколько это возможно.
Ford планирует удовлетворить растущий спрос, удвоив производство в своем Центре электромобилей Rouge в Дирборне, штат Мичиган. Rivian только что расширил свой завод и собирается производить 150 грузовиков в день. Глобальный вице-президент GMC Дункан Олдред утверждает, что производство идет по плану, и компания разработала несколько планов по ускорению этого процесса.
Говоря о производстве, у нескольких производителей есть планы или сроки, когда они полностью прекратят продавать ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Большинство из них появятся не раньше 2030 года, но производство электромобилей должно быстро улучшаться, чтобы достичь этих целей с нынешними темпами.
Smokin’ Fast 2022 Ford F-150 Lightning открывает новую эру электромобилей Грузовые автомобили
Самый продаваемый в стране грузовик превратился в невероятно быстрый и мощный электромобиль.
- акции статьи
- акции статьи
Это было похоже на встречу старого и нового, вчерашнего и завтрашнего дня. Я остановил полностью электрический Ford F-150 Lightning рядом с моим коллегой по CR Эриком, который простаивал в своем тяжелом пикапе. Мы опустили окна, чтобы поговорить, но я не могла расслышать ни слова из-за грохота большого дизельного двигателя его грузовика. Так что я снова поднял окно, сильно нажал на педаль газа и ощутил захватывающий прилив 775 фунтов-футов. крутящего момента от двух электродвигателей Lightning высвобождается сразу.Я оставил Эрика и его «мазутную горелку» позади в пыли, а сам унесся прочь.
Благодаря своей потрясающей мощности, быстрому ускорению и высокой тяговой способности, а также дополнительному преимуществу, заключающемуся в том, что он потребляет электроны, а не бензин, F-150 Lightning — это грузовик для новой, более экологичной эры. С появлением Lightning официально наступила эра надежных электромобилей и их бесшумной мощности.
После нескольких дней, проведенных в F-150 Lightning Lariat, арендованном у Ford, мы остались под впечатлением. Он разгоняется с серьезной силой и едет лучше любого F-150 до него. Тем не менее внутри и снаружи совершенно тихо, и большая часть салона очень похожа на салон «обычного» пикапа.
Все модели Lightning используют установку с двумя электродвигателями, которая обеспечивает стандартный полный привод. Версия со стандартным диапазоном хороша для 452 лошадиных сил, 775 фунт-футов. крутящего момента и целевой запас хода в 240 миль, по оценкам EPA, по данным Ford. Модели с аккумулятором повышенной емкости имеют мощность 580 л.с., такой же показатель крутящего момента и больший запас хода на 320 миль.
Lightning поставляется только с четырехдверной кабиной для экипажа с 5,5-футовым кузовом — наиболее распространенная сегодня конфигурация для полноразмерных грузовиков. Кузов более аэродинамический, чем у обычного F-150, что придает ему более плавный и футуристический вид. Настоящим признаком более высоких комплектаций является горизонтальное светодиодное переднее освещение, которое проходит через верхнюю часть решетки радиатора.
Цены начинаются с 46 974 долларов за комплектацию Pro, 59 474 долларов за XLT и 74 474 доллара за Lariat. Аккумулятор увеличенного радиуса действия требует дополнительных 21 500 долларов США для XLT и 11 500 долларов США для Lariat (батарея увеличенного диапазона недоступна в базовой версии Pro). Старшая версия Platinum с аккумулятором повышенной емкости стоит от 96 874 долларов.Примечательно, что они отражают недавнее значительное повышение стартовых цен на Lightning, при этом автопроизводитель заявил в пресс-релизе, что «из-за значительного увеличения стоимости материалов и других факторов Ford скорректировал рекомендованную производителем розничную цену, начиная с открытия следующей волны F-150. Молниеносные приказы». У нас Lightning заказан и ожидает его прибытия для полного тестирования.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, подробности нашей первоначальной экспертной оценки Ford F-150 Lightning 2022 года доступны вам ниже. Как только Lightning, который мы покупаем, прибудет на нашу трассу, мы проедем 2000 первоначальных миль обкатки, а затем отправим электрический пикап на более чем 50 испытаний в Центр автотестов CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, управляемость, подходит для автокресла и органов управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.
Что мы арендовали: Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года с аккумулятором повышенной емкости
Силовой агрегат: 580 л.с., два электродвигателя; 1-скоростной прямой привод; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $85,974
Плата за направление: $1,795
Общая стоимость: $87,769
43% владельцев пикапов рассматривают возможность покупки электрического грузовика
Новый опрос показывает, что почти половина нынешних владельцев пикапов в ближайшем будущем рассмотрит возможность покупки электрического грузовика.
22 февраля 2022 г.
Автомобильные гуру создает опросы. Вот что он делает. В последнем квартале 2021 года компания опросила 1026 владельцев пикапов в США об их планах на будущее. 43% опрошенных заявили, что рассмотрят возможность покупки электрического грузовика в ближайшие 10 лет.Для сравнения, в прошлогоднем опросе 34% заявили, что электрический пикап может появиться в их будущем. Миллениалы и владельцы компактных грузовиков больше всего интересовались электромобилями: 50% и 52% соответственно рассчитывали приобрести их в следующем десятилетии. Сегментами, наименее заинтересованными в электрических грузовиках, были бэби-бумеры (37%) и потребители, живущие в сельской местности (29%).
