0 просмотров

2 внедорожника стоимостью менее 10 000 долларов США, согласно отчетам потребителей, являются наименее дорогими в обслуживании

2 внедорожника стоимостью менее 10 000 долларов США, согласно отчетам потребителей, являются наименее дорогими в обслуживании

Внедорожники могут быть дорогими, а некоторые из них стоят шестизначные суммы. Они также обычно менее экономичны, чем автомобили, что увеличивает стоимость владения. И независимо от того, водите ли вы внедорожник или седан, затраты на техническое обслуживание и ремонт продолжаются еще долгое время после того, как вы выгнали автомобиль со стоянки.

Тем не менее, вы можете найти доступные подержанные внедорожники, которые не требуют больших затрат на обслуживание или ремонт. Например, согласно Consumer Reports, вы не можете превзойти ежегодные затраты на техническое обслуживание и ремонт Kia Sportage 2011 года и Honda CR-V 2011 года. Кроме того, вы можете купить любой из них менее чем за 10 000 долларов.

Лучшие моменты Chevy Tahoe 2011 года

Хотя модель 2011 года не такая большая, как сегодняшние неповоротливые внедорожники, тестировщики Consumer Reports чувствовали себя комфортно в этом подержанном Chevy Tahoe. Подушки сидений достаточно широкие, чтобы выдержать любого водителя, и у всех достаточно места для ног. Однако рецензенты сочли, что задние сиденья более удобны, чем передние.

Качество салона не совсем на уровне других в своем классе, но материалы по-прежнему выглядят эстетично. Сиденье водителя также имеет широкие возможности регулировки и сочетается с наклоняемым рулевым колесом. Багажного отделения также много, включая большую центральную консоль.

Испытателям CR также понравилась тяговая способность Chevy Tahoe 2011 года. При правильном оснащении Tahoe с полным приводом может буксировать до 8200 автомобилей. Он также разогнался до 60 миль в час за 16 секунд с прикрепленным прицепом весом 5000 фунтов.

Tahoe 2011 года может немного покататься по бездорожью, но CR предупреждает, что поездка будет нервной. Несмотря на мощный двигатель, этот Chevy имеет удивительно тихий салон. Единственный звук, который действительно пронизывает салон на высоких скоростях, — это шум ветра, но он не беспокоил испытателей.

Хотя этот внедорожник не обладает какими-либо выдающимися техническими характеристиками, это типично для модели 2011 года. Некоторые функции безопасности были необязательными, и Tahoe 2011 года получил хорошие оценки безопасности.

Модели Chevrolet Tahoe какого года безопасно покупать подержанные?

Поскольку Chevrolet Tahoe производится уже почти три десятилетия, неудивительно, что не все модели Chevrolet Tahoe года выпуска будут иметь одинаковое качество. При этом выбор так велик, что у вас нет причин покупать тот, который не позволит вам исследовать пересеченную местность с комфортом и безопасностью. Мы рекомендуем следующие модели Chevrolet Tahoe года выпуска как безопасные для покупки:

  • 1995 Шевроле Тахо
  • 1996 Шевроле Тахо
  • 1997 Шевроле Тахо
  • 1998 Шевроле Тахо
  • 2000 Шевроле Тахо
  • 2001 Шевроле Тахо
  • 2002 Шевроле Тахо
  • 2003 Шевроле Тахо
  • 2006 Шевроле Тахо
  • 2010 Шевроле Тахо
  • 2011 Шевроле Тахо
  • 2012 Шевроле Тахо
  • 2013 Шевроле Тахо
  • 2014 Шевроле Тахо
  • 2016 Шевроле Тахо
  • 2017 Шевроле Тахо
  • 2018 Шевроле Тахо
  • 2019 Шевроле Тахо
  • 2020 Шевроле Тахо

Самые безопасные модели Tahoe года выпуска: 1995–1998, 2000, 2006, 2010, 2012, 2013, 2014 и 2017–2020 годов. Со всеми моделями этих годов не о чем беспокоиться, так как все они получили очень мало жалоб на года.

