0 просмотров

Mazda CX-9 2022 года; s Пергаментный интерьер доказывает, что белый — это правильно

Пергаментный интерьер Mazda CX-9 2022 года доказывает, что белый цвет — это правильно

Если вам нужен почти роскошный трехрядный внедорожник, то вам подойдет Mazda CX-9 2022 года. Конечно, Honda Pilot и Toyota Highlander по-своему роскошны, но когда дело доходит до элегантного стиля внутри и снаружи, CX-9 побеждает. Я провел неделю с Mazda CX-9 Signature в топовой комплектации и был впечатлен тем, как она ехала, но еще больше впечатлен тем, что она могла предложить внутри. В частности, его изысканный пергаментный интерьер.

Тестовая машина My Soul Red 2022 Mazda CX-9 за неделю. | Джо Сантос, MotorBiscuit

Комплектация Mazda CX-9 Prestige 2022 года предлагает два совершенно разных варианта цвета салона.

2022 Mazda CX-9 входные сиденья цвета пергамента | Джо Сантос, MotorBiscuit

Если вы повозитесь с конфигуратором на сайте Mazda, вы обнаружите, что CX-9 Prestige имеет ограниченное количество вариантов оттенков.На выбор предлагается только 4 цвета кузова — Soul Red, Machine Grey, Snowflake White Pearl и Jet Black — и два цвета салона — Deep Chestnut и Parchment. Мой обзорный автомобиль этой недели появился здесь с кузовом Soul Red, который стоит 495 долларов, и пергаментом внутри.

Если вы никогда не видели Soul Red отдельно, я настоятельно рекомендую это. Это темно-розовый, почти темно-бордовый оттенок, который подчеркивает дизайн внедорожника при разных условиях освещения. Я даже не люблю розовые автомобили, но когда мне пришлось покупать СХ-9, то, возможно, он был окрашен в этот оттенок. Поверьте, фотографии этого не передают.

Что касается интерьера, оттенок Parchment технически очень нежный бежевый. Тем не менее, в отдельности он кажется белым, и на самом деле минималистичная внутренняя привлекательность CX-9 и фантастические сиденья с кожаной обивкой Nappa на шаг больше. Это делает кабину действительно воздушной и легкой, и она быстро охлаждается, когда палит.

При всем этом, когда у вас есть дети, вам это не понадобится внутри. Кроме того, я могу подумать о том, что со временем сиденья могут стать привлекательными для пятен на джинсах. Но если бы я лично покупал этот автомобиль, мне, скорее всего, было бы все равно. Если вы это сделаете, то получите оттенок «Глубокий каштан», который в основном темно-коричневый.

Пергаментный салон Mazda CX-9 2022 года доказывает, что белый цвет — это правильно

Если вам нужен почти роскошный трехрядный внедорожник, то Mazda CX-9 2022 года — это то, что вам нужно. Конечно, Honda Pilot и Toyota Highlander элегантны по-своему, но когда дело доходит до элегантности внутри и снаружи, CX-9 выигрывает. Я провел неделю с высококлассной Mazda CX-9 Signature и был вдохновлен тем, как она управляется, но еще больше я был вдохновлен тем, что она могла предложить внутри. В частности, его сложный внутренний пергамент.

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-9 2021 года: потребители и критики согласны, что эта версия — лучшая

Если вы поиграете с конфигуратором на веб-сайте Mazda, вы заметите, что CX-9 Prestige имеет ограниченное количество цветовых вариантов. На выбор доступно всего 4 цвета кузова: Soul Red, Machine Grey, Snowflake White Pearl и Jet Black. и два цвета салона: глубокий каштан и пергамент. Мой тестовый автомобиль недели был с кузовом Soul Red, который стоит 495 долларов, и салоном Parchment.

Если вы никогда не видели Soul Red лично, я очень рекомендую его. Это темно-красный, почти коричневый цвет, который подчеркивает дизайн внедорожника в других огнях. Я даже не люблю красные машины, но если бы мне пришлось покупать СХ-9, я бы покрасился в этот цвет. Поверьте, фотографии этого не передают.