Теперь мы знаем, что вы собираетесь сказать. То, что люди говорят, что они могут подумать о покупке электрического пикапа где-то в следующем десятилетии, не означает, что вы должны спешить с покупкой акций какого-нибудь стартапа по производству электрических грузовиков. «Есть много промахов между чашкой и губой», — любила говорить моя старая ирландская бабушка.
Но если бы вы задали людям этот вопрос 5 лет назад, почти никто бы не признался, что мечтает об электрическом пикапе. Дело в том, что по мере того, как люди узнают больше о Rivian, Tesla Cybertruck, Ford F-150 Lightning, Chevy Silverado EV и других электрических пикапах, осведомленность об электромобилях растет, а отношение к ним меняется.
Покупатели электрических грузовиков могут быть непостоянными
Один сюрприз в опросе этого года заключается в том, насколько охотно владельцы пикапов меняют бренды, чтобы получить то, что они хотят. Согласно с Дилерский центр, большинство покупателей грузовиков непредубеждены, когда речь заходит о марке, которую они водят. 78% заявили, что в будущем рассмотрят возможность приобретения грузовика другой марки, отличной от марки, которой они владеют в настоящее время.
Среди полноразмерных и стильных грузовиков наибольшей популярностью пользовался Ford, потребители выбирали F-150 и Maverick соответственно. Toyota Tacoma была лучшим выбором в категории грузовиков среднего размера, а Cybertruck от Tesla был лучшим выбором для высокотехнологичных моделей.
Рекомендации дилерам
Автомобильные гуру есть некоторые предложения для дилеров, основанные на результатах этого последнего опроса.
- По-прежнему есть много покупателей грузовиков после пандемии, которые хотят покупать и ищут предложения в Интернете.Покупатели видят грузовики в новом свете после пандемии, и многие ждали нормализации цен, прежде чем покупать. Интернет-реклама на
правильное время и место часто могут быть последним толчком, в котором они нуждаются. - Не бойтесь предлагать несколько брендов. Для многих владельцев грузовиков такие факторы, как размер, образ жизни и цена, важнее бренда. Предоставление покупателям выбора может удержать их в категории грузовиков — и в вашем дилерском центре.
- Обучите своих сотрудников тому, как говорить об электрических грузовиках. Идея электрических грузовиков все еще нова для большинства покупателей. Убедитесь, что ваши сотрудники чувствуют себя уверенно, обсуждая свои преимущества. Возможно, на этот раз ваш покупатель не купит электричество, но есть вероятность, что он
следующая покупка грузовика (скорее всего через 5-10 лет) может быть.
Вынос
5 лет назад идея электрического пикапа казалась смехотворной. Но это было до того, как Tesla анонсировала свой футуристический Cybertruck, которому суждено стать либо огромным хитом продаж, либо самой большой маркетинговой катастрофой со времен Tucker. Легко видеть, что Cybertruck вызвал шок у автопроизводителей Большой тройки в Детройте, все из которых сейчас усердно работают над тем, чтобы как можно скорее создать традиционный пикап с питанием от батареи.
У Tesla может быть наибольший интерес, но Ford и Chevy готовы вывести свои электрические пикапы на рынок раньше, чем Tesla. Здесь в CleanTechnica’s штаб-квартиры хрома и углеродного волокна, нам все равно, какой бренд преуспеет, пока некоторые из этих монстров скоро станут послами нулевого уровня выбросов для безуглеродного будущего.
Тойота Такома ЭВ
И последнее, но не менее важное: мы должны упомянуть пикап Toyota Tacoma, похожий на электромобиль. В конце 2021 года Toyota представила множество новых, будущих и прототипов автомобилей и объявила о планах выпустить более 15 моделей электромобилей к 2025 году.
Один из самых интересных автомобилей из анонса — грузовик, показанный выше.И хотя Toyota не назвала его «Tacoma EV», а вместо этого просто упомянула пикап EV, ясно, что мы смотрим на то, что, вероятно, будет Toyota Tacoma EV следующего поколения. Концептуальный электрический пикап Toyota выглядит как Tacoma немного большего размера с небольшими изменениями, похожими на новую Tundra 2022 года.
И хотя в настоящее время у нас нет дополнительной информации о грузовике Toyota EV, мы можем ожидать, что узнаем больше в течение года. Это должен быть привлекательный грузовик, способный соперничать с Rivian R1T или немного уступать более крупному F-150 Lightning. В любом случае, фанатам Toyota нужно сохранять терпение, так как рано или поздно это произойдет.
На подходе больше электрических грузовиков, но это самые ранние или самые важные выпуски для Соединенных Штатов. Поклонники и энтузиасты могут также проверить Bollinger B2, Atlis XT или необычный пикап Canoo.
Такие вещи, как рейтинг пробега, буксировка, внедорожные возможности и то, как аккумулятор и электрическая система справляются со всеми этими сценариями, будут иметь важное значение для электрического грузовика. Конечно, F-150 Lightning может проехать 300 миль на одной зарядке с некоторым весом в грузовом отсеке, но что произойдет, если вы буксируете за ним трейлер или лодку? Тогда какое расстояние вождения возможно? Недавние отчеты показывают, что Rivian R1T потерял более 60% своего запаса хода во время буксировки. Он также меньше, чем полноразмерный F-150 Lightning, так что нам придется подождать и посмотреть.
Если мы что-то и знаем, так это то, что следующие несколько лет будут очень интересными для владельцев грузовиков и электромобилей в целом. По мере поступления дополнительной информации об этих пикапах или анонсов новых мы будем обновлять это руководство со всеми подробностями.