Модели более раннего года действительно являются проверенными покупками, поскольку в некоторых случаях клиенты сообщали о очень небольшом количестве проблем даже спустя почти два десятилетия. Наиболее проблематичными жалобами на модели этого года являются треснувшие приборные панели и отказы топливного насоса, которые также отражаются на худших моделях Tahoe. Разница здесь в том, что они настолько редки в этих Тахо, что вы вряд ли столкнетесь с ними.

У Chevrolet Tahoe 2001 года были небольшие проблемы со стеклами, блоками кондиционирования или тормозами, но их немного и они редки, а если они и случаются, то уже поздно. Наиболее часто сообщаемой проблемой является сломанная петля заднего стекла на пробеге более 90 000 миль.

У Tahoe 2002 года может быть стук в рулевой колонке при повороте после 60 000 миль, но это стоит менее 300 долларов, чтобы исправить, даже если это произойдет. У модели 2003 года есть аналогичные проблемы, но проблемы не должны появляться до пробега около 90 000 миль, а ремонт не должен стоить больше 1000 долларов.

Единственным широко известным дефектом модели 2011 года является треснувшая приборная панель, от которой пострадали многие Tahoe. Однако за 2011 год отчетов гораздо меньше, поэтому мы не рассматриваем это как достаточно большую проблему.

Tahoe 2016 года в основном надежны, но если вас это раздражает, то, скорее всего, это будет система кондиционирования, которая недостаточно холодит, или заедают тормоза, ремонт которых стоит менее 1000 долларов. В целом, все эти модели Tahoe года выпуска не должны доставлять вам особых хлопот.

ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, функции и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 тысяч долларов на рынке сегодня.Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.

Почему 3-рядный внедорожник Subaru Ascent стал паршивой овцой в семье

Является ли Subaru Ascent 2022 года надежным внедорожником? Согласно новому исследованию Consumer Reports, семейный самосвал Ascent 3-Row 2022 года входит в десятку моделей с наибольшим риском возникновения проблем.

Согласно анализу CR, в десятку автомобилей с наибольшим риском возникновения проблем входит Subaru Ascent 2022 года. Внедорожник получает оценку надежности 60 из 100 и является 10-м наименее надежным новым автомобилем. CR говорит, что проблемными местами являются трансмиссия, силовое оборудование, тормоза, автомобильная электроника и климатическая система. CR дает Ascent 1/5 прогнозируемой надежности.

Десять наименее надежных автомобилей по версии Consumer Reports

Десять самых ненадежных автомобилей, считая до наименее надежной модели, включают Subaru Ascent, Chrysler Pacifica, Tesla Model Y, Volkswagen Tiguan, Volvo XC90, Chevrolet Corvette, Chevrolet Silverado, Ford Mustang, Ford Explorer и Mercedes-Benz GLE (наименее надежный). ).

CR говорит, что Ascent 3-Row SUV изначально имел среднюю надежность, но проблемы с трансмиссией, иногда требующие замены, снизили его показатель надежности. Subaru отзывала Ascent 2019 года из-за проблем с трансмиссией и неисправного клапана PCV, который мог вызвать отказ двигателя. Subaru также отозвала болты карданного вала Ascent, которые могли ослабнуть.

3-рядный внедорожник также был отозван из-за возможного отсутствия точечных сварных швов на средней стойке или вокруг нее, что снизило прочность автомобиля. Отозванные модели не подлежали ремонту и были уничтожены. Представитель Subaru сказал, что они продали только девять Ascent клиентам с этой проблемой. Остальные все еще находились у дилеров или находились в пути, когда японский автопроизводитель обнаружил проблему.

Общий вердикт о надежности Ascent

CR сообщает, что у моделей Ascent 2019 и 2020 годов был худший рейтинг надежности, который улучшился для моделей 2021 года.Прогноз CR основан на данных моделей 2019, 2020 и 2021 годов, и, поскольку в моделях 2022 года нет изменений, он сохраняется. Consumer Reports ставит Ascent 2022 года на одиннадцатое место среди четырнадцати внедорожников среднего размера с 3 рядами сидений.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

У Subaru проблемы с надежностью?