Теперь, что касается интерьера, цвет пергамента технически очень мягкий бежевый. Тем не менее, лично он выглядит белым, а привлекательный минималистский интерьер CX-9 и тонкие кожаные сиденья Nappa немного выше. Он делает салон воздушным и мягким и временно охлаждает, когда жарко.

Тем не менее, если у вас есть дети, вам может не понадобиться этот интерьер. Кроме того, я могу поверить, что сиденья со временем могут испачкаться джинсовой тканью. Но если бы я лично купил эту машину, я бы, наверное, не возражал. , получите цвет Глубокий каштан, который по существу является темно-коричневым.

Помимо гладкого белого цвета салона, Mazda CX-9 Signature обладает рядом функций, которых нет у других моделей. Начнем с того, что в текущем ряду есть капитанские сиденья с центральной консолью, на которой есть собственные подстаканники и место в гараже. Задние сиденья тоже с подогревом, а USB-портов по салону предостаточно, в третьем ряду их даже два.

Говоря о третьем ряду, он немного громоздкий. Но как только вы окажетесь в нем, я надеюсь, что вы не выше моего роста 5 футов 8 дюймов, потому что у меня было достаточно места для головы и ног. там. Впрочем, с молодежью было бы все в порядке.

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Mazda CX-9 Signature 2022 года составляет 47 210 долларов.Стоимость моего недельного чека составляет 49 030 долларов, включая 1225 долларов за пункт назначения и дополнительную плату за чувственную картину «Красная душа».

Когда вы выбираете эту точку экипировки, у вас нет никаких других особенностей, кроме краски и цвета салона, поэтому сейчас легко присмотреться. вам не нужно выкладывать более 50 000 долларов, поэтому CX-9 Prestige 2022 года стоит проверить.

СВЯЗАННЫЕ С: Обзор Mazda CX-9 2022 года, цена и технические характеристики

Сколько стоит Mazda CX-9 Signature?

2022 Mazda CX-9 салон цвета пергамента | Джо Сантос, MotorBiscuit

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Mazda CX-9 Signature 2022 года составляет 47 210 долларов. Цена моего недельного тестового автомобиля составила 49 030 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1 225 долларов и дополнительную плату за знойную краску Soul Red.

При выборе этого уровня отделки салона нет других вариантов, кроме краски и цвета салона, поэтому делать покупки на этом уровне легко. Если вы ищете один из самых красивых и роскошных трехрядных внедорожников на рынке и не хотите платить более 50 000 долларов, то стоит обратить внимание на CX-9 Prestige 2022 года.

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Mazda CX-9 2022 года, цены и характеристики

Комплектация Mazda CX-9 Prestige 2022 года предлагает два варианта цвета салона.

Передние сиденья цвета пергамента Mazda CX-9 2022 года | Джо Сантос, MotorBiscuit

Если вы поиграете с конфигуратором на сайте Mazda, вы заметите, что CX-9 Prestige имеет ограниченное количество цветовых вариантов. На выбор предлагается только четыре цвета кузова — Soul Red, Machine Grey, Snowflake White Pearl и Jet Black — и два цвета салона — Deep Chestnut и Parchment. Моя тестовая машина на этой неделе была окрашена в цвет Soul Red за дополнительную плату в размере 495 долларов и салон в цвете Parchment.

Если вы никогда не видели Soul Red лично, я очень рекомендую его. Это глубокий красный, почти темно-бордовый цвет, который действительно подчеркивает дизайн внедорожника при разном освещении. Я даже не люблю красные машины, но если бы мне пришлось покупать СХ-9, то он был бы окрашен в этот цвет.Поверьте, фотографии не передают этого.

Теперь, что касается интерьера, цвет Parchment технически очень светло-бежевый. Тем не менее, лично он выглядит белым, а минималистичная внутренняя привлекательность CX-9 и сиденья из тонкой кожи Nappa действительно на ступеньку выше. Это делает кабину воздушной и легкой, и она быстро охлаждается, когда жарко.

