Наименее надежные модели Toyota по-прежнему рекомендуются Consumer Reports
Toyota Corolla Hatchback 2021 года — это компактный автомобиль, который занимает среднее место в рейтинге. Consumer Reports дал ему общую оценку 67, а также 66 баллов в дорожных испытаниях.Организация также присвоила ему прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев три из пяти и прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти.
Хотя новая Toyota Corolla Hatchback не обязательно получила самые высокие оценки, Consumer Reports рекомендует ее, объясняя, что модель этого года идеальна для «любителей экономного вождения, которые ценят превосходную экономию топлива». Организация тоже не ошиблась. В этом году новая Toyota Corolla Hatchback стоит от 20 715 долларов и расходует 28 миль на галлон по оценке EPA в городе и 37 миль на галлон на шоссе.
Buick Envision 2021 года — один из самых улучшенных автомобилей 2021 года.
Buick Envision 2021 года также оказался среди самых улучшенных автомобилей 2021 года. Согласно US News, хотя предыдущей версии Buick Envision было всего четыре года, он изо всех сил пытался не отставать от конкурентов в сегменте роскошных компактных внедорожников. К счастью, редизайн Buick Envision 2021 года «привел к серьезным обновлениям интерьера и качества езды, которые повысили престижность Envision», сообщает U.S. News.
В настоящее время US News сообщает, что Buick Envision 2021 года предлагает как комфортную езду, так и удобный интерьер. В наши дни обновленный Buick Envision также имеет одно из самых больших мест для ног на заднем ряду в сегменте роскошных компактных внедорожников. А когда дело доходит до цены? Стоимость модели этого года начинается от 31 800 долларов.
Снаружи
Во внешнем стиле Q4 E-Tron нет ничего удивительного. По размеру Q4 E-Tron находится примерно между бензиновыми внедорожниками Q3 и Q5 и имитирует их четкие линии, короткие переднюю и заднюю части и выступающую решетку радиатора. Однако в электрической версии пасть в значительной степени рудиментарна. Охлаждающий воздух для аккумуляторной системы поступает через большое вентиляционное отверстие в переднем бампере чуть ниже искусственной решетки радиатора, улучшая аэродинамику и направляя воздух к воздухозаборнику. Колеса автомобиля будут большими, диаметром от 19 до 21 дюйма.
Audi говорит, что короткая передняя часть на двух моделях Q4 улучшает видимость, но это также означает, что не будет «франка», дополнительного небольшого отсека для хранения вещей, который можно найти под капотами ряда электромобилей. В Q4 это пространство будет занято электрическими системами охлаждения, торможения и кондиционирования воздуха. Более аэродинамическая версия Sportback отличается большим задним стеклом, разделенным пополам спойлером.
Внутри
В салоне есть две отдельные области: представители Lucid сказали, что передняя часть отделана более спортивными оттенками, а заднее сиденье более яркое и более расслабляющее. Оба пространства отличаются высококачественными элементами отделки с особым акцентом на текстуру.
Перед водителем находится массивный изогнутый 34-дюймовый плавающий дисплей, а также большой дисплей на центральной консоли, который убирается, освобождая место для хранения. Помимо сенсорных экранов встроенная интеграция с Alexa обеспечивает голосовое управление для развлечений, навигации и управления домом.
На приборной панели Lucid Air преобладает изогнутый 34-дюймовый дисплей.
Фото: Lucid Фото: Lucid
На момент запуска заднее сиденье будет представлять собой трехместную скамейку, а в будущем будут доступны откидывающиеся сиденья для двух человек.
Размеры пока не разглашаются, но цифровые изображения в разрезе показывают, как компактная механика помогает максимально увеличить пространство. По словам Lucid, это включает в себя использование самого большого переднего багажника на рынке.
Автомобиль выглядит как хэтчбек, но у него странная крышка багажника, которая открывается почти как небольшой люк в пространство, похожее на пещеру.
На просторном заднем сиденье Lucid Air могут разместиться трое взрослых.
Фото: Lucid Фото: Lucid
Consumer Reports определил победителей и проигравших компактных внедорожников
Маленькие внедорожники, которые надежны и выгодны при покупке
Недавнее обновление Потребительские отчеты’ критически оценивает модели внедорожников меньшего размера, которые являются признанными победителями и проигравшими, когда речь идет об экономии топлива, комфорте, надежности и функциях безопасности.