Subaru входит в число 25% лучших автопроизводителей по результатам последнего тестирования Consumer Reports. Согласно недавнему исследованию Consumer Reports, проведенному в 2021 году, из двадцати восьми автопроизводителей на рынке США Subaru занимает седьмое место в целом по прогнозируемой надежности, что ставит их на 25 процентов лучших в категории самых надежных автомобильных брендов. Вы можете прочитать полный отчет здесь.

Должны ли покупатели внедорожников держаться подальше от Subaru Ascent 2022 года?

Subaru Ascent была совершенно новой моделью 2019 модельного года, и, как и во многих новых автомобилях, в ней есть «ошибки», которые необходимо устранить. Это проблема, затрагивающая многих автопроизводителей, когда они запускают совершенно новую модель. Subaru покрывает проблемы с моделью Ascent в рамках своей гарантии на новый автомобиль (базовое покрытие составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше). Покрытие трансмиссии для его автомобилей составляет пять лет или 60 000 миль.

В отличие от истории надежности, о которой сообщают владельцы, владельцы новых моделей Ascent сообщают об общей оценке удовлетворенности 3/5. И 3-рядный внедорожник хорошо показал себя в дорожных тестах Consumer Reports с оценкой 93/100.

У Subaru Ascent 2019 года было больше проблем, чем у любой другой модели в линейке автопроизводителя, но о моделях Subaru Ascent 2022 года не сообщалось о серьезных проблемах. Похоже, что автопроизводитель исправил трансмиссию и большинство других проблем в трехрядных внедорожниках Ascent 2021 и 2022 годов.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru.Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Детали

Автомобили отозваны: 3 456 111 внедорожников и пикапов:

• Грузовики Шевроле Сильверадо 2014-2018 гг.
• Грузовики GMC Sierra 2014-2018 гг.
• Внедорожники Chevrolet Tahoe 2015-2018 гг.
• Внедорожники GMC Yukon 2015-2018 гг.
• Внедорожники Chevrolet Suburban 2015-2018 гг.
• Внедорожники Cadillac Escalade 2015-2018 гг.

Проблема: Вакуумный насос силового тормоза — компонент тормозной системы — может со временем создавать меньшее давление из-за скопления мусора. В результате мощность тормозной системы может снизиться.

Исправление: Дилеры бесплатно обновляют программное обеспечение автомобилей.

Как связаться с производителем: Владельцы затронутых автомобилей могут связаться с Chevrolet по телефону 800-630-2438, с Cadillac по телефону 800-458-8006 или с GMC по телефону 800-462-8782. Собственный номер GM для этого отзыва — N192268490.

Номер кампании НАБДД: 19V645 и 20V603

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, это означает, что в настоящее время у вашего автомобиля его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Будьте в курсе отзывов, которые могут повлиять на ваш автомобиль, с помощью нашего Car Recall Tracker. Создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы стать участником CR.

Wards 10 лучших двигателей

Это 10 лучших двигателей Wards на 2016 год.

Список 10 лучших двигателей Wards на 2016 год включает в себя большое разнообразие гибридов и безнаддувных силовых агрегатов V6 и V8, а также некоторые сюрпризы.

Марки VW исключены из рейтинга Wards 10 Best Engines 2016

WardsAuto исключает все силовые агрегаты VW и Audi из списка 10 лучших двигателей после того, как компании уклонились от выбросов. Запрет на участие в важном рейтинге может продлиться и в последующие годы.

10 лучших двигателей 2015 года по версии Ward

В этом году список двигателей и транспортных средств, на которых они установлены, охватывает весь спектр от небольших экономичных хэтчбеков до высокотехнологичных электромобилей, кроссоверов на водородных топливных элементах, дизельных пикапов и вплоть до маслкаров с наддувом.

Ward's объявляет 10 лучших двигателей 2015 года

Ward's Auto назвал свои 10 лучших двигателей на 2015 год, охватывающих ряд силовых установок от топливных сипперов до огнедышащих.