При этом, если у вас есть дети, вам может не понадобиться этот интерьер. Кроме того, я могу себе представить, что со временем на сиденьях могут появиться пятна от джинсов. Но если бы я лично покупал эту машину, мне, наверное, было бы все равно. Если вы это сделаете, то получите цвет Deep Chestnut, который в основном темно-коричневый.

Лучший портативный стартер на 2022 год

Эти портативные батареи делают то, для чего они были созданы: улучшают поврежденную батарею, чтобы завести автомобиль. Все батареи поставляются с перемычкой, которая подключается к автоматическим клеммам батареи, и почти все имеют защиту от противоположной полярности. Некоторые поставляются с простыми в установке полупостоянными аксессуарами, которые позволяют вам временно подключить их к формуле электрического стартера вашего автомобиля без зажимов для специй. Порт USB для оценки электронных устройств, таких как телефоны и планшеты. Когда дело доходит до получения опций стартового пакета, эти функции — только начало.

Портативная стартерная батарея — это страховой полис вашего автомобиля.

Что еще я могу сделать? При едином тарифе портативный автомобильный аккумулятор или анализатор могут нагрузить ваш мощный компьютер в несколько раз больше, чем собственный встроенный аккумулятор. Вам нужен аккумуляторный усилитель со встроенным воздушным компрессором, чтобы вы могли быстрее заполнить свой плот на озере, или спущенное колесо? Возвращаетесь домой из аэропорта? Вам также нужен стартер или оценщик батареи с инвертором переменного тока, чтобы вы могли подключить радио, лампу или другое небольшое устройство в случае отключения электроэнергии или в кемпинге? Факт: эти устройства-источники питания являются лучшими блоками питания.Вы хотите заряжать свой телефон и какое-либо другое USB-устройство (например, Nintendo Switch вашего ребенка) одновременно? Многие из них имеют двойной USB-порт для удовлетворения ваших потребностей в зарядке.

Конечно, эти функции увеличивают объем и массу группы велосипедистов (эти устройства не совместимы с их бардачком), но их цена с точки зрения вместимости, удобства и подготовки может намного превышать дополнительный вес. Ведь нужно иметь достаточно сил, чтобы подготовиться практически к любому аварийному сценарию на пути.

Мы составили список наших любимых портативных автомобильных аккумуляторов, от простых стартеров до аккумуляторных материалов, не предназначенных для использования в общественных местах, для походов или принудительного отключения электроэнергии. Мы основывали наши первоначальные рекомендации на лабораториях проверки, таких как Consumer Reports, отзывах пользователей на популярных сайтах продуктовых магазинов и практическом опыте.

Некоторые портативные стартерные батареи имеют другие функции, такие как воздушные компрессоры, порты для зарядки телефона и освещение.

Это в алфавитном порядке наши лучшие фавориты для самых производительных портативных вариантов загрузки. Мы будем периодически обновлять этот список по мере появления новых возможностей. Если вы считаете, что вам нужен портативный стартер и зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, ознакомьтесь с профессиональными советами по защите автомобиля и правами, которым вы следуете.

Antigravity был одним из первых брендов, предложивших литий-ионный стартер в 2012 году, а его микропланшет XP-10 был признан самым производительным из всех в последнем тесте литий-ионных ноутбуков, проведенном Consumer Reports. автомобиль трясется после того, как соревнования иссякли. аккумулятор автомобиля, грузовика или мотоцикла). Это устройство немного дороже по сравнению с менее портативными конкурентами, но качество важно.

Это новейшая разработка популярного автомобильного аккумуляторного стартера XP-10.Он имеет все те же функции, включая светодиодный фонарик со стробоскопом и различные функции зарядки для электронных устройств, но надежный стартер автомобильного аккумулятора может обеспечить еще 50 ампер максимального запуска. Он также поставляется со всеми зажимами кабеля стартера из меди рекламного качества.