В то время как победители имеют особое значение, также важно выявить проигравших и незаметных альтернатив, чтобы помочь покупателям выбрать лучшие варианты в то время, когда многие модели трудно найти в этом году из-за пандемии и нехватки чипов.
Тем не менее, вот краткое изложение последнего обзора от Потребительские отчетыавтомобильных аналитиков, которые недавно представили несколько популярных компактных автомобилей, которые оказались неудачными после тест-драйва, и предлагают несколько лучших вариантов и незаметных альтернатив, которые помогут вам найти отличный автомобиль за свои деньги.
Consumer Reports Анализ выбора № 1 — малолитражные внедорожники
Популярный субкомпактный внедорожник, которого следует избегать: Nissan Rogue Sport 2021 года
Диапазон цен: 24 160–30 190 долларов США.
CR MPG: Всего 26 / город 19 / шоссе 34 миль на галлон
№ 8 из 15 Малолитражные внедорожники
Хотя Rogue получил высокую оценку за стандартное предупреждение о прямом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), помощь в удержании полосы движения (LKA) и предупреждение о слепых зонах (BSW); в целом, это среднее транспортное средство. Кроме того, по словам аналитиков CR, «…заднее сиденье очень плотное и неудобное, багажное отделение скудное, а ощущения от вождения далеки от спортивных. Кроме того, прогнозируемая надежность Sport ниже среднего».
Лучший выбор для покупки: Subaru Crosstrek 2021 года
Диапазон цен: 22 245–35 345 долларов США.
CR MPG: Всего 29 / город 20 / шоссе 39 миль на галлон
№ 1 из 15 Малолитражные внедорожники
Crosstrek с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой трансмиссией стал победителем благодаря экономии топлива. Доказано, что он удобный, компетентный и приятный в обращении, хотя при ускорении есть некоторый шум. Одна из жалоб на Crosstrek заключается в том, что система помощи водителю EyeSight не является стандартной для моделей с механической коробкой передач — вам нужно выбрать дополнительную трансмиссию CVT, чтобы получить FCW, AEB с обнаружением пешеходов, LDW и LKA на базе. и комплектации Премиум.
Незаметная альтернатива: Mazda CX-30 2021 года
Диапазон цен: 22 050–34 050 долларов США.
CR MPG: Всего 27 / город 18 / шоссе 37 миль на галлон
№ 3 из 15 Малолитражные внедорожники
Несмотря на наличие более крупного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, при повседневном вождении ускорение кажется слабым, требуя тяжелой ноги на педали акселератора. Экономия топлива в 28 миль на галлон в целом респектабельна. Тем не менее, опциональный 2,5-литровый турбодвигатель делает его хорошей альтернативой, которая дает CX-30 значительный прирост производительности. CR заявляет, что FCW и AEB являются стандартными, в то время как BSW и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTW) являются стандартными для всех моделей, кроме базовой.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Consumer Reports Choice Analysis № 2 — компактные внедорожники
Популярный компактный внедорожник, которого следует избегать: Ford Escape 2021 года
Диапазон цен: 25 555–38 885 долларов США.
CR MPG: Всего 26 / город 17 / шоссе 37 миль на галлон
№ 18 из 23 Компактные внедорожники
Escape поставляется со стандартным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который, хотя и имеет достойную экономию топлива, также имеет раздражающую вибрацию на низких оборотах двигателя и грубое переключение передач. Недорогие материалы салона кажутся дешевыми, а прогнозируемый рейтинг надежности ниже среднего делает этот режим избегаемым, несмотря на то, что он входит в стандартную комплектацию с FCW, AEB с обнаружением пешеходов и BSW.
Лучший выбор для покупки: Mazda CX-5 2021 года
Диапазон цен: 25 370–37 505 долларов США.
CR MPG: Всего 24 / Город 17 / Шоссе 33 мили на галлон
№ 3 из 23 Компактные внедорожники
CR заявляет, что «… 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-5 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отзывчивую и ненавязчивую трансмиссию. 24 мили на галлон этой комбинации хороши, но не выдающиеся».
Тем не менее, многие из его внутренних особенностей почти выдающиеся, за исключением информационно-развлекательной системы и плохой видимости сзади и сбоку. FCW, AEB с обнаружением пешеходов и BSW входят в стандартную комплектацию.Аналитики CR считают, что CX-5 имеет превосходную надежность и очень хорошие рейтинги удовлетворенности владельцев.
Незаметная альтернатива: Hyundai Tucson 2022 года
Диапазон цен: 24 950–37 350 долларов США.