Двигатель Fiat 500e вошел в список 10 лучших двигателей Wards, получив второе место среди электромобилей

Компания Ward's Auto включила двигатель электромобиля Fiat 500e в свой ежегодный список 10 лучших двигателей 2014 года.

В десятке лучших автомобильных двигателей 2014 года по версии Ward преобладают дизели и турбодвигатели.

После того, как была определена десятка лучших автомобилей и водителей, были объявлены финалисты конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке», а также Cadillac, Ram и

Компания Ward's опубликовала ежегодный список 10 лучших двигателей 2013 года.

Компания Ward's Auto опубликовала список 10 победителей ежегодной премии «Лучшие двигатели». Список 2013 года охватывает весь спектр двигателей внутреннего сгорания, от множества эффективных четырехцилиндровых двигателей до самых мощных серийных двигателей V8 на планете. Как всегда, записи должны быть доступны в серийном автомобиле в первом квартале 2013 года с рекомендуемой производителем розничной ценой менее 55 000 долларов США. 3,0-литровый V6 с наддувом от Audi S5 продержался четвертый с

Ежегодный список 10 лучших двигателей Ward публикует

Это то время года, ребята. Нет, мы не имеем в виду уйму времени, потраченного на праздничные покупки, мы говорим о списках на конец года. Первопроходцем в автомобильном спектре является компания Ward'sAuto, которая только что опубликовала свой ежегодный список 10 лучших двигателей.

Ward'sAuto подробно описывает 2,0-литровый турбодизель VW, победивший в 10 лучших двигателях

Подкаст Autoblog № 208 — Explorer, Compass, Ward's Engines и немецкое трио

Щелкните выше, чтобы просмотреть подкаст Autoblog в iTunes, RSS или послушать прямо сейчас!

Wards объявляет 10 лучших двигателей: Volt и силовые агрегаты Leaf входят в список

Компания Wards Auto объявила 10 победителей конкурса «Лучший двигатель 2011 года», и неудивительно, что такие экономичные творения, как Chevrolet Volt и Nissan Leaf, нашли свое место среди победителей. Точно так же 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом в Volkswagen Jetta TDI пользовался популярностью.

Wards объявляет 10 лучших двигателей

Компания Wards Auto объявила 10 победителей конкурса «Лучший двигатель 2011 года», и неудивительно, что такие экономичные творения, как Chevrolet Volt и Nissan Leaf (первый электромобиль, получивший награду), нашли свое место среди победителей. Точно так же 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом в

Ward's объявляет 10 лучших двигателей 2010 года

Десять лучших двигателей 2010 года по версии Ward. Нажмите выше, чтобы открыть галерею изображений в высоком разрешении.

Автоблог Подкаст #106

Гибрид Ford и дизели BMW и VW входят в список 10 лучших двигателей Ward.

Ward's Auto World опубликовал свой 15-й ежегодный список десяти лучших двигателей, и несколько экономичных силовых агрегатов были отмечены наградами. К двум новым дизельным двигателям присоединился гибрид Ford Escape. Рядный 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 л с двойным турбонаддувом от BMW и Volkswagen 2,0 л TDI были первыми новыми дизельными двигателями, разрешенными к использованию в 50 штатах, которые были выбраны редакторами Ward. Оба они, наряду с гибридом Escape, получили более 30 миль на галлон в реальных испытаниях, проведенных журналом.

Ward's Auto объявляет десять лучших двигателей 2009 года

Ward's Auto выпустила свой ежегодный список десяти лучших двигателей на новый год, и наша первая оценка заключается в том, что он столь же интересен для того, чего нет, как и для того, что есть. Прежде всего, давайте уберем официальный список:

Wards объявляет о десяти лучших двигателях 2007 года

Это время года, когда появляются все награды в конце года и первые десять списков, но Ward's всегда приносит что-то новое. Вместо того, чтобы выбирать лучший автомобиль или грузовик, который был новым в этом году, журнал автомобильной торговли выбирает десять лучших двигателей, и в этом году он сосредоточился на

В десятке лучших двигателей 2006 года по версии Ward's Auto World нет гибридов.