Это швейцарский армейский нож аккумуляторов и портативных зарядных устройств для автомобилей. Он есть в списке ul, имеет хорошие оценки на сайтах продуктовых магазинов и имеет достойную цену, если присмотреться. Черная электростанция

DeWalt DXEJ14 входит в наш список портативных устройств для начинающих с 4. 4-звездочным рейтингом из 450 отзывов покупателей на сайте магазинов The Home Depot. Этот автомобильный стартер имеет длинную батарею на 21 ампер в час, встроенный компрессор и запатентованную службу, которая может сказать вам, соответствует ли генератор вашего автомобиля поставленной задаче. Есть программный и USB-порты, но самая большая ничья DeWalt — это мощность его начальной загрузки. С нагрузкой 700 ампер он считается одним из самых прочных ноутбуков на рынке. рынок.

Портативный прыжок GB40 выглядит как все. Журналу Consumer Reports понравился NOCO за его быстрый старт, но ему не понравилось, что малая вместимость гаража заставляет другие устройства работать. Это стартовое устройство имеет фонарик и пятивольтовый USB-порт, но оно может быть дорогим из-за своей мощности и относительного отсутствия функций.

Стартер Schumacher ProSeries 2250 благодаря надежному звонку в области автомобильной электроники получает стопроцентное удовлетворение покупателей на различных продуктовых площадках. Этот автомобильный стартер имеет виброустойчивую аккумуляторную батарею из поглощающего стекловолокна, инвертор переменного тока мощностью 400 Вт с двумя выходами и достаточный пусковой ток, чтобы запустить практически любой легкий или средний автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Лучше всего то, что он поставляется с одной из самых емких батарей, которые вы можете найти. Шумахер говорит, что может выдавать двести ватт переменного тока в течение 55 минут и сто ватт в течение 90 минут.

Этот нарушает дух этого списка, так как это просто стартер, без светодиодного фонарика, USB-порта для зарядки или чего-то еще.Он сделал это, потому что это здорово, потому что он применяет следующую волну технологии электрических гаражей: суперконденсаторы.

Ранее называемые конденсаторами, конденсаторы накапливают энергию электростатически в электрическом поле. По сравнению с химическими батареями они хранят мало энергии, но преимущества значительны. Современные суперконденсаторы могут временно поглощать энергию и разряжать ее гигантскими толчками, в отличие от всего, что есть в сети с батареями. И они могут нормально функционировать при более широком диапазоне температур, чем максимальные батареи. Это делает их идеальными для пропуска разряженного автомобильного аккумулятора.

Гибридный стартер Schumacher Ultracapacitor обеспечивает начальную мощность 900 ампер, которая заслуживает того, чтобы вызывать практически что угодно, даже грузовик с полуприцепом. Он все равно подготовит ультраконденсаторы примерно за две минуты при 12-вольтовой скорости автомобиля (может быть, даже ослабленная батарея автомобиля, на который вы хотите прыгнуть). Другими словами, он никогда не умирал. Он в основном предназначен для рекламных целей и стоит недешево. Но если вам нужен самый крутой и надежный портативный стартер, возможно, это то, что вам нужно.

Stanley Simple Start предназначен для тех, кто не любит пачкать руки. В дополнение к популярным пусковым зажимам эта портативная литий-ионная батарея поставляется с 12-вольтовой вилкой для прикуривателя или розеток для аксессуаров. Просто подключите его к сети, и литиевая батарея Simple Start зарядит встроенную батарею за одну-пять минут. Зеленый светодиод сообщает вам, когда автомобиль готов к запуску. Стэнли говорит, что он работает с двигателями V8 объемом до 5,0 литров, а Simple Start имеет светодиодную лампу и пятивольтовый зарядный порт для USB-устройств. Его аккумулятор емкостью 2 Ач максимально мал, но этот мини-стартер помогает поддерживать мощность, достаточную для зарядки некоторых мобильных телефонов или планшетов.

Аккумуляторы и портативные автомобильные зарядные устройства подлежат особому регулированию, и, как сообщает Consumer Reports, функциональность некоторых брендов вызывает сомнения. Всегда читайте мелкий шрифт.Из соображений безопасности ищите аккумуляторы, соответствующие стандартам Edison Testing Labs/Intertec или UL.