CR MPG: Всего 35 / город 29 / шоссе 40 миль на галлон
№ 6 из 23 Компактные внедорожники
Эта более новая модель Hyundai предлагает более плавную езду, более четкое управление и более тихую кабину с выбором стандартного 187-сильного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; или гибридная пара, состоящая из 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом и электроусилителя, который в сумме развивает мощность 226 л. Заднее сиденье просторное, багажное отделение вместительное, а органы управления просты в использовании. Стандартные функции активной безопасности включают FCW, AEB с обнаружением пешеходов, BSW, LDW и LKA.
И наконец…
Чтобы узнать больше о текущих автомобильных новостях, касающихся многих марок и моделей, обязательно добавьте наш сайт в закладки и будьте в курсе последней информации об автомобилях с наибольшими скидками; самые экономичные автомобили; и автомобили, от которых следует держаться подальше.
Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей.
Отчет показывает, что в большинстве новых автомобилей есть технологии безопасности, которые предотвращают аварии
Несмотря на эти успехи, GM и Stellantis по-прежнему отстают в оснащении новых автомобилей технологией автоматического экстренного торможения.
- акции статьи
- акции статьи
Фото: Наталья Бурова/Getty Images
Более 12 крупных автопроизводителей оснастили почти все свои автомобили 2021 года автоматическим экстренным торможением (AEB) — технологией, которая, как было доказано, снижает количество аварий и травм за счет остановки или замедления транспортного средства, если столкновение неизбежно.Это число увеличилось на два автопроизводителя по сравнению с прошлым годом и показывает, что все больше производителей находятся на пути к выполнению добровольного обязательства по оснащению почти всех автомобилей системой AEB к производственному году, начинающемуся 1 сентября 2022 года.
Об этом сообщает Consumer Reports и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). В целом, по оценкам IIHS, если все производители будут соблюдать соглашение, к 2025 году это может предотвратить 42 000 аварий и 20 000 травм.
Ford и Honda, включая их роскошные бренды Lincoln и Acura, соответственно, являются последними автопроизводителями, которые выполнили добровольное соглашение, которое было заключено в 2016 году при посредничестве IIHS и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и контролируется Consumer Reports. Они присоединяются к Subaru, Tesla, Volvo, Audi, BMW, Hyundai/Genesis, Volkswagen/Audi, Mercedes-Benz, Toyota/Lexus и Mazda, оснащая более 95 процентов своих легковых и легких грузовиков 2021 модельного года системой AEB. .
Но два крупных автопроизводителя отстают. Только 58 процентов автомобилей General Motors, проданных в 2021 году, имели AEB. А Stellantis, материнская компания Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati и Ram, оснастила AEB только 43 процента своих автомобилей 2021 года. В 2022 модельном году только 40 процентов моделей Stellantis поставляются со стандартным AEB.
«Мы будем и всегда намеревались подчиниться», — говорит Эрик Мейн, представитель Stellantis. Стюарт Фаул, представитель GM, говорит, что автопроизводитель «остается на пути к выполнению отраслевых обязательств по автоматическому экстренному торможению» к намеченной дате.
Но им нужно будет быстро наверстать упущенное, говорит Уильям Уоллес, менеджер CR по политике безопасности. «У них действительно мало времени», — говорит он. «Подобные задержки посылают ужасный сигнал клиентам о том, насколько эти компании ценят безопасность, особенно в то время, когда на наших дорогах травмируется или погибает больше людей, чем когда-либо.У Stellantis и GM было более пяти лет, чтобы собраться вместе, и им давно пора сделать эту спасительную технологию стандартом вместо того, чтобы заставлять клиентов доплачивать за свою безопасность».
Porsche и Jaguar Land Rover также находятся в нижней части списка, хотя у CR нет данных о некоторых моделях Porsche 2022 года, а Jaguar Land Rover не сообщил, соответствуют ли все его автомобили, оборудованные AEB, стандартам производительности, изложенным в добровольном соглашение. Кэлвин Ким, представитель Porsche, сообщил CR, что в 2022 году продажи автомобилей Porsche со стандартным AEB должны составить около 93 процентов проданных автомобилей, исходя из показателей продаж за 2021 год. Jaguar заявил, что все его автомобили в настоящее время имеют AEB и что они «будут соответствовать процедурам испытаний, указанным NHTSA, таким образом выполняя добровольное обязательство в соответствии с требуемыми сроками».