В то время как гибриды были включены в список десяти лучших высокотехнологичных двигателей прошлых лет, составленный Ward's Auto World, в этом году они пропустили его. У Technoride есть небольшое слайд-шоу из десяти двигателей и автомобилей, в которых вы можете их найти, и говорится, что гибриды отсутствуют, потому что Уорд считает, что «смешанная экономия топлива в реальном мире, снижение экономичности в холодную погоду и непремиальные звуки от

  • фейсбук
  • твиттер
  • флипборд
  • Эл. адрес
  • реддит
  • связанный
  • пинтерест

Мой старый верный Tahoe — газовая свинья — как мне увеличить пробег?

Эта статья была опубликована более 9 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Я унаследовал от отца Chevy Tahoe 1999 года в 2010 году. На нем пробег 223 000 километров. Какие модификации позволят сэкономить топливо на двигателе 5,7 л? — Джозеф

Есть несколько вещей, которые вы могли бы попробовать, но самый верный способ сделать Tahoe в хорошем состоянии менее жаждущим — это изменить способ вождения, говорит эксперт.

«Если бы экономию топлива можно было увеличить за счет добавления змеиного масла, впускной турбины или чего-то еще, производители сделали бы это», — говорит Юджин Энг, преподаватель Технологического института Британской Колумбии в Бернаби. «Посмотрите, как много они вкладывают в исследования и разработки, снижая среднюю топливную экономичность компании и повышая экономию топлива, чтобы угодить потребителям».

Агентство по охране окружающей среды США оценивает Tahoe 1999 года в 16,8 литров на 100 км вместе взятых. Изменить это «сложно», говорит Энг.

«GM 350CI — почтенная рабочая лошадка, но она никогда не отличалась экономичностью, — говорит он.

Есть несколько изменений (в транспортном средстве и в том, как он управляется), которые, по словам Энга, могут улучшить экономию топлива.

Становитесь ниже: Приближение внедорожника к земле снижает лобовое сопротивление, а это может означать лучшую экономию топлива. Но это не гарантия. И это не очень хорошая идея, если вы будете ездить по неровным дорогам. «За последние несколько лет производители занижали свои автомобили, чтобы улучшить топливную экономичность и аэродинамику, — говорит Энг.

Вес среза: «Не берите с собой больше, чем вам нужно», — говорит Энг. «Будь то груз или автомобильные принадлежности». Это включает в себя колеса и шины. Eng рекомендует придерживаться размеров колес и шин, рекомендованных производителем.

Потерять аксессуары: По словам Энга, такие дополнения, как форточки и дефлекторы капота, снижают экономию топлива, нарушая поток воздуха. По данным Consumer Reports, на скоростях по шоссе более 50 процентов мощности двигателя уходит на преодоление лобового сопротивления. И что еще хуже, это ненужное оборудование, из-за которого внедорожник выглядит более грубым. Это добавляет сопротивление и вес.

«Нужна ли футбольной маме или папе спортивная перекладина?» — говорит Энг. «Нужны ли им дополнительные крепления для фонарей или защита от кустов и листвы?»

Если вы получаете аксессуары, качество имеет значение. «Те, что продаются или одобрены производителем, как правило, тише, лучше подходят и меньше нарушают воздушную оболочку вокруг автомобиля», — говорит Энг.

Двигайтесь плавно: «Если вас беспокоит экономия топлива, сведите к минимуму резкое ускорение и торможение», — говорит Энг. «Боевой импульс расходует топливо». Замедление также экономит топливо — сопротивление увеличивается, чем быстрее вы едете.

Ехать, пока двигатель теплый: Двигатели работают более эффективно, когда у них есть возможность прогреться. если вы совершаете несколько коротких поездок в течение дня и каждый раз запускаете двигатель из холодного состояния, вы будете использовать больше бензина, чем если объединить эти поездки в одну.