Тогда есть другой чрезмерный. Любой, кто хоть немного разбирается в батареях, знает, что они не слишком любят лишнюю кровь. Отчеты потребителей выявили, что при охлаждении стартера автомобиля и разряженной батареи до 0 градусов функциональные возможности самого производительного портативного стартера значительно ухудшались. действительно бескровно снаружи, сначала нагрейте портативную батарею внутри или в машине и держите ее как можно более горячей, прежде чем использовать ее для прыжка в транспортное средство.

Химия жизненно важна, когда речь идет об уходе за автомобильным мостом и его питании. Обычные герметичные свинцово-кислотные элементы тяжелее и быстрее изнашиваются, чем литий-ионные аккумуляторы в режиме простоя, но они также могут быть менее чувствительны к высоким температурам и значительным физическим воздействиям. . В любом случае, стратегия ухода за абсорбирующим или герметичным стекломатом проста. Продолжайте заряжать аккумулятор как можно ближе к завершению и как можно дольше.

Химический состав батареи вашего портативного райдера — это когда дело доходит до ухода за ним.

«Когда вы его получите, зарядите его полностью», — говорит Дэн Портвуд, старший менеджер по продукции Baccus Global, производителя нескольких новых брендов. «Тогда, для прыжка или чего-то еще, перезарядите его полностью. Если он остается неактивным в течение месяца или двух, полностью зарядите его. Это ограничивает количество серы в элементах и ​​обещает максимальную емкость и более длительный срок службы. “

Независимо от химического состава практически маловероятно, что стартерная батарея будет перегружена. Это означает, что вы можете включать его в течение нескольких дней подряд. Тем не менее, Портвуд не предоставляет груз постоянно. Это помогает поддерживать заряд. блок постоянно нагревается (будь то блок внешний или встроенный в корпус аккумулятора) и может сократить срок его службы.

«Если у вас есть авторитетный логотип с умной мобильной структурой, у вас есть умная основа», — сказал Чад Эстевес, специалист по продукту в Antigravity.«Постарайтесь не покупать его при чрезмерных температурах и не оставляйте его на год. “. Относитесь к нему как к мобильному телефону и тренируйте мобильные телефоны. Используйте его каждые два месяца. Опустошите его немного как-нибудь, а затем поставьте в зарядное устройство. “

Написано для Roadshow через JP Vettraino.

Выбирая портативный аккумуляторный стартер, первое, что вам нужно учитывать, это то, как вы планируете его использовать. Большинство аккумуляторных стартеров и зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов предлагают некоторую гибкость, однако некоторые функции портативного автомобильного стартера более ограничены в своих возможностях. с ними. Если вы не беспокоитесь об использовании небольшого телевизора в случае принудительного отключения электроэнергии, вам, вероятно, не стоит беспокоиться о приобретении портативного автомобильного аккумулятора со встроенным инвертором переменного тока, поэтому убедитесь, что характеристики аккумулятора достаточно сильны и подходят. для ваших нужд.

Многие портативные стартеры включают в себя пусковые усилители. Это особенно важно, если вы планируете использовать переносной аккумулятор в первую очередь в качестве компонента его первоначального назначения: бустерный запуск двигателя. Гигантскому двигателю V8, особенно дизельному, может потребоваться до 500 ампер существующих для работы разряженной батареи в бескровном климате. Если это то, что вы хотите сделать, вам будет сложнее сделать это с аккумуляторным стартером, предназначенным для четырехцилиндрового двигателя. Большинство брендов сравнивают свои портативные автомобильные стартеры и стартерные аккумуляторы для мотоциклов с типами двигателей, поэтому читайте мелкий шрифт вашего стартерного аккумулятора. Ищите стартер или пусковые усилители, и не слишком беспокойтесь о максимальном количестве усилителей.