Чтобы выполнить условия соглашения, автопроизводители должны подтвердить, что их системы AEB соответствуют определенным стандартам производительности. Функция предупреждения о лобовом столкновении должна соответствовать подмножеству текущих требований программы 5-звездочного рейтинга безопасности NHTSA в отношении времени предупреждения водителя. AEB должен получить как минимум повышенный рейтинг в оценке предотвращения лобового столкновения IIHS. Чтобы получить этот рейтинг, система должна замедлить автомобиль не менее чем на 10 миль в час в тесте на 12 или 25 миль в час или на 5 миль в час в обоих тестах.
Независимо от того, какую марку автомобиля они планируют приобрести, покупатели автомобилей всегда должны проверять наклейку на окне, чтобы убедиться, что приобретаемый ими автомобиль поставляется с AEB. Это может сбивать с толку, поскольку разные автопроизводители часто используют разные названия для обозначения технологии.
«Конечно, самый простой способ убедиться, что автомобиль, который вы рассматриваете, имеет AEB, — это когда он входит в стандартную комплектацию», — говорит Дженнифер Стокбургер, операционный директор Центра автомобильных испытаний CR. CR предоставляет краткую информацию о том, какие автомобили имеют расширенные функции безопасности, если вы не уверены.
«Если AEB является необязательным, заранее изучите, какие уровни отделки салона или опции вам могут понадобиться, чтобы убедиться, что вы его получите. Покупать столько безопасности, сколько вы можете себе позволить, — это разумная инвестиция», — говорит она.
Что на самом деле означает показатель удовлетворенности владельца
В отличие от набора тестов, которым Consumer Reports подвергает автомобили, оценка удовлетворенности владельцев относительно проста. Каждый год Consumer Reports будет рассылать опросы владельцам, спрашивая их, что они думают и думают о своем автомобиле. В этом опросе есть вопросы об опыте вождения автомобиля, о том, работает ли его стиль, насколько он удобен и является ли автомобиль хорошим соотношением цены и качества.
Тем не менее, самый важный вопрос опроса заключается в том, хотят ли владельцы снова покупать свои автомобили. Люди, ответившие на этот вопрос «определенно да», считаются довольными владельцами. Кроме того, процент владельцев, которые сказали «определенно да», становится оценкой удовлетворенности владельцев, которую Consumer Reports присваивает автомобилю.
При этом автомобильный критик не может получить достаточно данных опроса по каждой отдельной модели автомобиля. Вот почему иногда он будет использовать прогнозируемый счет. Эта оценка, как пишет Consumer Reports, основана на схожих моделях автомобилей.
Роскошный внедорожник: BMW X5
Фото: Consumer Reports Фото: Consumer Reports
Среднеразмерный X5, модернизированный для 2019 года, является одним из лучших внедорожников, которые когда-либо тестировала CR. Сложно сделать из внедорожника комфортный автомобиль класса «люкс» и получить удовольствие от вождения, но здесь BMW удалось найти идеальный баланс. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощный и отзывчивый, чему способствует быстро переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. X5 обеспечивает впечатляющее для своего класса быстрое ускорение и экономию топлива, хотя и требует топлива премиум-класса. Интерьер имеет безупречную отделку и отделку, а также множество богатых материалов. Информационно-развлекательная система iDrive оснащена высокотехнологичными функциями, которые раньше применялись, такими как возможность для водителей вносить изменения одним взмахом руки, но при этом она по-прежнему проста в использовании.
Цена после проверки: $68,730
Полноразмерный пикап: Ford F-150
Фото: Consumer Reports Фото: Consumer Reports
Самый продаваемый автомобиль в Америке — впечатляющая инновационная рабочая лошадка. F-150 вырывается вперед благодаря облегченной конструкции и шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом. Эта стратегия обеспечивает выдающийся общий расход топлива на 19 миль на галлон, быстрое ускорение и возможность легкой буксировки благодаря мощному 2,7-литровому двигателю V6 с турбонаддувом. Умных функций предостаточно, от информационно-развлекательной системы Sync 3 до Pro-Trailer Backup Assist, которая упрощает сложную задачу резервного копирования при буксировке прицепа. Кабина экипажа имеет просторное заднее сиденье и достаточно места для инструментов и снаряжения. В конечном счете, F-150 не будет такой плавной ездой, как легковой автомобиль или внедорожник, но это отличный грузовик.
Цена после проверки: $52,535
Примечание редактора: Эта статья также появилась в апрельском номере журнала Consumer Reports за 2018 год.