«Вместо того, чтобы ходить по делам с разницей в несколько часов, отправляйтесь в большой тур с поручениями», — говорит Энг.

Опыт вождения

Включает ускорение и управляемость

Что говорят владельцы

«Четырехцилиндровый двигатель немного вялый, а коробка передач медленно переключается на пониженную передачу».

"очень хороший разгон.Безопасно выезжайте на межштатную автомагистраль, быстро набирая скорость на шоссе».

«Мне нравится водить эту машину. Она прекрасно управляется, преодолевает неровности дороги, не мешая пассажирам, хорошо держит дорогу. свыше 4000 фунтов».

"При разгоне есть небольшая пауза, прежде чем он набирает скорость"

«Я купил 4-цилиндровый, потому что хотел увеличить расход бензина, но он очень медленный при слиянии с потоком, обгоне или когда мне нужно быстрое ускорение. Я бы хотел вместо этого заказать 6-цилиндровый».

«У него вялое ускорение, и НИКОГДА не было 30 миль в час, обозначенных как пробег по шоссе на наклейке на стекле. Я регистрирую каждый галлон бензина, который заливаю в машину, и записываю пробег для каждого заправленного бака, который я покупаю. Лучшее, что он когда-либо получал, было 27. миль в час, и это было 100% движение по шоссе. Обычно я езжу по городу и по шоссе, и обычно в таких условиях я получаю от 22 до 24 ».

"Ускорение слабое. 4cy слишком мал для веса автомобиля"

«У этого автомобиля четырехцилиндровый двигатель. Он поднимается и двигается довольно хорошо, но белки громко кричат, когда я ставлю в него ногу».

«Очень плохое ускорение. Если есть возможность, следует взять v6. Управляемость в порядке с небольшим наклоном кузова. Может быть изменчивым на поворотах и ​​не очень хорошо справляется с неровностями. Иногда автомобиль будет колебаться при нажатии на газ».

«У моего Equinox LTZ 19-дюймовые шины, и он едет как седан, а не внедорожник»

«Плохое ускорение. Управляемость в порядке».

"Двигатель маломощный, грубый и шумный (4 цил.)"

«У него удивительно хорошее ускорение для 4-цилиндрового автомобиля и очень хорошая управляемость».

"Ни то, ни другое. Мы купили автомобиль для особых нужд. Помимо повседневной езды для моего мужа, мы используем его в качестве буксира позади нашего дома на колесах. Самое главное, грузовик позволяет нам поставить наш мотоцикл Goldwing в кузове грузовика. и удерживайте допустимый вес буксировки в пределах, рекомендованных производителем автодома».

«4 цилиндра плохо разгоняют»

«Сухой комфорт, но ускорение затруднено, особенно на скоростной автомагистрали. Со стороны переднего пассажира есть широкая колонна, которая загораживает мне обзор автомобилей, приближающихся справа. Это опасная ситуация, которая несколько раз чуть не приводила к авариям».

"Фантазия для зимнего вождения! Проедет везде!"

"сильно скулит при разгоне"

«Лучший по управляемости автомобиль, который у меня когда-либо был. Ускорение не очень хорошее».

«Управляемость великолепная. Он преодолевает повороты, неровности и т. д., и все это с легкостью. Ускорение на удивление хорошее для маленького 4-цилиндрового двигателя».

«Очень плохое ускорение, но это моя вина, что я заказал 4-цилиндровый в надежде на лучший расход бензина. Жаль, что я не получил 6-цилиндровый».

"Хорошо держится даже в плохую погоду"

«Автомобиль управлялся хорошо, пока не возникли проблемы с двигателем и трансмиссией».

«Ускорение и управляемость великолепны. Мне очень нравится управлять этим автомобилем».

«Для 4-цилиндрового двигателя ускорение приемлемое, если не спортивное».

"Отличная управляемость на открытой дороге. В городе двигатель работает неровно и шумно"

«Двигатель запускается и работает неровно, с неустойчивым ускорением и расходует много масла».

«Легко управлять и парковаться. Комфортная езда».

«Ехать нормально, но 4-цилиндровый двигатель не слишком бодр. Буксировал прицеп U-Haul без проблем».

«У этого автомобиля нет ускорения или минимальное ускорение. Дергает на холмах и заставляет нервничать, когда выезжаешь на шоссе, что он собирается ххххх разогнаться, пытаясь разогнаться. Коробка передач воняет».

"Движение двигателя, неравномерное переключение передач, но в остальном очень доволен автомобилем."

«Четыре цилиндра в этом автомобиле — это шутка, я должен был знать лучше, чтобы думать, что у 4 цилиндров будет достаточно лошадиных сил, чтобы сделать эту поездку комфортной. Слишком много переключений вверх и вниз, чтобы иметь возможность поддерживать скорость».

«У 4-цилиндрового двигателя очень плохой приемистость. Кажется, что двигатель слишком мал для веса автомобиля».

«Он хорошо едет и управляется, если вам не нужно ускоряться. Он медленно разгоняется и прыгает вперед, когда наконец «включается».»

«Хорошее превосходство. Очень хорошая управляемость»

«Я испытываю колебания, когда двигатель холодный или при движении со скоростью 30 миль в час или меньше»

«Автомобилю не хватает мощности со стандартным 4-цилиндровым двигателем».

«1-я передача слишком низкая для обычного вождения. Хотел бы я использовать ее только в тех редких случаях, когда она мне действительно нужна. Я думаю, это также могло бы решить проблемы с колебаниями на 1-й и 2-й передачах».

«Плохо справляется со снегом».

«Это могло бы использовать лучшее ускорение».

«Единственная плохая вещь в этом Equinox — подголовники мешают четкому обзору сзади. Система ECCO наиболее заметна в моих 8-часовых поездках. Одна остановка для заправки. Внедорожник вмещает много вещей — больше, чем в обычном седане».

«Двигатель 4-тактный. Слишком маленький. Очень разочарован».

«У меня есть 4-цилиндровый двигатель, который обеспечивает очень удовлетворительное ускорение, обеспечивая отличный пробег по шоссе — 37 миль на имперский галлон».

«Несмотря на то, что это 4-цилиндровый, мне не нужен 6-цилиндровый, как в Питтсбурге. Тем не менее, он справился с горами, которые мы будем поднимать и спускать. Mathis — мой второй Equinox. Мне понравился первый, 2005 года, и живи этим!"

«Я езжу на 6-цилиндровом двигателе и считаю, что он хорошо справляется с довольно хорошим ускорением».

«4-цилиндровый двигатель стал громким, расход бензина упал, колебания, дилер не может починить, и теперь сжигает несколько литров масла при каждой замене масла».

«Радиус поворота затрудняет парковку или движение задним ходом на небольших участках»

«Ускорение намного медленнее, чем у других транспортных средств, которыми мы владели. Это особенно беспокоит при въезде на межштатную автомагистраль».

«Слишком медленно при начальном ускорении».

"Ускорение слабое и шумное. Автомобиль сильно глохнет"

"слишком много мертвых зон. плохое ускорение."

«Когда вы нажимаете на газ, он колеблется и заикается».

"Слабое, шумное, хриплое ускорение.Трансмиссия дергается между передачами, когда требуется ускорение на всех скоростях».

«Круиз-контроль очень медленно реагирует на незначительные наклоны. Потеря скорости составляет от 4 до 5 миль в час, прежде чем трансмиссия переключается достаточно раз, чтобы позволить двигателю набрать скорость до заданного значения. Очень расстраивает! Достаточно, чтобы мой уровень удовлетворенности страдал. ."

«Я живу у подножия горы, и он отлично справляется со снегом».

«4-цилиндровый двигатель действительно недостаточно мощный для моего стиля вождения. Мы живем в Катскиллсе (много холмов), и у меня обычно много веса в машине. Однако это не было фактором, когда я купил машину. ."

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему Jeep отказывается от V8 в пользу 6-цилиндрового в Wagoneer 2023 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x