Обычно она измеряется в ампер-часах или миллиампер-часах (1000 мАч равняется 1 Ач), общая емкость гаража выше, если вы планируете использовать портативный стартерный аккумулятор и портативное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в качестве резервного или сотового источника питания. . Более высокий номер плюс электрическая мощность гаража. Типичные портативные батареи рассчитаны на емкость от пяти до 22 ампер-часов.

Химический состав портативных автомобильных аккумуляторов может охватывать весь спектр: от герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов до абсорбирующих стеклянных матов, стартовых литиевых резервных аккумуляторов и, в последнее время, ультраконденсаторов. в меньшей степени стоимость. Если вам нужно что-то, что может храниться в вашем бардачке, это, вероятно, не герметичный усилитель свинцово-кислотного аккумулятора.

Многие портативные стартеры имеют больше функций, но проблема заключается в их длине и весе. Добавьте все функции в один блок, и стартер станет намного больше, весом более 30 фунтов. Для некоторых целей, например походов, это может не иметь большого значения. С другой стороны, вам может не понадобиться устанавливать в Mazda Miata один из самых больших портативных автомобильных аккумуляторов. Некоторые производители, добавляя столь любимый логотип Antigravity, начинают предлагать отдельные аксессуары, такие как небольшой прочный воздушный компрессор, который работает с их карманными литий-полимерными стартерными батареями, но этот метод, как правило, увеличивает стоимость.

Mazda CX-8 — это не типичный внедорожник. Супер просторный внедорожник доставляет удовольствие от вождения и ощущается как автомобиль более премиального класса, чем предполагает его цена. Предлагаемый как в 6-, так и в 7-местной конфигурации, он обеспечивает впечатляющую универсальность, удовлетворяя самые разные потребности как водителя, так и пассажиров, сочетая в себе уникальные функции, не имеющие себе равных среди конкурентов.

Эти красивые взгляды

Mazda известна тем, что приложила дополнительные усилия к своему дизайну, и их философия Kodo Soul of Motion перенесена в их CX-8. CX-8 — один из самых ярких внедорожников на дорогах сегодня, особенно в цвете Soul Red Metallic, а его увеличенная колесная база и общая длина были искусно замаскированы плавным дизайном.

Многие черты были позаимствованы у CX-9, в том числе передняя решетка и глубоко посаженный блок фар, что делает CX-8 выдающимся как в пригороде, так и на центральных улицах благодаря присутствию, которое он источает: флагманский внедорожник.

Премиальное качество интерьера

В варианте High кожаные сиденья Nappa кажутся очень роскошными и придают CX-8 вид очень высокой роскоши, укрепляя впечатление, что этот класс превосходит своих конкурентов.

В типичной манере Mazda качество сборки и выбор материалов также исключительны, они кажутся солидными и радуют глаз. Контрольные грузики хорошо настроены для удобства работы, а сама эргономика является результатом столь же тщательного обдумывания и рассмотрения, в то время как все кажется многослойным с чувством японского внимания к деталям.

Как и все их автомобили, порожденные поколением SkyActiv, CX-8 расширяет границы и заставляет нас переосмыслить то, что мы продолжаем определять как «премиум», стирая эти границы в процессе.

Капитанское кресло 2-го ряда сидений

В большинстве конфигураций CX-8 сиденья 2-го ряда представляют собой два полноразмерных «капитанских кресла», разделенных массивным центральным подлокотником, что создает впечатление сидения в роскошном авиалайнере, а не во внедорожнике.

Они еще шире и более мягкие, чем передние сиденья (особенно с обивкой из кожи Nappa) и определенно обеспечат всем, кто в них сидит, надлежащее VIP-обслуживание. Это функция, которую не может предложить ни один другой конкурент класса.

Этот роскошный опыт подкрепляется изысканным качеством езды и хорошей изоляцией салона, что позволяет пассажирам по-настоящему расслабиться и отдохнуть, даже если вы оказались на сиденье водителя.

G-Vectoring Control Plus

Еще больше спокойствия в салоне добавляют ощущения в движении, а не их отсутствие у CX-8. Минимальные корректировки подвески, подачи мощности и тормозов с помощью усовершенствованной системы G-Vectoring Control Plus работают согласованно, сводя к минимуму боковые силы, действующие на пассажиров. Это снижает утомляемость, улучшает управляемость автомобиля и даже потенциально устраняет укачивание.

Дополнительный вес более крупного автомобиля, а также сиденья третьего ряда часто дают о себе знать на поворотах.Тем не менее, с G-Vectoring Control Plus CX-8 чувствует себя более проворным и легким на ногах, чем можно было бы ожидать, и, как упоминалось ранее, также обеспечивает меньшую усталость и боковую нагрузку на пассажиров для более комфортного опыта.

Дополнительное пространство для большей универсальности

CX-8 предлагает дополнительную вместимость для груза и пассажиров. Со всеми сиденьями в вертикальном положении имеется респектабельное 210 литров багажного отделения и дополнительные 33 литра в скрытом отсеке в полу. Однако при сложенном третьем ряду становится доступно огромное пространство объемом 742 литра. Даже автономные сиденья 2-го ряда можно сложить для еще большей вместительности, где легко выполняется удобная загрузка и выгрузка длинных предметов.

Независимо от того, что жизнь преподносит вам, будь то груз или пассажир, CX-8 гарантирует, что у вас будет место и универсальность, чтобы справиться и легко адаптироваться.

Нет, никуда не деться от того, что это внедорожник, причем немаленький. Тем не менее, CX-8 довольно талантлив в управлении, с удивительно заостренной передней частью и хорошим сцеплением с носом, вселяя тонну уверенности — будь то вариант 2WD или AWD.

Естественно, большее сцепление с дорогой и всепогодность — это само собой разумеющееся, поскольку все колеса могут получать привод, но сочетание приоритетов Mazda гарантирует, что вовлечение водителя и маневренность всегда будут на первом плане как с их меньшими, так и с большими автомобилями.

Спортивное рулевое колесо и удобная посадка водителя подкреплены удивительно энергичным шасси, которое быстро и предсказуемо реагирует на повороты руля. Тем не менее, неудивительно, что Mazda является лидером в этом аспекте.

Поездка и изысканность флагмана

В сочетании с GVC Plus подвеска CX-8 с апломбом поглощает дорожные неровности, при этом чувствуя себя более привязанным к дороге, чем типичный внедорожник.Кабина также хорошо изолирована от внешних шумов и лишена отвлекающих скрипов и постукиваний, что свидетельствует о структурной целостности CX-8, методах сборки и материалах премиум-класса.

Это определенно на шаг выше CX-5 и ощущается как флагманский внедорожник, действительно очень сравнимый с CX-9, который находится прямо над ним. Осмелимся сказать, что, чтобы найти соперника, который может предложить такое же ощущение роскоши, солидности и утонченности, вы быстро окажетесь в компании автомобилей из гораздо более высокой ценовой категории.

Усовершенствованная информационно-развлекательная система

Очень немногие автомобили этого класса могут похвастаться такой универсальной информационно-развлекательной системой, как в CX-8. Его интерфейс быстрый и интуитивно понятный, а также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Лучше всего то, что всем можно управлять с помощью центральной поворотной ручки (основного элемента системы MZD Connect), метода управления, который гораздо более способствует простоте управления во время вождения, требуя от водителя гораздо меньше движений и/или внимания, значительно повысить безопасность.

По неподтвержденным данным, информационно-развлекательная система Mazda является одним из лучших OEM-решений, доступных сегодня, и остается таковым в течение некоторого времени. Используемые экраны четкие и с достаточно высоким разрешением, сам интерфейс отзывчив и удобен в навигации, соединения Bluetooth прочны и легко устанавливаются, и, что наиболее важно, его можно изучить до такой степени, что водителю, возможно, не нужно будет отвлекаться. или ее внимание от дороги вообще для выполнения многих задач.

Ключевое слово: AD: 8 основных причин, по которым Mazda CX-8 является внедорожником следующего уровня

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Испытывающему трудности Nissan Titan 2021 года стало еще хуже
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector